Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478294

ВОЗ назвала единственное эффективное средство от коронавируса

18 дочитываний
249 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

При лечении тяжелой формы коронавирусной инфекции свою эффективность доказало только одно лекарство – дексаметазон. Об этом заявил глава ВОЗ Тедрос Аданом Гебрейесус, передает РИА Новости.

Он также напомнил, что после масштабного исследования эффективности лекарственных препаратов было принято решение прекратить испытания гидроксихлорохина, лопинавира и ритонавира. Перечисленные средства пациенты с Covid-19 получать больше не будут.

Как оказалось, еще два препарата – ремдесивир и интерферон – слабо влияют и на предотвращение смертности от коронавируса, и на уменьшение времени госпитализации, заключил Гебрейесус.


Ранее 9111.ru писал, что ВОЗ назвала неэффективные препараты для лечения Covid-19.

249 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 249
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Но если одно лекарство доказало эффективность. То что тогда впаривают другие лекарства. Или цель наживы начинает двигать человека вместо разума собственного.

+191 / -2
картой
Ответить

Гармон?

+11 / -2
Ответить

Вы так думаете.

+5 / -1
Ответить

Ребята, ко всем этим заявлениям уже давно пора привыкнуть и относиться к ним несерьёзней, чем как к надоедливой рекламе.

*

Не смотрите зомбиТВ, кушайте, хорошо спите, не нервничайте, чаще гуляйте, дышите свободно, употребляйте чеснок и тогда вам не потребуется читать и спорить об этих бредовых новостных вбросах.

ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!

+238 / -11
Ответить

Не так это и безобидно! Надо выявить и наказать тех, кто внедрил этот вирус в наш мир! Китайцы молодцы -- их не сломили эти просветители ВОЗа, как наших! ! !

+61 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря вы так думаете...

Китайцы уже давно под колпаком у правительства, в силу их менталитета.

"Рейтинг гражданина" у них уже принят и работает.

Если "провинился" - он падает, а если не споришь с властью - он растёт.

*

Если упал ниже плинтуса, то можешь продать свои органы через приложение и погасить долг...

*

Так что, не надо нам про Китай... :)

*

Похоже, что у нас тоже самое пытаются ввести.

+53 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред... Это вы в интернете насмотрелись? Нет такого в Китае, не собирайте ерунду... У нас знакомые там живут, все отлично у них! Пережили пандемии, потому что соблюдали все меры, а не как наши упертые, что вируса нет. То, что там современные технологии, это еще не значит, что их всех поработили и они все под наблюдением, про рейтинг очередной вброс, а вы верите в эту чушь и всем впаривают, как знаток! Поверьте, они живут прекрасно и в Россию не хотят возвращаться!

+72 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши приехавшие родственники то может и живут нормально, но про остальное население вы уж лучше ничего не говорите.

*

Почему ж китайцы к нам все лезут? :)

+26 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.5к
18.10.2020, 13:44
Киров

Пенсионерам запрещено гулять, страна превращается в концлагерь.

+51 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китайцы в сговоре с навозом!)))

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2020, 13:47
Нижний Новгород

Зато китайцев у нас как тараканов развелось, не выведишь. И к себе ехать они вообще не собираются!

+46 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна😇

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не китайцы. Это вьетнамцы. Не сравнивайте.

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Регина СтаниславовнаПишет 18.10.2020 в 13:44
Пенсионерам запрещено гулять, страна превращается в концлагерь.

Не запрещено, а не рекомендовано.

Но этих рекомендаторов бы самих полечить не мешало...

С вирусологией и эпидемиологией это никак не связано... Один негативный эффект от мер.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

65+ хотят изничтожить.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сибирь забита китайцами.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сам там жили? И не как турист, а как гражданин Китая?

Нет. Поэтому лучше помолчать.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У китайцев есть все технологии, а у нас одни вороватые чиновники. За что не возьмутся все проваливают и деньги испаряются. Как результат везде отрицательный рост.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.10.2020 в 12:48
Ребята, ко всем этим заявлениям уже давно пора привыкнуть и относиться к ним несерьёзней, чем как к надоедливой рекламе.

*

Не смотрите зомбиТВ, кушайте, хорошо спите, не нервничайте, чаще гуляйте, дышите свободно, употребляйте чеснок и тогда вам не потребуется читать и спорить об этих бредовых новостных вбросах.

ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!

Ребята, когда ВЫ похороните близких от этой заразы (полностью уничтоженные лёгкие за неделю) , будете относиться гораздо серьёзнее к этой опасности и не слушать глупый людей..

+29 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Регина СтаниславовнаПишет 18.10.2020 в 13:44
Пенсионерам запрещено гулять, страна превращается в концлагерь.

МИР, а не страна..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся страна уже давно переболела, а большинство этого даже не заметили.

И это норма!

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2020, 16:20
Владивосток

И вьетнамцев и китайцев понаехало. Китайцев больше. В вашем регионе может и вьетнамцы чаще попадаются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ошибаетесь Марина Ильинична, это конечная цель 65+...а желательная 50 +... 🤨

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Как-то так...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только чеснок тут ни причем.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2020, 18:29
Великий Новгород

Ага то то их в Забайкалье как собак, 60% территории Китая отравлено, промышленными отходами, что вы тут сказки рассказываете)))) У них уже давно цифровой концлагерь.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.10.2020 в 13:03
Похоже, что у нас тоже самое пытаются ввести.

Да, у нас и везде, во всём мире. Для этого используется этот вирус, которым нас запугивают до смерти, чтоб бежали и сами прививки просили сделать. А потом будем умолять на коленях чип в башку вживить. Так запугают.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про Китай это правда, там уже почти чипирование, только видоизмененное.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где Вы такой пошлости поднахватались из либеральной прессы, поди, так она еще желтее самой желтой. Бывал не раз и ребята там работают. Просто там люди мудрее в бытовом плане, Нет массового, извиняюсь, по@уизма, это точно. С уважением.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы прям рыдаем и все изнервничались, что они к нам ехать не хотят! Пусть дома сидят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши гуляют везде, никто из не ограничивает. Плюют на все. Но когда жареный петух клюёт в одно место, орут «помогите»!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тогда вы порекомендуйте, если знания позволяют. Сокращение контактов - основной метод профилактики.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не фантазируй, не переболели, но переболеют обязательно. И мало не покажется.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не родственники, а знакомые. И у них друзья есть китайцы, одна русская девушка даже замужем за китайцем, когда подобный бред про рейтинг в инете сбросили, я спрашивала, они говорят, что бред это все, у них действительно были коды здоровья, которые проверяли везде при входе, для того, чтобы знать, болел ли человек или контактировал с больным. И везде камеры у них с функцией распознавания лица, но это для безопасности, а не для рейтинга! Китайцы, которые лезут в Россию, это из нищих провинций. Там реально плохо живется, но это не про порабощения, рейтинги и тд... И их друзья китайцы, приезжали в Россию, им много что понравилось, но жить бы не остались.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще всяких тараканов у нас полно..., они и не болеют.. потому что свое привезли с собой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лезут они в качестве туристов и с целью заработать, т.к.для них пилить нашу тайгу задача номер один. Ещё лезут для того, чтобы землю нашу прибрать к рукам. Других причин нет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не только под колпаком и ниже плинтуса, вы еще и заработок как оккупированные рабы получаете ниже негра в Африке.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это зараза имеет самую маленькую смертность. Даже обычный грипп по смертности выше. А есть еще онкология, туберкулез, лепра и др. Что то эпидемий по ним не объявляют, хотя специальные лечебные заведения для больных существуют уже многие лета.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.10.2020 в 13:35
Почему ж китайцы к нам все лезут?

Приглядываются к своим будущим территориям.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАТЬЯНАПишет 18.10.2020 в 15:02
деньги испаряются

У Вас нет денег, сбербанк не имеет Российской юрисдикции и на купюрах нет надписи что это "государственный казначейский билет"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгнатПишет 18.10.2020 в 18:29
Ага то то их в Забайкалье как собак, 60% территории Китая отравлено, промышленными отходами, что вы тут сказки рассказываете)))) У них уже давно цифровой концлагерь.

Вы на свою территорию посмотрите, вспомните про "МАЯК" про промышленное использование в геологоразведке ядерных взрывов малой мощности, про заражение сибирской язвой в Якутии. Это наверно от супер частоты территории. А в Забайкалье сейчас больше англичан и австралийцев. Они сейчас основные инвесторы и представители совета директоров по добычи золота и редкоземельных металлов в Забайкалье. А китайцы в основном строители, фермеры и держатели лесных массивов, которые очень быстро редеют. Кстати китайский каменщик на стройке получает 100 тыс. руб., а русский на соседней 25 тыс. руб.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами. Если рядом никто не болел, это не говорит о том что заразы нет. Есть и она серьёзна. Так что берегите себя и окружающих.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где вспышка Лепры в последнее время?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забыли добавить: ...+ ежевечерно по 30 грамм коньяка для улучшения кровообращения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 18.10.2020 в 12:57
Не так это и безобидно! Надо выявить и наказать тех, кто внедрил этот вирус в наш мир!

. Я в 3-ем классе им болел. Это где то 1966 или 7 год. Обыкновенное простудное заболевание.

раскрыть ветку (0)

В отличие от наших, Синь - Циньпинь, или как его там, собирается сделать китайцев самой влиятельной силой в мире, а не уничтожает подобно российским оптимизаторам. В этом - вся разница...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это заболевание было и раньше, как простудное. И чем лечились? Луком, да чесноком!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы верите в наше правительство? В их честность? И в то, что маски они на нас натягивают ради нашего здоровья?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью соглдасна! Особенно, когда ты сам переболел... и пил те лекарства, которые тебе прописали, в т.ч. указанные выше, как неэффективные... Я смогла выскочить из этой заразы, с поражением 26%, лечилась дома, а кто уже не вышел из больницы, моложе и сильнее.. и еще про пенсионеров 65+ - в таком возрасте легкие уже не работают в полную силу, слипаются, (за исключением тех, кто не курит, занимается спортом для поддержания здоровья и формы), имунка слабая, и при заражении короной легкие сжираются в течении 2-3 суток, а учитывая, что не сразу обращаются к врачу, не успевают откачать даже под ИВЛ... вот поэтому и долбят на каждом шагу - 65+, будьте осторожны, берегите себя! А 65+, слава Богу, только часть представителей, как стадо баранов, упирается и несет услышанную или прочитанную ахинею в массы таких же баранов! Коварность короны в том, что он не рассуждает, как грипп - дать вам осложнение или так дать вылечится, корона сразу жрет ваши легкие. Иногда с температурой под 40, иногда с легким недомоганием, типа ОРВИ... и от КТ до реанимации просто не успевают довезти! Берегите себя!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
20.10.2020, 16:29
Хабаровск

Вирус вывели американцы, читайте тут, вот их за это и надо изжить со свету.

https://ruwest.ru/news/99428/

Также публикацию в Nature российские издания заметили практически сразу. В «Российской газете» 14 ноября 2015 года появился материал под названием «Учёные нашли новый смертельный вирус гриппа». Статья начинается с предложения: «Американские биологи создали смертельно опасный для человека коронавирус, экспериментируя с летучими мышами».

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
20.10.2020, 16:32
Хабаровск

Вы сначала головёнкой думайте а потом пишите глупость.

ЭТО ПИШЕТ на своей странице тот, кто умирает, но ещё надеется, что поправится...

Но в октябре его похоронили.

https://vk.com/busalaev_ilya

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то вы плохо знаете про Китай и китайцев, Уж не знаю, кто у вас там живет и сколько лет, но китайцы - один из самых зобированных государством и властью народ. Учите историю! Либо поживите в Китае сами, дибо побольше пообщайтесь с китайцами. Они охотно рассказывают о своем житье-бытье, и те, кто работают в России - тоже, поверьте, не хотят нивкакую отсюда уезжать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть не стоит писать всякие глупости, о том, чего вы не знаете. Вы лучше запомните название этого лекарства, и когда будете задыхаться на больничной койке с полным поражением лëгких, просите врача, чтобы он назначил вам капельницу с этим лекарством. У вас будет шанс выжить. Я могу об этом писать потому, что прошел через это в 72 года.

И ещё, думаю, многие знают, кого нужно просить о помощи.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никто не спорит о том что инфекция опасна, но вроле как вакцину создали таблетки какие то изобрели для лечения, а почему то не применяется всё, цифры, я тоже уверен, по заражению, тоже не достоверные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

21 век на дворе...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (51)

Да этому Тедросу производители "нового эффективного лекарства" больше денег заплатили! Чем больше эти "просветители" манипулируют нашими умами, тем больше уверенности в "подстроенности" этой лжеэпидемии вселенского масштаба, причём именно -- во внедренности этого вируса! ! !

+19 / -4
Ответить

Лена, не пишите всякую дурь о том, что вы не знаете.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр НиколаевичПишет 18.10.2020 в 13:59
Лена, не пишите всякую дурь о том, что вы не знаете.

Непонятно, почему мы должны обсуждать здесь это!

Здесь врачи или юристы в основном?

Я так вообще это слово могу прочитать только по бумажке!

Все медицинские названия лекарств на одно лицо: как китайцы!

Как вообще в медицинском учатся? Не понимаю!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Николаевич, стесняюсь спросить: а кто знает? Выводы делаю из близких ситуаций, пройденых лично! Почему одни умирают на 5 день, другие на 27,почему одни сильно болеют, другие не замечают, почему кричат с унитазов про вновь открытую вакцину, а фактически людям даже анализы бесплатно не делают, почему после установленного диагноза Ковид, никого не кладут в больницу? Ещё целый список почему, только ответы у всех разные, а это значит, что ответа нет ни у кого🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)

Это лекарство подняло меня на ноги при полном поражении лëгких и возрасте 72 года, через две недели после онкологической операции не говоря о других заболеваниях.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2020, 18:50
Новосибирск

А мне стало хуже с сердцем, появилась одышка, когда лечили дексаметазоном в ревматологии.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы сами и ответили на свой вопрос. Зачем госпитализировать легко или бессимптомно переносящих инфекцию? Чтобы они в больнице побольше вируса нахватали и уже заболели тяжело? А вот с пневмонией надо бы однозначно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но, дексаметазон - это же глазные капли?! И в инструкции написано, что они противопоказаны при ВИРУСНЫХ заболеваниях глаз! А если уж человек заболел коронавирусом, то и глаза им тоже поражены! Или я чего то недопонимаю?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Николаевна, да, недопонимаете! Потому что, Дексаметазон, есть для инъекций, а есть глазные капли!))) Так же, как и Тетрациклин, есть таблетки, а есть глазная мазь!)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врач и врать однокоренные слова. Юрист и правда тоже весьма сомнительное словосочетание.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 18.10.2020 в 16:41
Александр Николаевич, стесняюсь спросить: а кто знает? Выводы делаю из близких ситуаций, пройденых лично! Почему одни умирают на 5 день, другие на 27,почему одни сильно болеют, другие не замечают, почему кричат с унитазов про вновь открытую вакцину, а фактически людям даже анализы бесплатно не делают, почему после установленного диагноза Ковид, никого не кладут в больницу? Ещё целый список почему, только ответы у всех разные, а это значит, что ответа нет ни у кого🤷‍♀️

Из собственного опыта -- диагноз ставят, ВРАЧ обозначается и на этом все. Дальше --- хочешь выжить крутись сам, сам пробивай КТ, сам узнавай о лекарствах и т.д. Ваш плюс учли в зарплате ВРАЧА и больше вы до них не дозвонитесь. Пока вы не начнете трясти горячие лини прокуратуры, роспотребнадзора и медминистерства Вы будете брошены на произвол не взирая на всякие пандемии. Вам потом будут объяснять все суперзагруженностью ВРАЧЕЙ. Но вот как встряхнешь их через прокуратуру они вдру и машины находят и аж по три человека в течении часа приезжают. Как то так.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не известно, что было бы с вами, если бы вас им не лечили или лечили бы чем то другим..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стесняюсь спросить, а вы когда нибудь болели какой нибудь болезнью бессимптомно? Если не было симптомов, то откуда вы узнали об этой болезни?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (2)

Не Гармон, а Гармаш, а если вы имеете ввиду другое, то ГОРМОН.

+16 / 0
Ответить

Или ГАРМОНЬ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2020, 14:49
Санкт-Петербург

Гармонь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже удивило. Мама астматик, вот она его принимает курсом если уже не помогает эуфиллин внутривенно. И, да, Вы полностью правы, оно гормональное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2020, 16:48
Симферополь

Гормон очевидно имелся ввилу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГОрмон.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это гормон, знаю. Что его применяют в офтальмологии. Меня лечили. Потом, правда, получила осложнение на желудок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ИгорьПишет 17.10.2020 в 11:49
Но если одно лекарство доказало эффективность. То что тогда впаривают другие лекарства.

Всё ж просто.

Это как множество операторов мобильной связи и типа конкуренция, а по факту - переливание абонентов от одного оператора к другому... Эффект почти нулевой (для абонента)... Лишь операторы плату за перебежку берут. И цены синхронно повышают... Это всё маркетинг.

Так и тут, что один препарат ни о чём, что другой - свежесосряпанные с неподтвержённой безопасностью и эффективностью. Один препарат КУПИЛИ попробовали, другой КУПИЛИ попробовали...

ДОЯТ НАРОД!

*

Медицина в бизнес превратилась.

Это теперь тенденция такая...

Вылечивать на 100% не выгодно - надо лечить постоянно, чтоб "лекарство" бесконечно покупалось...

+17 / -1
Ответить
DELETE

СергейПишет 18.10.2020 в 15:02
множество операторов мобильной связи и типа конкуренция

благодаря этой типа конкуренции у нас типа самые низкие в мире цены на связь и интернет.

Алексей, Вы эти цены анализируйте учитывая зарплаты и пенсии... у нас и у них...

И тогда уже пишите.

+4 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 18.10.2020 в 15:53
Вы эти цены анализируйте учитывая зарплаты

Часто говорю я сам, когда меня пытаются убедить, как бедно живётся среднему классу в США по сравнению с нашим, получающим целых 17000.

Но, в случае с сотовой связью не так, у нас действительно дёшево. И все остальное могло бы быть дешевле, будь такая же конкуренция, как в сотовой.

Например, 4 поставщика газа, 4 электричества, 4 варианта управляющих компаний и т. д.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И самый медленный.

+1 / 0
Ответить

Да, большинство жалуется.

Россия большая.

Но, это уже от конкретных условий и потребностей зависит.

У меня скоростной тариф.

Я не жалуюсь, мне хватает на все задачи.

Необходимости в увеличении не вижу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в регионе на МТС большая скорость, 4G постоянно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 17.10.2020 в 11:49
Но если одно лекарство доказало эффективность. То что тогда впаривают другие лекарства. Или цель наживы начинает двигать человека вместо разума собственного.

Цель найти препарат от этого вируса неизвестного..

+1 / -2
Ответить

ОльгаПишет 18.10.2020 в 15:59
Цель найти препарат от этого вируса неизвестного..

Есть куда более страшные болезни и гораздо более распространённые.

Вам это странным не кажется?

+14 / -1
Ответить

СергейПишет 18.10.2020 в 16:08
Есть куда более страшные болезни и гораздо более распространённые.

Вам это странным не кажется?

Назовите какие передаются воздушно - капельным путём и полностью уничтожают лёгкие за неделю?

+3 / -4
Ответить

ОльгаПишет 18.10.2020 в 17:22
Назовите какие передаются воздушно - капельным путём и полностью уничтожают лёгкие за неделю

Туберкулез, чума может их (легкие) уничтожить еще быстрее и передаются воздушно капельным способом, а споры черной плесени убивающие мгновенно при определенной концентрации вообще без капильного способа, чисто по воздуху.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А какие это сейчас более распространённые болезни? Назовите, пожалуйста.

+1 / -2
Ответить

Вот, послушайте что думают НАШИ ЭКСПЕРТЫ.

Они удивлены применяемыми мерами!

ЭТО ЛЮДИ, С КОТОРЫМИ СОВЕТУЕТСЯ ПРЕЗИДЕНТ, НО ПОЧЕМУ ИХ СОВЕТЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ, А ВЫСТУПЛЕНИЯ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ПО ТВ?

*

И их много, но власти и чиновники делают вид, что не слышат их.

*

ВАЖНОЕ О КОРОНАВИРУСЕ!

*

Филатов Николай Николаевич - профессор, доктор медицинских наук, член-корреспондент РАН, замдиректора по науке НИИ вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова, заведующий кафедрой эпидемиологии Сеченовского университета. А также бывший главный санитарный врач Москвы отвечает на вопросы ударника группы Би-2 Бориса Лифшица.

"КОРОНАВИРУС ОСОЗНАННО".

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надоел уже со своим спамом, везде его рассылаешь! Заплатили, что ли?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надоел уже со своим спамом, везде его рассылаешь! Заплатили, что ли?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина (Москва) Но Вы то везде про свои страхи и больницы пишите - Вам заплатили?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подбирай выражения. Я пишу про то, что пережила сама, а ты рассылаешь чужие бредни.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы уже на ты?

И я пишу про то, что вижу сам.

А бредни с экранов тв.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медицина уже не та...

И потому ни за какие препараты ручаться нельзя!

*

Рекомендую посмотреть ВСЕМ! Подробное интервью специалиста тоже про лекарства от коронавируса и губительные побочные действия!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Или подобрать, на этом этапе, подходящее лечение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 439.3к
18.10.2020, 17:12
Санкт-Петербург

Вот ты наивный. Элементарно проплаченное заявление. Война фармацевтов. Не слышал такого?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его назначают в больницах в тяжёлых случаях, в ограниченном количестве и под контролем!

+2 / 0
Ответить

Но, дексаметазон - это же глазные капли?! И в инструкции написано, что они противопоказаны при ВИРУСНЫХ заболеваниях глаз! А если уж человек заболел коронавирусом, то и глаза им тоже поражены! Или я чего то недопонимаю?

0 / -1
Ответить

Это не только глазные капли, есть и таблетки и инъекции и не только для лечения глаз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это глобальные эксперименты над людьми. Весь мир стал лабораторией.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Проверим... если выживем.

+20 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не верю никому и ничему. Столько вранья кругом. Простые смертные умирают от ковидный пневмонии. Выживают только денежные мешки, типа артистов. А простым людям путь один, в ящик. К простым смертным просто лишний раз не подойдут.

раскрыть ветку (0)
18.10.2020, 11:56
Ростов-на-Дону

Автор, почему вы не написали о том, что при легком и среднем течении коронавируса, дексаметазон может вызвать обратный эффект, вплоть до летального исхода? Люди выгребли из аптек большинство противовирусных препаратов, антикоагулянты, антибиотики. Думаете, копеечный дексаметазон не раскупят? И это не так страшно, стоашно то, что начнут употреблять без назначения и угробят свое здоровье (

+13 / 0
картой
Ответить

Пиар. Пусь во вред людям но тебя заметят.

+3 / 0
Ответить

Автор НИАН - это Народное Информационное Агенство Новостей.

По сути это продолжение Зомби-тв, только в текстовом виде, в интернете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Еще один шедевральный долбо... б! Путин наградит медалькой этого засрангейтса, у него в команде все такие, бля!

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (249)

ПП-Куриный-Пирог от доктора Аякса

Диагноз: Тяга к вредному. Лечение: Сбалансированное питание без чувства вины. Хештеги: #ДокторАяксПП #ПППирогБезГлютена #КуринаяТерапия #ЗОЖРецепт #РисоваяМухаРулит #ТочныйРасчетБЖУ 1. 🔬 Подготовка компонентов.

Тестостерон и мозг

Мы привыкли, что тестостерон отвечает за «мужественные» физические эффекты: углубление ...

Для чего нужно потреблять жиры

Здравствуйте, я — доктор Аякс. В этой статье простыми словами расскажу о связи печени, желчного пузыря и пищевых жиров, почему «качественные» жиры могут помочь нормальной работе желчевыводящей системы и печени,...

Что такое переработанное мясо

Переработанным называют мясо, которое подверглось технологической обработке: солению, копчению, брожению, сушке или добавлению консервантов (например, нитритов), чтобы улучшить вкус и срок хранения.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...