Наталья Ивановна
Наталья Ивановна Подписчиков: 4601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6584

Армения просит Россию о помощи.

414 дочитываний
131 комментарий
Эта публикация уже заработала 21,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

https://zen.yandex.ru/media/id/5dfda02f5d6c4b00b0258274/armeniia-prosit-rossiiu-i-putina-o-pomosci-no-nedavno-govorili-russkie-okkupanty-von-iz-armenii-i-net-putinizmu-5fa099c7a5c3e80d31b372b5

Армения просит Путина о помощи, а недавно кричали "Нет путинизму" и "Русские оккупанты вон из Армении".

СССР распался, республики получили независимость от власти Москвы "угнетавшей" их свободу. Новые правительства по разному выстраивали свою политику и к сожалению не всегда она была дружественной. Так произошло и в Армении.

Сейчас с новой силой разгорелся давний территориальный конфликт между Арменией и Азербайджаном. Конечно, больно смотреть новости о происходящем. Армения терпит поражение, а военные отступают, оставляя территории.

Никол Пашинян сделал уже множество звонков Владимиру Путину и лидерам других государств. Ответ всем известен. Несколько дней назад, понимая какое катастрофическое поражение терпят военные, да и его политическое положение и репутация уже "хуже некуда", он обращается с открытым письмом к Путину, прося оказать военную помощь Армении и вмешаться в конфликт на её стороне.

А вот теперь факты, которые говорят сами за себя.

Не так давно Пашинян называл Россию совсем не дружественной страной, а на улицах Армении носили транспаранты с лозунгами следующего содержания.

Как видно на снимке, молодежь очень просит убраться из Армении "русских оккупантов". Даже написали на английском, чтобы весь мир читал и знал.

Газпрому тоже говорят - "вон".

К президенту России, почему-то обращаются на английском.

Переводить не стану. Слишком недипломатично.

Армия российская тоже была не нужна и об этом тоже писали на своих транспарантах.

Сейчас Россия не вмешивается, сохраняя нейтралитет и призывая прекратить огонь.

Пашинян обращается к Путину, но он даже не отвечает. Ответы озвучивает Песков и представители МИД - причин задействовать договор ОДКБ нет, на территории Армении нет военных действий, военного вмешательства России не будет (мы ведь не нарушаем заключенные договорённости).

А какого ответа можно было ожидать?

Очень хочется надеяться, что конфликт разрешится, война должна прекратиться, а политика наших стран будет дружественной на деле, а не на словах.

Проголосовали: 213

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

131 комментарий
Понравилась публикация?
113 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 131
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ни в коем разе вмешиваться не надо, пусть сами разбираются.

+55 / 0
картой
Ответить
DELETE

Насчёт Сирии такое же мнение?

Сирия-уже свершившийся факт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 04.11.2020 в 16:00
Насчёт Сирии такое же мнение?

В Сирии была война с террористами и там не было межгосударственного конфликта.

+5 / -1
Ответить
05.11.2020, 14:57
Санкт-Петербург

За нефть и базы там война.

+5 / -1
Ответить

Это как следствие, однако одно дело вмешиваться в конфликт двух стран и другое - действовать внутри одной страны с разрешения его руководства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2020, 07:52
Санкт-Петербург

Если руководство приглашает чужих разбираться с руководимым народом, не есть ли оно враг народа?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, наверное, забыли, что наши вошли в Сирию для уничтожения террористов или Вы считаете, что террористы и народ Сирии едины?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2020, 22:33
Санкт-Петербург

При желании в терроризме можно обвинить и чайник со свистком. Я не стану с Вами вступать в дискусс, потому что Вы опираетесь на сказанное для оправдания действия. У меня знание истинной причины действия, его оформления, самой Сирии и причин произошедшего в ней события, приведшего к действиям нескольких сторон.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, но некоторые тётки дают всем право на отстаивание своих интересов, кроме страны растившей и воспитавшей их. Бляди.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 06.11.2020 в 22:33
У меня знание истинной причины действия

Так изложите её. Вы что, считаете, что там не было баз террористов и всё это была профанация? Для этого должны быть очень серьёзные аргументы.

А то, что у наших были далеко идущие планы, это понятно всем, но это дальняя стратегия, а текущая была связана с уничтожением террористов на территории Сирии.

Так или иначе, наши находились и находятся там с разрешения их правительства и в этом главное отличие от ситуации с Карабахом.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2020, 21:45
Санкт-Петербург

Некоторые тупые дядьки считают своими чужие интересы наживаться и благоденствовать не в своей стране, вырастившей их, но не воспитавшей в настоящем патриотизме. Эти дядьки готовы посылать чужих сыновей, мужей, отцов на убой, чтобы б...и купались в шампанском на яхтах. Как назвать таких дядек и что с ними сделать матерям, вдовам, сиротам растерзанных на чужбине мужчин?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С этим трудно не согласится, но только отчасти. Насколько я знаю, насильно туда никого не посылают и в Сирии служат одни контрактники, не хочешь - не езжай.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Отношение Армении мы уже видели. Пусть сами решают свои проблемы.

+33 / 0
картой
Ответить

Бабкин Михаил АлександровичПишет 04.11.2020 в 11:07
Отношение Армении мы уже видели

Какое отношение вы видели? Лично я видел замечательные отношения жителей Армении у русскому народу. Смотрите документальную хронику событий в Армении, а не пропоганду Россиянского ТВ. А то что Путинские ставленики грабили народ Армении, и Пашинян отправил этих жуликов на нары, в этом и есть главная причина сегодняшнего поведения Российской власти и лично Путина.

+3 / -23
Ответить

Пусть им помогут из же граждане, выходцы и диаспора в целом, но не от сюда с территории России, а личным участием с безвозвратным выездом на историческую родину.

+23 / 0
Ответить

Пусть помогут, я же не против. Только скажите мне, а какого рожна наши россияне делали к примеру в Сирии? Вы тогда чего молчали, когда русские парни там кровь проливали? Только Сирия между прочим далеко, а Армения и Азербайджан у нас под носом. И когда Турки придут резать вам головы как баранам, то не визжите потом.

+2 / -14
Ответить
DELETE

А вот как раз НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ в Сирии.. в Африке... и т.д.!

Надо СВОЮ СТРАНУ ВОССТАНАВЛИВАТЬ!

И не лозунгами, типа надо РЫВОК.. ПРОРЫВ...

А методично наращивая темпы! Не транжитить деньги на АФЕРЫ.. а вкладывать в СВОЮ ЭКОНОМИКУ!

Сколько можно помогать всем подряд... в ущерб собственным гражданам? Надоело уже! Куда и зачем лезут наши правители? Собственные территории отдаём Китаю что-то в аренду, а что-то и С КОНЦАМИ... Так острова на Амуре ПОДАРИЛ наш НАЦ... ЕР.. Так нефтяной шельф отдали Норвегии...

Итог получается плачевным! Россия платит КРОВЬЮ своих граждан за то - что потом наши правители отдают за ВЗЯТКИ!

Так-что ДУМАЙТЕ граждане своими головами!

Кто хочет ПОМОЧЬ... ВПЕРЁД! Но только ЛИЧНО!

Сам берёшь автомат... или танк... И ВПЕРЁД!

раскрыть ветку (0)
DELETE

О! Минусы пошли! Я РАД!

Вижу что НЕ ХОТИМ подставлять СВОЮ Ж... под снаряды!

Конечно, пусть БЫДЛО кровью харкает... А некоторые ПУТРИОТИЧНО языком попи... ликают! Ну и "сливки" снимут!

раскрыть ветку (0)

А кому это вам, а?

У вас, уважаемый, голова застрахована от набега янычаров..?

💀

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ряскин Михаил ЮрьевичПишет 05.11.2020 в 05:34
У вас, уважаемый, голова застрахована от набега янычаров..?

Отвечу коротко и ясно, всем кто отличается умом и сообразительностью. Моя голова не застрахована, и живу я очень близко от Армении (в отличии от Мончегорских и Московских), поэтому наверно и считаю, что эта опухоль сама по себе не рассосётся. Если пустить это всё на самотёк, то завтра армяне и азербайджанцы будут устраивать бойню уже в российских городах. Вы точно этого хотите? Ещё считаю, что Россиянская власть, в состоянии решить этот вопрос, без кровопролития русских солдат, без "калибров," и Ту - 160. На Турков можно повлиять, перекрыв им "воздух" (все прекрасно знают как). А усмирить Азейрбаджан и Армению (политическим способом), после этого не составит большого труда. А ещё считаю, что все войны происходят от политиков, и их шкурных интересов. Так же политики и заканчивают эти войны. Ни одному народу война не нужна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поможете армянам, азербайджанцы обидятся, поможете азербайджанцам, армяне обидятся... Куда крестьянину податься?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 04.11.2020 в 11:44
Лично я видел замечательные отношения жителей Армении у русскому народу.
Отношения всех жителей своих государств к России хорошее, но элиты при этом имет отношения ровно противоположное.

+9 / -1
Ответить
DELETE

Я тоже видел! Когда их МАЛО... А вот когда наоборот... НЕ ВИДЕЛ!

А азербайджанцы по другому себя ведут? Или может таджики, или узбеки? А может быть просто русским, нужно быть дружнее?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полностью с вами согласен!

Только вот при СССР все жили дружно в разных республиках! Почему-же сейчас началась такая вражда? Может пора людям вспомнить главный лозунг олигархов (разделяй и властвуй) и объединится?

раскрыть ветку (0)
05.11.2020, 15:07
Санкт-Петербург

Москвичи забыли уже про взрыв в метро в конце 70-х, устроенным армянами? Всего лишь год назад 9111 гудел от негодования убийством снацназовца барыгами из Армении, где они и скрылись. Пора себе помочь. Благодарности не будет. Доказано даже болгарами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2020, 15:14
Санкт-Петербург

Еще "дружнее"?! По офицальным данным даже в Москве русских или причисляющих себя к русским ок 30%. Ставрополь уже не русский.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 05.11.2020 в 15:07
Москвичи забыли уже про взрыв в метро в конце 70-х, устроенным армянами?

Ну не плохо бы им помнить и про другие взрывы, и в основном это делали мусульмане.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 05.11.2020 в 15:14
Еще "дружнее"?!

А это как вам больше нравится. Ставрополь, так же как и другие города стал не русским, не от того что не русские понаехали, а от того что их пустили туда, и в основном благодаря продажности русских чиновников. Что касается Ставропольского края, то его жителей никто не спрашивал. Благодаря указу всеми уважаемого Димона Медведева был создан СКФО.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3939
04.11.2020, 10:21
Брегенц

России стоит перестать всюду совать свой нос.

+11 / -20
картой
Ответить

Это вы америкосам скажите.

+17 / -3
Ответить

Александр, простите, нечаянно дизлайк нажала. Я Ваш ответ Губиной поддерживаю +++! А Губина Ольга не наш человек. Недавно была ее статья о том, что только пожив на западе она научилась улыбаться и говорить спасибо.

+2 / -2
Ответить

А Вы так и не научились?...

0
Ответить

С детства умела. Мне для этого не надо на запад ехать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Правильно не надо, но и помощи у неё не надо просить.

+7 / -1
Ответить
DELETE

А какая помощь России от армян? Они и так все в России!

Это точно..!

А именно в Сочи и на телевизионных каналах + рекламе на всю Россию..!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вам, уважаемая, там, за кордоном, всё позволено?

Свалили из России и можно её "мордой об асфальт"..?

- Как бы не пришлось приюта у России просить.., - жизнь, она такая "штука", не знаешь, в какую ягодицу пинка получишь..!

+2 / -1
Ответить
05.11.2020, 15:19
Санкт-Петербург

Так Вы хотите, чтобы русских мужчин вдали от Отчизны убивали, а эти все сюда приперлись?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Они бегали с плакатами "Российская армия, вон из Армении!", "Путин вон" и т.д. Какие могут быть просьбы о помощи? Пусть сами свое дерьмецо разгребают, ну или хозяев своих штатовских просят о помощи.

+28 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пашинян обращается к Путину, но он даже не отвечает.

ИМХО, аналогично не усматриваю причин для российского вмешательства.

В конце концов, армянские демонстранты, таскавшие антироссийские плакатики, сейчас получили реальную возможность доказать всему миру свой патриотизм, встав на защиту целостности Армении.

И отнюдь не языком и не пламенным трёпом в интернетах.

Но, судя по развитию событий, "патриоты" внезапно, но ожидаемо дематериализовались.

Тогда при чём тут Россия?

+24 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (131)

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы