Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24712
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Россиянам придется снова затягивать пояса. Цены взлетят, а доходы будут снижаться

18 600 дочитываний
421 комментарий
Эта публикация уже заработала 945,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.10.2020 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Девальвация рубля, которая помогла нашим властям пополнить федеральный бюджет (Подробнее ➤), уже в скором времени приведет к подорожанию практически всех товаров и продуктов. В то же время улучшения ситуации с заработными платами и безработицей эксперты в ближайшее время не ждут. Похоже, что россиянам еще туже придется затягивать свои пояса.

К концу осени нас ждет повышение цен

Рубль с начала года уже потерял 25% к доллару, в том числе 15% с лета. Это естественным образом отразится на ценах. Эксперты предрекают подорожание продуктов и товаров до конца осени на 18–20%. Такой рост обусловлен, с одной стороны, девальвацией рубля, а с другой стороны, тем, что цены еще не успели отыграть накопившуюся инфляцию в 3,7% в сентябре.

У России прежние проблемы – собственных товаров и продуктов, которые бы полностью не зависели от импортных компонентов, почти нет. Если же они встречаются, то их производителям попросту невыгодно при более высоких импортных ценах поставлять продукцию на российский рынок. Поэтому цены поднимаются как на импорт, так и на отечественную продукцию.

По продовольствию аналитики ожидают роста цен в силу обесценения рубля, но также и в связи с сезонным фактором – с октября плодоовощная продукция начинает дорожать. В этом году, отмечают эксперты, продукты питания не сильно дешевели в сентябре из-за рецессии, вызванной коронавирусом.

"Больше всего подорожают хлеб и мука. Несмотря на рекордный урожай, российские фермеры и крупные агрохолдинги, захватившие монополию на рынке, жалуются на последствия карантинных ограничений и используют их для повышения цен", – считает аналитик «Фридом Финанс» Евгений Миронюк.
«Среди импорта наибольшее подорожание следует ожидать на продукцию автомобильной и химической промышленности, продукты питания и лекарства. Цены вверх пойдут и на потребительскую электронику, но с задержкой в два-три месяца», – говорит вице-президент по развитию бизнеса маркетплейса «Спутник» Владимир Нерюев.

Вырастет и стоимость товаров в Интернете, поскольку Минфин с 1 января 2021 года ограничил беспошлинный порог для покупок в зарубежных магазинах до ничтожных 50 евро. Это даст повод всем онлайн-магазинам существенно увеличить ценники на импортные товары.

Доходы россиян будут и дальше сокращаться

Эксперты FinExpertiza, изучив данные Росстата, подсчитали, что в общей сложности с полной или частичной потерей доходов столкнулись у нас 6,2% трудоспособных россиян.

Заработные платы 4,6 млн официально трудоустроенных россиян сократились в период первой волны коронавируса. Из них 2,4 млн человек были отправлены в отпуск без содержания, 1,23 млн работали неполное рабочее время, а еще 948 000 были в простое с сохранением двух третей зарплаты (Подробнее ➤/)

Кроме того, еще 4,5 млн. человек, по данным Росстата, у нас числились безработными. Таким образом, без доходов или с небольшой их частью только официально остались более 9 млн. человек, или 12% работоспособных граждан России.

В реальности же число безработных, по мнению экспертов FinExpertiza, может быть больше в 2 раза (Подробнее ➤

Во втором квартале 2020 года, на который пришелся разгар пандемии коронавируса, период нерабочих дней и жестких экономических ограничений, 4,87 млн россиян (в среднем за месяц) сидели без работы и хотели ее найти, однако не учитывались в статистике как безработные. Из них 2,93 млн человек заявляли о желании работать, но при этом по тем или иным причинам не искали работу и не были готовы немедленно к ней приступить, 1,84 млн человек не искали работу, но были готовы работать (в том числе 790 000 россиян отчаялись найти работу), а 91 000 искали работу, но не были готовы приступить к ней в ближайшее время. Все эти люди не классифицировались Росстатом как безработные.

Итого эксперты FinExpertiza насчитали около 5 млн. скрытых безработных. Всего лишь в результате изменения методики определения безработных общий показатель безработицы увеличивается с 6 до 12% от экономического активного населения.

Таким образом, эксперты FinExpertiza сделали не утешающий вывод, что из 72 млн. работоспособных россиян более 16 млн. (22%) либо вообще не имеют заработка, либо трудятся за часть зарплаты.

Высокий показатель скрытой безработицы означает для страны низкие доходы населения. Сильнее всего кризис ударил по малообеспеченным гражданам и по среднему классу, в том числе по предпринимателям.

Улучшения ситуации эксперты в ближайшее время не ждут – безработица в стране росла даже при слабом восстановлении в июле-сентябре, что продолжает давить на зарплаты.

Тем временем наше правительство обещает нам рост доходов до уровня конца 2019 года уже в следующем году. Несколько способов сделать это заложены в план восстановления экономики. Но касаются они исключительно мер по обелению серого сектора экономики, то есть выведения доходов граждан из тени. Это, по замыслу властей, может раскрыть истинный размер доходов россиян и улучшить статистику. Пока же она выглядит ужасно – доходы рухнули рекордно с 1999 года на 8%, а за чертой бедности оказалось 19,5 млн человек.

Отсутствие у наших чиновников реальной картины безработицы делает сомнительным эффективное решение проблемы. Но к этому, по всей видимости, никто и не стремится. Так, например, один из планов по борьбе с безработицей, который рассматривают в Правительстве, заключается в том, чтобы предоставить безработным статус самозанятых.

Спасение утопающих, как говорится, дело самих утопающих. Затягивайте потуже пояса, россияне!

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации. Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк. Любая оценка для меня важна!

Проголосовали: 2 204

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

421 комментарий
Понравилась публикация?
592 / -41
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 421
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

При всех этих заявлениях о борьбе с бедностью и безработицей поднятии экономики мне ни разу не попалось об объявлении о начале строительства или восстановления какого ни будь завода или типа того Только обратное Может я ни там смотрю?

+323 / -5
картой
Ответить

Мне тоже не попалось, Андрей!

+78 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да там, там. Сложновато увидеть черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.

+79 / 0
Ответить

Смотри Путина. Он расскажет, что это все хорошо!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Позитивные новости наши СМИ не говорят так как они принадлежат западу.

+26 / -15
Ответить
08.10.2020, 10:14
Новосибирск

А позитивных новостей и нет уже давно, одна пропаганда. И поганые шоу: о том как надо правильно питаться и жить, о скандалах звездулек всяких. Зачем нам это, если денег нет ни на качественные продукты, ни нормальные медицинские услуги?

+211 / -2
Ответить

А еще. как правильно ходить в туалет, что принимать от поноса, потому, что власть кормит нас таким говном, что с горшка не слезаем! Да много косяков у нашей власти. Может кто-нибудь подскажет, когда начнем работать, достойно зарабатывать и, как итог - просто нормально жить?

+140 / 0
Ответить

Никогда!

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда с диванов встанете, тогда и зарабатывать начнете. А кто вам должен восстанавливать заводы и другие производства в Борисоглебске? Разве не его жители? Волшебник в голубом вертолете?

+23 / -175
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы юрист? А почему та 4 ая наивная?🤣🤣🤣

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
10.10.2020, 11:45
Санкт-Петербург

Вы мадам чушь несусветную несёте. Вы или в Едре или обослушались песенок соловья.

+77 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть должна менять курс на плановую экономику, сырьевая не оправдала себя, люди сами строить фабрики и заводы без воли власти не смогут, думай, что пишешь.

+84 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просветадажеи не видно.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А они за пайку супа востонавливать будут? Надо же людям платить.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За пайку супа и на свою зарплату видимо!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто то рушит заводы, в металлом сдаёт новые станки, прибыль в карман, не спрашивая народа, а восстанавливай народ?

+68 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Когда поменяем "демократов" на коммунистов, тогда и будет порядок.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну и вы идите в юристы, тоже "думать не придется", зарплаты будут с неба сыпаться.

+3 / -53
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да,воот каак встанем завтра с диванов, скинемся с соседями и пойдем завод отстраивать...

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве у жителей Борисоглебска есть возможность восстановить завод или они его и разобрали по кирпичикам а теперь должны за это ответить?

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без войны точно не обойтись.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так и ты дорогуша, иди как встань к станку на 12 часов, или на кассу в магазине, за 20-25 рублей в месяц! А может уборщицей, за 4-5 тысячи? Так даже здесь придется думать!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, что надо встать с дивана. Отобрать власть у чиновников, которые не заинтересованы в развитии страны и начать восстанавливать разрушенное за последние 34 года хозяйство.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+3 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я смог-бы ответить, да ПСЫ завтра приедут с наёмниками.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
10.10.2020, 15:23
Красноярск

Ирина Августовна! А вы считаете, что люди должны восстанавливать эти заводы за свой счет? Если судить по вашему комментарию, то это так. С удовольствием бы восстанавливали, чтобы было больше рабочих мест, только где средства на это взять? Никто не выделяет, а когда разворовывали и распродавали, то людей простых не звали, чтобы поделиться. А с ваших слов, все лежат на диване и ничего не делают. Одна вы, видимо, трудитесь, как пчелка...

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже в том возрасте, когда могу позволить себе работать, когда хочу. У меня нет необходимости трудиться как пчелка, уже оттрудилась в молодости. Но все, кого я знаю, при необходимости находят себе работу, даже пенсионеры. Даже я освоила профессию копирайтера (которая пригождается при написании статей) и транскрибатора (перевод устной речи в текст). Но пока заниматься этим всерьез лень. Очень много профессий можно освоить в интернете. Тем, кто дружит с компьютером, работу всегда можно найти.

+6 / -42
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы обо мне, то мне это не надо. Еще в юности я получила профессию, которая меня всю жизнь кормит. Тут уж кто на кого учился. Кто учиться не захотел, тому как раз в уборщицы. Хотя есть пример, когда и уборщица стала главой администрации. Так, что пути господни не исповедимы. Каждый кует свое счастье сам. И из уборщицы можно стать чиновником, которых вы так не любите.

+4 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось бы паек иметь.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Упс.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, прошу прощения, не туда случайно ткнула пальцем!

Согласна с Вами на 100%!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Захарова Ирина АвгустовнаПишет 10.10.2020 в 11:22
Разве не его жители?

Его жители владели предприятиями. Потом такие как вы переписали законы и заводы и фабрики в одночасье поменяли хозяев и были либо разорены (что получено на халяву, то никто не бережот), либо проданы зарубежным хозяевам, либо просто прекратили своё существование. Вот эти хозяева наворовали себе всяких ништяков, а теперь вот такие как вы подвывалы свистите, что это опять наша обязанность собирать деньги и строить фабрики и заводы. А где эти деньги теперь взять, если всё разворовано и возврату не подлежит (законы не наказывают, ибо переписаны под воровство ворами и вы, как юрист, знаете это. Знаете и продолжаете свистеть всякую чушь. Это не заблуждение, это намеренная ложь. Деньги ВСЕ теперь в руках воров и они продолжают воровать. Так откуда нищее обворовываемое режимом население возьмёт средства на восстановление расхищенного? Подавляющее большинство не может свести концы с концами, а вы свистите о каком-то восстановлении силами населения. Да вы копните капиталы каждого представителя госдумы, правительства и с каждого можно стрясти наворованного на десять ЗИЛов!

раскрыть ветку (0)

Тут уж я вам скажу так! Формулировка "кто на кого учился" ни как не относится к вашей молодости, в вашей юности было так: Книгу переворошив, намотай себе на ус — все работы хороши, выбирай на вкус!

Решили пойти по легкому пути, без физической работы, но вы же знаете что директор завода получал плюс минус, как слесарь со стажем, или сталевар, получал больше чем начальник цеха! А сейчас?

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему то в советское время я об существовании их почти не слышал. Чем они занимаются даже не представлял.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну насчет легкого пути. Я думаю, что вы в свои 23-24 года сладко спали по ночам, когда я, девчонка, в должности ст.следователя районной прокуратуры выезжала на трупы и проводила расследование, общалась с убийцами, насильниками и разбойниками (так как подследственностью прокуратуры были именно тяжкие преступления). Я сидела на киносеансе и к концу фильма обнаруживала, что не поняла о чем фильм, так как в голове выстраивался план расследования по одному делу, думала, что надо не забыть оформить доставку подследственного из следственного изолятора по второму делу, подготовить дело к ознакомлению с адвокатом по третьему делу, вызвать адвоката по четвертому делу и т.д. Так, что может быть легче фургон с хлебом разгрузить, а потом с пивасом на диван. И как вы думаете, какой труд должен выше оплачиваться грузчика, слесаря или следователя. А что касается зарплаты директора, то как слесарь он никогда не получал, что вполне справедливо, так как слесарь отвечал только за свой станок и свою норму выработки, а директор за план всего завода.

+1 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где вы сейчас справедливых и нормальных коммунистов видите? Такие же мздоимцы, как и едросы...

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто их разваливал? Жители Борисоглебска? Или Столица нашей Родины? Напомнить кто Бориску к власти привел, который Егорку и Толяшку экономикой рулить поставил... вам когда мало стало, вы союз развалили не задумываясь, и чтобы брюхо набить Россию развалите... У нас фирму с 14 года ваш возглавил, так повышения зарплаты с 14 года и нет (кризис в стране перманентный), зато за 4 года к 18 году всех тверских руководителей убрал, своих холенных, половина с огромными пузиками, поставил, на производстве сокращения, работают по 12 часов неделя 60, тачки все поменяли... если Борисоглебски поднимутся, то вам тов. Ленина вспомнить придется... А насчет оплаты любой труд достойно оплачиваться должен, а не только тех, кто распределением рулит...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
10.10.2020, 19:44
Красноярск

При чем здесь компьютер и те специальности, которые можно освоить? Речь конкретно шла о восстановлении заводов, и что люди не хотят с диванов вставать, чтобы их восстанавливать. Неважно, кто, где и кем работает, тема дискуссии была про эти самые заводы, вам и ответили в тему, а вы уже углубились в своем ответном комментарии про освоение профессий, это и без вас все знают, что в наше время можно найти работу, зная компьютер, и даже работать дистанционно, но речь совсем не об этом была. Я, слава Богу, имею работу и зарплату стабильную, но многие ее не имеют не потому, что не хотят, а потому, что ее просто не хватает. И не каждый дружит с компьютером. Просто вы ответили, как бы помягче выразиться, грубо что-ли, что большинство лежат на диванах и не встают с них, короче, не хотят ни работать, ни что-то восстанавливать. А на это что-то нет средств, вот и все, а люди в этом не виноваты. И я считаю, что сейчас уже не очень прокатывает выражение о том, что, кто на кого учился, т. к все смешалось и люди, имея высшее образование, вынуждены работать, кем придется, лишь бы заработать. В маленьких городах совсем с работой туго, вот и выживают, кто и как может. А по поводу того, что вы молоденькой девченкой не спали и выезжали на следственные действия, скажу вашими же словами: кто на что учился.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я ни о чем и не жалею. Просто говорят, что работа легкая. Пусть попробуют на себе.

+1 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2020, 20:21
Ханты-Мансийск

Хосподя... ощущение от Ваших "комментариев", что Вы-"наивная Чукотская деушка"...Вот, тоже задумалась, "а не стукачок-ли ты?"

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А "ты не засланный казачок?".

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное вы мало очень выезжали на трупы, надо было вас пожизненно оставить выезжать. Юрист, а такой бред от вас исходит, что трудно поверить в ваши слова о вашей имеющейся специальности. Может просто поговорить захотели.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вами точно не хочу.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 240
10.10.2020, 21:34
Брянск

В 23 года старший следователь районной прокуратуры? Это кто ж тебя туда так быстро пропихнул на такую должность? В 23 года ты должна была только закончить институт и попасть на работу в прокуратуру могла только по великому блату, как и сейчас. А насчет работы - приезжай в мелкий город или сельскую местность и посмотрим, будешь ли ты работать за минималку? У меня сосед искал работу юриста (его стаж более 10 лет) - везде не более 20 т.р. за работу по 10 часов. Одно предложение оскорбило - нужен юрист, девушка без комплексов. Не хочешь поработать в этой компании юристом? Сейчас за пределами Москвы работа по принципу: "Вот те молот, вот те серп, пред тобой известный герб, хочешь жни, а хочешь куй, все равно получишь ---".

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие, как вы, уважаемая Ирина Августовна, наверняка и выпали из реальности, считая, что труд ваш оплачиваться должен гораздо выше, чем у того же станочника или шахтера. Инженер на заводе получал почти в два раза меньше того же сварщика. А копирайтерами всех не сделаешь, чтобы заработок у людей был, страна что-то производить должна. Таким, как вы не объяснишь, все равно не поймете.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она такой же юрист, как Волочкова солистка Большова театра.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только когда перестанем быть терпилами...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не виновата, что у вас жизнь не удалась, Евстолия.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не виновата, что у вас жизнь не удалась, Евстолия. Что ж вы такая злая.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, в 23 я только закончила институт, описалась. В 24 поступила в прокуратуру на должность стажера, а в 25 была переведена на должность ст. следователя. В те времена было не трудно туда поступить. Я пошла туда, чтобы не терять время после института, тем более, что у меня была хозяйственная специализация. Думала, что устроюсь туда на время, пока не найду работу по специализации. А оказалось - на всю жизнь. Вышло, что не я эту работу выбрала, а она меня. Сейчас действительно не просто. Сочувствую вашему приятелю. А на ты мы с вами не переходили. И если вы своей жизнью не довольны, то я в этом не виновата.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

А из жизни я никуда не вы падала. Я живу в этой же стране, хожу в те же магазины, вижу тех же людей, которые хорошо одеты, в магазинах наваливается полные тележки продуктов, около дома машину после 18.00 не поставишь. Случилось и в Европе побывать (Прибалтика, Польша, Чехия, Австрия), где не увидела ни одной стройки, ни одного крана, в отличие от нашей страны. И понимаю, что не так уж все и плохо, А те кто застал 90-е годы, знает, что все сравнения не в пользу СССР. А если у кого-то что-то в жизни не получилось, то я не виновата, каждый кузнец своего счастья.

+3 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

За Волочкову спасибо, она хоть и ушла из "Большова", но танцует хорошо.

+1 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в ваших мечтах))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто разрушил тот пусть и восстанавливает. Работяги с молотками что ли рушат а на месте цехов строят жома и магазины. Вы вообще о чём?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жизнь может так повернуть что и вы можете с тряпкой в руках оказаться, а вас таких адвокатов сейчас как" собак не резанных"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все умные, без работяг не будет плана и зарплат того же директора, тот же слесарь не сделает заказ и всё соси лапу...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В жизни все может случиться. Уборщица может стать главой администрации и наоборот. От тюрьмы и от сумы не зарекайся. Я с уважением отношусь к любым профессиям. Поэтому меня удивляет, когда говорят, что есть нечего, а на рабочие профессии не идут. Поэтому эти должности и занимают иностранные рабочие. А наши говорят, что работы нет. Адвокатов действительно много. Поэтому я на тот случай, если с работой станет трудно, освоила еще две специальности. А еще я зарегистрировалась на Яндекс. Талант. Так менеджеры Яндекса устали предлагать мне различные юридические специальности. Но поскольку предлагаемая работа требовала ежедневного участия, я приостановила эту услугу, так как работать каждый день я уже не хочу. Все это я говорю к тому, что кто ищет, тот находит.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я о том, что не буквально надо брать молотки и идти восстанавливать заводы. А надо менять руководство района, города, области, если они этого не делают. Жалуйтесь на них вплоть до Президента, отзывайте своих депутатов, за которых вы же голосуете. От того, что вы выпустите свой пар в свисток на сайте, точно ничего не изменится. Я знаю о чем говорю. Сама не раз обращалась к Президенту. Реакция наступает незамедлительно Если кому нужно могу помочь составить грамотное обращение. К Губернатору Московской области обращалась, тоже реакция незамедлительная. Направляйте свой гнев не на меня, а туда, где обязаны заниматься вашими проблемами. Не забывайте также о судах и органах прокуратуры. Под лежачий камень, вода не течёт.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

По всей видимости уже ни когда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда Н.Платошкин будет избран в президенты!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с вами, И уборшица может стать юристом, если есть деньги, а если нет денег, идёт вон юрист лесом в уборшицы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в курсе, в интернете многие сайты уже закрылись, и висит объяление" Продаётся"?

Как думаете, отчего?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы как себе это представляете, коллега? Проснулся утром, репу почесал и решил: а пойду ка я заводик какой восстановлю? Нуу Вы то знаете, что в моей то квартире перегородочку даже не снести-восстановить без полтонны бумаг - разрешений от власти. Про более чем скромные финансовые возможности основной массы населения я уж и молчу...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие юристы и обдирают как липок и можно подумать ты сильно задницу с дивана поднимаешь. Если только когда светит втюхать какую либо лапшу и подороже. Уж молчала бы лучше, юрист Августова, оно же и так понятно, по отчеству.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда нечего говорить начинают переходить на личности, хамка Викторовна. А чем мое отчество хуже вашего? Вы бы и рады "втюхать дорогую лапшу", да нет ее у вас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Барышня, видимо, никогда не слышала о том, как людей измученных импотенцией и нежеланнием работать власти, сами ремонтировали дороги, после чего их привлекали к административной ответственности за самоуправство! То есть, мало того, что эти уроды сами ничего не хотят делать, мало того, что они разворовывают колоссальные средства собираемые с нас в виде налогов и акцизов. Так они, ещё смеют наказывать людей, которые сами что то делают!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За барышню спасибо. А я и не говорю, что у нас все безупречно, Безупречных стран нет. Или вам больше нравится, что происходит в Америке? Конечно есть и нелепые решения судов, сама с этим сталкиваюсь довольно часто. Но с этим надо бороться законными способами. Обжаловать их в установленном порядке. По другому никак. Не громить же суд и администрацию, иначе мы скатимся к американским порядкам.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы и вам подобное всё развалили, и не только Борисоглебске а по всей России набили карманы. А теперь пиз.. те якобы народ во всех грехах виноват!

раскрыть ветку (0)

Она не злая, а справедливая!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем спасибо. Вы мне помогли провести рекламную акцию, посмотр анкеты резко увеличился, количество обращений тоже. Обсуждение можно продолжать. Я тему покидаю, она мне больше не интересна. Всем желаю счастья, успехов, самое главное - здоровья.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очевидно начнем жить тогда когда народ поймет что гнать в шею надо эту воровскую власть..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 16.10.2020 в 10:23
Очевидно начнем жить тогда когда народ поймет что гнать в шею надо эту воровскую власть

Народ и так всё понимает, но как говорит Бондаренко - мы просто боимся. Волк загнаный в угол способен на многое, так что рано или поздно с этого угла мы все встанем и дадим им просраться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий АлександровичПишет 17.10.2020 в 09:23
рано или поздно с этого угла мы все встанем и дадим им просраться.

Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (75)
DELETE

Позитивные и правдивые новости есть только на телеканале "Дождь".

DELETE

СветланаПишет 10.10.2020 в 19:32
Позитивные и правдивые новости есть только на телеканале "Дождь"

Ну, положим, там тоже брехни достаточно. Каждый брешет в свою сторону...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

С утра до вечера на федеральных каналах трубят о величии и собирают деньги смсками на лечение детей, вот и гордись...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван ВалентиновичПишет 08.10.2020 в 04:15
Позитивные новости наши СМИ не говорят так как они принадлежат западу.

Вы сами-то поняли чо сказали?

Позитивных новостей просто нет. А западу ваш позитив нах не впёрся...

раскрыть ветку (0)

Иван ВалентиновичПишет 08.10.2020 в 04:15
Позитивные новости наши СМИ не говорят

Впечатление, что правительство, основной своей задачей ставит не повышение уровня жизни населения, а улучшение отчётных показателей... И к примеру - перевод части безработных в группу самозанятых, не даст безработному работу, а показатели по безработице явно улучшатся... И как бы не тасовали и перетасовывали различные категории граждан - безработные, частично занятые, находящиеся в неоплачиваемом отпуске и некоторые другие категории, которые в статье не указаны, реальный уровень жизни населения от этого не улучшится... Хуже другое... От правительства мы не слышим способов, за счёт которых можно было бы избавиться, хотя бы от части проблем. Понятно, что это возможно за счёт роста экономики, но это не год и не два, а десятилетия... Но способ есть и этот способ позволил стране после революции 1917-го года продержаться несколько лет, за время которых, была построена и восстановлена экономика... Да, этот способ не соответствует канонам западной "демократии" но это единственный вариант... И что это? - А это экспроприация промышленности, находящейся в руках крупных олигархов, в том числе, и иностранных... Плюс у этому - перераспределение доходов между сверх богатой частью общества и остальным населением - за счёт серьёзного изменения налогового законодательства... А от слов - халва, халва, во рту слаще не станет...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Потому как нашему правительству это не нужно, от слово совсем, одним словом олигархат. Бизнес номер один в России это спекуляция на их гражданах, купил за 10 продал за 50. Зачем строить и восстанавливать государственные заводы, совхозы, фермерские хозяйства их и так все устраивает, деньги текут миллиардами в карман, плевали они на народ и государство в том числе, все уже давно подготовлено для безбедной жизни за бугром в случае чего!

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денег нет у государства на все это... последнее разворовало и продали... остался только народ, с которым они не знают что делать и кому продать...

+33 / 0
Ответить

А зачем продавать? Вот принудительно вакцинируют и через год, другой вопрос о лишних будет решен.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
10.10.2020, 20:29
Ханты-Мансийск

На Амуре ГПЗ строят-индусы, турки, узбеки... со всего завода русских 1200-1400 наберется...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.10.2020, 11:46
Нижний Новгород

Это точно Андрей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2020, 11:58
Екатеринбург

Смотрите видео об автоматизации, модернизации производства алюминия проделанное Русалом на заводах в Красноярском крае, и какие дома многоквартирные для рабочих Русал настроил в прилегающих поселках, позитив от вас скрывают чтобы ничего такого же не требовали от своих местных властей.

+3 / -14
Ответить

Я из Красноярска то что вы пишете чушь. Автоматизация это бред, люди как работали на допотопном оборудовании так и работают. Дома да построили, но люди платят ипотеку за квартиры, да пока работаешь проценты завод платит. Только зарплаты рядом не стоят против тех что сплотились при Быкова, а вред для здоровья какой. Приезжай и поработай раз так веришь в прапоганду власти.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
10.10.2020, 15:38
Красноярск

Чушь! Русал не строит дома для своих рабочих, где вы наслушались этого? Дают ипотеку, да, платят какие-то проценты, пока человек там работает, да, но бесплатного жилья не дают. Это было при СССР, когда люди стояли в очередях на жилье и получали его лет через... Это я могу сказать точно про Ачинский Глиноземный Комбинат, 3 ч. езды от Красноярска. Так что вас ввели в заблуждение. За счет фонда Дерипаски выстроены у нас только корпуса для больных коронавирусной инфекцией.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2020, 20:25
Ханты-Мансийск

В Удачный съездите, мужчина... да, там РусАл такой храм отгрохал-в золоте и мраморе... а работники комбината, которые обрабатывают алмазы, живут в таком городе, как в фильме "Сталкер"...ужас! Аэропорт... отстой.. зато цены (при Северных зп, даже) невменяемые! Да, и зп "Северные", при хороших полярках.. от 40 тыс. Причем, кв 11! Нормально, да?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Завод строится в Мурманске п.Белокаменка но принадлежать он будет господину Михельсона который деньги и втожил но тут не всё так просто...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Только ещё более подорожало, до чудовищной величины, содержание,, вождя,!

10.10.2020, 15:48
Санкт-Петербург

Юрий БорисовичПишет 10.10.2020 в 12:48
Только ещё более подорожало, до чудовищной величины, содержание,, вождя,!

Нам не одного "вождя" приходится содержать, их-же там целые думы-ульи трутней, реально бесполезных паразитичных для страны созданий, пытающихся нам обозначить как жить. Пчёлы быстро решают вопрос с бесполезными трутнями - так может поучиться уже у пчёл, если сами не знаем что предпринять.. природа подскажет.

+11 / 0
Ответить

НЕ ТОЛЬКО БЕСПОЛЕЗНЫХ, там и паразитов-вредителей уйма... точат сук, на котором сидят...

+4 / 0
Ответить
11.10.2020, 00:43
Санкт-Петербург

Людмила М.Пишет 10.10.2020 в 21:54
точат сук, на котором сидят...

Перед тем, как они этот сук ещё сточат, сколько "мёду" халявного будет съедено-украдено и сколько всего во вред населению будет растащено...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тоже думаю об этом. Где действия

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / -9
Ответить

.. Теперь статистику сколько угроблено предприятий...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
10.10.2020, 20:11
Красноярск

Дмитрий, а деньги-то на эти выплаты, где берут? ИЗ КАРМАНА НАРОДА, а вы всякую ерунду пишите. Я из чужого кармана то же бы щедро раздавала, главное, чтобы мой пополнялся стабильно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ответ,, Диме,,... Крыса бункерная с начала Ковида ничего, ни копейки ни дочери безработной, ни на внука не заплатила, её подруга, потерявшая работу, тоже ничего, соседям ничего, только пенсии тем, кто пенсионеры! Это Питер! Расходы на содержание крысы зато ещё больше увеличилось, до чудовищных размеров, как нигде в мире! Несешь проедросовскую пропагандистскую херню, укажи, сколько тебе платят за это, народу любопытно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.10.2020, 14:05
Санкт-Петербург

Доброго Всем дня и Веры в лучшее будущее для России!).

Тут столько нытья и негатива, что задаешься вопросом...

А кто платит 9111. ру и кому принадлежит этот портал? :-D

Пойду затяну свой шикарный поясок и поедем отдыхать! Погода класс!

Ещё раз Всем ПОЗИТИВА)

+5 / -9
Ответить

Вероятно, этот портал и создан, выпускать пар в свисток.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе тоже платят, раз шляешься на этом портале?

+2 / -1
Ответить

Конечно платят за статьи, ответы на вопросы, за подготоаку документов. А иначе что бы я здесь делала?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
10.10.2020, 14:08
Санкт-Петербург

Надеюсь, что найдутся строители! К сожалению, среди моих знакомых все "белоручки". Да, что душой кривить?! Сама такая=)

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё там смотришь! Почитай про мировое правительство. А то что армия вооружается "новьём",так краники надо защищать иначе карманы у "дояров"начнут пустеть...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас с/п численность ну максимум 17.000 человек. 4 завода у нас включая Мишлен, до 93 года где то был завод Машиностроительный один, где работали и все наши и конечно гнали приезжих которые здесь понаполучали квартир и обустроились, несколько фабрик было в районе в нашем, завод известный ЛиАЗ, Тонар, которые и по сей день работают. Но почему то все равно половина района ездят в Москву, хотя зарплаты на заводах очень хорошие если ты например сварщик, фрезеровщик со стажем, от 50 тысяч и до 120, ну а у кого нет профессии то как повезет, как себя покажешь с годами, а так просто подсобником, пятидневка 20 тысяч. Зарплата естественно почасовая везде сделка. Работа ооочень тяжёлая, вредность огромная на всех заводах, один из заводов например делает мебель для ванных комнат и т д и в том числе и ванны и раковины. Мужья приходят с работы еле дышат, в ванной какая то химическая пенообразованая грязь после мытья мужа, трудно отмываемая от ванны. Вредность ни на одном заводе эту не оплачивают, мало того из труб завода это всё идёт,здоровье всех жителей и детей не из хороших и полулысые стали ходить и рядом с заводами все продают квартиры хотя люди жаловались не раз но в официальных доках стоят фильтры и вреда нет для окружающей среды и людей. Хотя воняет и шинами и резиной и краской постоянно и черный дым часто из труб. Так что заводы это хорошо но сейчас все по другому, либо ты работаешь там и убиваешь здоровье с молоду в течении нескольких лет, либо "резиновая"Москва либо третьего не дано, продавец в Магнит или в хлебный ларек за 500 р. Всё.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько вилл за границей куплено и построено, вы че!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
10.10.2020, 16:43
Москва

Нет, мы не с тем правительством живём,демократию уже давно превратили в фашизм, какие там заводы и фабрики, с нас штрафы хорошо устроились и пристроились законники законно сдирать! Живут за счёт народа, который завоевали и взяли и держат силовиками и ворами Всё нет у нас нашего государства, мы в блокаде, скоро всех уничтожат, оставят себя и жизнь уиних продолжается, твари, нелюди, черти.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты пойдешь на завод работать? Поэтому и не восстанавливают.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже, что Россию превратили в рынок сбыта, т.е. в колонию. Производят другие страны и всё это потом продают в России. Поэтому при нынешних правителях никакого восстановления промышленности и сельского хозяйства быть не может. Это оккупационная администрация.

+5 / 0
Ответить

А ничего, что по продаже сельскохозяйственной продукции Россия вышла в лидеры? Это как возможно при разрушенном сельском хозяйстве? Не надоело еще чушь писать?,

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (20)
DELETE

"Рубль с начала года уже потерял 25% к доллару, в том числе 15% с лета. Это естественным образом отразиться на ценах."

Чушь какая. Вы что, в долларах за лук и картошку платите?

"У России прежние проблемы – собственных товаров и продуктов, которые бы полностью не зависели от импортных компонентов, почти нет".

Во бред! Более 95% продовольственных товаров в российских магазинах-отечественные.

Уважаемый автор, зачем вы пытаетесь писать о том, в чем очевидно не разбираетесь?

OlegПишет 07.10.2020 в 18:39
Более 95% продовольственных товаров в российских магазинах-отечественные.

Мне кажется это вы не разбираетесь в том, о чем пишите.

+33 / -1
Ответить
DELETE

Да? Ну давайте посмотрим.

В торговых сетях X5 («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») доля отечественных товаров превышает 90% ассортимента, отмечает представитель X5 Retail Group.

В гипермаркетах «Лента» порядка 95% продуктов закупается в России. «Доля товаров отечественного производства в отдельных категориях может достигать 98%. Доля импорта зависит от категории. 100% она составляет в экзотических фруктах, но значительно ниже, например, в капусте и так далее», – говорит представитель «Ленты». В магазинах «Вкуссвила» доля отечественных продуктов составляет 90–93%.

А вот в продуктовом онлайн-супермаркете «Утконос» доля отечественных продуктов составляет 74,42%, отметил представитель компании. Наибольшая доля продуктов отечественного производства в 100% представлена в категориях «колбасная гастрономия» и «охлажденное мясо». Лидерами по доле продуктов российского производства также являются торты и пирожные (92%), молочные продукты (90%), хлеб (88%), заморозка (83%), диабетика (81%), сыры (79%), отмечает представитель «Утконос онлайн».

В «Окей» отказались предоставить информацию о доли импорта и местных продуктов, в «Азбуке вкуса», «Глобус Гурмэ», а также в «Дикси», «Магните» и «Метро» тоже не ответили на запрос.

Исходя из данных сетей, получается, что в российских магазинах в целом доля отечественных продуктов все-таки варьируется от 75% до 95%. Но в целом ситуация в магазинах по сравнению с 90-ми годами, конечно, кардинально изменилась, что заметно невооруженным взглядом.

Расцвет импортных продуктов в России пришелся на нулевые.

«В постперестроечный период россияне буквально гонялись за импортными товарами. Казалось, что любой иностранный продукт более качественный. Например, в начале 2000-х доля импорта в мясе птицы составляла 70%»,

– отмечает исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.

Сейчас мясо – это как раз та категория, где доля отечественной продукции доходит почти до 100%, по крайней мере по мясу птицы и свинине. Когда-то полки магазинов были завалены «ножками Буша», которые пользовались бешеной популярностью. После советского скромного ассортимента россияне просто хотели разнообразия и новых вкусов. Теперь в России производится мяса птицы больше, чем могут потребить россияне, внутренний рынок насытился, и из-за чего цены на птицу теперь столь невысокие. Чтобы расти дальше, производители рвутся на новые рынки. Теперь Минсельхоз работает над тем, чтобы снизить зависимость от импорта по племенному материалу для отечественного птицеводства. Доля импорта здесь доходит до 95–98%. Уже разработана подпрограмма по созданию собственного конкурентоспособного кросса бройлера, на которую из федерального бюджета будет выделено 5,1 млрд рублей.

«Со временем произошло перенасыщение импортом и пришло понимание, что российская продукция не уступает импортной по качественным и вкусовым характеристикам. Начался обратный процесс, – говорит Востриков. – Существенный толчок росту доли российской продукции на полке дали продэмбарго и программы господдержки. Не все из них на данный момент реализованы, но в целом за последние годы общая доля российских продуктов питания на прилавках сетей выросла до 70–100%».

«Уже в августе 2015 года, то есть через год после введения Россией эмбарго на импорт отдельных категорий продуктов питания, доля отечественных товаров в торговых сетях X5 превысила 90% ассортимента, а в ряде категорий приблизилась к 100%, например в питьевом молоке, куриных яйцах, свежем мясе и т. д.», – отмечает представитель X5 Retail Group. И такую тенденцию отмечают во многих торговых сетях.

Единственное, наверное, исключение – это «Вкусвилл». «Что касается ситуации с импортозамещением с 2014 года, то у нас процесс был обратный. Мы изначально строили ассортимент на отечественных продуктах до 99%, но по мере расширения ассортимента фруктов и овощей стали добавлять импортные продукты и пришли к оптимальной доле в 90–93%», – рассказывают в компании.

До введения Россией контрсанкций доля импортных продуктов превышала треть, тогда как сегодня доля некоторых товаров отечественного производства достигла 95–100%, указывает Востриков. Причем импортозаместить удалось основные продукты питания, такие как хлеб, мясо, сахар, крупы, яйца. Так, по данным ассоциации «Руспродсоюз», доля отечественной колбасы и муки сегодня превышает 98%, крупы – 99%. Рекордсменом по росту доли среди всех категорий, вошедших в доктрину продовольственной безопасности, стала российская соль.

При этом покупатель в магазине визуально может не замечать, что почти вся продукция на полках – отечественная, наоборот, на первый взгляд кажется, что очень много импорта. Однако, скорее всего, покупателей сбивают с толку английские названия.

«Иностранные названия продукции могут ассоциироваться у потребителей с импортом. Но это вовсе означает, что тот или иной бренд был привезен из-за рубежа.

Во-первых, многие транснациональные компании локализовали свои производства на территории РФ. И фактически те же известные шоколадные батончики давно производятся в России», – говорит Востриков. Во-вторых, иностранные названия могут использовать исконно российские производители. Это чисто маркетинговый ход, который почему-то до сих пор процветает. Видимо, потому, что он работает: еще остались люди, которые считают, что иностранное является синонимом качества. Хотя это уже не всегда так.

«Чтобы объективно оценить полку, необходимо более внимательно читать этикетку: на ней всегда указано место производства того или иного продукта, и по большинству категорий оно находится в пределах страны», – говорит Дмитрий Востриков.

Разве что в зависимости от сезона ситуация может меняться. Однако сезонный рост импорта характерен в основном для овощей и фруктов, так как некоторые из них из-за особенностей природно-климатических условий в России не произрастают, например бананы.

«Традиционно больше импорта по овощам и фруктам в зимне-весенний период, когда предложения продукции прошлогоднего урожая и закрытого грунта на рынке недостаточно. Но уже в мае, когда предложение отечественной продукции на рынке увеличивается, ситуация меняется», – говорит Востриков.

На общую структуру эта сезонность, кстати, влияет не сильно. «Сезонность незначительно влияет на изменение доли импорта и товаров местного производства. Например, в феврале 2019 года доля импорта в ассортименте «Утконос онлайн» составила 17,21%, а доля отечественных продуктов, соответственно, 82,79%. В июле 2019 года 16,76% – доля импорта в ассортименте, и 83,24% – доля продуктов отечественного производства», – отмечает представитель компании.

Это также можно объяснить расцветом овощей и фруктов в России на фоне эмбарго. Отличных результатов удалось добиться по выращиванию тепличных овощей, что и снижает зависимость от импортных огурцов и помидоров в весенне-зимний период. Сбор овощей, выращенных в защищенном грунте, в 2019 году оказался рекордным – примерно 1,3 млн тонн. Потому что фермеры модернизировали старые теплицы, а новые, построенные в 2018 году, начали выходит на полную мощность.

Полностью импортозаместить импортные яблоки России еще не удалось. Процесс выращивания и сбора урожая здесь тоже непростой. Однако до 2014 года вообще не было речи о массовой коммерческой продаже отечественных яблок. Все полки были забиты товаром из Польши. А в прошлом году в России было произведен рекордный объем плодов и ягод в 3,46 млн тонн. Это удалось благодаря закладке рекордных площадей садов.

На будущее, чтобы не ставить вас в неловкое положение, я бы рекомендовал вам не начинать со мной споры на экономические темы.

Если у нас и девальвации нет, и продукты все отечественные, как вы тут пишите, отчего же у нас из года в год растут цены?

+41 / -1
Ответить
DELETE

Марина ВладимировнаПишет 07.10.2020 в 20:37
Если у нас и девальвации нет, и продукты все отечественные, как вы тут пишите, отчего же у нас из года в год растут цены?

Изменение курса национальной валюты имеет значение для населения только при росте импорта, в особенности на продовольственные товары. На цены на промышленные товары, изменение курса национальной валюты оказывает намного более сглаженный эффект, растянутый во времени, потому что торговые сети имеют значительные стоки. И никакого существенного роста импорта в России нет; наоборот, имеет место его сокращение, при росте экспорта.

Инфляция (а точнее, рост потребительских цен) в России за 20 лет составила 550%.То есть цены выросли в 5,5 раза. За этот же период, пенсии выросли в 33,4 раза, а зарплаты в 31 раз. Как говорится, почувствуйте разницу.

Цены в условиях рыночной экономики растут постоянно, как минимум на величину годовой инфляции. Этого не происходило в условиях администрируемой экономики СССР. Чем закончилось-мы знаем.

раскрыть ветку (0)
08.10.2020, 00:03
Санкт-Петербург

Только трибуны не хватает предыдущему оратору Олегу. Его кратенький комментарий напоминает доклад народного хозяйствователя-очковтирателя на одном из съездов КПСС. Даёшь миллионы тонн чего и скока в закрома Родины! И при этом, миллионы россиян, - честные труженики и просто пенсионеры, - живут в ужасающей беспросветной нищете.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен заработная плата выросла по цифрам и то не у всех, про пенсии я вообще молчу (Моя мать за 33 года стажа получает пенсию в 8900) или же эти все цифры в серднем (история как с голубцами, только в основном весь народ есть одну капусту)

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.10.2020, 02:17
Санкт-Петербург

Да, ихнее величество рассердились Щас заплАчу от обиды

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! Вы молодец!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он везде пишет такие трактаты, очередной бот.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2020, 22:39
Санкт-Петербург

В 2000 г. официальная моя личная зарплата была 32000 руб, сейчас то же самое, где рост в 31 раз о котором вы кричите? И кстати цены в рыночной экономике не растут постоянно, они колеблются от многих условий, на то и рынок. Но это не про Россию, тут нет рынка! Возьмем хотя бы цены на бензин! Так что не несите пурги господин соврамши!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2000 я служил в армии и зарплата у меня была 36 рублей в месяц. Притом я работал на индусов в 1999 где зп составляла 1700 р в месяц. Кем Вы работали в 2000 году с зп в 32000 р? У меня официально зп во вневедомственной охране в 2003 г было 2500 р.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заработные платы и пенсии растут только у чиновников и депутатов, если бы зарплаты выросли в 31 раз, как сказал этот недалекий выше, а цены в 5,5 раз, то мы бы жили в райском государстве ничем себе не отказывая! Но почему-то все наоборот!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олежка, вы знаете анекдот, мужчина проснитесь, вы..., а он говорит а я и не сплю. Это примерно так же что и вы написали

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Юрьевич, ничего-не попутали, с нулями? Или Вы министром-числились? Например, на Урале, шахтёр,металлург, в этот период зарабатывали 3-4 тыс..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2020, 20:45
Великий Новгород

Интересно, а где зарплаты выросли в 31 раз?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Где вы эти бредовые цифры взяли? Вы вообще, в магазин то ходите? Овощи, за исключением сезонных август-сентябрь все импортные. Говядина во всех крупных городах импорт-55-60% молочка-только этикетки наши, на самом деле, подавляющее большинство из импортного порошка. И т.д. и.т.п. это вы явно не разбираетесь в вопросе при этом, имеете... Обвинять в этом других. А уж про промтовары даже говорить смешно.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2020, 00:40
Санкт-Петербург

С какой планеты залетел? Или это последствия само изоляции сказываются?

+22 / 0
Ответить
08.10.2020, 22:40
Санкт-Петербург

Обострение ПГМ (путинизма головного мозга), а может и КГМ!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С планеты ЕДРО!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

OlegПишет 07.10.2020 в 19:50
рекомендовал вам не начинать со мной споры на экономические темы.

Тут уже не до споров, не лопнуть бы от смеха,,😂😂😂

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, как я вас поддерживаю. Просто глоток свежего воздуха среди смрада.

+1 / -14
Ответить

Вот вы с этим олегом тут и смердите, подумай, почему вас только двое.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что другие не хотят с вами связываться. Себе дороже.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Догадаться не сожно. Всем платить, денег не хватит.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Много написал впустую, хотя может за печенки,

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему под этим постом 30 дизлайков?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
10.10.2020, 16:52
Москва

Ваши ТЕМЫ приходят ииуходят, а мы жрать хотим всегда, я например хочу жировать и жрать также как сам себя выбравший и его бандитская, спрятанная за силовиков, кремлёвская банда. Я хочу квартиру, а не дом развалюху в деревне, я хочу виллу, дачу, чтоб мои внуки учились в лучших домах Лондон, так почему же я в говне, не в квартире, а в сортире, ем по помойкам, хожу в отрепьях, пенсию на туалетную бумагу и семечки хватает. Я гражданиин Российской Федерации! ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ Я ЖИВУ В СВОЕЙ СТРАНЕ, НА СВОЕЙ РОДИНЕ КАК ЧМОШНИК, РАБ,НИЩИЙ?! КТО ДАЛ ПРАВО МЕНЯ ТАК ОБОДРАТЬ, ОПУСТИТЬ, ЧТО Я В СВРЕЙ СТРАНЕ НИКТО?! А кто ОНИ?!

+7 / 0
Ответить
10.10.2020, 20:51
Великий Новгород

К 2050 году заживем, весь мир завидовать будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь АнатольевнаПишет 10.10.2020 в 16:52
Я хочу

Хочу, хочу, хочу...!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Извините, но тут комментарии люди оставляют а не поэмы пишут)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

,Oleg,, явно пригожинский холуй, нечего дискутировать...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"95%товаров в магазинах российские" - вот это да! Ну ни фига себе! Хотя, может быть в сельмаге, в таёжной глуши, да нет, и там сомнительно.

+24 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ааааа "официальные представители торговых сетей" ну тогда да. Ну тогда конечно. Вот так телевизор и побеждает холодильник. А агитпроп-здравый смысл.

+21 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы в магазин-то сходите.

Глазками посмотрите.

А кто-чего там пишет - это бумага все стерпит.

И не забудьте, что если, скажем сырье импортное, то рост доллара очень даже отразится на цене «отечественного» товара.

+22 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Олег, это вы в своем городском поселении Параньга с населением чуть больше 5000 человек такие выводы делаете? Хотьбы не смешили народ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама продукция может и отечественная, но такие вещи как семена из которых растят продукцию, удобрения, с/х техника, запчасти к с/х технике и так во всем. Вроде бы сделано в России, но во всем присустствует что-то импортное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

То, что нашу страну ждёт полная и беспросветная ж...а, для меня лично, очевидно, уже лет 15 как, для меня удивительно только то, что она так поздно наступила. А она наступила, если кто ещё не заметил, и теперь ситуация будет ухудшаться, ни с каждым годом а с каждым месяцем.

+32 / -1
картой
Ответить

Согласна с вами, Андрей Юрьевич...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пока нас это устраивает, ОНИ будут затягивать нам пояса, боюсь что когда эта удавка окажется на шее, будет поздно😟

раскрыть ветку (0)

Сегодня в шоке от цен на растительное масло была. Последний раз брала по 70 рублей за бутылку, а тут хоп и тоит 115

+17 / 0
картой
Ответить

Сахар тоже резко подорожал уже.

+12 / 0
Ответить

Сахар тоже видела, в Новокузнецке он подоражал с 36 руб. до 40. А вот с маслом поразил скачек сразу на 45 рублей

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Толи ещё будет ой ей ей.

+11 / 0
Ответить
08.10.2020, 22:45
Санкт-Петербург

Пришел в Перекресток, о.уел рис 1 кг 99 руб со скидкой!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (421)

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Цитата Константина Сёмина бьёт точно в цель. Не красиво, не научно — но по факту

"Почему одни богатые, а другие бедные? Потому что одни обокрали других. Они богатые, потому что они украли. Они — умные, талантливые, обаятельные... воры. Это уже не идеализм. Это материалистический ответ.

Грядущее подорожание связи: операторы готовятся к повышению тарифов

Ну что, уважаемые читатели, готовьте кошельки. Снова. Похоже, скоро наша связь подорожает. Операторы уже вовсю к этому готовятся. Обещают уже в 2026 году. И не важно, что эти услуги совсем недавно уже дорожали.