Надгробный памятник Конституционному суду

Всем понятно, что готовящееся нам новая законодательная пакость в сфере судебной системы в виде лишения судей Конституционного суда возможности выражать свое особое мнение публично, не является какой то реформой, потому как никак не отразиться на качестве его судебных решений.
В качестве его судебных решений уже все давно убедились сначала на каких-то близких примерах, вроде аварийщиков Татарстана, которым КС отказал в защите их конституционных прав на жилье и собственность по высосанным из пальца основаниям, даже не облекая это в какую то приличную форму судебного акта. А последний его прогиб относительно поправок в Конституцию, когда их признали соответствующими главам 1 и 2 Конституции, хотя они их нарушали прямо и буквально, так вообще означал полный крах конституционного судопроизводства в России.
Осталось только понять, а зачем это нам вообще показательно вводят, ведь он и без этого мертв уже давно, только разносит вонь разлагающегося судебного трупа своими судебными актами.
Думается мне, что адресатом этой законодательной инициативы является совсем не покойный Конституционный суд. Это акт окончательной замкнутости судебной системы и отрыва ее от общества, которое не может и не должно знать, что там внутри происходит. Потому как, в противном случае оно могло бы на это как-то влиять. Об этом я пишу уже давно и занимаюсь в этой сфере общественной деятельностью. И заявляю, что пока не будет созданы действенные инструменты диалога судебной системы и общества, которые позволили бы ему возможности общественного контроля за судебной практикой, то ни о каком ее качестве не может быть и речи. Только создание соответствующих общественных структур способных заставить судебную систему давать отчет о своей деятельности может дать положительные результаты в интересах общества.
Об этом, впрочем, знают и те, в чьих интересах сейчас работают суды, то есть властьимущие. Поэтому они предпринимают все меры по устранению общества из сферы деятельности судов, лишая возможности общественного контроля. Особе мнение судья Конституционного суда как раз являлось способом показать обществу возникшие правовые противоречия в процессе вынесения решения, чтобы показать обществу определенные проблемы и вызвать общественную реакцию. Которая при нормальном государственном устройстве в зависимости от ее степени должна привести к определенному государственному регулированию.
Исключая же эту возможность, законодатель фактически устранил общество из процесса судебной оценки его законодательной деятельности. Что, как я говорил с самого начала, только означает стремление закрыть судебную систему от общества наглухо на принципиальном конституционном уровне.
При чем, это делается показательно для всего народа, показывая тому, что от него уже больше ничего не зависит, и суды будут решать его жизненно важные вопросы только в зависимости от внутренних корпоративных связей, а не общественных интересов, открыто творя произвол, но не отвечая за него.
https://zen.yandex.ru/media/id/5f8d67b22632262b83b0156a/nadgrobnyi-pamiatnik-konstitucionnomu-sudu-5f8dd58975135c1999c44230
А как вы считаете, Конституционный суд мертв уже давно или его сейчас добивают?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Я судился с государством по поводу транспортного налога. Считаю, что он противоречит Конституции РФ. В апелляционной инстанции судили три судьи. Все женщины. Решение одно и подписано всеми этими тремя. Но возникает вопрос!... А зачем их три?... Где в судебном решении мнение каждого судьи раз уж их целых три?...
Неужели у них один мозг на троих?...
Какой смысл в таком судопроизводстве?...
Это даже экономически нецелесообразно. Платить зарплату трем судьям второй инстанции, одной судье первой инстанции, двум приставам, охраняющим этих судей в судебном заседании, двум секретарям, приставам на входе, которые потребовали чтобы я пошел на рынок, купил маску и перчатки, а иначе они меня не пустят...
И все это ради того, чтобы получить с меня транспортный налог в размере 3700 рублей за три года, за 2015, 2016, 2017 годы. Я уж не говорю о том, что прошел срок исковой давности. Но их это не смущает. Они почему-то ведут отсчет сроков от подачи заявления о вынесении судебного приказа.
Кто-нибудь в правительстве задумывался о законности взимания транспортного налога?... О том сколько стоит судебная процедура по его взысканию. Я еще не упомянул о содержании судебного пристава-исполнителя.
Зачем эта бессмысленная трата бюджетных денег?... Чего они добиваются?...
Аминь...
Как мертва и вся система власти. А все то, что они творят, это не жизнь, это процессы активного разложения...
Ты не научишься кататься на коньках, если боишься быть смешным
После обнуление можно ставить на все памятник и на конституцию тоже
Кроме судьи Морщаковой там, по моему мнению, все давно легли под режим ради спокойной сытой жизни и гарантий. А Зорькин, тот вообще профессионально околел давно. Чуть, правда, позже Лебедева, который в Африку, якобы, летал читать лекции дикарям и сломал там что-то, а за ним борт МЧС послали. Цирк для одноклеточных телепузиков.
Согласен с Вами. Только замечу, что судья Морщакова уже давно в отставке. А больше настоящих правоведов с большой буквы там практически нет. Вместо них там юристы-государственники.