Нина
Нина Подписчиков: 8737
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25М

Всемирный день безопасности пациентов. 17 сентября 2020 года.

40 дочитываний
14 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброе время суток, мои дорогие друзья.

17 сентября 2020 г. Всероссийская организация здравоохранения и все страны отмечали Всемирный день безопасности пациентов, который прошел под девизом "Культура безопасности пациентов - ответственность каждого", включающего в себя следующие тезисы:

1. Профилактика заболеваний - основа Вашего здоровья и благополучия.
2. Обязательно - своевременное обращение за медицинской помощью.
3.Важно - предоставление полной и точной информации о своем здоровье.
4. Никогда не стесняйтесь задавать вопросы, если вы пациент или родственник/законный представитель.
5. Информируйте медицинских работников о любых отклонениях в состоянии своего здоровья при получении медицинской помощи.


Какие вопросы необходимо задавать своему лечащему врачу, чтобы не выглядеть непонимающим, незнающим, и неумеющим.


1. Для чего нужны анализы?

2. Сколько раз Вы проводили эту процедуру?

3. Когда я получу результаты?

4. Почему назначено именно это лечение?

5. Есть ли альтернативы моего лечения?

6. Каковы возможные осложнения?

7. Какая медицинская организация лучше всего в моем случае подходит для успешного лечения?

8. Как пишется название данного лекарства?

9. Возможны ли побочные эффекты?

10. Будет ли это лекарство взаимодействовать с лекарствами, которые я уже принимаю?

Внесите предложения. Какие еще вопросы вы хотели бы задать своему лечащему доктору?...

Заранее благодарна!


И еще 5 основных вопросов по поводу приема лекарственных препаратов:


1. Как мне принимать свои лекарств и как долго?

2. Как я смогу понять, что лекарство эффективно и какие побочные эффекты могут возникнуть?

3. Были ли добавлены или отменены какие-либо лекарства, изменилась ли дозировка и почему?

4. Какие лекарства мне продолжать принимать?

5. Нужны ли мне дополнительные исследования, и когда я могу записаться на следующую консультацию.

Еще раз повторяю, не стесняйтесь задавать интересующие вас вопросы, никогда, здоровье ваше и вам с ним жить, а никому другому...

Помните. ВСЕ ЛИ Я СДЕЛАЛ ЧТОБЫ НЕ ЗАБОЛЕТЬ!
Вдруг случилось!
Помните: ВСЕ ЛИ Я СДЕЛАЛ, ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ ВЫЗДОРОВЕТЬ!

Всем желаю добра, здоровья и счастья!

С уважением, Нина

Тема актуальная?

Проголосовали: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
14 комментариев
Понравилась публикация?
11 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 14
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Замечательно ,благодарю Вас Нина

+2 / 0
картой
Ответить

Благодарю за поддержку, Эдуард!

+1 / 0
Ответить

Доброе утро, Нина

+2 / 0
Ответить

И Вам добра, Эдуард!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хайпожопый автор, ты когда был в больнице то.Ты там нужен только для того чтобы с тебя получить деньги, не более.

+1 / 0
картой
Ответить

Сергей, доброе утро. Прочла все Ваши комментарии. Думала, только ко мне у Вас не совсем адекватное отношение. Оказывается всем достается. Благодарю, за искренний комментарий. Вас, понимаю, поддерживаю, но помочь ничем не могу. Основная мысль в данной публикации, подсказать, как общаться с доктором, какие вопросы задавать, чтобы знать все о своем здоровье, правильности постановки диагноза и тактике лечения! В этой жизни, чтобы вы не говорили, и как бы не пытались обидеть человека, многое зависит от нас самих! Добра и здоровья! Всегда Вам рада! Берегите себя!

+1 / 0
Ответить

Не берегут себя многие местные пользователи, а потом ещё какие-то претензии к Минздраву предъявляют: "Не спасли, не уберегли, вовремя таблетки не прописали".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На вскидку можно подумать, что в остальные дни безопасность не нужна.

+1 / 0
картой
Ответить

Благодарю за комментарий! Такое чувство, Вы или не прочли статью полностью, или не поняли, для чего она написана. Прошу Вернуться и обратить внимание на вопросы, с которыми на приеме должны обращаться к лечащему доктору, чтобы в последующем обезопасить от заболеваний и их осложнений, не только себя, но и своих близких. Будьте смелее. На приеме ведите себя на равных с моими коллегами, больше требовательности . Берегите себя! Всегда Вам рада!

+2 / 0
Ответить

Тему я понял. Просто сам набор слов "всемирный день безопасности пациентов" настораживает. А с докторами робости вроде не чувствую. Спасибо.

+1 / 0
Ответить

Не будь этого дня, на сайте не было бы данной публикации. Думаю, она важная. Рада, что Вы смелый с эскулапами человек, так и должно быть. Но, к сожалению, не все могут так сказать. Точно, знаю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это пожелание. Фактически врачи на приёме могут выделить пациенту только очень немного времени, остальное - на бюрократию.

Всё остальное - сам, сам - и аннотацию к лекарству почитать, и сочетается-не сочетается посмотреть, и противопоказания, и побочные действия... Всё сам... А иначе загнёшься, и не будешь знать отчего.

Людмила, согласна, к сожалению, у врача очень мало времени на приеме. Вся инициатива должна быть в Ваших руках. Вы должны коротко и ясно изложить свои проблемы со здоровьем. Никто из кабинета не выведет насильно, вопросы, интересующие Вас, должны быть обязательно озвучены!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Предпочитаю частников. С них хоть можно что-то внятное получить. Если что-то более-менее серьезное - обращаюсь к нескольким врачам (клиникам), и получаю более полную картину.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (14)

Как я делала ржаную закваску.

Правду сказать, за двенадцать лет хлебопечения, я всего два раза делала новую закваску. Поэтому коротко напишу по - памяти. Просьба, почитать и другие статьи на эту тему по совету многоуважаемой Татьяны.)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы