Анатолий Иванович
Анатолий Иванович Подписчиков: 9158
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.8М

Масочники и безмасочники, к какому лагерю примкнуть?

560 дочитываний
237 комментариев
Эта публикация уже заработала 32,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый день дорогие читатели. Перемещаясь в безднах мировой паутины наткнулся на интересные рассуждения. Сейчас мир образно поделился на два лагеря: тех кто носит маски и тех кто этому противится. На почве этого появляются сообщения о конфликтах из за масочного режима. И чем выше по кривой прироста идёт заболеваемость — тем ожесточённее эти споры. Давайте посмотрим на аргументы обеих сторон и попытаемся сделать многострадальный вывод — носить или нет.

Матчасть.

Доподлинно известно, что коронавирус передаётся воздушно-капельным путём — то есть микрокапли с вирусом из дыхательных путей заражённого человека оказываются в воздухе, а следом попадают на слизистые оболочки здорового человека. Так происходит заражение. Так вот, маски помогают удерживать эти капли. Это подтверждено практическими исследованиями: маска создаёт барьер для респираторных вирусов, выбрасываемых со слюной в воздух. И именно поэтому маски рекомендуется носить в первую очередь уже заражённым людям, чтобы обезопасить окружающих.

При этом заражённому человеку не нужно кашлять или чихать, чтобы микрокапельки оказались в воздухе — достаточно просто дышать или говорить. Из этого факта исходит второе важное правило поведения в условиях эпидемии — соблюдать дистанцию как минимум в метр.

То есть вывод можно сделать однозначный: носить маски всё же следует, даже если симптомов у вас нет — так вы обезопасите окружающих. Во-первых, коронавирусная инфекция может протекать бессимптомно. Во-вторых, существует промежуток от момента заражения до проявления симптомов.

С точки зрения применения медицинских масок как средства защиты всё менее однозначно. Нельзя сказать, что маски защищают людей от вируса. С уверенностью можно сказать лишь одно: маски не защищают глаза — через слизистые оболочки глаз вирус тоже может попасть в организм. Ну а каких-либо авторитетных и масштабных исследований об эффективности масок как средства защиты пока нет.

Что говорят противники ношения масок.

Аргументация противников ношения масок, по своей сути, сводится к чистому нигилизму* — огульному отрицанию, которые не основано ни на каких научных или околонаучных фактах. Налог на дыхание, ущемление гражданских прав, насаждаемое пропагандой мракобесие — так безмасочники воспринимают принуждение к соблюдению масочного режима.

Для граждан России масочный режим особенно нестерпим — в нашей стране никогда не существовала культура ношения средств индивидуальной защиты. Дело, скорее всего, в менталитете — призвать всех к сознательности и дисциплине очень сложно, россияне — не послушные и прилежные китайцы.

Что говорит ВОЗ.

Интересно, что позиция Всемирной организации здравоохранения относительно масок за время пандемии претерпела изменения.

В начале пандемии в ВОЗ говорили, что медицинская маска не требуется для тех, кто не болен, так как нет данных о её полезности для защиты здоровых людей. Помимо прочего, в ВОЗ говорили о «ненужных затратах, увеличении нагрузки на систему закупок и создании ложного чувства безопасности, которое может привести к пренебрежению другими важными мерами, такими как практика гигиены рук».

Сейчас позиция иная — международная организация рекомендует носить маски всем без исключения.

Законны ли штрафы?

Отдельный наболевший вопрос — о законности административного преследования безмасочников. Отвечаю однозначно: штрафы законны, потому как опираются на существующую законодательную базу.

Это статья 20.6 КоАП РФ — невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения. По данной статье за отсутствие маски гражданин может быть либо предупрежден либо оштрафован на сумму от 1 до 30 тысяч рублей; должностное лицо — от 10 тысяч до 50 тысяч рублей; ИП — от 30 до 50 тысяч рублей; юридические лица — от 100 до 300 тысяч рублей. Повторное нарушение повышает штраф для граждан до 50 тысяч рублей.

Кроме того, торговые организации и иные заведения с массовым скоплением людей вправе отказать вам в обслуживании, если вы пришли без маски. Хотя, согласно законам, магазин не вправе отказать своему клиенту в обслуживании (пункт 3 статья 426 ГК РФ), но общие правила не работают в условиях действующих санитарных ограничений — на это указывает Роспотребнадзор.

Хотите — не хотите, а носить надо.

Надо сказать, полярные мнения относительно ношения масок порой приобретают крайне агрессивный характер. Наши сограждане упорствуют в своём нежелании носить средства индивидуальной защиты. Например, совершенно вопиющий случай произошёл в Красноярске. Там в одном из городских автобусов пассажир наотмашь и исподтишка ударил кондуктора в ответ на просьбу надеть маску. Конфликты относительно ношения масок в общественных местах по всей стране происходят ежедневно.

Но как бы вы лично не относились к ношению масок и их эффективности как средства защиты от вируса, законодательные нормы непреложны: за отсутствие маски в общественных местах вам могут выписать штраф — от 1 до 30 тысяч рублей.

Кроме того, если себя вы, быть может, и не защитите на 100%, то хотя бы уменьшите шансы других на заражение. Не забывайте, что вы можете быть бессимптомным носителем коронавируса, опасным для окружающих.

Подводя итог хочу сказать моё мнение: я за,,Маски" на улице и в магазинах, по крайней мере пол лица не видно. А если глядеть на женскую фигуру - не определишь, перед вами симпатичная девушка или нет, молодая или старая, но зато меньше мыслей отвлекающих от больших дел. На этом разрешите откланяться.

Благодарю за внимание. Прошу оценить полученную информацию..

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/platochek/nezavisimye-blogery-proanalizirovali-kto-pobedit-v-protivostoianii-masochnikov-i-bezmasochnikov-5f92c90b46218d3c841d125a

А вы соблюдаете меры безопасности от ковида ?

Проголосовали: 175

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

237 комментариев
Понравилась публикация?
48 / -55
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* запрещенная в России террористическая организация
Комментарии: 237
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А что думать, если в переполненном автобусе в масках 3 человека всего? А рост числа заболевших догнал май, и мест в больницах нет, и люди умирают (у меня умерло 3-е знакомых). Некоторые кричат, что от гриппа тоже умирают, что пандемия придумана, но согласитесь, от гриппа есть лекарства, а от ковида - нет! Если при гриппе вы соблюдаете предписания врача, то он пройдет без последствий, а осложнения после ковида до конца не изучены, но в любом случае гораздо серьезнее. Давайте, все таки, беречься и носить опостылевшие маски, иначе перезаразимся все и неизвестно, кто выживет.

+22 / -51
картой
Ответить
DELETE

Где в автобусе расстояние 1,5 метра друг от друга, если каждый дышит друг другу в рот, и что маска спасет?

Спасет, в маске защитный слой задержит вирус. Если Вы не знали, короновирус крупный и сквозь поры маски не проникает. Если Вам нравится, когда человек без маски чихает Вам в глаза - продолжайте в том же духе. Видимо, Вас еще не коснулось.

+14 / -43
Ответить

ЕленаПишет 26.10.2020 в 09:23
Если Вы не знали, короновирус крупный и сквозь поры маски не проникает

Размеры самого коронавируса измеряется в нанометрах, а размер ячеек в микрометрах (1 мкм =1000 нм), но дело не в этом. Говорят, что вирус при заражении находится в каплях аэрозоля влаги в воздуха, вот размер этих капель типа сравним с размером ячейки маски (хотя сомнительно это). Бессимптомник ни чихает и не кашляет (иначе он не бессимптомник), а вот каков размер аэрозоли при выдохе об этом "специалисты" умалчивают. Но логика показывает, если бы заражение происходило бы так как описывают специалисты, то после одной поездки бессимптомника в маршрутке, минимум 15-20 процентов пассажиров заразились ковидом. В реале такого не происходит, значит врут получается "специалисты". Это чистая логика, даже не медицина.

+41 / -3
Ответить

Но ведь тут во главу угла необходимо ставить иммунитет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В эпидемиологии есть параметр вирулентность (степень способности данного инфекционного агента (штамма микроорганизма или вируса) вызывать заболевание или гибель организма). Если количество вируса будет ниже этого показателя, то объект может справится с инфекцией. Да несомненно иммунитет организма имеет значение.

Тут вообще комедия, еще один "специалист" высказался о бессимптомниках, типа у этих людей иммунитет не видит чужеродности в коронавирусе, нашли аж 3 человек в Китае.

Ну даже если так, заболевание то должно развиваться и как он будет заражать других? Кашля то нет! А заражение идет воздушно-капельным путем.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не говорила, что бессимптомник чихает и кашляет. Однако уже доказано, что он заражает контактным способом - через рукопожатие, перила, поручни в транспорте и т.п. Именно так заразилось 79% населения Китая (по данным китайских врачей) - от бессимптомников. Именно после того, как было выявлено, что передача инфекции бессимптомными носителями стала причиной распространения ковида по всему миру, ВОЗ рекомендовала всем без исключения носить маски. Кстати, китайцы и американцы установили, что материал, из которого сделаны медицинские маски, заметно понижает вероятность заражения ковидом, а в случае инфицирования снижает тяжесть самого заболевания. Так что думайте, ведь никогда не знаешь, кто рядом с тобой болен.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заразились "контактным способом - через рукопожатие, перила, поручни в транспорте"... но носить почему то обязывают маски! Мы что, поручни облизываем или целуемся с каждым кто рядом и оставляем на них свои слюни? В общем, не получается у вас убедить, хоть расстарайтесь, ибо нет логики и, главное, правды в ваших словах.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 26.10.2020 в 19:06
Однако уже доказано, что он заражает контактным способом - через рукопожатие, перила, поручни в транспорте и т.п. Именно так заразилось 79% населения Китая (по данным китайских врачей) - от бессимптомников. Именно после того, как было выявлено, что передача инфекции бессимптомными носителями стала причиной распространения ковида по всему миру,

Во-первых, я не призываю не носить масок, мало того ношу и сам, но причина иная, не обслуживают и могут оштрафовать.

Во-вторых, да ВОЗ утверждает, что мелкие капли аэрозоля (даже при дыхании) могут быть опасны, но если они мелкие то они через маску ПРОХОДЯТ. И данный способ безопасности бесполезен. В-третьих я не говорю, что нельзя заразиться от мелкого аэрозоля, но это заражение подобно вакцина, так как течение заболевания ЗАВИСИТ от количества инфекционного агента. В-четвертых, даже ВОЗ уже признает, что на контактный способ заражения приходится 25 процентов заражений, точнее не так, 75 процентов приходится на воздушно-капельный способ заражения, а на оставшиеся 25 процентов (невыявленный способ) , а так как другого кроме как контактного способа не знают, получается что контактный. В-пятых 79% населения Китая вообще не болело коронавирусом. Но исходя из числа переболевших и умерших, большинство (95%) перенесли коронавирус в легкой форме, что и требовалось доказать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С поручней, перил и т.п. вирус попадает в воздух, когда испаряется жидкость, его содержащая - в этом логика, которой яВы добивались. Я не хочу никого убеждать - это бесполезно. Вы убедитесь сами со временем, лишь бы поздно не было.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.10.2020 в 08:35
вирус попадает в воздух, когда испаряется жидкость, его содержащая - в этом логика,

Это кто вам сказал? Вирус самостоятельно летать не может, крылышек у него нет, как только жидкость испаряется, белок высыхает и расщепляется. Кстати буквально вчера один из специалистов в группе практикующих врачей высказал буквально следующее, из вирусов найденных на поверхностях пока не удается вырастит посев, то есть такой вирус оказывается не жизненно способным. В чем я должен убедиться, в том что болезнь существует и она опасна? Я это прекрасно знаю, и я вообще либо за полный карантин и самоизоляцию, либо за шведский вариант. Не вижу смысла в половинчатых мерах. Нельзя сидеть на двух стульях, надо либо лечить, либо отдаться на волю естественного иммунитета. Либо китайский вариант, либо шведский, российский вариант как показывает практика это половинчатые меры (о чем было заявлено в самом начале борьбы с пандемией, растянуть процесс во времени чтобы медицинская система справилась с проблемами). Время покажет кто был прав.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие же еще бессимптомные заболевания присутствуют в организме человека? Может тоже заразные? Наверное помогут только шлемы или скафандры.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.10.2020 в 20:32
Какие же еще бессимптомные заболевания присутствуют в организме человека?

Например рак, проказа, практически все хронические заболевания (человек привыкает к симптомам и живет на таблетках).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ЕленаПишет 26.10.2020 в 09:23
Спасет, в маске защитный слой задержит вирус. Если Вы не знали, короновирус крупный и сквозь поры маски не проникает. Если Вам нравится, когда человек без маски чихает Вам в глаза - продолжайте в том же духе. Видимо, Вас еще не коснулось.

Ты нормальная со своими чихами? Тебе надо уже реально психологу! Как ты себе дорогуша представляешь в маске чихать? Совсем ку ку? Раньше при простуде орви, гриппе, ангине не носили маску.

+14 / -3
Ответить

Аккуратнее в выражениях, "дорогуша"! Очень просто в маске чихнуть, не надо утрировать. Для лечения ОРВИ, гриппа и ангины есть лекарства, которые вылечивают болезнь без осложнений, а для лечения ковида нормальных лекарств пока нет. Ну, давайте, как самоубийцы, наплюем на все меры безопасности и пойдем массово заражаться. Так что идите сами к психологу, раз стремление к суициду проснулось.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я смотрю дорогая ты наша: реально помешана на масках и наверно спишь в них!? Так вот ставлю в известность маска реально усугубляет твоя даже доводит до пневмонии.

Это факт и не сказка. Любой вирус будет показывать твой короновирус прикинь да?! Завязывай смотреть ТВ пропаганду и быть посмешищем. Маску надо носить только при необходимости на крайняк что б штраф не дали а так она бесполезна и если не глупая прочитай инструкцию для чего она. Да напоследок в нашей богатой стране много людей не могут позволить себе менять каждые 2 часа маску так что твой базар ДОРОГАЯ не о чем.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как-то Вы странно, по блатному, выражаетесь, Людмила, и русский язык хромает на обе ноги. Вам напомнить, что было в Италии весной? Итальянцы отказались носить маски, ходили друг к другу в гости и танцевали на улицах. А потом, когда начали массово умирать, перезаразив друг друга, запросили помощи у других стран и бросили своих стариков погибать без помощи, потому что ИВЛ не хватало, и встал выбор - молодые или старики. Вы тоже предлагаете "пир во время чумы"?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.10.2020 в 11:17
Как-то Вы странно, по блатному, выражаетесь, Людмила, и русский язык хромает на обе ноги. Вам напомнить, что было в Италии весной? Итальянцы отказались носить маски, ходили друг к другу в гости и танцевали на улицах. А потом, когда начали массово умирать, перезаразив друг друга, запросили помощи у других стран и бросили своих стариков погибать без помощи, потому что ИВЛ не хватало, и встал выбор - молодые или старики. Вы тоже предлагаете "пир во время чумы"?

Лена вы как заезженная пластинка одно и тоже. Конце концов давайте проведем опыт. Вы носите маску 12 часовв сутки месяц а я только крайних случаях что б меня обслужили магазине и не придрались транспорте. Посмотрим кто быстрее заболеет. У кого иммунитет ослабит первый.!?! Второе констатирую факт что кови не новый вирус и каждый его перенес по своему. Не факт что вы им не болели и вы не в курсе.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ивл без профи убивает. Нужна очень тонкая настройка к каждому отдельному пациенту. А профи у нас мало.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что очень можно, маску то надо приподнять аккуратно и каааак апчхи...

раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Елена, таким людям бесполезно, что то доказывать! От куда можно узнать, в транспорте или в других общественных местах, болен человек или здоров? Так что лучше носите маски!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты воистину права, женщина. Я сам видел как один мужик чихнул на другого, а тот другой был в маске и смотрю летит микроб, ну здоровый такой, по три рубля и как зацепился за маску. Главное его затягивает струя в того мужика, а микроб цепляется лапами и орет на весь автобус,, НЕЕЕЕЕТ". Так и не попал в мужика.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Судя по количеству дизлайков на мой комментарий, эпидемия в России закончится очень не скоро. Здоровья вам, пофигисты, не заболейте. И о родных, особенно пожилых, подумайте.

+16 / -25
Ответить

А они живут по типу: Пока жареный петух не клюнет в пятую точку.

+8 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно пожилым маски противопоказаны, дышать в них невозможно, если носить не снимая. И когда закончится пандемия уже известили: до конца 2021 года продлили официально. У них там все расписано, кому и сколько перепадет. А если понравится, то растянут удовольствие надолго, штрафы то - деньги из воздуха, а это золотая жила.

+14 / -1
Ответить

А пожилым людям рекомендован режим самоизоляции. Вот только вирус принесут им их дети, если они такие, как Вы. Мою соседку по площадке заразила дочь. Дочь выжила, соседка умерла. Моих соседей по саду заразил начальник мужа, к которому приехали сын с женой из Москвы. Они болели бессимптомно. Начальник в больнице, соседи умерли с интервалом в неделю, даже ИВЛ не помог. Так что продолжайте в том же духе и дай Вам Бог не заболеть.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В общем все умерли. ВРИ БОЛЬШЕ.

раскрыть ветку (0)

А вы обманите их, носите маски, не платите штрафы, вот они расстроятся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Елена, на сайте много ТРОЛЛЕЙ!

+4 / -2
Ответить

Да, это заметно. К счастью 30% - здравомыслящие люди. С остальными все печально.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, здравомыслящих гораздо больше! Просто те, кто с вами согласен не напишут в комментариях - они и так согласны и спорить не будут, а те, кто не согласен обязательно напишут-будут до хрипоты свою точку зрения отстаивать и о мировом заговоре говорить!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

В автобусе Нада водителя от пассажиров оградить и перевозить не более 2,так как дистанция в 1,5 метра в среднем не позволяет перевозить больше!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В одной палате лежат 2 с ковидом 3 нет. Врачам все равно.

А что третий молчит? Или ему тоже всё равно?

+6 / 0
Ответить

А его никто не спрашивает.

+14 / 0
Ответить

Ну не на того нарвались!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ИвановичПишет 26.10.2020 в 11:46
Ну не на того нарвались!

Анатолий Иванович, ты даже не представляешь, что этот третий молчит потому, ЧТО В ЭТУ ПАЛАТУ НА ЕГО МЕСТО УЖЕ СТОЯТ ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК ЗА ДВЕРЬЮ! И ТАК У КАЖДОЙ ПАЛАТЫ...

Можешь смело выйти на улицу и проследовать до места прописки)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А их там пятеро... Два зараженных и три нет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это больные тебе сказали?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елене в Челябинск.

Я с вами полностью согласен.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, ответственность должна быть как по отношению к себе, так и в отношении к окружающим. Ничего сложного нет в том, чтобы просто носить маску хотя бы в общественных местах, принципиальность в данной ситуации, в большинстве своём, к хорошему не приведёт. Всем здоровья!

+6 / -7
Ответить

Вы совершенно правы.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего сложного? А ничего, если я в ней просто задыхаюсь? Что теперь, умирать, но маску не снимать? В общественном транспорте и без маски дышать целая проблема, а в маске - прямая дорога потерять сознание от отсутствия воздуха. А кому это интересно? Главное - террор и насилие над гражданами, чтоб знали свое место.

+18 / -1
Ответить
DELETE

Понимаете, этим масочникам плевать на ваше здоровье, они думают о своем. Простим этих запуганных, несчастных, никчменных людишек, они заболевшие воспалением мозгов и с этим ничего не поделаешь. Кстати по утрам наши автобусы забиты людьми и люди нередко теряют сознание в масках.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А давайте останемся каждый при своем мнении и не будем друг на друга нервничать, а?! Может в этом и есть Цель этой эпидемии: разобщить людей, заставить одних ненавидеть других, а?! И будь ровно спокойно жить дальше: кто в маске, кто нет, а?! НюКто за?!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Как это сделать, когда слышишь отовсюду: "Наденьте маску, наденьте маску!"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Позиция - не носить маску - позиция незрелого человека, позиция инфальтильного подростка. Типа " не хочу носить маску", поэтому "маски ни от чего не защищают". Защищают, господа! Вчера прилетела из Турции. (тест на ковид отрицательный). Там с этим очень строго. Маски в общественных местах, санитайзеры на каждом шагу, проверки полиции, штрафы особо упоротым безмасочникам. И результат там есть, заболеваемость в Турции ниже, чем в России. Чего и всем нам желаю. А "героев - безмасочников" - нужно отправить судна выносить из красной зоны!

+11 / -24
картой
Ответить

Вы совершенно правы.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.10.2020 в 09:09
Вчера прилетела из Турции.

Если так уж страшно, то зачем же выпускают из страны и впускают? В Минздраве заявили, что 90% заразившихся COVID-19 вернулись с отдыха. А здесь нам распеваете про маски.

+12 / 0
Ответить

А до отдыха кто их на вирус проверял? Может и на отдых с вирусом уехали. Бессимптомно. В Сочи вовсю дискотеки без масок. В Турции все дискотеки закрыты и запрещены. Так что откуда короновирус везут - это еще вопрос.

+7 / -1
Ответить

ОльгаПишет 26.10.2020 в 12:15
Так что откуда короновирус везут - это еще вопрос.

Вопрос не только откуда, но и на чем. Его можно привезти и на чемоданах!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Попробуй закрой у нас границы, ещё больше вой поднимется о нарушении прав, рабстве и т.п.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😆😆😆 естественно в России заболевших будет больше. Население России порядком 150 млн чел, население Турции около 85 млн, почти в 2 раза меньше.

+7 / 0
Ответить

Прежде чем писать, посчитайте сами. В России больше 1% заболевших, В Турции 0,46%. Надеюсь, Вас в гугле пока не забанили...

+3 / -3
Ответить

А вас забанили уже в гугле?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 26.10.2020 в 09:09
Позиция - не носить маску - позиция незрелого человека, позиция инфальтильного подростка. Типа " не хочу носить маску", поэтому "маски ни от чего не защищают". Защищают, господа! Вчера прилетела из Турции. (тест на ковид отрицательный). Там с этим очень строго. Маски в общественных местах, санитайзеры на каждом шагу, проверки полиции, штрафы особо упоротым безмасочникам. И результат там есть, заболеваемость в Турции ниже, чем в России. Чего и всем нам желаю. А "героев - безмасочников" - нужно отправить судна выносить из красной зоны!

Так вот вы и завозите эту заразу (БЕССИМПТОМНУЮ)!

Таких вот перевозчиков и надо наказывать!

+7 / -3
Ответить

Еще раз, для тех, кто в танке: по прибытию в РФ отдыхавшие за границей сдают тест, который проверяет наличие в том числе и бессимптомного вируса.

+3 / -2
Ответить

ОльгаПишет 26.10.2020 в 16:28
Еще раз, для тех, кто в танке: по прибытию в РФ отдыхавшие за границей сдают тест, который проверяет наличие в том числе и бессимптомного вируса.

Еще раз для тех кто в БТРе сидит, раз такая обстановка то какого хера ездить по туркам и тд?

Судьбу не надо тогда испытывать!

Вы отдыхаете до поры до времени, потом совсем будете отдыхать не вставая!

+5 / 0
Ответить

Еще раз персонально для Вас! Судьбу Вы в России испытываете, когда ходите без масок, без социальной дистанции, где руки вас не заставляют обрабатывать. В Турции с этим строго. Заболеваемость в Турции ниже, чем в РФ.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.10.2020 в 11:45
Еще раз персонально для Вас! Судьбу Вы в России испытываете, когда ходите без масок, без социальной дистанции, где руки вас не заставляют обрабатывать. В Турции с этим строго. Заболеваемость в Турции ниже, чем в РФ.

Так вот из за таких как вы любителей поездок к чуркам, в Россию заразу тащите, люди и испытывают судьбу из за ВАС!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Для тех кто с самолета: В первую волну в аэропорту не мерили даже температуру, не говоря уже о тестах, прилетели и поехали по своим домам! А сейчас вот такие вот рассуждают о ношении масок

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сама-то была хоть раз в красной зоне?

+5 / 0
Ответить

Тыкать своей маме будешь. Не была и не собираюсь. Маску ношу, руки обрабатываю.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.10.2020, 07:36
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 26.10.2020 в 09:09
Позиция - не носить маску - позиция незрелого человека, позиция инфальтильного подростка. Типа " не хочу носить маску", поэтому "маски ни от чего не защищают".

Скорее это позиция человека, знающего теорию распространения и то, что размеры вируса много меньше пор волокна, из которого маски делаются, по сему маска не будет являться препятствием для вирусов, а вот прохождение свежего воздуха, который бактерии очень не любят, весьма затруднит, что не повлияет на здоровье положительно..

+9 / 0
Ответить

Ну так Вы для себя определитесь, вирусы или бактерии? Если для Вас это одно и то же, то к чему этот Ваш текст?

+2 / -3
Ответить
27.10.2020, 19:03
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 27.10.2020 в 11:41
Ну так Вы для себя определитесь, вирусы или бактерии? Если для Вас это одно и то же, то к чему этот Ваш текст?

ОПРЕДЕЛИЛСЯ - и вирусы и бактерии не хочу собирать на своей маске, просто хочу быть здоровым, а от здоровых вирус не передаётся. Да и на свежем воздухе, особенно на солнце, они долго не живут. ... А у ВАС наверное одна маска для вирусов, другая для бактерий... как я раньше не догадался сам..

+5 / 0
Ответить

Можно умничать сколько угодно, но хотя маска и не является стопроцентной защитой, носить ее надо, лучшей защиты пока не придумали. Коронавирус выбора не оставляет. Лучше маска на лице, чем крест на могиле.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2020, 10:26
Санкт-Петербург

Захарова Ирина АвгустовнаПишет 27.10.2020 в 23:10
хотя маска и не является стопроцентной защитой, носить ее надо, лучшей защиты пока не придумали. Коронавирус выбора не оставляет. Лучше маска на лице, чем крест на могиле.

Из этого напрашивается вывод такой - носить маску, просто потому что СКАЗАЛИ, хоть она и не представляет серьёзной защиты.. Очень логично.. На счёт лучшей защиты - природа помогает справится, если не мешать ей, если не скапливать на своей маске-повязке зоопарк вирусов, не только ковидов. И если не болтаться по местам скоплений вирусов, а больше свежим воздухом дышать, на котором вирусам не очень комфортно, тогда пользы здоровью будет заметно больше..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если никуда не ходить, кроме парков, тогда можно и без маски обходиться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы читали отчет по вирусу врачей США? Похоже нет. Так вот 70;% человек из числа больных носили эти самые маски и вымерли как динозавры.

+3 / 0
Ответить

Ну теперь в Америке маски не носят и ко вид победили, больных больше нет, больницы пустые.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2020, 12:06
Санкт-Петербург

Вообще не очень доверяю любой информации американских аналитиков, но на правду очень похоже..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты по Турциям летаешь? А мы, ты считаешь, маски должны носить... и главное, из дома не выходить? Работать удаленно? И кто ты после этого?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Носишь маску может быть и защитишь кого то, но свое здоровье убьёшь точно. Стремление к садомазохизму в обществе растет.

Как сказать!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же врачи, которые целый день работают в масках?

+4 / -2
Ответить

Они выбрали такую работу, не нравятся маски, могут поменять работу.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они за это надбавку в 40% получают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А давайте в пример водолазов возьмем - они вообще в глубоководных скафандрах, или биологов и химиков в лабораториях.

У них пенсия досрочная и доплаты за вредность именно поэтому. А мы почему должны в масках ходить? За что? И еще при этом за свой счет?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Врачам за это доплачивают, а гражданам нет. Плюс ко всему их масками обеспечивают, а гражданам самим нужно покупать.

+6 / 0
Ответить

Дешевле покупать маски, похороны вашим родным обойдутся дороже.

+1 / -4
Ответить
27.10.2020, 07:14
Санкт-Петербург

Захарова Ирина АвгустовнаПишет 26.10.2020 в 23:54
Дешевле покупать маски, похороны вашим родным обойдутся дороже.

Наверное разумнее и полезнее для здоровья дышать свежим воздухом, чем вдыхать обратно свои бактерии и углекислый газ. Природа - мудрая штука и не надо пытаться войти через задний проход, когда открыт главный вход.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирине Августовне в Москву.

Об этом думают в последний момент.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 27.10.2020 в 07:14
Наверное разумнее и полезнее для здоровья дышать свежим воздухом,

Прости Макс случайно диз поставила. Свами полностью солидарна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Увольняются пачками.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
27.10.2020, 00:03
Санкт-Петербург

Гость_2830008Пишет 26.10.2020 в 08:21
Стремление к садомазохизму в обществе растет.

Скорее не в обществе, а во власти в отношении к обществу. Каждый сам должен решать, как ему разумнее и безопаснее ходить, ни кто сам себе не враг. А вводить штрафы и устраивать бурю в стакане, это только для показа деятельности, ну и пополнения бюджета. Другое дело ввести ответственность за намеренное заражение, и просто давать больше информации и дельных рекомендаций. Люди прислушаются. Не многие знают, что постоянное ношение маски сильно вредит здоровью, не позволяя лёгким естественную вентиляцию, что многократно повышает вероятность развитие инфекции внутри.

+6 / 0
Ответить
DELETE

МаксимПишет 27.10.2020 в 00:03
Каждый сам должен решать, как ему разумнее и безопаснее ходить

Вот! Именно так!

МаксимПишет 27.10.2020 в 00:03
только для показа деятельности, ну и пополнения бюджета.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Хватит приучать к маскам, к ограничению передвижения и прочим ограничениям свободы людей. Мы дышим кислородом, выдыхаем углекислый газ. Если маска надета на нос, то мы вдыхаем опять углекислый газ, который выдохнули. Происходит нехватка кислорода, что очень негативно действует на здоровье. Поэтому маски носить вредно, особенно надевая на нос. Маски нужны больным людям, которые когда кашляют, немного уменьшают распространение инфекции (меньше капель попадает на окружающих). Так говорят врачи, а не непонятно кто.

+31 / -1
картой
Ответить

Хороший совет: ходите в противогазе. (не в обиду сказано)

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы еще знать, кто болен, а кто нет. Ковид может протекать бессимптомно, но от этого не становится менее заразным. Да, никому не нравится носить маски, но почему Израиль, тот же Китай, Европа носят маски без возмущения, а в России всегда найдутся пофигисты, которые будут призывать к неповиновению и протесту, даже в ущерб собственному здоровью.

+8 / -10
Ответить

В каждом стаде есть своя паршивая овца.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2020, 12:18
Санкт-Петербург

Швеция не носит масок)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 26.10.2020 в 09:31
Да, никому не нравится носить маски, но почему Израиль, тот же Китай, Европа носят маски без возмущения

Вы телевизор посмотрите, где там без возмущения то маски носят!

+4 / 0
Ответить

Франция, Германия на протесты уже вышли, а у нас некоторые соловьева с гордоном насмотрятся и верят в весь этот спектакль!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А как насчет зимнего периода?

Ведь во влажной маске очень легко и грипп и ковиды всякие поймать!

+24 / -1
картой
Ответить

По правилам, маску необходимо менять каждые 2 часа.

+5 / -2
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 26.10.2020 в 09:13
По правилам, маску необходимо менять каждые 2 часа.

да маске зимой и 10 минут хватит вымокнуть, какие 2 часа!

Через 2 часа ее от морды не отклеишь!

+9 / 0
Ответить

Эдуард, да кто же на морозе в маске будет ходить, возможно... Там не только вирус замёрзнет, а и человек может тоже. Маску меняют через каждые 2 часа в помещении.

+3 / 0
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 26.10.2020 в 14:40
Эдуард, да кто же на морозе в маске будет ходить, возможно... Там не только вирус замёрзнет, а и человек может тоже. Маску меняют через каждые 2 часа в помещении.

Что ж тогда штрафуют то на улицах?

Это тогда надо с собой носить пакет с масками, дурдом какой то!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (237)

Право на жестокость

Встречаются такие люди, которые ради денег занимаются разведением породистых собак. При этом у них нет любви и сострадания к животным совсем. Бизнес и ничего личного. Вот о таких людях мы сегодня и поговорим.
00:18
Поделитесь этим видео

Не играй с жизнью

Русский народ любит экстрим и очень часто, под восторженные крики приятелей, делает опасные и несуразные вещи. И тут дело не в возрасте, а в задоре, в азарте и стремлении доказать всем, что я это смог.
00:22
Поделитесь этим видео

Жуткие подробности о роддоме в Новокузнецке, где с начала января умерли 9 новорожденных младенцев

В интернете сейчас обсуждают возможные причины смерти девяти новорожденных, умерших в январе в роддоме №1 Новокузнецка (подробнее здесь). Официальных сообщений от Минздрава региона пока нет.
03:53
Поделитесь этим видео

9 новорожденных умерли в роддоме Новокузнецка с начала января 2026 года. Причины трагедии выясняют

По сообщениям СМИ, в одном из родильных домов города Новокузнецка с начала 2026 года погибли 9 (в некоторых источниках пишут, что 10) новорожденных младенцев. Причём, трое из них скончались в один день.

Ну что, опять я попала в 10-ку?

Долго я поливала, можно сказать, "грязью" родной Смольнинский райсуд. И выяснилось: его пред Тарасов вместе с судьей Голиковой пойманы на жирной взятке. Голову даю на отсечение: это НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ эпизод.

«Мягкая посадка» или падение? Разоблачение экономической магии от М. Делягина

«Мягкая посадка», «сдерживание инфляции», «рекордно низкая безработица» — красивые фразы, за которыми скрывается пустота кошельков. Почему вместо чётких объяснений — одни оправдания? Всё просто:...

Статья 1. Великие пророки о будущем России: Научный расчёт против «мусорных» гаданий

"Горизонт Пробуждения Россия на пороге Новой Эры", иллюстрация создана сетью Джемини В начале 2026 года интернет переполнен «сенсационными» предсказаниями о судьбе нашей страны. Чтобы не утонуть в этом шуме,...

Как мужчина пытался запретить соседям открывать окно в подъезде и хранить вещи на лестничной площадке

Соседские конфликты — неиссякаемый источник судебных споров. Я уже не раз писал о подобных историях: когда запрещали играть на пианино, заставляли переносить входные двери, боролись с кошками и собаками.

Кому война, а кому погоня за драгоценностями!

О событиях в Красноармейске не раз сообщали в российских новостях. Успешное освобождение этого города продолжалось долго. Но и сейчас еще там не все спокойно. И этим воспользовались украинские мародеры,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы