Мусорная реформа провалилась... или очередной сюжет сериала "Деньги на ветер"

332 дочитывания
63 комментария
Эта публикация уже заработала 16,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Счетная палата охарактеризовала ситуацию в обращении с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в России как неблагополучную, а реформу этой сферы признала безуспешной, говорится в отчете ведомства.

По данным Счетной палаты, уровень переработки отходов не превышает 7%, а более 90% по-прежнему отправляется на полигоны и свалки, которые часто не соответствуют требованиям природоохранного законодательства и отравляют воздух, воду и почву.

Ситуация с официальными полигонами, по оценке ведомства, «близка к критической». Отмечается, что при нынешнем темпе роста объемов твердых коммунальных отходов, который составляет 1–2% в год, в 32 регионах возможности этих полигонов будут исчерпаны до 2024 года, а в 17 из них — до 2022 года. При этом возможности создать новые полигоны у большинства регионов нет.

Подробнее ➤

А в Тамбове давно и очень "успешно" ведётся раздельный сбор мусора...

(фото моё)

В лес вообще зайти невозможно...

Каждый год появляются новые кучи мусора или просто по лесу разбросаны бутылки, пакеты...

Постоянно вспоминаю Сингапур, где я не видел на улице ни одной бумажки, даже окурка - но там за это штраф - 500$...

Прости нас Земля... Мы не ведаем, что творим...

Прим:

Выделите несколько пунктов и жмите со всей силы на кнопку "Голосовать".

Исправить/дополнить потом нельзя...

А как Вы считаете: мы - Россияне сможем решить проблему с переработкой мусора?

Проголосовали: 301

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
63 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 63
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мой товарищ был и Индокитае. Там мусор бросают просто так, не в урну. Но на улицах чисто. Почему? А потому, что мусорщики получают сдельно! И бросая бумажку на тротуар житель повышает доход мусорщикам. У нас всё наоборот! Мусор предлагают сортировать самому населению, и ещё доплачивать за это! Ну ни наглость ли это?

+39 / -5
картой
Ответить
DELETE

Абсолютно согласна. Платить мусорщикам да ещё и самим сортировать - нет уж. Нанимайте работников, и пусть сортируют, платите им зарплату...

29.09.2020, 15:09
Екатеринбург

Наталья, а "платите им зарплату"... - из нашего же кармана!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так говорите, будто у мусорщиков "сумасшедшая" зарплата и желающих идти на эту работу полно! На самом деле за эти деньги особо нет желающих там работать. И что тогда получается? Мусороуборочные компании не справляются с растущими объемами мусора и не могут обеспечить сортировку мусора и чистоту на улице. А таким, как вы из своих "первобытных" принципов "в тягость" навести относительный порядок в собственном мусоре. Потому как, в цивилизованном обществе это не проблема (поинтересуйтесь, например, как с этим дело обстоит в Японии). И то что пластик не гниёт в земле, если его отдельно не перерабатывать, вам, я думаю, известно. И то, что сваленный и должным образом не переработанный мусор занимает все большие территории в России, я думаю, тоже. И что же тогда получается? Нам и нашим детям придется ходить по мусору, который не гниёт в земле? Вы этого хотите? По-моему, проще отсортировать свой мусор, внести свой небольшой вклад в чистоту, чем жить в подобных условиях.

0 / -4
Ответить
DELETE

Поздно спохватились... Природа уже мстит...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Поражаюсь людям, которые, не зная человека, обвиняют его во всех грехах. Лечитесь, товарищ. А я из тех, кто сроду фантика на улице не бросил. И всю жизнь живу в частном доме, у меня нет ТКО, у меня есть моё ценное сырьё! Что-то на растопку, что-то на удобрение, что-то на корм живности, остаётся лишь жесть и стекло, которое тоже не выбрасывается. Я до сих пор не воспользовалась услугами региональных операторов, которые расставили мусорные баки, так как мне нечего выбросить все эти годы. Но плачУ им. ПлачУ ни за что! Может, за мои деньги хоть где-то уберут мусор после "свиней".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А вообще она начиналась, эта мусорная реформа? Я что-то не заметила. Да, чуть не забыла, стоимость начислений за бытовые отходы увеличились. Видимо в этом и заключалась суть этой реформы. Недавно смотрела канал у Караулова. Он приглашал специалиста из Франции, где внедряют новую экологически чистую переработку бытовых отходов, в результате пластик уходит на переработку новых изделий, а бытовой мусор перерабатывается до уровня вещества, которым можно удобрять почву. Один большой недостаток. Эта технология очень дешевая. А как же отмывать миллионы?

+35 / -1
Ответить
29.09.2020, 15:11
Екатеринбург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам покажет, что это очень дёшево? Кто на этом сидит будут ещё с правительства дотации тянуть " что бы выжить " нищим мусоросборщикам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я житель дома с участком и раньше часть мусора сжигал, сваливал пригодный для переработки мусор в сорные ямы - а сейчас когда меня сделали жителем города и естественно увеличили тариф за мусор я все несу в мусорку - пусть больше будет работы у этих "Чистых следов" Вологодской области по заваливанию территории.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В России уже закономерность, как реформа, так провал. Уже такое чувство, что очередная реформа принесёт прибыль кому-то в карман и делают это специально.

+19 / 0
картой
Ответить
DELETE

НатальяПишет 29.09.2020 в 11:25
В России уже закономерность, как реформа, так провал.

---

Это тоже своеобразный признак стабильности... - стабильной деградации...

01.10.2020, 19:34
Санкт-Петербург

А вы, что хотите как в Киеве майдан?

0 / -1
Ответить
DELETE

Зачем, нам и на карачках не плохо🤔

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Лично я считаю, что не так нужно бороться с мусором, обязав всех платить, ещё и несколько раз за одно и то же, если у тебя в собственности несколько объектов недвижимости. Нужно штрафы вводить серьёзные за мусор, даже за бычок, брошенный мимо урны. Патрули устраивать, ловить свиней, которые в лесу скидывают... И пункты приёма нужно открыть бумаги, пластика, стекла, металла... А мусорщики, то есть региональные операторы, пусть продают мешки со своим логотипом. Покупая мешок, человек платит за то, чтоб мусор в этом мешке вывезли. Это было бы справедливо. Мусоришь много, больше мешков покупаешь. Мусоришь мало, один в год покупаешь. Или вообще не покупаешь. Если человек хочет сам вывозить свой мусор, сделайте тогда пропускной пункт на свалке, оплатил, заезжай вываливай... По факту должна быть оплата, а не этот весь беспредел... Ещё хватает наглости звонить и судом угрожать за то, что не платишь им без договора и не по месту регистрации...

DELETE

Согласен на все 100...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ха-ха-ха. Нашла выход, пока власть не сменят, так и будем жить в говне. А свои штрафы можешь сразу сунуть сама знаешь куда. Народ в гневе, а ты его еще хочешь штрафами пугануть под видом мусора?

раскрыть ветку (0)
01.10.2020, 19:33
Санкт-Петербург

Сначала убрали урны с улиц (все не могут террористов в золотых унитазах перемочить), потом подняли плату ЖКХ, но сократили дворников. А потом о мусоре рассуждают и реформах!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, подписываюсь под каждой буквой!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Что бы у нас не делалось, всё превращается в коррупцию и воровство чиновников!

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают под бутылочку и закуску бывшие гл. инженер и директор завода... Смотрят на всё это... Инженер директору:

- А я же тебе говорил - место тут проклятое! ! ! А ты всё "руки из жопы, руки из жопы"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я лично готов заниматься и сортировкой мусора и соблюдать чистоту на улицах. Но ведь нас таких совсем не много. Если посмотреть вокруг, то сразу становится ясно - мало кто себя утруждает соблюдением чистоты. Улицы, места отдыха парки и пляжи, всё достаточно засорено. Многие вокруг не доносят свой мусор до урны или мусорного бачка, окурки вылетают из проезжающих машин... И дело тут совсем не в величине штрафов или наличии запрещающих законов, а в отсутствии системы воспитания в обществе в целом и особенно в семье в частности, а также полном отсутствии системы контроля со стороны правоохранительных органов. Ведь посмотрите, что происходит вокруг, как контролируется исполнение других запрещающих законов, например, о запрете курения. Курят в подъездах, в парках, прямо на улице, и даже около учебных заведений (ВУЗы, техникумы, школы). Просто некому контролировать...

Что касается мусора. Я например, из окна своей квартиры не раз видел как устраиваются пикники на газоне прямо перед домом или в небольшой разделительной лесополосе между дорогой и нашим многоэтажным домом. Со всеми сопутствующими атрибутами: костер, шашлыки, выпивка, курево... И мало кто после этого "праздника" убирает за собой мусор. И при этом, я ни разу не видел, чтобы кого-то оштрафовали или хотя бы предупредили. Полиции, похоже, этим неохота, или некогда заниматься. А кто тогда будет следить за исполнением всех этих принятых законов и налагать штрафы на нарушителей? Что остается делать, если этим людям с детства не "привили" культурное воспитание, а в настоящий момент им "вскружили голову" вседозволенность и полное отсутствие контроля?..

И последнее, что касается всех этих реформ: по переработке мусора, "улучшения" образования или медицины... Тут, по-моему, и так все очевидно. Люди, которые назначены этим заниматься либо не хотят этим заниматься и создают лишь "видимость" своей работы, либо не знают как и потому получается такой результат. А почему они до сих пор на своих должностях? Значит, руководство страны такое положение дел вполне устраивает.

+9 / -2
картой
Ответить
DELETE

Да, сейчас нас не много, но если этими вопросами серьёзно и безотлагательно не заниматься, то скоро ещё меньше будет...

А проблемы-то растут в прямом и переносном смысле...

раскрыть ветку (0)
29.09.2020, 13:44
Нижний Тагил

Я бы на счет контроля поостерегся немного. Приведу пример: когда ввели закон о запрете курения в тамбурах поездов, при стоянке поезда на станции в первом вагоне в тамбуре курил молодой человек. К нему подошел мент и решил увести его в местное ЛОВД, составить протокол. Тому соответственно нужно было ехать и никуда идти он не хотел. Что там началось: парень обхватил руками поручни в вагоне, мент его силой тащил, ничего сделать не мог, стал стучать в кабину локомотивной бригады, чтобы помогли. Те отказались. В итоге поезд задержал до появления вызванного наряда милиции, парню руки завернули, скрутили и утащили. Потом еще дело пытались уголовное возбудить за сопротивление сотрудникам. В общем, можно было курящего просто предупредить и попросить не курить впредь, а получилось как всегда через анус. Такие действия не очень красят наши правоохранительные органы. Самодуров кругом хватает.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Если человеку нужно ехать, а полиция задерживает, то потом отправить они обязаны за свой счёт...

29.09.2020, 20:43
Нижний Тагил

И кто же это будет делать? Менты? Только на словах. На самом деле вас обшарят, что можно выгребут, а потом будете жалобы писать. А в моем примере могли посадить, да нашлись порядочные люди, не дали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВалерийПишет 29.09.2020 в 12:09
Значит, руководство страны такое положение дел вполне устраивает.

Всё по тому, что страна без народа, это помойка!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (63)

В Москве намекнули, где пройдут следующие переговоры по Украине

20 и 21 декабря прошла встреча представителей российской и американской делегаций в Майами. Несмотря на то, что сторонники Украины всячески противостоят налаживанию процесса и мешают принятию мирного соглашения,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы