Дмитрий 19
Дмитрий 19 Подписчиков: 12011
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13М

А вы согласны на штраф 50000 рублей за отказ ношения масок и перчаток, как предложил Познер?

4 676 дочитываний
466 комментариев
Эта публикация уже заработала 234,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 4 371

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

466 комментариев
Понравилась публикация?
270 / -135
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 466
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Предлагаю ввести для Познера индивидуальное средство защиты - кляп!

Давно пора...

+422 / -15
картой
Ответить

+30 / -1
Ответить

Просто ужасно, что нас насильно заставляют принимать правила чьей-то дьявольской изощренной игры тотального обмана и порабрщения! ! !

+297 / -17
Ответить

Не то слово.

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Класс!

+15 / -3
Ответить
DELETE

Наталья Ивановна БугановаПишет 29.09.2020 в 13:03
Класс!

Согласен! Всё, что предлагает Познер, очень ценно и полезно для нас!

Только лучше пусть он это предлагает на своей родине! Откуда он к нам примазался: из Франции или из США? У него ведь много разных паспортов!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Доказательства, что коронавирус обман у Вас есть? А у меня один близкий человек от него умер, и еще трое болели. Так что заткнитесь.

+18 / -113
Ответить

В коронавирус то верят! Просто, это заболевание было и раньше, но паники и обязаловки такой не было, как сейчас. А сейчас принуждение ко всему и принуждение то не во блага, а во вред. И сплошной обман во всем: в пользе вакцинации, которая сделана из черт знает чего; в ношении масок, которые вредны в постоянном ношении и не нужны на улице; ношение перчаток, которые вредны для кожи; те же тесты, которые врут, но им верят; те же таблетки от коронавируса, которые "созданы" для здоровья народа за 12000 руб., особенно для пенсионеров, получающих пенсию в 8000-9000 руб. Вот об этом идет речь! А не о вере в коронавирус.

+137 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти таблетки создавались ещё в 80-х годах, и для других целей...

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожалуйста конкретно, кто, когда, где соврал. Как и кем это доказано. Например, какие у Вас данные о том, что коронавирус был до 2019 года. Кто и как это определил? Где об этом сообщалось с датами и номерами документов. А пока это только голые слова. В отличие от конкретного свидетельства о смерти.

+9 / -71
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такого раньше никогда не было,

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2020, 11:57
Ростов-на-Дону

Поищите, в интернете есть информация с ссылкой на источники, что группа коронавирусов была открыта еще в начале нулевых, а вирус 2019 не новый, но мутированный.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доказательства что не обман.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В свидетельстве о смерти что нужно, то и напишут.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой сын переболел ковидом и мы никто не заразились, маски и перчатки не надевал. Люди мрут от других хронических заболеваний, а все списывают на вирус. Держите свои иммунитет в норме и вам не страшен никакой вирус. А маски от вируса, что рабица от комаров.

+99 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь АлексеевнаПишет 02.10.2020 в 11:15
Просто, это заболевание было и раньше, но паники и обязаловки такой не было, как сейчас. А сейчас принуждение ко всему и принуждение то не во блага, а во вред. И сплошной обман во всем: в пользе вакцинации, которая сделана из черт знает чего; в ношении масок, которые вредны в постоянном ношении и не нужны на улице; ношение перчаток, которые вредны для кожи; те же тесты, которые врут, но им верят; те же таблетки от коронавируса,

Браво, умничка все правильно написала.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам заткнись.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или лучше второе. Я - ЛПишет 02.10.2020 в 21:17
Пожалуйста конкретно, кто, когда, где соврал. Как и кем это доказано. Например, какие у Вас данные о том, что коронавирус был до 2019 года.

Читайте хотя бы в википедии. Там сказано, что коронавирус существовал еще далеко до 2019 года.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВОЗ официально заявила, что короновирус это большой обман. Да люди болеют, но это не означает что они болеют именно короновирусом, есть много других других заболеваний с тяжёлой формой, например пневмония. А грести всё под одну гребёнку сейчас просто очень выгодно. Штрафы, очень прибыльная вещь и поэтому верхушке власти не хочется отменять санкции пратив своих народов.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поищите в энтернети там все сказано чотко и понятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В прошлом году от внебольничной пневмонии умерло в России 11 000 (!) человек. Вы об этом знали? Был карантин, самоизоляция, маски? Ничего не было... никакой истерии вокруг этого вируса... да, его нельзя игнорировать... проблема существует, но и задуматься пора... какая цель у этой истерии...

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь АлексеевнаПишет 02.10.2020 в 11:15
Вот об этом идет речь!

Речь о том, что я скорее останусь жив и здоров, если вы наденете платок на нос и лицо. А если не наденете, будете платить штраф. И это стоило бы сделать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 03.10.2020 в 11:57
а вирус 2019 не новый

Отчего же умирает в полтора раза больше обычного, не скажете?

Обычно в Москве было 9500 смертей в среднем за месяц, теперь в полтора раза больше, о чего умерли "лишние" 4-5 тыс человек?

Испугались лживых рассказов про старый вирус?

раскрыть ветку (0)

Как любят "официально заявлять"! Главное, сег. одно, а завтра - противоположное. Да, это про ВОЗ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас лично есть доказательства противоположного?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6988
03.10.2020, 16:28
Красноярск

Я ранним штаммом переболел с женой еще в 2003-м. Оба были при смерти. Никому не пожелаю.

Но! Маски с перчатками - вообще мимо. А штрафы за не ношение - бредятина.

У нас же как со времен СССР - если можешь встать с кровати самостоятельно, то п*здуй работать/учиться... Вот и получается, чуть себя не замог, то типа пройдет, главное - работа, а то, что после этого от банального гриппа потом пол коллектива в дауне - всем типа пох.

Мой вердикт такой: чуешь что здоровье пошатнулось - сиди дома и не гугукай, если совсем приперло, типа в магаз или аптеку - маску на морду и короткими перебежками.

А повально заставлять под страхом кары - дьявольщина.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно раздули не понято что! за прошлые года не меньше было. Особенно в 2016 году.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коронавирус, существует более сорока лет, просто идёт его мутация.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не тупи, для Вируса маска как рабица для микроба. А дышать будешь в маску углекислыми газом и соплями, чтобы ослабить свои иммунитет.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам Голикова по кличке мадам Арбидол и ее друзья, толстомордые богатеи, настроили заводов на федеральные денежки по производству масок и перчаток, вот и принуждают народ покупать это все, пугают слабонервных... Все упирается в прибыли олигархов-чинуш (А защита маской от ковида аналогично защите от комара с помощью штакетника

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А от рака, ни кто не умер? А от инсульта?

раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
03.10.2020, 18:54
Выборг

.. и вот опять.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 03.10.2020 в 18:51
А от рака, ни кто не умер? А от инсульта?

То есть вы хотите сказать, что по непонятной причине после появления нового вируса в полтора раза выросла смертность от рака и инсульта? Возможно, вы правы, но ведь эти люди могли умереть через несколько лет, если бы не подцепили ковид!

Разве не стоит в таком случае считать виновником их досрочной смерти вирус? Разве им легче умирать, от игр статистики?

раскрыть ветку (0)

Больше умирают от того, что из-за этого коронавируса были приостановлены все плановые операции и другие виды лечения от других не менее опасных болезней. Я сам не смог из-за этого попасть на плановое обследование после операции, благо что всё вроде нормально пока.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смертность от кароновируса на каком месте? А как же туберкулёз и другие заразы, от ИШМ умирают в десятки раз больше, а СПИД, ВИЧ, РАК. Да карона на этом фоне херня.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто где соврал? Да в телевизоре любой чиновник любого уровня врёт. Самая главная работа чиновников-врать народу.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 03.10.2020 в 13:30
Отчего же умирает в полтора раза больше обычного, не скажете?

Обычно в Москве было 9500 смертей в среднем за месяц, теперь в полтора раза больше, о чего умерли "лишние" 4-5 тыс человек?

Испугались лживых рассказов про старый вирус?

Потому что медицину убили окончательно. Денег на лечения нет! Про онкологию и др болезни забыли. А теперь задайте себе еще раз вопрос откуда такая статистика смерти!? Только не говорите про короновирус глаз дергается.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемый из С-Петербурга, как было здорово до короновируса, ведь никто никогда не умирал, правда? А тут - на тебе!

раскрыть ветку (0)

Любовь Алексеевна, вы улавливаете суть? Коронавирус был и раньше, имеет много штаммов. Речь идет о новом штамме - об опасном Covid-19.

И я не понимаю, почему народ так тупит и не даёт "уйти" ему совсем, соблюдая правила в течении месяца-полтора? У нас в регионе из-за тупорылых, которым срочно надо выходить замуж и играть массовые свадьбы, или провести помпезные поминки, опять вспышка, больных некуда ложить, госпитали переполнены. Имеются смертельные случаи. В а. Псаучье-Даха (чтобы не быть голословной пишу населенный пункт) - в один день умер отец, на другой день - сын. Это какое же горе для близких! Вот провести бы расследование от кого они подхватили и кто виноват, да завести уголовное дело! Может тогда другим не повадно будет умничать? Вот если сиюминутно не поженятся и не сыграют пышную свадьбу - у жениха и невесты одно место самоликвидируется!

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня 11 коллег переболели коронавирусом, некоторые всё ещё болеют. Один родственник умер.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина (Владивосток), Да, были среди моих знакомых и такие скептики, как вы. Одна из них сейчас лежит в госпитале под капельницей круглые сутки. Ждём, когда оттуда "выползет", чтобы спросить: "Ну как? Есть или нет?". Если, конечно, выдюжит.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2020, 02:44
Санкт-Петербург

Из японского дерьма. Так понятнее?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1548
04.10.2020, 03:11
Каратузское

АлексейПишет 03.10.2020 в 13:30
Отчего же умирает в полтора раза больше обычного, не скажете?

Обычно в Москве было 9500 смертей в среднем за месяц, теперь в полтора раза больше, о чего умерли "лишние" 4-5 тыс человек?

Испугались лживых рассказов про старый вирус?

Это же хорошо, чем быстрее масква вымрет, тем остальной России легче жить станет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2020, 07:39
Ростов-на-Дону

Само заткнись. Умирают не от. коронавирусса. А от. Хронических болезней. И правильно говорить не от короновируса, а от поставленного диагноза. Пойди докажи, что это именно он.Я тоже знаю таких людей (переболевших) и очень близко знакома и что? Пусть лечат, сажают на карантин. И не хер на всех подряд одевать намордники, если что-они должны быть бесплатными, а то только штрафы. Толку от этих масок?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего вы взяли то, что именно от коронавируса? Наши чудесные медики диагноз поставили? Да и ещё который в распоряжении был указан « ставить всем!» для пополнения статистики?

Как устроено государство, так и устроены подразделения в его составе...

У меня отец умер до коронавируса: положила на операцию сосудов, до операциии не дожил-умер, якобы от сердечной недостаточности, а по факту от инсульта...

Умер бы в период коронавируса, значит коронавирус был бы диагнозом...

8 мес следственный комитет вопрос с проверкой решает...

Вы о чем?

В нашей стране уже давно ничто нормально не функционирует!

Вы экспертизу независимую сделали, чтобы тут всем рот затыкать и говорить окончательный диагноз?

Я думаю нет! Вот вы и сидите, помалкивайте!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коронавирус проще гриппа, но пока, такие как вы в это верят, болеть будут все и тяжело..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идите и вакцинируйтесь! Можете и моей семьи вакцины забрать, я бесплатно вам их подарю!

Но оскорблять здесь никого не нужно!

Если человек имеет другое мнение, то это не говорит о том, что он дурак, это говорит о том, что он личность, а спустя год (после вакцины) выяснится, что ещё и дальновидная...

Так что вперёд! Идите и делайте себе бесплатную вакцину! А денег если не жалко, то ещё и таблетки пропейте..., там по весу дозировка, это вам для информации...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Транзакция власти-цель...

Вы ВВП видели с февраля месяца на экране тв, кроме как в бункере? И второй вопрос: часто ли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идёт всего лишь о том, что мы наденем платок, но для того чтобы 5000 руб просто так не платить... А здоров и жив останетесь ли вы, это вопрос вашего образа жизни...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажу! Умирают всего лишь на словах и по статистике нужной правительству..., по тв... Вы в предыдущих данных точно уверенны? Как проверяли?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте, с нашим оказанием медицины, можно умереть с переломом мизинца на ноге... , а в пандемию ковид нарисуют..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умничаете вы! Историю то России знаете, хотябы с 60 х? Думаю нет, вот сначала изучите, потом петиции свои выкладывайте...

Врач, блин...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.10.2020 в 18:25
мадам Арбидол

Слышу впервые... мощщно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня две подруги сейчас болеют легочным заболеванием..., только вот указание из здравоохранения ковид не ставить сейчас, поэтому острый бронхит!)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коронавирус исследован с второй половины 1960 х.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2020, 12:30
Екатеринбург

Да умирало еще больше наверно, но мы не знали и сверху еще команды не было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2020, 12:32
Екатеринбург

Я с вами согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый верит во что хочет... кто то в коммунизм, кто в бога, кто в деда мороза... кто в короновирус, кто в путина))) блажен, кто верует а истину ни кто знать не хочет, ведь знания умножает скорбь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может специфика лечения причиной?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё делается в интересах ОПГ России. В основном для сбора дополнительных средсв в пользу власти. А голова есть у каждого и решать как выходить из данной ситуеации в интересах своего здоровья дело личное..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Носите маски, не будьте пропагандистами.,..,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А где доказательства, что именно этот диагноз? Написать можно многое! Сейчас даже гриппом не болеют! Смех, одна корона у всех! Бред на который все ведутся!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (57)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 797
03.10.2020, 14:56
Липецк

ЕленаПишет 29.09.2020 в 12:15
Просто ужасно, что нас насильно заставляют принимать правила чьей-то дьявольской изощренной игры тотального обмана и порабрщения! ! !

Да будет Вам! Неужели так трудно надеть маску и перчатки?

+5 / -19
Ответить

Одел маску-завтра наденешь кандалы =и всё концлагерь.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

MaltzevaПишет 03.10.2020 в 15:06
Одел маску-завтра наденешь кандалы

Отдать конституцию и плакать по маске...

раскрыть ветку (0)

Ирэн, это они форс нагоняют на себя, мол, поглядите какие мы умные, крутые, да свободолюбивые. "Ведь при прежней царской власти пофорсить он разве мог? Грядка луку в огороде, сажень улицы в селе, никаких иных угодий не имел он на земле.". А тут такая возможность повыпендриваться. Вот и выпендриваются, принося в жертву здоровье своё и других.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2020, 02:49
Санкт-Петербург

Дело в том, что ныне приказы отдают те, для чьих предков и лук деликатесом казался.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы политикой поинтересуйтесь, в частности здоровьем ввп... так... Яндекс, ютуб просмотрите...

Может пазл сойдётся...

Хотя, у вас..., я думаю, вряд ли...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да носите вы, что хотите... цепи на шее, кастрюли на голове, лыжи летом, ласты зимой, намордники... только не пытайтесь всё это безумие навязывать людям адекватным.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше противогаз. Или еще лучше ИП. Маска не поможет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1548
04.10.2020, 03:08
Каратузское

ЕленаПишет 29.09.2020 в 12:15
Просто ужасно, что нас насильно заставляют принимать правила чьей-то дьявольской изощренной игры тотального обмана и порабрщения! ! !

А зачем принимаете и носите, я нет. И с того места ухожу где просят надеть и ещё нахрен посылаю.

+8 / 0
Ответить

Это конечно правильно!

Но, когда 5 тыс выпишут, да ещё и пару раз, думаю желание отпадёт...).

А некоторые и просто пятак отдают, ещё когда штраф не составлен по бумагам).

Хорошо, конечно, если вы юридически подкованы..., а если нет?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лена! Но люди реально мрут от ковида! Если маски не носить, то койко-мест не хватит! Вот запрет на прогулки на воздухе в одиночку - глупость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Из алебастра.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И противочумный костюм пусть наденет, чтобы не смердел!

+81 / -2
Ответить

Главное кляп

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это от либерастичечской гнили, что несет Познер, надо противочумный костюм надевать. И что он делает в России, дитя вражеского лагеря?

+9 / -3
Ответить

А почему гнили? Во всём мире считается, что диктатура хуже либерализма. Или мы русские особенные? Мазохисты!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

:супер! Супер!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, лучше кол, чем кляп.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только не рыжий шарик. Он к нему привык.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 980
29.09.2020, 18:09
Дмитров

Почему только кляп. Всего должно быть по двое. Раньше маска и перчатки, теперь кляп и прищепка на нос.

+19 / -2
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.09.2020, 19:27
Санкт-Петербург

Браво. Кляп - самое оно, для этого товариСЧа!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Распоясались жиды. Почувствовали свою безнаказанность. Мочить, мочить и ещё раз мочить не взирая на по и возраст.

+34 / -6
Ответить
Преподаватель немецкого и англ Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 320
29.09.2020, 23:50
Калуга

Гитьеровка.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ПетровнаПишет 29.09.2020 в 20:38
Распоясались жиды.

Охренеть! 90 к 10 представителей советского народа - интернационалиста оказалось антисемитами и друзьями фюрера!

раскрыть ветку (0)
03.10.2020, 20:26
Санкт-Петербург

Существует статья-оскорбление по национальному признаку. А конкретно ты, сука фашистская, свое получишь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ПетровнаПишет 29.09.2020 в 20:38
Распоясались жиды

А если окажется что не они?

0
Ответить

Может быть и не они... но с их активной помощью.

0 / -1
Ответить

Чтобы это знать наверняка, нужно их возглавлять, а так просто национализм.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ольга Петровна, а это уже уголовное преступление.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Думаю не только для него одного...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И чопик в клоаку!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лучше два кляпа. Один сверху и второй снизу!

Он уже старый, пощадите: взорвется... Вас же забрызгает продуктами взрыва - не отмоетесь...

+1 / -1
Ответить
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 980
03.10.2020, 21:28
Дмитров

Боже мой, сколько кляпов выросло из одного кляпа. Кляпы нынче в моде!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если не хочет кляп, то пусть идет в бункер. И там в маске, без маски, хоть без портков...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё и скипидарную клизьму, чтоб быстрее по месту гражданства очутился

+1 / -1
Ответить

Вы забыли главное правило спора - обсуждать проблему, а не человека!

0
Ответить

Так такие, как этот Познер и создают проблемы в нашей стране... Мы же для них не народ, а быдло... стадо...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (14)

Познер - выживший из ума маразматик, я давно перестала понимать о чём он говорит. Выслуживается перед властью, поддерживает её всегда и во всём, при этом в России практически не живёт, но всех любит учить как жить. Прекратите смотреть его выпуски, пусть катится в свою Францию или в США, и там ведёт свою демагогию ни о чём.

+71 / -6
картой
Ответить

Надо его давно выслать.

+28 / -3
Ответить

Если по хорошему то половину депутатов и правительства надо депортировать как иностранных граждан.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2020, 15:01
Санкт-Петербург

Пристрелить, а перед конфисковать награбленное

+15 / 0
Ответить
DELETE

Ах какая женщина. Умная и наверняка красавица. Но все таки лучше познера на кол, что бы подумал немного.

Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1548
04.10.2020, 03:13
Каратузское

Да ещё и на тупой, чтоб подольше насладился.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Чел бабло рубит раз появилась такая возможность, а Вы бы отказались бы несколя лямов иметь в месяц? Сижу на сутках на работе в охране будучи инвалидом 2-й группы, за 12 тыс. а хуй-ли делать и деваца?

Пардон муа если чей слух испортил и пострадала Ваша ТДО тонкая душевная организация.

+10 / 0
Ответить

Я вот работала врачом с 2011 года, устала от зарплаты ели как 9.850 р получала, вот уволилась, каждый день пахали с 8 утра до 8 вечера! Это издевательство!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 29.09.2020 в 09:36
Выслуживается перед властью,

терпимый клоун и критик на обеспечении, разумно кусающий власть из рук власти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Предлагаю ввести специальный штраф в 500 000 на Познера за рекламу его штрафа в общественных местах. И еще нолик к штрафу добавить, если его предложения о таком штрафе появятся на телеэкране.

По принципу: предложил - ответь.

Его заработки от услуг разным госдепам эти штрафы легко покроют.

+46 / -1
картой
Ответить

АнатолийПишет 29.09.2020 в 09:45
Предлагаю ввести специальный штраф в 500 000 на Познера за рекламу его штрафа в общественных местах. И еще нолик к штрафу добавить, если его предложения о таком штрафе появятся на телеэкране.

Госдума проголосовала и приняла Вашу поправку

ПРИНЯТО!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему то в последнее время меня все больше и больше начала посещать навязчивая мысли получить лицензию на оружие.

+42 / 0
картой
Ответить

Правильный выбор, Александр. И использовать его как наиболее эффективное средство индивидуальной защиты от "познеров".

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом ещё лицензию на отстрел

+13 / 0
Ответить

А ведь будет лицензия, доживём...! Бюджет пополнять надо, тут уж и сват-не брат...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вместо медвежат в вольере, "ер" же у нас разрешила вольерную охоту, вот туда их и загнать, а то ведь медвежат жалко!

раскрыть ветку (0)

И новый закон о вольерной охоте применить, только вместо несчастных животных в вольеры загнать познеров, депутатов, чинуш... Пусть на своей шкурке почувствуют прелесть их "умного" законотворчества!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

И я! такого мнения!

раскрыть ветку (0)

Государство вам каждый патрон пересчитает, запишет в журнал. А участковый будет ходить к вам домой и смотреть не сделали ли вы из ружья обрез...

+8 / 0
Ответить
DELETE

Не долго будет ходить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.09.2020, 15:04
Санкт-Петербург

Не только у вас

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Друже, береги себя и близких, за огнестрел статья лучше пользуйся Новичком.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этого мало - нужна еще лицензия на отстрел.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Грузо-пассажирские перевозки Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.10.2020, 15:17
Хабаровск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А вы согласны на штраф 50000 рублей, за отказ ношения масок и перчаток, как преложил Познер?

Заранее не согласен ни на что, что предлагает Познер.

+39 / -1
картой
Ответить

Поддерживаю!

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (466)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы