Инга
Инга Подписчиков: 9555
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.2М

Контролируй поток жизни!

137 дочитываний
173 комментария
Эта публикация уже заработала 7,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Японские мудрецы знали секрет, который помогает добиваться успеха в любом деле.

Приведи состояние ума в соответствие с поставленной задачей

Секрет успеха в делах завуалированно повторяется в некоторых современных книгах. Так, Скотт Адамс в своей книге «Теория везения» приходит к выводу: разные задачи требуют разного состояния ума. Для каких-то нужен взрыв креатива, для других — кропотливый анализ, для третьих — методичное выполнение рутинной работы. Поэтому автор советует: прежде чем начать что-то делать, надо «привести состояние ума в соответствие с поставленной задачей».

Психолог Михай Чиксентмихайи в своем бестселлере «Поток» пишет о том, как жить в потоке, когда вместо усталости чувствуешь постоянный прилив энергии. Поток — это состояние полной поглощённости тем, что делаешь, когда не ведёшь счёт времени и не ощущаешь усталости.

Везде присутствует свой ритм

Выдающийся японский стратег Миямото Мусаси, живший в XVII веке, в своем главном труде «Книга пяти колец» пишет, что «Везде присутствует свой ритм. В ритме каждого пути содержатся свои отличия. Существуют ритм службы и ритм неудачи, ритм исполнения и неисполнения обязанностей. Не следует забывать и о ритме всяческих искусств и художеств. Также есть свой ритм и в невидимом (пустоте). Есть ритм обогащения и ритм разорения. Следует хорошо понимать и различать ритм расцвета и ритм угасания».

Стратегия Миямото Мусаси

Миямото Мусаси очень популярен в современной Японии. Он писал: «Если вы постигнете мою стратегию, для вас не останется непонятного... Вы будете видеть путь во всем». Этот тезис он подтвердил своей жизнью: для Мусаси не было ничего невозможного — за что бы он ни брался, всё получалось. Следуя своей стратегии, Мусаси стал мастером нескольких искусств и ремесел. Он создал картины, которые ценятся в Японии очень высоко. Был искусным каллиграфом, о чем свидетельствует его свиток «Сэнки» («Дух войны»). Кроме того, был скульптором и мастером гравировки по металлу. По отдельным свидетельствам, он также писал стихи и песни, но они не дошли до наших дней.

Ритм расцвета и ритм угасания

По Миямото Мусаси, в ритме каждого пути содержатся свои отличия. Существуют ритм службы и ритм неудачи, ритм исполнения и неисполнения обязанностей. Не следует забывать и о ритме всяческих искусств и художеств. Также есть свой ритм и в невидимом (пустоте). Есть ритм обогащения и ритм разорения. Следует хорошо понимать и различать ритм расцвета и ритм угасания.

Прежде всего, нужно узнать подходящий ритм и вычленить идущий вразрез. Не отбросив этот противоречащий ритм, никогда не станете совершенными в пути.

Владеете самодисциплиной

Проголосовали: 34

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
173 комментария
Понравилась публикация?
22 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 173
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хорошее слово-самодисциплина!

+7 / 0
картой
Ответить
25.09.2020, 13:21
Санкт-Петербург

Наверное, не все его любят. Но очень нужное!

+5 / 0
Ответить
DELETE

Это мы уже проходили же Прежде чем чтото захотеть, нужно отчегото отказаться. Помнишь? И пошли выполнять это самое простое упражнение, Инга ты его выполнила?

DELETE

При всей своей простоте, это бывает очень сложно, даже невозможно сделать

раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 14:04
Санкт-Петербург

Дорогой мой далёкий друг Александр! Кто-то лопает тортики (от которых можно отказаться), а кто-то сидит, беспробудно выполняет работу, от которой нельзя отказаться, так как существует договор с людьми и они очень ждут результата. Ты очень хочешь плюнуть на всё и лечь в постельку — но нельзя, есть срок. Этот срок ужал твой клиент (беззлобно, по незнанию специфики твоей работы), но когда ты с ним за 10 лет прошёл огонь и воду — ты не станешь гнуть пальцы... Это и есть самодисциплина.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Так, а я о чём? пишушь, бывает и невозможно

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот от тортика, как раз нельзя было отказаться. Война войной, а обед по распорядку

раскрыть ветку (0)

И не только... она, самодисциплина, во всём!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 14:36
Санкт-Петербург

АлександрПишет 25.09.2020 в 14:29
пишушь

Что такое пишушь? Какой-то маленький пушистый зверёк?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 14:38
Санкт-Петербург

АлександрПишет 25.09.2020 в 14:32
от тортика, как раз нельзя было отказаться

Любой японец сможет отказаться от тортика

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 17:18
Санкт-Петербург

АлександрПишет 25.09.2020 в 14:32
Война войной, а обед по распорядку

«Война войной, а обед по расписанию» — эту фразу приписывают не нашему далёкому майамскому дружбану Александру, а прусскому королю Фридриху Вильгельму I-му.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "а кто-то сидит, беспробудно выполняет работу, от которой нельзя отказаться, так как существует договор с людьми и они очень ждут результата"

***

Опять слово честное, купеческое?

раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 20:49
Санкт-Петербург

АлександрПишет 25.09.2020 в 20:36
Опять слово честное, купеческое?

Хуже. Договор на бумаге подписанный. Да даже если бы его не было — я делаю им журнал лет 12... Проблема, что это накладывается на новую работу, поэтому, как поётся в романсе из этого фильма, "и стайкою наискосок уходят запахи и звуки"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Делай, никто ж тебе не мешает, не запрещает Что ты об этом на всю страну трезвонишь? Кому не лень, прочитает, узнает

раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 22:45
Санкт-Петербург

АлександрПишет 25.09.2020 в 21:45
Что ты об этом на всю страну трезвонишь?

Какую страну? Мы тут вдвоём с тобой тёрки трём, Oleg'у наш уровень мелок, ему и Мисима не уровень... а мы-то...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 11:51
Санкт-Петербург

Сидите там в своих Майамах, кропаете комменты, и горя не знаете!))))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 11:58
Санкт-Петербург

Да-а-а-а, горя, похоже, наш мальчик не знает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 15:18
Санкт-Петербург

А то!)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 23:01
Санкт-Петербург

Это кому — таинственной Владе? Или мне рискнул?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тебе и Владе за "горе не знает" Горе если хотите мой друг... у меня всё с горем пополам

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как грит Тугутов, меньше хвалитесь, горе ходит рядом, слушает Услышит что гдето получше и заглянет на огонёк

раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 11:37
Санкт-Петербург

АлександрПишет 27.09.2020 в 08:03
у меня всё с горем пополам

С грехом пополам — тоже устойчивое выражение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 11:43
Санкт-Петербург

АлександрПишет 27.09.2020 в 08:06
Как грит Тугутов, меньше хвалитесь, горе ходит рядом,

И без Тугутова до такого можно додуматься

В кач-ве примера:

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Опять Высоцкий Пора уже слушать, чтото доброжелательное. Вот на этом, как раз и можно потренироваться выполнять упражнение: отказаться от Высоцкого и слушать например...

раскрыть ветку (0)
DELETE

8D, зацени... слышишь эффект?

раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 12:58
Санкт-Петербург

Ой, очень нелепые "постановки", когда кто-то "прочувствованным" голосом выдаёт на гора прописные истины. Лучше просто терапия красивой музыкой, без этого голоса. На каждого Тугодумова найдётся свой Высоцкий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Понятно, ты не исправимая. Высоцкий видно крепко застрял в твоей головушке и всех прогоняет

Тогда вот это слушай, без эффектов. Просто музыка без слов. Лечение добром

раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 13:24
Санкт-Петербург

Высоцкий не застрял в головушке, просто у него так много песен, на каждый случай жизни найдется...

Помню, в младших классах у девочки дома были записи Высоцкого на бобине, папа её, известный учёный в нашем городе, собрал... И вот она гордо поставила, и на фразе (по памяти привожу) "а он мне всё по я..м целится, так это же Боб Лесли, с..ка рыжая" заходят её родители в комнату... Это была немая сцена

К музыке, что ты поставил, отношусь хорошо. Только какие-то наушнички у меня неудачные — мало того что проводок короткий, еще и уши, видно бракованные, они плохо вставляются, хотя раз розовые — значит для девочек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Понятно. Для тебя Высоцкий, как для меня Света

раскрыть ветку (0)
DELETE

С детства = это святое. Как святая ложь

раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 13:32
Санкт-Петербург

АлександрПишет 27.09.2020 в 13:27
Для тебя Высоцкий, как для меня Света

Да, только уровень у них разный. Я про жизненную позицию, про темы... Я про Свету, до того как ты стал мне это насильно навязывать, раньше и не слышала. Ещё бы и дальше не слышать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне также с Высоцким. Особенно после сериала о нём, где его играл С. Безруков, который всех бандитов и поэтов до 18 века сыграл

раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 13:57
Санкт-Петербург

А чем Высоцкий виноват? "Мёртвые сраму не имут". Я как увидела этот чудовищный грим, про который сказали "произведение искусства", сразу поняла: не буду смотреть этот фильм... Ничего страшнее в плане реализации идеи не припомню. Разве что вот этот клип — ты его ставил, но я привожу в кач-ве иллюстрации своих слов (неужели она не видит, как это ужасно )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У Аллы Пугачёвой - нормальные доброжелательные песни, некоторые мне нравятся

раскрыть ветку (0)
DELETE

Старенькая, уже конечно, а что, ктото молодеет? И Света состарится, я её всё равно слушать буду

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 14:34
Санкт-Петербург

Я считаю, вот этот классный у них клип

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не вот, самая доброжелательная

&list=RD5ghCu5m1NHA&index=16

раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 14:39
Санкт-Петербург

АлександрПишет 27.09.2020 в 14:28
И Света состарится, я её всё равно слушать буду

В этом, конечно, имеет смысл не мне, а ей признаваться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 14:41
Санкт-Петербург

Это в ответ на самую доброжелательную.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

&list=RDQEXhig1JWLo&index=3

раскрыть ветку (0)
DELETE

8D Святая ложь

раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 15:00
Санкт-Петербург

Смотри, что я узнала.

Первая песня, где Пугачёва написала, музыку, Единственный вальс (1967).

Её же считают очень талантливым композитором.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот эта песенка, вообще про меня

Хотя врятли, ты поймёшь

раскрыть ветку (0)
DELETE

А "Единственный вальс бастон" наверно про тебя Которую я тоже фик пойму

раскрыть ветку (0)
DELETE

Читатель подумает, похоже на жуткие ужастики... одна в комнате танцует с призраками, второй чудак учиться нехотел, двоешник

раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 15:32
Санкт-Петербург

Да! Там у Алёны на 300-й статье кто-то писнул про дебилов, которые любят поржать. Я сразу сказала: это про нас с тобой...

А "Единственный вальс бастон" наверно про тебя

Вообще-то, это её песня... А я в жизни ни разу вальс не танцевала — не довелось

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "про дебилов, которые любят поржать. Я сразу сказала: это про нас с тобой"

***

Да пусть пишут, к нам их оскорблялки не прилипают, мы же ёжики с иголками, наткнуться только могут и лопнуть как воздушные шарики

раскрыть ветку (0)
DELETE

Oleg, вообще тему придумал, как повысить рождаемость "дибилов"www.9111.ru наверное как в Африке, поржать, было кому за доллар в день работать? А то в стране их острая нехватка наблюдается

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну умные полюбому уже родили а всё равно нехватает

раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 15:52
Санкт-Петербург

лопнуть как воздушные шарики

Самим бы не лопнуть от смеха. Я 2 вечера, как натыкалась на стих в материале у Вяч-ва и его диалог с юристом Каф-м, просто смеялась в голос... Как у вас клавиатура повернулась

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 15:54
Санкт-Петербург

АлександрПишет 27.09.2020 в 15:40
Oleg, вообще тему придумал, как повысить рождаемость

Пусть медицина научит мужчин тоже рожать Сразу много хороших умных Olezhek получится

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "стих... Как у Вас клавиатура повернулась"

***

Хотел попросить сюда его скопировать, потом вспомнил какие они там длинные

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пока доконца дочитаешь, начало уже забыл

раскрыть ветку (0)
DELETE

Стишок в твою тему, самоконтроля, фиксируй его там как-нибудь

***

Наполни смыслом, каждое мгновение.

Часов и дней, неумолимый бег.

Тогда, весь мир, ты примешь как - Владение.

Тогда, ты будешь - Человек

раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 21:38
Санкт-Петербург

АлександрПишет 27.09.2020 в 21:24
Наполни смыслом, каждое мгновение

Со временем понимаешь, что это только фигура речи. Вот надо человеку и, прости, нужду справлять. Каким уж тут смыслом наполнишь эти минуты... Я когда-то прочитала, как маялся и переживал Дали от этой естественной чееческой потребности (и тут я с ним солидарна), пока не придумал какое-то возвышающее объяснение этому

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Придумал

***

Останься прост, беседуя с царями.

Останься честен, говоря с толпой.

Будь прям и горд в врагами и друзьями.

Пусть все в свой час, считаются с Тобой

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга ты усугубляешь, потребности, желания и смысл жизни, смешала в груду

раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 22:16
Санкт-Петербург

Я указала на то, что каждое мгновение невозможно наполнить смыслом. Можно, напр., каждый день: в каждом дне можно произвести что-то осмысленное, но невозможно — в каждом мгновении, мгновение — как секунда...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 22:19
Санкт-Петербург

АлександрПишет 27.09.2020 в 22:10
смешала в груду

В жизни так всё и смешано...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фуф, славно мы пофлудили у Olegа

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ставь свою самую любимую песенку, послушаем

И спатки

раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 23:01
Санкт-Петербург

Самой-самой нет... Ты будешь долго смеяться, но вот одна из моих любимых

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Ингиной песни поёт: "Эти глаза напротив, что это?"

***

Ответка тебе за это, я так и знал какого нибудь дядьку лысого прилепишь на ночь глядя

раскрыть ветку (0)
DELETE

Oleg, зачистил опять нас

раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 23:20
Санкт-Петербург

Господи, как же она плохо поёт, просто какой-то кабздец...

Я такую музыку не слушаю, но вот про глаза чуточку лучше

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 23:21
Санкт-Петербург

АлександрПишет 27.09.2020 в 23:18
Oleg, зачистил опять нас

За ЧТООООООО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Господи, как же она плохо поёт, просто какой-то кабздец..."

***

Ты только что обидела пол России

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эта Svetlana Loboda Уж лучше Cевара с глазами стрижа

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "За что?"

***

Ладно, простим его, перефлудили слегонца наверно

раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 23:33
Санкт-Петербург

Вот я люблю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Oleg, попросил нас больше не флудить, я извинился и в компенсцию заслал нашу песенку для сосредоточения для рождаемости на немецком. Ну не молодец, я?

раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 23:51
Санкт-Петербург

Он там вразнос пошёл, уже практически начал словесно женщинок оплодотворять...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2020, 23:52
Санкт-Петербург

АлександрПишет 27.09.2020 в 23:25
Ты только что обидела пол России

У нас мужчин меньше, чем пол-России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вспомнил, при Петре 1, выставляли женщин перед мужчинами, кто с кем совпал, те муж и жена

раскрыть ветку (0)
DELETE

Только Olegу не гри, а то у него ума хватит и такое в госдуму предложить

раскрыть ветку (0)
28.09.2020, 00:03
Санкт-Петербург

АлександрПишет 27.09.2020 в 23:58
кто с кем совпал, те муж и жена

Чем? Диаметрами?

Или размер груди — ковшик-ладонь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2020, 00:07
Санкт-Петербург

АлександрПишет 27.09.2020 в 23:59
Только Olegу не гри, а то у него ума хватит и такое в госдуму предложить

Судя по тому что он там несёт, он, скорее, начнёт на месте предлагать женщинам, вступившим с ним в интеллектуальный поединок. Он нас и затёр, так как мы скромные, а он начал токовать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Напротив стоял - тот и суженный Этож не сейчас на встречу, как на чикагскую сделку гангстеров, с чемоданом бабосов

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Он нас и затёр"

***

Я ему уже заново отписался. Читай, а я спатки

раскрыть ветку (0)
28.09.2020, 00:20
Санкт-Петербург

Вот как преступника тянет на место преступления, так и мы опять к Olegу понабежали... как шаловливые детишки к папке

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (78)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Миямото Мусаси стал известен в Японии-а потом в мире-прежде всего тем, что был непревзойденным мастером меча. Для самураев, у которых главным оружием был не меч, а лук, воин, так великолепно владевший мечом был чуть не полубогом, а Мусаси действительно с мечом - как родился, 60 смертельных поединков и 60 побед-не шутка, против него ведь не дети выходили. Писать он стал уже в зрелом возрасте, и свиток Сэнке-совсем не то, из-за чего он стал знаменит. Славу и известность ему принесла Книга Пяти Колец, которая известна любому, занимавшемуся восточными единоборствами.

25.09.2020, 14:17
Санкт-Петербург

Спасибо, Oleg! После такого крещендо вспоминается (правда, в тумане, смотрела очень давно, супер) классный фильм Акиры Куросавы "7 самураев" (1954). Да и много чего ещё приходит на ум. Буду рада, если найдутся знатоки темы самураев — меня она всегда интересовала. А моя дочь вообще держит в рамке фото харакири Юкио Мисимы.

0
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 25.09.2020 в 14:17
А моя дочь вообще держит в рамке фото харакири Юкио Мисимы.

О,Господи! Я начал заниматься восточными единоборствами с 16 лет, и продолжаю сейчас, то есть практически всю жизнь. Я перечитал кучу книг про самураев и ниндзя... Но держать фото, на котором несчастный не совсем нормальный и не очень удачливый писатель делает сеппуку, потому что ему не удалось государственный переворот совершить, а его "герои-единомышленники", героические самураи, даже не могут ему голову отрубить, как того требуют правила сеппуку... По-моему, это перебор.

25.09.2020, 14:41
Санкт-Петербург

По-моему, это ещё мягко сказано. Одно время я боялась... Но кажется, юношеский максимализм улетучился.

+1 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 14:59
Санкт-Петербург

Иногда тинейджеры несерьёзно жонглируют какими-нибудь серьёзными вещами, а мы принимаем за чистую монету, начинаем кудахтать... Даём им некую власть над нами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.09.2020, 17:13
Санкт-Петербург

OlegПишет 25.09.2020 в 14:36
не очень удачливый писатель

Как это понимать? Многие специалисты в области лит-ры считают его одним из наиболее статусных японских писателей второй половины XX века.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Oleg пишет: "60 поединков и 60 побед-не шутка"

***

Тут хотябы 8-10 карт, правильно угадать, в тесте интуиции. На это тоже, какая-никакая кой-какая самодисциплина требуется

раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 20:55
Санкт-Петербург

АлександрПишет 25.09.2020 в 20:51
Тут хотябы 8-10 карт, правильно угадать, в тесте интуиции.

Ну ты понимаешь, что сам себе противоречишь? Или противоречишь тому, что традиционно вкладывается в понятие "интуиция"? Читаем: "Интуи́ция — способность человека понимать, формировать и проникать в смысл событий, ситуаций, объектов посредством инсайта, озарения, единомоментного подсознательного вывода, «чутьё», проницательность". Ну при чём тут карты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще слышал или читал гдето. Лучший поединок - тот который не случился А если случился, продлился до первого и последнего удара

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вспомнил, в сериале "Тень архитектора" такое слышал

раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 20:58
Санкт-Петербург

А помнишь, как мы тренировали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга ты читаешь, что я пишу? Что это за сентиментальные безрезультатные поединки? И что означают слова - ты уже готов?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты хоть пробовала пройти тот тест? Я за 10 лет только 1 раз - 8 правильных ответов угадал. До 6 карт - раз 10. Ну я это дело всегда продолжаю до 1 неправильного

раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 21:18
Санкт-Петербург

АлександрПишет 25.09.2020 в 21:08
Инга ты читаешь, что я пишу?

Я внимательно читаю твою писанину. Просто ты пишешь не одним осмысленным блоком, а докидываешь всё время кусочки, они долетают позже... Это же не телекс

И что означают слова - ты уже готов?

В фильме они означают одно, в русском языке другое. Обычно у нас: когда чел уже назюзюкался

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 21:22
Санкт-Петербург

АлександрПишет 25.09.2020 в 21:18
Ты хоть пробовала пройти тот тест? Я за 10 лет только 1 раз - 8 правильных ответов угадал. До 6 карт - раз 10. Ну я это дело всегда продолжаю до 1 неправильного

В этом признании я вижу что-то маниакальное Сродни пристрастию карточных игроков

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Там помойму самый чемпион 12 раз угадал правильно, без ошибок. Вот это выдержка, терпение, смирение, везение, самодисциплина и интуиция

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Сродни пристрастию карточных игроков"

***

Ну так многие ради этого и тренируются, чтобы в казиношках всяких выигрывать

раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 21:29
Санкт-Петербург

АлександрПишет 25.09.2020 в 21:23
Вот это выдержка, терпение, смирение, везение и самодисциплина

Да уж, его бы все эти качества — да в мирных целях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну там за програмками генераторов случайных чисел, тоже следят, постоянно корректируют статистику под меньшую случайную выигрышность

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это мы проходили как в сериале "Высокие ставки" с Алексеем Ниловым

раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 21:36
Санкт-Петербург

АлександрПишет 25.09.2020 в 21:25
чтобы в казиношках всяких выигрывать

Ну и что ты ко мне с этим пристаёшь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 21:39
Санкт-Петербург

АлександрПишет 25.09.2020 в 21:23
Вот это выдержка, терпение, смирение

Где обещанный музыкальный номер, пронизанный терпением и смирением. А то мои короткопроводные дешёвые розовые наушнички пролёживают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Серьёзная песенка стимулирующая на самодисциплину?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ищу, вспоминаю

раскрыть ветку (0)
DELETE

Романтической, прикольной, весёленькой в загашнике полно, а вот серьёзной мне весёленькому не попадается

раскрыть ветку (0)
DELETE

От эм шока не подойдет же?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Саркастические, колкие, дирские, про войну - Высоцкого, подойдут или нет?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Цой?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вспомнил Зашла?

раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 22:00
Санкт-Петербург

Во, как раз какой-то перец в Голосе 60+ спел про самодисциплину

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 25.09.2020 в 17:13
Многие специалисты в области лит-ры

"Специалисты" могут "считать" все, что угодно, но-как там с продажами?

раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 22:08
Санкт-Петербург

Ой, чойто много слезливости, но есть про самодисциплину. Взять хоть "разучился считать до ста" — надо заставить себя учиться заново...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 22:12
Санкт-Петербург

OlegПишет 25.09.2020 в 22:01
но-как там с продажами?

Ооооо! Большой Босс поставил вопрос вертикально

Читаем:

"Юкио Мисима — выдающийся японский писатель и драматург. Его произведения оказали сильное влияние не только на литературу Страны восходящего солнца (вспомним того же Харуки Мураками), но и всего мира. Его книги выходили многомиллионными тиражами и были переведены на десятки языков. Мисима несколько раз выдвигался на Нобелевскую премию по литературе, но так и не получил высокую награду.

«Почти каждое из произведений Мисимы — это своего рода исследование, штудия какого-либо понятия, явления или состояния души: красоты, страдания, нигилизма и т. п.» — пишет о нем его переводчик Григорий Чхартишвили (Борис Акунин).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Меня Мисима не втыкает со своей самодисциплиной самоистязания. Читал китайскую философию Сунь-Цзы "Искусство побеждать" Там кстати проффесор учит тоже не доводить бой до бойни

раскрыть ветку (0)
DELETE

Плох тот боец, кто попался, решился биться

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пусть даже в 60 поединках он выиграл, на 100 все равно найдется и на него чемпион. Вопрос времени, раздражать, нервы трепать только окружающих

раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 23:10
Санкт-Петербург

АлександрПишет 25.09.2020 в 23:03
Меня Мисима не втыкает

Вульгарно, Александр. И мы в статье не его обсуждаем. Тема: контролировать потоки жизни, их, оказывается, 2: креативный и разрушающий, надо блокировать второй. Это по сути бой с собой. Как этот бой не доводить до бойни?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 23:23
Санкт-Петербург

Смешное видео

А это помнишь? Мордоворот, не заплюёшь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Японская культура и драматургия мне тоже не нравится

раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 23:26
Санкт-Петербург

АлександрПишет 25.09.2020 в 23:23
Японская культура и драматургия мне тоже не нравится

Да, малыш, это очень далеко от Таис (не путать со знаменитой жрицей любви) и Светы (которую ни с кем не спутаешь)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой ВанДам мне тоже ненравится Не люблю фильмы где его весь фильм бьют, и на ринге почти убили, потом он уже почти присмерти вспомнил, обиделся и побил их всех с последних сил

раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 23:30
Санкт-Петербург

АлександрПишет 25.09.2020 в 23:26
обидился

Ну всё, если мы один вечер не послушаем Таис, день прошёл для нашего мальчика впустую Можешь ставить! Послушаем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 23:44
Санкт-Петербург

Пока сюда не прилетела "наш зимний друг", я поставлю про самодисциплину

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Цоя вроде же слушаем, серьёзные песенки стимулирующие самодисциплину

&list=RDHHLZRx3EImQ&start_radio=1&t=302

раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 23:47
Санкт-Петербург

Спасибо тебе за эту жертву

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это всё Ваш с Olegом, Мисима виноват, на драму потянуло Хотя тема о самодисциплине

раскрыть ветку (0)
DELETE

Высоцкий, колкие песенки поёт, бойся, а то Алёна припрется выяснять отношения

раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 23:53
Санкт-Петербург

На драму?

Вот тебе драма - Лермонтов, Маскарад

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поставь лучше свою любимую песенку Цоя

раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 00:01
Санкт-Петербург

Вот моя любимая Цоя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Печаль решила постимулировать? Вместо серьёзности намерений

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да печаль и драма Мисимы, это гдето рядом

раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 00:14
Санкт-Петербург

А розочку кинул Небось, подпевал, пока никто не видит Мои намерения всегда серьёзные, в них нет места печали...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неподпевал

раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 00:16
Санкт-Петербург

АлександрПишет 26.09.2020 в 00:11
Ну да печаль и драма Мисимы, это гдето рядом

Это где-то рядом, но далеко от нас...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И самая известная и серьёзная песенка Цоя, как мы могли забыть

раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 00:34
Санкт-Петербург

Ой, а я (стыдно признаться) ухахатываюсь от стиха (не могу назвать стихотворением) у Вячеслава и его диалогом с оппонентом. Уже животик надорвала. Чем-то напоминает "шедевр" Наталии про гордого орла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я уже свалил, туда где лучше

раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 01:23
Санкт-Петербург

Хорошо, если ты знаешь, где тебе лучше. Мы же всегда говорим одну и ту же фразу: лучше, где нас нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага

раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 01:38
Санкт-Петербург

Да, ты эту песенку уже подгонял. Припев хороший.

Мне почему-то вспомнился Дельфин

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В тесте интуиции, где мы придерживаясь правил, выбираем самоконтроль, у нас было бы 2 ошибки и 25% положительной эмпатии, при 75% оптимально=рекомендованной, для более менее комфортной жизни

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так что ещё надо уметь сосредоточиться, к купе остальных описанных качеств

раскрыть ветку (0)
DELETE

Опять нужна музычка, чтобы простимулировать сосредоточие. Какая она, кто нам споёт=поможет?

раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 10:00
Санкт-Петербург

Вот такая может простимулировать "сосредоточие"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Высоцкий, извиняйте не заходит

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сосредоточие - требует внутренней гармонии, уравновешенности, а тут войнушка, 2000 лет длящаяся - без особых причин. Чисто ради боевой психологии конфликтов, в эпоху кали юги, где это стало нормой для выживания, главное чтобы все были сыты, не важно чем

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мир сейчас становится лучше не благодаря стратегии Мусимы, который якобы борется с противоречиями, которым в принципе не возможно противостоять, не будем себя обманывать А гармонии=сосредоточию, самоконтролю, скорее по китайской философии СуньЦзы "Исскуство побеждать" без войн, драк и склок. Просто желаешь чтото доброжелательно и получаешь результат, ну тут ещё надо понимать - заслужить надо или исполняешь сам (а) если хочется, можется побрыстрее

раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 11:56
Санкт-Петербург

Как приятно читать вашу переписку с Ингой! Вы словно на словесных мечах изящно дерётесь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 12:08
Санкт-Петербург

А чем вам вальс не угодил? Вот сразу видно, что вы не в Петербурге живёте!)))))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 12:20
Санкт-Петербург

Да, и Лермонтова, кажется, не жалует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 12:23
Санкт-Петербург

А мы, петербуржцы, продолжим гнуть свою линию

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 15:22
Санкт-Петербург

А я вот так даже очень жалую!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 15:26
Санкт-Петербург

Во именно, чем он из своего Майями может нам ответить?))))) Вот пусть предоставит своё майямское культурное наследие!)))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо Влада за комплименты Причём здесь Вальс Бастон? Тема о самоконтроле, как его удерживать подольше, что согласуется с моим интересом тренировок интуиции Пришли к мнению о пользе сосредоточия и что тут поможет: Высоцкий, Лермонтов, образование 19-17 веков о драматургии?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Из загашников вспомнился немецкий язык, который как никакой другой, лучше сосреточит нас в направлении самоконтроля, заодно с веселыми девушками

&list=RDAwGbcYB6-QQ&index=3

раскрыть ветку (0)
26.09.2020, 15:43
Санкт-Петербург

А от какого стиха вы ухахатываетесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Влада вы пишите, кому отвечаете, спрашиваете, а то непонятно. Вы уверены что Вы из СПб?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (73)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

👍👍👍

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 18:50
Санкт-Петербург

Путь воина (буси-до). Трактат о бусидо «Хагакурэ. Сокрытое в листве. Кодекс чести самурая» легендарного самурая Ямамото Цунэтомо (1659—1719) учит, как достойно пройти жизненный путь.

Свод правил самурайского кодекса указан в самом конце сборника сочинений Ямамото Цунэтомо. Трактат состоит из 11-ти книг: здесь можно увидеть примеры доблестного поведения самураев древности и современников автора произведения. Однако важнейших принципов всего четыре:

Не позволяй другим превзойти себя на пути самурая.

Будь всегда полезен хозяину.

Помни о долге сына перед своими родителями.

Проявляй великое сострадание и помогай людям.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2020, 22:26
Санкт-Петербург

Посвящается Большому боссу Oleg'у и "Голубю мира" Александру из М.

Цитаты из произведений Юкио Мисимы:

Прошлое не всегда тянет назад. В нем рассыпаны немногочисленные, но мощные пружины, которые, распрямляясь, толкают нас в будущее («Золотой храм»)

Ошибаются те, кто считает мечты игрой интеллекта. Нет, мечты — нечто противоположное, это — бегство от разума («Исповедь маски»)

Простота — наивысшая точка соприкосновения жизни и искусства. Тот, кто презрительно относится к простоте, вызывает только жалость — ибо тем самым он признает свое поражение. Если человек боится простоты, значит, он далек от зрелости («Жажда любви»)

Люди — странные создания. Все, до чего мы дотрагиваемся, мы оскверняем, при этом в душе у нас есть все задатки для того, чтобы стать святыми («Весенний снег»)

Из-за стремления как можно больше времени проводить в одиночестве в душе его копились чувства, а на банковском счете — деньги («Моряк, которого разлюбило море»)

В некотором смысле умение находить трудности в жизни помогает большинству людей относиться к ней с легкостью («Жажда любви»)

Наше недовольство миром, сколько бы яростным оно ни было, в принципе излечимо: достаточно, чтобы изменился либо ты сам, либо окружающий тебя мир («Золотой Храм»)

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (173)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы