Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478854

Путин заявил, что нужно помочь россиянам с низким доходом

40 дочитываний
711 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава государства Владимир Путин заявил, что нужно помочь россиянам с низким доходом. По мнению президента, необходима помощь в преодолении сложных жизненных обстоятельствах – в изменении жизни. Об этом российский лидер сообщил на встрече с сенаторами, пишет РИА Новости.

«… помочь людям изменить свою жизнь, жизнь своих близких», – отметил Путин.

Кроме того президент обратил внимание на ситуацию с безработицей, которая до сих пор остается напряженной. Необходимость помочь людям вернуться к нормальному труду, чтобы они могли обеспечить свои семьи, добавил Путин.

Проголосовали: 6 378

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

711 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 711
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Разговоры, разговоры... Разговоры стихнут скоро, нищета останется.

+514 / -7
картой
Ответить

Пустобрёх. Одни пожелания и обещания.

+335 / -12
Ответить

Я благодарна государсту.

+22 / -264
Ответить

Благодарить больше начнём, когда старый фонд жилья начнёт рассыпаться без капремонта, на который уже больше 10 лет деньги отчисляем и всё оборудование и здания предприятий 50-70 летней давности постройки! Ведь нормальной реконструкцией никто не занимается! И экокатастрофа в Норильске только начало!

+207 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему СМС видно, что государство, вам даже не дало надлежащего образования.

+28 / -49
Ответить

Екатерина михайловнаПишет 23.09.2020 в 18:30
Екатерина михайловна

Рейтинг: 5.7k

сегодня, 18:30

Барнаул

Пожаловаться

По вашему СМС видно, что государство, вам даже не дало надлежащего образования.

Здравое суждение и то минусуется, создается впечатление, что здесь на сайте сидят одни скакуны и их задача минусовать всех, нет не патриотов. А просто элементарно мыслящих людейц, вот уроды. А.

+17 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.09.2020 в 22:07
А просто элементарно мыслящих людейц, вот уроды. А.

Конечно "людейцев" в России ещё не было...

А что это за "уроды. А."? Новый "вид"? Тогда, должны быть "уроды. Б" и так далее...

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом не государство виновато.

+4 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто или что?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 08:01
Санкт-Петербург

Сейчас вообще нет образование, одни тесты. Дети выходят из школ глупыми.

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согластна. Все беды и неудачи исходят от самого человека. Люди, задумайтесь, почему одни зарабатывают и не плачут ругаясь на государство РФ а другие бедствуют и в их бедах виновато только государство.

+9 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам человек виноват.

+5 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины...!

+11 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 10:01
Санкт-Петербург

Потому что тырят.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, гос-во тоже ищет причины не платить людям достойные пенсии!

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 10:14
Севастополь

Странный комментарий.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 130
24.09.2020, 11:12
Верещагино

А также чтоб не лечить и не учить и вообще закрыться от народа подальше и понадежнее.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если человек стал инвалидом и пенсия мизерная, тоже сам виноват? А пенсионеры, которые всю жизнь отработали и получают копейки, виноваты? Не судите по себе, у каждого своя жизненная ситуация! И дай Бог вам здоровья!

+58 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 12:05
Екатеринбург

Государство не кто и не обвиняет, а вот за обман глава этого государство несет ответственность, всегда.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И зарплаты, не потребовалось бы милостыни раздавать, тем более за счёт ужесточения налоговой политики.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы приедте в деревню и пожевите на 5000 рублей сможете месяц на эти деньги прожить а?

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что такое пожЕвите?

раскрыть ветку (0)

А зачем в деревню. Я сама живу на 5 тыс. руб..это остаток от пенсии после оплаты коммунальных и покупки лекарства. А если непредвиденные расходы и того меньше остается на питание. А стаж 40 лет. льгот тоже нет. Живу в Омске в котором цены на питание как в Москве, а вы про деревню.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен вгороде еще тежелее жить особенно приезжим.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все слова, очень хочу, ищу возможности, но ничего не получается... к сожалению.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у неё, сто пудово, есть возможность воровать. Вот и благодарна государству за это. Больше не за что.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я являюсь инвалидом 3 группы пожизненно, хотя с моим заболеванием, мне положена 2 группа, пенсия у нас ниже прожиточного минимума, пенсионный возраст прибавили, Россия нефтедобывающая страна (а бензин очень дорогой?) , Кому-то мы отправляем что-то в виде гуманитарной помощи! А про своих россиян забываем! Единственно хочу сказать положительное-это Путин вернул России, Крым.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СМС? Капец, докатились. Сообщения в чатах смсками называть - бред!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чем виноват? Что его сделали недее способным?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе 50 т пенсию сделай все равно будешь недовольна.

0 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илья Леонидович, умный поймет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо Вы лично можете ответить?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так сделай, а уж там посмотрим, или тебе уж слабо?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы реально правы на счёт Крыма! Это был политический ход и он сработал!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ещё в 90 х говорила, всё зависит от жадности, и реально так и вышло!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413
25.09.2020, 22:53
Череповец

Зачем вам Крым? Включите мозги. Вы туда даже поехать не сможете. За счет Крыма вам снизили бюджет на здравоохранение и на индексацию пенсий. Господи, гроша за душой нет, а все какие то имперские замашки. Позор!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете? Если бы у России не было Крыма Я уверен что деньги ушли бы не в народ. Наши чиновники увеличили бы себе з/п. А Крым всегда был частью России! Пока один алкаш с широкого плеча не отписал Украине!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно, кто хочет, тот ищет возможности-воровство, присвоение результатов чужого труда, стать лакеем или холопом... как говорится, цель оправдывает средства...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да точно, Папа Римский и компания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2020, 21:52
Севастополь

АлександрПишет 23.09.2020 в 22:07
Здравое суждение и то минусуется,

мыслящих людейц,

Я благодарна государсту.

По вашему СМС видно, что государство, вам даже не дало надлежащего образования.

СУЖДЕНИЕ - ЭТО ПОНЯТИЕ РАСТЯЖИМОЕ В ДАННОМ СЛУЧАЕ.

МИНУС СТАВЯТ ЗА ОДНО, А ВЫ ДУМАЕТЕ ЗА ДРУГОЕ.

'

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2020, 21:59
Севастополь

Марина АнатольевнаПишет 24.09.2020 в 08:51
другие бедствуют и в их бедах виновато только государство.

Вы считаете нормой, если ком услуги и ЖКХ съедают половину того, что заработал?

Человек не сам себе устанавливает расценки.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2020, 22:05
Севастополь

МаринаПишет 24.09.2020 в 09:07
Кто хочет, тот ищет возможности,

Возможность спрятана у олигархов. Ищи - не ищи, много не найдёшь.

МаринаПишет 24.09.2020 в 09:07
кто не хочет - ищет причины...!

Причины разбросаны везде - их искать не надо. Причины валяются как мусор, их убрать не хотят те, кто имеет возможность.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы сделайте! А там посмотрим ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наше поколение перестроечное обделили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2020, 03:58
Ханты-Мансийск

Это остаток пенсии 5000 т.р., а у этого человека полная з.п., я думаю разница очевидна господа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное вы восхищаетесь своим образованием при Путине, где перенос слова по слогам, он заменил,-буквой, поэтому не модно писать слитно и по-слогам, лучше по (,,б у к в а м,,),как Филлипок,-помните?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если наши вузы и институты такие достойные, почему дети управляющей верхушки страны,

учатся за границей, я имею ввиду дети Путина, Лаврова, Пескова, Собянина и прочей нечести!!!

russian.rt.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в какой стране глава несёт ответственность за обман?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (43)
23.09.2020, 19:28
Ростов-на-Дону

У кого болонское образование, они все довольны. Чем тупее тем больше радости.

+55 / -5
Ответить

Умный человек, никогда неперейдет на личное. Всего Вам доброго!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что же Вы, со своим не болонским образованием, плачете и жалуетесь на государство. Государство Вас как то удердивает недает работать. Умный и образованный человек всегда найдет выход и дорогу.

+6 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да назодим где одни приезжие а москвичам нет работы везде одни узбеки и таджики.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина Анатольевна, вам хорошо из Москвы рассуждать. Вы по стране прокатитесь и посмотрите "на возможности".

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему и учителя и воспитатели-бездари и лентяи?! Не хотят зарабатывать и от того идут в школы в садики и в медучреждения... все от нежелания Со слов Медведева - учителям: "Если не хватает денег, идите в бизнес". Только объясните сами себе, а кто детей будет учить, народ лечить...? И почему, государство не хочет к этому иметь отношение-Путин – россиянам: Рассчитывайте на себя, а не на помощь государства

newdaynews.ru «Надо вспомнить старые песни большевистские: никто нам не поможет – ни бог, ни царь и ни герой», – сказал Путин.

newdaynews.ru

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему комменту не скажешь, что Вы образованный человек - ошибка на ошибке. И как вы с такой образованностью и таким образованием смогли найти выход и работу!?. Разве что воровать хорошо умеете - там образованность с образованием не нужны.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, тактом вас Господь обделил и культура на уровне! Чехова почитайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вообще русский язык учили; или кончайтет бухать!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот у Вас именно оно и,есть, бред сивой кобылы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем работать у кормушки...?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Ну, конечно же, именно "гсударсТУ" и благодарна, никак иначе...

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видать при кормухе сидишь!

+21 / -3
Ответить

Вот она глупость.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бывает. Расскажите за что?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каким образом выражаете свою благодарность государсТУ? Голосуете за ер?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина Анатольевна, вы из Москвы? Так в вашем государстве все прекрасно. Вы переместитесь на окраины страны великой, потом узнаете есть ли за что благодарить руководителей страны. Вы живете там и дальше своего МКАДа ничего не ведаете...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Интересно, каким образом можно "изменить жизнь бедных россиян и их близких"? Всё намеками, да намеками -- никакой конкретики и путей выхода из тупиковой ситуации, куда завёл народ за 20 лет!

+170 / -3
Ответить
DELETE

Вы наверно при Ельцине шикарно жили, толкаясь в огромных очередях за продуктами?

Задрали вы уже своим Ельциным... Это когда было то? Столько добывается из недр земли, пора уже все давно изменить. А меняется жизнь только у кучки козлов...

+203 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

При нем хоть надежда была первое время, с этим безнадега...

+81 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очереди организованы были искусственно ещё при СССР, стараниями предателей Родины, уничтоживших СССР и неумелым управлением государства... Неумелое управление продолжается и по сей день...

+96 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт электроники Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1405
23.09.2020, 18:07
Волжский

А я при ельцине нормально жил... просто я понял, что зарплат не будет, жопу поднял и вперед... я спирт рояль из за границы возил, а ждущие зарплаты у меня его покупали... я же не виноват, что лентяи и трусы сидели на жопе ровно, ждали зарплат и бухали... и тут не неумелое управление, а "ничего личного, у них просто бизнес"... видишь, ты в очередной раз проворонил вспышку...

+15 / -63
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы,сейчас, барствуете?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 90 х, и я,жила.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не каждому дано организовать свой бизнес (по разным причинам)

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть талоны были и надежда на будущее... как всегда... только надежда...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При ельцине мы жили лучше, работа была, да и в магазинах всё уже было... а,главное, не было сертификационных курсов каждые 5 лет-взяла диплом мед. сестры-и устраивайся мед. сестрой куда угодно, в любое отделение... а сейчас? Эти курсы абсолютно ничего не дают! Но,зато, очередная денежная выемка у народа или работодателя!

+46 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не бизнес, а самозанятость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот расхвастался... людей травил и даже не стесняется в этом признаватся.. что хорошо поднялся на людском горе?

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне Ельцин нравился)) И ушел красиво.. сам.. только подсунул нам непонятно кого.. При Ельцине хотя бы демократия была.. а сейчас вообще ее нет.. и была надежда.. трудности, но мы понимали, что преодолеем их.. А тут наплевательское отношение к народу своему.. и безнадега.. Обнуленыш вечно жить собрался и видимо нам вообще ничего не светит (

+28 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 23.09.2020 в 18:07
я спирт рояль из за границы возил

Вагонами?

раскрыть ветку (0)

Я при Ельцине жил в Казахстане и такого безобразия, как в России абсолютно не было. Приезжал к матери в Россию и удивлялся.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Ельцине лучше было. Я каждые выходные отдыхала в детском парке не было не долгов не кридитов не репетиторов а сейчас я на свою зарплату не могу своему ребёнку конфет купить... или конфеты или хлеб с молоком есть разница и одни долги.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы КОЗЁЛ! Владимир (из ВОЛЖСКОГО) ! Вы травили МУЖИКОВ разбивали СЕМЬИ, вы можете сказать сколько РОДИЛОСЬ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ, СКОЛЬКО СТАЛО НАРОДА ИНВАЛИДАМИ, ,,БЛАГОДАРЯ" вам и вашему,, роялю" да вас СУДИТЬ НАДО!,,,, а вы ЭТИМ ХВАСТАЕТЕСЬ!

раскрыть ветку (0)

Елена, не понимаю, ЧЕМ мог нравится отпетый алкаш... Тоже были повальные сокращения, мизерные зарплаты.. Весь Российский народ оставил без вкладов, " с носом"...Моя бабушка продала дом родительский (за 8000 руб). Три нуля убрали, осталось 8 руб... И ЧТО? На эти деньги она смогла бы купить разве что носки (от 5 до 8 руб) они тогда стали стоить... Цены помню, т.к. в магазине тогда работала... И так всю страну ОБУЛ... Пусть и сейчас тяжко, но, нечего хвалить ТО время... Ладно, ума хватило, самому уйти...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина михайловнаПишет 23.09.2020 в 18:31
В 90 х, и я,жила.

Поздравляю, что "дожили" до 2020 г. Продолжайте "доживать" и далее...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие выжившие в ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ предприятия закрылись уже при ВВП!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так ты должен быть благодарен этим лентяям и бухарям! Так бы не спекулировал на людях этих и тоже ЗП сидел ждал!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они были, блядь, из натурального сырья!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сейчас оставляют с носом! Только по хитренькому... А что касается возможности заработать, так это не Путина заслуга, а инвесторов, которые с запада притащили маки, бургеры, тренды, бренды и т.п. работа обслуги. Да, она есть, но...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при царе горохе вообще колбасы не было.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И у меня нормально было. Работа сама меня искала и вариантов полно было.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что Вы говорите? Конфет не можете купить? Да не поверю! А вот что моя маленькая дочь школьница стояла в очереди за продуктами, пока я на работе была-прекрасно помню, и она помнит! Жаль, тогда его на рельсы не положили!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет Ельцина уже 20 лет, что вы всё вспоминаете то 90-е, то войну, то ещё какие то лохматые года, Путин о борьбе с бедностью говорит постоянно и это уже традиция а не посыл правительству которое с реальностью не чего общего не имеет, где конкретики нет, не было и не будет. Популизм...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты не пей, тебе силком ни кто в рот не заливает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все рождены быть такими предпринимателями!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ес. Так же и у педагогов. Зае своими курсами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас уже не талкаюсь, да и не на что покупать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня брат умер от этого рояля. Хотя не был алкашом. Просто спирт был более доступен, чем водка. Вот и купил к празднику. А праздник обернулся горем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Силой пить этот спирт никого не заставляли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Русский пил и будет пить всегда, а вот что МОЖНО БЫЛО ВЫПИТЬ ПРИ ГОРБАЧЕ?! Когда водку сделали по талонам, а на стол, я повторяю даже на стол поставить не было БУТЫЛКИ ВОДКИ, ВИНА, а вот такие КОЗЛЫ ПРЕДПРИИМЧИВЫЕ, С,,РОЯЛЕМ" и не только с ним, всегда пожалуйста, ПРОДАДУТ ТЕБЕ ОТРАВЫ, так что не надо... про силком пить ни кто не заставлял. Или Вы из той же серии, по сей день ПАЛЁНОЙ ВОДКОЙ ПО СТО РУБЛЕЙ ТОРГУЕТЕ?!

раскрыть ветку (0)

Я полностью согласна,-травил ЛЮДЕЙ, такой бизнес-это гав...,!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласна. И представьте сейчас, что все вдруг стали бизнесменами: в мире будет катастрофа, съедят друг друга все. Поэтому управлять государством и подданными необходимо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Талонов нет но надежда на будущее еще теплится.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтажник натяжных потолков Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.09.2020, 08:27
Санкт-Петербург

Достали со своими богатствами из недр.

Их продавать некуда.

Что ты их жрать будешь эти богатства?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, вы призываете всех торговать? А кто производить будет? Вот такие, как вы и довольны! Изворотливые спекулянты! А если все врачи и учителя пойдут торговать? Вот для того и нужно правительство, чтобы регулировать процессы в стране! А у нас прорвались рвачи к власти и регулируют только прибыль в свой карман и на благо Европе...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 12:13
Екатеринбург

Молодец, уже малые дети знают а нас все время разводят, Люди не ведитесь, кругом лож!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 12:23
Екатеринбург

Еще бы каменный век вспомнил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина! Вы сформулировали и написали, именно то чего мне не хватало, что бы объяснить даже себе, почему при Ельцине было лучше. Но я бы еще добавила, что при Ельцине в суде можно было добиться справедливого решения, даже если ты судишься с налоговой или с городской администрацией. Сейчас шансов фактически нет.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это не умелое управление, а целенаправленное уничтожение государства и людей в том числе!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О! при Ельцине и в Европе такого "безобразия" не было, и в Китае, что только Казахстан привели в пример то..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше Родина была. А щас где лучше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там где нас нету.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот такие как Вы предприниматели и спаивали народ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно, просто бизнес-взрослым бухло, детям наркоту ...так торговцы смерти и делали свой бизнес, да еще гордятся этим, ну просто нелюди.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Ельцине Под суд предателей ельцина гарбочева. Люди и в фашистки концлагерях, кто то выживал, и даже женились и детей рожали. Все стерпим. Только в первом классе есть стихи - мы не рабы, рабы не мы-похоже что это уже не про нас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вау! Продавать некуда? Самая большая глупость, которую вычитала сегодня... С удовольствием бы взяла часть причитающейся мне добытой нефти. Или золота. Или...да чего угодно, добытого из недр! У нас ведь богатства Земли принадлежат народу? Или нет? Ну так что же вы тогда с таким опусом - в массы? И уж будьте уверены, я бы нашла, кому продать! К вашему сведению, даже за воду, которую качаешь из самолично пробуренной скважины, государство облагает налогом. Видимо, само государство эту воду туда закачало...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (49)

Так хочет как моисей 40 водить.

+23 / -1
Ответить
DELETE

Моисей таки привел... а этот ведёт к гибели народа.

раскрыть ветку (0)

Не привел! Читайте Библию внимательно!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык, у Путина еще 20 лет в запасе. Моисей 40 лет водил.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Такая же, не соображающая пишет!

+6 / 0
Ответить

Так зомбоидиотов наплодилось, что диву даёшься.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сложновато ссылаться на "ельцинские годы" Тем более ставленнику Ельцина.

Кто знал его, пока Ельцин его не поставил? "А кто кроме Него?"

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вам сколько не дай, все плохо, всегда найдутся недовольные, даже те кто раньше мат. капитал на детей не получал, а сейчас получают, все равно недовольны.

+11 / -60
Ответить
23.09.2020, 17:55
Владивосток

Мат капитал чтоб получить это столько надо справок собрать, что устанишь бегать.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2020, 18:14
Санкт-Петербург

Не надо ляля! Никаких проблем его получить.

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позвольте вопрос? Сколько пенсии положено, за трудовой стаж,33 года?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так детей ещо и поднять надо, многие получили капитал и дети не нужны.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо не подачки людям кидать, а давать зарабатывать! Каждому по труду. А сейчас если ты не чиновник и не вор при недрах или у кормушки приближенных, ни чего не заработаешь! И не надо только про бизнесменов спекулянтов. Без квалифицированных работяг ни одно государство не выживет!

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2013 году маткапитала даже на третьего ребенка не было...

Что уж говорить про первого... От одинокой мамы... до сих пор они государству - одинокие мамы как кость в горле... а вдруг они икрой питаются... на бабушкиную пенсию..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно. А кому это вам?

А Вам?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Размер пенсии зависит от заработка, а не от стажа. Хотя, стаж 25 (ж) и 30 (м) необходим для начисления страховой пенсии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Михайловна! За 33 года два года назад мне назначили 11 тыс. с копейками..."СУПЕР"...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне за 42 года стажа такую пенсию дали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руслан, ты темный Руслан. Много бегал со справками?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не надо никакого маткапитал. У мужика должна такая зарплата быть, чтобы жена спокойно сидела дома с детьми.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я за 35 лет стажа 11. 300 получаю.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подачки в виде мат капитала были не нужны. Жизнь была чёткой и понятной, все знали, что будет завтра и даже через год. Сами деньги копили и планировали на перспективу. Сейчас - живём одним днём, в будущее никто не заглядывает.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот с них и спрашивайте почему им стали дети не нужны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По-мужски!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

35 лет стаж-пенсия 10800

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А раньше детские вещи сколько стоили? И жильем обеспечивали.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да раньше детей поднимать было легче! Было все размеренно и доступно, начиная от одежды, натуральных продуктов и заканчивая жильем, которым государство все же обеспечивало, и работой, а самое главное - была уверенность в завтрашнем дне. Сейчас такой уверенности у большей части населения нет! И не надо сравнивать то, что было тогда и что есть сейчас, если вы в те годы еще только родились!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А те кто работал до 2002 года у них размер пенсии и от заработка не зависит. Максимальный коэффициент 1,2, все остальное прощено.

Да и сейчас, кстати, количество баллов годовых ограничено - максимум определен. С 2021 года это 10 баллов за год. 10 баллов это доход порядка 1,1 млн. в год. Если выше, то в расчет пенсии уже не входит.

А для начисления страховой пенсии необходим страховой стаж 15 лет не зависимо ж или м.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

ЕленаПишет 23.09.2020 в 17:33
куда завёл народ за 20 лет!

Опять 20 лет, а 10 лет до этого что было? Ельцин вам надом с чемоданом денег приезжал?

+6 / -20
Ответить

Сто лет пройдет... А все Ельцин виноват!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, сейчас еще Великая Отечественная и печенеги!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 256.6к
23.09.2020, 18:13
Пенза

А всё просто! Нужно только людям достойно оплачивать их труд! А не копейки платить!

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2020, 18:18
Санкт-Петербург

Они просто, еще немного законов в пользу населения примут!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2020, 19:38
Долгопрудный

Желательно поднять пятую точку и начать работать.

+1 / -20
Ответить

Где людям работать? Заводы и фабрики разрушены. У нас теперь две категории людей: покупатель и продавец.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Видно по себе судите? Где воруете ой сори работаете?

раскрыть ветку (0)

Один продает утюг, а другой к него трусы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вся бы страна пошла работать! Вы обеспечьте всех людей работой и достойной зарплатой, чтобы и на продукты хватало, и на оплату ЖКХ, да еще и на отпуск оставалось. Сможете сделать? Да ну на! И Путин не сможет, потому как большинство предприятий-гигантов разрушено уже давно, а новые никто не строит. И зачем тогда всякую хрень толкать в Интернет с умным видом? Блин, уже в каждой теме - одно и то же. Работы много, ее можно найти, но никто не будет работать ради просто работы! Люди хотят не выживать, а жить! Нормально жить, не более... Единственное, что строится, видимо, в последнее время - это нефте-и газопроводы. Сможем туда всех людей устроить?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Путин, призвал бедных, помочь бедным? Какой, ужас! Они-все, потеряли ни только совесть, даже лицо человека. Это ж надо, такое высказать! Подонки! Мой мозг, не в состояние, оценить иначе.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забашенный цинизм! Как язык не отсохнет столько лет молоть одно и то же!?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 07:48
Батагай-Алыта

Бедные россияне тоже разными бывают. Потерял позицию в списке "Forbes" разве не беда? Беда! Вот уже еще одним бедным больше. В помощи разве не нуждается?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так МРОТ пусть повышают, а то рапортуют о каких то средних зарплатах по 47 000 руб, о средних пенсиях 17 000 руб, а фактическая зарплата 12000. Но как то тишина насчёт этого. Начинать любое повышение надо именно с МРОТ и величина эта должна совпадать с прожиточным минимумом, с минимальной пенсией и т.д. А то химичат - для детей, пенсионеров, работающих совершенно разные суммы - а цена на продукты то одинаковая, также как и на проезд, и на коммуналку. Одинаковый должен быть минимум! Вот моя пенсия и она равна 8193 руб за 30 лет стажа. Есть доплата, всего я получаю 9765 - ФСЁ ! какие на фиг 17 000? ну повысят на 6.3 и что - 8193 х 6,3 % = 516 руб + пенсия = 8709. Эту сумму я буду получать в след. Году. Ура!

+8 / 0
Ответить

В следующем году МРОТ увеличится на 262 руб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МРОТ увеличится на 262, минимальная пенсия на 650 руб, инфляция составит всего 4%, а вот цены почему-то увеличатся в лучшем случае на 20 %. Две недели назад сахар в магазине был 45 руб, неделю назад 50, сейчас 55 руб.

мы кубе простили невозвратных долгов порядка 1 трл. руб., с них нечего взять - так пусть бы сахаром нам отдавали, у них тростника до фига.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (13)

Сам ты пусто брех! Если бы все от него зависело! Если не знаешь.. так и нечего трепаться! Ознакомься лучше, и президент здесь ни при чем!

+4 / -42
Ответить

Все от Бога.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2020, 18:20
Санкт-Петербург

И что Путин все изменит? Ага прямо Щаз!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как здорово! Он ни причем!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От него ничего не зависит? Ну и не будь Президентом!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент тут ваще ни при чем... .

+1 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так на хера нам такой презик?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно он и причём, т.к. "хозяева денег" через него всячески удерживают капиталистическое издевательство над большинством.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

У вас есть дети?

Все родители получили выплаты и до сих пор получают. Некоторые за двоих детей получили около 100000 за пол года-это плохо что ли и это Путин наврал что ли? Без его подачи ни хрена бы не было. Конечно с возростом они намудрили. Это есть такое.

+6 / -43
Ответить

Врёт, врал и будет врать.

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

15 к за три месяца до трёх лет, 10 к с 3 до 7 один раз и по 10 к за каждого до 16 лет перед конституцией, где тут 100 к? И дети сидели полгода дома с одним из родителей, доход упал на полгода на 50%, 45 к ни как не компенсировали эти потери.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам перечислить его враньё. Или сами вспомните.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2020, 18:06
Симферополь

Меня с общаги выбросили на улицу. Обращения в приемную закончились вот чем:

Уведомляем, что в дальнейшем в случае поступления обращения, содержащего вопросы, по которым Вам неоднократно давались ответы по существу, в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Вами по данным вопросам.

Советник департамента письменных обращений граждан и организаций

И.Куров.

+22 / 0
Ответить

Офигееееееееть! Они сами-то поняли, что написали?! Дерьмотворцы!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это солнцеликое недавно на пресс-конференции сказало, что медицина у нас в государстве бесплатное... а сбор фантиков до сих пор по ТВ фунциклирует.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 256.6к
23.09.2020, 18:17
Пенза

Это как это за 2-х детей 100000? Мы за троих 60000 получили, причём 30000 ушло сразу на сборы к школе! Хотя не всё и не всем купили!

+12 / -2
Ответить

Все что дали - все ушло на подготовку к школе, эта схема была изначально заложена. Летом уже было известно, что пойдет якобы 2 волна ковид-так и есть, сына и многих других учеников через неделю перевели на дистанционное обучение. Получается все что купили к школе - теперь пролежит дома в пыли и за полгода уже по размеру не подойдёт.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у нас в квартире газ. А у вас?

+4 / -1
Ответить

А у нас и газа нет, это два!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А школьники 16-17 лет кушать и одеваться-обуваться не должны? Где то они дети (проезд на поезде, кредит и т.д.), а как деньги получить, то они уже не дети (могут свмозанятыми стать и работать после уроков). Бред. Если они по закону до совершеннолетия дети, то и выплаты должны тоже получить.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Погоди, дорогой! Сто раз эту сотку покроешь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Точно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только прошли выборы и тут ни тепла ни горячей воды и телефон горячей линии губера не отвечает вернее переадресация идет на мэра и там никто не отвечает а на улице ночью уже минус а дома холодно а воду горячую включили только вчера за все лето так нам и надо дуракам!

+8 / 0
Ответить

В Иркутске минусовой не было. И вода с теплом есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уже 5 месяцев вам деньги с вертолетов раскидывают и все недовольны.

+2 / -11
Ответить

А Вам недосталось?... Печалька...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как не стыдно! Разве можно так не доверять главе Государства! Ну сколько можно?

+2 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 11:58
Екатеринбург

В какие годы или века народу, кто то помог, сам себе помоги, тем более уж не Путин В В.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Как это можно себе представить, чтобы воруя доходы у россиян, доведя их до бедности, а потом им помогать... У меня это не укладывается в голове... Украсть, а потом помогать?

+50 / -1
Ответить

До бедности вы довели себя сами. Президент не обязан к вам ежемесячно приезжать с чемодамом денег. Государство даёт возможности. Реализуйте их и зарабатывайте. А те кто ноет и считает, что правительство им должно пятки лизать, те все в жопе. И в этом сами виноваты.

+3 / -61
Ответить

Зачем нужно такое государство? Только налоги собирать? Какие государство даёт возможности?)))) Знаю какие, одной рукой даёт, другой забирает.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, смотрю ты из ихнего бараньего стада, раз так говоришь!

+10 / -3
Ответить

А из ихнего-это из какого?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А бараны, это кто? Не ты ли из них? Ой,овца!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лизать, не собираюсь и ни когда, это не делала. Но,верните мне, мое заработанное, за 33 года. Ответ: Предприятие ликвидировано, данные по з/плате, в архив, не сданы. Вот, результат добросовестной трудовой деятельности. Сегодня, буду всем говорить:" Работайте не легально. Все равно, получите, как я,за 33 года."

+29 / -1
Ответить

А вы что 33 года верили в чудеса? Я не за правительство. Я сам был в полной хопе. Но я всё сделал для того чтобы из этого положения вылезти.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот имино что работаю, а проста обидно самая богатая в мири страна есть все ресурсы а живёт в бедности свои же ресурсы покупаем дорого а заграницу за капейки где логика.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор (москва), не льстите себе! Про таких как вы говорят в народе,,,,, БЕЗ МЫЛА В Ж...ПУ ВЛЕЗЕТ! Так что вы просто напросто одну благополучную ж..пу, сменили на другую, БОЛЕЕ БЛАГОПОЛУЧНУЮ! Это у вас,, эстафета" видимо такая, из одной в другую переходить.

раскрыть ветку (0)

По вашей логиге, я то хть её сменил на более широкую и комфорстную в отличие от вас

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласна! Чувак высоко сидит, далеко глядит! А российская жопа ему против ветра!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А про дающие возможности, можно поподробнее? Или Вы в другом государстве живёте?

+3 / 0
Ответить

Ну вот в 90 х открыть шиномантажку или магазин просто так не получится. Обязательно надо делиться с местной бантитской крышей.

Сегодня да пожалуйста, какие там бандюки? Где они? Они перешли на более высокий уровень и даже одели погоны. Ваш сраный магаз им не интересен им гос активы и крупняк подавай. Захарченко разве мелкими магазинчиками занимался?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Подскажите, где эти 'возможности'?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, да ты при кормушке сидишь и языком своим гнилым балаболишь! Если гос-во мне ничего не должно, тогда и я ему не должен!... но от побопов в виде разных налогов и тд.меня не освободили..., где логика? А ты ротик прикрой, продажная шавка.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Так не надо болтать, работать надо.

+3 / -29
Ответить

Ага. Никто не работает, кроме Светлолицего.

+25 / -1
Ответить

А как вы работаете? 8 часов на отъебись, потом в кабак с дружбанами пиво пить. Ну или тупо в телек пялиться. Ну или тупо огородом знаиматься, сраные цветочки полоть сажать. Ведь у Кирюши 1 сентября скоро.

Вы живёте в своё удовольствие и ничего не хотите менять, чтобы стать богаче. А кто становится богаче, тех вы начинаете обличать, типа наворовали. Типа честно много не заработаешь. Знаю я вас таких. Задолбался я уже с вами такими. Потому что их приходится брать на работу. И они все уроды, потому что работать не хотят, а получать хотят много.

+5 / -62
Ответить

Я работаю в музее. Ну и...

Пытаться Вас воспитывать уже бесполезно. Хапнул, плюнул и дальше пошел. Вот принцип Вашей жизни.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если берешь на работу, без уродов нельзя, значит они все таки работают несмотря на то, что не хотят и желаемый результат ты от них получаешь.

Почему они не хотят работать? Вероятно потому, что как ты их уважаешь так и платишь 3 копейки, чтоб не сдох только с голодухи, а их денежки присваиваешь себе. Тебе ж нужнее. Ты то думаешь, что ты не урод. Ты им с барского плеча гроши, да еще и унизишь и поиздеваешься прежде чем платить. И не стыдно, что за их счет жируешь. Они же уроды. Удобная позиция. Видела таких. Один из них все время аж слюной брызгал так сильно на людей злился, обзывал из негодяями и мразями. Я думала, что у него на это есть основания, но оказалось, что 2 запятых в письме не поставили и слово не в том падеже написали. В итоге он сам оказался пустым местом, никчемным человеком. Это стало видно когда он должности лишился.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это не вешайте свой опыт с мразями работодателями на меня.

Я предприниматель. Я делаю свою работу честно. Я отвечаю за свою работу. Я нанимаю людей и жду о них честной работы. А в 80% всегда есть уроды, которые никуя не делают и ноют, что им мало платят. Я с такими просто закуялся. Менять их как перчатки просто закуело. Эти люди безинициативные. Им все покую. Их интересует только бабки и чтоб не куя не делать. И скажите что я буржуй не прав!

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне тоже обидно где справедливость, работаю как волк и зарплата 12000 а кто просто пришёл посидел рядом стабой и зарплата у него 30000 т где спровидливость.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предприниматель! Это хорошо, Так введи у себя профстандарт и профсоюз! Нет скажите зачем нам можно без этого так вот что я скажу по примеру управляющей компании сменилось 5 начальников участка все просто отпад тупьё понятия не имеют что это жкх а оказались там по причине родства! Вот когда пришёл очередной по образованию ветеренар я плюнул и ушёл берут по большой части случайных людей без образования без навыков работы какой они хотят получить результат!? из аварийной бригады из 5 человек остался один! И тот не бельмес просто выкручивайся за минималку! Отвратительно смотреть на такое тем не менее руководитель компании приобретает третью квартиру поменял четыре автомобиля люкс и так же бёт себя в грудь и кричит он не мерзавец а порядочный предприниматель! А ты докажи! Тебя не кто не заставляет работать за пятерых прокатит за инициативу а всё с рук сойдёт потому что государство на срало на человека труда! А предприниматель должен обогатится за счёт своего бизнеса а кто он без трудяги просто 0

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

(виктор из москвы) Урода, в ЗЕРКАЛЕ УВИДИШЬ, я таких упырей работодателей повидал Х...ЕВУ ТУЧУ! Прежде чем кого то в уродстве обвинять, может НЕ ПЛОХО БЫЛО БЫ СЕБЯ ИЗМЕНИТЬ! а то ишь ты,,БЛАГОДЕТЕЛЬ" выискался! Сам НИ ЧТО, а ГОНОРА Х...Р УНЕСЁШЬ! Не прикажете ли,,ваше светейшество" перед такими как ты ещё и,,, ШАПКИ СНИМАТЬ?!

раскрыть ветку (0)
23.09.2020, 22:44
Санкт-Петербург

Стабильность начинается с образования и, так как на лицо видно, что с грамматикой у Вас проблемы, то и рассчитывайте на лопатоприменение, но не "спрОведливость"-удел безграммотных "баранов".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не соглашусь... Есть грамотные, ответственные кадры! Но не меньшее количество барыжек, типа бизнесмен... Образования ноль, даже базовый менеджмент ему не знаком! Он просто не знает, как правильно руководить коллективом и выстраивать отношения с ним на пользу своего же бизнеса! Поэтому, нормальные, уважающие себя люди уходят, а жополизы остаются, потому что царьку так приятнее... все... Это везде так в Росиии.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот и вылез тот никуянеделатель, но бабло-докухя-полчучать-хотетель.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, я работала на такого умника, увеличила доход в 3 раза, а в замен отчисления в пенсионный по минималке, гипиртония и сердечная недостаточность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ну вот и первый никуянеделатель, хочу-докуя-получать-баблатель и потом их на ветер бросатель.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтажник натяжных потолков Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.09.2020, 08:37
Санкт-Петербург

Вы абсолютно правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приходил к нам один парень лет 30, от центра занятости по поводу работы, штукатур-маляр. Оплата у нас сдельная, так он мне ответил, что на такую работу не пойдет ему бы так что то попроще, к примеру трубы красить газовые и зарплату от 20000. Вот такие нынче работники, не все конечно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то не верится, чтобы предприниматель так выражался! Да и здесь сидеть есть время?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правильно сделал, от этих охреневших, точно толку не будет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правильно, на идиотов работать, себя не уважать!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, а когда требуешь,, на что права имеешь думаешь?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)

Я 50 лет работаю. И никому не лижу.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать где? Закрылись за пандемию очень многие!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Красиво сказанно. И это правда.

Путин наше всё всем поможем на словах держите карманы открытыми.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Тем временем министр финансов Антон Силуанов заявил, что меры поддержки экономики России со стороны государства «попали в точку», но далее будет переход на обычный режим." И как помогать будут? Или Путина уже никто не слушается?))

+4 / 0
Ответить

Так тут главное где ТОЧКА!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как вам не стыдно? Путин слово держит!

+1 / -13
Ответить
23.09.2020, 22:46
Санкт-Петербург

И тебя тоже вылечат! И я его еще больше тебя лублу!

+4 / 0
Ответить
25.09.2020, 23:48
Санкт-Петербург

There is no money ... In our country... Where is the land ... That got our money ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
23.09.2020, 14:47
Гаврилов Посад

Верните прежний пенсионный возраст, это будет самая действенная помощь. Мужу до пенсии оставался год, теперь четыре. И не работает уже несколько лет, потому как негде да и здоровье никудышное.

+46 / 0
картой
Ответить
23.09.2020, 18:33
Санкт-Петербург

Перед следующими выборами сделают!

+2 / -1
Ответить

Сделают что? Очередную пенсионную реформу? Охотно верю...

+10 / 0
Ответить

И пенсионную реформу, а так же повышение возраста выхода на пенсию.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Даже не надейтесь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
23.09.2020, 15:30
Санкт-Петербург

Когда изо рта Путина льются такие пламенные речи, то хочется только одного, чтобы он скорее исчез

+42 / -2
картой
Ответить

Не дождетесь.

+2 / -1
Ответить

В смысле?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Конечно нужно помочь. Поднять зарплаты и пенсии и создать рабочие места с достойной зарплатой. Думаю все дело в желании.

+43 / 0
картой
Ответить

Вот это правильно! Людям нужнее именно достойные зарплаты и пенсии и послабление налогов плат ЖКХ и отмену акцизов. Люди должны перейти из категории "нуждающиеся в помощи" в категорию "Счастливы что живут в этой стране!" Уже даже Греф заплакал что людей сильно обложили налогами. Потому как с бедных ни какого дохода. У производителей падают доходы потому как потребители меньше покупают.

+27 / 0
Ответить

С каждым годом продаваемость товарооборота в России все меньше и меньше. Население в основном покупает самое необходимое.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кредиты грефу не могут отдать)

+6 / 0
Ответить

О,вот это может быть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какие вы смешные, государство только и ждёт большой смертности, и чем больше, тем им лучше.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А оно им надо? Не смешите. Главная цель: приватизировать остатки, которые еще есть в стране. Народ держать на минимальных оплатах и пенсиях, чтоб не умерли с голоду, чтоб на макарошки хватало. Создать вокруг себя круг преданных лиц, которых сыто кормить, чтоб они поддерживали эту власть...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.09.2020, 16:01
Долгопрудный

Каждый год об одном и том же. Поднимем уровень жизни, зарплаты, пенсии дорогие соотечественики. Снизим стоимость бензина, поборемся с коррупцией дорогие мои товарищи. В голове сразу рисуется образ из фильма Ширли-Мырли, где Россию сможет лишь спасти алмаз рекордных размеров, после чего все россияне смогут проживать на Канарах целых 8 месяцев.

+35 / 0
картой
Ответить

В РФ проживает 2% населения всего земного шара, сосредоточено 37 % полезных ископаемых всего земного шара, 25% лесов - это наши леса. При таких богатствах каждый россиянин должен жить в богатстве, отдыхать на Канарах, а работать себе в удовольствие. Но надо просто рачительно использовать это во благо населения страны. У нас же кучка народа только хапает с позволения Правительства это все себе, соревнуясь кто больше нахапает... Думать надо о народе, населении страны, коль взялся ею руководить. И хватит уже воровать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (711)

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы