Всемирный день безопасности пациентов. 17 сентября 2020 года.

Доброе время суток, мои дорогие друзья.
17 сентября 2020 г. Всероссийская организация здравоохранения и все страны отмечали Всемирный день безопасности пациентов, который прошел под девизом "Культура безопасности пациентов - ответственность каждого", включающего в себя следующие тезисы:
1. Профилактика заболеваний - основа Вашего здоровья и благополучия.
2. Обязательно - своевременное обращение за медицинской помощью.
3.Важно - предоставление полной и точной информации о своем здоровье.
4. Никогда не стесняйтесь задавать вопросы, если вы пациент или родственник/законный представитель.
5. Информируйте медицинских работников о любых отклонениях в состоянии своего здоровья при получении медицинской помощи.
Какие вопросы необходимо задавать своему лечащему врачу, чтобы не выглядеть непонимающим, незнающим, и неумеющим.
1. Для чего нужны анализы?
2. Сколько раз Вы проводили эту процедуру?
3. Когда я получу результаты?
4. Почему назначено именно это лечение?
5. Есть ли альтернативы моего лечения?
6. Каковы возможные осложнения?
7. Какая медицинская организация лучше всего в моем случае подходит для успешного лечения?
8. Как пишется название данного лекарства?
9. Возможны ли побочные эффекты?
10. Будет ли это лекарство взаимодействовать с лекарствами, которые я уже принимаю?
Внесите предложения. Какие еще вопросы вы хотели бы задать своему лечащему доктору?...
Заранее благодарна!
И еще 5 основных вопросов по поводу приема лекарственных препаратов:
1. Как мне принимать свои лекарств и как долго?
2. Как я смогу понять, что лекарство эффективно и какие побочные эффекты могут возникнуть?
3. Были ли добавлены или отменены какие-либо лекарства, изменилась ли дозировка и почему?
4. Какие лекарства мне продолжать принимать?
5. Нужны ли мне дополнительные исследования, и когда я могу записаться на следующую консультацию.
Еще раз повторяю, не стесняйтесь задавать интересующие вас вопросы, никогда, здоровье ваше и вам с ним жить, а никому другому...
Помните. ВСЕ ЛИ Я СДЕЛАЛ ЧТОБЫ НЕ ЗАБОЛЕТЬ!
Вдруг случилось!
Помните: ВСЕ ЛИ Я СДЕЛАЛ, ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ ВЫЗДОРОВЕТЬ!
Всем желаю добра, здоровья и счастья!
С уважением, Нина
Тема актуальная?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Замечательно
,благодарю Вас Нина
Благодарю за поддержку, Эдуард!
Доброе утро, Нина
И Вам добра, Эдуард!
Хайпожопый автор, ты когда был в больнице то.Ты там нужен только для того чтобы с тебя получить деньги, не более.
Сергей, доброе утро. Прочла все Ваши комментарии. Думала, только ко мне у Вас не совсем адекватное отношение. Оказывается всем достается
. Благодарю, за искренний комментарий. Вас, понимаю, поддерживаю, но помочь ничем не могу. Основная мысль в данной публикации, подсказать, как общаться с доктором, какие вопросы задавать, чтобы знать все о своем здоровье, правильности постановки диагноза и тактике лечения! В этой жизни, чтобы вы не говорили, и как бы не пытались обидеть человека, многое зависит от нас самих! Добра и здоровья! Всегда Вам рада! Берегите себя! 
Не берегут себя многие местные пользователи, а потом ещё какие-то претензии к Минздраву предъявляют: "Не спасли, не уберегли, вовремя таблетки не прописали".
На вскидку можно подумать, что в остальные дни безопасность не нужна.
Благодарю за комментарий! Такое чувство, Вы или не прочли статью полностью, или не поняли, для чего она написана. Прошу Вернуться и обратить внимание на вопросы, с которыми на приеме должны обращаться к лечащему доктору, чтобы в последующем обезопасить от заболеваний и их осложнений, не только себя, но и своих близких. Будьте смелее. На приеме ведите себя на равных с моими коллегами, больше требовательности
. Берегите себя! Всегда Вам рада! 
Тему я понял. Просто сам набор слов "всемирный день безопасности пациентов" настораживает. А с докторами робости вроде не чувствую. Спасибо.
Не будь этого дня, на сайте не было бы данной публикации. Думаю, она важная. Рада, что Вы смелый с эскулапами человек, так и должно быть. Но, к сожалению, не все могут так сказать. Точно, знаю!
Это пожелание. Фактически врачи на приёме могут выделить пациенту только очень немного времени, остальное - на бюрократию.
Всё остальное - сам, сам - и аннотацию к лекарству почитать, и сочетается-не сочетается посмотреть, и противопоказания, и побочные действия... Всё сам... А иначе загнёшься, и не будешь знать отчего.
Людмила, согласна, к сожалению, у врача очень мало времени на приеме. Вся инициатива должна быть в Ваших руках. Вы должны коротко и ясно изложить свои проблемы со здоровьем. Никто из кабинета не выведет насильно, вопросы, интересующие Вас, должны быть обязательно озвучены!
Предпочитаю частников. С них хоть можно что-то внятное получить. Если что-то более-менее серьезное - обращаюсь к нескольким врачам (клиникам), и получаю более полную картину.