Анна
Анна Подписчиков: 1116
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 873

В чем истинная причина перевода детей на дистанционное обучение?

178 дочитываний
33 комментария
Эта публикация уже заработала 9,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В чем истинная причина перевода детей на дистанционное обучение?

Проголосовали: 107

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

33 комментария
Понравилась публикация?
28 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 33
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это всё называется - конец русской цивилизации. Мы были самыми образованными в мире. Теперь будем, как все. Спасибо товарищу Путину за счастливое детство наших детей!

+25 / 0
картой
Ответить

Полностью с вами согласна! Мои дети уже выросли, но подрастает внучка, пошла в 3 класс, вот за нее я очень переживаю. А с Путина все как с гуся вода... почему-то всегда...

+14 / 0
Ответить

АннаПишет 06.10.2020 в 11:20
Мои дети уже выросли, но подрастает внучка

Мои тоже успели получить ещё более или менее (по сравнению с теперешним) образование, хотя уже и не советское. А вот внуки уже и такого не получат. Сейчас остаётся родителям самим заниматься с детьми и искать хороших преподавателей. Но требовать от них никто ничего не будет, кроме нас самих. А после усиления ювеналки и нам будет запрещено.

+8 / 0
Ответить

Недавно, был в магазине, товары для садоводов, пара молодых людей, около 25. Девушка читает инструкцию к удобрению, и спрашивает парня:"тут наисано четверть, а это как понять, сколько?" ! Жалко надо было идти, не послушал, что он ей ответил. Думаю, что 1/8 или 1/16, это, для нее, вообще запредельные понятия. Как они школу заканчивают?! В мое время таких не было, даже среди самых тупых двоечников.

+3 / 0
Ответить

Коронавирус лишь повод, из-за которого нас пытаются лишить и бесплатной медицины, и традиционного образования.

Всё ж это делается не случайно, ведь чтобы навязать ПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, сперва необходимо ОТЛИЧНОЕ-БЕСПЛАТНОЕ испоганить!

*

Это и происходит, этим чиновники уже не один десяток лет занимаются...

*

Благодаря "оптимизациям и многочисленным улучшениям" бесплатное образование хотят окончательно угробить.

Учителя с огромным опытом (в том числе ещё СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ) крайне негативно отзываются о новых программах для современных школьников, неговоря уже о дистанционном отуплении. Они гововорят об отсутствии логики и нужной последовательности в объяснении тем.

В учебниках не начинает объяснять тему на примере простых задач, а сразу заваливают заданиями с кучей сложностей из-за чего дети вообще ничего не понимают...

Они хотят понять, но не могут... Им не позволяют...

Новые программы созданы не для того, чтобы легко объяснить детям материал, а наоборот, чтобы запутать и превратить изучение предмета - в пытку для детей.

Количество часов основных предметов (таких как алгебра) было намеренно сокращено до минимума...

А теперь, из-за неуспеваемости детей в школах активно предлагают платные дополнительные занятия для подготовки к различным проверочным работам и экзаменам...

*

И вот сейчас школы вообще под угрозой закрытия и переведения в дистанционный формат...

Всё идёт к тому, что дети разучатся писать и будут уметь только на кнопки нажимать. А как же моторика и развитие нейронных связей... Ведь от письма они и усваивают и запоминают материал лучше!

А как же общение и взаимодействие с одноклассниками?

*

Догадайтесь, что у них в планах дальше?

ЭХ, НАРОД... У НАС НА ГЛАЗАХ ОТНИМАЮТ ВСЁ!

С медициной та же самая история...

ОЧНИТЕСЬ!

Коронавирус, раздутый из мухи - лишь прикрытие.

*

РЕКОМЕНДУЮ СМОТРЕТЬ ВСЕМ!

Новое интервью Ольги Четвериковой про планы властей и чиновников и грядущие изменения в образовании.

Это видео для тех, кто строит иллюзии, что дистанционка лишь временно и поддерживает закрытие школ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛЮДИ ПРОТИВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Любая цивилизованное государство существует 1000-1200 лет. Были Великий Египет, Китай, Индия, Рим. Потом пришли в запустение на века, а потом опять начинают становиться на ноги. Мир развивается по спирали. Так будет и с Россией, она не пропадет и со временем возродится на новом уровне.

06.10.2020, 22:11
Санкт-Петербург

Только население будет отличаться так же сильно, как отличаются итальянцы от римлян. А про арабский теперь Египет и говорить не хотелось бы.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Так Индия и Китай 50-150 лет назад тоже были ниже "уровня моря". А теперь Китай борется за 1 место в мире, Индия тоже сделала громадный скачек в экономике. При том, что численность население в обоих государствах перевалило за миллиард. Это нормальный цикл развития.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот это большой вопрос. За всю историю человеческой цивилизации, не было ни одного случая, за исключением Китая, когда рухнувшая цивилизация, воспряла из руин. Египет-совершенно дикая страна, населенная туземцами. Они даже не потомки тех египтян, а потомки кочевников разрушивших египетскую цивилизацию. Италия наследница римской империи, и что такое Италия сегодня? Третесортная европейская страна. Индия-мягко говоря, не оплот цивилизации. И т.д. только Китай, непонятным чудом сумел восстать из пепла. Но это исключение, а не правило.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Считаете, что русский конец, вокруг будут руины и кочевники из Азии?

07.10.2020, 15:08
Санкт-Петербург

Пройдитесь по московским улицам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для меня, совершенно очевидно. Процесс разрушения, фактически уже завершён. Сейчас идёт процесс захвата. Нам не приводят точной статистики, в школу зайдите, и посмотрите на учеников младших классов уже, примерно, четверть, а кое-где и треть. Европа тоже тешила себя надеждой, что ассимилирует, переварит, цивилизует и.тд. хрен на на. Они живут по своим законам, и будут навязывать их другим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей ЮрьевичПишет 07.10.2020 в 12:07
только Китай, непонятным чудом сумел восстать из пепла.

Совершенно понятным. Так же, как Япония. Когда американцы скидывали на Японию атомные бомбы, люди жили в картонных домиках и они вспыхнули мгновенно. Цивилизация была там на самом низком уровне. Японию и Китай поддерживают западные кукловоды с целью ослабления русской государственности. Они сами тырили и позволили японцам ещё в 30-е годы прошлого века тырить (покупать у наших продажных учёных и тупоголовых алчных чиновников) секретные передовые технологии, которые разрабатывались нашими учёными. В конце 30-х Сталин это пресёк жесточайшим образом, расстреливая, как предателей, этих продажных сволочей, но Ельцин в 90-е всё уже открыто раздавал налево и направо за возможность обращаться к американскому президенту на "ты" и называть его другом. Японцы начали разработки с помощью полученных сведений еще с 30-х, к 70-тым 80-тым они начали давать результаты, работать было сложнее, с кадрами было тяжко. Китайцы получили в 90-х и кадры из бывших республик СССР хлынули ручьём, они и быстрее справились. У нас ведь учёных почти не осталось. Все уехали в Америку, Японию, Германию, Китай. Там платят за мозги, за образование и талант. Отсюда и развитие стран.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Это элементарная глупость и безграмотность должностных лиц, принявших это решение.

В классе у какого-то ученика (цы) положительный тест на коронавирус. Его отправили на самоизоляцию или в стационар. Другие то дети почему должны страдать у них то ничего не выявили. Это безосновательное нарушение прав ребенка. Любое подозрение должно быть обосновано и доказано.

Зачем лишать здорового ребенка права (обязанности) посещать школу. Из-за этого страдает качество его образования. Давайте вообще откажемся от школьного образования из-за потенциальной опасности массового заражения любыми инфекционными болезнями. Глупость и абсурд. Он может подхватить вирус где угодно - в транспорте, в магазине, во дворе. В той же поликлинике.

Заболел ребенок - изолируйте и лечите. Здоров - должен ходить в школу и получать знания в соответствии с программой.

Давайте лучше изолируем от общества людей, которые в силу их должностных обязанностей и невежества принимают такие необдуманные решения как перевод на дистанционное обучение. Причем без всякой ответственности за принятие этого решения. Я имею в виду изолирование этого должностного лица.

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

1. чтобы сделать платным образование

2. тупыми проще управлять.

раскрыть ветку (0)

Из телевизора льётся одна хрень и обман, порнуха и новости из-за границы. У нас же все хорошо. Оболванивание полное, в интернете тоже помойка, а дети что, чистый лист, что напишешь то и будет. Которые по умней ещё будут учиться, а ленноватые так и останутся быдлом. А тем, кто это затевает, того и надо. Вот они и будут в рос гвардии, правительство скажет надо и они ответят ЕСТЬ.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Даже и не знаю, как ответить...

В этом году перевела сына в онлайн-лицей, до этого он учился в обычной местной школе. Я не могу сказать, что преподавание в нашей школе было плохим, нет, но учёба по WhatsApp меня совершенно не устроила - 4-я четверть не принесла НИКАКИХ новых знаний. После разговоров о том, что школа перейдёт на "дистанционку" и в этом году, было принято решение перевести ребёнка на онлайн-обучение в другую школу.

Да, обучение платное, но вполне посильно, если урезать бюджет на какие-то "ништяки", к которым уже привыкли. "Ништяки" подождут, знания важнее!

Качество преподавания выше даже не на порядок, а на 2-3, плюсом - действительно индивидуальный подход к каждому ученику, еженедельное общение с классным руководителем, консультации с психологом, дополнительные бесплатные занятия с каждым из преподавателей до упора, если класс не допонимает какую-либо тему. Пожалуй, это самое главное: класс не двинется дальше, пока непонятную тему не разжуют до костного мозга и не втиснут в голову большинству учеников. Критерий - 56-60% "недопонимашек". Если уж совсем плохо с пониманием у оставшихся, можно каждый урок просматривать в записи, а можно заказать дополнительные уроки лично с преподавателем за отдельную плату. Плата - наличка или баллы, полученные учеником за выполнение домашнего задания по другим предметам или за творческие работы, коих предлагается великое множество - было бы желание!

Программа лицея не привязана к общеобразовательной школьной программе, когда бедные учителя вынуждены писать планы по каждому уроку и строго их придерживаться, не обращая внимания на то, понял ли класс тему, и вынуждены "гнать" дальше, лишь бы не отстать от расписанного плана!

А как интересно, живо и в постоянном контакте с классом проходят уроки!

За 1-й месяц учёбы сын не только "закрыл пробелы", но и получил огромное количество новых знаний, которые не входили в общеобразовательную программу. И времени "на побегать" и пообщаться с приятелями у сына вполне хватает!

Сказать, что я довольна - ничего не сказать! Мне очень и очень жаль, что подобная система не вошла в наши школы, тогда бы и дистанционное обучение дало детям гораздо больше, чем сухое пересказывание учебника преподавателем.

Если бы нашим учителям разрешили внедрить подобную систему, то никаких проблем с "дистанционкой" не было бы, а сама система вполне могла бы стать бесплатной для учащихся, если бы стала государственной!

Первый раз слышу о подобных школах, но то, что вы написали, очень интересно. Я сама работала в обычной школе учителем, и знаю, что это такое - программа и план, от которых ни на шаг нельзя отойти. И раз появляются сейчас такие заведения - это же отлично! Только вот не все могут себе позволить платно обучать детей. Вполне согласна с вами, что ради хорошего образования можно и нужно чем-то жертвовать. Удачи вам и сыну, благодарю за развернутый и очень полезный комментарий!

+4 / 0
Ответить

АннаПишет 06.10.2020 в 11:17
Только вот не все могут себе позволить платно обучать детей.

На что тогда идут наши налоги? Со своей зарплаты работник платит более 45%. Уровень образования в современной РФ опускается всё ниже и ниже.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 06.10.2020 в 11:17
Только вот не все могут себе позволить платно обучать детей. Вполне согласна с вами, что ради хорошего образования можно и нужно чем-то жертвовать.

На мой взгляд, зачастую дело упирается в самих родителей. Очень часто слышу: "Да зачем оно, это образование нужно?! Нашу копеечную зарплату считать? Для этого ни физика, ни биология не нужны!" А вот купить какую-то новую кофеварку - это очень, конечно нужно!

Есть и другая сторона медали: "Зачем ребёнку глаза у монитора портить?" При этом совершенно не берётся во внимание, что в свежекупленный гаджет за 10 тыс. (2 м-ца обучения в "нашем" лицее!), дитё пялится по полдня, предоставленное само себе "заботливыми" родителями. Так что, у каждого свои приоритеты!

Общеобразовательная школа, к сожалению, плавно, но верно превращается в место, где дети просто проводят по 6-8 часов под присмотром взрослых, нежели ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ учреждением.

Мне очень жаль! Я сама училась в обычной советской школе, и база, полученная именно там, выручает меня и по сегодняшний день!

Так вы добавляйте тогда, то это ваши дети в гаджет пялятся по полдня! У своего ребенка я это "увлечение" строго контролирую. И другие родители, кто понимает это, тоже строго контролируют, а то и полностью ограничивают "общение" с гаджетом. Тем более, есть программы "родительского контроля", которые ограничивают ребенка в играх на гаджете. А то, что глаза садятся при долгом сидении за монитором - это (извините меня) только дурак не понимает! Я графикой занимаюсь, у меня хороший дорогой монитор, так я и то ограничиваю пребывание своего ребенка за монитором. Поверьте на слово, при долгом сидении за монитором (а это просто неизбежно из-за количества преподаваемых предметов в школе) глаза у школьников утомляются и зрение "садится" очень быстро!

Тут женщина рассказала о школе on-line образования. Очень интересно! Но, если объективно, то и в самом деле не каждый способен платить за такое образование. А не заплатишь, значит ребенку что-то недодадут. И что дальше? Нанимать репетиторов? Так это опять материальные затраты... Сидеть с ребенком самой заниматься? Так я это ни физически после трудового дня и домашних хлопот, ни умственно просто не потяну программу старших классов. Да и через достаточно малое время будет сильно заметна градация в знаниях учеников. А нам, родителям, будут усиленно доказывать с экрана телевизора "звезды голубого экрана", что on-line обучение - это интеллектуальный прорыв, которого нам так не хватало и это тормозило развитие во всех сферах социума...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ИРИНАПишет 06.10.2020 в 11:06
но учёба по WhatsApp меня совершенно не устроила

Не ужели родитеям не понятно, что по ВАЦАП не возможно построить процесс обучения? Не слышал, чтобы в каком-либо регионе возмутились такой организацией учебного процесса. Значит родителей такой процесс устраивает.

+5 / 0
Ответить
DELETE

К счастью, не всех! У нас станичная школа, многие родители перевели своих детей в городские школы, но каждый день ездить туда-обратно очень утомительно для детей - расписание автобуса очень неудобное, стоит дорогавато, да и трястись в 32-ом ПАЗике почти час в один конец удовольствие не из приятных, ведь далеко не все родители могут отвозить и привозить своих чад на собственных авто. Объединяются по возможности, конечно, но в целом проблемы это не решает!

Мы эту проблему решили переводом в онлайн-школу!

ИРИНАПишет 06.10.2020 в 12:30
Мы эту проблему решили переводом в онлайн-школу!

Подавляющему большинству, к сожалению это не доступно. Такое образование нарушает конституционные права граждан и детей. Это ограничивает доступ к образованию и формирует кастовость общества.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Сергей Николаевич! Кастовое общество уже сформировано и без нас, Конституция вместе со всеми правами детей и их родителей давно попрана теми, кто находится на вершине кастового общества, а чтобы качественное образование стало общедоступным, надо вернуть советскую систему. НО! Любимый вождь-лжегарант уже высказался: "Возврата к Советам не будет!" Значит, и образование станет ещё более недоступным нищающему со скоростью пули большинству граждан России.

Я вот тоже не знаю, насколько у меня хватит сил "тянуть" сына, но насколько смогу - вытяну!

Одна надежда - на смену этой власти!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (33)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео