Россиян предупредили о новой тактике телефонных мошенников

В Воронежской области за прошедшие сутки от телефонных мошенников пострадали сразу 16 человек, общая сумма ущерба составила около пяти миллионов рублей. Об этом сообщается на сайте ГУ МВД по Воронежской области.
Практически во всех случаях мошенники звонили потенциальным жертвам от имени сотрудника службы безопасности банка. 26-летней девушке преступники сказали, что на ее имя был оформлен кредит, и, чтобы избежать неприятностей, попросили перевести денежные средства на другой счет. Девушка выполнила все его указания и лишилась двух миллионов рублей.
У 69-летнего местного жителя мошенники поинтересовались, не переводил ли он деньги во Владивосток. Получив отрицательный ответ, лже-сотрудник службы безопасности банка сообщил, что мошенники получили доступ к его счету. В итоге пенсионер перевел мошенникам 1,03 миллиона рублей.
По всем случаям были возбуждены уголовные дела по части 4 статьи 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере»).
В полиции рассказали, что мошенники сменили тактику обмана граждан: вместо попытки получить данные карты или смс-пароль они забалтывают жертву до тех пор, пока она не отправит деньги сама.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Какие мошенники прозорливые стали. Прямо видят у кого сколько лежит на счету и знают номера телефонов телепатическим образом.
Лучше бы "местный житель" свой мильён на самом деле во Владивосток перевёл.
Хоть знал кому перевел.
Всё-таки лучше, чем мошенникам.
Может действительно человек нуждался.
Куда-нибудь в Крым или Сочи на отдых слетал бы, кэшбэк заодно получил.
Да мог бы и во Владивосток слетать.
Я тоже так думала// вот вернулась и никакого кэшбэка - врут они///
Да нет не знают, мне звонили, но у меня ничего не было. Так достали звонками, что я им сразу отвечала-у меня ничего нет, прекратили звонить.
Это начинающие видно были. Еще не сформировался у них телепатический ум.
Ещё и имя-отчество с ходу угадывают)))
Телепаты одним словом.
На днях такая звонила, трепалась 22 минуты, я её довел, что она трубку бросила (при подобных звонках обязательно спросите последние четыре цифры своей карты, с которой якобы пытались что либо сделать) и обязательно скажите, что в лк уже заблокировали карту и завтра пойдёте разбираться в банк.
Я отвечаю сразу, что нахожусь рядом с банком и сейчас туда зайду. Дальнейший разговор не складывается.
Не проще ли приличные суммы хранить на депозите, а не на расходной карте с онлайн приложением?
А главное, что без сотрудников банка тут явно не обошлось, судя по суммам и точности в выборе адресатов. И на кой.. все их экосистемы. Если свою основную функцию не могут выполниь?
Не стоит отвечать на звонки незнакомцев
Если ответили, скажите: Я вам перезвоню. Оставьте свой номер и фамилию.
Номер камеры, статья, срок...
Все плачут что плохо живем, денег нет. А у одной 2 мульта на счете, у пенсионера 1,3 мульта.