Документы, необходимые на оформление недвижимости.

Каждый человек задумывается о покупке собственной недвижимости, будь то в ипотеку, либо за полную стоимость. В этой статье я расскажу о документах, необходимых для оформления собственности на себя.
Основную часть документов предоставляет, соответственно, продавец недвижимости в регистрационную службу, но и покупатель должен собрать необходимый пакет документов.
Рассмотрим какой пакет документов нужно собрать.
1) Заявление о государственной регистрации. Его необходимо подать в Росреестр. Все необходимые бланки предоставят там. Также необходимо уплатить государственную пошлину. В большинстве случаев она составляет 1000 рублей.
2) Договор купли-продажи недвижимости. Он составляется в трёх экземплярах. Договор обязательно должен содержать следующие факты: дату и место составления; сведения о продавце, покупателе; о том, что продавец выражает волю передать в собственность недвижимость покупателю; стоимость недвижимости; описание и сведения о государственной регистрации, сведения об отсутствии долга, ареста и иных притязаний.
Также согласие на совершение сделки со стороны супруга, законного представителя.
Договор должен содержать планировку недвижимости, соответствующую фактическому состоянию.
Без данных фактов договор купли-продажи будет недействительным. Также договор необходимо дополнить актом приёма-передачи жилья.
3) Выписка из домовой книги. Она содержит факты о прописанных лицах.
4) Паспорт. Участники данных правоотношений обязаны представить паспорта, как продавец, так и покупатель.
5) Кадастровый паспорт. Теперь это обязательный документ.
6) Согласие супруга. В случае, если продавец в браке, либо недавно был в браке, нужно согласие супруга на продажу недвижимости.
В целом это обобщенный перечень документов. Надеюсь он вам поможет, в случае, если вы собираетесь покупать недвижимость.