Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 973.6к

Грядет неприятное изменение по индексации пенсий. Поправки в Конституцию не действуют

12 583 дочитывания
250 комментариев
Эта публикация уже заработала 659,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.10.2020 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Новости пренеприятные

Государственная дума готовится рассмотреть на осенней сессии законопроект о внесении неприятного изменения в процесс индексации пенсий многочисленной категории пенсионеров.

Речь идет об индексации пенсии российских граждан, которые получают военную пенсию, а также о тех пенсионерах, которые ранее работали в правоохранительных органах.

Известно, что размер пенсии данной категории граждан зависит от размера денежного довольствия: чем выше размер довольствия, тем больше пенсия.

Согласно закону, с 2013 года размер довольствия должен быть проиндексирован на 2% в год.

Однако в 2015 году эта норма была приостановлена, рост показателя заморозили, и пенсионерам стали индексировать пенсии в меньшем размере.

Внесенный в Госдуму законопроект продлит срок заморозки до 1 января 2022 года. Это отразится на пенсиях военных в России крайне негативно.

Что ждет работающих пенсионеров?

При разработке поправок к Конституции предусматривалось, что к работающим пенсионерам будут применены общие правила индексации.

Так, в Конституции РФ появилась норма об обязательной индексации пенсий, которая была поддержана В. В. Путиным еще в прошлом году.

Одновременно появилась информация, что окончательно данный вопрос не решен. Есть вероятность того, что статья в Конституции претерпит изменения не в пользу работающих военных пенсионеров.

Данный пример наглядно показывает, что те поправки в Конституцию, ради которых граждане голосовали за весь пакет, могут не действовать, быть замороженными на вполне законных основаниях.

Проголосовали: 1 244

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

250 комментариев
Понравилась публикация?
312 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 250
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
24.10.2020, 14:13
Подольск

Военная пенсия значительно выше нашей.

+74 / -33
картой
Ответить

Не значительно.

+32 / -29
Ответить

Да, всего раза в 2!

+30 / -14
Ответить
DELETE

..в 3 от минималки!

Откройте калькулятор расчета пенсии за выслугу лет и посмотрите сколько получает рядовой с вы слугой 20 лет, может прозреете, а не будите нести бред про то чего не знаете. И еще может открою большой секрет, но не все на пенсию уходят полковниками, основная масса рядовыми и сержантами.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если только старший офицерский состав, а их немного!’

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Вы пойдите послужите родине лет так на 15-20, а потом и поговорим, какую пенсию должны получать военные, которые лишены в течении всей своей жизни гораздо больших благ любого работающего на гражданке...

+21 / -6
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
03.11.2020, 14:06
Красноярск

Правильно Антонина, а то демагогией занемаются, а как служить так кишка тона! Кто не был в шкуре военного тот не поймёт все прелисти этой жизни, за которую получаем жалкие подачки, даже 2 процента понижающих отобрали, да пусть УДАВЯТСЯ.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты поработай 45 лет, еще не так плакать будеш.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или поматайся по командировкам как мы на БАМе, без выходных по 12 часов...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы думаете, что военные на печке лежат и леденцы посасывают. БАМ давно построили, а вот военные до сих пор в моря по 8, а то и 12 месяцев ходят, и подводники рискуя своими жизнями служат Родине по году свои семьи не видят. А кто служит в сухопутных войсках - каждые 5 лет перебираются к новому месту службы с детками и всем нажитым добром. Эт тебе не командировки - а поломанные сотни и тысячи судеб...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мой отец ветеран труда, участник трудового фронта (не воевал по причине Сталинской брони в ноябре 1944 года для трактористов) кандидат наук, профессор, трудовой стаж около 70 лет-получал пенсию около 25 тысяч рублей. И не надо говорить послужи, никто Вас туда не тянул, если нет образования, делать ничего не умеешь, да и неохота, да ещё и на пенсию в 40 лет можно выйти-вот и идёте рядовым и сержантским составом туда. Да за это Вы мать родную дубасить будете!

раскрыть ветку (0)

Уважаемый Александр Михайлович! Если не затруднит озвучьте тему диссертации Вашего отца и год когда пенсия составляла 25 тыс. можно не на всеобщее обозрение (kemerovo-rhbz@mail.ru), Теперь о военных пенсиях, на примере себя. 31 год выслуги, подполковник, 2 образования, высшее военное и техникум гражданский, оба химические, Ни чего не хочу сказать про Вашего отца, не знаком с ним и его делами, но пришлось организовывать утилизацию опасных химических веществ, на остановленных и брошенных эффективными менеджерами предприятиях города. Для принятия решения о способах утилизации пригласили специалистов химфака (по моему доктор наук и кандидаты) для консультаций 20 минут слушали их научные высказывания, при этом ни одного практического предложения как и что делать. Благо у меня хватило знаний понять суть их высказываний среди кучи научных терминов и понятий, и отказа (сослались на большую занятость) принять участие в практических работах, Глава города после слов благодарности за огромную помощь и ухода специалистов из зала совещаний, попросил перевести все на русский язык, перевел и предложил свой путь решения проблемы, который и был в итоге принят и реализован (более 30 тонн вещества, которые вылившись из емкости погубили бы половину населения прилегающего района), так же работал в Чернобыле, не погубив при этом ни одного человека, как и за все время службы. Ну по мелочам не пишу и источники радиации и ртуть, и прочая химическая гадость. За что получил разваливающийся позвоночник и 3 операции (благо вовремя сделанные) по онкологии. Пенсия в 2006 году при увольнении 12 тыс, сейчас вместе с гражданской 50 тыс. Вы считаете, что это пенсия зажравшегося бездаря и бездельника.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил АлексеевичПишет 06.11.2020 в 10:12
на остановленных и брошенных эффективными менеджерами предприятиях города. Для принятия решения о способах утилизации пригласили специалистов химфака (по моему доктор наук и кандидаты) для консультаций 20 минут слушали их научные высказывания, при этом ни одного практического предложения как и что делать
и т.д.

Верно подметили, отсюда-наличие вышки, ученой степени, звания не означает наличие знаний, равно как и отсутствие сих регалий не означает, что знаний нет. Из сего вытекает следующий вопрос - о содержании сих *ученых* умов и его обоснованности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще молоденькие девчонки, жены новоиспеченных офицеров, которые поехали за мужьями в Сибирь, как декабристки. Они тоже строили БАМ. Приехали, что называется в чистое поле. Жилье - бараки, печное отопление, неустроенный быт от слова совсем. Мужья - на трассе круглосуточно. Магазинов как таковых нет. Ничего нет. Но многие из них не уехали, а остались и обустраивали быт. Я бы офицерским женам тоже повышенную пенсию давала. Кстати, многие из них до этой самой пенсии и не дожили...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не дома же сидеть 45 лет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да еще и доживи до этой нищенской пенсии!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил Алексеевич" пишет "Уважаемый Александр Михайлович! Если не затруднит озвучьте тему диссертации Вашего отца и год когда пенсия составляла 25 тыс. можно не на всеобщее обозрение".

Родился в 1927 году, в 1944 году получил бронь как тракторист по приказу Сталина. Тема диссертации отца "Влияние слабых токов на пластическую деформацию металлов на примере сплавов алюминия". Не точно слово в слово. Это его интересы, не мои, но у него много статей по физике твёрдого тела, по методике преподавания физики, уточнение эффекта Доплера, защищался в МИСиС в Москве без научного руководителя.

Закончил работать году в 2012. Умер в июле 2020 г., так вот это пенсия в последние годы. Стаж работы как минимум с 1944 составляет 68 лет!

раскрыть ветку (0)

Уважаемый Александр! Если не секрет кем поработать 45 лет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помотался 31 год по 3 месяца в году по полигонам (то леса, то пустыня) и остальное время по 12 часов с одним выходным+8-9 суточных нарядов в месяц и это все там куда пошлют, а не куда хочешь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Честное слово, это не сарказм, склоняю голову перед памятью Вашего отца, нехорошие это люди (если не сказать больше), которые так ценят труд, который внесли люди в развитие науки именно прикладной наука в развитие страны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господа, а Вам не кажется, что Вас противопоставляют. Что считать пенсию друг друга. Надо в корень зреть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

А ты получаешь военную пенсию? Так что не п...и!

+2 / -4
Ответить

Уважаемая Лариса (отчества не знаю)! Я получаю военную и гражданскую пенсии, но вот матом, даже завуалировано, как то не хорошо общаться, вообще и особенно для женщины. И если я не правильно понял и написав п...и Вы имели в виду пиши, то приношу глубокие извинения.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достойно ответили, Михаил Алексеевич! Но что-то подсказывает мне, вас не поняли.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное что Вы поняли правильно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
DELETE

У меня тесть получает в 2.5 раза больше, как военный.

02.11.2020, 21:17
Лосино-Петровский

Таких в меньшинстве.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот туту Вы не совсем правы. Я пенсионер МВД, ушел на пенсию в звании майора милиции. Пенсия у меня 15000 рублей. Это много? А я только уг.розыску отдал 12 лет. Думаю, что принес много пользы гражданам, да и государству, когда возвращал похищенное. И на нож приходилось идти. Не буду говорить, что часто, но подобные случаи имели место. Ушел я в 2000 году, когда окончательно понял о прямой связи МВД с криминалом. Я так не привык, чтобы криминал, который я в свое время сажал, вдруг будет мною руководить.

+185 / -2
Ответить

Спасибо, честный майор!

+87 / -3
Ответить

В стране, которой правят преступники, пенсионеры МВД никогда не смогут получать то что заслужили. Если военные и приравненные хотят жить достойно единственный выход менять и вычищать поганой метлой эту шпану. Только вот там так засрали и вдолбили в мозги покорность, что к сожалению никто не поднимется.

+50 / -1
Ответить

Как правильно вы сказали. Только кому? Ау кто слышит? Я имею ввиду ТАМ кто должен бы услышать и принять меры. Будем надеяться есть и среди них порядочные.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"статья в Конституции претерпит изменения не в пользу работающих военных пенсионеров".

Да, Конституцию в нашей стране поменять не сложно. Главное голосование на неделю затянуть! Интересно, а "обнуление" так же просто отменить можно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не многие могут похвастать назначением пенсий в 15000 р, обычно ограничивается 9-10 тысячами. Так что в сравнении со среднестатистической пенсией это неплохо, а если брать как ежемесячный доход, то это конечно мизер.

+25 / -3
Ответить

Это пенсия за 24 года службы у рядовых.

+16 / -1
Ответить

Для 20 лет неплохо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы сравните с пенсиями ЧЛЕНОВ правительства, думцев и т.д, которые ежедневно рискуют своими недвижимостями, ютятся на съёмных квартирах и их дети за 10 лет поменяли минимум 2 школы!

+29 / -2
Ответить

Очень грамотное решение столкнуть лбами военных и гражданских, отвлекая их внимание от пенсий чиновников и депутатов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А сколько Ваши коллеги посадили не виновных, защищая свой коррупционных бизнес. Вас мне не жалко. ПОлиция - это, что то и с чем то.

+14 / -43
Ответить
02.11.2020, 17:30
Санкт-Петербург

Кто сейчас на пенсии, в основном в милиции, которая НАС берегла, служили.

+35 / -2
Ответить

Наталия! Спасибо! Мы, действительно, работали на совесть. Не считались ни с днем ни с ночью. Редкие семьи не распадались из-за того, что мужья пропадали на работе. В то время, до 2000 года, бандиты боялись оперов. А сейчас? Они руководят полицией. Не зря переименовали в полицию, потому, что там, действительно, работают полицаи. Туда сейчас идут не работать, а зарабатывать.

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня муж год как военный пенсионер, всю жизнь на границе, а я с 3 детьми одна, и что его пенсия сейчас, куры смеются, то же самое в милиции, не все жулики.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорил М. Задорнов « милиция-милые лица, полиция-...лица» Думаю понятно.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2020, 21:21
Лосино-Петровский

До 2000 года бандиты боялись оперов? Самый разгул!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2020, 22:53
Санкт-Петербург

"Разгул" 90-х - утренник в детском садике в сравнении с сегодня. Просто тогда еще ТВ было и даже правду говорили. "Реформой" лучших убрали и Дагестаном заменили. Даги, конечно, начальники. Нормальный прыжок из участкового да в зам. нач.районного Управления?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2020, 00:18
Санкт-Петербург

Кстати, как раз мне скинули в Ютюбе, что творят в Дагестане полицаи. "Братья Гасангусеновы". Так и говорят: ОПГ, Сатана разгулялся. И Бастрыкин с Колокольцевым сделать ничего не могут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина! Прошу извинить меня за неточные даты. Просто перепутал все. В 2000 я ушел на пенсию, хотя еще мог бы года 4 поработать. Вы правы, к 2000 году бандиты уже не боялись оперов, но немного уважали. Я имею в виду старых бандитов, еще доперестроечных. Они помнили прошлое. А вот к 2000 годам, действительно, преступность сильно омолодилась. Милицию бояться перестали. На их стороне было много моих коллег, которых я даже знал в лицо. Скажу больше, в 1996 году один из сотрудников был посажен за рэкет. Но тогда я уже не работал в уг.розыске. Но во всех службах, где я работал, всегда получалось так, что был связан с ним самым тесным образом. Не буду скрывать, но гробить милицию начали в 1983 году, когда КГБ начал прибирать МВД к своим рукам. Министром стал Федорчук (выходец КГБ). На все ведущие должности назначались люди из той же службы. Тогда провели так называемую "чистку" рядов. Всех старых оперов поувольняли и набрали народ с улицы, почти по объявлению в газетах. А куда было деваться уволенным и обиженным государством старым спецам? Кто их пригрел? Естественно бандиты. И они были вынуждены (правда не все) идти к ним. Поэтому в то время и был самый разгул преступности. Они не боялись закона, потому что знали, как его обойти. Потом, правда, немного решили отыграть назад и стали предлагать старым уволенным специалистам вернуться. Но вернулись единицы. Остальных устраивала их тогдашняя жизнь. Деньги, машины и т.п. А из тех, кто остался, избавились при преобразовании из милиции в полицию. Неугодных и неудобных, но работавших сотрудников уволили. Остались только те, кто пришел в полицию зарабатывать и делиться с руководством. Так начиная с 1983 года начинала гнить система МВД, пока не сгнила до сегодняшнего состояния.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2020, 16:51
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 03.11.2020 в 10:38
Остались только те, кто пришел в полицию зарабатывать и делиться с руководством.

то же можно сказать и про иные гос. структуры, не только МВД. К липким рукам прибрали всё. Поток денег отлажен, и захотелось бравады властными полномочиями. Итог - беспредел.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий из Выборга! Я ни разу не "Ванга", но тут у "думцев" что-то с головой случилось и не в лучшую сторону. Специально что ли? Старых военных и МВД-шников обкрадывать внаглую, не взирая на Конституцию? Это что-то... Люди оружие не на картинке видели, многие прошли "горячие точки"... В Думе самоубийцы сидят? Ведь, легко может вспыхнуть "пандемия" разных "Приморских партизан", "Белых стрел" и т.д. Я не утрирую и не подстрекаю ни разу. Что-то в действиях Думы не понятно в этом плане...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2020, 22:09
Санкт-Петербург

Не ошиблись. Похоже, хотят повторить 1918-1922. Не позволим. И перестаньте ребят "мусором" обзывать. Настоящий мусор убрать пора.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кем являются тем и называются! Уважение общества заслужить надобно, а бл-дскими поступками сего не сделать, по крайней мере у большей его (общества) части. А для меньшей части, перед коей мусора пресмыкаются, они и подавно есть никто - так расходники.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Зачем вы так? Не надо всех ровнять под одну гребенку. Есть и хорошие люди. Человек поделился своей проблемой.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Евгеньевич, не стоит всех под одну гребёнку мести. Паршивая овца везде найдётся! Тем более в этой статье разговор о другом. Те, о ком пишите Вы, за время своей "службы" на 100 лет вперёд пенсий себе "насобирают". Им эта пенсия ну так, чтобы просто была.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2020, 19:20
Ханты-Мансийск

Александр, сажает не полиция. Нельзя так говорить о всех. Есть шакалы. Но многие честно служат. Спасибо им большое.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дружище! Когда тебе на улице в тыкву треснут или отберут телефон или начью соседи громко музыку будут слушать, ты что будешь делать? Ты позвонишь, побежишь в полицию, уж поверь мне, если ещё не бегал. А то "что то с чем то", это ты что с чем то.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А у меня знакомые в девяностых работали в ларьках с круглосуточной торговлей по 12 часов, рисковали жизнью, были случаи. Никакой охраны тогда не было. Работали на хозяина, без трудовой, тогда это была норма. Ларьки металлические зимой холодно, летом адская печка. З/П как у всех тогда. И что меньше мучались, меньше обществу пользы принесли?

+15 / -8
Ответить

Не только милиция работала в ларьках и мерзла. Вся Россия пыталась выжить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не может быть такого.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А скольким людям вы сами жизнь поломали, не хотите тайну раскрыть? Тем более - ушел в 2000 г, когда прямые связи несколько пошли на спад. 7-9 лет, однако человек терпел-герой, али *зарабатывал*,покуда не спалился.

+4 / -7
Ответить

Пахом, Вы знаете, в свое время я много пересажал людей, но ни один из них не держал на меня обиды. Все получали только то, что заработали. Даже после освобождения из заключения всегда здоровались. Ни один человек не скажет, что я просто сломал ему жизнь. А насчет слияния с криминалом, так я имел в виду не рядовой состав, а именно старший, руководящий. Когда Проверяющие начали в первую очередь приезжать к бандитам, а потом уже в управление, вот тогда я понял, что все окончательно срослось. Начальство стало строить себе дома, даже не дома, а особняки и дачи на берегу залива. Там, где простым смертным даже прохода нет. А рапорт я после того, как на одной из бандитских стрелок выступали с обеих сторон не последние руководители управления.

+12 / 0
Ответить

Пусть будет по вашему. Однако, я прекрасно осведомлен-КТО идет работать в мвд, прокуратуру и с какими целями! За все время я видел всего 3-4 человека, коих можно с большой буквы назвать Полицейскими/Милиционерами, остальные, извините, полностью соответствуют своему названию-МУСОР!

П.С.-тем более, бездействие тоже действие, увод взора от беспредела коллег, гм, тоже не является добропорядочным поступком, а вреда от этого не меньше, полагаю, не надобно разъяснять про молчаливое равнодушие.

П.П.С.-что касаемо *стрелок*, иную инфу не стоит держать за семью замками (с целью держать на крючке), она может *случайно* утечь в народные массы и виноватого, в сей утечке - не сыщешь. В этом случае, участникам придется отвечать-кому по понятиям, кому по закону.

Эп. - касаемо обид, ну не знаю, но замечу-иногда и врагам руку подают, вы же не ведаете, что говорят сии люди, после приветствия, за вашей спиной...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2020, 19:52
Санкт-Петербург

Честных уважают. Продажных презирают. Молча.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К величайшему вашему сожалению знал о том, что говорят. Мне это было положено, как оперативнику. И в притоны ходили по одному, не боялись. Сейчас меньше чем по 3-е человек не ходят.

Я думаю Пахом, что вас просто обидели в свое время в милиции. Теперь вы стараетесь видеть во всех только хапуг и взяточников. Сейчас може вы где-то и правы, но раньше в милиции, такого не было.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно поэтому до вас доходит далеко не все. В притоны по одному?-не надобно приплетать времена союза, ибо в 90-х, да, мусора ходили туда по одному, для того, чтоб ширнуться или бабла снять, девку попользовать даром. Я прежде всего реалист, посему, мне не требуется стараться видеть бл-дство, его видно невооруженным взглядом. Что касаемо 90-х, вы мне будете рассказывать, как мусора с лупой по полу на карачках лазали и т.д.?!?, не тратьте время!, ибо, как уже мной сказано-я прекрасно осведомлен о том, кто и с какими целями туда идет, равно как и о методах работы (что тогда, что сейчас). Так что сказки оставьте для знакомцев, у них уши свободные.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извини Пахом, но мне тебя очень жалко, если ты во всем видешь только негатив, не по-божески это, не по-людски. Были, есть и будут во всех структурах нормальные, хорошие люди. Кто-то туда нечаянно попадает, кто-то надеется что-то изменить. И далеко не все меняются в худшую сторону. Поэтому и мы живем, как правило, по крайней мере, большинство людей, "не по понятиям".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начнем с того, что я тебе не тыкал, ну да ладно, ибо ведаю с кем веду диалог. Далее, я не отрицаю, что есть добросовестные сотрудники (о чем, кстати, я указал в своем комменте (прим.-3-4 человека)), но от общей массы говнарей, их количество - НИЧТОЖНО, да и, как правило, не растут таковые-ни в должности, ни в звании. Полагаю, вам надобно напомнить про паршивую овцу, из-за которой все стадо на убой пускают, а теперь, на секунду, как быть со стадом, коли паршивых в нем-99%? Касаемо понятий, ежели внимательно присмотреться, частично их придерживается вся страна (кстати и ваши коллеги тоже), ежели бы их еще не выворачивали, кто во что горазд. Но не сие суть. Суть в том, что ваше ведомство, включая, как бывших, так и действующих сотрудников сами плодят криминал, поясню-отрицайте или нет, но то, что вы владеете информацией о том, что мвд, прокуратура торгуют инфой о приводах, судимостях, ролях в уголовных делах (причем неважно каких, будь то пострадавший, очевидец, али обвиняемый), тем самым, лишая людей возможности устроиться на работу, а сим толкая людей на кривую дорогу, также их детей, родственников, а иногда и друзей-есть неоспоримый факт. Почему тогда вы, такой белый и пушистый с мизерной подачкой (не в обиду сказано) от государства в виде, как вами сказано, копеечной пенсии, не вынесете сие на белый свет? Так что, уважаемый, не надобно мне заливать! Тем более про присягу, коя для абсолютного большинства мусоров, есть кусок туалетной бумаги, впрочем как и законодательство. Касаемо негатива, я его спецом не выискиваю, ибо, как я уже обмолвился - я реалист и исхожу из фактов.

П.с.-вы конечно меня извините, но где же была порядочность, честь, мораль, достоинство, вера у БСников ранее, когда они вахту несли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пахом! Я вам скажу, как я попал в МВД. Тогда как раз начинались готовится чистки в МВД и был объявлен набор сотрудников. Я был членом КПСС. Меня вызвали в горком и, практически в приказном порядке, направили на работу в МВД. Сам я не пылал желанием идти туда. Мне нравилась моя прежняя работа. Но отказаться в то время, вы сами должны понимать, что это означало. И я вынужден был пойти, повторяю, что вынужден был. А работа стала мне нравиться тогда, когда в первый раз увидел радость на лице человека, которому лично я вернул похищенное. И да будет вам известно, ко мне за всю службу не прилипло ни одной копейки. Поэтому и живу на пенсию и в квартире моих покойных родителей. Много нахапал, правда? Да, забыл сказать. Еще есть и машина. Правда не очень престижная, всего лишь Логан, но и ее мне скинулись и по дешевке купили дети. А сам я заработал только стенокардию, гипертонию и т.п. Сейчас стоит кардиостимулятор и была операция на сердце. Вот это все, что я заработал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как я уже писал, Юрий, будь по вашему. Опять же не знам насчёт вас, однако замечу, что уметь нахапать и уметь тратить, а также сберечь и приумножить - не одно и то же. Я также допускаю некоторые махинации, в результате которых, никто не постралал и все остались в плюсе, а вам как бс должны быть известны такие расклады. Сие я к чему-большинство мусоров (да и не только), руководствуются принципом-как пришло так ушло (в худшем смысле сей фразы), зачем что-то развивать, ежели можно покутить и с лёгкостью добыть ещё (ничем, случаем, не напоминает мысли подшефных элементов?), у других логика приблизительно такая, зачем мне созидать, ежели, говоря вашими словами, завтра под пули (также, ничего не напоминает?)?, раз государство мне не платит-сам возьму... Посему и сидят многие без копейки на пенсии, ибо все просрали. Кстати, переадресовываю вам вопросы касаемо торговли инфой, с нанометровой надеждой получить ответ - почему сие не вынести на публику? Далее, вы сами упомянули своих близких, в сию тему я вообще лезть не хотел, ибо дети погон, вытворяют такие вещи, что закостенелым хулиганам и преступникам завидно становится, а родители при звёздах их отмазывают, вы также утверждаете, что ни разу не использовали свое служебное положение? Что касаемо проблем со здоровьем, насколько мне известно, бс имеют множество преференций в этом плане (кстати поболее вояк), так что требуйте ищите, поверьте - добьётесь!

П.с.-ну и напоследок, почему вы (бс), устраиваясь после мусарни в сб (касается только тех, кои, как вы себя описываете, типа честные) продолжаете гадить людям, ибо уж кому как не добросовестным т порядочным сотрудникам, должно быть ведомо, что попасть в мусорскую базу может абсолютно каждый, причем не е совершив - ничего!, я уже молчу о совершивших, но у коих неверно оценены обстоятельства?

П.п.с.-вынужден добавить, в горкомы при союзе, также попадали неслучайные люди..., да и перекраситься с приходом новой власти им труда не составило, достаточно посмотреть на политиков и их прислугу 90-х годов. Да и сейсчас-сегодня он коммунист, завтра демократ, а, по сути-дерьмо в проруби, кое берегов не видит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пахом! О том какие были милиционеры. Моего одноклассника участкового инспектора (я тогда еще не работал в милиции) наши порядочные люди, как вы их считаете, зарезали его. И зарезали только за то, что он шел в милицейской форме. Зарезали подло, бросив нож в спину. А потом добили. Но, как видите, я не перекрасился и трат каких-либо, на которые по вашим словам, я пр-ал "нахапанное" я не делал. А вас, Пахом, мне просто жалко. Вы жалкий, обиженный на весь свет человек. Вы считаете себя единственным положительным героем. А остальные или сволочи или приспособленцы. Не зная конкретных людей, вы обвиняете их во всех смертных грехах. Такая категория людей мне хорошо известна. Желчь налево и направо. Это самые опасные люди. Я думаю, что и друзей у вас, практически, нет. А вот у меня их много. И ни один человек никогда не скажет, что я был подлецом или делал что-то противоправное. Вообщем, живите, Пахом, дальше. Поливайте всех незнакомых людей своей желчью. А я на ваши бредни больше отвечать не буду. Считаю, что это ниже моего достоинства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот теперь - *лови фашист гранату*, как говориться. Прошу обратить внимание уважаемую публику, что сему *человеку*, я до сего момента-не сказал ни единого грубого слова!, да, задавал неудобные вопросы, приводил примеры, но не грубил. Далее, в моих комментах не было непосредственно обвинений в адрес сего лицемера. Все было сказано обобщенно, исходя из фактов, анализа жизненных ситуаций различных людей и т.д., да той же инфы с этого сайта! Было указано, что не весь мусорской люд является грязью, однако сии слова были пропущены мимо, в данном случае, зенок. Было указано, что добропорядочных профессионалов среди мусоров около 1%, но сие есть факт! Теперь же перейдем к Юрию,-раз он так невнимательно читает диалог, значит можно сделать справедливые выводы, о его внимании к обстоятельствам, мотивам и деталям в уголовных делах, соответственно о наличии поломанных судеб. Далее, сей *человек*, подгреб все заданные вопросы под себя, как экскаватор, сие говорит о том, что правда-матка глаза режет или начинает мозолить, ибо рядом бродит. Тем более, сей человек абсолютно не умеет вести диалог-он голимый провокатор, не отвечающий за свои слова, ибо, полагаю, не стоит объяснять, что слово *обиженный*, обращенное к мужчине, является оскорбительным не только в темницах, а вам как бс-нику, сие очень хорошо известно. Отсюда можно сделать обоснованные выводы-о добыче доказательств путем провокации с использованием служебного положения, дабы вывести человека из себя, спровоцировать его на определенные действия в адрес мусора, а потом манипулируя ответственностью, добиться нужных показаний. Я в третий, ежели не в четвертый раз повторюсь-я реалист, отталкиваюсь от справедливости и фактов, а ваша бравада для меня пустые слова, ибо каждый мусор, на публику и для знакомцев герой, однако для публики, ровно до того момента, покуда вся гниль не вылезет, тому доказательством служат репортажи об успешных действиях мусоров, хотя, по факту, доля иных преступлений значительно выросла, причем весьма тяжких (справедливости ради, замечу, что не только мусора в сем виновны, но и гос-курс), и большая часть вины за это лежит на мусорах. Замечу-ни одно мошенничество с квартирами и рейдерством не обходится без участия того или иного мусора. Кстати, а вашего подельника, случаем, не за сие зарезали?, мож он отжал хату у кого не надо было?, кстати, не думаю, что за справедливую посадку, кто-то будет вешать на себя доп. срок за убийство мусора (да, за мусора срок больше дают, вот вам и разговоры о справедливости и ценности жизней), отсюда не очень хорошие предположения, замечу, участковые-есть главные владельцы и поставщики информации по одиноким людям, по смертям (помимо скорой), по соц. положению рядового класса населения, к слову, на иных участковых числится по 3-7 пж рент! Друзья, гм?, а не хотите ли назвать своими именами?, предположительно подельники, собутыльники, крышуемые, али компроматные... Также, вынужден заметить, что только низкий человек, в ответ на справедливые вопросы и факты опускается до низости, а сии люди не имеют человеческого достоинства, и могут называться людьми только условно. Далее, оценкой предвзятости персонажа, может служить то, что, опять же им сказано, он ведал о творящемся непотребстве среди рядового состава, замечу, с его слов он шел туда, пусть изначально и недобровольно, но защищать закон!, почему же тогда он с сими преступлениями не боролся? , почему не сообщил о них?, не сих ли людей он именует - друзьями? Короче, Юрий, не пытайтесь черное сделать светлым, ибо как говориться обмажь кал златом, калом он быть не перестанет...

П.С.-что касаемо меня, мое суждение независимо, посему не стройте надуманных иллюзий касаемо моей персоны, ибо я основываюсь, как уже сказал - на справедливости, фактах, анализе, логике и т.д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Пахом вы отличный сказочник! Ведь не хотел отвечать на ваши глупости, но задела не сама ваша статейка, а то, что вы там написали о том, что не оскорбляли меня. Почитайте сами внимательно то, что вы писали. Кроме как "мусором", взяточником, губителем чужих судеб, ломателем чужих жизней вы и не называли меня. А это не оскорбления человека, которого вы не знаете? А вас я действительно не оскорбил, а написал, что мне жалко вас. Вы просто обиженный или обделенный человек. И еще. Позвольте поинтересоваться. А где факты, о которых вы говорите? Анализы? Я тимею в виду в отношении конкретно меня? Анализы, я думаю, остались в поликлинике. А факты, которые вы приводите в своих бреднях (иначе я их назвать не могу) уж очень расплывчаты, почерпаны не из жизни а из подобных статей. Никакой конкретики. Просто все сволочи и гады продажные. А вы кристально чистый белый и пушистый. А вот за то, что вы сказали про моего однокласника, за это раньше морду били. Это было 1982 году, когда о подобных мошенничествах еще не думали. По крайней мере в милиции. Вы самый настоящий подлец!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы видели в моих словах утверждение?, были только вопросы, кои вы восприняли за оскорбление!, увы-это ваши проблемы! Где конкретно я назвал именно вас мусором?, именно - я не называл, вы сами подгребли, посему-взял мяч, ху-ч! Замечу, чуть ли не в каждом моем комменте сказано-*пусть будет по вашему*, *не знам насчет вас*, сие как раз говорит о том, что все ваши заявления и утверждения, могут быть как правдой (разумеется приукрашенной), либо откровенной ложью, дабы обелить себя и коллег. Скажу как на духу-к словам людей из вашего и сопутствующих ведомств, у меня нет никакого доверия, а тем более основания иметь сие доверие. Я конечно мог бы привести кучу разных фактов, примеров и пр., но, разумно предположил, что сие как минимум глупо, ибо, с вероятностью 99.9%, я бы получил от вас и прочих *шибко умных* товариСЧей следующее-*это частный случай*, *не надо всех под одну гребенку*, *везде говна хватает* и пр., тогда смысл их приводить, тем более, кучу сих примеров вы, полагаю, неоднократно читали на сем сайте, да и в моих комментах могли бы сыскать. Гм, касаемо поликлиники, мне кажется огромную часть бс-ников, равно как и действующих - надобно за шиворот волочь к психиатру-сексологу, для выявления склонности к лгбт, ибо уж больно много информации из различных источников об извращенцах из мвд! Где в моих комментах указано про всех?, сие сугубо ваши домыслы, а раз вы позволяете себе выворачивать наизнанку мои слова в данном диспуте, тогда любопытно-что же вы себе позволяли имея власть? Касаемо вашего одноклассника, скорее всего подельника, поясню, любопытная связка-- работник горкома-участковый. Тем более я не обвинил, а предположил, а в дальнейшем дал сему предположению пояснение. А теперь я обращаюсь к уважаемой публике, полагаю, всем известно, что, как подтвердил товарисч урий, именно такой схемы мошенничества - не было, что вполне логично, ибо жилье было государственным. И все бы так, ежели бы не королева всех отрицательных частиц-НО, сделать подлог неугодному человеку, дабы его выселили за 101, а пустующую хату отдать нужному человеку, написать ху-вую характеристику при распределении квартир, все же возможно было и использовалось сие очень часто. Напомню еще раз - в Союзе без причины убивали очень редко, не то что сейчас, а тем более мусора, коего знал весь квартал, полагаю, все помнят разговоры об участковых с бутербродами в кобурах. Единственное что вам могу сказать, так это то, что ваш кореш, кому-то очень сильно подгадил и скорее всего воспользовавшись служебным положением, причем, с чего вы взяли, что вы знали всю подноготную своего знакомца?! Кстати, вам ведомо, что безгрешных людей (ежели не считать свежевылупленных младенцев, да и то не всех) не существует в природе?, тогда, к чему разговоры о белопушистости? Подлецом меня называть у вас нет никаких оснований, а тем более морального (!) права, но спишу сие на ваши эмоции и непрофессионализм, а конкретно-неумение обрабатывать информацию и внимательно читать текст.

Наконец-как я уже указывал, моя нанометровая надежда на честный ответ-РУХНУЛА, чего, как говориться-и следовало ожидать!

П.С.-вы даже не заметили того, что вам был дан намек, на возможность вами - потрясти министерство, касаемо заслуженных преференций.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мутный вы человек, Юрий...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент, осаго, и.т.д. Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 96
06.11.2020, 13:17
Магадан

Согласен, власть развращает, большая часть в милицию шла людей е состоявшихся как мужчина, чут трусоватых, они для солидности усики выращивали. А потом эти герои сажали молодых парней, на 15 суток, судья осуждал даже не глядя на фигурантов. Потом, им делали "слоника", почки отбивали, требовали взять на себя дельце, мол зато на зоне договоримся, будешь жить как кот в масле. Я своего друга вытащил с пятнашки, только через 10 суток, а выбивали с него показания, только потому что он был знакомый заявителя и тот считал, что мой друг мог своровать деньги, так как видел куда они их прячут когдато! Вот так, при выходе опер ему сказал, если где нибудь вякнешь про то, что с тобой было, я скажу что ты при перевозке на допрос сбежал! Ты понял сказал он! А мой друг ка к собачка с готовностью махнул головой! У меня аж на душе тяжело стало. Так что сказки про вашу добропорядочность не недо раздувать, кто хоть раз был, даже случайно в милиции, помогая или разнимая соседей, почувствует на себе этот "сервис " и отношение к себе, в просто будете ненавидеть ни милицию ни полицию, да еще и выйдите оттуда оплеванным душевно и морально, а вам еще и скажут иди по хорошему пока правда не посадили. Власть слабому человеку это страшно, надзиратели все были из гнид. Так, что чернить всех неправильно, но у меня сколько не было вынужденных посещений милиции и полиции, в основном негативный опыт, только наш участковый помог в бытовом случае, аж не поверилось, конечно благодарю его за это.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вооот!, и это еще мягко сказано...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

Есть один знакомый. Бывший начальник районного мвд. но ушел из мвд после переиминования в полицию.

+7 / 0
Ответить

Начальник? По собственному?,-в жизнь не поверю!, колонка для юмора, находится в другом разделе...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень смешно. А я уходила на пенсию (гражданский персонал Минобороны) - пенсия назначена была - 7400! А у меня высшее образование. Пенсии в ВС и силовых структурах выше гражданских. Это так и есть.

+5 / 0
Ответить

Вы меня конечно извините, несомненно вышка это хорошо, но что вы делали в минобороны такого, для чего она была нужна?, вы ж не в конструкторском бюро трудились, как я понял, а в административном здании. Вопрос без подвоха, простое любопытство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия Михайловна! Не обращайте внимания на Пахома. Это обычный провокатор. И на кого он работает, я думаю, что Вы догадываетесь. Я имел неосторожность вступить с ним в полемику, но у этого человека нет ничего святого.

+2 / 0
Ответить

Вы, Юрий, еще раз доказываете, гм, как бы сие сказать, свою способность (в плане перейти черту) осуществить подлог, оклеветать, смахинировать. В вопросе к Лилии Михайловне не было никакого подвоха, о чем было прямо указано! Про святость вы как-то поздновато задумались, да и не вам про нее говорить...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пахом, это вы о себе? Очень даже похоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вас разочарую - сии качества мне не свойственны! Далее, по поводу снятия с себя ответственности и перекладывания ее на невиновного, в сем мусора на все руки мастера. Не это ли качество вы сейчас продемонстрировали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Я считаю государство неправы, отслужить; заработать военную пенсию заслуженно и на тебе ни какой индексации. Многие, как говорится Родину защищали! За что так с ними?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рано ушли-тогда и з/п маленькая была, сейчас бы 25 тысяч могла быть.

раскрыть ветку (0)
02.11.2020, 21:36
Санкт-Петербург

Так и не уходил бы... А то дослужил до минималка и свалил,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тогда не понимаю, почему такие разные военные пенсии. Моя знакомая год назад в возрасте 49 лет вышла на пенсию в звании майора (ФСБ), всю службу преподавала в институте. У нее пенсия 25 тыс. Сосед ушел в звании полковника МВД два года назад в возрасте 60 лет, пенсия 35 тыс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2020, 11:30
Екатеринбург

Сосед уволился так же как Вы,он был участковым, пенсия почти 20 т.р.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких как вы-говорите. Обычно изживают из своего окружения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Так военные на службе 24 часа находятся, и по первому звонку убывают с отпусков и т.д. А ни как мы простые рабочие. По графику работаем...

+25 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсия чиновников еще выше, только никто о ней не говорит. "Гарант" у нас гарантирует только дискриминацию, а вовсе не соблюдение конституции.

+51 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Размер пенсии зависит от выслуги, должности и субъекта РФ в котором ушел на пенсию. Может быть и меньше, что бывает значительно чаще. Особенно у тех, кто ушел до реформы 2011 году в полицию.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правда. Рядовой с выслугой 30 лет получает пенсию чуть более 10 тысяч, это меньше чем слесарь-инструментальщик. Младший командный состав получает меньше, чем начальник отдела в районной администрации. Полковник получает меньше чем Глава администрации. Генерал получает меньше, чем Зам Губернатора... У военного летчика зарплата в разы меньше чем у гражданского. Командир подводной лодки получает меньше чем капитан гражданского судна.

+18 / -2
Ответить

Не верится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За 24 года стажа.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, не завидуйте военным и их пенсиям. Если все так там шоколадно, нужно было вам и вашим близким идти в армию. Помотаться по гарнизонам, где вороны не летают, послужить в горячих точках (как мой муж в Афганистане). Кстати, у моего мужа ни один солдат не погиб. Всех вернул мамам. Что же не пошли?! Смотрю, в чужой руке кусок хлеба всегда толще и слаще?! Я считаю, что у военных пенсия должна быть больше и достойнее. Они это заслужили.

+37 / -6
Ответить
02.11.2020, 17:33
Санкт-Петербург

:

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.11.2020, 17:26
Санкт-Петербург

Валентина! Так и службу с гражданкой не сравнить!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, Вы очень ошибаетесь на этот счёт. Я уж об этом высказывала своё мнение. Повторюсь ещё раз: в среднем пенсия военных такая же, как и у гражданских от 13 до 20 тысяч в основном. Конечно, пенсия генерала или адмирала намного выше, чем пенсия прапорщика или мичмана. Так же, как пенсия директора завода будет выше пенсии, например, токаря. Но не все же военные уволились в звании адмирала. И не все рабочие уходили на пенсию с должности директора завода. Мне не хочется повторяться, так как я уже давала развёрнутый комментарий на этот вопрос. Но уверяю Вас, пенсии военных (исключая высший офицерский состав) практические такие же, как и у гражданских. И тому есть масса примеров. Даже на этом сайте очень часто в комментариях пишут военные пенсионеры о том, что получают пенсии от 13 до 20 тысяч. И не верить им у меня лично нет оснований потому, что у самой муж военный пенсионер, и очень много знакомых, которые получают такие же пенсии. Вы считаете, что это заоблачные пенсии?! Более того, наши с вами пенсии каждый год индексируют, а военным вот уже несколько лет недоплачивают заработанную ими пенсию в полном объёме. Заморозили и каждый год кормят обещаниями всё компенсировать. Вот и в этом году обещали. Да, видно, обещалка снова сломалась. Теперь заморозку продлили до 22 года. А ведь те, кто умер, кто не доживёт до 22 года - уже никогда не дополучат свои деньги, то есть свою пенсию в полном объёме. Да и очень сомневаюсь, что в 22 году разморозят пенсии военных. И почему такая социальная несправедливость по отношению к военным пенсионерам? Гражданским каждый год индексируем пенсии, а военные - обойдутся?! Часть пенсии заморозили, так ещё и индексировать не будем. За что такое отношение к военным? Значит, пока служил - был нужен Отечеству, а уволился - на задворки. Разве это справедливо? Уж у кого большие пенсии, так это у депутатов. Вот кому надо заморозить все надбавки, премии, льготы! Тогда, глядишь, и на повышение наших с вами пенсий денег хватит.

+24 / 0
Ответить

Я слышал, что у генералов пенсии начинаются от 100 тысяч рублей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Средняя пенсия военных больше средней пенсии гражданских в 1,5 раза, а если учесть возраст выхода на пенсию и льготы то понятно что разница ещё больше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Вы,я понимаю, никогда не были в шкуре военнослужащего, не отмораживали ноги на севере, не теряли силы и здоровье а,жили на одном месте и спокойно зарабатывали себе зарплату, у вас не портилась от перевозок мебель, ваши дети не учились в одной школе, а постоянно их меняли из-за переездов, вы не дежурили и в зиму и зной сутками в части. Не надо завидовать военным пенсионерам. Есть хорошая поговорка, чтобы понять боль и обиду другого человека, надо влезть в его шкуру.

+20 / -1
Ответить

Доже слезу прошибает, ещё расскажите как в окопах вшей кормили.

+2 / -3
Ответить

И вшей кстати тоже, только не в окопах, а в землянках, пока строились в военном городке домики. Вас бы туда, по другому запели бы,а я с мужем жила там в 70 годах.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так шла бы и служила. Если не в курсе, то военные находятся 24/7 на службе и по щелчку пальцев из отпусков отзываются и ночью подрываются и постоянные тренировки непонятного иногда характера и прочее.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не у всех военных большая пенсия...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня муж пенсионер МВД - пожарный, отслужил 23 года, спас примерно 40 жизней, имущество я не считаю, 4 микроинфаркта, руки отморожены, получает пенсию 15 тыс. И ее не хотят индексировать...

+10 / 0
Ответить
Зам. директора Сергей Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.11.2020, 18:42
Клинцы

Да... Слушаю я,майор, бывших не бывает, и удивляюсь... Кто считает, что у нас, военных пенсионеров, большая пенсия, идите, послужите и будет вам счастье!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы судите по высшему руководству, забываете о контратниках, я бывший военный получаю пенсию 16 т. р. А соседи кто 20 кто 25, и это не шахтёры или ещё кто работал на вредных производствах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дак поработайте в этой структуре и многое поймете, что ГД неправы. Пенсии у них заслуженно, это не на заводе за станком стоят. А индексирывать надо это наши защитники! Если, не дай бог война, и кто пойдет они и пойдут. Хватит судить; професии у всех разные, а завидовать военным нестоит! Они заслужили свою пенсию достойно! Не переворачивайте все на изнанку. Хватит.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Слышала звон, но не знаешь где он! Тебя военные в жизни чем-то обидели и обделили? Замуж не взяли?

Елена АлександровнаПишет 03.11.2020 в 02:07
Слышала звон, но не знаешь где он! Тебя военные в жизни чем-то обидели и обделили? Замуж не взяли?

Особенно внутренние войска, росгвардия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А продолжительность жизни значительно ниже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что миф о высокой пенсии военных из той же оперы, что и средняя температура по палате. Я военный пенсионер, пенсия - 17 тысяч, много это?

Если вывести среднюю, то вероятно не очень. Так если Вашу пенсию "бедных" гражданских вывести среднюю из пенсий элиты, чиновников всех мастей, то получится не меньше. Так о чем мы спорим?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вам сказал? У военных они тоже разные... и многие получают доплату ибо их пенсии едва дотягивают до 8000

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, что вы говорите... я пенсионерка МВД и моя пенсия 12041, 00. Правда ВЫСОКАЯ... приходится еще работать... Откуда люди вы берете, что у нас высокие пенсии...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Кто бы сомневался!? Хозяин своего слова. Захотел дал слово --захотел забрал.

+16 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто и не сомневался, что поправки в Конституцию работать не будут. Все они были внесены только с одной целью-обнуление президентского срока. Теперь она прошла, можно вводить законы, исключающие поправки.

+16 / -1
картой
Ответить

только кто же все таки голосовал за поправки?

+5 / -1
Ответить

Голосовали как обычно. Вернее, не как обычно, а новым способом, т.е. в течение 3-х дней. За это время можно вынести любые результаты. А самое главное-не надо рисковать со вбросами. За три дня все спокойно и без суеты можно сделать любые результаты. А многие голосовали, поверив обману, что все поправки для блага народа. Вообщем, у нас все как всегда.

+11 / -2
Ответить

Извините, промахнулась, хотела плюсовать. И поправочка одна: по изменениям в Конституции голосовали аж неделю. 3 дня - выборы губернаторские и прочие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Надо отдать должное, пенсии у военных немаленькие.

+10 / -5
картой
Ответить

По вашей точке зрения, моряки-подводники, строители железнодорожники, ракетчики и так далее, должны получать пенсию, как обычные граждане? Лихо! Не завидуйте. Но если уж зависть преобладает, пусть ваш сын идет в армию, а лучше в подводники. Если ума нет поступить в военный институт, пусть идет просто в армию... на флот.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще, вдогонку. Считаю, что у военных пенсии в разы должны быть больше, особенно у тех, кто был в горячих точках: Афганистан, Чечня, у моряков-подводников, кто ходил в автономки, не видел по полгода света белого. Вот у этих людей пенсии должны быть по 200 тысяч, да еще мало. У многих к 45 годам подорвано здоровье, вобщем-то по возрасту молодые люди, а здоровье оставляет желать лучшего. Это моя точка зрения.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.10.2020, 14:40
Санкт-Петербург

Спасибо за информацию, Анна Воадимировна!

Было бы удивительно, если было бы наоборот.

+13 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (250)

Увеличился размер выплат от СОГАЗ.

3 октября 2025 г Постановлением правительства РФ № 1573 был изменен коэффициент индексации выплат за ранения, инвалидность, гибель военнослужащих. Теперь вместо прежнего - 1,045 действует новый,...

Платили от 10 до 80 тыс. за сдачу экзамена. В Петербурге массово задерживают студентов педиатрического университета за взятки

Силовики задержали не менее 10 студентов медуниверситета за дачу взятки за фиктивную сдачу экзамена. Крупный скандал произошел 29 апреля. Сотрудники правоохранительных органов возбудили около 30 уголовных дел.

Сколько получали офицеры в СССР: зарплаты, надбавки и жизнь на флоте

Сколько на самом деле зарабатывали советские офицеры? Для многих из нас, кто помнит те времена, это не просто цифры — это воспоминания о другом укладе жизни, другой системе ценностей. Сегодня рассказ о том,

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...