Вячеслав
Вячеслав Подписчиков: 3735
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.5к

Давайте беречь наших всепровальщиков, у них жизнь коротка.

195 дочитываний
126 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый вечер уважаемые читатели! Сегодня натолкнулся на одну статью, в которой говорится о исследовании ученых о продолжительности жизни пессимистов (читаем всепровальщиков) и оптимистов. Так вот, в исследовании участвовали две группы — всего более 71 тысячи человек. Результаты показали, что у оптимистичных людей продолжительность жизни оказалась выше: на 11 процентов у мужчин и 15 процентов у женщин.

Кроме того, наши псисемисты, наотрез отказываются прививаться от коронавируса. И это дает повод задуматься о том, что мы возможно рискуем их потерять как подвид человеческого сообщества. В России останутся одни оптимисты и люди верующие в её светлое будущее!

Так давай те же сохраним наших нытиков, ну хоть несколько экземпляров, чтобы мы могли их показывать нашим детям и говорить им, что вот мол, смотрите, эти тети и дяди не верили в наше государство, они не верили в расцвет России, у них всё всегда плохо и поэтому их осталось так мало, они краснокнижные.

Уважаемые всепровальщики, берегите себя! Нам без вас, будет скучно)))

Кому не равнодушна их судьба, поделитесь пожалуйста статьей в соцсетях и с подписчикам. Искренне ваш, Вячеслав))

126 комментариев
Понравилась публикация?
29 / -32
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 126
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Что ты бл... несёшь? Какой расцвет? За 20 лет РФ отстала от всего мира по ЛЮБОМУ показателю.

Как вы блаженные уже подз... ли.

Уважаемые, а вот и первый пессимист в наших комментариях. Давайте по приветствуем его!

+17 / -25
Ответить
DELETE

Я не пессимист, а реалист. И научился в свои 43 смотреть реальности в лицо, а не витать в облаках.

Вы бы еще в свои 43, научились без матов разговаривать!

+14 / -14
Ответить
DELETE

Пардоньте, ибо нетрезв.

раскрыть ветку (0)

Ну это нормально, воскресенье же))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня вообще выходных практически нет. Работаю на сдельной оплате труда. Ябашим, и пьем. Платят ОЧЕНЬ хорошо, но это точно не заслуга вашего грёбанного Путина. Ещё раз пардоньте.

раскрыть ветку (0)

Ну слава богу, вы не голодаете Сергей. А насчет Путина, он такой же наш, как и ваш.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 20.09.2020 в 17:53
Платят ОЧЕНЬ хорошо, но это точно не заслуга вашего грёбанного Путина.

Вот те здасьти! Тут же полно всепропальщиков ноющих про бабок в помойке и про нищенские зарплаты в 10 тыс. А тут вы нарисовались, платят МНОГО. Но чем не довольны то товарищ?

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 21.09.2020 в 01:02
Вот те здасьти! Тут же полно всепропальщиков ноющих про бабок в помойке и про нищенские зарплаты в 10 тыс. А тут вы нарисовались, платят МНОГО. Но чем не довольны то товарищ?

Так ты не понял, что прочитал. Я на СДЕЛЬНОЙ оплате, а не на зарплате. Я о своих заработанных стараюсь не говорить, чтобы людей не злить, которые впахивают каждый божий день за гроши. И при чем тут твой Путин? Он что-ли мне эту работу организовал? На окладе я тоже больше 30-ки не получал, как и среднестатистический "расиянин".

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы бы научились уважать людей!

раскрыть ветку (0)

Дык он работать хочет за нормальную з/п, а приходится ябашить (читайте внимательно).

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 20.09.2020 в 17:53
Ябашим, и пьем. Платят ОЧЕНЬ хорошо,

А Вам бы как хотелось? Чтоб платили хорошо, а работать мало?

раскрыть ветку (0)

Хотелось бы работать адекватно за адекватную заработную плату. А не дохнуть, как коням, на работе. Почему человек должен не разгибая спины впахивать, чтобы получать достойно? Это путь к деградации.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Японцы, китайцы, например, работают.. И отпуск только 2 недели. Зайдите в офис любой компании после 6-ти - 7-ми вечера - практически все работают - «есть дела, нужно проверить, доработать» , переработкой это не считается в принципе и никак не оплачивается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Дяденька, зарегистрировавшийся сегодня - иди в очко. Ответь под своим истинным ником, мудень.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Там места не осталось, после того как такая жирная свинья как ты туда влезла.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

&ab_channel=%D0%A6%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA

+7 / -4
Ответить

Ну что вам Юрий ответить, может стоит посмотреть в зеркало?

+7 / -8
Ответить

Ну так посмотри, что мешает?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 20.09.2020 в 17:23
вот и первый пессимист
у вас когнитивный диссонанс. Те кто по вашему оппозиционер, верят в конец правления путина и светлое будущее, тогда как вы своего светлого будущего уже достигли... Так что о пессимистах и оптимистах вопрос спорный победа социализма, а значит и приход коммунизма неизбежен перечитайте советские школьные учебники.

+9 / -5
Ответить

Сергей НиколаевичПишет 20.09.2020 в 18:53
приход коммунизма неизбежен

Коммунизм это смерть! Проходили.

+5 / -15
Ответить

Смерть капитализму и вранью.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 21.09.2020 в 00:09
Проходили

когда?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 21.09.2020 в 00:09
Коммунизм это смерть! Проходили.

И когда? Когда это и где был коммунизм?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2020, 01:17
Санкт-Петербург

Александр, так откровенно врать-то зачем? Если Вы "проходили" коммунизм и знаете, что это смерть, то почему Вы ещё живы?

А раз живы, то, значит, не смерть? Или, всё же, не проходили?

Что-то с логикой у Вас... не того... не очень.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чья? Воров, бандитов, нуворишей и богатых, получивших достояния преступным путем?

раскрыть ветку (0)

А был ли у нас СОЦИАЛИЗМ и есть ли у нас сейчас КАПИТАЛИЗМ? были только ПСЕВДОСОЦИАЛИЗМ - а теперь ПСЕВДОКАПИТАЛИЗМ! И чем тот ХРЕН был слаще нынешней РЕДЬКИ и наоборот?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не знаю как для кого, а для основной массы работяг, был намного слаще.

раскрыть ветку (0)

..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы голосование под своими комментариями видите? Так однако надо ВАС Путриотов в КРАСНУЮ КНИГУ заносить...

Однако если-бы не серебренники ВАС совсем не осталось бы!

А последние 30 лет научили как раз пессимизму!

А чему радоваться? Повышению пенсионного возраста? Росту налогов? Росту цен? Росту безработицы? Падению реальных доходов граждан? Что-бы не сказал Обнулённый всё выходит СТРОГО НАОБОРОТ! И правительство ЗА ЭТО ПОЛУЧАЕТ НАГРАДЫ!

В каком месте должен быть оптимизм?

У каждой монетки две стороны, ищите плюсы, они есть всегда.

+5 / -4
Ответить
DELETE

Извините за вопрос... ВЫ В СВОЁМ УМЕ?

Я не мазохист чтобы искать хорошее в лазанье по столбам в возрасте за 60... и это за 12 600 руб. мес! А больше РАБОТЫ НЕТ!

А цены растут! ЧТО ХОРОШЕГО?

Ну да.. я не бизнесмен! Но ЧЕСТНО РАБОТАЮ С 20 ЛЕТ! (с 18 лет 2 года армии)... В ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!

Найдите здесь ХОРОШЕЕ... может порадуюсь... Ну и конечно Я И ВИНОВАТ... в том что РАБОТАЮ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

СергейПишет 20.09.2020 в 17:20
За 20 лет РФ отстала от всего мира по ЛЮБОМУ

Зачем живешь в такой отсталой стране?

+7 / -6
Ответить
DELETE

Дурачок? Это моя страна, я здесь родился и желаю, чтобы она развивалась. С херали я должен отсюда уезжать? Пусть Путин и Ко, уебивает на Марс, и там строит свою "стабильность" и процветание для своих.

Поддерживаю. А те, кто советует валить, курнули чего-то.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр! А разве народ сделал страну ОТСТАЛОЙ? Это же нужно ТАК УМУДРИТЬСЯ - чтобы в богатой ВСЕМИ РЕСУРСАМИ стране сделать большинство народа бедным! Как говорится - НЕ КАЖДОМУ ДАНО!

В принципе и при СССР не особо народ ШИКОВАЛ - но такого огромного разделения по доходам тогда не было! Ладно бы собственным ТРУДОМ и УМОМ были заработаны капиталы и на них в России были бы построены новые заводы и фабрики! А так - НАХАПАЛ - ВЫВЕЛ В ОФШОРЫ! Потом - СЕМЬЮ ЗА БУГОР! А потом - и сам ТУДА!

Сплошной ОПТИМИЗМ КРУГОМ!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 20.09.2020 в 17:20
За 20 лет РФ отстала от всего мира по ЛЮБОМУ показателю.

А 10 лет до этого не в счет? Почему вы зацикливаетесь только на правлении Путина? Как будто до него была блажь и процветание. Говорите уже тогда за 30 лет с 1990 года РФ отстала от всего мира по всем показателям. Так будет честнее. Ну вам это не надо. Вы как и все либерасты приписываете разруху 90 х нынешнему президенту. А молодежь верит и уши развесила и становится навальнятными хомячками.

+7 / -9
Ответить

Конечно за 30. А если быть до конца честными, чуть более. Но эта власть просто прибрала к рукам и дограбила все, что было брошено. Самое страшное, что нет больше образования, даже в школах непойми что, я молчу про средние и высшие учебные заведения. 1 срок, соглашусь, был удачным. Особенно после ЕБН. Но это и все. А после в идеале должен был быть тот, кто преумножает, а не кормит своих прихлебателей.

И про навального достали вы уже, те кто дальше собственного носа не видят. Как вы не поймете, что он типа того самого Жириновского, что был помоложе и побрутальнее, чем щас. Очень удобная оппозиция, кт ничего не станет предпринимать, кроме собственного пиара и блогов.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот в 90-е. пенсионный возраст НЕ ПОДНИМАЛИ! А в 90-е. ввели прогрессивный налог (Путин отменил).. И миллиардеров было меньше 10 чел...

Зато теперь даже виоланчелист Ралдугин 2 лярда баксов в офшорах имеет...

А всего-то друг семьи Путина...

Вот и думайте почему 20 лет а не 30...

В 90 е пенсионный возраст не подымали, потому, что о стране вообще не думали. Выпускали облигации займа и этими деньгами покрывали социалку и платили пенсии в том числе, а деньги от нефти уходили дружкам чубайса. А потом чубайсята приватизировали гос имущесто за копейки в счет погашения этих госзаймов, потому что в бюджете у государства нет денег. Вы так хотите чтобы было сейчас?

И ваш прогрессивный налог ситуацию не спас, посему эта тема бредятина и на ней экномику не подымешь. Ролдугин, блин. Да мне пофиг сколько у него лярдов. Был бы тупой не сделал бы их. Я смотрю на себя и свои возможности, а их сейчас реализовывать гораздо безопаснее, чем в рекетирские бандитские 90 е.

+4 / -5
Ответить

А с кем ВВП работал в одной команде при БНЕ? Разве не с Чубайсом! Потому и НЕ ПОТОПЛЯЕМ Чубайс при нынешней власти! И разве БНЕ назначил бы ПРЕЕМНИКОМ того - кто не продолжил бы начатый им курс на страны? Пропущенное слово после на сами вставьте! А насчёт возможностей - предлагаете всей стране в Москву переехать-а остальную территорию Китаю продать или подарить?

Приезжайте к нам в моногородок на загибающееся при Рогозине предприятие Роскосмоса и НА ДЕЛЕ ПОКАЖИТЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ - станьте директором и возродите ракетостроение в стране!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Странно рассуждаете Виктор! Вы забыли рассказать, что до поднятия пенсионного возраста Путин обещал НЕ ПОДНИМАТЬ? Значит денег хватало! И как Путин утверждает ЭКОНОМИКА РАСТЁТ! А значит растут доходы государства... граждан.. и ПЕНСИОННОГО ФОНДА!

Но после стольких лет роста, вдруг откуда не возьмись...

Денег на пенсии стало не хватать... И это при РОСТЕ ЭКОНОМИКИ! (или это враньё?)..

Вот вам ВИЛКА!

Или роста экономики не было... НАГЛО НАМ ЛГАЛИ...

Либо деньги разворовали и продолжают разворовывать... (А КТО НАКАЗАН? ГДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ? ЭТОГО НЕТ!)

Вот вам ПРИМЕР либо вашей ЛЖИ... либо НЕДАЛЁКОСТИ..

раскрыть ветку (0)

В ПФР никогда денег не было и не будет. И это не только у нас так, это такая же беда и в США. А пенсии, ну что пенсии, их отменят вообще рано или поздно во всем мире.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, работал, это не значит, что он теперь на них продолжает работать. Если бы он стал продолжателем их дела, то мы бы сейчас не жили в стране под названием Россия, так как её бы развалили на море мелких государств. Да и вообще жили бы?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

О! Любим таких реализаторщиков. Подъезжайте к нам, поправьте нашу разруху в городах и деревнях, производство восстановите (только лес в покое оставьте и разрезы не ройте новые, они и так как грибы), в ВУЗы и школы преподов верните да сельское хозяйство бы с колен поднять, хотя бы до состояния шимпанзе на полусогнутых. А то сами мы не способны)) Вот и покажете заодно, как реализовать себя. Мастер класс небольшой.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы южнее чуток смотайтесь в сторону Барнула, у вас там рядом это. Там увидите такое "загнивающее" сельское хозяство, что глаз не отведете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну не говорите ерунды! Были деньги и пенсионерам платили... пока не пришел Путин на третий срок...

То что пенсионный фонд РАЗВОРОВЫВАЮТ не секрет...

А раз вспомнили США то давайте сравним и размеры пенсий в США и России...

А пенсии в мире не отменят! В России это возможно скоро произойдёт, не даром большинство чиновников бегут из России сразу после увольнения (выхода на пенсию и т.д.) Причём бегут доверенные лица президента!

раскрыть ветку (0)

Чего там воровать, если там и так дыра, только если из бюджета. Но это ужедругая истоия. А пенсии отменят везде. Те кто уже получают продолжат получать, а новым не будут давать. Готовьтесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

«Виолончелист», «футболист», «оперный певец мирового уровня» работают в разных странах - контракт, знаете ли. Как им жить/ работать, не имея там средств?! Налоги платят в своей стране, а иногда ещё и в той, где заработали.

0 / -1
Ответить
DELETE

Ну да, два лярда баксов наскрипеть на виоланчели...

Это РЕКОРД ГАЛАКТИКИ!

Даже Битлз не зарабатывали так... А уж гремели на весь мир...

раскрыть ветку (0)

Маккартни дал два концерта в Москве - в 2003 и в 2011 г (Красная площадь и СК « Олимпийский» соответственно) , гонорар за каждый - 1 млн $ - это к вопросу «столько не заработали». Классические музыканты/ певцы за «один выход» столько не зарабатывают, поскольку на площадях/ в спорткомплексах не выступают, но по контракту за период времени вполне в состоянии заработать указанную сумму, а уж имея мировую известность - тем более. Для кого-то - «наскрипеть», а для кого-то - отличное исполнение музыкантом мировой величины.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И что Маккартни миллиардер? НЕТ!

Ну а теперь Найдите сколько концертов дал Ролдугин...

Или хотя-бы гонорар за его концерт...

Что-то не очень-то видно любителей виолончели.

раскрыть ветку (0)

«Любители виолончели», как и любители классической музыки, есть по всему миру - отсюда и контракты очень немаленькие, плюс обучающие программы и мастер - классы, записи, работа для постановок разного рода, использование инструментов определённой фирмы в рекламных целях - своя «математика» и весьма достойная. Музыканты/ певцы/ актеры/ писатели формируют свой доход абсолютно по - другому во всем мире, системы «зарплат» может вообще не быть, а гонорары/доходы разного рода есть. Здесь абсолютно неважно, чей ты «брат/ сват». Если претензий по НДФЛ нет, нет и проблем.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ни один музыкант В МИРЕ миллиардером за СВОЙ ТРУД не стал! А Ролдугин... это просто вклад Путина... Один из вкладов...

раскрыть ветку (0)

«Миллионер/ миллиардер» - Вы уж определитесь с цифрами.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Капитализм и либерализм по сути одно и то же - получение личного капитала... отличие только в методах правления - единовластие или правящий совет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.09.2020, 08:55
Москва

Серега из Зимы, вы там все такие отмороженные дебилы?! Мне не отвечай, все дерьмо, которое ты выльешь на тебя и прольется, я-то, этого не увижу, так как читать высеры твоего разжиженного мозга не буду.

+4 / -5
Ответить

По ходу ослепла.. подруга...

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
20.09.2020, 19:02
Санкт-Петербург

Не вижу связи между ненавистью к власти, прививками и пессимизмом. Что-то Вы, автор собрали ВСЁ в кучу. Хотите прививайтесь на,,здоровье,,... лично я ещё пожить хочу.

+13 / -3
картой
Ответить

Т.е. вы однозначно решили, что от прививки, вы умрете?

+4 / -4
Ответить

ВячеславПишет 20.09.2020 в 19:07
Т.е. вы однозначно решили, что от прививки, вы умрете

т.е. вы однозначно решили, что от прививки вы не умрёте?

+7 / -3
Ответить

Да, не умру.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты когда прекратишь народ гнобить? Про тебя кто нибудь хреновое пишет? Нет, Вот и ты прекрати.

+9 / -5
картой
Ответить

Пишут Юрий, пишут!

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вас, как подвид навязчивых пропагандистов, не потеряешь, так и лезете со всех щелей, и никак вас не истребить. Прививайтесь себе, здесь малых детей нет, разберутся сами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

По социологическим опросам в РФ 65% считают, что дальше будет только хуже. Кого спасать? Спасают всегда тех, которых меньшинство. Хотя я оптимист. Что сегодня в стране? Санкции. Даёшь больше санкций! Демографический спад. Даёшь демографический спад! Обнищание населения. Даёшь обнищание населения! У Путина рейтинг падает. Да гори он синим пламенем, тот Путин!

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (126)

Коронавирус возвращается: теперь под именем XEC

В России выявили два случая заражения новым вариантом COVID-19 – XEC. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре – пишет "РГ".Новым вариантом коронавируса заболели два жителя России: в Уфе и Ростовской области.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...

❗️Новая эпидемия в США

В США новая эпидемия — люди умирают из-за укусов комаров.Насекомое переносит смертельный вирус, и оно до сих пор может распространить его среди других людей.Жертва по имени Ричард не пил и не курил,...

👀 Приближается осень, приближается и COVID-19. Оперштаб заявил, что заболеваемость COVID-19 в РФ за неделю выросла на 29,1% 🤧😷

За прошедшую неделю заболеваемость коронавирусом в России увеличилась на 29,1%, сообщили в оперативном штабе. Количество госпитализированных возросло на 24,2%.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы