Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Что за цена? Простой и законный обман в магазинах, на который мы все часто попадаемся

21 470 дочитываний
240 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 121,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.11.2020 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Мы всегда рискуем стать жертвами обмана в обычном продуктовом магазине. Манипуляции с ценами, весом, кассовыми чеками, сроками годности и т.п. позволяют наживаться на простых покупателях. Нас могут обмануть на 5, 10, 15 рублей, и мы, как правило, этого просто не замечаем. Но иногда мы не замечаем очевидных фактов, и грамотные маркетологи очень рационально это используют.

По сути, мы сами позволяем себя обманывать, а работники торговли делают это так, чтобы к ним и не было особых претензий со стороны закона. Так сказать, мы сами попадаемся на узаконенные способы обмана. Я бы хотел поделиться мнением об одном из самых популярных способов такого обмана.

Столько цен, разобраться бы

Цена играет далеко не последнюю роль при принятии решения, покупать этот товар или нет. Многие вынуждены экономить и делать выбор в пользу более дешевых продуктов, и если цены четко обозначены, то покупатель может быстро ориентироваться и делать выбор в свою пользу.

Но магазинам нужно, чтобы покупатель делал выбор в пользу повышения выручки. Есть более дорогие и дешевые продукты, но чтобы разница не была столь заметна, было придумано применять несколько вариантов указания цен на продукты.

Например, на прилавке с колбасками могут быть указаны совершенно разные цены. За один сорт колбасы указана цена за 100 грамм, за следующий сорт указана цена за палку колбасы и т.п.

Указание цены за 100 грамм продукта легко может дезориентировать покупателя, ведь согласитесь, есть разница между 60 и 600 рублями. Вроде нет ничего сложного, умножить на 10 и получить стоимость килограмма продукта. Но зачастую конечную стоимость приходится высчитывать, а далеко не каждый это делает.

Предположим, мы покупаем кусок сыра, где указана цена 67,80 рубля за 100 грамм, а вес куска 368 граммов. Можно взять калькулятор и высчитать итоговую стоимость, но согласитесь, это неудобно и времени занимает очень много. Есть магазины, которые на упаковке пишут итоговую стоимость, но встречается это не так часто.

Как правило, цену за 100 грамм указывают более дорогого продукта, чтобы сделать его более привлекательным по сравнению с более дешевыми. А разнообразие цен направлено на максимальное запутывание покупателя, ведь многие после работы спешат скорее купить товар, не обращая внимания на все нюансы с ценами.

Часто можно увидеть два товара, на один из которых указана цена за 100 грамм, а рядом на другой товар указана цена за 1 килограмм. Это тоже легко усыпляет бдительность. Как было подсчитано разными экспертами, из-за подобных случаев покупатель за месяц может переплатить значительные средства из своего бюджета, неосознанно сделав выбор в пользу менее выгодных товаров.

Сколько было случаев, когда люди на кассе удивлялись итоговой цене. Особенно страдают пенсионеры, которые плохо видят. Видя цену в 60 рублей, они берут продукт, но на кассе выясняется, что итоговая стоимость составляет 200 рублей, так как цена 60 рублей указана за 100 грамм, а сам продукт весит более 300 грамм.

В итоге создается иллюзия. Вроде цены и небольшие, но если посмотреть итог в чеке, то выглядит все не так радужно, а учитывая, что рост цен на продовольственные товары в разы превышает официальный показатель инфляции, нужно максимально замаскировать этот рост и увеличить объемы продаж.

Законно ли это, и что можно сделать

Статья 10 Закона о защите прав потребителей обязывает продавца предоставить всю необходимую информацию о товарах. Конечно, это касается и цены. Ведь в продуктовых магазинах покупатели больше ориентируются по ценам. Фактически продавец не нарушает закон, если решил указать цену за 100 грамм продукта или за упаковку. Если цена указана за упаковке, то обязательно на ней должен быть указан вес продукта. Правда, в последнее время стали вноситься предложения по поводу того, чтобы обязать продавцов рядом с ценой дублировать ее в перерасчете на 1 килограмм. Во многих магазина, особенно крупных сетей, встречается такое дублирование, но, как правило, мелким шрифтом и не всегда удается разглядеть.

Стоит помнить, что ценники должны быть оформлены в едином стиле. Очень часто, особенно в магазинах «Магнит» и «Пятерочка», встречается так, что цены указаны в разнобой и расположены не под своими товарами, что еще больше вызывает путаницу. В этом случае уже налицо нарушение Закона о защите прав потребителей и можно смело высказать свои претензии.

Рекомендую все свои замечания вносить в книгу жалоб и предложений. Если замечаний от покупателей будет много, то руководство магазина или торговой сети будет вынуждено реагировать. Можно сделать замечание, если есть несоответствие по ценникам, а также высказать предложение об указании в ценнике цену за 1 килограмм продукта, чтобы было легче ориентироваться и не тратить время на математический анализ цен. У нас и без этого хватает забот, а лишний раз быть обманутым тоже не хочется.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

Вы просчитываете цены в магазине?

Проголосовали: 2 136

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

240 комментариев
Понравилась публикация?
916 / -30
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 240
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я такие цены видела в МЕтро. Но там все понятно и оптом покупать дешевле. А в гадюшники дешевые лучше не заходить.

+47 / -29
картой
Ответить

Согласен полностью, но что делать если рядом других нет, а ездить на машине каждый раз за двадцать километров совсем не хочется, да и бензин сегодня слишком кусается.

+65 / 0
Ответить

В интернете заказывать-очень удобно и цены искать не надо и фильтр поставить можно по граммам или в развес или килограммами!

+22 / -23
Ответить

Я ни разу не заказывал, боюсь, что привезут всякую хрень.

+70 / -4
Ответить

Привозят именно то,что заказывали) если чего то нет-вам звонят и предлагают замену, а в пятерочке такого ни разу не было, чтобы что то не принесли, а если введете код *забота*,то хоть 1 батон-принесут бесплатно (скачайте на телефон приложение *пятерочка доставка)... попробуйте 1 раз, может понравится.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

От перекрёстка слышал, а от пятёрки не разу не слышал. Спасибо может быть попробую. (А какой минимальный заказ пять тыс.)

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну часто заказываю и дороже и не всегда качество хорошее.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 08.11.2020 в 04:24
Привозят именно то,что заказывали

Представляю, сколько тухлятины привезут от Магнита😲😲😲

раскрыть ветку (0)

Зря, это очень удобно.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

По интернету можно заказывать только знакомые продукты. А вот овощи-фрукты покупать нельзя. Несколько раз обманули. В упаковке апельсины обязательно 1-2 с плесенью. Магазин "Самокат" однажды недопоставили аж 13 продуктов. Отказывалась платить, курьер созвонился с магазином, уверяли, что всё отправили. На вторичный созвон курьера признались, что не отправили 2 пакета. Уговаривали оплатить, мол потом довезут. Отказалась. Когда привезли вторую часть заказа, тогда и оплатила. Хлеб привозят такой сухой, сама бы никогда такой не выбрала. Отбили всё желание покупать с доставкой. Поэтому доставку делаю только на молочку, соки, крупы, консервы. Что самой нести тяжело, а обмануть не смогут.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 08.11.2020 в 04:24
в пятерочке такого ни разу не было

сколько заплатила вам пятерочка.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Код забота вводится на латыне, минимального заказа нет-любой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нисколько, просто здесь же кто то рассказал я попробовала и першла из других интернет магазинов сбда, так как беспл. Доставка и нет минимальной корзины, а ещё карта есть пятерочки и там балла начисляются.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

[quote u="Ирина" msg_date="08.11.2020 в 00:24" msg="35077101"]В интернете заказывать-очень удобно и цены искать не надо и фильтр поставить можно по граммам или в развес или килограммами![/quote

Город в котором вы живёте это не Россия.

+3 / 0
Ответить

Нет, я в москве.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 30.11.2020 в 15:09
Нет, я в москве.

И я про то ж

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Что делать? Бдить и считать!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А метро что это для элиты? Насмешили.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Метро и есть самый большой гадюшник да ещё и дорогой.

+65 / -1
Ответить

Верно!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в Москве Пятерочки почему-то представляют собой гадюшники, а за МКАДом - обычные супермаркеты. Гости из Москвы даже удивляются...

+11 / -1
Ответить

Как раз в Пятерочке больше всего обмана. В других магазинах не сталкивалась, а Пятерке постоянно изучаю чек, т.к. были случаи несоответствия ценника и чека.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 07.11.2020 в 19:59
Но там все понятно и оптом покупать дешевле.

Только в Метро частенько оптовые цены выше, чем розничные в Пятачке или Дикси...

+35 / 0
Ответить

Но там и скидки хорошие. Я пользуюсь только интернет магазинами. Есть возможность выбрать с лучшей ценой. В Утконосе можно сигареты купить, а что не нравится - отказаться.

+9 / -1
Ответить

Костырина Наталия ПетровнаПишет 08.11.2020 в 12:15
В Утконосе можно сигареты купить, а что не нравится - отказаться

Я отказался от сигарет! 👍🤪 Ровно 8 лет назад: 7 ноября 2012-го.

+42 / -1
Ответить

Расскажите пожалуйста про то как вы избавились от пагубной привычки.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.11.2020 в 06:25
Расскажите пожалуйста про то как вы избавились от пагубной привычки.

У меня сосед бросил я взял у него таблетки, вот уже 8 лет не курю. Год назад сыну купил, год не курит. Дядя мой 40 лет курил, как сказали рак сразу бросил, думаю испугом можно заставить бросить человека. Эти таблетки у нас продуются не пачкой, а сколько надо я по схеме брал на неделю, а там уже легче.

zdravcity.ru

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так интересно! Когда люди дизлайк ставят, чем они руководствуются? Казалось бы, хороший поступок, бросил человек курить, на это силы воли надо, а ведь взял кто-то и дизлайк поставил. От зависти?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы с мужем, тоже отказались 6 лет назад! 😜😜😜😇😇😇

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 23.11.2020 в 09:28
От зависти?

Врея сейчас такое, зависть, невежество, злоба...

раскрыть ветку (0)
23.11.2020, 09:55
Владикавказ

Ты крассава

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2020, 09:59
Белореченск

Проще делать это силой воли как это было у меня бросил пагубно привычку ещё в далеком 85 г с тех пор ни одной затяжки вот так и живем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочитайте электронную бесплатную книгу "Курить, чтобы бросить!". И без таблеток поможет. Проверено.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2020, 10:34
Гусь-Хрустальный

Да патамушта!))) Ниже его статьи ссылка " подробнее", которая выводит на продажу таблеток "табэкс"...а это уже РЕКЛАМА!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2020, 10:52
Петропавловск-Камчатский

А я выписываю из тырнет-магаза качественный натуральный табак, сигаретные гильзы и сам изготавливаю для себя сигареты со вкусным дымом по цене 40-45 руб. за пачку.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня муж бросил курить с помощью таблеток Чампикс (больше года не курит). До этого Табекс брал-не помогли😏

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2020, 15:32
Симферополь

Потому что это прием крауд-маркетинга: кидать ссылки на гавно-товары в интернете)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.11.2020 в 06:25
Расскажите пожалуйста про то как вы избавились от пагубной привычки.

Я просто перестал курить.

Конечно, это совсем не просто...

Я проснулся перед ночной сменой. Ни одной сигареты в квартире не было. Подумал: "Сейчас по дороге на работу куплю." Но не стал покупать. Решил, что попробую не курить, а, если прижмёт - "стрельну" на работе. Себе я сказал:"ПОТОМ покурю..." Для меня это оказалось ключевым словом - "потом". И вот так я себя уговаривал на потом примерно месяц.

Очень тяжело первый день. Потом в конце 2-й недели. В конце 1-го месяца был какой-то "кризис": я каждое утро просыпался с таким ощущением в лёгких и общим состоянием, которое бывает, когда накануне за вечер выкуриваешь пачку (на пьянке-гулянке) - ком в груди, кашель и резь в горле. Так продолжалось дней 5.

В течение первого месяца иногда прибегал к такой "хитрости" - если уж совсем невмоготу - шёл в курилку на работе и дышал (нюхал) дымом курящих. Или пристраивался к кому-нибудь курящему на улице метрах в 2-3 сзади и - опять же вдыхал дым. Отпускало...

На втором месяце уже не так тяжело.

На третьем - просто воротит до тошноты от запаха дыма.

Через полгода - абсолютно по фиг!

---------------------------------------------------------------

Когда-то (лет за 5 до бросания) я смотрел фильм Алана Карра "Лёгкий способ бросить курить". Раза три за время просмотра ставил на паузу и шёл на балкон покурить... НО!

Две мысли Карра мне очень помогли при бросании:

1. Нет абсолютно НИКАКОЙ пользы от курения.

2. Зависимость от курения - психологическая, а не физическая. Вы ведь не просыпаетесь ночью каждый час для перекура, поскольку, якобы, "организм требует никотин".

Вы сами станете за собой замечать: выходите из подъезда - рука тянется к карману за сигаретой. Вышли из транспорта - то же самое. И т.д. И каждый раз можно самому себе сказать: "ПОТОМ покурю..."

----------------------------------------------------------------------------------

И самое страшное: ЗАПАХ! От только что покурившего человека пахнет, как от набитой бычками пепельницы! Омерзительно!

Однажды, через несколько месяцев после того, как бросил, я шёл по улице, впереди, метрах в ДЕСЯТИ, шла девушка, ветер был на меня и я почувствовал тот самый запах и понял, что он недавно покурила. Это просто кошмар!

--------------------------------------------------------------------

Ещё одна штука: помните ощущение, если (ну бывает такое) очень долго днём - несколько часов - не курил. Или если в очередной раз бросили курить, а потом "сорвались". И вот закуриваешь сигарету и - во рту горечь, начинает кружиться голова, противная дрожь по телу... Как только во время бросания возникала мысль покурить - сам себе сразу напоминал об этом состоянии, и - тоже помогало сдержаться.

-----------------------------------------------------------------------------------

А ещё такая штука (ну, это личное): я давний фанат группы "Депеш Мод". Её вокалист, Дэвид (Дэйв) Гаан в своё время крепко сидел на героине. И смог "соскочить"! Так я подумал: если он смог отказаться от героина (а это - самый "зависимый" вариант), то я-то от банальных сигарет - точно смогу!

-----------------------------------------------------------------------------------

Даже спустя столько лет мне (теперь уже редко) снится сон, что я курю. И я во сне думаю "Блин, ну что же я не сдержался?! Столько лет не курил... Ну, вот эту докурю и снова не буду." И сам же (во сне) понимаю, что я себя обманываю, что я буду опять курить. И - такой кайф после этого проснуться, и понять, что это был только сон!

Верьте в себя!

P.S. Все "способы" бросания, типа: "Буду курить на одну сигарету меньше в течение этой недели, а потом на две, на три..." или "курить по пол-сигареты", или "перейти на более лёгкие - меньше вреда" - это всё чушь и самообман. Именно САМОобман. Если Вы объявили семье и знакомым, что бросили, а потом потихоньку курите - Вы обманываете только себя. :).

Что касается таблеток, жвачек, пластырей и т.п. для бросания - не знаю, не пробовал. Но, по-моему, это - тоже лукавство и маркетинг. Как я уже говорил - нет физической зависимости, всё - в голове. Возможно, на этом основано и действие всех этих жвачек-таблеток-пластырей: человек их потребляет и думает, что помогает себе (и организму) получать никотин без вреда для лёгких, но при этом он всё равно - по сути - терпит. :) Если так необходима горечь во рту - насушите нарезанный полосками сыр. Захотелось покурить - медленно разжуйте одну-две штучки.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в своё время бросала так: (пробовала многое что, но ни чего не помогало 1)Большое желание (я внушала себе, что брошу курить, я брошу, я брошу, я смогу, я брошу... просила помощи у бога, брала пример с тех знакомых кот. бросили (чем я хуже) я тоже смогу внушение было долгим. Будьте готовы что Вам будет плохо, говорите себе я знал что будет тяжело но я к этому готов, что будет тянуть (но ни одной ни пол сигаретки ни ни В квартире ни кто ни должен курить 2)На убывающую луну. (так легче) про табл. Я ни чего не знала У меня прошло очень легко на удивление (а курила я 30 лет) через пол года я начала курить опять (через 2 месяца я решила вновь бросить, но не тут-то было была такая ломка... Ой мне было так плохо.. (сигареты-это наркотик) и опять сила воли, просьба к богу помоги Господи я больше ни когда ни притронусь к сигаретам только помоги Достоевского вспомнила (человек я или тварь дрожащая..) итд вообще к себе я была сурова и с тех пор прошло много времени я ни курю и очень рада сигареты дорожают (прочтите что происходит с головн. Мозгом при курении, посчитайте ск. тысяч уходит на этот наркотик в месяц в год и НАСТРОЙТЕСЬ очень серьёзно и хвалите себя за каждый день без сигарет вот как то так.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нелли КузьминаПишет 23.11.2020 в 19:30
очень рада сигареты дорожают (прочтите что происходит с головн. Мозгом при курении, посчитайте ск. тысяч уходит на этот наркотик в месяц в год

Я как раз недавно подсчитывал с учётом ежегодного подорожания. Получилось около 300 тысяч за 8 лет. Но когда я бросил, сигареты стоили около 45-50 рублей. При нынешних ценах, если по пачке в день, за год получается порядка 50 000 рублей - "в дым". В принципе, вполне себе приличный отпуск в Турции...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 23.11.2020 в 09:28
Так интересно! Когда люди дизлайк ставят, чем они руководствуются? Казалось бы, хороший поступок, бросил человек курить,

Я тоже этому искренне удивлялся первое время! Делился способами, как бросить курить, а в ответ получал кучу дизлайков! Хотя я при этом отмечал, что курить или не курить, это личное дело каждого: все понимают что к чему! Просто их уже достали своими советами, которых они не спрашивали! Я эту тему для себя закрыл! Есть интернет: кто захочет бросить курить (на самом деле), тот найдёт массу способов, как это делать!

раскрыть ветку (0)

Слово" ПОТОМ", в эзотерике означает никогда 😉😊😊😊😊🤗🤗. Правильно сделали, сами того не зная)))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 08.11.2020 в 18:09
Я отказался от сигарет! 👍🤪 Ровно 8 лет назад: 7 ноября 2012-го.

Отказавшись от сигарет всегда есть возможность возобновить любимое занятие. А вот отказавшись от женщин, обратно уже не вернёшься.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего решили, что это пустая реклама)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Я тоже, если нужны сигареты-в утконос, а продукты дешевле в окей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну да, в метро от других же производителей продукты. Это уже чисто московский менталитет.

23.11.2020, 08:10
Новосибирск

РоманПишет 23.11.2020 в 06:11
в метро от других же производителей продукты. Это уже чисто московский менталитет.

У нас тоже мЕтро есть. Тот у кого уровень доходов превышает средний по стране, предпочитают метро, т.к. считают ашаны и ленты для простолюдинов.

На самом деле цены в метро просто выше на один и тот же товар.

+8 / 0
Ответить

ОльгаПишет 23.11.2020 в 08:10
Тот у кого уровень доходов превышает средний по стране, предпочитают метро, т.к. считают ашаны и ленты для простолюдинов.

А у нас в Москве есть ещё сеть "Азбука вкуса" - это для тех, кто посетителей METRO считает быдлом. Там (в "АВ") все те же самые товары, только дороже процентов на 50-500...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Метро такой же магазин, как и все другие, не надо его возносить! Внимательнее нужно читать ценники, а также чеки.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2020, 08:04
Новосибирск

Костырина Наталия ПетровнаПишет 07.11.2020 в 19:59
Я такие цены видела в МЕтро. Но там все понятно и оптом покупать дешевле. А в гадюшники дешевые лучше не заходить.

В мЕтро цены заоблачные.

В ЛЕНТЕ и АШАНЕ цену не надо высчитывать. На ценнике наклеены и вес и цена, которую надо заплатить. Поэтому за 100 г указано, либо за 1 кг не имеет значения.

Да и в *пятерочке* тоже, как в и других магазинах.

Может людям просто надо внимательно смотреть на наклеенный ценник?)).

В каждом магазине есть сканеры ШК - подносишь и смотришь цену, если есть сомнения.

+7 / 0
Ответить
23.11.2020, 13:35
Санкт-Петербург

А ещё распространенное, вместо 1 литра молока 0,950 налить, так и хочется выругаться на таких - Горепроизводителей!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если вы наивно полагаете что для МЕТРО производители готовят отдельно - искренне соболезную да и за одинаковый товар там цена поболе будет Наивные покупатели находка для торговли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Метро, не смешите мои тапки... ничего хорошего и кататься надо за продуктами, а в москве постоянно пробки. Мой любимый магазин перекресток, когда едем на дачу глобус (магазин не из дешевых, но мужу нравится там кулинария, если б не он так де бы закупались в перекрестке).

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ув.ЮРИСТ Костырина! Не равняйте всех на свой заработок и свои запросы... С вашим образованием это не этично писать, что магазины типа "Магнит" и "Пятёрочка" - гадюшники. Не каждый пенсионер может позволить себе покупать продукты в "МЕТРО" и т.п. В областях нет таких доходов, как у москвичей. И не каждый магазин с более низкими ценами - гадюшник. И ещё... На один и тот же товар одного и того же производителя цена в разных магазинах колеблется не на один десяток рублей. Всё зависит от хозяина торговой точки!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер по плаванию Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.11.2020, 16:57
Москва

А метро ещё больший гадюшник, хуже чем ашан стал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Знаете, это Метро, в последнее время, стал дорогим гадюшником.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не поверите, но Метро давно стал дорогим гадюшником, и оптовые цены на основные группы товаров в нём выше чем в сетевых магазинах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Когда меня пытаются "объегорить" в магазине - я просто фиксирую нарушение на камеру и спокойно иду в суд. Исковое заявление мне готовит знакомый юрист, поэтому помимо морального вреда взыскиваю еще и судебные расходы. Так, что я только приветствую любые нарушения - неплохой способ заработать лишние 5-6 тыс. Кому интересно, пришлю ссылку на решения.

+17 / 0
картой
Ответить

Здравствуйте, мне очень интересно. Можно ссылочку?🤗

+3 / 0
Ответить

Добрый день, пожалуйста. Решение опубликовано в разделе "Судебные акты" - www.mos-gorsud.ru.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Написал свежий постик по теме www.9111.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Каневский Сергей ВладимировичПишет 07.11.2020 в 20:06
Кому интересно, пришлю ссылку на решения.

Всем интересно. Пожалуйста, напишите статью об этом.

+3 / 0
Ответить

См. ссылочку выше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, ладно, написал статью как Вы советуете, там все материалы www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А как вас потом приветствует магазин? Вот у нас проблема. Магазины расположены на расстоянии квартала, двух. Следуя вашим инструкциям, 6000 рублей будет маловато искать конфронтации в соседнем районе.

+3 / 0
Ответить

С каких пор обращение в суд стало постыдным занятием? Вы же не витрины им разбили, а просто цивилизовано выяснили отношения с привлечением арбитра (суда).

+5 / -1
Ответить

На любом судебном заседании все участники единодушно считают цивилизацоаанным мероприятием именно досудебное решение конфликта интересов, а вовсе не судебные тяжбы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У вас написано, что вы юрист, а почему исковое в суд вам составляет знакомый юрист?

+9 / 0
Ответить
08.11.2020, 06:55
Железнодорожный

Я это тоже сразу подметил... 😜

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не буду отвечать на этот вопрос. Догадайтесь сами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пиарится за свой же счёт. Одним словом ЖМОТ 😂😂😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А если вы сами юрист, почему не пишите исковое заявление сами? Это первое. Второе - для вас это, как для юриста, спортивный интерес. Ну, и в третьих - при инфляции все эти издержки будут сгорать. Пусть не все, но в основном.

+2 / 0
Ответить

🤣🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И как, чего?

+2 / 0
Ответить
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ого, круто👍Можно мне ссылку))

+2 / 0
Ответить
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4115
07.11.2020, 21:10
Брегенц

Я просто иду и покупаю все что нужно и, что хочется. Нет средств - знать не все что хочется. Но копейки ходить высчитывать - это перебор и времени на это нет, да и желания. Я не мелочная.

+6 / -7
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо! Вы всегда нас предупреждаете. А это очень важно. В сетевых магазинах такой бардак с ценниками.

+10 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да вижу такие уловки постоянно, но я вполне сносно считаю в уме и потому воспринимаю это как тренировку. Но конечно думаю магазины не должны прибегать к таким методам.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (240)

Пять хитростей супермаркетов, из-за которых мы постоянно переплачиваем и покупаем ненужные товары

Очень часто, собираясь за покупками в магазин, мы в голове, а иногда и на бумаге составляем некий список того, что необходимо купить. Но как правило, в большинстве случаев возвращаясь домой с покупками,

«Бог дал - Бог и взял»: Священники Ульяновской епархии перечислили мошенникам 7 миллионов рублей. Плакать не надо!

У наглых и жадных мошенников не осталось не только стыда, совести и срама, но и ничего святого! Как оказалось, святым отцам и батюшкам совсем не чужды достижения научно-технического прогресса и,
00:07
Поделитесь этим видео

«Эффект Долиной» появился в википедии — ситуация с певицей настолько разнесла интернет, что её историю уже оформили как отдельный термин

Википедия открыла глаза на зловещий "эффект Долиной". Представьте: вы с трудом накопили на квартиру, продавец получил деньги… и вдруг заявляет, что стал жертвой мошенников, требуя отмены сделки.

199 рублей исчезли? Не удивляйтесь — это Сбер шлёт приветы! Мелкие, но наглые платежи

Если вы ещё не сталкивались с таинственными исчезновениями 199 или 299 рублей со своей карты, значит, вы либо не пользуетесь Сбером, либо просто ещё не заглядывали в историю операций. Соцсети кипят,...