Никифоров Андрей Викторович
Никифоров А. В. Подписчиков: 7561
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5к

Разбор моей истории борьбы с COVID-19. Учимся на чужих ошибках

5 289 дочитываний
131 комментарий
Эта публикация уже заработала 276,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.10.2020 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

В предыдущих статьях я подробно рассказал историю о своей борьбе с COVID. Раскрыл полностью проблемные вопросы медицины и основные трудности в лечении.

Но давайте все разберем и поймем для себя, что было сделано неправильно и на что стоит обратить внимание, если вы не дай бог столкнулись с вирусом.

Погнали!

Ошибки

Я не святой и во многом виноват сам, что заболел и поставил свою жизнь под угрозу.


1. Когда появились первые симптомы, необходимо было сразу обратиться и сделать тест, а не надеяться, что отлежусь и насморк пройдет. Не заниматься самолечением.

2. То, что я самоизолировался сразу, – это единственное правильное решение. Но необходимо было после отказа бригады приехать брать тест, писать жалобу и звонить в Минздрав области. Это я сделал только на 3-и сутки.

3. После того как сделали КТ и подтвердилось поражение легких на 50%, необходимо было настаивать на госпитализации в инфекционную больницу, а не надеяться на врачей, которые положили в обычную палату с людьми без ковида. Благодаря мне и еще одному пациенту могли заразиться еще 7 человек.

4. Соблюдение масочного режима – я носил маску везде и обрабатывал руки. Но только не на работе, где и заразился не только я, но и еще 4 человека.

Ошибки медиков, понятно, более критичны, и я о них рассказывал, по ним пусть принимают решение компетентные органы.

Я считаю, что и я виноват в заболевании, и, наверное, халатность привела к таким последствиям.

Доверять всем, что они здоровы, не стоит. Многие занимаются самолечением и скрывают свое состояние здоровья.

Кто действительно борется за нас?

Об этом я рассказывал, но повторюсь. В моей ситуации мне помогли врачи, медсестры, санитарки Кольской ЦРБ и быстро отреагировавшие на мою жалобу представители Правительства Мурманской области и аппарат губернатора А. Чибиса, которые оперативно направили на лечение в больницу и, можно сказать, спасли меня от недуга.

Губернатор Мурманской области сделал Whatsapp-приёмную для обращений по здравоохранению. Если у вас коронавирус или ОРВИ и к вам не приехала скорая помощь, вы не можете дозвониться до диспетчерской, вам не дали лекарства, напишите о проблеме в Whatsapp по номеру +7 921 046 03 93. В сообщении укажите ФИО, адрес, контактный телефон и тезисно суть проблемы. Кто живет в Мурманской области, знают, как оперативно откликаются – и за 3–5 часов проблема решена.


Тут можно похвалить Правительство Мурманской области, я надеюсь, в других регионах сделают тоже самое.

Вывод

Он напрашивается сам собой, и от каждого из нас зависит многое. Помните, что коронавирус есть, и я им болел. Чтобы восстановиться, мне потребуются еще 2 недели и куча таблеток. У меня до сих пор нет сил и очень тяжело ходить на большие расстояния. Изменился вкус, и привычную пищу я есть не могу. Очень болят легкие и откашливаю мокроту. Ощущения постоянной слабости и дико хочется пить.

Поэтому я и решил все подробно рассказать, чтобы вы знали, как это – болеть ковидом и какие ошибки не стоит совершать. Что стоит делать, если вас игнорируют работники медицины. А главное – чтобы знали, что есть настоящие медики, которые рискуют и спасают нас.

Будьте осторожны и соблюдайте все меры, чтобы не заболеть.

Спасибо за внимание!

Понравилась статья – поставьте лайк, вам не сложно, а мне приятно!


131 комментарий
Понравилась публикация?
518 / -31
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 131
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Никто не спорит, что его нет. Это просто одно из названий гриппа или ОРВИ. Есть сезонный грипп, птичий грипп, свиной грипп, опасность этого Ковид, не страшнее других простуд. Все возмущения от того, что нам его так описали, что это самый опасный и смертельный и подняли такую панику, что все болезни перестали считаться болезнями, люди умирают от своих сопутствующих заболеваний, а пишут в заключении, что от Ковид. Вот в чём возмущения, а не из за того, что этого вируса не существует.

+49 / -18
картой
Ответить
DELETE

Так и есть!

раскрыть ветку (0)

Да! Новый рукотворный вирус из 4-х геномов очень опасный и смертельный. Пусть не для всех и слава Богу. Его вирулентность, т.е. заразность (проще сказать), очень высока. Но нельзя ставить знак равенства между эти вирусом и всеми остальными, в том числе и гриппа. COVID относится к совершенно другому семейству вирусов, нежели вирусы гриппа. Давайте проявлять организованность и ответственность. Всем здоровья!

+36 / -6
Ответить

А что Вы предлагаете?... Всем переселиться в тайгу, чтобы там спасаться от ковида?...

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2020, 17:54
Санкт-Петербург

Работаю на скорой водителем. Маску и костюм на работе одевал два раза. Потом медики сообразили, что им самим маловато будет и мы, водители, остались " без ничего " . Было страшновато, самое начало. Кто-то заболел, легче-тяжелее. Я, почему-то, нет. А может просто не заметил. Неужели кому-то до сих пор непонятно, что это просто "типа грипп". Давно пора перестать кипишовать. Это в самом начале было боязно. Когда лицом к ковиду безо всякой защиты. Чего теперь-то.

+10 / -5
Ответить

Я тоже работаю водителем скор. Пом. Без костюма можешь легко оказаться от выезда на ковидный вызов. А в остальном про ковидогрипп коллега пишешь полную херню, нашел не совсем подходящее сравнение. Не заболел, и слава богу. Сам береги себя и семью, а сруководства требуй СИЗ.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так то у Вас в Лен. обл. более 100 мед. сотрудников умерло. Такого при гриппе не наблюдалось?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елизавета, рада читать разумные речи. Вся подлость этого вируса в том, что умирают и нестарые люди, не имеющие сопутствующих заболеваний, а молодые могут надолго остаться нетрудоспособными. На нас испытывают биологическое оружие, и к этому нельзя относиться легкомысленно. И тем более нельзя приравнивать Ковид к гриппу.

+1 / -1
Ответить

Люди (молодые) уже как лет 20-25 умирают. Российский Капитализм пережить, нужны нервы как стальные канаты. У нас в провинции на кладбищах лежат люди (в период 2010-2020 гг) в возрасте до 40 лет рядами. На 10-20 умерших в возрасте до 50 лет 1-2 в возрасте более старшем. А в Москве, где каждый готов друг друга сожрать, еще и плотность населения как в муравейнике. Вы даже умудрились какие-то ночлежки организовать, где люди спят, как карандаши в пенале. Так при чем тут Ковид?! И тем более маска медицинская с перчатками из целлофана?! ...Вы хотя бы раз ходили на представление "гипнотизеров"?! Или сборище сектантов?! Там от слов и музыки люди почти 90% подвластны речам ведущего. Почему же Вы утверждаете, что проблемы от Ковида, а не от того, что ЧЕМ БОЛЬШЕ ГОВОРЯТ О КОВИДЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ МЕРТВЫХ В ОКРУГЕ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

В отношении испанки тоже так скажите? Ну чего там, обычный грипп. Только умирали от этого гриппа буквально за несколько дней.

Короновирус это не одно из названий гриппа или ОРВИ. Это отдельная зараза бъющая по всему организму, и не стоит его так недооценивать.

+23 / -5
Ответить

Ну-да,в 1921 году был голод и холод, и всякой заразы хватало, поэтому и смертей очень много было. Точно так же,как и сейчас, все смерти от других заболеваний, приписывали к "Испанке".Наши потомки, тоже будут говорить, что этот Ковид такой "монстр" был, вон сколько жизней загубил, как и мы сейчас говорим об "Испанке".Минздрав то вон сколько документов написал о смертельности Ковид, по миру вон какая статистика идёт.

+6 / -7
Ответить

Виктор, уймитесь. Хватит ерунду нести. Книги почитайте о предмете дискуссии, заодно и русский подтянете. А то в каждом предложении по две-три ошибки.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 19.10.2020 в 09:26
В отношении испанки тоже так скажите

Более 65 миллионов, умерло от неправильного лечения, либо от отсутствия такового. Тоже самое происходит и сейчас.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну да, это пока вы или ваши родственники не заболели! Вы - врач? Нет? Почему же делаете такие безапелляционные заявления? Болезнь протекает гораздо тяжелее, чем обычный грипп (сужу по переболевшим родственникам мужа) и смертность гораздо выше (те же родственники рассказывали об умерших в их отделениях - причем, вечером люди были еще "на своих ногах", а ночью их не стало).

+15 / -3
Ответить

Хорошо, бойтесь дальше, этого Ковид. А агитировать, я никого не агитирую, больно нужно, кого то убеждать, я просто написал всё,как есть на самом деле. И в жизни я болел гриппом и в лёгкой форме, и в очень тяжёлой форме, так,что ещё раз подчеркну, что Ковид всего лишь одно из названий гриппа, и он не страшнее других.

+14 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна целиком и полностью.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Когда появились первые симптомы необходимо было сразу обратится и сделать тест, а не надеяться, что отлежусь и насморк пройдет

Да кто же особо об этом будет думать, когда симптоматика настолько похожа на ОРЗ...

Мысль обычного человека - "пронесёт-отлежусь".

+37 / -1
картой
Ответить

Вот и так подумал. НО сейчас скажу так - Сразу тест и не надо ждать таких осложнений.

+26 / -3
Ответить

Ага, определят в ковидарий - там уж точно заразишься, даже изначально было ОРЗ.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так и есть, скорей всего, каждый бы так и сделал-погодил бы.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и врач, пришедший на вызов, также скажет: ОРЗ.

+20 / 0
Ответить

И правильно скажет. Потому что ОРЗ это общее название воспалительных заболеваний дыхательных путей, включающая в себя острые респираторные инфекции и острые заболевания неинфекционной этиологии.

Поставить конкретный диагноз врач не может он не электронный микроскоп и не лаборатория, невооруженным глазом не возможно увидеть какой вирус или бактерия навредили человеку.

Еще год назад всем ставили просто диагноз ОРВИ или ОРЗ, и никто не заморачивался с выяснением какой это вирус.

Сейчас в США опубликовали данные, что из заразившихся 70% носили маски, а 3% не носили.

Недавно здесь женщина писала, что знакомому назначили операцию на сердце. Перед операцией сделали тест на коронку, оказался положительным. Все операцию отложили пока не будет отрицательного теста. У человека нет никаких симптомов ОРЗ. Вот есть ли гарантия, что его сердце дождется отрицательного теста? И если что, его запишут к умершим с коронкой. А сели просто тест дефектный? Никто же не проверяет безсимптомников на реальное наличие вируса в их организме. Потому что для этого нужен мощный микроскоп. А где их столько взять? А если начнут, то вдруг, на поверку вылезет, что тесты на 50% врут? А как же бабло потраченное на на них из бюджета?

+28 / 0
Ответить

МарияПишет 22.10.2020 в 06:34
А если начнут, то вдруг, на поверку вылезет, что тесты на 50% врут?

Не исключено. Бессимптомных много. Выявляются только по контакту. А то и не выявляются. Это, как Вы правильно сказали, 50/50.

+5 / 0
Ответить

&feature=emb_logo

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.10.2020, 15:46
Санкт-Петербург

Вы писали: "...Потому что ОРЗ это общее название воспалительных заболеваний дыхательных путей, включающая в себя острые респираторные инфекции и острые заболевания неинфекционной этиологии."

Острым заболеванием неинфекционной этиологии является, например, травма. Ее, как вы понимаете, к ОРЗ отнести нельзя.

Если вы имели в виду про воспалительные заболевания дыхательных путей, то опять придется поправить, т.к., например, бронхиальная астма имеет в своем развитии и течении воспалительный компонент, но ее тоже нельзя отнести к классу ОРЗ.

+2 / 0
Ответить

Алексей, доктор, который обследует пациента, наверное, человек с глазами и с мозгами. Видит ситуацию и исходя из данных ставит диагноз.

А Вы размышляете как машина, у которой нет логического мышления.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2020, 10:19
Санкт-Петербург

Я сам врач, да еще и инфекционист. Поверьте, то, на что я обратил внимание, очень режет глаз. Так что не надо тут про машину мне рассказывать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Так барановирус и есть ОРЗ.

Острые респираторные заболевания (ОРЗ) — группа разнородных по локализации и этиологии воспалительных заболеваний дыхательных путей, включающая в себя острые респираторные инфекции и острые заболевания неинфекционной этиологии.

+10 / -1
Ответить

МарияПишет 22.10.2020 в 06:20
группа

Это ключевое слово.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Ковид?! Больные?! Настроили "за бесплатно" для народа больниц?! (За бесплатно сейчас в туалет не пустят) Люди лежат и задыхаются?! ... Я в детстве по 3-4 раза в год лежал с воспалением легких в стационаре. В 10 лет поставили диагноз хронический бронхит. Брлел-ЗАДЫХАЛСЯ ДО 14 ЛЕТ, пока не начал курить. В 19 лет поступил в МВКУДиИВ. Отслужил в армии с 1980 по 2002 год (уволился по ОШМ). ...Всем хочу сказать, что если человек лежит, то он не задыхается, а претворяется. Я, когда задыхался, вскакивал, упирался руками в коленки и только тогда мог дышать. Задыхающийся даже сидеть не сможет, не то что бы лежать. Вы ж отдергиваете руку от горячего... так и задыхающийся вскочит на ноги и будет дышать, упираясь руками в колени. А по поводу врачей и их героизма?! Чем больше врут, тем больше народ верит. А чем больше народ пугать масками и смертью от Ковида, тем больше народ будет умирать. Люди мнительные; эффект Плацебо-что в мозгах, таков и конец... Давайте перестанем "ЗАРЯЖАТЬ Чумаками воду" и "Бегать к Богу-Кузе" и всё, уверяю вас, встанет на свои места. А иначе МНИТЕЛЬНЫЙ НАРОД будет кучами умирать от постоянных "страшилок" с Ковидом.

+30 / -6
картой
Ответить
DELETE

Геннадий ГеннадьевичПишет 18.10.2020 в 19:02
А иначе МНИТЕЛЬНЫЙ НАРОД будет кучами умирать от постоянных "страшилок" с Ковидом.

Правильно подметили!

раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласен)))) Зае... уже это Коронобесие, по телеку все каналы только Ковид, в автобусе между остановками-только о Ковиде, по радио, ВЕЗДЕ (БЕСИТ УЖЕ!), ЛЮДИ прекратите быть такими мнительными! ВСЕ в вашей голове, если будете боятся, и постоянно думать об этом, то непременно, чем-нибудь заболеете! Мысли материальны, не забывайте этого! Это последняя новость о Ковиде, которую я прочитал, все, ХВАТИТ! Тошнит уже от этих НОВОСТЕЙ

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

При заболевании важнее симптоматика, а не тесты. Заболели две подруги, третью, к сожалению, уже похоронили.

Так вот у одной подруги была температура 39,5, ни кашля, ни насморка. На 4-й день ей удалось сделать КТ, которое показало поражение левого лёгкого 50 процентов, правого 25 процентов. Сделали 3 теста - все отрицательные.

У второй подруги сделали тест для операции - тест положительный, при этом ни температуры, ни поражения лёгких.

Обе находились в изоляции и лечились дома.

Очень переживали за первую подругу, у которой высокая температура держалась 8 дней. От госпитализации она отказалась, ей постоянно звонил врач - наш общий друг, который сейчас на пенсии. Слава богу, все обошлось!

Третья наша подруга легла в больницу - не спасли, для неё не нашлось нужной группы крови для переливания. Там были побочные заболевания, поэтому там требовалось лечение только в стационаре.

Так что тесты не всегда точны!

+19 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже второй раз подряд вы мусолите эту тему. .не надоело? Хватит уже на гонять на людей панику! Обычно мужчины не любят обсуждать свои болезни, а вы аж прямо смакуете это вторую статью подряд!

+12 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (131)

Доктор, пропишите мне кнут! Или пряник. А лучше – оба: В Госдуме обсуждают внедрение «системы кнута и пряника» в медицине

В Госдуме снова бьются над решением проблем российской медицины. Но зачем улучшать систему здравоохранения, повышать доступность лечения и квалификацию врачей, когда можно просто поиграть в дрессировщиков?

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы