Водителей хотят обязать проходить техосмотр после любого ремонта

Процедура технического осмотра автомобиля грозит стать для российских автолюбителей регулярным событием, сообщает «Известия».
Член Совета Федерации Андрей Кутепов обратился с предложением к министру промышленности и торговли Денису Мантурову с идеей обязать всех водителей отправляться на внеплановых техосмотр фактические после любого ремонта или внесения конструктивных изменений в строение автомобиля.
Согласно инициативе законодателя, владельцы авто должны будут погружать свои машины на эвакуатор, и отвозить на ТО даже после замены сигнализации или магнитолы, не говоря уже о таких переделках, как установка новых порогов, антенн, спойлеров, люков, воздухозаборников, багажников, подкрылков и т.д.
Кроме этого, Кутепов предлагает ввести запрет на повторное использование отремонтированных систем рулевого управления, тормозных систем, глушителей, ремней и подушек безопасности.
Источник: deita.ru
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Лучше после каждого заседания Думы проводить проверку всех депутатов на вменяемость в психушке, как при ковиде, так недельки на 2 карантинчик.
А особоизносившихся расстреливать.
Особенно их проверить необходимо на заболевании шизофрении.
После любого ремонта это глупо, а вот каждый год или два раза в год, это нормально. Но проходить необходимо под полным контролем, это будет лучше и для водителей, хозяев автомобилей и для безопасности движения.
А у вас была машина? Чем это лучше для кого бы то ни было, кроме владельца станции техосмотра?
У меня и есть машина и не одна. Одна новая, вторая старенькая и я буду рад если мне придется гонять авто на техосмотр даже два раза в год. 1.Для себя, дабы убедится в технической исправности автомобиля, так как из нас не каждый смотрит под машину и осматривает, некоторые даже под капот не заглядывают, а это и тормозные шланги, тяги и тп. 2. Безопасность движения не только для себя и остальных участников. Так что техосмотр необходим, но подчеркну еще раз, под полным контролем а ни так что деньги выкинул и тебе дали карту, а в итоге авто не исправное. Чтоб не было лучше как Вы говорите владельцам станции, в этом случае поставьте свою станцию и к Вам будут приезжать и платить Вам деньги, если будет все под контролем, под наблюдением камер и тп. А если лижбы лижбы то конечно не нужен ТО. Это мое мнение.
А теперь приведите статистику аварийности личного автотранспорта из-за технического состояния авто. И если у вас есть авто, то как-то сильно удивляет, что техосмотр помогает безопасности. Даже меня, которая может только управлять авто, никогда не спасал техосмотр, гораздо надежнее регулярное обслуживание в автосалоне. Короче, мало сказать, что вы меня удивили, вы меня просто сразили своими умозаключениями. Блондинки отдыхают.
У каждого свое мнение. В автосалоне, Вы не видите что делают с авто, просто пьете чай или кофе. В итоге говорят, вот это сделано а вот это необходимо сделать и тп. т.е. раскрутка на бабки. А вот когда проходишь техосмотр, то лично убеждаешься, что да, вот это не исправно, это нужно заменить и тд.. Под полным контролем. Вот я к чему клоню.
И как на техосмотре определяют исправность машины? Замером СО 2, проверкой фар? Очень информативно для безопасности!
Иван, либо вы работник ТО, либо у вас нет машины. Есть люди, пенсионеры, которые в год проезжают 6000-6500 км, а есть просто люди, которых сейчас большинство, проезжают 11000-12000 км в год.
И перед заменой масла, у них смотрят ходовую. Так зачем им проходить ТО по 2 раза в год, если машина фактически стоит, но она нужна, правда редко. ЧТО может такое выйти из строя в машине за такой пробег? Тогда и мед. справку давайте проходить два раза в год, а вдруг... Каждый автовладелец знает свою машину и не ездит на неисправной. И не надо здесь умничать и рассказывать где и когда проходить ТО. Умнее вас в тюрьме сидят.
Складывается впечатление что в дурке был день открытых дверей и все пациенты сбежали в думу и депутаты!
Перестаньте там умные предприимчивые люди. Просто у него или его окружения не маленький бизнес в этом направлении деятельности. Карман, на законном основании, наполнять как то надо при таких возможностях.
Предлагаю ЗАПРЕТ на повторное использование ДЕПУТАТОВ, не оправдавших доверие (то есть сломанные в мозгах тормозные системы и рулевое управление).
С водителей еще есть возможность что-то взять? Не все еще забрали?