Ирэн Адлер
Ирэн Адлер Подписчиков: 1338
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 926

Сильная и простая молитва Богу

805 дочитываний
43 комментария
Эта публикация уже заработала 47,12 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сильная и простая молитва Богу


Господь любит вас!

Библия говорит: "Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную"

Проблема в следующем. . .

Каждый из нас сделал, сказал или подумал нечто плохое. Это называется грех, и грехи наши отделили нас от Бога.

Библия говорит: “Все согрешили и лишены славы Божией.” Господь совершенен и праведен, и наши грехи навсегда отделили нас от Него. Библия говорит: “Возмездие за грех – смерть.”

Хорошая новость заключается в том, что около 2000 лет назад

Иисус Христос, Сын Божий, умер на кресте за наши грехи.

Иисус родился на Земле Человеком, прожил безгрешную жизнь, и затем умер на kресте за грехи, которые мы совершили. Он принял на себя нашу вину и осуждение, чтобы спасти нас от вечной погибели.

В Библии написано: “Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. ” Иисус Христос воскрес из мертвых, и теперь Он предлагает нам дар вечной жизни с Богом, вечной жизни в раю, если мы примем Его как нашего Господа и Спасителя.

Бог даровал нам жизнь вечную, и эта жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына Божьего имеет жизнь, не имеющий Сына Божьего не имеет жизни.

Иисус – единственный путь к Богу. Он сказал: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."

Вы можете с верой попросить Иисуса Христа простить вам ваши грехи и стать вашим Господом и Спасителем, произнеся следующую молитву:

Господь Иисус, я верю, что Ты Сын Божий. Я сознаю себя грешным и верю, что Ты умер на kресте за мои грехи. Прошу Тебя, прости мне мои грехи и войди в мою жизнь, стань моим Господом и Спасителем. Я хочу начать новую жизнь, посвященную Тебе.

Я буду очень рада, если вы захотите принять Иисуса Христа.


https://godlife.com/

Проголосовали: 51

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

43 комментария
Понравилась публикация?
21 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 43
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Надо не Богу молиться а гнать метлой воровскую власть тогда и жить станет легче.. молись не молись как воровали так и будут держать народ в качестве рабов,, верующих легче держать в нищете...

+7 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

От судьбы не уйдешь. Молись не молись.

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

Есть пословица: "Русский начинает молиться за три дня до смерти, а китаец лечиться за три года до болезни"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я думаю - надо читать Евангелия и святых отцов, доказавших своею жизнью истинность того, к чему призывает нас Господь!

+2 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Ирен. Я верю в нашего Спасителя. Вот эти слова:" Господь Иисус, я верю, что Ты Сын Божий. Я сознаю себя грешным". Это обращения к Сыну Божьему, простого крестьянина. Он говорит, что грешен." Прошу Тебя, прости мне мои грехи и войди в мою жизнь, стань моим Господом и Спасителем. Я хочу начать новую жизнь, посвященную Тебе."

Это подтверждает, о дне страшного суда. Именно крестьянин сам просит о прошение своих грехов у Сына Божьего, вынося на суд Божий свою грешную душу. Поэтому я считаю, что не может священо служитель отпускать грехи, не его это право, а право Спасителя нашего Иисуса Христа! Ибо это его право и ничье более!

+2 / -1
картой
Ответить
06.10.2020, 19:14
Ростов-на-Дону

Священно-служитель --- это тоже грешник. В той церкви, которую я посещаю, он грехов не отпускает, а просто выслушивает людей на исповеди, задаёт вопросы и отвечает на них. И если человек не искренне покаялся, а затем причастился, это только ещё больше усугубляет его грех. Об этом предупреждают священники, тем самым показывая, что не они отпускают грехи, а Бог, от которого ничего нельзя скрыть, а они лишь посредники. Елена, если вы ходите в церковь, где священно служители отпускают грехи вместо Бога, бегите от туда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 926
06.10.2020, 22:55
Липецк

ЕленаПишет 06.10.2020 в 18:26
Поэтому я считаю, что не может священо служитель отпускать грехи, не его это право, а право Спасителя нашего Иисуса Христа! Ибо это его право и ничье более!

Совершенно с Вами согласна. Тут дело даже не в согласии. Это закон жизни. Иначе ничего хорошего не будет с человеком, любым, крестьянином или интеллигентом. И что нас ждет после смерти, мы не знаем. Поэтому осознавать свою греховность нужно сейчас, при этой жизни. И каяться за свои грехи нужно сейчас, даже если вроде у тебя все хорошо. Как говорил академик Осипов, нам всем надо надо научиться и начинать молиться сейчас, в этой жизни.

+3 / 0
Ответить
07.10.2020, 01:46
Ростов-на-Дону

Ирэн, вы соглашаетесь с тем, что и так является догмой. Где вы с Еленой нашли таких священников, которые вместо Бога отпускают грехи? В какие храмы вы ходите?! Сдаётся мне, что в никакие. Поэтому и поддерживаете ерунду об отпущении грехов вместо Бога священниками. А может не случайно вы соглашаетесь, что священники вместо бога отпускают грехи, и тем самым поддерживая лож сами грешите? Может вы входите в секту "Свидетели Иеговы", или в какую-нибудь другую? А если ещё недостаточно знаний, опыта и Веры, что бы браться за такие темы, тогда это дело поправимое. Вы молодая, амбициозная и главное на правильном пути.

+1 / 0
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 926
07.10.2020, 04:19
Липецк

ГалинаПишет 07.10.2020 в 01:46
Ирэн, вы соглашаетесь с тем, что и так является догмой. Где вы с Еленой нашли таких священников, которые вместо Бога отпускают грехи?

Покажите мне место, где я пишу или говорю о священнослужителях. Это совершенно отдельная тема. Есть вера в Бога, в Иисуса, а есть религия. Их сотни на Земле. Веру создал Бог, а религию создали люди. Это разные вещи. Я очень редко хожу в церковь. По самым крайним случаям, когда кто-нибудь умер, например, хотя я православная и сама, добровольно крестилась в православной церкви. Но я все-таки придерживаюсь прежде всего Божьего учения-Библии, которое Бог оставил нам, людям, в котором говорится обо всем, есть ответы на все вопросы, чтобы люди следовали этому учению и жили счастливо, без болезней, горя и страданий. А с приходом Спасителя нашего Иисуса тем более. И в Библии Вы не найдете учения или даже слова о строительстве храмов и церквей или о каких-либо религиях. Бог-творец один, как его ни назови, хоть на каком языке. Одни называют его Иеговой. Кстати его так и зовут, и в Библии его имя повторяется более 6 тыс. раз. Другие назыают его Аллахом, древляне, наши славянские предки, называли его Яхве. Кстати, созвучны Иегова и Яхве. А о храме Иисус сказал так: "Где человек и Бог, там и храм". Поэтому совсем необязательно посещать церкви. Можно молиться и у себя дома. Но только Иисус говорил, что если мы молимся Богу сообща, то так молитвы доходят до Бога быстрее. Таким образом, вера и молитва к Богу объединяет людей. Для этого стали строить храмы - святое место, где люди сообща могли помолиться Богу. Даже когда Моисей водил евреев по пустыне в поисках земли обетованной, у них тоже было святое место, куда все приходили, чтобы помолиться Богу. А священнослужители - это всего лишь посредники между Богом и людьми. Но я лично без посредников обхожусь. Священнослужитель должен быть праведником, почти святым, чтобы брать на себя такую миссию, как отпущение грехов. И все равно это неправильно. Только Бог может прощать грехи людские, и только через Иисуса Христа. А священнослужители нужны для того, чтобы помогать людям разобраться в учении Божьем, успокоить, вылечить словом человека от страха, сомнений, мучающих его, и от всего народа, собравшегося в церкви, пропеть молитву Богу своим зычным голосом, чтобы не было разноголосия и шума в храме. А облегчить свою душу от совершенного греха можно только покаянием и обещанием, что впредь грешить не будешь. И это еще не означает, что Бог тебя простил. Он может дать испытания и посмотреть, как ты выдержишь их.

+3 / 0
Ответить
07.10.2020, 20:51
Ростов-на-Дону

И.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы большая молодец, что пытаетесь разобраться в священных писаниях. Только вот про собрание в Библии так сказано:

Евреям 10:25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещавать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.

Эфесянам 5:23 Потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела; 24 Но, как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.

Колоссянам 1:18 И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство.

В первых главах Откровения можете почитать, как Иисус даёт указания Иоанну о том, что и в какие собрания написать.

Также письма Павла были адресованы собраниям в разных городах. Они вошли в Библию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 926
11.04.2021, 16:53
Липецк

Согласна. Только не надо понимать Библию буквально. Церковь - это святое место, где находится Христос. Как она может быть сделана из камня, железа и бетона? Это духовная постройка, которая находится где-то на небе. Не потому ли, молясь, мы невольно поднимаем свои глаза к небесам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте значение слова церковь. Современное значение - «собрание». Христос его глава. У него есть организация, через которую он проповедует весть о царстве. Глава - от слова голова, т.е. мозг, т.е. руководитель. Так в Библии собрание сопоставляется с телом. Христос голова, а собрание тело. Ведь конец, согласно Библии, придёт тогда, когда будет проповедано до края земли. Правда не все послушают.

В Библии действительно многие высказывания являются аллегориями, но ничего лишнего там нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 926
18.04.2021, 00:08
Липецк

Карманов Кирилл СергеевичПишет 12.04.2021 в 00:06
Почитайте значение слова церковь. Современное значение - «собрание».

Тогда тем более. Мы с Вами говорим почти об одном и том же. Церковь, как строение, сотворенное руками человека, и священники в ней - это всего лишь посредники между людьми и Богом. А зачем они нам? Правильно, достаточно собрания, достаточно того, что человек сам, хоть у себя дома, обращается к Богу. "Где человек и Бог, там и храм", как говорил Иисус Христос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 926
18.04.2021, 00:11
Липецк

ЕленаПишет 06.10.2020 в 18:26
Спасибо Ирен. Я верю в нашего Спасителя. Вот эти слова:" Господь Иисус, я верю, что Ты Сын Божий. Я сознаю себя грешным". Это обращения к Сыну Божьему, простого крестьянина.

Пожалуйста! Только не крестьянина, а христианина от слов Христос, христианство.

0
Ответить

Ирэн АдлерПишет 18.04.2021 в 00:11
Только не крестьянина, а христианина от слов Христос, христианство.

Крестья́нин. Заимствовано из греческого, где christianos означает «христианин». Под воздействием слова крест обрело свою сегодняшнюю форму. Со временем изменилось и значение. Был свойствен обычай «креститься», поклонение «кресту», оно зазвучало как «крестьянин»«крещеный человек». (Можно называть верующих крестьянин.)

+1 / 0
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 926
08.05.2021, 09:32
Липецк

ЕленаПишет 18.04.2021 в 12:00
Крестья́нин. Заимствовано из греческого, где christianos означает «христианин». Под воздействием слова крест обрело свою сегодняшнюю форму. Со временем изменилось и значение. Был свойствен обычай «креститься», поклонение «кресту», оно зазвучало как «крестьянин» — «крещеный человек». (Можно называть верующих крестьянин.)

А почему тогда эти классы - рабочие и крестьяне - всегда разделяют? Разве среди рабочих не было веруюших в Христа?

+1 / 0
Ответить

Ирен, прочитайте статью по ссылке, там все понятно. Спасибо. well-p.livejournal.com

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 926
11.05.2021, 14:07
Липецк

ЕленаПишет 09.05.2021 в 12:06
Ирен, прочитайте статью по ссылке, там все понятно. Спасибо.

Крестья́нин (мужик, землепашец, земледелец, селянин, поселянин, сельский обыватель) — сельский житель, занимающийся возделыванием сельскохозяйственных культур и разведением сельскохозяйственных животных как своей основной работой.

Неотъемлемые признаки крестьянина: работа на земле, проживание в деревне или селе.

Земледелие появилось в неолите. Класс крестьян (первоначально свободных земледельцев) пережил в эпоху средних веков до конца XVIII века во всех странах Европы, кроме Швеции и Норвегии, период зависимых отношений к землевладельцу и прикрепления к земле.

Отличие крестьянина от фермера в том, что крестьянин бо́льшую часть произведённой продукции не продаёт, а потребляет в своей семье.

Наиболее распространённая версия происхождения слова «крестьянин» — это слово «христианин» в старорусском произношении.

По другой версии, слово «крестьянин» никак не связано с религией, а происходит от древнерусского выражения «кресать/кресить огонь», то есть «высекать, рубить огнивом из кремня». Землепашцы сжигали лес и производили посев прямо в золу.

Википедия. Крестьянин. Вам в помощь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

На груди своей у нас весит крестик,, на нем изображено распятие Христово. Кто то вместо креста на груди носит иконку лика Спаителя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
06.10.2020, 19:38
Ростов-на-Дону

Ирэн, ВАША молитва хорошая. Искреннее обращение к Богу своими словами я приветствую. Но при этом нельзя забывать о молитве, которую завещал нам сам Иисус Христос, "Отче наш...". Именно Иисус Христос хотел, что бы люди молились так, как ОН сказал.

+2 / 0
картой
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 926
06.10.2020, 23:04
Липецк

ГалинаПишет 06.10.2020 в 19:38
Ирэн, ВАША молитва хорошая

Это не моя молитва. Это я прочитала на сайте, который отвечает людям на вопросы о Боге, Христе и т.д. Да, "Отче наш..." написана в Евангелии. Этой молитве учил Иисус, если мы хотим обратиться к Богу-отцу. Я тоже сначала засомневалась. Этой молитвы, о которой я написала, нет нигде в Библии. Но потом подумала, что в этой молитве есть сама суть. Что свои мольбы мы можем передавать Творцу только через Иисуса. Ее,мне кажется, не обязательно заучивать наизусть, можно своими словами. Главное - передать суть этой молитвы.

+1 / 0
Ответить
07.10.2020, 02:04
Ростов-на-Дону

Бог триедин. Обращаясь к Богу мы также обращаемся и к Сыну и Святому Духу. Обращаясь к Сыну мы так же обращаемся к Богу и Святому Духу. В христианстве мы свои мольбы так же можем передавать Творцу и через Пресвятую Богородицу, и через святых.

+2 / 0
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 926
07.10.2020, 03:33
Липецк

ГалинаПишет 07.10.2020 в 02:04
В христианстве мы свои мольбы так же можем передавать Творцу и через Пресвятую Богородицу, и через святых.

Мне кажется, Вы не совсем правы. Вы же читали мою публикацию? В Старом завете за согрешение полагалась смерть. Но Иисус очень любил людей и сошел на Землю ввиде человека, чтобы отдать свою жизнь за грехи наши. После этого согрешившему не грозила смерть. Дано было время осознать свой грех и покаяться перед Богом и перед Иисусом. Поэтому когда мы молимся Богу, каемся и просим о чем-то, то говорим: "Господи, прими мою молитву с радостью и благодарностью через Иисуса Христа". Только приняв Иисуса как Спасителя своего, только передавая свои молитвы, покаяния, просьбы к Богу через Иисуса Христа нас бог прощает и выполняет наши просьбы. Больше не через кого-либо, не через Богородицу, не через каких-либо святых. Потому что только Иисус отдал свою жизнь за грехи наши, чтобы мы могли покаяться и рассчитывать на прощение Бога. Правильно Вы написали, что Бог триедин. То есть, это как бы одно целое, состоящее из трех отдельных образов: Бог-отец, Бог-сын и Святой Дух. Больше в эту Святую Троицу никто не входит. И мы в своих молитвах обращаемся прежде всего к своему Творцу, потому что Иисус не творец. Творцом нас, людей и всего сущего на Земле, под Землей и над Землей является Бог-отец. Мы в своих молитвах обращаемся к нему, но через Иисуса Христа.

+1 / 0
Ответить
07.10.2020, 21:20
Ростов-на-Дону

Ирен, не обижайтесь на меня, но мы наверное разной веры. Мешанину, что вы пишете (причём не зная основных христианских молитв), конечно можно комментировать, но бесполезно, т. к. вы на своей волне. Я считаю, что у вас хороший настрой. Главное верить в Бога нашего Иисуса Христа всей душой, и конечно же молиться как умеете ----главное от всего сердца. И свободное время лучше посвятить молитвам, а не доказыванию своей правоты. А мудрость и понимание (если человек искренне и долго молиться) придёт и ко мне и к вам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 926
09.10.2020, 23:04
Липецк

Хоть я и православная, но я руководствуюсь, прежде всего, Библией. Как можно жить и верить в Бога, игнорируя его руководство людям, как нужно правильно жить, чтобы не болеть, не страдать и т.д. Это священное писание, которое писалось на протяжении 600 лет разными людьми и в разное время, пророками и оракулами, которые могли слышать Бога через сны, видения, знаки, и все пророчества, описанные в Библии, сбылись и сбываются сейчас. Далее. Именно в Библии написаны заповеди Божьи, не соблюдая которые, человек потом может поплатиться за это своей жизнью или жизнью своих близких. В Библии же есть Новый завет-Евангелие - это учение Иисуса Христа. Вы, скажите, честно, читали Библию? А я читала от корки до корки и не раз. И поймите: религия и вера в Бога разные вещи. Вера - от Бога, религию придумали люди. Если Вы знаете историю, то должны понимать, зачем была придумана церковь и власть духовенства, когда церковь еще не была отделена от Государства. Для помощи Государсту в подчинении простого народа и крестьянства ему, для большего порабощения. Говоря простым языком, народ просто напугали карой небесной, если он не будет подчиняться государственной и церковной власти. Но Бог не такой. Посмотрите, с какой любовью он создал нашу Землю, не смотря на то,что она считается грешной. Сослав Адама и Еву на Землю за их первородный грех, Бог не оставил их в пустыне, а предоставил все для жизни на Земле, только Адаму теперь пришлось "добывать хлеб свой в поте лица своего", а Еве "в муках рожать детей". Бог никогда не наказывает. Он дает испытания своим нерадивым детям, но опять же Бог не дает непосильных испытаний. В далекие времена крестьяне, простой народ были неграмотными, поэтому не могли прочитать Библию, поэтому слепо подчинялись Государственной и церковной власти, веря в божье наказание. Вот зачем была придумана религия. И я так думаю, что Вы больше доверяете религии, ее учениям, а не следуете вере, которая должна быть у Вас в сердце. Так что, спросите сначала себя: а так ли Вы верите в Бога, как самой себе, и любите ли Вы его, угождаете ему? А чтобы Бог был Вам благодарен, больше ему ничего и не надо, кроме веры и любви. А разговариватьс Богом, доказывать свою любовь ему, прославлять его, правильно, мы можем только через молитвы. Но опять же. Молитвы от Бога, а не от духовенства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Перед тем как произнести эту молитву Иисус сказал не подражать фарисеям и не молиться заученными фразами. А своей молитвой «отче наш» он привёл пример молитвы. В начале он сказал, что необходимо, чтобы святилось его имя. Должно освящаться имя Бога по всей земле. (Исход 9:16 Но для того Я сохранил тебя, чтобы показать на тебе силу Мою, и чтобы возвещено было имя Мое по всей земле ) Его имя Иегова. Если человек не знает этого имени, а просто повторяет зазубренную молитву, то понимает ли, о чём просит?

Далее говорится, да прибудет твоё царство. Люди ожидают правление Бога на земле также, как на небе. Поэтому просят об этом. Также о его воле, чтобы она была на земле.

Хлеб просить необходимо на день, а не оградить от всех проблем. Просить о самом необходимом.

Далее просить прощения за свои грехи, так как искренне раскаивающихся Бог прощает. Просить уберечь от Сатаны дьявола и дать стойкости в испытаниях.

Это простые основы. А так Богу можно и нужно изливать своё сердце, общаться с ним и развивать отношения. Молитвой вы обращаетесь к Нему. Через Библию Он отвечает вам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (43)

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.