Лидия Васильевна
Лидия Васильевна Подписчиков: 10690
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.2к

От неблагодарных пенсионеров: мой ответ власти

5 944 дочитывания
254 комментария
Эта публикация уже заработала 302,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, дорогие друзья!


Смотрю я новости и удивляют, как государство решило о нас, стариках, побеспокоиться. Начинают уже блокировать транспортные карты, чтобы мы никуда не ездили и сидели дома. А иногда с упреком, намекая, что если бы не мы, то вирус бы уже победили и все жили нормально.

Вот такие мы неблагодарные пенсионеры, о нас заботятся, а мы вирус продолжаем распространять. Переждав весной в режиме самоизоляции и видя, что происходит сейчас, решила поделиться своим мнением, просто уже немного накипело.

1. Спасибо за "заботу"

Нам государство говорит, что каждая жизнь на счету, и просят заботиться о своем здоровье. Забота — это, конечно, хорошо, но только сейчас даже в поликлинику сходить невозможно. Планово получить лечение нельзя, а у нас, стариков, помимо коронавируса хватает болячек и куда страшнее.

Теперь начали блокировать бесплатный проезд, а пожилым люди рекомендовали сидеть дома. Правда, пока рекомендовали, но не удивлюсь, если скоро опять заставят под угрозой больших штрафов, которые могут спокойно "съесть" половину пенсии.

Интересная забота получается.

2. Мой ответ

Поразмыслив, хочется дать такой ответ. Господа политики, а разве кроме коронавируса людям больше нечем болеть? А не может пенсионер просто сесть и поехать в поликлинику или больницу для получения медицинской помощи? Зачем блокировать льготные транспортные карты? Разве не было той самой оптимизации здравоохранения, что теперь для попадания к нужном специалисту нужно проехать полгорода, а очереди просто колоссальные?

Честно, может быть, не нужно заботиться о моем здоровье? Я сама могу это сделать. Я могу предпринимать меры безопасности и прекрасно понимаю, что отвечаю не только за свое здоровье, но и за здоровье окружающих. Я не верю, что государство о нас заботится. И просьба у меня такова, что лучше вообще не нужно никакой заботы, просто не мешайте жить.

Хватит этих ограничений и нервов. Вирус уже так распространяется, что от него никуда не деться, но люди теряют работу, падают доходы, и миллионы россиян стали хуже есть (на себе это уже испытано). В таких условиях не знаешь, что страшнее: сам вирус или то, что с нами делает государство, якобы оберегая наше здоровье.

Вот такие мысли. А вы согласны или не согласны? Очень жду вашего мнения в комментариях.

Всем спасибо за внимание!

Чувствуете ли вы заботу государства?

Проголосовали: 2 005

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

254 комментария
Понравилась публикация?
419 / -67
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 254
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
17.10.2020, 16:47
Подольск

Ой, Лариса Васильевна, чувствую. Прямо месяц не могу к стоматологу сходить. Талонов нет. И добиться не могу. Оптимизация. Теперь только кол-центр принимает заявки на прием. И в 7 утра уже нет талонов на две недели вперед. Неделю звоню каждый день. Выдавливают в частную клинику, а у меня денег нет.

+120 / -3
картой
Ответить

Я про зубы и другие болячки уже молчу-нурофена наглотаюсь и вперед...

+37 / 0
Ответить

Кетарол лучше нурофена советую только не увлекатесь в нем морфин, но боль снимает любую.

+23 / 0
Ответить

Мне не помогает.

+4 / 0
Ответить

Нимесулид помогает от зубной боли-на себе проверено.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он, писали, очень вреден!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у меня зубы 2 уже разрушились и даже болеть перестали))) болит спина (кажется мышцы) и одышка! Скорее всего началась от передозировки сиропа от кашля-сироп солодки (наверное, аллергическая)... к врачам уже не хожу-бестолку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2020, 03:13
Санкт-Петербург

В платных клиниках возврат налога возможен только работающии, а пенсионерам никто ничего не возмещает. При протезировании цены двузначные, превышающие в несколько раз наши околопрожиточные пенсии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кетарол отпускается у нас только по рецепту.

+4 / 0
Ответить

Хотела написать, что у нас тоже, потом посмотрела на Ваше место проживания и поняла, что в Удмуртии в разгар пандемии ни лекарства без рецепта не купишь, ни к врачу не попадешь за рецептом.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кошмар!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Зоя Павловна, Вы правы. И на плановую госпитализацию не попасть. Пыталась весной - отказали. А сейчас снова уже объявили, что плановой не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кеторол мне абсолютно не помогает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
18.10.2020, 02:02
Лосино-Петровский

У нас в муниципальной поликлинике вообще много лет нет бесплатного стоматологического кабинета. Только за деньги. Льготная очередь есть, но поставят, если у семьи низкий доход. Но можно стоять в очереди очень долго...

+14 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я иск готовлю к владельцам дипломов. Думаю, за моральный вред и неоказание помощи хорошо ударит по их карманам.

+28 / 0
Ответить

Извините, владельцам каких дипломов? Хотелось бы ясности.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иски надо на мэра подавать. С его незаконной, антиконституционной подачи идет весь этот дебилизм.

+9 / 0
Ответить

ИСК надо подовать на ПУТИНА он у нас гарант Конституции. Есть же где то за границей Россия там тоже учавствует. Нашлись же люди которые предложили наградить ПУТИНА НОБЕЛЕВСКОЙ премией.. ДА у него БАРДАК ПОЛНЕЙШИЙ В СТРАНЕ. БОЯРЕ ПОГОЛОВНО ПРОВОРОВАЛИСЬ. а народные избранники тоже НЕ ЛЫКОМ ШИТЫ. КАЗНИТЬ ВСЮ ЭТУ НЕЧИСТЬ, НА КОЛ ВСЕХ КТО ЭТИМ ГРЕХОМ ЗАМАРАН.

+35 / -4
Ответить
DELETE

Тутин в бункере уже 5 месяцев прячется, предложение о Нобелевской, было выброшено в тот же день в помойку, весь мир смотрит и удивляется, а мы все ноем... Каков поп, таков и приход...

раскрыть ветку (0)
24.10.2020, 22:52
Екатеринбург

Предложили наградить ПУТИНА НОБЕЛЕВСКОЙ премией.. А в интернете сообщили, что Путина шнобелевской премией наградили. Но вот об этом Песков почему-то помалкивает. Про нобелевскую все бы СМИ уже кричали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
19.10.2020, 21:21
Санкт-Петербург

Сомневаюсь что кого то кроме простых людей ударят по карману, а надо бы!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВалентинаПишет 17.10.2020 в 16:47
Ой, Лариса Васильевна, чувствую. Прямо месяц не могу к стоматологу сходить. Талонов нет. И добиться не могу. Оптимизация.

И не только к стоматологу. К ЛЮБОМУ ВРАЧУ - ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ.

Талонов нет за 2 недели. В 7 утра - талонов уже нет (искусственный дефицит_ прямо СССР в действии). Но в СССР в поликлинику люди ходили БЕЗ ПРОБЛЕМ, и очередей не было.

Это господа, не оптимизация, ЭТО называется ДРУГИМИ СЛОВАМИ.

+6 / 0
Ответить

Ликвидация.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалентинаПишет 17.10.2020 в 16:47
Лариса

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

От "ЗАБОТЫ" нашего бандитского и воровского "правительства" уже тошнит и воротит с души, одного не знаешь " А ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРОБУДИТЬ СОВЕСТЬ У ЭТОЙ КУЧКИ ОГАЛДЕЛЫХ ВОРОВ"

+51 / -3
картой
Ответить

Нельзя пробудить то чего нет.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая совесть! Они больные ЧУМОЙ, их только отстреливать и сжигать, что бы от этих тварей ничего не осталось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это вы там в своем Москваабаде знаете, что такое соц. карты, а подавляющее большинство россиян в глаза её не видели. Это вопрос вы пожалуйста адресуйте своем правительству с Собяниным во главе. Вы же не Россия!

+25 / -15
картой
Ответить
17.10.2020, 23:43
Петрозаводск

А чего так москвичи то возбудились? Ваш мэр о Вас же и беспокоится, а Вы скулите! Согласен с Александром Рязанским, что Москва не Россия! Вы там в столицах жизни не знаете, не знаете, как люди в провинции живут и на какие пенсии... Так что заткнитесь, сидите дома и не ходите никуда, а то ещё свой московский кароновирус мне в деревню занесете!

+21 / -23
Ответить

Это деревенские в Москву прутся и заносят нам всё что ни попадя...

+12 / -29
Ответить
DELETE

Ну да, это деревенские по заграницам шастают, а потом заразу в Москву заносят!

Именно так, в Москве больше половины машин с региональными номерами.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Транскрибер, быстро и грамотно Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.10.2020, 18:40
Нижний Новгород

Где это деревенским на заграницу денег взять? Вы и шастаете, что на НГ, что на Первомай!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по минусам - здесь больше пол-сайта - бедные деревенские!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Госпожа москвичка, давно ли ваше семейство в Москве обосновалось? Родная сестра моего родного деда получила квартиру в Златоглавой в 1946 году, в качестве награды за боевые заслуги. Она часто приглашала меня к себе жить. Просто я была более " живая", чем её родная внучка. Живая это более отзывчивая что-ли.

Я к вам никогда не стремилась на ПМЖ. Мне и дома не плохо. Но моя сестра, уже коренная Москвичка, моя ровесница считает себя элитой общества, очень крутой Москалькой! По призде в ваш город, это бывает крайне редко, стараюсь ни с кем из родных"коренных" Москвичей не общаться. Останавливаемся на

съемных квартирах, так дешевле и проще.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена из Краснодара. Так это Ваша проблема, что Вы не хотите признавать своих родственников. Причём здесь Москва и коренные москвичи.? Если съемные Квартиры проще и дешевле, что очень сомнительно, то бог Вам в помощь. Не надо оскорблять москвичей, они такие же граждане России.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2020, 16:01
Петрозаводск

Да там нет москвичек коренных. ЛИМОТА одна...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я коренная москвичка в третьем поколении. Мои дети - в четвертом. К сожалению, грубость, хамство и спесь идет не от коренных москвичей, а от обосновавшихся, но не от всех. Попадаются очень милые люди. Но в большинстве своем сюда приезжают те, кто готов пробиваться любой ценой. Не москвичи грубые, а те, кто ими стал совсем недавно. И нет такого слова ЛИМОТА, Андрей. "Лимита" - так презрительно называли тех, кто приехал по набору (лимиту) в Москву работать в 60-е годы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 547
20.10.2020, 16:57
Истра

Полностью с Вами согласна, нечего оскорблять москвичей, я живу в Москве с 1939 г, как родилась и неправда что нет коренных москвичей, лимоты мало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди разные, воспитание тоже, независимо от места проживания Коренные москвичи часто бывают чванливыми особенно раньше А в настоящее время хамства везде хватает Все зависит от самовоспитания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Транскрибер, быстро и грамотно Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.10.2020, 18:49
Нижний Новгород

Да, дачи у нас покупают и лезут сюда!

+3 / 0
Ответить

Хороша дача под нижним аж новгородом! Какой дурак-москвич там покупает? Ваши же и покупают-под картошку!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2020, 19:47
Нижний Новгород

Кстати, Москвичи скупили не только большую часть Нижегородской области (места у нас хорошие), но почти весь Нижний.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И всю Россию.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня товарищ живёт в Балашихе, а дачу купил почти под Владимиром - и ничего почти каждые выходные с семьёй туда ездит. ОН МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ. У него с упругой 2 е зарплаты и 2 е пенсии - больше 200 000. А я 20 литров бензина тяну на месяц только по необходимости. Так, что даже подмосковье не Россия.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр из Волгограда. Хороший у Вас товарищ в Балашихе живет. Такая зарплата, да ещё и пенсия. Можно просто позавидовать. Так почему же он купил дачу под Владимиром, это даже не его направление. Если такие большие « дендизм», мог бы купить дачу и в Подмосковье.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Лично тебе и занесем, чтобы слюной от злости не брвзгала.

+5 / -7
Ответить

Это вы слюной брызгаете от злости и зависти к москвичам!

+5 / -8
Ответить
Транскрибер, быстро и грамотно Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.10.2020, 18:40
Нижний Новгород

Нечему завидовать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да неужели? А по вашим ответам, складывается впечатление-что завидуете! Если нет-замечательно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вот это точно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
20.10.2020, 18:26
Петрозаводск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
20.10.2020, 00:23
Петрозаводск
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
Транскрибер, быстро и грамотно Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.10.2020, 18:41
Нижний Новгород

Москва нет, отдельное государство уже давно.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если Москва не Россия, тогда вам какое дело до заграницы? Живите и радуйтесь маскараду!

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 19.10.2020 в 19:21
А содержит вас, регионы-Москва!

Эт за счет чубайса! Он 99 "заводов" "построил" по сортировке и обертыванию фантиками пряников. Вы теперь на коне. Даж задницу трете туалетной бумагой. Масква. Чё ж скажешь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Это вы в своей деревне жизни не знаете! Позавидовали соц. карте! От которой что и толк-бесплатный проезд! А далеко ли вам в вашей деревне, надо ездить? И не надо прибедняться, что всё у вас так уж плохо, раз сидите в инете!

+7 / -9
Ответить

ИринаПишет 18.10.2020 в 12:24
А далеко ли вам в вашей деревне, надо ездить?

Пример: на приём к врачу ЦРБ в райцентр - 60 км, к врачу-специалисту в узкопрофильную поликлинику и на обследование во всяческие платные центры в облцентр - 110 км. А если бы не моб. телефон и интернет, то совсем "туши свет"! Геноцид! Так что ваш сарказм не уместен, господа москвичи.

+21 / -2
Ответить

Я вот не езжу по платным врачам-нет денег, тем более за 110 км! я лучше дома лежать буду, чем попрусь за 110 км,да ещё к платным врачам! И за 110 км соц. карта не будет действовать! А если ездите в такую даль, да ещё к платным-значит, деньги есть! А мне зуб залечить у платного, не далеко от дома-денег нет! самые богатые-живут в регионах-и в турцию ездят, и в крым, я 100 лет никуда не ездила! И всё плачутся-беееееедные! И всё завидуют москвичам! Скоро лопнете от зависти!

+7 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох и "непонятливая" женщина! Значит, я ложись в свою коечку и помирай, да? В том и беда, что сытый (то бишь московские пенсионеры!) голодного (пенсионеров России из глубинки) никогда не поймёт!

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Транскрибер, быстро и грамотно Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.10.2020, 18:54
Нижний Новгород

Твоя какая пенсия, и какая моя, не ровняй, и бесплатного лечения у нас нет, я инвалид 1 группы, записаться к врачу с весны не могу, ложись и помирай, да здравствует Родина!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорю о том, что вы прибедняетесь, а сами разъезжаете за 110 км,платно лечитесь! А я вот не могу никуда поехать! Тем более платно лечится! Денег у меня нет! хлеб купила, кашу сварила-мой ужин! И хватит гнать на москвичей! И в регионах, и в москве-разные слои-и бедные и богатые! Достали уже слюной брызгать на москвичей!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже самое!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя пенсия? 7000 и 5 с копейками социальная... огромная?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2020, 23:03
Новороссийск

ИринаПишет 18.10.2020 в 18:57
И всё завидуют москвичам! Скоро лопнете от зависти!

Да что же здесь за порядком никто не следит! Хочется взять кляп да побольше и заткнуть этот "чудный фонтан" некой "Ирины из мАсквы"! Сил нет-"поливает как из брандспойта"! Может так лечится?!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А можно узнать у Вас стоимость проезда в автобусе?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 19.10.2020 в 23:03
Хочется взять кляп да побольше и заткнуть этот "чудный фонтан

Вы лучше свой фонтан заткните! Вы, что там совсем спились и отупели? Почему всех Москвичей под одну гребёнку метете? Да здесь действительно сконцентрировалось столько богатой лимиты, что вся Россия смотрит косо, но при чем тут Москвичи, им здесь хуже чем Вам живётся... Что у Вас нет миллионеров? Есть, так к ним и изрыгаете свою ненависть! Неееееет слабо, бить то что рядом... Вы что не понимаете, что они нас сознательно сталкивают, а Вы как телёнок на верёвке ведётесь... Эх... И правда никчёмный народ...

раскрыть ветку (0)

Разные и в Москве пенсинеры пенсии разные, льготы тоже Все мы считаем, что каждый из нас заслуживает больше, но это кому как Но проезд заблокировать людям 65+ ., который давался не только ветеранам труда по личиной заботы-это только нас обозлить билеты на автобус, если ехать в больницу до 250 ру обходятся (во т тебе и пенсия 19 тыс.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Транскрибер, быстро и грамотно Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.10.2020, 18:44
Нижний Новгород

Нормально у нас, но брат в Москве и я знаю разницу.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
Транскрибер, быстро и грамотно Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.10.2020, 18:45
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Транскрибер, быстро и грамотно Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.10.2020, 18:46
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
20.10.2020, 00:47
Петрозаводск

Да на хрен мне твоя Москва нужна? Этот муравейник... говна - пирога! Мне и в Карелии в деревне

веселее...

+2 / -2
Ответить
DELETE

Да! Общение на псарне отменное!

Ни у кого на языке не задержится ласковое слово!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Транскрибер, быстро и грамотно Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.10.2020, 18:47
Нижний Новгород

Правильно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так скажите это Собянину, обращайтесь к своим чиновникам с требованием, чтобы профинансировали проезд пенсионерам или добивались денег на это. чего вы на людей кидаетесь? Они виноваты, что в провинции так? Я не из Москвы, и жить, честно, там не хочу, но вы перегибаете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не злитесь Я тоже ветеран труда Проработала 40 лет и награды есть Давно на пенсии Проживала во многих местах от Камчатки и до Москвы Везде разные условия, но ветеранам труда везде давалиот 300 до 1000 руб И где т о на них, кто хотел покупал проездные, кто по другому В Москве нет доплат, но есть проездной, но здесь и проезд стоит в автобусе один конец 50 руб, Город, расстояния большие, пешком не выйдет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Это вы своему губернатору вопрос задайте!

+5 / 0
Ответить
Транскрибер, быстро и грамотно Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.10.2020, 19:04
Нижний Новгород

А он чихать хотел на всё

0
Ответить

А москвичи то тут при чём?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну ты точно не Россия.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я инвалид по системе кровообращения, и почувствовал такую заботу... не дай бог злейшему врагу. Всё из за инновационной медицины. Нет виноваты не медики - они сами страдают. Виноваты те,кто всё развалил из за одноразовой выгоды для себя любимых.

+23 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так чувствую крепкую озабоченную руку государства, так чувствую, что прямо шее больно и дышать трудно!

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (254)

Общий фитнес

Общий фитнес - это стремление к оптимальному качеству жизни, включающему социальный, психический, духовный ...

70 лет назад в роддоме перепутали двух новорожденных девочек. Недавно они узнали правду и потребовали 20 млн рублей компенсации

История выглядит как сценарий телесериала, но на самом деле она произошла в СССР в начале 50-х годов. Ошибка медиков аукнулась спустя десятилетия — и в итоге дошла до Верховного суда. Разберёмся,...

Доктор, пропишите мне кнут! Или пряник. А лучше – оба: В Госдуме обсуждают внедрение «системы кнута и пряника» в медицине

В Госдуме снова бьются над решением проблем российской медицины. Но зачем улучшать систему здравоохранения, повышать доступность лечения и квалификацию врачей, когда можно просто поиграть в дрессировщиков?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы