Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С. Подписчиков: 18480
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.2к

Власти России планируют ввести в стране новые бессрочные пособия

6 493 дочитывания
57 комментариев
Эта публикация уже заработала 326,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Недавно Федерация независимых профсоюзов России выступила с предложением о введении в стране новых пособий в бессрочной форме.

Пособие

На мой взгляд, это пособие можно назвать новым лишь относительно, так как речь идет о пособиях на детей. Власти планируют в следующем году увеличить размеры пособий на детей разных возрастных групп. Но это пособие касается в первую очередь детей безработных граждан.

Возможность увеличения пособий для всех детей в стране находится на стадии обсуждения, но при этом в Правительство поступило предложение о том, что для безработных граждан пособия на детей должны стать бессрочными.

Новое предложение уже зафиксировано в проекте генерального соглашения на 2021–2023 годы, заключаемого между работодателями, объединениями профсоюзов и правительством страны. Сформирован проект соглашения будет до конца октября.

Что же изменится

В период пандемии граждане, оставшиеся без работы, получали не только максимальную сумму пособия по безработице на уровне МРОТ, но и доплату на каждого ребенка в возрасте до 18 лет в размере 3000 рублей. Теперь же максимальная сумма пособия отменена, а размер выплат приведен к прежним значениям – от 1500 (минимум) до 6000 рублей (максимум). Отменена и доплата на детей.

В результате уровень жизни безработных граждан значительно снизился. Власти планируют в следующем году изменить суммы многих пособий на детей. В частности, будет пересмотрена сумма выплат пособия на детей в возрасте от 3 до 7 лет. И на этом фоне предложено ввести новое пособие для детей безработных граждан.

Сумма этого пособия сейчас находится в стадии обсуждения, однако уже сейчас определено то, что размер этой выплаты должен быть не ниже уровня прожиточного минимума на ребенка, то есть не менее 10 700 рублей в месяц. Неясно пока и то, смогут ли претендовать на такую выплату оба безработных родителя или только один из них, в случае если без работы остались оба.

*****

Чем отличаются дети безработных родителей от детей работающих родителей – лично мне неясно тоже. В стране очень много семей, в которых родители зарабатывают по 10 000–20 000 рублей в месяц, воспитывая 2–3, а иногда и более детей, и очень часто в одиночку.

Многие вынуждены работать на нескольких работах сразу, практически сутками, не видя своих детей, чтобы обеспечить их всем необходимым и дать им образование. И назначение пособия в размере прожиточного минимума только детям безработных граждан приведет к возникновению как социального неравенства, так и социальной несправедливости.

57 комментариев
Понравилась публикация?
191 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 57
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нужно поднимать пенсии, в целом социалку, з/платы. Разве можно жить на такие деньги как сейчас? Пересмотрите эконмическую политику Чубика, урезать выплаты богатым, поднимать з/платы, пособия нищим и бедным.

+44 / 0
картой
Ответить

Забудьте о пенсии, их скоро отменят. Не зря в поправках конституции были пункты, где дети должны помогать родителям.

+15 / -4
Ответить

А если дети безработные когда все по закрывали куда детям податься и кто кого будет кормить? И если пенсии отменят тогда наша власть это ищадие ада народ проклинать их будет и что будет с народом это большой вопрос на улицу выйдут все пенсионеры а их говорят слишком много властям надо раньше об этом подумать Путин не первый год работает может и предвидеть последствия и брехню не гоните.

+12 / -1
Ответить

Это готовится для нового поколения, а не для советских пенсионерах. Сами голову включайте, где живёте и в чьих руках власть!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
01.10.2020, 18:42
Брянск

Позвольте уточнить. Хотят отменить пенсии тем, кто работал неофициально, не платил налоги в госказну. Принцип такой - не платил налоги, работай до смерти, умел воровать, умей и отвечать. Так что всем пенсии не отменят. А насчет пенсионеров в обсуждениях уже некоторые говорили о том, что в РФ пенсионеры "обжирают" государство, как и те, кто получает различные пособия, дотации и компенсации. Сейчас "дикий капитализм", т.е. каждый за себя и чужая смерть интересует только в том случае, если на ней можно заработать. Я лично против такого подхода к людям, но к сожалению, сейчас все больше мнений подобного рода встречается в комментариях и от официальных лиц. Недавно одна чиновница назвала всех безработных тунеядцами и предложила их сажать для направления на принудительные работы с удержанием дохода в пользу государства. Как вам это предложение? На ответ журналиста о том, что во многих регионах либо нет работы, либо есть с зарплатой на полставки от минималки, ответила, что ее не интересуют зарплаты работяг, главное, что вакансии, т.е. работа есть.

+1 / 0
Ответить

Эту бы чиновницу к стенке или посадить на голод с---ка она не знает как люди выживают при нашей жизни правильно поговорка говорит сытый голодного не вразумеет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не хрен каждый квартал цены повышать

Хаят наше советское время

Тогда действительно было стабильность

А сейчас только цены стабильно растут.

+29 / 0
Ответить

Соглпсна.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Любовь аркадьевнаПишет 23.09.2020 в 21:14
Соглпсна.

Не в обиду будет сказано, но одно единственное слово можно перечитать, прежде, чем его отправлять? Никто ведь с пистолетом у виска не стоит!

И даже ошибочное слово можно потом отредактировать!

Сотни людей вынуждено читают это "всбзднуть"!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Почему только заботятся о безработных? Я вдова с двумя несовершеннолетними сыновьями, одна воспитываю детей. Много таких семей, где в семье один родитель и в одиночку воспитывает детей. Несправедливо: почему всё безработным? Пусть найдут себе работу и будут тогда работающие граждане.

+9 / -2
картой
Ответить

У Вас есть возможность оформить пенсию по потере кормильца, и, думаю, это будет более выгодно, чем пособие на ребёнка. Для Вас помощь от государства - это пенсия, а для безработных - пособие. Каждой сестре по серьгам!

+3 / -2
Ответить

А у кого папашки не платят алименты и ты, как дурак, вкалываешь на двух работах за мрот на каждой, зато, кто-то ничего не делает и получать будет этот же мрот... Мои дети, что хуже.

+5 / 0
Ответить

Согласна с вами, я тяну одного ребенка уже 12 лет, система такая что этим папашкам удобно при ней, ответственности ноль и работа суд. приставов такая же никчёмная.

+2 / -1
Ответить

Я через приставов пересчитала задолженность по алиментам за 10 лет и ему назначили 50% от зп, 25%погашение задолженности и 25% алименты. Так он работу сменил, охранником устроился! А дочке по телефону рассказывает как он ее любит! И она в это верит! А я пашу на двух работах, чтобы поднять дочь. А безработным пособие за ниче не деланье.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безработными становяться от того что нет работы все по закрывали а не от того не хотят работать у нас город маленький молодежь подрастает старикам уже места нет поскольку на работу стараються взять помоложе ----а не то что не делают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сейчас молодежь не хочет работать! Рожают, живут засчет государства, полный беспредел. Куда смотрит наша власть. Ладно, я понимаю, если человек работал постоянно, а потом потерял работу. Но некоторые ведь с первого дня не работали и не хотят. Да и зарплаты у нас мизерные, они,как говорят,, бесплатно,, работать не будут.

+4 / -4
Ответить

А зачем им работать? Они дома сидят, деньги получают. Но дело не в возрасте. Такие люди есть в любой возрастной категории. Их надо трудоустраивать принудительно и статью за тунеядство))) не относится конечно к тем людям, которые работать не могут по уважительным причинам.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вам разве ничего не дали? Два раза по десятке и тд!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы получаете две пенсии по потере кормильца! Также детей кормят бесплатно в школе, также вы получили помощь по двадцать тыс на каждого и ещё много чего! Хватит врать!

0 / -2
Ответить

Меня например в любом случаи возмущает, те кто работают честно платят налоги, им гроши, в моем случаи вообще ничего. Зато цыганка в жизни не работающая в стала на биржу труду и вуаля 14500+ 18000 на детей. Круто что тут сказать. Ситуация была при мне, когда мне отказали, а ее заявление было удовлетворено.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.10.2020, 06:52
Первоуральск

Елена, согласна с вами, самое обидное, что многие так называемые безработные, работают неофициально и не хотят устраиваться.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вдова, это другое дело. А я знаю, мать четверых детей, от двух разных отцов, первый наркоман, второй алкаш, она получает пособия, с отцом своих детей с первого дня не прописана, фамилии детей на её,муж пьёт,нигде не работает. Также живут и две дочки, которые ни одного дня не работали, получают пособия, как мать-одиночка. Это не люди, а иждивенцы, они живут за наши налоги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Я полагаю что работу всегда можно найти. Просто те кто работает неофициально за наш счёт получают различные пособия.

+5 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть идут работать безработные, а не отсиживаются дома ни чего не делая на детские пособия, а то безработица растёт, лентяев у нас в России очень много, а власти ещё больше поддерживают и увеличивают пособия, почему я работающая мать одиночка и мне нет ни каких пособий.?

+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2020, 08:47
Новосибирск

Это точно: социальное неравенство и социальная несправедливость на лицо. Например, пенсионеры-опекуны воспитывают детей сирот на пенсию + опекунские в размере прожиточного минимума. Из этих опекунских заплатить коммунальные услуги за ребенка, потому что он не пользуется льготой, покормить, обуть одеть, собрать в школу, дать деньги на школьный обед... и т.д.. Купить билет в театр, аквапарк уже не получается, т.к. билеты дорогие, а ребенок сирота льготой не пользуется на билеты, школьные обеды и коммунальные услуги... Зато из казны города почетные жители города получают по 47 т.р. ежемесячно, а именно бывшие губернаторы города, депутаты, которые просто выполняют свою работу и на них денег в казне всегда найдется. А если ребенку сироте денег не хватает, то я должна добавить из моей пенсии, именно так мне ответили по горячему телефону из администрации города.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (57)

На чем одни богатеют, когда другие беднеют? Состояние российских элит увеличилось на $7,764 млрд

Какие же тогда ставят цели олигархи и всякие миллиардеры, что у них капиталы растут как на «дрожжах»? Богатые люди в России богатеют на глазах - с начала текущего года их состояние обогатилось в целом на $7,...

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.

МРОТ 60 тысяч рублей — это реально?

Федеральный МРОТ сегодня равен чуть больше 22 тысяч рублей. С учетом того, что цены в наших магазинах растут как на дрожжах, тарифы на коммуналку увеличиваются не по дням, а по часам, то, конечно,...

Больничный лист после увольнения. Суммы и основания для выплаты в 2025 году.

Здравствуйте, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru! Бывшие работники могут оформить больничный лист после увольнения, если заболели в течение месяца после ухода с работы и не успели найти новое место.

Пенсия миф или реальность?

До 2002 года в России действовала распределительная система пенсионного обеспечения, при которой размер пенсии зависел от стажа работы. Все взносы, поступающие от работников в Пенсионный фонд,...

Почему суд сохраняет только 50% прожиточного минимума на ребёнка, а не 100%? Возможность сохранения 100% ПМ есть! Важные моменты.

Многие родители, столкнувшись с исполнительным производством (например, по кредитам), рассчитывают на сохранение всей суммы прожиточного минимума на ребёнка. Однако на практике суд может сохранить только 50%.

Можно ли сохранить прожиточный минимум на несовершеннолетнего ребенка в 100% размере в рамках исполнительного производства?

Да, в рамках исполнительного производства возможно сохранить прожиточный минимум (далее - ПМ) на несовершеннолетнего ребёнка в полном размере, но при определённых условиях. Согласно Федеральному закону от 02.

На чем одни богатеют, когда другие беднеют? Состояние российских элит увеличилось на $7,764 млрд

Какие же тогда ставят цели олигархи и всякие миллиардеры, что у них капиталы растут как на «дрожжах»? Богатые люди в России богатеют на глазах - с начала текущего года их состояние обогатилось в целом на $7,...