Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27589
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.9М

Минфин предложил реформу правоохранительной сферы России.

961 дочитывание
149 комментариев
Эта публикация уже заработала 52,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Минфин предложил реформу правоохранительной сферы России.

А знаете ли вы, что Министерство финансов России предложило создать на базе МВД единый правоохранительный орган, который включал бы в себя функции:

  • ФСИН (Федеральной службы исполнения и наказания России);
  • ГФС (Государственной Фельдъегерской Службы РФ);
  • ФССП (Федеральной службы судебных приставов России).

Вместе с этим Минфин рекомендует:

  • сократить на 10% численность сотрудников органов внутренних дел;
  • исключить из закона индексацию военных пенсий не менее чем на 2% сверх инфляции;
  • увеличить минимальную выслугу лет для выхода на пенсию с 20 до 25 лет.

Вышеуказанную информацию подтвердил источник, близкий к администрации президента, и собеседник в Министерстве обороны, куда также поступило письмо.

Эксперты положительно отнеслись к возможной реформе, так как она позволит сэкономить порядка 20 миллиардов рублей в год.

Бюджет 2020

Если посмотреть на процентное отношение расходов на правоохранительную деятельность к общему бюджету РФ в 2020 году, то эта цифра будет равна 26,6% (оранжевый сектор). Как мы видим, это одна из самых больших статей расхода (!).

Личное мнение

Я лично поддерживаю предложение Министерства финансов России, особенно в плане сокращения штата и повышения срока выслуги для сотрудников МВД. Пора затянуть пояса не только нам, простым россиянам, но и нашим доблестным сотрудникам полиции... Да, и молодость продлить, увеличив выслугу на 5 лет, как повысили пенсионный возраст всем нам с 1 января 2019 года.

На этом всё.

С нетерпением жду от вас комментарии, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру! Заранее благодарна вам всем за уважительное отношение к своим оппонентам.

Берегите себя и своих близких!

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Источник https://iz.ru/1074770/inna-grigoreva-ekaterina-vinogradova/ekonomiia-silovykh-sredstv-minfin-predlozhil-reformu-pravookhranitelnogo-bloka

149 комментариев
Понравилась публикация?
123 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 149
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Один раз уже дореформировались, что развалили уникальные кадры. Сейчас тогда пойдут туда ущебные и ущемленные, чтобы показать "кто тут власть", а настоящих сотрудников, не останется.

+50 / -9
картой
Ответить

А Вы думаете, что сейчас ущербных нет там?

+48 / -6
Ответить

Ущербных везде хватает, даже на этом сайте, реформа как-то этот вопрос решит?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они там всегда были.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, есть настоящие сотрудники! А "ущербных" везде хватает, даже среди юристов... И кто же нас защищать будет, Татьяна Дмитриевна? Я просто в шоке от вашей статейки. Урезать то, урезать это. Сотрудники МВД рискуют ежедневно своей жизнью. Им прибавить нужно денежное довольствие и не повышать срока выслуги! Иначе все оставшиеся настоящие разбегутся. Нет, нельзя экономить на этой структуре, как и на военнослужащих!

+18 / -35
Ответить

Чтобы в полиции не было ущербных, надо ее финансировать, чтобы профессия была высокооплачиваемой и престижной. И боялись ее потерять. А то генералы воруют, а низ копейки считает и пашет без выходных, вот и профессионалы и бегут. А после этой реформы нам придётся ходить по улицам перебежками.

+31 / -17
Ответить

НадеждаПишет 19.10.2020 в 05:53
боялись ее потерять.

А как же депутаты, высокопоставленные чиновники, которые без воровства или взяток не выживают на свои высокооплачиваемые, не боятся потерять её (работу)потерять? Ущербные будут всегда, как бы их не финансировали!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Интернет маркетолог. Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25
19.10.2020, 07:05
Липецк

Кроме как обирать нормальных людей, они больше ничего не умеют. Из собственного опыта. До сих пор не понимаю за что такие привилегии?

Ответьте пожалуйста: за что привилегии?

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие привилегии?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

За то,что честный народ разгоняют, за то, что своё самолюбие себе в задницу засунули.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полиция не разгоняет-для этого созданы спец. Структуры..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этим занимается росгвпрдия!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Любовь ВладимировнаПишет 19.10.2020 в 05:28
Да, есть настоящие сотрудники!

С этим никто и не спорит!

Любовь ВладимировнаПишет 19.10.2020 в 05:28

А "ущербных" везде хватает, даже среди юристов...

Судебный процесс с Михаилом Ефремовым как доказательство этому...

Любовь ВладимировнаПишет 19.10.2020 в 05:28

И кто же нас защищать будет, Татьяна Дмитриевна? Я просто в шоке от вашей статейки. Урезать то, урезать это. Сотрудники МВД рискуют ежедневно своей жизнью.

А Вы не в шоке от повышения пенсионного возраста? Вы не в шоке от пенсий и ЗП простых россиян? Вы не в шоке от размера коммунальных услуг? Вы не в шоке за ЗП госменеджеров? Вы не в шоке от ЗП депутатов и от их льгот? Нет? не в шоке?

Любовь ВладимировнаПишет 19.10.2020 в 05:28

Им прибавить нужно денежное довольствие и не повышать срока выслуги!

Да, что Вы говорите? Прибавлять? Им мало?

И в 45 на пенсию уходить, когда как мужики российские в 65 уходить будут через некоторое время?

Власть же говорит, что мы "молодеем"! Выборочно что ли молодеем-то?

А Вы в курсе, что 5 лет учёбы в институте МВД входит в стаж, когда как простым россиянам не входит учёба в ВУЗе в стаж работы. ПОЧЕМУ?

+22 / -4
Ответить

А вы по ночам любите спать? А полицейские не любят... А вы часто видите убитых, избитых, пьяных, неадекватных сограждан, всяких дебилов, которые специально провоцируют вас, а потом вас же и обвинят во всех грехах. Нет, вы убегаете от этой "грязи". А полицейским работать с этим и этими приходится.

Раньше были привилегии, штат побольше. Сейчас один человек выполняет работу трёх-четырёх.

Не всё так однозначно.

+16 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В стаж для исчисления пенсии военнослужащим и приравненным к ним категориям входит половина срока обучения в ВУЗЕ, если это не военное училище или профильный ВУЗ МВД. И дело не в том, что им входит это в стаж, а в том, почему это не входит гражданским. У нас народ живет по принципу " пусть соседу будет хуже, чем мне" вместо того, чтоб объединиться и совместно отстаивать свои права и соседа.

раскрыть ветку (0)

Вы вообще в вузе мвд учились? Давно ваши дети в казармах спали и вахту несли? Их привлекают по службе на самую настоящую работу. Это служба, а не учеба.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Интернет маркетолог. Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25
19.10.2020, 10:42
Липецк

Ирина, я смотрю Вы наверное учились?

Какая казарма? У меня друг институт МВД в Астрахани закончил, а затем и академию. Дорвался до власти, и теперь плюет на всех с большой колокольни.

И знаете чему его учили? Он интересно так рассказывал.

Как Слоника делать, как электричеством пытать и т.п.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Интернет маркетолог. Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25
19.10.2020, 11:03
Липецк

Приходится? Ну это наверное их работа. Моему соседу например 8 часов у металлургического горна стоять приходится, а шахтеру в шахте работать в пыли и рискуя куда больше и каждый день. И какие у них привилегии?

Сейчас расскажу как работает полиция. Это всего один самый безобидный случай из моей жизни:

Иду из аптеки с температурой, небритый.

Полицейские - "Стоять. Документы. Ах нету паспорта, в отдел на проверку. Да ладно часа через два дома будешь.

Привозят, затем привозят вообще безногого.

Там баба - лейтенант, майор и еще летеха. Баба - а этого то зачем привезли. С него взять нечего.

То-то дело вчера Омон дежурил. Встали у рюмочной, через полчаса 30 человек." (Это они так план выполняют. Мужики после работы заходят, сто грамм перед ужином принять. Омон на выходе всех под белы рученьки!). В общем мат перемат - и это Полицейские, шутки смех-чки. Через два часа - "Подписывай!" Читаю - "Шел пьяный, ругался матом, неодекватно реагировал на замечания!"

Штраф 500 р. - "Не подпишешь вообще на 15 суток оформим. Найдем за что!"

Ну и как Вам полиция? Может к тем привилегиям которые у них уже есть, еще добавить?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

&ab_ где это 1 чел. выполняет работу 3-4 х? вы что то напутали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока что вижу только разбойников в погонах. Когда встречаю полицая, стараюсь перейти на другую сторону улицы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Там много служб в которых ничем не рискуют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не думаю что туда дебилов берут. Сейчас в полицию очень трудно попасть. Мой родственник после армии пошел работать в полицию. Так он только 2 месяца разные комиссии проходил. За свой счет разумеется. 2 раза через полиграф пропускали. При этом надо иметь хорошую биографию, отличное здоровье, физическую форму и образование предпочтительно выше среднего. И еще проверка по родственникам насчет судимостей. Все очнь строго.

+4 / -2
Ответить
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.8М
21.10.2020, 12:10
Киров

А у нас в Кирове всех берут, и даже у кого родственники сейчас сидят в тюрьме.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну насмешил, образование выше среднего! Я у полицая спрашиваю, что больше: 100 дж или 47 дж? Он мне: я в школе давно учился, а институт вообще гуманитарный! И это майор, начальник отдела! Тут всё понятно, он выгораживает своего пахана, который ему поставляет материал для "шитья дел".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
19.10.2020, 01:40
Благовещенск

А что, сейчас там есть настоящие сотрудники?

+25 / -3
Ответить
DELETE

А как же-один упырь-безграмотный-золотов чего стоит!

Золотов - это не полиция, а Росгвардия. Разные ведомства и функции разные. Это как при СССР были внутренние войска.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В МВД во все времена шли только те, кто не хотел работать на производстве. Шманать карманы и махать дубинкой всегда легче.

+15 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.10.2020, 01:44
Благовещенск

На мой взгляд, там работаю одни подлецы. Порядочных и честных людей там долго не держат.

+34 / -11
Ответить

Вы больше про полицию говорите. Но забываете, что еще 2 ведомства упоминаются. У меня племянница работает в службе исполнения наказания. То в день, то в ночь, беременную везут в больницу рожать или по другому случаю-сопровождать, сидеть в маске на лестнице, есть, что бог положил. Не спать.

И за это сейчас не доплачивают. А раньше платили. Сейчас "сократили" финансирование.

А если еще сократят, то и эти работающие разбегутся. Молодые приходят, поработают с месяц и сваливают. У нас, говорят, никакой личной жизни.

А если еще сократят.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К сожалению, порядочные и честные, а особенно знающие свои права, сейчас нигде не нужны. Везде нужны тупые исполнители чужой воли, которые не задумываясь исполнят любой приказ, даже заведомо преступный.

раскрыть ветку (0)

Подлецов везде хватает. Просто вам не повезло. А чтобы не отдавались преступные приказы надо не полицию менять, а руководство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Юлия Анатольевна ШапироПишет 18.10.2020 в 23:26
пойдут туда ущебные и ущемленные,

Ради единиц, которые работают в органах оставлять всё как есть? Сейчас в основном там "работают"те,кто в жизни не смог себя проявить нормальным мужиком. Работая ментом, при вседозволенности, издеваются над задержанными. Считаю, что ужесточить нужно наказание ментам за причиняемый вред здоровью задержанных, я в данный момент имею ввиду тех, которые патрулируют по улицам, позволяющим себе ради развлечения превышения своих полномочий.

+19 / -6
Ответить

Знаете, пока вы можете дойти в круглосуточный магазин в любое время суток - значит порядочных работает достаточно. Вот когда начнут людей валить пачками, тогда спросите: «а где полиция?»

+7 / -3
Ответить

ИринаПишет 19.10.2020 в 10:32
Вот когда начнут людей валить

Ирина, дай Бог, чтобы никогда не попадали ваши близкие патрулирующим, позволяющим себе превышения своих полномочий. Там,где пачками валят, полиции не бывает и спрашивать некого.

+3 / -2
Ответить

КлараПишет 19.10.2020 в 18:23
Ирина, дай Бог, чтобы никогда не попадали ваши близкие патрулирующим, позволяющим себе превышения своих полномочий. Там,где пачками валят, полиции не бывает и спрашивать некого.

Сейчас сотрудник даже покурить не может, чтобы его на ютуб не слили, о чем вы, у каждого гражданина камера в руках, рассказываете, как про 90 е...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

И мусоров кинули, вот пусть в шкуре пенсионеров пробудут, ай да президент, ай да молодец.

+10 / -7
картой
Ответить

Пока ещё не кинули... Минфин только ещё предложил...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они каким боком за пенсионеров отвечают?

+1 / -4
Ответить

А руки они кому заламывали когда против реформы пенсионной народ вышел.

+5 / -1
Ответить

АлексейПишет 19.10.2020 в 16:03
А руки они кому заламывали когда против реформы пенсионной народ вышел
кому кто заламывал? Полиция заламывала? Вы не путаете с росгвардией? И даже если они - митинги тоже должны быть санкционированы, иначе это беспорядки. Я общественник, никогда не рискну митинг провести без разрешения, это прямая провокация власти и грязный повод выйти в сми. вам показали, вы на этом вообще по непричастному поводу обвинительную политику строите. Это называется расшатывание системы. Я не в восторге от наших чиновников, нареканий много, но в правовом поле тяжело, но можно решать. Митинг не так просто организовать, но реально, тогда и заламываний рук не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 19.10.2020 в 01:18
Они каким боком за пенсионеров отвечают?

В смысле? Они за отвечают за правопорядок! Значит отвечают за спокойную жизнь как пенсионеров, так и других слоив населения нашей страны! Разве нет?

+2 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 20.10.2020 в 18:26
В смысле? Они за отвечают за правопорядок! Значит отвечают за спокойную жизнь как пенсионеров, так и других слоив населения нашей страны! Разве нет?
нет. они ограничены полномочиями, и если выходят за их рамки, то несут уголовную ответственность (посадят, намного быстрее, чем гражданских). По поводу пенсионеров это к власти, это законы власти. Полиция может выполнять свои функции только в рамках действующих законов, она законы не принимает. Это и есть правопорядок, т.е. соблюдение законности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ты за свою шкуру беспокойся...

+1 / -2
Ответить

А ты мусорская шавка молчал бы и читал тихо.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
18.10.2020, 23:30
Петрозаводск

Полиция на фоне ГФС и ФСИН-трудяги! Они и так на последнем дыхании служат! Давайте их изничтожьте и будете жить в уголовном беспределе! Минфин занялся бы лучше судейским сообществом-вот где сосредоточены необоснованно огромные расходы бюджета страны!

+15 / -1
картой
Ответить

Думаю, что судебным сообществом он ещё займётся... Всё ещё впереди...

+6 / -1
Ответить

Ворон ворону глаз не выклюет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Уголовный беспредел только от ментов и идёт. Кто крышует наркоторговцев? Кто крышует вообще всё, что угодно, лишь бы мзду отстёгивали? Кто подбрасывает наркоту ради галочки? Их надо половину пересажать, а половину разогнать поганой метлой. Ментовка и есть рассадник преступности. На последнем дыхании они работают... ахахахаха))) Вы как на луне живёте.

Какие «глубокие» познания у вас о службе в полиции. Вы тролль профессиональный или на пропаганде в соцсетях вскормлены?

+3 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

И да, пропаганда против ментяр абсолютно бессмысленна. Люди их и так ненавидят и презирают настолько люто, что куда уж больше. Они сами себе отличная антиреклама.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Советский Союз не был таким богатым, чтобы держать милицию старше 45 лет. Теперь все как один будут уходить на пенсию по инвалидности, на повышенную пенсию. И экономия коту под хвост! Ночные дежурства и стрессы жизнь не продлевают, и организм изнашивается быстрее. В 40 лет хочется достать пистолет, и перестрелять своих начальников-дураков. Но терпят до 45. А теперь начнут отстреливать. Если в 45 можно уйти на гражданку, то на 5 лет ничего не светит, там и так очередь из молодых. Профессиональная деформация и так их делает инвалидами с психическими болезнями из-за ненормированного рабочего дня. Кто из вас не спал на работе по трое суток?

раскрыть ветку (0)
19.10.2020, 00:26
Санкт-Петербург

Вы полагаете реформа поможет? Мало их было? И в каком месте стало лучше? Попробуйте Вашего участкового найти для начала)). Если в силовиках так сладко как Вы говорите, так почему там огромный недобор сотрудников и некому работать? Да и очередь в отдел кадров не стоит на сладкую работу. За 20 лет службы сотрудник убивает своё здоровье, психику, нервы, разваливаются семьи, так как папа или мама всегда на работе. Далеко не все кто устроился на службу выдерживают этот бешенный ритм, многие вскоре увольняются, думали что в сказку попали, а там оказывается пахать надо чтоб результат был на выходе. И дежурства, и усиления, и ночные рейды, огромные переработки, давление начальства, приказы, инструкции, проверки, планы по раскрытиям преступлений, много чего узнаете если послужите. Так ведь можно просто или пулю словить или нож в спину. Надеетесь сэкономить госбюджет? А Вы полагаете что сама реформа ничего не стоит? Да затраты на эту реформу на 10 лет вперёд съедят эту экономию. И что получим на выходе? Огромного монстра объединяющего все силовые структуры! Но ведь чем крупнее организация тем всегда в ней больше бюрократии, тормозов и неповоротливости. А сократят кого? По опыту известно что начнут с низов, а до генералов так и не дойдут руки. Смешно говорить - увеличить срок носки обмундирования! А Вы уверены что рядовые сотрудники регулярно получают все что им положено? С каждым годом качество шитья формы и материалов падает, только фасоны меняются. Да, есть и в силовых структурах и лишние, и ленивые, и бюрократы, и взяточники бывают, и карьеристы. Решили победить их реформой? До этого времени все реформы ухудшали ситуацию где бы они не проводились, в любой сфере. Или здесь принцип если у меня сдохла корова, то и у соседа корове не жить? Причём здесь пример с поднятием пенсионного возраста для гражданских лиц? Да кто ж Вам служить запрещает? Ну если считаете что у нас уже сознание у граждан такое высокое, что и правоохранка не нужна, то оглянитесь вокруг. Короче говоря нет смысла в этой реформе никакого и экономии тоже не будет, получится «как всегда»

+11 / -3
картой
Ответить

Браво!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (149)

Платили от 10 до 80 тыс. за сдачу экзамена. В Петербурге массово задерживают студентов педиатрического университета за взятки

Силовики задержали не менее 10 студентов медуниверситета за дачу взятки за фиктивную сдачу экзамена. Крупный скандал произошел 29 апреля. Сотрудники правоохранительных органов возбудили около 30 уголовных дел.

Платили от 10 до 80 тыс. за сдачу экзамена. В Петербурге массово задерживают студентов педиатрического университета за взятки

Силовики задержали не менее 10 студентов медуниверситета за дачу взятки за фиктивную сдачу экзамена. Крупный скандал произошел 29 апреля. Сотрудники правоохранительных органов возбудили около 30 уголовных дел.

Минфин призвал призвал бизнес не повышать зарплаты сотрудникам

Антон Силуанов, министр финансов Российской Федерации, предложил работодателям сосредоточиться на внедрении программ долгосрочных сбережений (ПДС) для сотрудников вместо регулярных повышений заработной платы.

Минцифры потратить 6 млрд рублей, чтобы знать о местонахождении каждого россиянина

Минцифры, как же ты нас радуешь своими щедрыми планами! В этот раз они решили выделить целых 6 миллиардов рублей на развитие системы управления данными россиян. Чтоб следить за местоположением россиян.

Мошеннические схемы: новая угроза для студентов.

В последнее время правоохранительные органы отмечают рост числа случаев мошенничества, направленных против учащихся высших учебных заведений. Злоумышленники используют все более изощренные методы обмана,...

Повысить престиж профессии? Военные пенсионеры могут получить четыре индексации в 2025 году

Сегодня разговор пойдёт об индексации пенсий, но только для военных пенсионеров. В этом году всем военным проиндексируют пенсии два раза. А для военнослужащих, получающих ещё и гражданскую пенсию,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы