В московской школе придумали мульт-уроки
В вестибюле московской школы № 2120 учеников 1–5 классов (остальные с понедельника учатся дистанционно), теперь встречает информационный терминал, на экране которого «крутятся» мультики…
Но не обычные, а учебные, придумал и «нарисовал» которые директор школы Дмитрий Ланщиков.
— В начале этого учебного года всем нам пришлось нелегко, было много вопросов и тревожных мыслей. Чтобы снять напряжение и донести правильную и важную информацию, мы придумали такой ход — анимированные видеоинструкции,— рассказывает Дмитрий Ланщиков.— Создали целую базу видеосюжетов на разные темы, но больше всего, конечно, про коронавирус и его профилактику.
В вестибюле московской школы № 2120 учеников 1–5 классов (остальные с понедельника учатся дистанционно), теперь встречает информационный терминал, на экране которого «крутятся» мультики….
Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости
Мишустин выделил 12 млрд рублей на ликвидацию третьей смены в школах
Но не обычные, а учебные, придумал и «нарисовал» которые директор школы Дмитрий Ланщиков.
— В начале этого учебного года всем нам пришлось нелегко, было много вопросов и тревожных мыслей. Чтобы снять напряжение и донести правильную и важную информацию, мы придумали такой ход — анимированные видеоинструкции,— рассказывает Дмитрий Ланщиков.— Создали целую базу видеосюжетов на разные темы, но больше всего, конечно, про коронавирус и его профилактику.
По словам школьного психолога Кристины Акатовой, обучение через игру всегда дает лучшие результаты. А человеческий мозг лучше воспринимает изображение, чем текст.
На экране мультяшный доктор рассказывает о том, как важно носить маску, что такое вакцина от коронавируса. Были ролики и о вакцинации от гриппа, и о двухнедельных каникулах для столичных школьников, подготовлен мультик и о том, что ученики московских школ с 1 по 5 класс выходят на очную учебу, а 6–11 классы пока остаются на удаленке. За три минуты — обо всем самом важном расскажут в картинках.
— Нагружать детей и родителей официальными документами скучно и малоэффективно, а рассылая подобную видеоинструкцию, я точно знаю: информация «дойдет»,— говорит учитель начальных классов школы № 2120 Надежда Ракаева.— Кроме того, теперь я сама делаю подобные ролики для своих видеоуроков на платформе Московской электронной школы. И вижу, с каким интересом «включаются» дети.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: