Губина Ольга Дмитриевна
Губина О. Д. Подписчиков: 5142
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3745

Мясоеды или веганы?

221 дочитывание
111 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Иллюстрация: yandex.ru

Так сложилось, что русский народ очень любит мясо. У нас: и сало, и шашлыки, и горшочки, и борщ на говядине...

Но в современном обществе все больше набирает популярность отказ от мяса, очищение организма, отказ от алкоголя...

Если честно, спорить о том, что лучше - это как спор мусульман и христиан, как спорить о политике и о том какая форма правления лучше и.т.д.Навязывание идеологий больше напоминает коммивояжёров, которые ходят по домам и толкают всякие ненужности, или того хуже - вступление в секту.

Где отказ от мяса является частью культуры?

Отказ от мяса популярен у монахов, мусульмане отказываются от свинины, в Индии грехом считается есть говядину, а корова священна.

Как я писала, посетила не мало стран - а именно 22 на данный момент. Заметила интересную особенность - в Гонконге, на Бали и в других местах, где распространён буддизм, на территории храмов нельзя есть мясо и пить алкоголь. На территории храма стоят только вегетарианские кафешки. Когда отправляешься на экскурсии по культурным местам обязательно будьте к этому готовы.

Почему нам стараются навязать манеру питания?

В интернете существует множество споров о том, кто дольше живет - мясоеды или вегетарианцы. И те, и другие стараются навязать свой образ жизни и идеологию.

В нашем мире и так все навязывается, может быть хотя бы в мой желудок и рот перестанут лезть?

Я не против, ни тех, ни других, пока дело не доходит до споров.

Как на курсах немецкого китаянка чуть не накормила свининой мусульман.

Помню, когда я в Австрии училась на курсах немецкого, у нас была традиция - каждую неделю, кто-то из студентов приносил национальное блюдо, чтобы все могли попробовать. Я сделала наш Оливье. Весь город обошла, чтобы найти колбасу не из свинины, так как пол группы мусульмане, плюс сделала вегетарианскую версию. Мои старания были оценены.

А вот когда дошла очередь до китаянки, она принесла два подноса китайских дамплингов - холодные и горячие и все со свининой. На самом деле, очень вкусные. Китайцы очень любят жир, мясо и свинину, как и у нас. Бедная Шао Линь и подумать не могла, что мусульмане откажутся от угощения. Было жалко ее, немного неприятно. Я свинину не ем, но поддержала Шао Линь, чтобы ей не было так обидно. Две мусульманки тоже съели по китайскому пельменю. Моя подружка из Киргизстана страдала неделю из-за этого, а вот Иранке очень даже понравилось, хотя другие студенты долго ещё смотрели на неё с презрением...

«Что ты делаешь, Сири, это же Харам!»

А вас заставляли в детстве есть?

А помните, но в детстве нам не разрешали выйти из-за стола пока все не съедим? А фразу:

«Что дают, то и ешь»

Почему ребёнка с детства откармливают и лишают выбора? Зачем заставлять? А ведь дети не глупы и голодными они никогда не останутся. Нельзя перекармливать ребёнка, стоит прислушиваться к его выбору, например, к отказу от мяса или наоборот. Так моя подруга случайно заметила, что ее 3 х летняя дочь отказывается от любого мяса, март приняла выбор дочери. А вот у меня был кот, который не ел мясной корм, зато воровал мои авокадо и оливки и пищал от кукурузы.

Мнение автора.

Что касается меня? Я уже упомянула, что практически не ем свинину, особенно если чувствую запах, когда ее готовят - она пахнет для меня шоколадом или карамелью. Плюс когда я как-то прочитала, что свинина наиболее близка по вкусу человечине, а страсть к этому мясу - это первый шаг к канибализму, я постаралась исключить ее из своей жизни. Переодически я отказываюсь от мяса совсем, делаю перерывы по той причине, что мне жалко животных.

А ещё не могу есть в ресторанах, где надо выбрать рыбу или другие морепродукты из аквариума или съесть заживо. Не мне в Бога играть и решать, кто выживет, а так то умрет.

Как китайцы заставили меня откусить голову, прыгающей в тарелке живой креветке.

В Китае существует много деликатесов, один из них королевские (и не только) креветки которые замачивают в спец. Соусе: в белом вине, луке и чесноке. Когда их подают, они ещё живы, просто они пьяны и спят. Когда ты берёшь эту креветку палочками она просыпается и начинает извиваться.

Китайцы очень гостеприимны, к них принято на каждом компаративном ужине угашать гостей и работников - отказываться не вежливо. Часто их забавляет реакция иностранцев на некоторые блюда, поэтому стараются удивить лаовая максимально. Я уже писала в одной из статей, для них мы своего рода клоуны.

Меня заставляли этой креветке откусить голову, я не смогла - закрыла глаза, оторвала голову палочкой и съела. С тех пор не могу смотреть даже на замороженные креветки.

А как считаете вы? Любите мясо или уже отказались?

За или против мяса?

Проголосовали: 114

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

111 комментариев
Понравилась публикация?
59 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 111
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Раньше я была ближе к веганам, нежели к мясоедам... Сейчас же очень люблю мясо...

+13 / 0
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3745
18.10.2020, 13:48
Брегенц

Вкусы могут меняться во всем) главное, чтобы это был наш личный выбор)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.10.2020, 18:07
Екатеринбург

Ребятки. Прежде чем что-то обсуждать и осуждать, разберитесь в матчасти. А именно в механике и биофизике переваривания того, что в нас попадает. Что такое аутолиз, как перевариваются сырые фрукты, как переваривается или не переваривается варёная еда. Изучите труды общеизвестных сыроедов-фруктоедов с сорокалетним стажем, например, Дугласа Грэма Диета 811, почитайте истории про ультрамарафонцев-фруктоедов, мастеров боевых искусств и тяжелоатлетов сыроедов и т.д. То, что вы спонсируете и поощряете смерть невинных животных из-за своего чревоугодия и неосведомлённости, это сугубо на вашей совести, вам этот грех нести. Но то, что отказ от варёной пищи помогает излечиться от "неизлечимых" заболеваний, является фактом, с которым глупо спорить.

+4 / -8
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3745
18.10.2020, 18:18
Брегенц

Все верно, но с разным типом крови все переваривается по-разносу. А даже если нет, кому какое дело, когда это личный выбор человека?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На самом деле факты ещё сложнее. Домашние питомцы живут дольше диких. Так как их органы пищеВАРЕНИЯ эксплуатируются бережней. И сыроеды не долгожители.

+1 / 0
Ответить
18.10.2020, 22:00
Екатеринбург

ПищеСопровождения. В диких условиях и травмы, и глисты, и грязь, и грибки. Хищники мало живут (потому что мясо едят), всеядные чуть дольше, травоядные ещё дольше. У домашних животных и стрессов меньше, и уход постоянный, вот и живут дольше, хотя тут вопрос размера и объёма потребляемой еды: на варёном сухом корме крупные породы за 10 лет могут сгореть. Найдите на канале у Фролов Ю.А. видео про кавказских долгожителей (150-180), про их рацион и образ жизни (ну да, размеренный, без стрессов, плодов свежих спелых нехимичных завались, малоедение, все поджарые и т.д.). Ваше тело - это как биомеханизм, как автомобиль. Если вы в нёго заливаете ерунду, то он быстро придёт в негодность, если самый лучший бензин, самое лучшее масло, не будете его эксплуатировать на форсаже (как свой скафандр кормить варёной едой, закисляя, зашлаковывая, вызывая пищевой лейкоцитоз от неусвояемых полипептидов), то итог один - мучительная преждевременная смерть от болезней. Нафиг вообще лезу кому-то что-то объяснять. Постоянно болел раньше, насморками, ангинами, орви, и прочей дичью. Был и гастрит, заработанный благодаря заботливой родительской кухне. После перехода на сыроедение вся эта история прекратилась, и ещё и прыщи ушли, которые были 15 лет непрекращаясь (теперь-то понимаю, почему), никаких проблем с пищесопроводительной системой, всегда свеж, бодр, высыпаюсь за 5 (!) часов вместо 8 ми. Да, кожа стала шелковистой, тело перестало вонять продуктами распада мяса и другой варёной байды. Человек умирает не от старости, а от болезней. Если человек не будет болеть, тогда он и не умрёт, не так ли?

+1 / 0
Ответить

Спасибо за ваш пример. Кавказские долгожители съедобной считают только баранину, поскольку питание только травой, без силоса. У чукчей кишечник это фабрика витаминов, питание только оленина, Излишества с сырыми помидорами, довели до панкреотита. Не надо ставить одну систему за истину. С возрастом будут перемены. В старости каши.

+1 / 0
Ответить
19.10.2020, 07:21
Екатеринбург

Изучайте вопрос с научной точки зрения, а не с точки зрения "одна бабка рассказала". Каша суть клей и слизь и не видовая еда. У Дугласа Грэма в Диете 811 (это всего лишь один из источников, самый понятный, сжатый и подробный) всё чётко расписано и обосновано, что происходит в организме при употреблении каш. И увы, чукчи долго не живут опять же из-за артритов, артрозов, остеопорозов и проблем с сердечно-сосудистой системой, вызванных чрезмерным употреблением мяса. Не усваивается ваше варёное мясо в организме! Разберитесь уже в этом вопросе раз и на всегда!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А чем же Вы, иван питаетесь? Сеном что ли? Ведь если разобраться, то и оно было когда-то живой травой. И сколько лет прожил этот самый Д.Грэм?

0
Ответить
19.10.2020, 12:50
Екатеринбург

До сих пор жив здоров и в прекрасной физической форме, в интернете полно видео с его трюками. Видовой едой питаюсь, плодами, сезонными. Я же не корова, чтобы травой питаться, что вы право, самой не смешно такие глупости спрашивать. Разберитесь, где трава, а где плоды. Яблоки, груши, хурма, бананы, мандарины, апельсины, грейпфруты, дыни, сливы, персики, абрикосы и т.д. Всего навалом в средней полосе. Спасибо кавказцам, которые не обламываются всё это нам привозить, каждую неделю на овощебазе их благодарю. И да, воду уже 2 года не пью ни в каком виде)))

0
Ответить

Иван, воду не пьёте? А что тогда? Не буду гадать, но соки, например, не всем подходят. Что же остаётся?

И Вы написали про каши, а бобовые кушаете?

А то уж больно дорогостоящая диета получается - персики, бананы, авокадо сейчас "кусаются".

И как часто Вы едите, какой размер порций и средний бюджет только на еду в месяц?

Мне правда интересно. Просто впервые про такой рацион слышу)

+2 / 0
Ответить
19.10.2020, 18:33
Екатеринбург

По порядку, может вдохновит кого-нибудь.

1. Воду не пью, потому что и так много кило воды в день съедаю. Чистейшей, отфильтрованной, природной. Обычная вода мне уже противна на вкус, от нее першит в горле. Да и она во мне не задерживается, ибо лишняя: токсины (ну и соли) растворять не нужно. Соки - ну если самому запариваться и отживать, но мне лень. Да и в сухое голодание пока не планирую.

2. Молодой горошек с грядки, да и то по сезону, редко, для вкуса.

3. В любом крупном городе есть овощебазы и прочие оптовые рынки. Цены дешевле магазинных в 2-3-4-5-6 раз, в зависимости от наименования. Круглый год можно укладываться в 60+-30 р за кг плода. Авокадо - прикольно, но не всегда, зимой если только израильский Пинкертон 300-400 р за 20 шт.

4. По разному. Если длинная дорога, то практически не ем. Если хочется отвлечься, то могу себе тарелку 0,5 кг чего-нибудь порезать. В неделю закупаюсь примерно на 2 тр (25-30 кг). Этого хватает и для себя и для других (они на традиционном). Но кайфуют от неограниченного количества фруктов круглый год.

Увы, организм всегда стремится избавиться от всего "лишнего" и очень худеет (у кого как, конечно). Поэтому вынужден заниматься физическими нагрузками: скоро гантели полностью обрастут блинами (16 кг), хотя был настолько доходягой, что начинал с грифа (1,5 кг).

Из неудобств: не есть часа за 2 перед выходом куда-нибудь, или планировать маршрут (организм стремится избавиться от всей лишней воды). Худеешь, нужно топать в магаз на новыми размерами одежды. Но становятся неинтересны любые застолья. Может возникнуть непонимание со стороны родственников и друзей: нужно стать экспертов в области пищеварения, физиологии и других медицинских вещах, чтобы грамотно парировать нападки со стороны ленящихся изучить данный вопрос (Дугласа Грэма и его Диеты 811 вполне достаточно: всё научно-популярно разжёванно, в т.ч. и примеры рационов на каждый день).

Из плюшек: реально перестал чем-либо болеть, ускоряется регенерация тканей, полная невосприимчивость к вирусам, вызывающим ОРВИ, ОРЗ, гриппы, насморки, кашли, пневмонии и т.п. (ковид перемалывается на раз). Кто-то от рака вылечивается, кто-то от диабета, кто-то забывает о проблемах с сердечно-сосудистой системой и т.д., но лично не знаком, хоть и про таких товарищей в новостях иногда рассказывают. Можно высыпаться спокойно за 5-6 часов. Короче, минусы чисто социальные, а плюсы по железному здоровью и общей выносливости.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не верю, но не смеюсь. Всего в этом мире полным полно, есть чему удивляться, увидев или узнав. Но верить в услышанные чудеса я не привыкла. Уж извините. Тем более, знаю действительные примеры всевозможных ограничений в пище и при этом имеющих массу болячек. Я ни в коем случае не оспариваю ваши пищевые пристрастия, видела на шоу у Малахова и живущую за счет поедания глины и пр. Только вот хочу спросить, а почему не присуждена Нобелевская премия за способность жить без воды? Или я пропустила этот момент?

0
Ответить
20.10.2020, 10:42
Екатеринбург

Есть личности, которые последовательно по специальными методикам тренируют организм и последовательно заходят на сухое голодание на неделю, месяц, годы (ничего не пьют и не едят, весело, правда?) и ведут при этом активный образ жизни. Вы про воду, похоже, не догоняете совсем: если вы съедите за раз 1 кило персиков, то вы автоматом примете в себя почти 1 кило воды. Нафиг еще пить воду, когда 3 кг воды ежедневно потребляется, верно же? А нобелевская премия тут лишняя. Нашему академику Уголеву с его теорией Адекватного видового питания хотели дать нобелевку, но вовремя одумались: если это станет общеизвестным, то произойдёт коллапс всей пищевой индустрии, которая вместе с фармой служит для недопущения счастливой и здоровой жизни. Нет в мире чудес. Есть человек, который спит, который просыпается и который проснулся. Успешного вам пробуждения!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Хоть сам мяса не ем, а поставил вам минус. Один простейший факт перевешивает все ваши "научные" доводы - если бы переход на растительную пищу давал какой-либо ощутимый эффект - значительная продолжительность жизни, отсутствие болезней и т.п., то это было бы явно заметно. А поскольку ничего такого не наблюдается, остаётся один вывод - всё несколько сложнее, чем просто переход на определённую диету. К слову сказать, даже у кроликов обнаруживают рак, так что...

20.10.2020, 18:27
Екатеринбург

Колин Кэмпбэл "Китайское исследование", фильм "Переломный момент", фильм "Земляне", у Фролова Ю.А. на ютуб-канале много инфы про долгожителей Кавказа и не только (и про то, что такое "болезни" и почему они появляются). Если начинаете отказываться от алкоголя, курения, соли (любой), рафинированного сахара, дрожжей, то мозг лучше начинает воспринимать информацию, но еще лучше, когда везде начинаешь копать, и понимаешь, что во всех сферах тебя обманули. А когда понимаешь, что и в питании обманули, то тут уже всё просто становится. Но рад, что от мяса отказались. Здоровья, успехов и удивительных открытий!

0
Ответить
DELETE

ИванПишет 20.10.2020 в 18:27
начинаешь копать, и понимаешь, что во всех сферах тебя обманули.

Точно, например, "Китайское исследование" оказалось чуть ли не полностью сфальсифицировано - как обычно, брали те факты, которые подтверждали теорию. "Земляне" вообще не об этом. Фролов пугает своей одержимостью и сомнительностью излагаемых фактов. А опыты Уголева с варёной лягушкой что-то не сходятся с практикой - не одну тысячу лет люди едят варёное мясо и что-то никто особо не страдает и обратно на сырое не тянет, хотя организм трудно обмануть, если он чего-то не хочет переваривать.

Очевидно, очень большое значение, даже решающее, имеет питание предков. Т.е. вред от перехода на веганство сойдёт на нет, где-нибудь через пару-тройку поколений, если и Ваши потомки будут придерживаться этого режима. Но на здоровье и продолжительности жизни это никак не скажется. Вам тоже всего хорошего!

21.10.2020, 10:28
Екатеринбург

Рад, что в теме, но в у вас голове пока много предрассудков сидит, много клише и стереотипов. Не бойтесь расстроиться, когда поймёте, что все то, что вы знали, чему вас учили и что вам показывают, по факту является враньем либо компьютерной графикой (не верьте Википедии, там тоже липа написана). Фальсифицировано практически всё. Ценен только ваш собственный опыт и опыт окружающих людей. Нет у вас опыта по по продолжительному фрукторианству, ну что тут поделаешь. Захотите - будет, не захотите - не будет. Здоровья вам и поменьше расстраиваться по пустякам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИванПишет 21.10.2020 в 10:28
Нет у вас опыта по по продолжительному фрукторианству, ну что тут поделаешь

Ну да, ничего не поделаешь, жизнь прошла зря. Ещё у меня нет сколько-нибудь длительного опыта песко-и гвоздепоедания. Мой опыт довольно продолжительной растительной диеты говорит, что организм постепенно "съедает" мышечную ткань (сразу оговорюсь, жира у меня никогда не было), что не может не настораживать и наводить на определённые мысли.

Кстати, всегда забавляло, что адепты моего образа жизни приводят в пример всяких атлетов, дескать, смотри какие они качки и вегетарианцы. Да только все забывают, что тот же Тайсон (как и все остальные примеры) сначала набрал мышечную массу (на мясе!), а много позже поменял пищевые привычки.

И, маленькое замечание - чтобы заниматься фрукторианством, нужно жить где-нибудь в тропиках, а уж никак не в России - те фрукты, что продают у нас, мягко говоря, не всегда съедобны, не говоря уже про полезность.

раскрыть ветку (0)
23.10.2020, 12:37
Екатеринбург

1. Съедобных плодов в наших широтах полно, их поиск, выбор и покупка - отдельная наука. 2. За пару лет СЕ пути набрал честных 8 кило мышечной массы, да, приходится тренироваться, повышать нагрузки, потому что организму нафиг не нужны лишние объемы. Поэтому, если не тренироваться на таком питании, то можно себя довести до убогого состояния. Что и демонстрируют многие блоггеры, а потом 3. Тайсон, может, и веган, но не сыроед. Веганам легче "зашлаковать" мышцы так, чтобы в них легче удерживалась вода. Многие спортсмены на веганстве и останавливаются. Но для ультравыносливости уже прибегают к фрукторианству. 4. Увы, но как бы то ни было, выбор и доступность (территориальная и финансовая) фруктов в моём городе намного лучше, чем в тропиках. Но согласен, спелыми манго и дурианами у нас не полакомиться. Да и вообще, что либо есть вредно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ит специалист Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1342
23.10.2020, 09:20
Краснодар

Как-то всё надумано, звучит как сказка... да и вообще я не удивлюсь если вы верите в химиотрассы, бога, плоскую землю, рептилоидов и против путина)) правильно говорят что веганы и им подобные при любом удобном случае говорят что они таковыми являются и начинают приводить факты что это хорошо, а не вот то чем вы там занимаетесь)

0
Ответить
23.10.2020, 12:40
Екатеринбург

Пока не попробуете, не прочувствуете и не поймёте. Сказки вам по зомбоящику показывают. Отвечаю на вопросы под тематической статьёй, поэтому и ко мне претензий никаких быть не может. Не нравится, не читайте, продолжайте жить в мире болеющих людей)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит специалист Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1342
23.10.2020, 15:52
Краснодар

Ну если есть только мясо, конечно будут проблемы, но и если только овощи с фрукты - проблем будет больше. Верю что наша цивилизация выросла pа счёт баланса в питании, а вы и подобные вам пытаются изобрести велосипед. Если быть слишком категоричным было бы интересно посмотреть на то как будет жить общество состоящее только из веганов и вегетарианцев, сколько будет их продолжительность жизни, каковы будут научные успехи и т.п.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я любитель хорошего мяса, особенно говядины.

+7 / 0
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3745
18.10.2020, 14:15
Брегенц

Я люблю супы на говядине)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.10.2020, 14:13
Санкт-Петербург

Больше всего удивляют люди которые сравнивают человечину со свининой! Они что ее ели?

+6 / 0
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3745
18.10.2020, 14:14
Брегенц

А вот не знаю, может быть пробовали. Научных целях. Я не пробовала, но в подсознании это осталось)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Где-то слышала, но за достоверность сведений не ручаюсь, что в некоторых религиях считается, что в свиней переселяются души грешников. Отсюда и табу на поедание свинины, вроде как человечину жуёшь. Вот.

Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3745
18.10.2020, 17:32
Брегенц

Ещё само по себе свинья считается грязным животных. Они могут кости перемалывать. Съедят все, что дашь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наверное, делают такие выводы из статей, что "свинья генетически близка человеку" (Многое из её биоматериала используется в медицине: сосуды, кости, фракции крови и тп)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже об этом СПЫШАЛА: медведь тоже всеядный и мясо похожего вкуса. Только не забывайте - самое страшное для человеческого мозга - это кормление мясом.

0
Ответить
19.10.2020, 07:32
Санкт-Петербург

Светлана, не кормите человеческий мозг мясом, у него же желудка нет! Кстати сеном то же!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
18.10.2020, 14:41
Санкт-Петербург

Вы смелая женщина — оторвать креветке голову! Я бы ни при каком раскладе не смогла убить живое. Вареные раки для меня табу. В своих пристрастиях я консервативна. Привыкла к обычной пище, и мясной, и вегетарианской, но на экзотику типа вареных тараканов или живой саранчи не тянет, я довольно брезгливая и не считаю их едой для себя.

+5 / 0
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3745
18.10.2020, 15:40
Брегенц

Да, приятного мало. Тараканов я пробовала. Я журналист и успела родить в разных странах, сталкивалась с разным. Про креветке было два выбора - съесть заживо или убить сначала. В общем, как я и писала - не без греха. Но счастливой это меня не сделало.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Губина Ольга ДмитриевнаПишет 18.10.2020 в 15:40
Тараканов я пробовала.

Не, я бы не отважилась!

Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3745
18.10.2020, 17:31
Брегенц

Я тоже думала, что многое бы не сделала) но иногда делаешь) все непредсказуемо)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (111)

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

Зеленский признал, что Украина не сможет вернуть Крым и другие территории. И даже к выборам готов!

Зеленский вдруг ни с того ни с сего понаделал целый ряд заявлений: признал, что США и другие государства не видят Украину в НАТО; согласился на проведение выборов президента Незалежной (хотя раньше говорил,...

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

Обзор Avito принадлежит Швеции.?

Получаю доступ 9 дня месяца Декабря 2025 г. на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы