Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478597

В Москве могут ужесточить меры по коронавирусу

2 дочитывания
83 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Столичные власти рассматривают возможность ужесточения мер по борьбе с коронавирусом. Самая вероятная – введение пропускного режима. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на собственный источник информации.

Источник, близкий к Кремлю, признался, что власти Москвы находятся в затруднительном положении – им необходимо грамотно объяснить гражданам, «почему коронавирус вновь вернулся и это требует серьезных ограничений». Особенно важно предпринять такие шаги, чтобы окончательно не добить бизнес.

Также собеседник агентства отметил, что в случае, если эпидемиологическая обстановка не улучшится, то в течение двух недель будет объявлена полная самоизоляция.
Проголосовали: 631

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

83 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 83
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Пенсионер МАРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.10.2020, 11:06
Москва

Люди беспечны, многие не верят в коронавирус, пока не заболеют близкие. Я думаю надо ужесточать наказание нахождение людей в общественных местах без масок и перчаток. Молодые люди собираются компаниями по 10 человек, полиция не принимает мер.

+17 / -56
картой
Ответить

Тебе подойдёт пожизненный QR код для твоего здоровья и пользы, о других не думай.

+34 / -12
Ответить

Прочитал бы, что написала Марина.

Или не понимаешь смысла написанного

+7 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер МАРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.10.2020, 13:21
Москва

Приходится думать о других, у меня дети и внуки.

+11 / -5
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
06.10.2020, 00:40
Москва

МАРИНАПишет 05.10.2020 в 13:21
Приходится думать о других

Думать о других-это правильно, за других-нет..

+6 / -4
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
06.10.2020, 01:14
Москва

АркадийПишет 06.10.2020 в 00:40
Думать о других-это правильно, за других-нет..

Сергей, г. Ханты-Мансийск поставил Dislike - не нравится (мне индифферентно).

Сам, очевидно, думать не привык, нравится когда за него это делают другие. Не возражаю...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2020, 17:31
Ханты-Мансийск

Think different 👋🙂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
05.10.2020, 13:38
Ханты-Мансийск

Коронавирус это реальность. Ситуация не простая. Но не безнадёжная. Маски и перчатки в общественных местах это необходимость. Здравый смысл. Сберечь своё Здоровье. Или вы всерьёз думаете, что коронавирус появился только из-за того что в Ухане китаец скушал несвежую змею И весь мир начал болеть коронавирусом. В Поднебесной экзотическая кухня. Много веков. Проверена временем. И не было коронавируса. А сейчас что змеи другие.

+14 / -16
Ответить

Объясните СМЫСЛ ношения перчаток?

Разве вирус проникает сквозь кожу?

А ещё желательно понять КАК именно маска защитит меня, если размер вируса существенно меньше ячеек маски и проникает сквозь неё без проблем.

+26 / -4
Ответить

Ольга, вы правы. Я читал эти каменты и думал, что все люди отупели. Оказалось, что не все, а только 90%.

Я вы и Юра... Остальные все какие-то непонятные. Согласны унижаться и ходить в намордниках.

Кто боится заразиться - пусть надевает противогаз или противочумный костюм.

+15 / -5
Ответить
05.10.2020, 21:38
Переславль-Залесский

Если вы работаете в общественном месте и обязаны носить маску и перчатки, иначе штраф и закрытие компании, то это не унижение, а последняя надежда остаться на рабочем месте. А из-за таких как Вы,закрывают магазины и люди остаются без средств к существованию. Подумайте о других. Это не сложно соблюдать меры и не вредить остальным.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваще срань!

раскрыть ветку (0)

Так обжалуйте! Ознакомьтесь с нормативными документами! Что там сказано про маску?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы с Вами на юридическом портале, так давайте свои доводы подкреплять нормативными актами?

ЕкатеринаПишет 05.10.2020 в 21:38
обязаны носить маску

Да, пункт 9 регламента департамента торговли говорит, что у посетителя в наличии должна быть маска.

Но этот документ не регламентирует то, что маска должна быть где-то на что-то надета. Маска должна просто быть.

Я думаю, что из-за таких как Вы закрываются магазины, Из-за таких как Вы у нас нет смены власти, из-за таких как Вы таких как мы - меньшинство. Из-за таких как Вы у нас до выборов известно кто победит на выборах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да на работе я вынуждена ходить в маске и перчатках, гроблю свое здоровье в угоду..., но у меня нет выбора, детей надо кормить. Но вы люди вроде нормальные какого черта намордники напяливаете? Вне работы не одеваю никогда.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нечем хвастаться. Государство заставит надевать маски там, где надо. У него есть монополия на применение силы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Объясни как ты собрался с помощью намордника уберечься?

+15 / -4
Ответить
06.10.2020, 10:28
Ханты-Мансийск

Все сейчас обсуждают ситуацию с коронавирусом. Носить или не носить маски, нужна самоизоляция или нет. И прочие околовирусные вещи. Про вакцинацию и вакцину которую создали учёные в России. Но нигде не говорят почему возник этот вирус, откуда взялся. Вакцина создана значить, те кто её создал знают природу вируса и причины его возникновения. Хотелось бы услышать. Откуда и почему появился коронавирус. Тогда многое станет понятно.

+2 / 0
Ответить

Вы рискуете попасть в поле зрение прокуратуры РФ, которая официально заявила, что сомневаться в утверждениях ВОЗ нельзя.

Для неё Гейтс и коррумпированная организация мерило истины.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Но от последствий того же гриппа не меньше людей гибнет. И от онкологии, благодаря еде и экологии. И от сердечных заболеваний - намного больше, благодаря нервной жизни вокруг. Под машинами, в авариях. И если начать соблюдать все меры защиты от массы различных угроз, то не стоит и рождаться. Вы так не считаете?

От гриппа меньше. Причем, как минимум, в 10 раз (0,1 процент от гриппа против 1 процента от коронавируса /при самом щадящем "раскладе"/. Только подсчитали сейчас и не выходит, что 1 процент. Выше)

+3 / -1
Ответить

Вы просто жонглируете цифрами и пляшете на костях. Статистика говорит так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы представляете себя хотя бы, как минимум, размер ячейки этой карнавальной тряпки/марли, и размер вируса? 1: 10000. Тем более, эта атрибутика более чем символична и абсолютно негерметична. Куча складок. ХОТЯ БЫ... Вам никогда не приходило, не знаю во что, наличие какой-нибудь РАЗУМНОЙ логики во всем этом?

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каком смысле беспечны?! Может просто не заразились коронабесием?! Потому что видели, что в метро стояли бешеные очереди из-за qr-кодов, а ни какой вспышки не было? Или Хабаровск, который ходит-ходит и что? А ни чего! Не вымерли! А может послушали ведущих мировых специалистов, которые не отрицают наличие вируса, но категорически против того, что творится вокруг этого "бесия"?!

+7 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тётя Марина идите лесом и сидите в своих четырёх стенах и не высовывайтесь на улицу раз так боитесь этого раздутого ковида. Масочный режим это ИНДИКАТОР ПОВИНОВЕНИЯ.. Вам мало срани которое вам преподносит заботливая власть? Не смотрите ЗОМБОЖИДОСМИ. У них ещё много заготовлено, для нашего же с вами "блага". Читайте независимые источники.

А ваше "неповиновение", ну властям, заключается в прочтении как это... "независимых источников"?

Жидковато как-то...

То ли дело когда-то раньше: "стиснув зубы от ненависти, сжав мозолистой рукой булыжник/винтовку (и т.д.)"

А сейчас черканул пару строчек в Сети ну и маску "поотрицал" (держа её на всякий случай поближе, во избежание штрафа )

+5 / -1
Ответить
DELETE

Именно так как вы написали)) И маски во всех карманах ношу поближе. По себе не судите. Не ходил, хожу, и не собираюсь ходить в намордниках. Желаете перемещаться в наморднике? Ходите ваше право.

раскрыть ветку (0)

Олег, давно вас не видела. Очень нужны ваши отзывы для диванных борцунов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В маске не хожу! Смысла не вижу! Намордник для собак, а я-человек!

0 / -1
Ответить

COVID вам в помощь!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам осложнения от ношения намордника!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Правильно нужно ужесточать, вся зараза в москве.

Бред.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 562
06.10.2020, 00:27
Москва

Понеслась... по кочкам! Дальше последуют песни "Москву сжечь, а москвичей на рудники, вот тогда вся Россия заживёт..."

+3 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
06.10.2020, 01:07
Москва

ДмитрийПишет 06.10.2020 в 00:27
Понеслась... по кочкам! Дальше последуют песни "Москву сжечь, а москвичей на рудники, вот тогда вся Россия заживёт..."

+2 / -2
Ответить

Коронавирус создали не в Москве, и даже не в РФ,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Уже проброс сделали на карантин. А там уже дело техники. Походу он не вернулся этот коронавирус а остался с нами на всегда.

+22 / 0
картой
Ответить

♦ Есть ложь, большая ложь и -- статистика заболеваний ковидом!

Пробросы очень важны, так как половина населения страны уже согласна сидеть в самоизоляции, вопреки здравому смыслу! Потом эти две недели выльются в месяц. И потом попозже правители руками разведут и скажут, -- что предотваратили "лихо лихое"! ! ! Никак без "этого" было не обойтись...

+26 / -2
Ответить

А что то не слышно о массовой анонсированной чудо-вакцинации

+13 / 0
Ответить

Потому что неизвестно, как антитела "приживутся" в организмах людей после прививки -- сомнительная польза от этой вакцины, как и от других дорогущих лекарств! Все "специалисты" заметно противоречат друг другу...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

3 лаборатории этим занимаются, а Кремлёвская лаборатория, другой вакциной занимается.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрен они правду скажут, не те времена ( ( (

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже делают "тесты" На больных. Знакомый уже без печени остался. ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 562
06.10.2020, 00:28
Москва

Месяцем могут и не ограничиться...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Люди болеют каждую осень и весну... так было всегда и будет. Панику никто не наводил... лечили просто. Пневмания - это тоже инфекционное заболевание и никогда в общую палату не ложили... сначала бокса уж потом палата... Властям удобнее загнать нас в квартиру на самоизоляцию... нет веры им просто... Всё развалили и разрушили... гнать всех...

+17 / -1
картой
Ответить

Тогда надо гнать весь мир, который сговорился обмануть Васю Пупкна.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди НЕ БОЛЕЛИ в таких товарных количествах пневмОнией ни осенью (особенно, когда +20, как в Москве сейчас, к примеру), ни поздней весной, ни, тем более, летом. Никогда.

Пневмония летом (!), в Оренбурге, в 40-градусную жару! И по сотне с лихуем ежедневно!

Когда это было? Во времена Адама и Евы?

Что Вы несёте, нах...?

Такую пневмонию личить никто не умеет, потому как не "классическая", вызываемая бактериями, а вирусная "атипичка", которую ни один известный антибиотик не берет.

И, как сейчас все медики говорят, одна только атипичка и диагностируется везде и всюду.

+3 / -3
Ответить

Дышать надо было нормально, а не в намордниках в такую жару ходить!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А академик Чучалин (специалист мирового уровня!) на прямой линии с Президентом заявил, что на КТ картина химического пневмонита, а химический пневмонит-это ожог лёгких, ожог каким-то химическим веществом... А ещё тогда, весной, сказал, что в Склифе обследовали медперсонал и оказалось, что у 35% есть антитела к коронавирусу! И объяснил, что данный вирус, как вирус простого герпеса, есть у большинства людей! Которые являются его носителями по жизни! После этого его выступления ему слово больше не давали! Как не дают всем здравомыслящим медикам! А то вдруг, как Гундаров, расскажут во всеуслышание, что они больны проказой! И это их всех надо от людей изолировать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет столько изолированных боксов. И не могут они появиться.

Что-то армия возводит, но проблемы не решает, ибо все заполняется очень быстро.

В имеющей место быть реальности до нынешнего момента никто не мог предположить, что это будет когда-либо нужно. И в таком количестве.

Человек (-чество) очень старательно и долго искал настоящее приключение на свою жопу, и он его нашёл. И, как видно, надолго (если не навсегда).

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.10.2020, 11:24
Ханты-Мансийск

Фраза. Не добить бизнес. Какой и чей. Не добить образование, медицину и не усложнять работу правоохранительных органов, полиция, пожарные, мчс. Вот главное.

+14 / 0
картой
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
06.10.2020, 01:23
Москва

СергейПишет 05.10.2020 в 11:24
Вот главное.

Главное-это забота о людях!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (83)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Как я сопротивляюсь росту цен.

Болеть сегодня крайне дорого. Я постоянно прислушиваюсь к своему организму. С детства помню многие народные средства. Да и болел в детстве я крайне редко. А недавно почувствовал боли в районе лопатки.

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...