Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С. Подписчиков: 18480
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.2к

В следующем году пособия на детей будут увеличены вдвое, но не все

7 815 дочитываний
93 комментария
Эта публикация уже заработала 394,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С наступлением нового 2021 года правительство обещает увеличить сумму пособий на детей в 2 раза. Однако касается это далеко не всех выплат.

Увеличение выплат

В 2021 году в 2 раза будет увеличена сумма выплат пособия на детей в возрасте от 3 до 7 лет. В настоящее время размер этого пособия составляет порядка 5000–5500 рублей, что зависит от региона. Получать такое пособие могут родителей детей указанного возраста в том случае, если семья признана малоимущей.

В следующем году власти планируют изменить систему начисления этого пособия, что приведет к увеличению суммы выплат практически в 2 раза, и позволит довести доход многих малоимущих семей до уровня прожиточного минимума – с учетом суммы пособия.

НепонятноВ отношении других пособий на детей в настоящее время нет никаких распоряжений. Поручение Президента страны касается увеличения суммы пособия только на детей в возрасте от 3 до 7 лет.

В настоящее время это пособие получают родители порядка 4 миллионов детей. На осуществления цели и проведение перерасчета выплат из госбюджета будет выделено около 100 миллиардов рублей. На повышение других детских пособий средств, видимо, нет.

Но один момент остается неясным. Пособие на детей от 3 до 7 лет начали выплачивать летом текущего года в размере 50% от установленного уровня ПМ. В 2021 году его планируется увеличить вдвое, доведя до уровня прожиточного минимума на ребенка, то есть, до 10–11 тысяч рублей.

Однако 24 сентября этого года правительство одобрило изменение порядка исчисления уровня прожиточного минимума и МРОТ, что приведет к увеличению показателей ПМ. Как это отразится на сумме пособия пока неизвестно.

93 комментария
Понравилась публикация?
111 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 93
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что за фигня, другие дети что кушать не хотят... Полный БЕСПРЕДЕЛ!

+57 / -8
картой
Ответить
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704
12.10.2020, 18:44
Тамбов

Дружище, ты не сердись на этот беспредел, ведь не 37 год... переживём...

+1 / -1
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот я мать, воспитывающая одна двух деток, мой ребенок не имеет места в саду. Я ИП, но заказы упали. Признана семья мплоимущей теперь. Считаю все справедливо. Когда младшей будет 8 лет, я смогу выйти на работу.

+4 / -6
Ответить
12.10.2020, 22:22
Зеленокумск

В чем проблема иди сейчас на работу, моему 3 нет, и ничего не получаю, хочу второго но извините кормить чем детей. На работу не могу выйти, болеет ребенок, сидим в кредитах на куске хлеба, живы! Второго зачем рожала, если так тяжко.

+5 / -5
Ответить

Она ип, доходы упали, скорей всего, с этим вирусом, как и у многих ИПшников. С такими рассуждениями детей вообще рожать нельзя, а то вдруг завтра работу потеряете или ещё что вдруг случиться, не дай Бог конечно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зиновьева Наталья ИгоревнаПишет 12.10.2020 в 21:49
Считаю все справедливо.

Отнюдь. Пособие на детей всегда платили до 16-ти лет. А если ребенок учится в общеобразовательной школе после 16-ти, то платили до окончания школы.

А сейчас разделили детей. Несправедливо.

+14 / -2
Ответить

Его и сейчас платят 290 рублей))) а с 3 до 7 это совсем другое.

+2 / 0
Ответить

Олеся ИвановнаПишет 13.10.2020 в 06:46
Его и сейчас платят 290 рублей))) а с 3 до 7 это совсем другое.

Это не пособие, а насмешка. По справедливости должны получать пособие на всех детей от 0 до 16 лет, как от 3-х до 7-ми.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2020, 18:18
Ростов-на-Дону

Никто Вам ничего не должен. Вы должны своим детям, если уж тяжко так, нечего было рожать или отдайте в детдом после совершеннолетия заберёте... Задолбали везде свои три копейки вставить: должны нам, должны...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За язык политиков никто не тянул. НАЗВАЛСЯ ГОРШКОМ - ПОЛЕЗАЙ В ПЕЧЬ. Так что не должны а обязаны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.10.2020, 07:08
Санкт-Петербург

Хотят. И кормить должны родители. Сейчас не 90-е.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Скажите, а как жить детям старше 7 лет? Ведь на их содержание, обучение и развитие требуется ещё больше средств. Почему наше правительство так неблагосклонно к ним?

+13 / -2
картой
Ответить
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704
12.10.2020, 18:46
Тамбов

Родители, самим надо было хорошо учиться и сейчас не пришлось бы мучаться...

+1 / -6
Ответить

Ну, хорошо, у моей дочери красный диплом, в станицах работы нет, даже дояркой не устроиться, кто работает держится за место не смотря на то, что Агрокомплекс платит крохи. А говорить о том, что найти другую, более пристижную работу это пустая трата времени. У нас ребята, молодежь, после институтов работают грузчиками ЭТО НОРМАЛЬНО? А Вы говорите учиться надо было лучше, уж куда лучше то?

+5 / 0
Ответить
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704
12.10.2020, 21:09
Тамбов

Извините, но мой юмор с криком души вы к сожалению не увидели.

+1 / 0
Ответить

Сергей, а поконкретнее крик души излагать можете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Простите, уважаемый, но я школу с отличием окончила, а получить красный диплом в институте не получилось из-за перенесенной клинической смерти, которая и стала основанием для 1 группы инвалидности пожизненно и причиной оставить институт.

+2 / 0
Ответить

сейчас здоровых вообще мало, ещё и с медициной проблемы. Ну что ж каждому своё

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В смысле как жить детям, ну ведь дети от любви. Родители обязаны одевать и кормить своих детей. Ну если конечно у родителей проблемы со здоровьем то государство будет им платить пенсию. А если проблем нет то пусть работают и содержат себя и своих детей

+2 / -3
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Родителю-инвалиду платится пенсия, рассчитанная по минимуму и, увы, только на одного человека. Детей в расчёт не берут, если эти дети не инвалиды.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только пенсия, выплачиваемая государством родителю-инвалиду рассчитана только на этого родителя, а расходы на содержание ребёнка вообще в расчёт не берутся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пособия с 3 до 7 ввели потому что в этом возрасте ребёнок начинает ходить в сад и, как правило, часто болеет, поэтому многие мамы не могут сразу выйти на работу, а декретный уже не платят Когда ребёнок старше 7 родители в состоянии работать, почему вам всегда все должны?

+1 / 0
Ответить

А если у меня запрет на трудоустройство по инвалидности, а пенсия рассчитывается по минимуму и только на одного человека, то на что кормить ребёнка до тех пор, пока он сам ни получит право на трудоустройство? Пока ни обожжешься, не поймёшь что такое горячо! И вы такие резвые и борзые просто потому, что сами не прошли этот урок жизни. Но надо понимать, что мы все под богом ходим и быть немножко снисходительнее к людям, помня, что в любой момент можешь оказаться в их положении. Ведь для воплощения в жизнь любой идеи необходимо, чтобы совпадали желания, возможности и права, но не всё это зависит от тебя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А что кроме детей от 3-7 другого возраста нет?! Я мать одиночка, временно без работная... пособия 7 тысячь... как новости не открою... так дети от 3-7 и многодетные! А чем статум матери одиночки не гож для поднятия пособий... от 8 и старше?! Это уже не дети? Или мать одиночка может как полноценная семья поднять ребёнка?!... Только на бумажках в сабесе и громкие слова: У вас много льгот... какие льготы?! Транспорт по полной опачиваю, в магазине по полной плачу, пособия ущербные... со всех сторон давят... Я что, виновпта что ли,что одиночка?! Даине дай Бог такое положение ни кому! На работе грызут, ущемляют права, которые по закону мне даны. Когда уже таких как я за людей считать будут, а не отброс?!? Очень обидно, что о нас вообще ни слова ни пол слова! Да чтоб вы сами жили на 7 тысячь.. и ели и одевались и лекарства и отдых и коммуналку платили!

+9 / 0
картой
Ответить
Кухонный рабочий Олеся
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.10.2020, 18:09
Симферополь

Согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704
12.10.2020, 18:50
Тамбов

Мама, жаль конечно, но вы отдали бы ребёнка на воспитание государству и считай что ещё один профессор у России, и вам легче и государство довольно будет..., ну а не справится, то Россия ещё нарожает, как сказал фельдмаршал Шереметьев.

+1 / -5
Ответить

Вы сударь гнилой человек, с червоточенкой. Или похоже женоненавистник. Как у Вас руки не отсохнут писать такое МАТЕРИ?

+2 / 0
Ответить

Не стыдно! Тогда хоть всех отдать государству? Что с вами в каком мире вы живете, дети для нас это все! Побойтесь бога.

+2 / 0
Ответить

Не поминайте БОГА в суе. Люди стараются, тянутся из последних сил, чтобы выжить, а ведь это наше царство - государство поставило людей в такое положение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы! Поставили себя в такое положение. Образование получать надо было и учится. А потом заводить детей желанных. Потом зарабатывать хорошие деньги. Я не против что государство помогает детям, но я знаю таких родителей что получат то пропьют сами знаете, их не мало. У меня у самой муж 1 гр. Ребенок-инвалид детства у самой 3 гр. И потихоньку. Ни у кого помощи не прошу, зная что не помогут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704
14.10.2020, 19:08
Тамбов

Нет Галина, я и женщин люблю и особо МАТЕРЕЙ, а гнилым никогда не был, а вы бы читали лучше бы внимательней, а то вот так и СУДЬИ, не разобравшись сажают невинных, даже без взяток.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704
12.10.2020, 21:13
Тамбов

Я смотрю, что кто минус ставил в моем комментарии не увидел подоплеку и крика души.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С вами согласна! Одиночкам вообще никаких выплат, тоже так воспитывали одна, очень тяжело.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.10.2020, 22:14
Зеленокумск

От 1,5 до 3-х ничего когда мать не может работать, а с 3 до 7 когда мать должна идти на работу пособия, вообще жесть, дибилизм.

+6 / -2
картой
Ответить

От 3 до 7 не все могут работать, адаптация к саду и т. д. А вот насчёт от 1,5 до 3 согласна 50 руб смешно просто)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Малоимущих скоро на пьедестал посадят.

+3 / 0
картой
Ответить

Так у нас 2/3 страны, если не больше-малоимущие... И знаете, почему? Не только потому, что большинство действительно, мало получают (особенно в малых городках, селах, поселках...) А потому, что ИП - шники платят ОФФИЦИАЛЬНО МИНИМАЛКУ (а по факту платят больше)... Ну, вот, люди и пользуются... А ПОЧЕМУ НЕТ? Есть официальная справка о зарплате-ПЛАТИТЕ!... НИКТО, НЕ ОДИН ИП НЕ ПОКАЖЕТ РЕАЛЬНУЮ ЗАР/ПЛ, чтобы не платить лишних налогов!

+3 / -1
Ответить

Неправда. ИП редкий случай когда оформляют людей, у нас в поселке, рядом в городе десятки ТЦ и ТД всяких, там и вещами торгуют и косметика ну и т д, из всего торгового каждого в таких магазинах максимум в одном из всех оформят и то одного из двух работников а так они большинство работают по ПАТЕНТУ, а не оформляют потому что платит за людей нужно, а кто это будет делать? 13%сам работник оплатит а остальные кто оплатит в ПФР? И никаких зарплат там нет которые скрывают, там доход выход 500 рублей в день +5% от выручки в день, вот и считайте сколько там зарплата графиком 2/2, копейки, максимум в хорошие сезонные месяцы 18.000, а так от 9500 до 14.000, какой дурак оформит да ещё и напишет что у работника зарплата 10.000? Их сразу в городскую администрацию вызывают если такие справки попадают в соц защиту либо в субсидии, никто не пропустит справки с таким доходом, это штрафы, есть минималка по Москве, области, а в ИП не платят минималка в деревнях и поселках, там нет потока народа, с 2014 года торговля летит к чертям, до этого все хорошо торговали и ИП себе и машин напокупали и квартир и счета миллионы были а сейчас конкуренция, интернет магазины, сетевые, огромные скидки, а в ИП нет сезонных скидок это редкость, там все мхом порастет а хрен отдадут за пол цены. Может в крупных городах где есть потоки людей это реально а здесь в дальнем Подмосковье копейки. На днях со знакомой созванивались она в ИП работает, в городе самом, сказала что за месяц плавающим графиком зарплата 13.000. Ездит от скуки. Муж благо начальником всю жизнь получает хорошо плюс пенсия у него и она вышла на пенсию, привыкли к хорошей жизни. Наши мужчины наше спасение ❤️🙂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (93)

На чем одни богатеют, когда другие беднеют? Состояние российских элит увеличилось на $7,764 млрд

Какие же тогда ставят цели олигархи и всякие миллиардеры, что у них капиталы растут как на «дрожжах»? Богатые люди в России богатеют на глазах - с начала текущего года их состояние обогатилось в целом на $7,...

Пособия на детей станет получить сложнее – ГД принимает новый закон

Пока это планируют сделать в целях эксперимента в 2026 году. Задействуют 3 региона: Московскую область, Ямало-Ненецкий автономный округ и Ханты-Мансийский автономный округ. В недалёком будущем ужесточение,...

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.

МРОТ 60 тысяч рублей — это реально?

Федеральный МРОТ сегодня равен чуть больше 22 тысяч рублей. С учетом того, что цены в наших магазинах растут как на дрожжах, тарифы на коммуналку увеличиваются не по дням, а по часам, то, конечно,...

Пенсия миф или реальность?

До 2002 года в России действовала распределительная система пенсионного обеспечения, при которой размер пенсии зависел от стажа работы. Все взносы, поступающие от работников в Пенсионный фонд,...