Lexx
Lexx Подписчиков: 383
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1164

Имеет ли право учитель в школе, применять физ. силу к ученикам?

519 дочитываний
75 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,78 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Друзья, вот что я хочу обсудить в сегодняшнем посте.

Может ли учитель применять силу к детям в школе? Все мы понимаем, что иногда наши отпрыски ведут себя не совсем подобающе. Они могут огрызаться на учителей, на взрослых на улице, могут проявлять агрессию друг к другу. Но последнее время участились драки в школах учителей с учениками, или же некоректное отношение самих учителей к самим ученикам.

На днях завуч в школе на Кубани, выпорол ремнем учеников. В январе в Красноярске учительница подралась с девочкой, когда та не отдавала ей вейп. Да, я согласен что наши детки иногда сами напрашиваются на ремень. У меня самого двое сыновей, они уже достаточно взрослые ( 17 и 15 лет) и я не хотел бы, чтобы кто-то(пусть даже он учитель или завуч), применял бы к ним физическую силу.

Тем более в школе, как я считаю, должны решать вопросы цивилизованным способом, если ребенок не прав и конфликт не удается решить в школе, должны вызвать родителей. Всё-таки когда отдаем детей в школу, мы не наделяем учителей правом применять к детям физическую силу.

А что вы сами думаете по этому поводу? Проголосуйте, мне очень интересно ваше мнение по этому поводу. Давайте обсудим этот вопрос в комментариях! Ставьте лайки и голосуйте

Ссылка на источник:https://aif.ru/society/education/imeet_li_pravo_uchitel_nakazyvat_uchenikov

00:50

Имеет ли право учитель в школе, применять физ. силу к ученикам?

Проголосовали: 152

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

75 комментариев
Понравилась публикация?
178 / -40
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 75
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это называется насилие и если это делает учитель, то и дети позволят себе такое с другими. У учителя есть много средств, чтобы наказать ребенка, не применяя физическую силу.

+10 / -6
картой
Ответить

Тут похоже договорняк. Мне например не нравится мат в комментариях. Причём девочки. В школе очень трудно сейчас работать. Мер воздействия практически нет. Бить не дело. Тем более учителю. Это всё с развала СССР пошло. Бардак в образовании. Везде подмена понятий пошла. Показуха и имитация деятельности. В армии кстати тоже. Если в руководстве страны будут не цифры и имитацию деятельности требовать, то и результаты будут. А если в армии показуха , техника не БГ, но за взятку проверяющему либо отдых для него она пишется БГ. Это преступление. Поэтому при мобилизации столько всего повылазило. Если физо должны все сдавать включая командира части, и при получении двойки увольнять, так как не аттестован, то толстых с запредельным весом в армии априори быть не может, ни на каких должностях. А их десятки ,если не сотни мимо меня каждый день ходят. Не подтянется толстый и не пробежит соответственно даже на тройку. Значит оценки начфиз за взятки ставит. Разве это не очевидно ? Проверяющие приезжают чтобы отдохнуть и на карман что нибудь поиметь. Вот и результаты. С обманом на всех уровнях нужно бороться. Деньги бюджетные на стройках транжирятся. Про ремонты дорог это вообще песня для чиновников. Сделал тяп ляп, сломалось и снова в карман государству.Ответственности нет. Контроля должного нет. Каждый день сами себя обманываем и глаза закрываем. На мат детей рядом. На плевки у лавочек. На школьную форму, на огрызания в адрес старших. И так каждый день. Мы устранились от воздействия общества на человека. Демократия. Всем всё можно. Поэтому сейчас некоторым спускается с рук их гадости в адрес страны и граждан.

" Воевать ? Да за кого, я тут великий демократ , принимаю решение , что мне пофиг указ президента и правительства." - ответственности нет. В критических только уже моментах. А должно быть регулярно.

+13 / 0
Ответить

Вам совесть позволяет говорить, что начались эти насилия с СССР? Это началось, когда стали подражать во всем Америке. Там в школах творится и не такое. Учитель там никто? Детки все из неблагополучных семей и они подвергаются домашнему насилию, а в школе они мстят за это. Только в супер-пупер платных школах учитель еще имеет вес. Все недостатки в нашей стране известны всем, но это не говорит о том, что свою страну не нужно защищать и что прежде чем воспитывать ребенка нужно воспитывать его родителей. Опять же

+7 / -1
Ответить
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 24.01.2023 в 10:35
Там в школах творится и не такое. Учитель там никто? Детки все из неблагополучных семей и они подвергаются домашнему насилию,

Вы-то откуда это взяли? Скабеева рассказала? Я очень сомневаюсь, что вы были хотя бы в Европе, не то что в Америке.

Я в Америке была 8 раз и лучше вам не спорить. Я могу и не такое рассказать про Америку.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 24.01.2023 в 19:55
Я в Америке была 8 раз

Вы наверняка поскромничали, на самом деле 58

раскрыть ветку (0)

Не обращайте внимания. Люди зляться, что не могут жить иначе. А если ещё сказать им о том, что именно ОНИ в этом виноваты, а не Америка и НАТО, то.... Нет. Нет у них столько сил, чтоб признать это.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупый вы человек! Если не слушаете Скабееву, то кого? Западное радио? Или радио наших крыс?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 29.01.2023 в 15:46
Глупый вы человек! Если не слушаете Скабееву, то кого?

Феерично

раскрыть ветку (0)
DELETE

И это говорит человек, 8 раз побывавшей в Америке:))) Кстати,как вас столько раз к вашим врагам-то занесло? На разведку ездили, свою резидентуру проверяли?))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вы видимо читать не умеете, или не понимаете смысла написанного. Где написано что в СССР детей учителя били ? Сказано что бардак в образовании начался после распада СССР.

+4 / 0
Ответить
25.01.2023, 12:05
Ростов-на-Дону

Да ладно,в СССР-не били,вы то сами учились в СССР,били,и не только учителя-я разок от директора получил,он мне демон губу разбил-а я ему очки,бывает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Геннадий Евгеньевич ЗиборовПишет 25.01.2023 в 12:05
от директора получил,он мне демон губу разбил-а я ему очки,бывает.

высокие отношения. Но справедливые:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы там жили? Откуда вы такое насочиняли. Внуки живут в США и Амстердаме, не хотят возвращаться в российскую школу.

+4 / 0
Ответить
25.01.2023, 12:34
Ростов-на-Дону

Вы там жили-это что,вопрос или что,я там жил и учился,и работал а вы,в Амстердаме да хоть Попенгагене,не важно-били учителя учеников и не только тех которые плохо учились,нет вас там не было,это точно,а уж трудовики ещё и запускали разными предметами типа киянки,да что вам рассказывать-ведь вы там учились,только где?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2023, 12:41
Ростов-на-Дону

Добавлю-били,но за дело,и так же было в армии-и по этой и многим другим причинам савок был непобедим,не растили неженок-а с вашими фантазиями одни любители радуги множаться не по дням а по часам,Слава Богу не все так думают,а то давно бы всех нас раком поставили западные друзья

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это, кстати, и в 90-е сохранилось. Прилетало, бывало, от учителей. Но за дело, это правда. Ещё спасибо бы сказать за это.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно в США, где в бесплатных школах полный беспредел. И вообще образование в американских школах рассчитано только на одного способного ученика, на остальных плевать. ЕГЭ было создано для школьных неучей, когда на экзамене, если угадает какой-то ответ из трех-четырех, то и закончит школу. А у нас, не разобравшись, возвели это ЕГЭ в гениальное открытие в образовании.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Защищать от кого? Кто вас обидел?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Поэтому эти генералы и офицеры никогда не приведут страну к победе. Но мне , честно, плевать на эти победы (я хочу быть номер один в рейтинге самой лучшей экономики мира и самым счастливым гражданином среди всех развитых стран).

+2 / 0
Ответить

Чтобы приводить экономику к номеру 1, нужны победы! А нам не дают это сделать, то революции, то войны, то перестройки, то президенты алкаши и говоруны, и ничего не делающие для страны и на коленях стоящие перед Западом.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 29.01.2023 в 15:58
Чтобы приводить экономику к номеру 1, нужны победы! А нам не дают это сделать, то революции, то войны, то

Победы не дают делать войны?:)

раскрыть ветку (0)

Где вы вычитали, что победы не дают делать войны? Имеется в виду победы в экономике!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сегодня ученики применяют физическую силу к учителям. И таких случаев немало. Я лично разговаривал с одной из московских учительниц, которая рассказала историю, в которой за то, что учитель поставила ученику "четверку" по литературе ученик ее избил, когда она шла домой. В школе сейчас верховодят дети бизнесменов. И в родительском комитете тоже заседают богатенькие родители, которые вымогают деньги даже из малообеспеченных семей.

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

Это истинное лицо России... Ее стремление верховодить везде , всюду , всеми , полагая , что ее территория и миллиарды правителей дают на ЭТО ПРАВО! А ВОСПИТАНИЕ-то начинается , согласитесь , с СЕМЬИ , когда Ваша МАЛЮТКА или МАЛЫШ лежат поперек кровати! Далее : взаимотношения РОДИТЕЛЕЙ зеркально отражаются на ПОВЕДЕНИИ их ДЕТОК в учебных заведениях , где Их "Я" зашкаливает ,, для которых главная ЦЕННОСТЬ - ДЕНЬГИ ( из уст пап и мам!) Учителю весьма сложно приходится работать в этих коллективах, где имеются такие индивидуумы...

раскрыть ветку (0)

А эти малообеспеченные семьи идут и поддерживают свой сабмиссив. Ну, как не доить их, а?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Физически наказывать детей конечно нельзя. Но учителя настолько бесправны, что у них одни обязанности. К сожалению, дети этим пользуются, есть даже случаи издевательств над учителями. И нервы сдают. Это не оправдание, но, увы!

+8 / 0
картой
Ответить

Если дети не хотят учиться, ходят в школу насильно, родители заставляют, то они хулиганят, издеваются над учителями. В СССР таких деточек исключали из нормальной школы и отправляли в школу для трудновоспитуемых. Никто таким деточкам аттестат зрелости не подпишет и отметок во вкладыш не поставит. Потом будет доказывать, что он тоже в школе учился.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учителя бесправны?! Не смешите! Судя по вопросам на сайте в последние пару лет многие из них возомнили себя вершителями судеб.

+2 / -1
Ответить

Со словом "многие" позвольте не согласиться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Он больной,боже,я написала ещё не видела видео,я досмотреть не смогла,он больной человек,ему помощь нужна! Блин мне бы сюда этого препода!

+4 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лично мне очень интересно знать, какие последствия имело возмутительное поведение завуча школы на Кубани. Вот за что нужно конкретно сажать этих "педагогов"!

23.01.2023, 17:50
Санкт-Петербург

Пока никиких комментариев от руководства школы и мин. образования. Но я думаю тут реакция будет.

+5 / 0
Ответить
DELETE

"Реакция" должна быть аутентичной!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.01.2023, 23:30
Санкт-Петербург

Как и родителей некоторых школьников.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторые деточки заслуживают того, чтобы их выпороли. Но это не педагогично, поэтому деточек, что приходят в школу хулиганить, надо просто исключать из нормальной школы и отправлять учиться в школу для трудновоспитуемых. Обычно это школа-интернат была в СССР, своеобразная колония для хулиганов. А зачем они в нормальной школе нужны? Сами не учатся и другим не дают.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Не ДЕТИ виноваты , рождаются -то безвинными , а ПРИМЕР с самого НАЧАЛА БЕРУТ с ПОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ , ОТНОШЕНИЙ в СЕМЬЕ , затем - во взаимоотношениях

со сверстниками ! Возьмите , ДОРОГИЕ , 99% вины на себя , а уж учителю - низко поклонитесь , что ОН за мизерную ЗАРПЛАТУ должен терпеть с приветливым лицом ХАМСТВО нескольких УЧЕНИКОВ , не дающих ВОЗМОЖНОСТИ нормально ОСТАЛЬНЫМ, 25-35 ученикам , усваивать тему урока ! Это ВЫ, МИЛЫЕ , взрастили свое ЧАДО таким , не научив его нормам поведения в семье, детсаду , школе ....Но ...БИТЬ детей НЕЛЬЗЯ! Для этого ЕСТЬ БОГАТЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК !!!

А почему у такой привилегированной профессии такая низкая зарплата?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы считаете преступление нормальным?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А исключать их не дают, им же нет ещё 18,они же деточка. А иногда эти деточка и их такие же родители так кровь пьют, что приходит полное разочарование, а для чего ты работаешь? Родители задают тон таким деточкам. Оскорблял учителей и оскверняя их при своих же детях. Всегда говорю, не нравится, иди в другое заведение, а деточка, знает, что и в другом то заведении также будут спрашивать, да ещё новый коллектив, в него надо влиться успешно, вот и сидит на занятиях, комментирует слова мама и папа. Конечно, не стоит руки распускать, но слов деточка тоже не воспринимают, потому что мамочка сказала, что учитель плох. Выводы сынок сделает и продолжает нервишки мотать, они ж знают свои права. У педагогов прав нет, а что он урок срывает, это никому не интересно, необходимо к нему найти подход, а он, простите меня, дебил конченый, творит, сам не понимая что. Работать сегодня педагогом очень сложно, конечно, можно и здесь сказать, устал, иди отдыхай, вот все и уходят из учебных заведений. Зарплаты нет, бумагами завалили, а ленточки, просто ужас.

+1 / 0
Ответить

Значит,кто не может работать с детьми и у учителей нехватки ЗП, нужно искать другую работу, где нет детей,где Тихо,есть ведь варианты,пока не поздно! Мне то скоро будет поздно! С уважением Ксения г Санкт Петербург,на комментарий не смогу ответить, заранее извиняюсь! С уважением Ксения г Санкт Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (75)

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Продолжаем 60+

Доброго дня участникам сайта.
03:23
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы