Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В. Подписчиков: 31640
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.2М

Еще раз в защиту врачей. Бережете свои ковры от ботинок врачей? Тогда читайте это

5 011 дочитываний
129 комментариев
Эта публикация уже заработала 256,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Свои почти триста публикаций я писала от себя лично и никогда не делала перепечаток из интернета. Но сегодня прочла статью и подумала, что этот крик души и сердца очень полезно дословно прочитать тем, кто в моих публикациях:

  • «Должен ли врач скорой перед осмотром мыть руки в вашей раковине – что говорит СанПиН?»,
  • «Жизнь вашего близкого человека или чистота ваших ковров? Что важнее?»,
  • «Надо ли врачам скорой помощи разуваться и мыть руки в квартире? В защиту врачей (ч.2)» –

дошел до визга, криков и оскорблений лично в мой адрес из-за того, что я посмела защитить не снимающих обувь в квартирах врачей скорой помощи, а также излился желчью в адрес таких врачей.

Цитирую дословно)

«Неряхи, грязнули, свиньи!»

«Дома разуваются. А ко мне грязь тащат!»

«Грязными ботинками по моим коврам?!»

«Я даже собачке лапки мою, а врачи бахилы не могут надеть!»

«Я таких врачей с грязными ножищами в квартиру не пущу!» и т.п.

Читайте.

Крик души доктора скорой помощи

Крик души врача скорой помощи опубликовал популярный приморский паблик. Автор работает в бригаде скорой помощи:

«Граждане, товарищи, господа! Вы что творите? Вы что делаете? Скорая помощь – это скорая помощь, а не аптечка по вызову, не консультативная служба на колесах. Как вы не понимаете, что вы убиваете людей, которые ждут помощи реально? Вы что делаете-то? Уходил со смены – осталось 170 вызовов новой смене, 170!
Простите меня, вы одурели совсем? Вам лень – не тяжело, а именно лень – сходить в поликлинику, вызвать врача? Вы сами искусственно создаёте нагрузку на СМП, а потом пишете гневные комментарии, что к вам едут по 10 с лишним часов, а сейчас и более суток. Вы вообще понимаете, что делаете? У вас совесть, в конце-то концов, есть? Я уже не говорю про здравый ум, я про совесть!
Как бы вы не топали ножкой, брызгали ядовитой слюной и т. д. — есть чёткие показания к госпитализации, и если их нет, то, увы, – снова поликлиника. Можно жаловаться, можно грозить увольнением, расстрелом, казнью – только вы подумайте, кто к вам приедет, когда реально помощь нужна будет?
У вас совсем рассудок помешался от того, что вам сказали: «Вам все должны»? Нет, никто вам ничего не должен.
Вы хоть представляете, что может произойти? Все бригады заняты вашей дневной температурой и вашей ленью. Поступает вызов — ребёнок без сознания. РЕБЁНОК (самое ценное, что есть у человека), вы понимаете? А свободных бригад нет – они сопли вам вытирают. Диспетчер как ужаленный ищет, кого отправить, а нет никого. Находит. Бригада прилетает, а там – СМЕРТЬ…
До вашего ума не доходит, что вы своими вызовами просто можете убить человека, взрослого, маленького – не важно, самое главное – человека. Будьте благоразумны, дайте нам делать свою работу, прекратите убивать людей», – резюмирует болеющий за свою работу и за жизни людей врач (конец цитаты).

Вы все еще бережете свои ковры от ботинок врачей скорой помощи и требуете от них надеть бахилы или ваши тапочки, чтобы они теряли драгоценное время на переобувание за 170 вызовов на дежурство?

Тогда подумайте о торговых и выставочных центрах, наспех переоборудованных в госпитали, куда штабелями уже не кладут, а складывают больных.


Туда ваши чистые ковры вы не возьмете.

129 комментариев
Понравилась публикация?
325 / -48
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 129
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.11.2020, 23:32
Нижний Новгород

Полностью согласна. Сейчас люди зациклены на себе и своем благосостоянии. За свою вещь готовы убить, хоть и не реально, но в мыслях точно. Ценности сменились😔

+102 / -15
картой
Ответить

Ко мне как-то приходил мой лечащий врач на дом. Тоже не разувался. И ничего потом полы протереть можно.

+38 / -11
Ответить

А МОЖНО ПРОСТО РАЗУТЬСЯ...

Проблема то в чем?

+18 / -25
Ответить

Проблема в том, что нечего придираться, скорая помощь приезжает оказывать помощь, а те,кто ее вызывает, могут и подготовиться! Кому не нравится, пусть топают в поликлинику!

+19 / -9
Ответить
DELETE

Надеть бахилы, это дело 5 секунд!

На задержку оказания помощи это никак не отразится!

Если и не оденут, то тоже ничего страшного! Ковры можно и отвернуть, если жалко, или подстелить что-нибудь! Когда близкий человек будет реально умирать, то будет уже не до ковров!

Только я понял то, что врач обращается не вызывать по пустякам, а только тогда, когда помощь нужна действительно экстренно! Причём тут бахилы?

раскрыть ветку (0)
17.11.2020, 14:37
Нижнекамск

Умник тебе точно пора... к психиатру.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А проблемы нет. Есть ПР 388 Н, согласно которому врачи НЕ ОБЯЗАНЫ надевать бахилы и, тем более, разуваться. Если вам так дороги ковры, застелите их или сверните пока ждёте врача или скорую.

+14 / -2
Ответить
17.11.2020, 14:40
Нижнекамск

А если человек не состоянии заселить ковры? Я например живу один, иной раз приходится вызывать скорую.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2020, 14:43
Нижнекамск

А в этой статье случайно не сказано, что больной, вызывающий скорую должен накрыть стол для врачей?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2020, 14:44
Нижнекамск

Должна быть простая врачебная ЭТИКА.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А если вы так печетесь о чистоте пола, держите дома бахилы и для врача скорой помощи в том числе. На переобувание тоже уходит время. Для оказания экстренной помощи порой важна и минута и даже меньше. И автор статьи именно и заостряет внимание на том, что б не вызывали скорую по тем случаям, когда можно просто обратиться в поликлинику.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2020, 14:47
Нижнекамск

Вы абсолютно правы, я согласен когда пожарные не разуваются, у них работа такая, но врачи, получается так что сами нарушают ГИГИЕНУ!

+4 / -2
Ответить

ЮрийПишет 17.11.2020 в 14:47
Вы абсолютно правы, я согласен когда пожарные не разуваются, у них работа такая, но врачи, получается так что сами нарушают ГИГИЕНУ!

Врачи скорой помощи не разуваются и не надевают бахилы, по той же самой причине, у них работа такая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Хорошо когда лёгкая степень заболевания ты не боишься дополнительных инфекций.

+3 / 0
Ответить
17.11.2020, 14:49
Нижнекамск

Когда лёгкая степень можно дойти и до поликлиники...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Люди но для этого есть БАХИЛЫ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ателье одежды Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.11.2020, 21:03
Челябинск

Принцип жизни - своя жопа ближе.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

***

+6 / 0
Ответить
17.11.2020, 14:51
Нижнекамск

Мир создан Всевышним, а то что сейчас творится - это "люди" считающие себя выше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В данном случае ценность это здоровье.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Галина Владимировна! Правильная статья в защиту медицинских работников! Вместе с тем, возражаю, категорически. На обувь медикам следует одевать одноразовые бахилы, когда входят к пациенту, а руки обрабатывать антисептической жидкостью, как на входе, так и на выходе. Как отче наш!

+49 / -8
картой
Ответить

Рассказываю. Вызвали врача на дом. Заходит, тут же одевает бахилы и обрабатывает руки антисептической жидкостью, на лице маска. Цивильно, Разумеется. Елена, Вы с чем не согласны?

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 05.11.2020 в 23:44
На обувь медикам следует одевать одноразовые бахилы

Нина! Не требует и не обязывает этого делать САНПиН. врачей " скорой помощи"

А если не требует-значит врач НЕ обязан.

Разве не было случаев падения врачей., поскользнувшихся в бахилах . на, простите за натурализм, внезапной блевотине больного или запутавшихся в соскользнувших с ноги бахилах?

За носилками тоже в бахилах бегать?

Или вошел-одел, побежал за носилками-снял, вернулся в квартиру опять надел?

Положил больного на носилки - бахилы снял, чтобы в них не поскользнуться на лестнице?

НинаПишет 06.11.2020 в 00:56
обрабатывает руки антисептической жидкостью, на лице маска.

А вот здесь верно.

Антисептической жидкостью. Но не идти в ванную. Мыть там руки и вытирать их поданным жильцом не всегда первой свежести полотенцем и терять драгоценное время.

+21 / -7
Ответить

Всё верно. В машине всегда есть бонадерм и в ящике доя обработки рук. Не разувались никогда, чтобы не терять воемени и действительно, кому помощь нужна была, ни разу ничего не сказали о бахилах. Те, кому необходимо было, чтобы мы надевали бахилы, помощь-то и не нужна была экстренная.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня дома кругом тяжёлые ковры и они под мебелью, их не отогнешь, и поэтому я,вызывая врача, готовлю у входа бахилы, и не одни на всякий случай. Ни один врач не отказался их надеть и ни разу небыло конфликтов. Правда, летом, если врач-женщина в туфельках то сама, без всяких слов снимала их,даже шутила "ноги отдохнут" Я за это очень врачам благодарна. Действительно, врачебная этика должна быть.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.11.2020, 07:51
Нижневартовск

Тоже считаю, что автор все намешал в кучу, и мух и котлеты. У меня тежелобольная мама, прикована к постели, я сам работаю, отец инвалид 2 группы. Подскажите, это трудно 2 секунды потратить на бахилы, которые мы же и даём, чтобы не занести заразу к тяжелобольным людям и обеспечить санитарные условия? А то мало того, что скорая приезжает и говорит матери, что мы тут ничего сделать не можем, так ещё и навредят заносом заразы с улицы!

+32 / -17
картой
Ответить

ДмитрийПишет 06.11.2020 в 07:51
Подскажите, это трудно 2 секунды потратить на бахилы

В России впервые выявили больше 20 тысяч случаев коронавируса за сутки — 20 582.

Будем требовать от врачей "скорой" бахилы и свои чистые половички или спасать жизни?

+17 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В 2016 я не смогла самостоятельно снять сердечный приступ поэтому позвонила на скорую сказали что приедут и приехали быстро. И мне было фиолетово мыли они руки или нет, в какой грязной обуви они зашли ко мне в квартиру-главное они сняли приступ потому что я даже уже лежать не могла.

+42 / -1
картой
Ответить
DELETE

А после прихода врачей и снятия приступа, полы мыли и ковры чистили вы? Или ваши близкие живущие с вами? Может быть им отдирать глину от ковров и не очень "фиолетово! Было?

Вы поймите, что ковры и полы не стоят моей жизни. Если бы мне не сняли приступ я могла умереть. После этого приступа меня поставили на очередь на операцию и в декабре благополучно её сделали. Мне жаль вас если у вас другие представления о вашей жизни и жизни ваших близких. Ничего личного.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2020, 16:38
Нижний Новгород

Слушайте, как вы надоели со своими полами и коврами. Ну сказали же вам, что по СанПину не положено надевать бахилы, т.к. можно в них получить травму. Врач выполняется инструктаж по технике безопасности, которые подписывал. И если он получит травму в бахилах, ему скажут сам виноват. Если вызывает человек в состоянии опасном для жизни, то ему пофигу, надеты бахилы или нет. Осмотр врач проводит в одноразовых перчатках, не столько чтобы вас не заразить, сколько себя. Потому что вызывают в т. ч. и с инфекционными заболеваниями, и ВИЧ-инфицированные (у них на лбу не написано, инфицированы они или нет). Скорая помощь оказывает ЭКСТРЕННУЮ помощь, где бы не произошел экстренный случай-на улице, в подъезде, дома. А если вы вызываете не по экстренке, то это ложный вызов. Просто не хочется ждать участкового (или просто уже ему надоели) или самим идти в поликлинику, сидеть в очереди не хочется. А тут - наврал диспетчеру и ждете врача с осмотром, с бахилами. Может еще сплясать Вам? Ну а уж с коврами вообще беспредел. Пылесборники ваши грязнее тротуара на улице. Там все- и микробы и вирусы и грибы и клещи. Выбросить уже давно пора эти аллергены.

+17 / -12
Ответить
DELETE

Значит врач должен соблюдать ТБ и не носить бахилы, так как они угрожают его безопасности, а пациенты обязаны их носить не смотря ни на что? Хитро!

Не просто врач, а врач скорой помощи - это две большие разницы.

Врачи в операционной, например, все в бахилах и специальных костюмах.

Приходя в поликлинику вы соблюдаете чичстоту доя других пациентов, как и они для вас, т.к. через помещение больницы проходит гораздо больше людей, чем через ваш дом сотрудников скорой помощи, после которых можно спокойно протереть полы.

Или в коридоре вы после каждого поихода домой всё с хлором дизенфицируете?)

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 14.11.2020 в 15:28
А после прихода врачей и снятия приступа, полы мыли и ковры чистили вы? Или ваши близкие живущие с вами? Может быть им отдирать глину от ковров и не очень "фиолетово! Было?

Да уж, с такими родственниками, как вы, и врагов не надо. Ваш близкий человек умирает, а вы думаете о том, как будете ковры отмывать? В конце концов их можно и застелить чем-нибудь, раз уж для вас они ценнее родного человека.

+4 / 0
Ответить

Мне кажется, если плохо родственникам, то всё равно в бахилах или нет, ковры можно завернуть! Хотя там о коврах и не думаешь. А тем кому принципиально "бахилы одевать" пусть платных медиков вызывают! Но тут они сто раз подумают, и может оказаться что скорая им и не так и важна, за деньги то из кармана!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.11.2020, 08:52
Сергиев Посад

Чистюлям рекомендую при сердечном приступе не вызывать скорую помощь. Лечите приступ чисткой ковров и и мойкой полов. А потом поделитесь с нами результатом, если, конечно, вы будете живы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Чувствую, что моя позиция будет не популярна, но все же - мне в этом "крике" видится, что все намешано в кучу, а проблема 170 заказов и грязных ног - это вообще вопросы разного уровня. Я к тому, что грязные ноги - это вообще не проблема, кто не пустит - тот не пустит, а насчет количества вызовов - каждый человек в больном состоянии или его близкие не всегда могут оценить - дойдет ли он до поликлиники или нет. Что по мне прикрывать свой "крик" к вызывающим скорую больным умершими детьми - это низко и аморально. Осталось 170 заказов? Так каждый день? Ну вот серьезно такие "крики" Что-то изменят? Да будет плохо кому-то из близких или самому - мало кто под влиянием таких "криков" будет принимать решение перетерпеть до утра и пр. Хочется решить проблему? Так надо не кричать, а делать - где-то врачи пробуют привлечь внимание к ситуации СМИ, общественные движения, надзорные органы, а где-то кричат. Я давно в профессии, пусть и не столько, сколько автор статьи, но Я думаю, что мало какой уважающий себя адвокат отказался бы помочь в подобных ситуациях врачам составить обращения в гос. органы, думаю, что и СМИ какие-то согласились бы привлечь к ситуации внимание. Опять же требовать от прокуратуры иска в защиту интересов неопределенного круга лиц и т. п. Да много что можно делать и сделать, но в итоге - почти все говорят, что все сложно, но не критическая ситуация, Где-то молчат, где-то анонимно кричат. И будет жаль, если обсуждение этой статьи на сайте юристов будет идти (или идет уже?!) в ключе - ай-яй-яй, негодяи, грязные ноги, совсем недалекие скорую загружать и тому подобное...

+23 / -10
картой
Ответить

Правильно Вы написали. Люди не из-за лени вызывают скорую, а из-за беспокойства о здоровье своих близких. И требовать от них отказаться от помощи в пользу тех, кому может быть, ещё хуже, это неправильно. С медицинской помощью ситуация катастрофическая не только на скорой. А грязные ноги вообще какая-то надуманная проблема: ну предложите бахилы или закатайте ковры, пока ждете скорую, в ваших же интересах...

+20 / -5
Ответить

Я когда вызывала врача на дом или скорую помощь, то заранее застилала полы газетами. Потом появились бахилы и я всегда предлагала их. Врачи одевали бахилы, а вот врачей из скорой помощи пришлось просить одеть бахилы, так как это было весной или осенью в сезон дождей и грязи. Надо признаться, что последний раз осталось неприятное воспоминание от молодых врачей (девушек) скорой помощи, которые не хотели одевать бахилы и пытались пройти в грязной обуви по коврам. Хотя видели, что проживают пожилые люди.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Шитиков Олег ВикторовичПишет 05.11.2020 в 23:49
в ключе - ай-яй-яй, негодяи, грязные ноги, совсем недалекие скорую загружать и тому подобное...

Будут кричать. Согласен с Вами. Какое отношение пациента, который в медицине не в зуб ногой, к кол-ву вызовов? Раньше простите и приезжали и успевали. И дело не в ковиде и лентяях пациентах. А в той оптимизации медицины, которая провалилась на фоне этого "ковида". Когда на огромный город одна больница. Одна поликлиника. Как врачам успевать везде? Зато платно не вопрос - вызов скорой 20.000 рубчиков и место найдут, но уже за 50.000. Жалко и врачей и людей, попавших в условия новых реформ. План сокращения численности населения в действии.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да неужели? Не от лени? У меня знакомый на «скорой» работает, сейчас вызывают ее все, кому не лень. Температура 37,5, легкий насморк, покашлял - и это ещё не полный перечень «жизнеугрожающих» причин. Из-за каждой, извините, фигни вызывают, а в это время кому-то действительно нужна помощь! И таких вызовов реально больше половины. Те, кто раньше и внимания не обратил бы на подобное недомогание, сейчас как с ума посходили. «Ах! 37,6! У меня корона! Умираю!» Ну бред.

+3 / 0
Ответить

Да почему то так обычно происходит, вызывают скорую те кому она не нужна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Шитиков Олег ВикторовичПишет 05.11.2020 в 23:49
каждый человек в больном состоянии или его близкие не всегда могут оценить - дойдет ли он до поликлиники или нет

Так ведь некоторые вызывают скорую для того чтобы поплакаться, поговорить не с кем, а некоторые просто ленивые и не хотят стоять в очереди в поликлинике. Я таких видела) На месте врачей я бы их красиво назвала, а врач делает свое дело молча и дальше на вызов идет. Он же на работе. А больной-с..., довольный, обслужили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (129)

"Маленький гномик на Форд Експлорер": реальная история о том, как фальшивый интернет-провайдер обманул Илюху

Моему давнему приятелю Илье срочно нужен был интернет в новом доме, в который он переехал совсем недавно. Начал Илюха искать на быструю руку провайдер, который занимается монтажом интернета за МКАДом.

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Ozon обманул с товаром.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Паспорт РФ.

Таким образом, возникает вопрос на 30 день месяца Ноября 2025 г. следующий. Где почитать действующее законодательство о паспорте гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

"Маленький гномик на Форд Експлорер": реальная история о том, как фальшивый интернет-провайдер обманул Илюху

Моему давнему приятелю Илье срочно нужен был интернет в новом доме, в который он переехал совсем недавно. Начал Илюха искать на быструю руку провайдер, который занимается монтажом интернета за МКАДом.

Аvito требует паспорт.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Почему не пользуюсь проводным интернетом?

Я пользоваться проводным интернетом не буду уже никогда. Почему? Первый раз начиная с 2006 года. Мы тогда платили по 2тысячи в месяц почему-то. Доказать не смогли. А засекла впервые мошеничество очень просто.

Искусственный интеллект и виртуальная реальность: главные интернет-тренды ноября 2025

В ноябре 2025 года в интернете продолжают активно обсуждать темы искусственного интеллекта и виртуальной реальности. Массовое внедрение генеративных нейросетей, которые теперь создают не только тексты,