Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Налоги для «бедных» отменить или дать компенсацию: важная мера, которая поднимет нашу экономику

3 954 дочитывания
108 комментариев
Эта публикация уже заработала 200,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.09.2020 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Вопрос об освобождении от налогов граждан страны с низкими доходами поднимается не в первый раз. Такая мера выглядит вполне справедливой, ведь из-за удержания налогов с зарплаты на уровне прожиточного минимума у людей не остается достаточно средств для удовлетворения даже минимальных потребностей. Стоит признать, что в нашей стране десятки миллионов людей, живущих за чертой бедности, но даже они должны платить налоги со своих низких доходов. Но, возможно, уже в самое ближайшее время вопрос будет рассмотрен более детально. А ведь, в нынешней ситуации, освобождение от налога «бедных» людей может способствовать укреплению экономики нашей страны, по мнению многих экономистов.

Так выгодно ли государству освободить людей с низкими доходами от уплаты НДФЛ?

Предложение об отрицательном НДФЛ

Не так давно глава ВТБ России, одного из крупнейших банков страны с долей государства, Андрей Костин указал на необходимость взять пример с некоторых западных стран и поддержать людей с низкими доходами путем специального вычета, применив даже отрицательную ставку подоходного налога, т.е. фактически еще и доплатить таким людям.

Это позволит стимулировать занятость путем стимулирования интереса к работе у граждан. В большинстве регионов страны очень трудно найти работу с высоким заработком, часто предлагают минимальную зарплату, которая в последнее время была приравнена к прожиточному минимуму. Но даже из МРОТ вычитают НДФЛ, и получается, что «чистая» зарплата выходит ниже уровня прожиточного минимума, что, конечно, недопустимо. Таким образом, многие граждане стараются работать неофициально, чтобы хоть немного сэкономить.

По мнению главы ВТБ, такую меру поддержки нужно оказывать тем, кто официально работает, но получает низкую зарплату, а также многодетным семьям.

Как это поможет экономике

С одной стороны, поступления в бюджет должны уменьшиться из-за отмены налога для части населения, но на самом деле потери будут невелики, так как это капля в море в общей массе поступлений в бюджет регионов и страны. Введение отрицательного НДФЛ для людей с низкими доходами позволит стимулировать экономику и обеспечить рост ВВП страны на 3–4%.

Миллионы людей получат дополнительные деньги, которые смогут потратить, тем самым поддержав малый и средний бизнес. Фактически государство компенсирует те потери, которые образовались из-за введения отрицательного НДФЛ.

Также такая мера позволит снизить градус социальной напряженности, как и уровень безработицы. Ведь, если бюджет будет абсолютно на всем экономить и бояться потерять даже эти копейки, что платят люди с низкими доходами, то никакого развития просто не будет, а жизнь большинства россиян так и не улучшится.

Правда, министр финансов Антон Силуанов на данный момент не видит смысла в таком изменении, указывая на то, что уже принят налог для богатых граждан. А деньги, полученные благодаря новому налогу, планируют потратить на помощь детям, а также больных, нуждающихся в дорогом лечении.

Резюме

Идея главы банка ВТБ весьма правильная, и ее поддерживают многие независимые эксперты и экономисты. Обсуждается, что уже планируют начать разработку законопроекта для внесения его на рассмотрение в Государственную думу. Но есть препятствие в виде Минфина, не поддерживающего данную идею.

Но я считаю, что налоговую систему надо совершенствовать и делать более справедливой, особенно сейчас. Пока уровень жизни людей не растет, и это видно даже по официальной статистике. А поднять уровень жизни пока обещают только на словах, не предлагая никаких реальных решений.

Таким образом, предложение главы ВТБ именно то реальное предложение, внедрив которое можно сделать первые шаги навстречу народу. Надеюсь, что это поймут в руководстве страны в самое ближайшее время.

А какое ваше мнение по этому поводу, стоит ли вводить отрицательный НДФЛ для тех, кто мало зарабатывает, и способно ли это поднять нашу экономику?

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

Какое ваше мнение по данному вопросу?

Проголосовали: 648

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

108 комментариев
Понравилась публикация?
252 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 108
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Идея действительно хорошая, но сумеет ли Костин это протащить? Власти только грабить людей любят, а что-то полезное сделать, это вопрос.

+55 / 0
картой
Ответить

Костырина Наталия ПетровнаПишет 19.09.2020 в 17:27

Власти только грабить людей любят, а что-то полезное сделать, это вопрос.

Согласна на все 100%!

+17 / 0
Ответить
DELETE

Россия выделит средства в Фонд всемирной продовольственной программы ООН для гуманитарной помощи странам Африки. Об этом сообщается на сайте российского правительства. Пиарятся вовсю. А тут какие-то налоги для бедных... Поболтают для порядка и забудут. Уроды они и есть.

Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 192
23.09.2020, 07:40
Москва

А кто бедный то,мы что ли? Мы не бедные, мы ограбленные!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Эти инфантильные деятели могут только что-то собезьянничать у запада, а что-то дельное предложить, а тем более - реализовать они не в состоянии. Потрепятся в очередной раз - на том и закончится. Ремонтировать нужно всю систему, а не пытаться ставить заплатки там, где уже порвалось. Цены растут беспрерывно на все - от деноминации до деноминации. Все подобные меры будут ничтожными уже максимум через год.

Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
23.09.2020, 10:18
Краснодар

Согласен. И ремонт нужен капитальный! Президента - в отставку! Правительство - в отставку! Думы - упразднить! Вся власть Советам трудящихся!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не просто любят грабить людей, а делают это с чувством глубокого удовлетворения! И никогда не откажутся от лакомного халявного жирного куска! Там очередь воров на много лет вперед за халявной вкусной жрачкой. И кидаем эту жирную жрачку мы сами своими же руками и при этом нас охватывает чувство стыда что мы во время не оплатили что то. Не понимая вообще за что платим! А потом удивляемся на что они жируют яхты, виллы, автомобили, гектары земли с кортами! Мне кажется нам нужно очень быстро перенимать опыт наших богоодарённых управленцев. И идти в ногу со временем применяя пример наших богоодаренных мыслителей! С волками жить по волчьи выть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если освободить от налогов, то обязательно освободить и от всех благ, бесплатные дороги, бесплатное образование, бесплатные медицинские услуги. Почему я тружусь с утра до ночи и должен платить за других? Только и слышу «Государство нам должно». Запомните Люди, что Государство у Вас ничего не брало! Надо просто учиться, развиваться и доказывать, что ты лучший, тогда и зарплата будет на уровне.

+9 / -15
картой
Ответить

Налоги, на мой взгляд, должны платить все, но вот ставка НДФЛ должна зависеть от величины дохода.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочется на вас ругаться. Но воздержусь)... напишу просто-ты что опупел? Государство у меня ничего не брало? Хорошо, тогда я с завтрашнего дня буду брать у него то что захочу, газ нефть золото это Мое! , и т.д. я тут живу и это мое) ( ( (...так понятно почему я ругаюсь?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2020, 07:00
Санкт-Петербург

Вот и трудись дальше, пока есть возможность. Не будет - по другому запоёшь! И насчёт благ, много у нас осталось бесплатного то? Это не Советский Союз, припарковаться - плати, проехать по скоростной трассе - плати, оформить документы - плати и.т.д. Вы, дяденька - жлоб редкостный.

+9 / 0
Ответить

К вашему сведению Сергей, государственные и муниципальные услуги предоставляются на бесплатной основе, 210 ФЗ ст. 8,.

И если в городе возникла платная парковка, или ещё что-то платное, то надо задавать вопросы.

А трудится на дядю это неблагодарное занятие, вот пусть приезжают иностранцы и работают. А наша жизнь оплачена 100 %.

+2 / 0
Ответить

Не пиликай а, сначала лучше разберись откуда это "бесплатное" берется и финансируется с чьего кармана, а потом говори. Начнем с "бесплатной" медицины... Нет у нас ничего бесплатного сейчас, проснитесь, уже не СССР. Так что платим за все и причем из своего кармана.

+4 / 0
Ответить

Во первых, кто сказал что не в СССР живём? И во вторых кто сказал что должны платить? А если вы кому-то платите, за то что даётся бесплатно, то это уде ваши проблемы. И уж поверьте, финансируется точно не с налогов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если все будут шибко учёными, кто будет мести дворы и улицы, мыть полы в подъездах и различных учреждениях, выполнять другую малооплачиваемую, но крайне необходимую работу. Об этих людях говорит Костин...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оно забрало пенсию на 5 лет у людей, а ты говоришь не брало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илья, не рвите сердце за других, все якобы налоги, уходят совсем в другой карман, но ни как нн в казну.

А все блага идут совсем из другого источника, такчто хоть затрудитесь это ваше дело, работать или нет. Даже когда работодатель отстегивает в фонд социального страхования за вас, деньги тоже уходят в другое место, но никак не соц страхование. Вся наша жизнь оплачивается совсем из доугого источника, так что можно совсем не работать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Я бы понизила подоходный налог у тех людей кто получает мало. 13 % допустим хотя бы с 30 000 рублей зарплаты-это много. Для МОСКВЫ. Придется экономить. Каждый раз считать копеечку. А, вот с алигархов я бы брала налог в 30 % тем самым бы они бы повысили ВВП. С них не убудет.

А лучше 50% с их прибыли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Во всех развитых странах прогрессивный налог рабоиает, а у нас надо создавать комиссию по расследованию причин бедности!))))))) кретины бля.

раскрыть ветку (0)
Инженер-технолог Мадина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.09.2020, 23:37
Махачкала

Считаю, что правильно, нужно отменить налоги по низкой заработной платье.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (108)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы