Не так страшен ковид, как идиотские меры борьбы с ним

Огромные деньги вкладывают в разработку вакцины и лекарств от страшного заболевания, но диагностировать его не научились. Речь, конечно же, о ковиде.
На борьбу с ковидом выделяются миллиарды рублей, но:
- народ не может купить лекарства. Они либо дорого стоят, либо их нет;
- народ не может дождаться госпитализации;
- многие не могут диагноза дождаться! Кто-то так и не успеет узнать, что он был болен ковидом;
- люди гибнут от недостатка кислорода в реанимациях!
И какой толк от выделенных на борьбу с ковидом миллиардов? Для нас, простых людей, становится сложно выживать в России. Я убедилась, что в России можно жить хорошо, пока ты трудоспособен.
Я поняла, почему некоторые онкобольные или просто инвалиды уходят из жизни по собственному желанию.
Скоро опять будем лицезреть, как миллиарды, выделенные на борьбу с ковидом, были похищены на дворцы и заграничную недвижимость местных чиновников. А людей, которые погибли от недостатка социальной помощи и лекарств, уже будет не вернуть.
Рада ошибаться, но вряд ли и на этот раз смогут удержаться и не сунуть руку в чужой карман.
Карантин
Кто-то наоборот неделями сидит дома, поскольку по результатам теста у него ковид. Пусть нет ни единого симптома, но посиди-ка, дружок, дома со всей своей семьей в ожидании двух подряд отрицательных результатов мазка. Нарушишь карантин – штраф.
Результаты тестов, как вы уже, наверное, успели убедиться, противоречивы.
Точность результатов тестов на ковид вызывает сомнения не только у заболевших, но и у врачей.
Человек может болеть ковидом со всеми свойственными симптомами, но тесты будут отрицательные. И это как результат нормы для нашей медицины
Ну или наоборот.
Когда наоборот, то становится обидно вдвойне, поскольку человек лишается возможности работать, а компенсаций на этот случай не предусмотрено.
Лично я на больничные давно не хожу, а поболеть могу максимум 2–3 дня. Думаю, что не только я так поступаю.
И президент наверное об этом знает. И наверное, он бессилен в борьбе с этим беспределом.
А у вас какое мнение? Может, все не так плохо?
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Не так важен ковид, важны миллиарды, выделяемые на борьбу с ним!
А идиотские меры борьбы придумываются по ходу, под весёлый распил пандемической добычи!
А люди страдают!
А скоро оденут всем браслеты на ногу и будут следить, где, когда, и что вы делали! Сейчас технологии позволяют! И не дай Боже, вы пукнули в не положеном месте, то всё, пипец! Ментам дали свободу, могут расстреливать на месте!
В черную, черную ночь, в черном, черном доме, в черной пречерной комнате... Ну и так далее.
Да еще поставят камеру в зад, когда сходит по большому, что бы налог заплатить за отходы жизнедеятельности человека.
Поставят Камеру в зад", это полезно только таким как вы "налоговым" засранцам...
До психоза не боитесь дойти с такими высказываниями? Или вам уже проделали такую процедуру? Какой-то мазохистски-изощренный способ миропонимания.
Утешает то, что нет своей базы запчастей для отечественной электроники.
[quote u="Эльвира" msg_date="30.10.2020 в 19:10" msg="35015421"]ет то, что нет своей базы запчастей для отечественной электроники.+21 / -2ОтветитьЦитировать
ЖКЧ
Фото Видео
Отправить
ЧатСергей
114.7к
31.10.2020, 11:25БологоеСсылка на комментарий
Пожаловаться
А зачем браслеты? К чему? Сейчас за вами и так отлично следят через айфоны, айподы и тому подобную технику))) Поэтому им нет смысла выдумывать что либо еще)))+26
/
0ОтветитьЦитироватьЧатЕвгения
28.2к
11.11.2020, 17:39Санкт-ПетербургСсылка на комментарий
Пожаловаться
Очередной вброс кому Вы нужны.+6
/
-15ОтветитьЦитироватьИван11.11.2020, 20:30БалашихаСсылка на комментарий
Пожаловаться
Китай молодец, все нам дуракам, берите ведь все по дешевки) +4
/
0ОтветитьЦитироватьЧатПросто Александр
481.1к
12.11.2020, 10:00Ростов-на-ДонуСсылка на комментарий
Пожаловаться
ЕвгенияПишет 11.11.2020 в 17:39Очередной вброс кому Вы нужны.Ну что Вы, они же такого высокого мнения о себе! Еще обидятся+2
/
0ОтветитьЦитироватьЧатНаталия
2159
11.11.2020, 17:25ВолгоградСсылка на комментарий
Пожаловаться
А зачем браслеты, когда есть банковские карты и банковские программы в телефонах!? Они, карты давно отслеживаются и каждый ip-адрес где бы вы не расплачивались картой четко обозначен!+13
/
0ОтветитьЦитироватьЧатМне Не Хочется Ездить По Коду.
1763
11.11.2020, 20:12КазаньСсылка на комментарий
Пожаловаться
Да, да не давно читал, что во время эпидемии если ты не проживаешь по месту регистрации, грозит большой штраф. +2
/
-1ОтветитьЦитироватьЧат
Инженер-электрик
Александр
28.9к
11.11.2020, 20:24ИркутскСсылка на комментарий
Пожаловаться
А у них денег хватит на браслеты для всех?+4
/
-1ОтветитьЦитироватьЧатОльга
2036
11.11.2020, 23:31Комсомольск-на-АмуреСсылка на комментарий
Пожаловаться
Мы их уже купили. Они в телефонах.+4
/
0ОтветитьЦитироватьЧатТатьяна Владимировна
1623
12.11.2020, 01:38МоскваСсылка на комментарий
Пожаловаться
И изоленты не хватит изолировать! Слова царя батюшки! +3
/
0ОтветитьЦитироватьЧатПросто Александр
481.1к
12.11.2020, 09:23Ростов-на-ДонуСсылка на комментарий
Пожаловаться
" А скоро оденут всем браслеты на ногу и будут следить, где, когда, и что вы делали!" - О идиёт!+2
/
-3ОтветитьЦитироватьЧатПросто Александр
481.1к
12.11.2020, 09:26Ростов-на-ДонуСсылка на комментарий
Пожаловаться
Сергей НиколаевичПишет 30.10.2020 в 17:27 Ментам дали свободу, могут расстреливать на месте!Тебя еще не расстреляли? А жаль, одним дураком меньше бы было!+2
/
-1ОтветитьЦитироватьЧатВиктор
1200
12.11.2020, 16:50КраснодарСсылка на комментарий
Пожаловаться
Браслеты одно Еще концентраптив на голову и на лоб печать круглую.+4
/
-1ОтветитьЦитироватьЧатПросто Александр
481.1к
13.11.2020, 12:08Ростов-на-ДонуСсылка на комментарий
Пожаловаться
ВикторПишет 12.11.2020 в 16:50 Еще концентраптив на голову "концентраптив " у вас в голове, а на голове - контрацептив! +2
/
-1ОтветитьЦитироватьЧатВалерий Ш
VIP
14.7М
30.10.2020, 23:07КировСсылка на комментарий
Пожаловаться
Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 30.10.2020 в 16:02А люди страдают!Кого волнуют люди, когда прёт настоящая, вирусная прибыль! Такое бывает раз в жизни номенклатурных барыг! +45
/
-1ОтветитьЦитироватьЧатЕлена
342.8к
12.11.2020, 14:02ОренбургСсылка на комментарий
Пожаловаться
Так они этого и добиваются! У них радость от этого! И сатана там правит бал! Это о наших чинушках! Посмотрите видео о дне рождении пескова 1 Почему-то нет ни у кого масок! Дистанции! Перчаток! Значит, они хнают что-то больше нашего и уверены, что все это бред собачий?+5
/
0ОтветитьЦитироватьЧатИрина
79к
12.11.2020, 14:15КоролёвСсылка на комментарий
Пожаловаться
Https://ok.ru/video/2007704277372 вот видео посмотрите,
Как Путин и его старые друзья поделили Россию.+4
/
-2ОтветитьЦитироватьЧатГеннадий
560.5к
14.11.2020, 06:21ИркутскСсылка на комментарий
Пожаловаться
Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 30.10.2020 в 16:02А люди страдают!Елена Юрьевна, вы просто не понимаете их истинные задачи, котрые они скрывают за лживыми лозунгами!Мне тоже раньше казались многие действия властей неправильными и нелогичными!Но если понять, что их задача как раз и состоит в том, чтобы как можно больше принести вреда России и россиянам, уничтожить вся и все, то тогда все их действия становятся логичными и понятными!Как во время оккупации гитлеровцами западных областей СССР, никто не заботился о народе СССР и его процветание! Быстрее вывези все полезные ископаемые на Запад, никто не заинтересован в развитии страны, так и сейчас! Только флаг повешали вроде как российский торговый, и вроде какой-то п-резидент, а что значит функции п-резидента? Президент это же титул главы администрации в колониях Великобритании? От того и курс рубля устанавливается в Лондоне.+4
/
-1ОтветитьЦитироватьЧатСергей
661.8к
14.11.2020, 09:01МоскваСсылка на комментарий
Пожаловаться
Геннадий, так и происходит!
Прикрепил скриншот.+4
/
-1ОтветитьЦитироватьЧатЮрий Максимович
239.1к
30.10.2020, 19:30МоскваСсылка на комментарий
Пожаловаться
Ковид - ширма! Это было понятно сразу! И заразу вывели новенькую для этого. Бактериологических лабораторий в мире достаточно. Главное - установить новый порядок, при котором людская популяция (материал для опытов и манипуляций) будет под неусыпным контролем Мировых Людофобов...+80
/
-3ОтветитьЦитироватьЧатИрина
79к
30.10.2020, 20:26КоролёвСсылка на комментарий
Пожаловаться
Юрий Максимович, прав! И народ болен уже шизофринией от ковидной лжи в СМИ! И готовы сами грызть друг друга, свято веря в защищенность маской. Не понимая что являются подопытными кроликами. Академики говорят, смешно и стыдно, маски не спасают а вредят, а про перчатки так вообще стыдно говорить.! Но их мнение не показывают продажные СМИ. Главное обезличивание народа (ношение масок делают людей покорными и обезличенными). Вот вам современный конц лагерь. А главное не надо тратиться на строительство, люди сами берут ипотеку, живут всю жизнь в кабале!+87
/
-3ОтветитьЦитироватьЧат
Юрист
Искибаева Елена Юрьевна
VIP
3.8М
30.10.2020, 20:28Санкт-ПетербургСсылка на комментарий
Пожаловаться
ИринаПишет 30.10.2020 в 20:26Но их мнение не показывают продажные СМИ.Показывают. На удивление Елена Малышева по Первой кнопке вещает в бесполезность масок и перчаток. Она же против изоляции, тем более изоляции детей. Удивительно, но она не пляшет под дудку правительства.+21
/
-5ОтветитьЦитироватьЧатVladimir 777
VIP
712.2к
31.10.2020, 05:12МоскваСсылка на комментарий
Пожаловаться
Всё согласованно, без разрешения правительства она рот не откроет.+37
/
0ОтветитьЦитироватьЧатЛюбовь
9206
11.11.2020, 19:18МоскваСсылка на комментарий
Пожаловаться
Да, я удивилась позавчера, она глаголила, что бы были послабления. Не всем можно маски носить. Можно умереть. У неё мама на кислороде сидит. Вот разум и вернулся. Когда другие наконец на тв правду будут говорить!?+8
/
0ОтветитьЦитироватьЧатЛюдмила
8061
12.11.2020, 04:22НикосияСсылка на комментарий
Пожаловаться
То-то Малышеву перестали показывать в различных передачах. За правду поплатилась...+5
/
-1ОтветитьЦитироватьЧатВалентин Владимирович
126.9к
31.10.2020, 09:12Санкт-ПетербургСсылка на комментарий
Пожаловаться
Если пердёж почувствуете через трусы и джинсы, то как тканевая маска может защитить вас от вируса?+33
/
-3ОтветитьЦитироватьЧатАлекс
90к
11.11.2020, 21:34УльяновскСсылка на комментарий
Пожаловаться
Валентин ВладимировичПишет 31.10.2020 в 09:12Если пердёж почувствуете через трусы и джинсы, то как тканевая маска может защитить вас от вируса?почитай про вирусы, это не газ, а то, что передается исключительно с жидкостями организма. Удивляюсь необразованности нашего народа.+4
/
-13ОтветитьЦитироватьЧатВалентин Владимирович
126.9к
12.11.2020, 00:11Санкт-ПетербургСсылка на комментарий
Пожаловаться
Так вот и почитай про вирусы, что это такое. Может после этого не будешь нести ахинею.
Рекомендую не путать время существования вирусов в биологической жидкости до 72 часов и в свободном состоянии около 4-х часов. Так вот маска их и сохраняет и накапливает в биологической жидкости с выдыхаемыми парами.+9
/
0ОтветитьЦитироватьЧатПросто Александр
481.1к
12.11.2020, 10:03Ростов-на-ДонуСсылка на комментарий
Пожаловаться
Валентин ВладимировичПишет 31.10.2020 в 09:12Если пердёж почувствуете через трусы и джинсы, то как тканевая маска может защитить вас от вируса?Правильно! Одень противогаз и вставь шланг в задницу, никакие вирусы не пробирутся! +4
/
-1ОтветитьЦитироватьЧатСветлана
68.5к
01.11.2020, 18:22МоскваСсылка на комментарий
Пожаловаться
Заставляют маски носить в Москве организованными облавами с наложением штрафа. При входе в метро стояли по несколько мужиков и заставляли одевать маски и штрафовали. Уже дня три-четыре в метро ВСЕ в масках, а сначала было процентов 30 всего. Только это все-равно не помогает уменьшить статистику. Просто она нарисованная! Кривая заболеваний пойдет вниз, когда властям это будет нужно (как перед голосованием по конституции)+42
/
-1ОтветитьЦитироватьЧатАлекс
90к
11.11.2020, 21:52УльяновскСсылка на комментарий
Пожаловаться
СветланаПишет 01.11.2020 в 18:22 При входе в метро стояли по несколько мужиков и заставляли одевать маски и штрафовали. Уже дня три-четыре в метро ВСЕ в масках, а сначала было процентов 30 всегоВ Москве красавчики, взяли быдло за яйца, они только штрафы и палки понимают. Разумных и дисциплинированных граждан как раз около 30%.+5
/
-21ОтветитьЦитироватьЧатОльга
2036
11.11.2020, 23:35Комсомольск-на-АмуреСсылка на комментарий
Пожаловаться
Кто носит маски, вдыхает свою же углекислоту. Имунка падает. Не легче ли для профилактики нос промывать регулярно и руки мыть.+16
/
-2ОтветитьЦитироватьЧатСветлана
68.5к
12.11.2020, 00:15МоскваСсылка на комментарий
Пожаловаться
В Москве закрепиться не удалось? Поэтому там только быдло? На себя давно в зеркало смотрели дисциплинированный Вы наш? Извините, но разумным назвать Вас не могу!+12
/
-1ОтветитьЦитироватьЧатАлекс
90к
12.11.2020, 00:34УльяновскСсылка на комментарий
Пожаловаться
ОльгаПишет 11.11.2020 в 23:35Кто носит маски, вдыхает свою же углекислоту. Имунка падает. Не легче ли для профилактики нос промывать регулярно и руки мыть.В целом углекислый газ безвреден, никак не влияет на организм. Дышите глубже, если не хватает воздуха, будет больше поток. Углекисолый газ опасен, когда он накапливается в помещении, в маске он вылетает без проблем, это газ. С другой стороны наоборот известно благотворное влияение CO2 на циркуляцию гемоглобина. Почитайте про прерывистое дыхание.+4
/
-8ОтветитьЦитироватьЧатАлекс
90к
12.11.2020, 00:36УльяновскСсылка на комментарий
Пожаловаться
СветланаПишет 12.11.2020 в 00:15В Москве закрепиться не удалось? Поэтому там только быдло? На себя давно в зеркало смотрели дисциплинированный Вы наш? Извините, но разумным назвать Вас не могу!Не только, а 70% примерно как показала практика.+3
/
-1ОтветитьЦитироватьЧатСветлана
68.5к
12.11.2020, 09:11МоскваСсылка на комментарий
Пожаловаться
Я угадала правильно! И Ваша злоба тому подтверждение! Отвечать больше не буду. С идиотом спорить - себя не уважать!+8
/
-2ОтветитьЦитироватьЧатПросто Александр
481.1к
12.11.2020, 09:20Ростов-на-ДонуСсылка на комментарий
Пожаловаться
ОльгаПишет 11.11.2020 в 23:35Кто носит маски, вдыхает свою же углекислоту. Имунка падает.Шедевр! +3
/
-2ОтветитьЦитироватьЧатЕвгения
28.2к
11.11.2020, 17:44Санкт-ПетербургСсылка на комментарий
Пожаловаться
Вот всё про Россию и про Россию, если капнуть вся Европа в масках и Америка и Азия. Иногда из комментариев кажется, что Ковид только в России.+6
/
-6ОтветитьЦитироватьЧатГость_2201620
168.6к
11.11.2020, 17:57МоскваСсылка на комментарий
Пожаловаться
Копнуть (от слова копать)+5
/
0ОтветитьЦитироватьЧатАлекс
90к
11.11.2020, 21:37УльяновскСсылка на комментарий
Пожаловаться
ИринаПишет 30.10.2020 в 20:26И готовы сами грызть друг друга, свято веря в защищенность маской. Не понимая что являются подопытными кроликами. Академики говорят, смешно и стыдно, маски не спасают а вредят, а про перчатки так вообще стыдно говорить.! Но их мнение не показывают продажные СМИ. Главное обезличивание народа (ношение масок делают людей покорными и обезличенными). Вот вам современный конц лагерь.Полечились бы вы и такие как вы от шизофрении. Кому вы нужны в масках? Используется система контроля по распознованию лиц. А маски мешают только работать. Глупые все же у нас люди. Маски помогают и существенно, это только людям с засранной головой непонятно. Вытряхните дерьмо с мозгов, учитесь мыслить и делать вывода, а не тупо верить в теории заговоров.+5
/
-17ОтветитьЦитироватьЧатОльга
86.2к
11.11.2020, 23:57МоскваСсылка на комментарий
Пожаловаться
Алекс, дайте ссылку хоть на один научный труд, как маска из тряпки защитила кого-то от вируса.
Иначе, ваши слова-пустая брехня.+12
/
-1ОтветитьЦитироватьЧатАлекс
90к
12.11.2020, 00:08УльяновскСсылка на комментарий
Пожаловаться
ОльгаПишет 11.11.2020 в 23:57Алекс, дайте ссылку хоть на один научный труд, как маска из тряпки защитила кого-то от вируса.Иначе, ваши слова-пустая брехня.дайте хоть одну ссылку на научный труд, что нельзя ходить на красный свет. Очевидные вещи не требуют какого-то исследования. Как думаете почему хирурги в масках работают?+5
/
-8ОтветитьЦитироватьЧатСергей
661.8к
12.11.2020, 07:22МоскваСсылка на комментарий
Пожаловаться
Множество экспертов говорит о том, что сотни вирусов находятся вокруг нас и в нас.Это обычное дело и так было постоянно.
Так и Covid-19 вокруг нас и в нас, но это нормально.
Находясь в человеке с нормальным иммунитетом, особенно у детей, вирус ослабевает и не представляет угрозы! Он теряет свою вирулентностьПроисходит баланс при нормальном иммунитете.
Именно поэтому эксперты говорят, о том, что школы надо открыть и благодаря этому вхождение вируса в популяцию произойдёт мягче, и что тест для людей, не ощущающих никаких симптомов, не имеет никакого смысла!Так что бессимптомные (ЭТО и есть ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ) - ОНИ НИКОГО НЕ МОГУТ ЗАРАЗИТЬ, так как вирус находящийся в бессимптомном - подавлен сильной иммунной системой и потому слабовирулентен.
Слава богу, что бессимптомно переболевших большинство!
***
А ТВ нас намеренно запугивает - пытаюся подвести всех под вакцинацию.
Хотя, специалисты говорят, что в ней нет смысла!***
Вот, что думают НАШИ ЭКСПЕРТЫ.
Они удивлены применяемыми мерами!
ЭТО ЛЮДИ, С КОТОРЫМИ СОВЕТУЕТСЯ ПРЕЗИДЕНТ, НО ПОЧЕМУ ИХ СОВЕТЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ, А ВЫСТУПЛЕНИЯ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ПО ТВ?ВАЖНОЕ О КОРОНАВИРУСЕ!Филатов Николай Николаевич - профессор, доктор медицинских наук, член-корреспондент РАН, замдиректора по науке НИИ вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова, заведующий кафедрой эпидемиологии Сеченовского университета. А также бывший главный санитарный врач Москвы отвечает на вопросы ударника группы Би-2 Бориса Лифшица.
"КОРОНАВИРУС ОСОЗНАННО".
*
Чучалин Александр Григорьевич -
Советский и российский пульмонолог, доктор медицинских наук, профессор, академик и вице-президент АМН СССР, академик Российской академии наук. Директор НИИ пульмонологии, заведующий кафедрой внутренних болезней РНИМУ имени Н. И. Пирогова, вице-президент Национальной медицинской палаты.
АКАДЕМИК СКАЗАЛ ПУТИНУ ПРАВДУ О КОРОНАВИРУСЕ.
*
Гундаров Игорь Алексеевич - советский и российский врач, специалист в области эпидемиологии и медицинcкой статистики, демографии, философии; кандидат философских наук, доктор медицинских наук, профессор. Главный научный сотрудник НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова, ранее — эксперт Государственной думы РФ.
"НУЖЕН ЛИ КАРАНТИН ПРИ КОРОНАВИРУСЕ?"
+6
/
-3ОтветитьЦитироватьЧатАлекс
90к
12.11.2020, 07:32УльяновскСсылка на комментарий
Пожаловаться
Опять вы этот вброс с ютуба постите. Он для ухудшения эпидемиологической обстановки создан.+4
/
-4ОтветитьЦитироватьЧатСергей
661.8к
12.11.2020, 08:38МоскваСсылка на комментарий
Пожаловаться
Алекс, успокойтесь!
И не вводите людей в заблуждение, с этим зомби-тв и без вас прекрасно справляется.
*
А я за правду!И это не вброс!
Это настоящие профессионалы, посвятившие всю жизнь вирусологии, эпидемиологии и т.д.+6
/
-3ОтветитьЦитироватьЧатПросто Александр
481.1к
12.11.2020, 09:49Ростов-на-ДонуСсылка на комментарий
Пожаловаться
СергейПишет 12.11.2020 в 08:38Это настоящие профессионалы, посвятившие всю жизнь вирусологии, эпидемиологии и т.д.Вы почитайте про Гундарова, какой он "академии" академик! Не нужно путать РАН (Российскую Академию Наук) и РАЕН (общественная организация «Российская академия естественных наук» ), уж там каких только "академиков"нет! Но как бы звание академика ни девальвировалось, человек с таким "титулом" зачастую пользуется уважением обывателей. Когда речь заходит о достаточно сложных вещах (типа квантовой физики) или областях, где необходимо перелопатить кучу источников, чтобы иметь обоснованное мнение, люди склонны доверять на слово тем, кто им кажется авторитетом. В результате происходит уже не девальвация званий, а девальвация науки как таковой. Благодаря кому РАЕН имеет такую сомнительную репутацию в научном обществе? Вспомним нескольких членов:Петр Гаряев, автор теории волнового генома. Согласно ей, генетическая информация в ДНК существует в виде волны, а наши гены могут реагировать на слова и исполнять желания.Виктор Петрик, специалист широкого профиля. Достижения этого человека на пальцах одной руки не перечислишь. Он и секрет беспроигрышной игры в казино нашел, и графен первым получил (забудьте про Гейма с Новоселовым), и в технологии строительства пирамиды Хеопса разобрался.Валерий Чудинов, автор и популяризатор концепции «славянской ведической цивилизации». Этот ученый считает, что русскому (именно так, не праславянскому) языку более двух миллионов лет, и чуть ли не все остальные языки произошли от него. Академия приняла в свои ряды и Рамзана Кадырова. Также значительная часть РАЕН — это административно-политические карьеристы, желающие выглядеть крупными учеными. К науке они отношения не имеют, но иногда, видимо, помогают пробиться не столь административно продвинутым коллегам.+4
/
-2ОтветитьЦитироватьЧатПросто Александр
481.1к
12.11.2020, 09:58Ростов-на-ДонуСсылка на комментарий
Пожаловаться
СергейПишет 12.11.2020 в 08:38А я за правду!За какую правду? НЕУЧ! +4
/
-2ОтветитьЦитироватьЧатАлекс
90к
12.11.2020, 18:25УльяновскСсылка на комментарий
Пожаловаться
СергейПишет 12.11.2020 в 08:38Это настоящие профессионалы, посвятившие всю жизнь вирусологии, эпидемиологии и т.д.Смотрите на факты, а не на этих пизд... болв. Медицина перегружена, мест в больницах нет, с лекарствами перебои, на ИВЛ тоже местами деффицит. Сотни трупов только официально при в разы заниженной статистике. Это факты, достаточно поговорить с теми кто работает в красной зоне и теми кто там лечился. А этой информации достаточно в сети. У меня там работают друзья и таких идиотов как эти псевдо академики и те кто им верит готовы расстреливать на улицах, чтобы быстрее все это закончилось.+4
/
-5ОтветитьЦитироватьЧатСергей
661.8к
13.11.2020, 07:07МоскваСсылка на комментарий
Пожаловаться
Алекс, эксперты из разных стран, вопреки запретам ВОЗ, проводили вскрытия и изучали настоящие причины смерти пациентов - и их выводы сходятся! ИВЛ НЕ ПОМОГАЮТ, А УСКОРЯЮТ ПРОЦЕСС, так как люди умирали от сгущения крови и тромбоза мелких сосудов в лёгких.*
Теперь во многих странах терапия скорректированна и специалисты говорят о том, что это легко можно лечить дома, но у нас продолжают сгущать краски на ТВ.+7
/
-3ОтветитьЦитироватьЧатАлекс
90к
13.11.2020, 14:15УльяновскСсылка на комментарий
Пожаловаться
СергейПишет 13.11.2020 в 07:07так как люди умирали от сгущения крови и тромбоза мелких сосудов в лёгких.*Тромбоз одна из побочек, её тоже у нас учитывают. После выписки ещё 2 недели колят кроверазжижающие. В ВОЗ не дураки сидят. И кто вам сказал что ВОЗ кому-то запрещал вскрывать? Не было такого, у меня друг их кромсает с мая месяца с утроенной нагрузкой. Тромбоз бывает, но не всегда, а главное без ИВЛ не выжить с большим поражением, тут уже не важно что там и как. ИВЛ он вообще опасная вещь. На нем больничную пневмонию легко подхватить. Но альтернатива - смерть от удушья.+3
/
-1ОтветитьЦитироватьЧатАндрей
16.1к
13.11.2020, 19:41УфаСсылка на комментарий
Пожаловаться
Насчет РАЕН невозможно не согласиться - это вовсе не научная репутация, а ярлык лженауки.
Но и отсутсвие доказательств эффективности масок, для защиты от вирусных инфекций - это тоже факт.
Есть публикации с разными оценками, но все они - эо только предварительные результаты, и противоречащие друг другу.+3
/
0ОтветитьЦитироватьЧатПросто Александр
481.1к
14.11.2020, 09:03Ростов-на-ДонуСсылка на комментарий
Пожаловаться
Вирус распространяется носителем, с частичками влаги, которые задерживает маска. Если таскать её целый день (а некоторые и не один день), трогать руками с внешней стороны, а потом тереть глаза и ковырять в носу , то тогда маска бесполезна!+1
/
0ОтветитьЦитироватьЧатПросто Александр
481.1к
12.11.2020, 09:25Ростов-на-ДонуСсылка на комментарий
Пожаловаться
ИринаПишет 30.10.2020 в 20:26И народ болен уже шизофринией от ковидной лжи А при чем КОВИД, если человек по жизни идиот? Пишите дальше! +2
/
-2ОтветитьЦитироватьЧатГеннадий
560.5к
17.11.2020, 09:41ИркутскСсылка на комментарий
Пожаловаться
ИринаПишет 30.10.2020 в 20:26Вот вам современный конц лагерь. А главное не надо тратиться на строительство, люди сами берут ипотеку, живут всю жизнь в кабале!да, вы правы!Как у Ефремова, "Час быка" главные противники борьбы с рабством, сами рабы!+4
/
0ОтветитьЦитироватьЧатЮрий Максимович
239.1к
29.11.2020, 01:00МоскваСсылка на комментарий
Пожаловаться
ИринаПишет 30.10.2020 в 20:26Вот вам современный конц лагерь. А главное не надо тратиться на строительство, люди сами берут ипотеку, живут всю жизнь в кабале! Ирина, Вы правы! Вот вам современный конц лагерь... Вместо наколки номера на руке - "ТАВРО"на личность в базе данных... в виде ИНН и кредитного счёта... И ещё более радикально: УПРАВЛЕНЦЫ с особым цинизмом, изображая заботу о здоровье в борьбе с Пандемией, вовлекли всё население в глобальный эксперимент по окончательной селекции ПОПУЛЯЦИИ (как привыкли обозначать людей). Проводятся "УРОКИ ПОСЛУШАНИЯ" с ограничениями прав на передвижение и другими карательными мерами с далеко идущими последствиями. Видимо, успехи китайских правителей по стадному воспитанию условного рефлекса у жителей "поднебесной", вскружили голову и российской управленческой элите в намерении перенять опыт у своего восточного соседа. Но грядёт ещё более страшная форма ЗАКАБАЛЕНИЯ людей через тотальный контроль и цифровизацию - вмешательство в генетику. Под благовидным предлогом сбережения населения - навязывается тотальная вакцинация от COVID-19. Имея исторический опыт можно не сомневаться - при поступлении от Руководства страны команды "ФАС" - все причастные к этому процессу специалисты будут "рвать и метать", в стремлении выполнить и перевыполнить план по уколам. Мотивация - налицо. ЭТО ЖЕ БИЗНЕС и, разумеется личный интерес... И мало волнует "авторитетных" деятелей как медицинских, так и государственных, возможные негативные последствия на иммунной системе человека, не говоря ещё об отголосках, которые эхом отзовутся через поколение - два... Но нашим КОРМЧИМ наплевать, кампанейщина, одним словом!+6
/
0ОтветитьЦитироватьЧатЛера
385.6к
30.10.2020, 21:07КлинСсылка на комментарий
Пожаловаться
Про эту проходимку лучше молчать!+14
/
0ОтветитьЦитироватьЧат
Аналитик
Михаил Юревич
197.3к
31.10.2020, 09:37Санкт-ПетербургСсылка на комментарий
Пожаловаться
Это точно!+6
/
0ОтветитьЦитироватьЧатСергей
114.7к
11.11.2020, 18:50БологоеСсылка на комментарий
Пожаловаться
А у нас в Тверской области губернатор бессмертный) Маску не носит ни где)+2
/
0ОтветитьЦитироватьЧатЛюбовь
9206
11.11.2020, 19:23МоскваСсылка на комментарий
Пожаловаться
А путина хоть раз видели? А на тв шоу всякие каждый день снимают. И ничего, им можно. Они люди. Поэтому не носила, и не буду. Хочу человеком остаться, а не в обезьяну превращаться. Чего всем и советую🤗+16
/
-4ОтветитьЦитироватьЧатАлекс
90к
11.11.2020, 21:40УльяновскСсылка на комментарий
Пожаловаться
ЛюбовьПишет 11.11.2020 в 19:23А путина хоть раз видели? А на тв шоу всякие каждый день снимают. И ничего, им можно. Они люди. Поэтому не носила, и не буду. Хочу человеком остаться, а не в обезьяну превращаться. Чего всем и советую🤗вы уже обезъяна. Вам внушили, что маска нарушает вашу свободу и вы радостно прыгнули за бананом. Хотя до вашей свободы никому нет дела, не нося маску вы покушаетесь на свободу других быть здоровыми.+5
/
-10ОтветитьЦитироватьЧатСайда
50.9к
11.11.2020, 22:45КировСсылка на комментарий
Пожаловаться
Среди нас если и завелась обезьяна, так это вы, Алекс!.. Так что наденьте вашу маску и не ерничайте! ( (Хотя... Что с обезьяны возьмёшь?!... +6
/
-4ОтветитьЦитироватьЧатПросто Александр
481.1к
14.11.2020, 09:09Ростов-на-ДонуСсылка на комментарий
Пожаловаться
АлексПишет 11.11.2020 в 21:40вы уже обезъяна.Хуже! У обезьяны разума нет, но её можно дрессировать и присутствует инстинкт самосохранения, а утаких вообще полный крах! +3
/
0ОтветитьЦитироватьЧатПросто Александр
481.1к
13.11.2020, 12:27Ростов-на-ДонуСсылка на комментарий
Пожаловаться
ЛюбовьПишет 11.11.2020 в 19:23Поэтому не носила, и не буду. Хочу человеком остаться,И в гроб положат без маски - как человека! +3
/
-1ОтветитьЦитироватьЧатИрина
79к
19.11.2020, 22:53КоролёвСсылка на комментарий
Пожаловаться
Правильно!
Коронобесие уже ни в какие ворота!
+2
/
0ОтветитьЦитироватьЧатПросто Александр
481.1к
20.11.2020, 07:43Ростов-на-ДонуСсылка на комментарий
Пожаловаться
Этот Северский просто баран!+1
/
-2ОтветитьЦитироватьЧатНаталья
593.8к
11.11.2020, 19:47ВоронежСсылка на комментарий
Пожаловаться
С ним как то интересно борются. Вчера моя родственница. Которая лежит в ковиднике, рассказала, что ее соседку по палате, с положительным тестом на корону, отпустили домой. Угадайте с трех раз, сколько человек она наградит, возвращаясь домой в маршрутке? А по пути в аптеку зайдет и за продуктами.+6
/
0ОтветитьЦитироватьЧатАлекс
90к
11.11.2020, 21:41УльяновскСсылка на комментарий
Пожаловаться
НатальяПишет 11.11.2020 в 19:47С ним как то интересно борются. Вчера моя родственница. Которая лежит в ковиднике, рассказала, что ее соседку по палате, с положительным тестом на корону, отпустили домой. Угадайте с трех раз, сколько человек она наградит, возвращаясь домой в маршрутке? А по пути в аптеку зайдет и за продуктами.Если в маске будет, то может никого и не наградит.+4
/
-10ОтветитьЦитироватьЧат
Бухгалтер
Марина
8687
12.11.2020, 09:28Ростов-на-ДонуСсылка на комментарий
Пожаловаться
Очень точно сказано! Все что происходит вокруг связано только, как Вы написали, "с веселым распилом бюджетных денег"! Заставили всех масок набрать, заставили каждое предприятие и ИП дезинфицирующие средства покупать в огромном количестве, бесконтактные термометры и рециркуляторы бактерицидные! Это все стоит просто "бешеных" денег! И у тех, кто эти деньги получает, от количество полученной прибыли просто затмился разум! Иначе как объяснить, что даже используя все средства защиты - придумывают каждый день новые ограничения для работы! Это для того, чтобы еще что то придумать для "выжимания" денег с обычных людей и малого бизнеса! Уже все поголовно ходят в масках, уже все просто купаются в антисептиках - а у них всё растет статистика и растет! Да народ болеет от сниженного иммунитета на фоне нахождения в постоянном стрессе, в депрессии, в страхе уже почти ГОД! Ни жить, ни работать не дают нормально! Сколько можно "кошмарить" народ и малый бизнес! +9
/
-2ОтветитьЦитироватьЧатСветлана
46.5к
30.10.2020, 15:22Иваново₽Ссылка на комментарий
Пожаловаться
Они забыли про людей, кто болен раком, сколько умирает их! Сколько больных детей! Не власть, а шуты. Они ходят все без масок, а людей как рабов заставляют в масках ходить.+27
/
-2ОтветитьЦитироватьЧат
Юрист
Искибаева Елена Юрьевна
VIP
3.8М
30.10.2020, 15:26Санкт-ПетербургСсылка на комментарий
Пожаловаться
Согласна! В это время особенно обидно за онкологических. Им 7 кругов ада надо пройти, чтобы добиться адекватного лечения.
Главное в намордники всех одеть.+20
/
-2ОтветитьЦитироватьЧатИрина
79к
30.10.2020, 20:38КоролёвСсылка на комментарий
Пожаловаться
Что вы,какое адекватное лечение от РАКА? Его нет! Методики лечения Блохина (которые используются повсеместно) Не спасли самого Блохина и Не помогают никому. Не лечишься проживешь лет так на 5 больше и без мук. а лечишься 1,5 года мучений!+6
/
-1ОтветитьЦитироватьЧатПросто Александр
481.1к
20.11.2020, 10:19Ростов-на-ДонуСсылка на комментарий
Пожаловаться
Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 30.10.2020 в 15:26Главное в намордники всех одеть.А вы не одевайте "намордники", хотите приключений на свою... - да ради Бога! +1
/
-3ОтветитьЦитироватьЧат
Юрист
Цатурян Марат Камоевич
231к
30.10.2020, 15:04Москва₽Ссылка на комментарий
Пожаловаться
Это и называется "коронабесием", ну, а точнее, "баранобесием" +25
/
-2ОтветитьЦитироватьЧат
Юрист
Искибаева Елена Юрьевна
VIP
3.8М
30.10.2020, 20:45Санкт-ПетербургСсылка на комментарий
Пожаловаться
Скорее бы уж прекратилось, но мы все прекрасно понимаем, что в ближайшее время это не закончится.+6
/
-1ОтветитьЦитироватьЧат
Юрист
Цатурян Марат Камоевич
231к
30.10.2020, 20:48МоскваСсылка на комментарий
Пожаловаться
Пока цели не будут достигнуты - никто ничего отменять не будет. "Show must go on..."+9
/
-2ОтветитьЦитироватьЧат
Журналист, видео монтаж
Губина Ольга Дмитриевна
VIP
1.3М
30.10.2020, 14:02Брегенц₽Ссылка на комментарий
Пожаловаться
Полностью согласна, а ещё маразм - пока болен ходишь, потому что результат теста ждёшь почти две недели... две в больницу... а как здоров сидишь дома. Потому что снова ждёшь отрицательного результата две недели. Идиотизм.+24
/
0ОтветитьЦитироватьЧат
Юрист
Искибаева Елена Юрьевна
VIP
3.8М
30.10.2020, 14:03Санкт-ПетербургСсылка на комментарий
Пожаловаться
Мы с ребенком на третью недели попали, а за ней и на четвертую, ибо результатов надо ждать минимум неделю!
При этом ни единого симптома ковида за все время не было.+9
/
0ОтветитьЦитироватьЧатДмитрий
319.6к
30.10.2020, 15:19ВоткинскСсылка на комментарий
Пожаловаться
Симптомов может и не быть, вы просто переносчики. Это вирусное заболевание. Я не медик, но по словам моей жены, а она эпидемиолог, такие люди "переносчики", то есть самая опасная категория граждан.+15
/
-11ОтветитьЦитироватьЧатНина Александровна
35.3к
30.10.2020, 17:39ЯрославльСсылка на комментарий
Пожаловаться
Ковид с выделяемой мокротой распространяется. Бессимптомники не чихают и не кашляют, они не могут быть источником заражения. Пусть ваша жена почитает статьи на эту тему, там много интересного написано и много противоречащего телевизионному бреду про опасных бессимптомников.+21
/
-4ОтветитьЦитироватьЧатДмитрий
319.6к
30.10.2020, 19:40ВоткинскСсылка на комментарий
Пожаловаться
Она врач и я ей больше доверяю. Чем всяким не понятным статьям в интернете. Это вирус он не только капельным путём распространяется.+7
/
-3ОтветитьЦитироватьЧатМарина Анатольевна
118.5к
30.10.2020, 22:04МурманскСсылка на комментарий
Пожаловаться
«Мэтр вирусологии, глава отделения микробиологии латентных инфекций Института эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Виктор Зуев посмеялся над бессимптомными COVID-больными. Он считает, что их просто не существует. "Это вообще закон природы", - уверен учёный.
По словам Зуева, в России беда с терминологией. Особенно ярко проблема проявилась в период пандемии коронавируса. Учёные категорически против "морских" наименований типа первой, второй, третьей волны. На самом деле есть лишь всплески заболеваемости. Он также посмеялся над бессимптомными COVID-больными. Но не над самими людьми, а над этим термином.
"Позвольте, но это же глупость! Если у человека нет никаких симптомов заболевания, разве он болеет?" - недоумевает вирусолог. Он объяснил: отсутствие симптомов говорит о том, что человек здоров. Все эти "бессимптомные" - те, у кого инфекция протекает в латентной, скрытой форме. "Существование такой формы - это вообще закон природы", - приводит слова специалиста "Московский комсомолец". В качестве примера учёный привёл корь. Переболевшие ей люди носят возбудителя в себе до конца жизни, но сами больше не страдают от этой болезни и не заражают других. Практически такая же ситуация и с герпесом. Как правило, он проникает в организм человека ещё в период детства, но живёт достаточно тихо, активизируясь лишь при особых благоприятных для него условиях. Только тогда у человека на губах появляется "простуда".»
Хочу сказать, что вся эта истерия крутится и базируется вокруг бессиптомников не спроста... Прямо идёт красной нитью... То есть мы все заразны? Для чего, не задумывались? Для чего нас пытаются убедить, и многих УЖЕ убедили, что все люди планеты больны и заразны? Каковы цели пандемии? Ковид, все заразны, самоизоляция, удалёнка, дистанционка, QR-коды, приложения для отслеживания, искусственный интеллект, умный и безопасный город (камеры опознавания лиц и т.д.), единый регистр населения РФ, вакцинация... А что дальше? Не наводит не на какие мысли?+23
/
-2ОтветитьЦитироватьЧатЮрий Максимович
239.1к
01.11.2020, 14:49МоскваСсылка на комментарий
Пожаловаться
Марина Анатольевна, спасибо за комментарий! Мыслей по поводу всего происходящего много и они - все о предумышленных действиях чиновников. Прежде всего, уже говорилось, что о пандемии почему-то чаще говорят именно чиновники. Они докладывают обстановку, учитывая какую-то статистику, которую никто не может ни опровергнуть, ни подтвердить. Далее, даже если мэр выразиться как-то «непрофессионально» - это никого не должно удивлять, ведь говорит не профессионал-эпидемиолог!... Вся эта возня с пандемией носит заказной характер скорее административной деятельности (с использованием административного ресурса), чем медицинской или эпидемиологической. Чего стОит только одна «социальная дистанция»?! Главное - изолировать людей подальше друг от друга, отдалить и разделить на группы (инфицированные, бессимптомные носители, потенциальные жертвы и т. д.). Медики-эпидемиологи при этом где-то в стороне... Опасаясь заражения вирусом, люди должны шарахаться друг от друга и сторониться. «Разделяй и властвуй!» - говорили древние...+13
/
-1ОтветитьЦитироватьЧатСветлана
18к
11.11.2020, 19:34Санкт-ПетербургСсылка на комментарий
Пожаловаться
Ваша жена показатель "современной" медицины, не дай бог к ней попасть на лечение!+6
/
-2ОтветитьЦитироватьЧатАлекс
90к
11.11.2020, 21:47УльяновскСсылка на комментарий
Пожаловаться
Юрий МаксимовичПишет 01.11.2020 в 14:49Прежде всего, уже говорилось, что о пандемии почему-то чаще говорят именно чиновники.о ней говорит ВОЗ, а не чиновники. Чиновники занижают смертность и количество зараженных. Я сейчас живу в городе, где умирает по 5-8 человек в день от ковида, а друг паталогоантом в день только в своем одном морге вскрывает по 3-4 ковидных. А моргов у нас 7 штук.+1
/
-4ОтветитьЦитироватьЧатПросто Александр
481.1к
20.11.2020, 10:22Ростов-на-ДонуСсылка на комментарий
Пожаловаться
Нина АлександровнаПишет 30.10.2020 в 17:39Бессимптомники не чихают и не кашляют, они не могут быть источником заражения.А вы знаете сколько частичек слюны вылетает даже при простом разговоре?+1
/
-1ОтветитьЦитироватьЧатЮрий Максимович
239.1к
20.11.2020, 12:25МоскваСсылка на комментарий
Пожаловаться
Нина АлександровнаПишет 30.10.2020 в 17:39Ковид с выделяемой мокротой распространяется. Бессимптомники не чихают и не кашляют, они не могут быть источником заражения Сегодня — определяется будущее тех, кто игнорирует вакцинацию как — безальтернативный способ противостояния «COVID-19» С учётом вновь принимаемых карательных мер, «ослушникам», грозит, в перспективе, поражение в правах со всеми вытекающими последствиями... И допуск к «кормушке» будет обеспечен лишь гражданам — лояльным к любым проявлениям мракобесия со стороны властей. Ноу-Хау через цифровизацию — как подтверждение высокой эффективности администрирования, «вынудит» власти чипировать население в обязательном порядке! Справки о наличии прививок, канут в лету... многовековой опыт деспотии чиновников на Руси, плавно переходящий последующим «правопреемникам» — воплотился в народную мудрость: «...без бумажки, ты — букашка, а с бумажкой — человек!» Однако, у каждой бумажки — есть своя цена... Не верите, почитайте русских классиков: Салтыкова - Щедрина, Чехова, Куприна и др. НЕ О ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ пекутся «властители народных дум»... Маркировка (чип) — мощный и пожалуй единственный инструмент управленческих элит в достижении главной цели — контроля и управления своими «чадами». Нелёгок труд у наших «законотворцев от коронобесия» в достижении поставленных целей... Но, результат стоит того! Ленинское изречение: «...теория без практики — мертва...» воплощается в нашей действительности. Современная теория «Окна Овертона» — яркое тому подтверждение. P.S. Скептиков подобного взгляда на затронутые проблемы, хочу утешить и успокоить: для российских менеджеров - управленцев, нет недостижимых целей, особенно, если речь идёт об очередной «ОПТИМИЗАЦИИ»... скорее — «УТИЛИЗАЦИИ» излишков народонаселения, ставшего балластом и «неоправданной нагрузкой» бюджетов социальных программ под звучным логотипом «ГОСУДАРСТВЕННЫХ»+5
/
-1ОтветитьЦитироватьЧатПросто Александр
481.1к
20.11.2020, 15:42Ростов-на-ДонуСсылка на комментарий
Пожаловаться
Сходите к психиатру, любезный! +1
/
-2ОтветитьЦитироватьЧат
Юрист
Искибаева Елена Юрьевна
VIP
3.8М
30.10.2020, 20:30Санкт-ПетербургСсылка на комментарий
Пожаловаться
ДмитрийПишет 30.10.2020 в 15:19такие люди "переносчики", то есть самая опасная категория граждан.Да ну, бред. Я об этом с врачом беседовала. Она тоже склоняется к ложности тестов. А у меня вообще 10 дней результат неизвестен. То есть меня даже к бессимптомникам причислить нельзя.+9
/
0ОтветитьЦитироватьЧатДмитрий
319.6к
30.10.2020, 22:00ВоткинскСсылка на комментарий
Пожаловаться
Спорить не буду. Ваше дело верить или нет. Я больше жене верю.+4
/
-3ОтветитьЦитироватьЧат
Юрист
Искибаева Елена Юрьевна
VIP
3.8М
30.10.2020, 22:48Санкт-ПетербургСсылка на комментарий
Пожаловаться
Очень важно доверие между супругами.+5
/
-1ОтветитьЦитироватьЧатИрина
79к
01.11.2020, 19:55КоролёвСсылка на комментарий
Пожаловаться
В институте Мечникова высмеяли масочный режим: "Ну глупость неимоверная" 21:31 19 сентября 2020Учёные продолжают спорить о том, спасают маски от заражения COVID-19 или нет. Замдиректора по науке НИИ вакцин и сывороток им. Мечникова Николай Филатов откровенно высмеял масочный режим: "Ну глупость неимоверная".Ни маски, ни социальная дистанция в полтора метра не являются гарантией того, что вы не заразитесь коронавирусом - так считает замдиректора по науке НИИ вакцин и сывороток им. Мечникова, член-корреспондент РАН, доктор медицинских наук, профессор Николай Филатов. В беседе с Царьградом он детально объяснил, почему считает масочный режим и другие требования Роспотребнадзора, мягко говоря, необдуманными.Мы не можем жить вне взаимодействия с микромиром. Маски, противогазы, ОЗК наденьте, колпаками накройте стеклянными друг друга - и всё равно мы будем жить с микромиром. Мы маски надеваем - и не понимаем, что человек стоит, дышит - после него полчаса будут вирусы полчаса висеть в воздушной среде. И вот эти вот полтора метра, которые социальная дистанция, не знаю, кто придумал."Это не норматив, это идиотизм. Это глупость неимоверная, просто ничего, кроме проблем, не дающее мероприятие", - эмоционально заявил учёный.Филатов придерживается точки зрения, по которой маски требуются только врачам, а также тем, у кого есть больной дома. "Когда заходите к нему, подходите - вы надеваете маску. Это обосновано, это правильно, это грамотно и умно".Во всех остальных моментах, когда входишь в магазин, при такой вентиляции, при таком потоке людей - ну это глупость неимоверная.А что касается перчаток, то они, по мнению учёного, и вовсе никакой роли не играют и от вируса уж точно не защитят.Кстати, по мнению терапевта Нэи Георгиевой, которое приводит в одном из своих материалов "Экспресс газета", заразиться коронавирусной инфекцией на улице невозможно. Она пояснила, что коронавирус живёт только в организме человека и передаётся воздушно-капельным путём. Так что в парке или просто на прогулке маска не нужна.+11
/
0ОтветитьЦитироватьЧатПавел
231к
11.11.2020, 22:12МоскваСсылка на комментарий
Пожаловаться
ИринаПишет 01.11.2020 в 19:55В институте Мечникова высмеяли масочный режим:К большому сожалению, голоса учёных не слышно.Учёных поставили в зависимое положение. Они не смеют даже пикнуть против действий властей, даже если те несут полный бред и вводят идиотизм.А история с новыми "открытиями" нового учёного в области истории второй мировой войны, а по совместительству президента страны и молчаливого согласия с этими глупостями академиков РАН - лишнее подтверждения не только слабости учёных России как учёных, но и как людей, отстаивающих науку против засилья мракобесия.+5
/
0ОтветитьЦитироватьЧатПавел
231к
31.10.2020, 21:47МоскваСсылка на комментарий
Пожаловаться
ДмитрийПишет 30.10.2020 в 15:19такие люди "переносчики", то есть самая опасная категория граждан.Надо не изолироваться, а учиться с ними жить. В человеческом организме живут миллионы микробов и подавляющее большинство помогает. А с зловредными здоровый организм справляется.Мы все переносим массу всякой всячины. И не только люди, но и любое животное или любой живой организм. В этих симбиозах и есть феномен жизни на Земле.+8
/
0ОтветитьЦитироватьЧатОльга
88.3к
12.11.2020, 02:12КурскСсылка на комментарий
Пожаловаться
Выходит тесты ВСЕМ нужно сдавать каждый день? Вдруг бессимптомники, вдруг переносчики.+2
/
0ОтветитьЦитироватьЧатНовосад Елена Вячеславовна
VIP
2.1М
30.10.2020, 14:14Москва₽Ссылка на комментарий
Пожаловаться
Смотрю в сетях споры по этим анализам не утихают, переделывают по три раза, разные результаты в итоге, кому-то поставили болен, он побежал в другую лабораторию, якобы там оказался не болен. Чему верить - просто не знаю. Как и вообще ситуация непонятная, явно не договаривают, путают.+16
/
0ОтветитьЦитироватьЧат
Юрист
Искибаева Елена Юрьевна
VIP
3.8М
30.10.2020, 14:18Санкт-ПетербургСсылка на комментарий
Пожаловаться
После того, как выявляют положительный - садят на карантин и говорят ждать 2 подряд отрицательных. Повторные берут не сразу, а лишь на десятый день! После взятия мазка, результаты приходят через неделю. У нас пришел 1 положительный и второй отрицательный. И теперь все по новой на десятый день от последнего взятия мазка 2 дня подряд придут и возьмут анализы. И опять неделю ждать. Если результат будет +\-, то опять по новой придется сдавать. Ну и сидеть дома, как полагается... А так как ребенок на карантине, то бабушек, нянь, и прочих помощников не позовешь+8
/
0ОтветитьЦитироватьЧатСветлана
982.4к
30.10.2020, 16:08Кемерово₽Ссылка на комментарий
Пожаловаться
Всё гораздо хуже, Елена Юрьевна! А вместо реальной помощи нам предложен дистанционно-масочный режим, подкреплённый штрафами и домашняя изоляция.+15
/
-1ОтветитьЦитироватьЧат
Юрист
Искибаева Елена Юрьевна
VIP
3.8М
30.10.2020, 16:20Санкт-ПетербургСсылка на комментарий
Пожаловаться
Здоровые дома заперты, больные по больницам из последних сил ходят. Это ужас.+18
/
0ОтветитьЦитироватьЧатСветлана
982.4к
30.10.2020, 16:32КемеровоСсылка на комментарий
Пожаловаться
"Всё смешалось в доме Облонских..."+8
/
0ОтветитьЦитироватьЧатПавел
231к
30.10.2020, 17:39Москва₽Ссылка на комментарий
Пожаловаться
Никакой борьбы с ковидом нет.Есть бизнес-проект и он реализуется.+16
/
0ОтветитьЦитироватьЧат
Юрист
Искибаева Елена Юрьевна
VIP
3.8М
30.10.2020, 17:40Санкт-ПетербургСсылка на комментарий
Пожаловаться
Согласна. Ковид есть, больные есть. Но власти заняты бизнесом.+12
/
0ОтветитьЦитироватьЧатПерепелкин Дмитрий Евгеньевич
VIP
2М
30.10.2020, 14:57Санкт-Петербург₽Ссылка на комментарий
Пожаловаться
Да все кто переболел ковидом, это ерундой не считают...+10
/
-5ОтветитьЦитироватьЧат
Юрист
Искибаева Елена Юрьевна
VIP
3.8М
30.10.2020, 15:10Санкт-ПетербургСсылка на комментарий
Пожаловаться
А суть статьи не в этом. Никто и не говорит о том, что это ерунда.+7
/
-1ОтветитьЦитироватьЧат
Юрист
Пилюгин Игорь Юрьевич
VIP
6.2М
30.10.2020, 15:56Мичуринск₽Ссылка на комментарий
Пожаловаться
Карантин-не карантин, но общение надо ограничивать. Проще не заболеть, чем лечиться.+6
/
-8ОтветитьЦитироватьМихаил Анатольевич30.10.2020, 14:41Нижний НовгородСсылка на комментарий
Пожаловаться
Не согласен только с фразой - "И президент наверное об этом знает. И наверное он бессилен в борьбе с этим беспределом." Он то как раз знает и он является прародителем того хаоса, который продолжается в стране 20 лет...+12
/
-1ОтветитьЦитироватьЧат
Юрист
Искибаева Елена Юрьевна
VIP
3.8М
30.10.2020, 14:45Санкт-ПетербургСсылка на комментарий
Пожаловаться
Ну вот пока не столкнешься с этим - не поймешь. Я вот до сегодняшнего дня не имела к нему претензий.+7
/
-2ОтветитьЦитироватьМихаил Анатольевич31.10.2020, 17:34Нижний НовгородСсылка на комментарий
Пожаловаться
Елена, если Вы думаете что у нас в государстве делается хоть один шаг без его ведома и без его разрешения, то глубоко заблуждаетесь...+6
/
0ОтветитьЦитировать
ЖКЧ Фото Видео
Отправить
Показать ещё комментарии (271)
$(document).ready(function() {
var urlHash = getHash();
if (urlHash !== '' && urlHash.substring(0, 1) === 'm') {
getTopicComments(1054457, urlHash.substring(1));
}
});
$(document).ready(function(){
$.fn.myEditor({idPage:1054457, format: 'Ajax', editorName:'top_editor_second', placeholder:"А что вы думаете?"});
$.fn.myEditor({idPage:1054457, format: 'Ajax', editorName:'bottom_editor', placeholder:"А что вы думаете?"});
});
Поделиться в социальных сетях:
var add9111 = ' '
1783+1929НовоеИнтересное
Добавить
6975ПоделитьсяИнтересноеАвтор:
Пользователь
НИАН
Больше не показывать
В закладки
Уведомлять о комментариях
Пожаловаться
ПФР перестал платить россиянину пенсию, решив, что он умер
вчера, 18:02
-
1 119
просмотров
21
комментарий
ПодробнееАвтор:
Пользователь
НИАН
Больше не показывать
В закладки
Уведомлять о комментариях
Пожаловаться
Депутат назвал условие введения локдауна из-за «омикрона»
вчера, 16:07
-
7 271
просмотр
94
комментария
ПодробнееАвтор:
Пользователь
НИАН
Больше не показывать
В закладки
Уведомлять о комментариях
Пожаловаться
В российском регионе могут объявить две нерабочие недели
вчера, 10:35
-
32 096
просмотров
187
комментариев
ПодробнееАвтор:
Пользователь
НИАН
Больше не показывать
В закладки
Уведомлять о комментариях
Пожаловаться
Налог на проценты придется заплатить владельцам вкладов менее 1 млн рублей
вчера, 14:38
-
2 952
просмотрa
43
комментария
ПодробнееАвтор:
Пользователь
НИАН
Больше не показывать
В закладки
Уведомлять о комментариях
Пожаловаться
В России начнутся испытания «Спутника» для детей
вчера, 17:18
-
789
просмотров
34
комментария
ПодробнееАвтор:
Пользователь
8625Елена
Больше не показывать
В закладки
Уведомлять о комментариях
Пожаловаться
Обострение ситуации вокруг Украины.
сегодня, 05:13
-
77
просмотров
14
комментариев
ПодробнееАвтор:
Пользователь
897.8кАлена
Больше не показывать
В закладки
Уведомлять о комментариях
Пожаловаться
В подъезде поселились бомжи. Что делать?
вчера, 21:00
-
91
просмотр
26
комментариев
ПодробнееАвтор:
Юрист
3.8МИскибаева Е. Ю.
Больше не показывать
В закладки
Уведомлять о комментариях
Пожаловаться
Верховный суд признал право женщины на ошибочно полученную субсидию
вчера, 14:32
-
344
просмотрa
47
комментариев
ПодробнееАвтор:
Пользователь
7.2ММарина Владимировна
Больше не показывать
В закладки
Уведомлять о комментариях
Пожаловаться
В миллион не уложились! Со вкладов менее 1 миллион рублей многим в 2022 году придется платить налог
вчера, 13:03
-
573
просмотрa
56
комментариев
ПодробнееАвтор:
Юридическая фирма
10.6кООО "Альфа-Консультант""
Больше не показывать
В закладки
Уведомлять о комментариях
Пожаловаться
Какой налог после оформления самозанятого необходимо платить
вчера, 14:11
-
100
просмотров
8
комментариев
ПодробнееАвтор:
Пользователь
2.9МКлопов Андрей Станиславович
Больше не показывать
В закладки
Уведомлять о комментариях
Пожаловаться
Кадыров раскрыл траты России на Чечню
вчера, 19:16
-
76
просмотров
28
комментариев
ПодробнееАвтор:
Пользователь
2.2МНиколай Сергеевич
Больше не показывать
В закладки
Уведомлять о комментариях
Пожаловаться
Как вы относитесь к этому флешмобу?
Проголосовали:
21
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Положительно
Отрицательно
Это про что?
Сам(а) скажу!
сегодня, 03:21
-
39
просмотров
4
комментария
ПодробнееАвтор:
Пользователь
1.5МЕлена Владимировна.
Больше не показывать
В закладки
Уведомлять о комментариях
Пожаловаться
До пенсии оставалось немного: 82-летняя бабушка умерла от холода в своем доме из-за долга за газ в 5 тысяч рублей
вчера, 15:05
-
300
просмотров
46
комментариев
ПодробнееАвтор:
Юрист
1.1МЗахаров И. О.
Больше не показывать
В закладки
Уведомлять о комментариях
Пожаловаться
Минсельхоз обяжет маркировать домашних животных
вчера, 12:00
-
238
просмотров
51
комментарий
ПодробнееАвтор:
Юрист
1.1МВаганов М. В.
Больше не показывать
В закладки
Уведомлять о комментариях
Пожаловаться
Суд решил переселить бывшего депутата-миллиардера из дворца в небольшую квартирку. Теперь он будет жить на пенсию - 29 т.р
вчера, 21:33
-
351
просмотр
56
комментариев
Подробнее
var see_also_page_loaded = false;
$(document).ready(function(){
$(window).scroll(function() {
if (see_also_page_loaded === false && isInViewport($('.pubsItem').last())) {
statClicks('SEE_ALSO_TITLES_AUTOLOAD');
see_also_page_loaded = true;
get_html({
mode: 'get_see_also_titles',
title_id: 1054457,
offset: $('#see_also_titles .pubsItem').length + 1
}, 'see_also_titles');
return false;
}
});
});
Сейчас читают публикациюНеля Алексеевна
9111.ru: как зарабатывать на публикациях?
КонкурсПодробнееVipClubОтзывы о 9111.ruЮристов онлайн 177Вопросов за сутки2130Вопросов без ответов322Из Вашего городаВопросы без ответовCriteoAdblock("crt-1554423", 1554423);ТОП 20авторов публикацийподробнее
Опубликовать статью
Опросы / голосования
09:00
Медианная скорость проводного интернета в разных странах. А вы довольны скоростью своего интернета?
Андрей Шилков
Подробнее
08:43
Канадский мастер создал для фаната «Игры престолов» металлическую статую дракона Дрогона в натуральную величину.
Артамонова Е. С.
Подробнее
08:15
Будет ли ещё волна коронавируса?
Анна
Подробнее
Новое на сайте
17:13
Индексация выплат инвалидам 1, 2 и 3 группы инвалидности в 2022 году: что известно на сегодняшний день? Размер пенсии по инвалидности в 2022 году
Ветеран БД
Подробнее
17:12
Не так страшен ковид, как идиотские меры борьбы с ним
2
комментария
Неля Алексеевна
Подробнее
17:12
Вы считаете Библию словом Бога?
219
комментариев
Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Подробнее
17:12
Повышение военных пенсий с 1 января 2022 года: кому и насколько? Индексация военных пенсий будет не на 8,6%, а на 9,07%?
706
комментариев
Светлана
Подробнее
17:12
Стабильность. Цены в «Кремлевской столовой» не подвластны ни времени, ни инфляции, а чиновники и депутаты с каждым годом становятся дальше от народа
56
комментариев
Сергей
Подробнее
17:11
Какой налог после оформления самозанятого необходимо платить
116
комментариев
Ветеран БД
Подробнее
17:11
Стабильность. Цены в «Кремлевской столовой» не подвластны ни времени, ни инфляции, а чиновники и депутаты с каждым годом становятся дальше от народа
Viktor
Подробнее
17:11
Стабильность. Цены в «Кремлевской столовой» не подвластны ни времени, ни инфляции, а чиновники и депутаты с каждым годом становятся дальше от народа
Александр
Подробнее
17:10
Депутат назвал условие введения локдауна из-за «омикрона»
19
комментариев
Валентина
Подробнее
17:10
«Отбой тревоги»: испугавший землян астероид 2022 AE1 не угрожает нашей планете.
Ветеран БД
Подробнее
17:10
Правительство РФ уходит на удаленку
49
комментариев
Сергей
Подробнее
17:10
Классификация юристов по типу темперамента: личные наблюдения
Сальников А. А.
Подробнее
17:10
Вы считаете Библию словом Бога?
18
комментариев
Ирина Николаевна
Подробнее
17:10
Новые размеры социальных пособий в ЛНР с 1 января 2022 года - детали.
8
комментариев
Ветеран БД
Подробнее
17:09
Суд решил переселить бывшего депутата-миллиардера из дворца в небольшую квартирку. Теперь он будет жить на пенсию - 29 т.р
202
комментария
Ольга
Подробнее
17:09
Сенатор: Россияне получат увеличенную пенсию в феврале
66
комментариев
Надежда
Подробнее
17:09
ЕС планирует ввести новые санкции за «русификацию Крыма»
48
комментариев
Григорий
Подробнее
17:09
В России начнутся испытания «Спутника» для детей
Сергей
Подробнее
17:08
Надо ли обменивать обычный паспорт на электронный?
Ева
Подробнее
09:07
Алкоголь 25 января будут продавать или нет: в каких регионах запретят продажу алкоголя на День студента
Сергей Санников
Подробнее
09:06
Общероссийский локдаун с 1 февраля 2022 из-за «омикрона»: будут ли введены нерабочие дни или нет? Где уже ушли на удалёнку? Новости на сегодня.
Юлия
Подробнее
09:06
«Скот во дворце не становится царём — это дворец становится хлевом»: журналистку отправили в тюрьму за пословицы
135
комментариев
Валерий Ш
Подробнее
09:06
В российском регионе могут объявить две нерабочие недели
187
комментариев
Маруся
Подробнее
09:05
Вы считаете Библию словом Бога?
220
комментариев
Владимир
Подробнее
09:05
Давайте смотреть правде в глаза: Путин вообще никого не боится и уверен в себе
707
комментариев
Неля Алексеевна
Подробнее
09:05
«Скот во дворце не становится царём — это дворец становится хлевом»: журналистку отправили в тюрьму за пословицы
134
комментария
Валерий Ш
Подробнее
09:04
Стабильность. Цены в «Кремлевской столовой» не подвластны ни времени, ни инфляции, а чиновники и депутаты с каждым годом становятся дальше от народа
118
комментариев
Алла Рожкова
Подробнее
09:04
Житель Нижегородской области приехал в областной центр на обследование, но лишь заработал себе новые проблемы со здоровьем.
Артамонова Е. С.
Подробнее
09:04
Необходима ли вакцинация детей от коронавируса?
12
комментариев
Валерий Ш
Подробнее
09:03
Налог на проценты придется заплатить владельцам вкладов менее 1 млн рублей
43
комментария
Денис
Подробнее
09:03
Необходима ли вакцинация детей от коронавируса?
11
комментариев
Валерий Ш
Подробнее
09:03
Эксперименты Собянина С.С.
77
комментариев
Сергей
Подробнее
09:02
Мифы о наркотиках и наркомании
34
комментария
Людмила
Подробнее
09:02
В России начнутся испытания «Спутника» для детей
34
комментария
Владимир
Подробнее
09:02
Закон о пожизненном лишении свободы для насильников детей. Почему я против
51
комментарий
Антон
Подробнее
09:02
Необходима ли вакцинация детей от коронавируса?
10
комментариев
Валерий Ш
Подробнее
09:02
Обострение ситуации вокруг Украины.
14
комментариев
Григорий
Подробнее
09:01
Лукашенко назвал коронабесов «международными жуликами» и призвал заканчивать эту «пандемию»
Пономарев Артём Николаевич
Подробнее
09:01
С 1 февраля 2022 года маткапитал вырастет на 8,4%
Марчел Чебану
Подробнее
09:01
Неработающие россияне получат выплату в размере 14 тыс. рублей
2
комментария
Решетняк В.Ю.
Подробнее
09:01
Контактируют с больными ковидом и не заражаются
1
комментарий
Сергей
Подробнее
09:01
Рамзан Кадыров рассказал про траты России на содержание Чечни: правительство выделяет 300 миллиардов рублей в год
Борзов Дмитрий Алексеевич
Подробнее
09:01
Необходима ли вакцинация детей от коронавируса?
9
комментариев
Валерий Ш
Подробнее
09:01
В подъезде поселились бомжи. Что делать?
26
комментариев
Глеб
Подробнее
09:01
В Кургане на пешеходном переходе сбили двух детей
Ольга Александровна Васянина
Подробнее
09:01
Священники совершили массовый каминг-аут
Сергей
Подробнее
09:00
Живя в Н.Новгороде говорить о нехватке электроники - это просто трэш. У вас там такие институты сейчас особенно работают.
А зачем браслеты? К чему? Сейчас за вами и так отлично следят через айфоны, айподы и тому подобную технику))) Поэтому им нет смысла выдумывать что либо еще)))
Очередной вброс кому Вы нужны.
Китай молодец, все нам дуракам, берите ведь все по дешевки)
Ну что Вы, они же такого высокого мнения о себе! Еще обидятся
А зачем браслеты, когда есть банковские карты и банковские программы в телефонах!? Они, карты давно отслеживаются и каждый ip-адрес где бы вы не расплачивались картой четко обозначен!
Да, да не давно читал, что во время эпидемии если ты не проживаешь по месту регистрации, грозит большой штраф.
А у них денег хватит на браслеты для всех?
Мы их уже купили. Они в телефонах.
И изоленты не хватит изолировать! Слова царя батюшки!
" А скоро оденут всем браслеты на ногу и будут следить, где, когда, и что вы делали!" - О идиёт!
Тебя еще не расстреляли?
А жаль, одним дураком меньше бы было!
Браслеты одно Еще концентраптив на голову и на лоб печать круглую.
Кого волнуют люди, когда прёт настоящая, вирусная прибыль!
Такое бывает раз в жизни номенклатурных барыг! 
Так они этого и добиваются! У них радость от этого! И сатана там правит бал! Это о наших чинушках! Посмотрите видео о дне рождении пескова 1 Почему-то нет ни у кого масок! Дистанции! Перчаток! Значит, они хнают что-то больше нашего и уверены, что все это бред собачий?
Елена Юрьевна, вы просто не понимаете их истинные задачи, котрые они скрывают за лживыми лозунгами!
Мне тоже раньше казались многие действия властей неправильными и нелогичными!
Но если понять, что их задача как раз и состоит в том, чтобы как можно больше принести вреда России и россиянам, уничтожить вся и все, то тогда все их действия становятся логичными и понятными!
Как во время оккупации гитлеровцами западных областей СССР, никто не заботился о народе СССР и его процветание! Быстрее вывези все полезные ископаемые на Запад, никто не заинтересован в развитии страны, так и сейчас! Только флаг повешали вроде как российский торговый, и вроде какой-то п-резидент, а что значит функции п-резидента? Президент это же титул главы администрации в колониях Великобритании? От того и курс рубля устанавливается в Лондоне.
Геннадий, так и происходит!
Прикрепил скриншот.
Ковид - ширма! Это было понятно сразу! И заразу вывели новенькую для этого. Бактериологических лабораторий в мире достаточно. Главное - установить новый порядок, при котором людская популяция (материал для опытов и манипуляций) будет под неусыпным контролем Мировых Людофобов...
Юрий Максимович, прав! И народ болен уже шизофринией от ковидной лжи в СМИ! И готовы сами грызть друг друга, свято веря в защищенность маской. Не понимая что являются подопытными кроликами. Академики говорят, смешно и стыдно, маски не спасают а вредят, а про перчатки так вообще стыдно говорить.! Но их мнение не показывают продажные СМИ. Главное обезличивание народа (ношение масок делают людей покорными и обезличенными). Вот вам современный конц лагерь. А главное не надо тратиться на строительство, люди сами берут ипотеку, живут всю жизнь в кабале!
Показывают. На удивление Елена Малышева по Первой кнопке вещает в бесполезность масок и перчаток. Она же против изоляции, тем более изоляции детей. Удивительно, но она не пляшет под дудку правительства.
Всё согласованно, без разрешения правительства она рот не откроет.
Да, я удивилась позавчера, она глаголила, что бы были послабления. Не всем можно маски носить. Можно умереть. У неё мама на кислороде сидит. Вот разум и вернулся. Когда другие наконец на тв правду будут говорить!?
То-то Малышеву перестали показывать в различных передачах. За правду поплатилась...
Если пердёж почувствуете через трусы и джинсы, то как тканевая маска может защитить вас от вируса?
почитай про вирусы, это не газ, а то, что передается исключительно с жидкостями организма. Удивляюсь необразованности нашего народа.
Так вот и почитай про вирусы, что это такое. Может после этого не будешь нести ахинею.
Рекомендую не путать время существования вирусов в биологической жидкости до 72 часов и в свободном состоянии около 4-х часов. Так вот маска их и сохраняет и накапливает в биологической жидкости с выдыхаемыми парами.
Правильно! Одень противогаз и вставь шланг в задницу, никакие вирусы не пробирутся!
Заставляют маски носить в Москве организованными облавами с наложением штрафа. При входе в метро стояли по несколько мужиков и заставляли одевать маски и штрафовали. Уже дня три-четыре в метро ВСЕ в масках, а сначала было процентов 30 всего. Только это все-равно не помогает уменьшить статистику. Просто она нарисованная! Кривая заболеваний пойдет вниз, когда властям это будет нужно (как перед голосованием по конституции)
В Москве красавчики, взяли быдло за яйца, они только штрафы и палки понимают. Разумных и дисциплинированных граждан как раз около 30%.
Кто носит маски, вдыхает свою же углекислоту. Имунка падает. Не легче ли для профилактики нос промывать регулярно и руки мыть.
В Москве закрепиться не удалось? Поэтому там только быдло? На себя давно в зеркало смотрели дисциплинированный Вы наш? Извините, но разумным назвать Вас не могу!
В целом углекислый газ безвреден, никак не влияет на организм. Дышите глубже, если не хватает воздуха, будет больше поток. Углекисолый газ опасен, когда он накапливается в помещении, в маске он вылетает без проблем, это газ. С другой стороны наоборот известно благотворное влияение CO2 на циркуляцию гемоглобина. Почитайте про прерывистое дыхание.
Не только, а 70% примерно как показала практика.
Я угадала правильно! И Ваша злоба тому подтверждение! Отвечать больше не буду. С идиотом спорить - себя не уважать!
Шедевр!

Вот всё про Россию и про Россию, если капнуть вся Европа в масках и Америка и Азия. Иногда из комментариев кажется, что Ковид только в России.
Копнуть (от слова копать)
Полечились бы вы и такие как вы от шизофрении. Кому вы нужны в масках? Используется система контроля по распознованию лиц. А маски мешают только работать. Глупые все же у нас люди. Маски помогают и существенно, это только людям с засранной головой непонятно. Вытряхните дерьмо с мозгов, учитесь мыслить и делать вывода, а не тупо верить в теории заговоров.
Алекс, дайте ссылку хоть на один научный труд, как маска из тряпки защитила кого-то от вируса.
Иначе, ваши слова-пустая брехня.
дайте хоть одну ссылку на научный труд, что нельзя ходить на красный свет. Очевидные вещи не требуют какого-то исследования. Как думаете почему хирурги в масках работают?
Множество экспертов говорит о том, что сотни вирусов находятся вокруг нас и в нас.
Это обычное дело и так было постоянно.
Так и Covid-19 вокруг нас и в нас, но это нормально.
Находясь в человеке с нормальным иммунитетом, особенно у детей, вирус ослабевает и не представляет угрозы! Он теряет свою вирулентность
Происходит баланс при нормальном иммунитете.
Именно поэтому эксперты говорят, о том, что школы надо открыть и благодаря этому вхождение вируса в популяцию произойдёт мягче, и что тест для людей, не ощущающих никаких симптомов, не имеет никакого смысла!
Так что бессимптомные (ЭТО и есть ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ) - ОНИ НИКОГО НЕ МОГУТ ЗАРАЗИТЬ, так как вирус находящийся в бессимптомном - подавлен сильной иммунной системой и потому слабовирулентен.
Слава богу, что бессимптомно переболевших большинство!
***
А ТВ нас намеренно запугивает - пытаюся подвести всех под вакцинацию.
Хотя, специалисты говорят, что в ней нет смысла!
***
Вот, что думают НАШИ ЭКСПЕРТЫ.
Они удивлены применяемыми мерами!
ЭТО ЛЮДИ, С КОТОРЫМИ СОВЕТУЕТСЯ ПРЕЗИДЕНТ, НО ПОЧЕМУ ИХ СОВЕТЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ, А ВЫСТУПЛЕНИЯ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ПО ТВ?
ВАЖНОЕ О КОРОНАВИРУСЕ!
Филатов Николай Николаевич - профессор, доктор медицинских наук, член-корреспондент РАН, замдиректора по науке НИИ вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова, заведующий кафедрой эпидемиологии Сеченовского университета. А также бывший главный санитарный врач Москвы отвечает на вопросы ударника группы Би-2 Бориса Лифшица.
"КОРОНАВИРУС ОСОЗНАННО".
*
Чучалин Александр Григорьевич -
Советский и российский пульмонолог, доктор медицинских наук, профессор, академик и вице-президент АМН СССР, академик Российской академии наук. Директор НИИ пульмонологии, заведующий кафедрой внутренних болезней РНИМУ имени Н. И. Пирогова, вице-президент Национальной медицинской палаты.
АКАДЕМИК СКАЗАЛ ПУТИНУ ПРАВДУ О КОРОНАВИРУСЕ.
*
Гундаров Игорь Алексеевич - советский и российский врач, специалист в области эпидемиологии и медицинcкой статистики, демографии, философии; кандидат философских наук, доктор медицинских наук, профессор. Главный научный сотрудник НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова, ранее — эксперт Государственной думы РФ.
"НУЖЕН ЛИ КАРАНТИН ПРИ КОРОНАВИРУСЕ?"
Опять вы этот вброс с ютуба постите. Он для ухудшения эпидемиологической обстановки создан.
Алекс, успокойтесь!
И не вводите людей в заблуждение, с этим зомби-тв и без вас прекрасно справляется.
*
А я за правду!
И это не вброс!
Это настоящие профессионалы, посвятившие всю жизнь вирусологии, эпидемиологии и т.д.
Вы почитайте про Гундарова, какой он "академии" академик!
Не нужно путать РАН (Российскую Академию Наук) и РАЕН (общественная организация «Российская академия естественных наук» ), уж там каких только "академиков"нет!
Но как бы звание академика ни девальвировалось, человек с таким "титулом" зачастую пользуется уважением обывателей. Когда речь заходит о достаточно сложных вещах (типа квантовой физики) или областях, где необходимо перелопатить кучу источников, чтобы иметь обоснованное мнение, люди склонны доверять на слово тем, кто им кажется авторитетом. В результате происходит уже не девальвация званий, а девальвация науки как таковой. Благодаря кому РАЕН имеет такую сомнительную репутацию в научном обществе? Вспомним нескольких членов:
Петр Гаряев, автор теории волнового генома. Согласно ей, генетическая информация в ДНК существует в виде волны, а наши гены могут реагировать на слова и исполнять желания.
Виктор Петрик, специалист широкого профиля. Достижения этого человека на пальцах одной руки не перечислишь. Он и секрет беспроигрышной игры в казино нашел, и графен первым получил (забудьте про Гейма с Новоселовым), и в технологии строительства пирамиды Хеопса разобрался.
Валерий Чудинов, автор и популяризатор концепции «славянской ведической цивилизации». Этот ученый считает, что русскому (именно так, не праславянскому) языку более двух миллионов лет, и чуть ли не все остальные языки произошли от него.
Академия приняла в свои ряды и Рамзана Кадырова.
Также значительная часть РАЕН — это административно-политические карьеристы, желающие выглядеть крупными учеными. К науке они отношения не имеют, но иногда, видимо, помогают пробиться не столь административно продвинутым коллегам.
За какую правду? НЕУЧ!

Смотрите на факты, а не на этих пизд... болв. Медицина перегружена, мест в больницах нет, с лекарствами перебои, на ИВЛ тоже местами деффицит. Сотни трупов только официально при в разы заниженной статистике. Это факты, достаточно поговорить с теми кто работает в красной зоне и теми кто там лечился. А этой информации достаточно в сети. У меня там работают друзья и таких идиотов как эти псевдо академики и те кто им верит готовы расстреливать на улицах, чтобы быстрее все это закончилось.
Алекс, эксперты из разных стран, вопреки запретам ВОЗ, проводили вскрытия и изучали настоящие причины смерти пациентов - и их выводы сходятся! ИВЛ НЕ ПОМОГАЮТ, А УСКОРЯЮТ ПРОЦЕСС, так как люди умирали от сгущения крови и тромбоза мелких сосудов в лёгких.
*
Теперь во многих странах терапия скорректированна и специалисты говорят о том, что это легко можно лечить дома, но у нас продолжают сгущать краски на ТВ.
Тромбоз одна из побочек, её тоже у нас учитывают. После выписки ещё 2 недели колят кроверазжижающие. В ВОЗ не дураки сидят. И кто вам сказал что ВОЗ кому-то запрещал вскрывать? Не было такого, у меня друг их кромсает с мая месяца с утроенной нагрузкой. Тромбоз бывает, но не всегда, а главное без ИВЛ не выжить с большим поражением, тут уже не важно что там и как. ИВЛ он вообще опасная вещь. На нем больничную пневмонию легко подхватить. Но альтернатива - смерть от удушья.
Насчет РАЕН невозможно не согласиться - это вовсе не научная репутация, а ярлык лженауки.
Но и отсутсвие доказательств эффективности масок, для защиты от вирусных инфекций - это тоже факт.
Есть публикации с разными оценками, но все они - эо только предварительные результаты, и противоречащие друг другу.
Вирус распространяется носителем, с частичками влаги, которые задерживает маска. Если таскать её целый день (а некоторые и не один день), трогать руками с внешней стороны, а потом тереть глаза и ковырять в носу
, то тогда маска бесполезна!
А при чем КОВИД, если человек по жизни идиот? Пишите дальше!
да, вы правы!
Как у Ефремова, "Час быка" главные противники борьбы с рабством, сами рабы!
Ирина, Вы правы! Вот вам современный конц лагерь... Вместо наколки номера на руке - "ТАВРО"на личность в базе данных... в виде ИНН и кредитного счёта... И ещё более радикально: УПРАВЛЕНЦЫ с особым цинизмом, изображая заботу о здоровье в борьбе с Пандемией, вовлекли всё население в глобальный эксперимент по окончательной селекции ПОПУЛЯЦИИ (как привыкли обозначать людей).
Проводятся "УРОКИ ПОСЛУШАНИЯ" с ограничениями прав на передвижение и другими карательными мерами с далеко идущими последствиями. Видимо, успехи китайских правителей по стадному воспитанию условного рефлекса у жителей "поднебесной", вскружили голову и российской управленческой элите в намерении перенять опыт у своего восточного соседа.
Но грядёт ещё более страшная форма ЗАКАБАЛЕНИЯ людей через тотальный контроль и цифровизацию - вмешательство в генетику. Под благовидным предлогом сбережения населения - навязывается тотальная вакцинация от COVID-19. Имея исторический опыт можно не сомневаться - при поступлении от Руководства страны команды "ФАС" - все причастные к этому процессу специалисты будут "рвать и метать", в стремлении выполнить и перевыполнить план по уколам. Мотивация - налицо. ЭТО ЖЕ БИЗНЕС и, разумеется личный интерес... И мало волнует "авторитетных" деятелей как медицинских, так и государственных, возможные негативные последствия на иммунной системе человека, не говоря ещё об отголосках, которые эхом отзовутся через поколение - два...
Но нашим КОРМЧИМ наплевать, кампанейщина, одним словом!
Про эту проходимку лучше молчать!
Это точно!
А у нас в Тверской области губернатор бессмертный) Маску не носит ни где)
А путина хоть раз видели? А на тв шоу всякие каждый день снимают. И ничего, им можно. Они люди. Поэтому не носила, и не буду. Хочу человеком остаться, а не в обезьяну превращаться. Чего всем и советую🤗
вы уже обезъяна. Вам внушили, что маска нарушает вашу свободу и вы радостно прыгнули за бананом. Хотя до вашей свободы никому нет дела, не нося маску вы покушаетесь на свободу других быть здоровыми.
Среди нас если и завелась обезьяна, так это вы, Алекс!.. Так что наденьте вашу маску и не ерничайте! ( (Хотя... Что с обезьяны возьмёшь?!...

Хуже!
У обезьяны разума нет, но её можно дрессировать и присутствует инстинкт самосохранения, а утаких вообще полный крах!

И в гроб положат без маски - как человека!

Правильно!
Коронобесие уже ни в какие ворота!
Этот Северский просто баран!
С ним как то интересно борются. Вчера моя родственница. Которая лежит в ковиднике, рассказала, что ее соседку по палате, с положительным тестом на корону, отпустили домой. Угадайте с трех раз, сколько человек она наградит, возвращаясь домой в маршрутке? А по пути в аптеку зайдет и за продуктами.
Если в маске будет, то может никого и не наградит.
Очень точно сказано! Все что происходит вокруг связано только, как Вы написали, "с веселым распилом бюджетных денег"! Заставили всех масок набрать, заставили каждое предприятие и ИП дезинфицирующие средства покупать в огромном количестве, бесконтактные термометры и рециркуляторы бактерицидные! Это все стоит просто "бешеных" денег! И у тех, кто эти деньги получает, от количество полученной прибыли просто затмился разум! Иначе как объяснить, что даже используя все средства защиты - придумывают каждый день новые ограничения для работы! Это для того, чтобы еще что то придумать для "выжимания" денег с обычных людей и малого бизнеса! Уже все поголовно ходят в масках, уже все просто купаются в антисептиках - а у них всё растет статистика и растет! Да народ болеет от сниженного иммунитета на фоне нахождения в постоянном стрессе, в депрессии, в страхе уже почти ГОД! Ни жить, ни работать не дают нормально! Сколько можно "кошмарить" народ и малый бизнес!

Они забыли про людей, кто болен раком, сколько умирает их! Сколько больных детей! Не власть, а шуты. Они ходят все без масок, а людей как рабов заставляют в масках ходить.
Согласна! В это время особенно обидно за онкологических. Им 7 кругов ада надо пройти, чтобы добиться адекватного лечения.
Главное в намордники всех одеть.
Что вы,какое адекватное лечение от РАКА? Его нет! Методики лечения Блохина (которые используются повсеместно) Не спасли самого Блохина и Не помогают никому. Не лечишься проживешь лет так на 5 больше и без мук. а лечишься 1,5 года мучений!
А вы не одевайте "намордники", хотите приключений на свою... - да ради Бога!
Это и называется "коронабесием", ну, а точнее, "баранобесием"
Скорее бы уж прекратилось, но мы все прекрасно понимаем, что в ближайшее время это не закончится.
Пока цели не будут достигнуты - никто ничего отменять не будет. "Show must go on..."
Полностью согласна, а ещё маразм - пока болен ходишь, потому что результат теста ждёшь почти две недели... две в больницу... а как здоров сидишь дома. Потому что снова ждёшь отрицательного результата две недели. Идиотизм.
Мы с ребенком на третью недели попали, а за ней и на четвертую, ибо результатов надо ждать минимум неделю!
При этом ни единого симптома ковида за все время не было.
Симптомов может и не быть, вы просто переносчики. Это вирусное заболевание. Я не медик, но по словам моей жены, а она эпидемиолог, такие люди "переносчики", то есть самая опасная категория граждан.
Ковид с выделяемой мокротой распространяется. Бессимптомники не чихают и не кашляют, они не могут быть источником заражения. Пусть ваша жена почитает статьи на эту тему, там много интересного написано и много противоречащего телевизионному бреду про опасных бессимптомников.
Она врач и я ей больше доверяю. Чем всяким не понятным статьям в интернете. Это вирус он не только капельным путём распространяется.
«Мэтр вирусологии, глава отделения микробиологии латентных инфекций Института эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Виктор Зуев посмеялся над бессимптомными COVID-больными. Он считает, что их просто не существует. "Это вообще закон природы", - уверен учёный.
По словам Зуева, в России беда с терминологией. Особенно ярко проблема проявилась в период пандемии коронавируса. Учёные категорически против "морских" наименований типа первой, второй, третьей волны. На самом деле есть лишь всплески заболеваемости. Он также посмеялся над бессимптомными COVID-больными. Но не над самими людьми, а над этим термином.
"Позвольте, но это же глупость! Если у человека нет никаких симптомов заболевания, разве он болеет?" - недоумевает вирусолог. Он объяснил: отсутствие симптомов говорит о том, что человек здоров. Все эти "бессимптомные" - те, у кого инфекция протекает в латентной, скрытой форме. "Существование такой формы - это вообще закон природы", - приводит слова специалиста "Московский комсомолец". В качестве примера учёный привёл корь. Переболевшие ей люди носят возбудителя в себе до конца жизни, но сами больше не страдают от этой болезни и не заражают других. Практически такая же ситуация и с герпесом. Как правило, он проникает в организм человека ещё в период детства, но живёт достаточно тихо, активизируясь лишь при особых благоприятных для него условиях. Только тогда у человека на губах появляется "простуда".»
Хочу сказать, что вся эта истерия крутится и базируется вокруг бессиптомников не спроста... Прямо идёт красной нитью... То есть мы все заразны? Для чего, не задумывались? Для чего нас пытаются убедить, и многих УЖЕ убедили, что все люди планеты больны и заразны? Каковы цели пандемии? Ковид, все заразны, самоизоляция, удалёнка, дистанционка, QR-коды, приложения для отслеживания, искусственный интеллект, умный и безопасный город (камеры опознавания лиц и т.д.), единый регистр населения РФ, вакцинация... А что дальше? Не наводит не на какие мысли?
Марина Анатольевна, спасибо за комментарий! Мыслей по поводу всего происходящего много и они - все о предумышленных действиях чиновников. Прежде всего, уже говорилось, что о пандемии почему-то чаще говорят именно чиновники. Они докладывают обстановку, учитывая какую-то статистику, которую никто не может ни опровергнуть, ни подтвердить. Далее, даже если мэр выразиться как-то «непрофессионально» - это никого не должно удивлять, ведь говорит не профессионал-эпидемиолог!... Вся эта возня с пандемией носит заказной характер скорее административной деятельности (с использованием административного ресурса), чем медицинской или эпидемиологической. Чего стОит только одна «социальная дистанция»?! Главное - изолировать людей подальше друг от друга, отдалить и разделить на группы (инфицированные, бессимптомные носители, потенциальные жертвы и т. д.). Медики-эпидемиологи при этом где-то в стороне... Опасаясь заражения вирусом, люди должны шарахаться друг от друга и сторониться. «Разделяй и властвуй!» - говорили древние...
Ваша жена показатель "современной" медицины, не дай бог к ней попасть на лечение!
о ней говорит ВОЗ, а не чиновники. Чиновники занижают смертность и количество зараженных. Я сейчас живу в городе, где умирает по 5-8 человек в день от ковида, а друг паталогоантом в день только в своем одном морге вскрывает по 3-4 ковидных. А моргов у нас 7 штук.
А вы знаете сколько частичек слюны вылетает даже при простом разговоре?
Сегодня — определяется будущее тех, кто игнорирует вакцинацию как — безальтернативный способ противостояния «COVID-19»
С учётом вновь принимаемых карательных мер, «ослушникам», грозит, в перспективе, поражение в правах со всеми вытекающими последствиями... И допуск к «кормушке» будет обеспечен лишь гражданам — лояльным к любым проявлениям мракобесия со стороны властей.
Ноу-Хау через цифровизацию — как подтверждение высокой эффективности администрирования, «вынудит» власти чипировать население в обязательном порядке! Справки о наличии прививок, канут в лету... многовековой опыт деспотии чиновников на Руси, плавно переходящий последующим «правопреемникам» — воплотился в народную мудрость: «...без бумажки, ты — букашка, а с бумажкой — человек!» Однако, у каждой бумажки — есть своя цена... Не верите, почитайте русских классиков: Салтыкова - Щедрина, Чехова, Куприна и др.
НЕ О ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ пекутся «властители народных дум»... Маркировка (чип) — мощный и пожалуй единственный инструмент управленческих элит в достижении главной цели — контроля и управления своими «чадами».
Нелёгок труд у наших «законотворцев от коронобесия» в достижении поставленных целей... Но, результат стоит того!
Ленинское изречение: «...теория без практики — мертва...» воплощается в нашей действительности. Современная теория «Окна Овертона» — яркое тому подтверждение.
P.S. Скептиков подобного взгляда на затронутые проблемы, хочу утешить и успокоить: для российских менеджеров - управленцев, нет недостижимых целей, особенно, если речь идёт об очередной «ОПТИМИЗАЦИИ»... скорее — «УТИЛИЗАЦИИ» излишков народонаселения, ставшего балластом и «неоправданной нагрузкой» бюджетов социальных программ под звучным логотипом «ГОСУДАРСТВЕННЫХ»
Сходите к психиатру, любезный!
Да ну, бред. Я об этом с врачом беседовала. Она тоже склоняется к ложности тестов. А у меня вообще 10 дней результат неизвестен. То есть меня даже к бессимптомникам причислить нельзя.
Спорить не буду. Ваше дело верить или нет. Я больше жене верю.
Очень важно доверие между супругами.
В институте Мечникова высмеяли масочный режим: "Ну глупость неимоверная"
21:31 19 сентября 2020
Учёные продолжают спорить о том, спасают маски от заражения COVID-19 или нет. Замдиректора по науке НИИ вакцин и сывороток им. Мечникова Николай Филатов откровенно высмеял масочный режим: "Ну глупость неимоверная".
Ни маски, ни социальная дистанция в полтора метра не являются гарантией того, что вы не заразитесь коронавирусом - так считает замдиректора по науке НИИ вакцин и сывороток им. Мечникова, член-корреспондент РАН, доктор медицинских наук, профессор Николай Филатов. В беседе с Царьградом он детально объяснил, почему считает масочный режим и другие требования Роспотребнадзора, мягко говоря, необдуманными.
Мы не можем жить вне взаимодействия с микромиром. Маски, противогазы, ОЗК наденьте, колпаками накройте стеклянными друг друга - и всё равно мы будем жить с микромиром. Мы маски надеваем - и не понимаем, что человек стоит, дышит - после него полчаса будут вирусы полчаса висеть в воздушной среде. И вот эти вот полтора метра, которые социальная дистанция, не знаю, кто придумал.
"Это не норматив, это идиотизм. Это глупость неимоверная, просто ничего, кроме проблем, не дающее мероприятие", - эмоционально заявил учёный.
Филатов придерживается точки зрения, по которой маски требуются только врачам, а также тем, у кого есть больной дома. "Когда заходите к нему, подходите - вы надеваете маску. Это обосновано, это правильно, это грамотно и умно".
Во всех остальных моментах, когда входишь в магазин, при такой вентиляции, при таком потоке людей - ну это глупость неимоверная.
А что касается перчаток, то они, по мнению учёного, и вовсе никакой роли не играют и от вируса уж точно не защитят.
Кстати, по мнению терапевта Нэи Георгиевой, которое приводит в одном из своих материалов "Экспресс газета", заразиться коронавирусной инфекцией на улице невозможно. Она пояснила, что коронавирус живёт только в организме человека и передаётся воздушно-капельным путём. Так что в парке или просто на прогулке маска не нужна.
К большому сожалению, голоса учёных не слышно.
Учёных поставили в зависимое положение. Они не смеют даже пикнуть против действий властей, даже если те несут полный бред и вводят идиотизм.
А история с новыми "открытиями" нового учёного в области истории второй мировой войны, а по совместительству президента страны и молчаливого согласия с этими глупостями академиков РАН - лишнее подтверждения не только слабости учёных России как учёных, но и как людей, отстаивающих науку против засилья мракобесия.
Надо не изолироваться, а учиться с ними жить.
В человеческом организме живут миллионы микробов и подавляющее большинство помогает. А с зловредными здоровый организм справляется.
Мы все переносим массу всякой всячины. И не только люди, но и любое животное или любой живой организм. В этих симбиозах и есть феномен жизни на Земле.
Выходит тесты ВСЕМ нужно сдавать каждый день? Вдруг бессимптомники, вдруг переносчики.
Смотрю в сетях споры по этим анализам не утихают, переделывают по три раза, разные результаты в итоге, кому-то поставили болен, он побежал в другую лабораторию, якобы там оказался не болен. Чему верить - просто не знаю. Как и вообще ситуация непонятная, явно не договаривают, путают.
После того, как выявляют положительный - садят на карантин и говорят ждать 2 подряд отрицательных. Повторные берут не сразу, а лишь на десятый день! После взятия мазка, результаты приходят через неделю. У нас пришел 1 положительный и второй отрицательный. И теперь все по новой
на десятый день от последнего взятия мазка 2 дня подряд придут и возьмут анализы. И опять неделю ждать. Если результат будет +\-, то опять по новой придется сдавать. Ну и сидеть дома, как полагается... А так как ребенок на карантине, то бабушек, нянь, и прочих помощников не позовешь