Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 145.5к

Как думаете - участвовал ли сатана в создании человека?

186 дочитываний
93 комментария
Эта публикация уже заработала 9,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как думаете - участвовал ли сатана в создании человека?

Проголосовали: 89

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

93 комментария
Понравилась публикация?
28 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 93
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В акте творения Человека по Образу и Подобию не участвовал.

С другой стороны - глупо отвергать существование эволюции и любого другого приспособления человека к окружающей среде, не отражающееся в человеческих генах. Таковые приспособления, очевидно, имеют место быть. Скорей всего это ОТ САТАНЫ... Все, что отдаляет от Oбраза и Подобия - от сатаны.

+3 / -2
картой
Ответить

Гость_3602457Пишет 11.10.2020 в 21:42
В акте творения Человека по Образу и Подобию не участвовал.

Это факт, или предположение?

+1 / 0
Ответить

Судя по скорости возможных эволюционных изменений, акт Творения должен быть признан более реальным чем эволюция от обезьяны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1261
14.10.2020, 03:30
Астана (Нур-Султан)

И я там был, хлеб - воду пил...

+1 / 0
Ответить

Уважаемый, Вы тоже самое говорите об ученых чего-то там утверждающих о далеких планетах в других звездных системах?

А что могут знать физики ядерщики? Были ли они в атомном ядре?

Если были, то каким уменьшителем пользовались? Пусть предъявят!

Не предъявят - всех посадить как мошенников!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сатана недавно создал нового и назвал владеть миром.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Обязательно.

+3 / 0
картой
Ответить

Спасибо за высказанное мнение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Библейские цитаты к опросу.

+2 / 0
картой
Ответить

Это ветхозаветный отсыл к троичности Бога. Почему МЫ, а не Я в единственном числе.

+1 / 0
Ответить

ВикторПишет 12.10.2020 в 07:33
Это ветхозаветный отсыл к троичности Бога.

Троичность... Это кто... Бог, Иисус и сатана?

+1 / 0
Ответить

Нет. Бог Отец Бог Сын Бог Святой Дух.

+2 / 0
Ответить

А сатана разве не участвовал в сотворении людей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 12.10.2020 в 11:52
А сатана разве не участвовал в сотворении людей?

Он присутствовал. И на тот момент он ещё не был сатаной. Это имя от получил, когда он стал таким (означает "враг, противник").

раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 12.10.2020 в 11:52
А сатана разве не участвовал в сотворении людей?

С чего бы? Быть свидетелем это одно, а участвовать в сотворении совсем другое.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может и так...

Такое ответственное дело должен выполнять только "Профи" ;)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2020, 15:31
Санкт-Петербург

Но и другое имя есть у него - Люцифер. Свет несущий (просветление, разум, знания)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВикторПишет 12.10.2020 в 07:33
к троичности Бога

Мы может означать и к двоим, не так ли? Эти слова Иегова Бог сказал своему Сыну. Ведь Бог создал всё через него (Колоссянам 1:15, 16).

СережаПишет 12.10.2020 в 11:27
Мы может означать и к двоим, не так ли?

И к двоим и к троим и десятерым. Но про десятерых Мы (Бог), двоих Мы (Бог) в Писании нигде не встречается. Учение о троичности Бога родилось в первые века НЭ, а на основе чего? В Писании прямо нигде не говорится, что вот он Господь и он един в трех лицах итп итд. К этому выводу пришли постепенно богословы и это было закреплено на вселенских соборах. О троичноси Бога указывает много мест в текстах и смыслах в цитатах как в ВХ так и в НЗ. В НЗ их намного больше. А Евангелие от Иоана прямо с этих слов и начинается. В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог. Не это ли Святая Троица и есть? Просто это взяли и обобщили общим названием Троица для удобства. Можно этот термин и не употреблять вовсе. Смысл христианского учения от этого не поменяется.

+1 / 0
Ответить
DELETE

ВикторПишет 12.10.2020 в 15:27
В Писании прямо нигде не говорится, что вот он Господь и он един в трех лицах итп итд.

Золотые слова!

ВикторПишет 12.10.2020 в 15:27
К этому выводу пришли постепенно богословы и это было закреплено на вселенских соборах.

Получается, что все Божьи служители, о которых говорится в Библии (в т. ч. и апостолы), не знали своего Бога, а вот какие-то сомнительные "соборы", выходит, всё расставили на свои места? Не кажется ли вам это странным? Не фальшивку ли подсунули эти "соборы"? А?

ВикторПишет 12.10.2020 в 15:27
А Евангелие от Иоана прямо с этих слов и начинается. В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог. Не это ли Святая Троица и есть?

Даже если допустить, что здесь идёт речь о том, что вы утверждаете, то всё равно, их не три. Два.

ВикторПишет 12.10.2020 в 15:27
Смысл христианского учения от этого не поменяется.

Христианского ли?

Просто, честно перед собой, задумайтесь... От этого зависит вечная жизнь (Иоанна 17:3).

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 12.10.2020 в 16:04
Получается, что все Божьи служители, о которых говорится в Библии (в т. ч. и апостолы), не знали своего Бога

Знали ровно так как могли постигнуть. Для ветхозаветных пророкв важно было воспринять Бога как Вседержителя и единого Бога и кроме него нет иных богов. Для новозаветных апостолов важна уже жертва Христа и именно во Христе они видели единого Бога. Это не значит, что ветхозаветный Бог Яхве перестал быть таковым. Он в основном ассоциируется с Богом Отцом, Христотс сын, ну а про Бог Дух, тоже не мало сказано в Писании, как в НЗ, так и ВХ и сказано о нем также как о том самом едином Боге. В Писании о каждом из них сказано как о едином Боге, но не в ключе разных трех Богов, а имено о едином Боге в трех лицах.

СережаПишет 12.10.2020 в 16:04
Даже если допустить, что здесь идёт речь о том, что вы утверждаете, то всё равно, их не три. Два.

Писание не обязано всегда в одной цитате отражать сразу о трех лицах. Как написано так написано, читайте и вразумляйте что есть. Надо рассматривать Писание целиком, вкупе с друми свидетельстваниями, а не отдельными цитатми. Библия неоднократно нам четко показывает Святого Духа – как именно личность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 12.10.2020 в 20:27
Бог Дух, тоже не мало сказано в Писании,

Где? Именно про "Бог Дух"...

ВикторПишет 12.10.2020 в 20:27
Библия неоднократно нам четко показывает Святого Духа – как именно личность.

Где?

ВикторПишет 12.10.2020 в 20:27
В Писании о каждом из них сказано как о едином Боге, но не в ключе разных трех Богов, а имено о едином Боге в трех лицах.

Где?

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 12.10.2020 в 21:09
Где? Именно про "Бог Дух"...

СережаПишет 12.10.2020 в 21:09
Где?

СережаПишет 12.10.2020 в 21:09
Где?

Еще раз, прямых таких слов нет. Прямые слова есть только в ВХ про Яхве, Илохим, Саваох и другие как имена единого Бога. Христос тоже прмо о себе не говорит, что он тот самый единый Бог. Если бы так говорил, то чем он отличался бы от бога кузи? Знаете такого основтателя секты бога кузи?

После последних апостолов у нас ничего не осталось, кроме как письменного наследия в виде Евангелий и посланий и уже даже в первых веках НЭ у первых христиан возникли проблемы с толкованием Писания. Вот почему и были Вселенские Соборы, чтобы отделить зерна от плевел. Не потому, чтобы просто собраться винца попить.

О Духе Святом в основном говорится, что он исходит от Бога, как то себя проявляет. Из этого на заре христрианства некторые богословы даже умаляли Духа и считали его как просто дух от Бога некая божественная энергия. Почему всё же богословы пришли со временем к выводу, что Дух это третья ипостась Бога? В НЗ и ВХ всё же есть строки говорящие о Нем как о личности. Например:

Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? … Ты солгал не человекам, а Богу” (Деян. 5:3-4).

Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными” (Рим. 8:26).

Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией” (Рим. 8:27).

Как же энергия может о чем то ходатайствать и мыслить?

Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого…” (Деян.15:28).

То есть не написано что угодно Богу или Христу, а написано про Духа. А как может быть что то угодоно энегрии или нет? У энергии разве есть свое мнение?

Иисус призывает крестить во Имя Его, Отца и Святого Духа:

“Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа” (Матф. 28:19). То есть Христос ставит в один ранг Бога личность, Себя личность и некую энергию? Крещение это завет, разве можно заключить договор с безликой энергией?

Вы никак не хотите понять, что Библия это не инструкция к Богу. Билия не ставит задачу по раскрытию анатомии Бога. Многие тексты утрачены. Что то привнесено, что то искажено не верным переводом. Так что имеем то и изучаем. Информации о троичности Бога в Библии полно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 13.10.2020 в 10:08
Еще раз, прямых таких слов нет.

Как же нет? Сам Иисус говорит.

💚 От Иоанна 4:24 "Бог есть дух, и покланяющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине".

В Верхом Завете, если не ошибаюсь, то в начале в Числах упоминается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 13.10.2020 в 10:08
Если бы так говорил, то чем он отличался бы от бога кузи?

Правильно! Ничем. Иисус действительно не говорил, и не считал себя Богом. Он показал себя смиренным служителем.

ВикторПишет 13.10.2020 в 10:08
О Духе Святом в основном говорится, что он исходит от Бога

Вы правы. Святой Дух неразрывно связан с Богом. Бог - источник Святого Духа.

ВикторПишет 13.10.2020 в 10:08
Крещение это завет, разве можно заключить договор с безликой энергией?

Верно. Тем не менее в этих словах Иисуса не говорится именно о завете.

ВикторПишет 13.10.2020 в 10:08
некую энергию

Почему "некую"? Это Божественная сила. Кстати, Иисус назвал её 'перстом' или пальцем Бога.

ВикторПишет 13.10.2020 в 10:08
Вы никак не хотите понять, что Библия это не инструкция к Богу.

Библия - это книга от Бога, и книга о Боге.

ВикторПишет 13.10.2020 в 10:08
Многие тексты утрачены. Что то привнесено, что то искажено не верным переводом.

Бог хранит своё слово.

ВикторПишет 13.10.2020 в 10:08
Дух подкрепляет нас в немощах наших;

Разве не можем мы подобным образом сказать: "Библия меня подкрепляет"? Тем не менее Библия не личность.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 13.10.2020 в 11:26
Библия - это книга от Бога, и книга о Боге.

С чего бы? Вот в этом и ошибка современных сект христиансткого толка. Блиблия она не о Боге, она про Завет Бога с человеком.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 13.10.2020 в 12:11
Блиблия она не о Боге, она про Завет Бога с человеком.

Вот, вот. Про Завет Бога с человеком, про Радугу 🌈, про Ириду

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 13.10.2020 в 12:11
С чего бы?

"Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои,

так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению;

если будешь призывать знание и взывать к разуму;

если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище,

то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге" (Притчи 2:1-5).

ВикторПишет 13.10.2020 в 12:11
Вот в этом и ошибка современных сект христиансткого толка.

Не знаю, в чём там ошибаются секты христианского толка, только откуда ещё кроме Библии можно узнать о Боге? Ну, конечно, творение... Но это не полное познание.

ВикторПишет 13.10.2020 в 12:11
не о Боге, она про Завет Бога с

Это взаимоисключающие утверждения?

ВикторПишет 13.10.2020 в 12:11
про Завет Бога с человеком.

Иридочка права. Какой именно завет? Их много.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
13.10.2020, 15:27
Санкт-Петербург

Виктор! Эллохим мн.число. Боги. Имена у нихх разные. Иегова предложил Моисею почитать только его единственного - "жестокого, ревнивого, мстительного". Троица у христиан. Иисуса богом считают, хотя говорил он:"Я - сын человеческий". Религии человеком выдуманы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
12.10.2020, 01:18
Нерюнгри

Да потому что когда рождается человек с ним и алчность, вот почему говорят рождённый уже грешный.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот чему можно поучиться у "Поиск правды" так это тому, как корректно и уважительно, с чувством юмора даются ответы на все комментарии. Даже на неадекватные. Насчет вопроса, то кажется, что существует две группы "человеков", одну создал Творец, над второй поработал не хочу даже называть кто.

+2 / 0
картой
Ответить
DELETE

АннаПишет 12.10.2020 в 02:02
над второй поработал не хочу даже называть кто.

второй и над вами до сих пор работает, не обольщайтесь.

Спасибо, а кто сказал. Что я обольшена. Второй не дал расслабиться ни на минуту с момента рождения. Один вопрос мучает, где все это время первый?

+2 / 0
Ответить
DELETE

АннаПишет 12.10.2020 в 20:57
где все это время первый

он вам даровал жизнь с возможностью уметь и знать всё. Даже больше. Разве этого мало?

А вот процесс воплощения в жизнь разных идей, да и сам процесс жизни находится под контролем второго. ВСЕГДА.

Почему Вы так уверены в этом? Никто ничего не знает, НИКТО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 12.10.2020 в 21:32
Почему Вы так уверены в этом? Никто ничего не знает, НИКТО.
для этого нужно много знать, чтобы делать такие выводы. Хотя, это простые и очевидные вещи.

раскрыть ветку (0)
13.10.2020, 15:17
Санкт-Петербург

Надо же! А я столько лет пребывала в уверенности, что жизнь мне дали папа с мамой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 13.10.2020 в 15:17
Надо же! А я столько лет пребывала в уверенности, что жизнь мне дали папа с мамой.

ну с чего-то началась жизнь на планете? Не с ваших же родителей

Глупость не пишите.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Большое спасибо за комментарий и отзыв!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (93)

Вспоминая Михаила Задорнова

В Брюсселе на фоне масштабной акции протеста фермеров у здания Европейского парламента были подожжены автомобильные покрышки. Густой черный дым поднимается над Еврокварталом, пишет ТАСС. Агентство отмечает,...

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы