Таисия Николаевна
Таисия Николаевна Подписчиков: 4029
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5665

В России вступили в силу новые правила поверки бытовых счетчиков

98 дочитываний
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России с 24 сентября начали действовать новые правила поверки счетчиков. Теперь факт поверки подтверждается только в электронном виде. Бумажные свидетельства будут выдавать только по желанию, они будут носить информационный характер, рассказал ТАСС руководитель Росстандарта Алексей Абрамов.

По новым правилам специалист после поверки прибора на месте в течение суток должен будет внести данные о результатах работы в реестр ФГИС «Аршин». Владельцы счетчиков могут получить доступ к этим данным в разделе системы «Сведения о результатах поверки средств измерений» по заводскому номеру счетчика. По словам Абрамова, жильцам нужно будет только ознакомиться, как работает реестр, никаких других действий предпринимать не нужно. Бумажные свидетельства будут иметь юридическую силу до следующей поверки счетчика.

Ранее в России был принят закон об интеллектуальном учете электроэнергии, по которому новые счетчики должны проверять гарантирующие поставщики или электросетевые компании. Эта норма действует с 1 июля 2020 г. Теперь обязанность следить за корректностью показаний бытовых счетчиков – воды, тепла и газа – должна быть возложена не на потребителей, а на поставщиков услуг.

Источник:https://www.vedomosti.ru/rubrics/society

5 комментариев
Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что означает, что ответственность за поверку и учёт данных ИПУ "ДОЛЖНА БЫТЬ ВОЗЛОЖЕНА.." ?

Так возложена эта ответственность на Поставщиков, или ещё лежит на нас - Потребителях? Могут ли Поставщики Обязать Потребителя самому и за свой счет проводить Поверку ИПУ и подавать, причём в срок, определяемый Поставщиком услуги, Акт поверки ему-Поставщику?

У нас, в Адыгее, это в августе 2020 года было повсеместно. Означает ли,что Поставщики действовали незаконно, переложив свои расходы по поверке ИПУ на кошельки Потребителей услуг?

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 14:44
Славянск-на-Кубани

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за информацию.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2020, 15:15
Новороссийск

Все на плечи граждан.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потребительский экстремизм или как недобросовестная мадам пыталась обвинить меня в неоказанных услугах

Что такое потребительский экстремизм, думаю,многие знают. А некоторые ещё и живут по принципу потребительского экстремизма. Я конечно же сталкивалась в своей работе, пока работала в автосалонах,...

Ценовая загогулина:или Ода статистической арифметике. Что происходит с инфляцией в конце 2025 года

Великолепно! Просто восхитительно наблюдать, как на фоне тотальной экономической шизофрении рождается новый шедевр нарративной аналитики. Господин Гойхман, как истинный виртуоз финансового жанра,...

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.

Экономика сияющей улыбки: Россияне стали больше тратить на внешность и развлечения и меньше – на бытовую технику

Как россияне, отказывая себе в мебели, спасают ВВП красотой Вот и стал 2025 год, годом окончательного просветления и триумфа духовных скреп над материальными условностями. Компания «Платформа ОФД»,...

Отменят нам ли плату за поверку счетчиков?

Ходят слухи, что ближе к новогодним праздникам нас ждет приятный сюрприз. Речь идет об освобождении граждан от оплаты при поверке счетчиков, причем, всех - воды, газа, тепла. Инициатива эта набирает обороты,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы