Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27565
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

Что, опять забастовка дальнобойщиков против поборов Ротенбергов? Или "Антиплатон" против "Платона"

738 дочитываний
99 комментариев
Эта публикация уже заработала 44,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.11.2020 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

А вы слышали о забастовке дальнобойщиков под Новым Уренгоем перед мостом через реку Пур? Нет? Вот и я не знала об этом, пока не наткнулась на видеоролик из ютуба.

Бунт дальнобойщиков

&feature=share

От федеральных СМИ подтверждения данному факту я не нашла... Но, как говорится, слухами земля полнится, и подтверждения этому факту нашлись в социальных сетях. Если честно, то я лично не склонна к тому, что это фейк, коли нет информации об этом в наших федеральных СМИ, ведь мы в них не видим и информации о протестах в Хабаровске... Но, это моё личное мнение.

Подробнее ➤

Подробнее ➤

Владелец системы «Платон» по фамилии Ротенберг

Чуть больше года назад, уже 3-ий бизнесмен под громкой фамилией Ротенберг, который по совместительству является совладелецем системы «Платон», которая взимает плату с грузовых автомобилей с массой выше 12 тонн за проезд по дорогам федерального назначения, стал официальным долларовым миллиардером. 1-ый миллиардер-Ротенберг — это его отец, а 2-ой — его родной дядя.

Сколько зарабатывают на "Платоне"

Как известно, за сбор платежей и работу системы «Платон» отвечает концессионер "РТ-Инвест Транспортные Системы" (РТИТС). Создателем и оператором системы стало ООО "РТИТС". Владельцами его являются:

  • 50% акций принадлежит АО "РТ-Инвест";
  • 25% акций - "Ростеху";
  • 25% - Игорю Ротенбергу.

В свою очередь за свои услуги оператор получает деньги из российского федерального бюджета, то есть из денег налогоплательщиков (наших с вами денег). По данным "Ведомостей" "РТИТС" получил за свою работу:

  • в 2016 году - 8 миллиардов рублей;
  • в 2017 году — 12,9 миллиардов рублей;
  • в 2018 году — 13,2 миллиардов рублей;
  • в 2019 года - порядка 13,4 миллиарда рублей.

То есть, если учесть то, что инвестиции в создание системы "Платон" превысили 29 миллиардов рублей, все расходы на неё уже с лихвой окупились за первые три года работы и начали приносить им прибыль.

Итак, за 1-ый год работы система "Платон" собрала около 16 миллиардов рублей. По условиям концессионного соглашения оператор системы получил вознаграждение в размере 8 миллиардов рублей. На наши с вами дороги осталось всего 8 миллиардов... Резонно возникают вопросы:

А кого кормит система "Платон"? В чьих интересах создана данная система? В интересах российской дорожной отрасли или в интересах детей олигархов? Зачем нам, налогоплательщикам, нужна такая дорогая ЧАСТНАЯ организация со всеми её офисами и центрами обслуживания по всей стране?

Хочется напомнить при этом, что в России уже действует подобная система сбора — топливные акцизы, которые более эффективно пополняют бюджет при минимальных затратах на администрирование (!).

Личное мнение

Я конечно же на стороне дальнобойщиков. Кроме того, рост тарифов в системе "Платон" несомненно скажется на наших с вами кошельках, и скажется не в лучшую сторону. Достаточно взглянуть на многочисленные фуры сетевых продуктовых магазинов, которые ежедневно подвозят товар в российские гипермаркеты, и фуры транспортных российских компаний, чтобы понять, что мы все завязаны с этим "Платоном" в финансовом плане.

На этом всё.

С нетерпением жду от вас комментарии на тему данной публикации. Заранее благодарна вам всем за ваше уважительное отношение к своим оппонентам!

Берегите себя и своих близких!

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Если статья вам понравилась, то прошу поставить лайк, если не понравилась – дизлайк. Любая оценка для меня очень важна.

Источник https://news.ati.su/article/2019/07/01/statistika-platona-kuda-uhodyat-dengi-dalnoboyshchikov-170618/

https://rtp.expert/blog/55-anatomiia_platona

99 комментариев
Понравилась публикация?
249 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 99
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Извращенный способ отъема денег у населения под благовидным предлогом "обеления" грузоперевозок.

+65 / -1
картой
Ответить

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гнусов Антон АнатольевичПишет 05.11.2020 в 13:45
Извращенный способ отъема денег у населения под благовидным предлогом "обеления" грузоперевозок.

Ага. Четыреста первый, к известным Остапу Бендеру четыремстам.

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Так главное не понятно, куда уходят деньги?))

+8 / 0
Ответить

Если бы эти деньги уходили не по карманам, давно бы уже в сми заявили, сколько дорог на эти деньги было отремонтировано. А так все шито-крыто. Как говорится, большие деньги в карманах любят тишину.

+16 / 0
Ответить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да и так ясно! Этой самоувереной морде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Федорченко Иван ВладимировичПишет 05.11.2020 в 19:51
Так главное не понятно, куда уходят деньги?)

но если эти бандиты на платоне мгновенно стали миллиардерами, то что здесь неясного? Деньги пошли опг.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Думаю здесь дело не только в дальнобойщиках, просто они эти деньги зарабатывают тяжёлым трудом и соответственно бороться за свой труд, считают правым делом.

Мы летом уже несколько лет ездим в Крым, у нас транспордер, так вот в прошлом году, дорога стоила 1900 рублей, а в этом уже 2800 и это со скидкой в 20 %... Хочется попросить Ротенберга, пусть спросит своего друга ВВП, где они берут инфляцию в 4 %

4% инфляция в их деньгах.

А у ваших Российских деньгах совсем другая история.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не только дальнобойщиков должно это волновать, а в первую очередь нас-население ведь всё это забивается в цену товара, который с удовольствием оплачиваем мы потребители. Считаю это обычным рэкетом из 90 х о которых нет, нет нам кто то напоминает, но узаконенным в правовом поле.

+19 / 0
картой
Ответить

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 124
05.11.2020, 17:20
Ногинск

А по мне выезд из Кремля сделать платным, по аналогии, Что же возят эти дальнобойщики и сколько это"что" будет стоить покупателям?

+4 / 0
Ответить

Считаю что и въезд в кремль надо сделать для них платным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Если ты кореш Путина еще с детства, то тебе все позволено.

Да...И жизнь доказывает этот факт...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я тоже побунтую на согласованном митинге против воров-прихватизаторов всех сортов, продающих нам наше же за бешеные деньги.

Молодцы дальнобойщики - не позволяют себя обворовывать.

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (99)

Инфляция пожирает ваши сбережения? 7 проверенных стратегий для финансовой защиты в 2025 году!

Инфляция – это постоянный спутник экономики, который, к сожалению, имеет тенденцию съедать покупательную способность наших сбережений. В условиях нестабильной экономической ситуации, прогнозируемой на 2025 год,

«Товарищ Швондер вернулся!»: в России предложили подселять к владельцам больших квартир многодетные семьи. Мы счастливы?

Так как при развитой демократии такие радикальные лозунги, как «грабь награбленное» и «всё отберём и поделим» совсем не актуальны, в нашу жизнь возвращаются более ласковые понятия - «уплотнение»,...
02:11
Поделитесь этим видео

Заказала продукты за 59 рублей вместо 4000!

В Яндекс Плюс появился новый раздел "Выгода для вас". Из интересного у меня было предложение послушать или почитать книгу в Яндекс Книгах за 50 баллов Плюса. Я включила первую попавшуюся книгу,...

Снова не работаю и экономлю

У меня новое любимое занятие – увольняться с работы. Совмещаю это со вторым любимым занятием – экономией. А что остаётся делать, если платить 100 тысяч за 2 часа работы в день мне пока не хотят. Ладно,

Пришла первая зарплата из Магнита. Поняла, почему все хотят уволиться

Я устроилась оператором поддержки Магнит Доставки на голосовую линию месяц назад. Сначала мне даже понравилась работа и мне было интересно, почему же все бегут из поддержки Магнита? Текучка кадров там ещё выше,...

Цифровизация соц. пособий. Обещают, что пособия теперь будут приходить автоматически.

Сегодня утром за кофе прочитала, что в рамках инициативы по цифровизации государственных услуг стартовали новые проекты по автоматическому предоставлению социальных пособий и субсидий через портал Госуслуги.