Татьяна
Татьяна Подписчиков: 1419
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1722

Должны ли родителям доплачивать за то,что они учат своих детей вместо учителей на дистанционке?.

164 дочитывания
86 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,47 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 75

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

86 комментариев
Понравилась публикация?
25 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 86
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Учителя на дистанционке работают еще больше, чем в обычных условиях. Не все родители это понимают. Не надо злиться, а надо вместе пытаться помочь нашим детям получить образование. Учитель не виноват, что в семье нет компьютера или хотя бы хорошего смартфона. Не виноват, что одновременная загруженность всех образовательных платформ так велика. Не виноват, что появилась эта зараза. Будем терпимее и добрее друг к другу.

+15 / -7
картой
Ответить

Ольга Анатольевна, позвольте с Вами не согласиться! Согласно

Требованиям СаНПиН по использованию ТСО (технических средств обучения).

В настоящее время против детей совершается преступление, когда здоровье детей сознательно подвергается опасности и детям наносится вред незаконной и вредной дистанционной формой обучения

sudact.ru Благодаря чьей-то безграмотной политики, идёт планомерный развал образовательной системы! По поводу, как Вы говорите "заразы"...о какой именно заразе идёт речь?..COVID-19?. Данное обозначение не значится в утвержденном перечне опасных инфекционных заболеваний, утвержденный постановлением правительства РФ от 1 сентября 2004 года № 715 и является подменой понятий. В данном перечне значит аббревиатура «короновирусная инфекция (2019-nCoV) А есть ли она?.. Послушайте лучше, что говорят настоящие, опытные врачи! Послушайте, в крайнем случае профессора Гундарова, который дал чёткое и ёмкое название данной ситуации:" ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ШИЗОИДНЫЙ ПСИХОЗ" ,которому планомерно подвергает весь народ кто-то из правительства!

И лично я не согласна за всех учителей делать их работу на БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ!

+17 / -3
Ответить

Вред наносится и без дистанционки, потому что учителя, похоже, не изучают педагогику в должной мере в вузах! Одни требования должны быть к ученикам начальных классов, другие к ученикам средних и старших! Очень большой и громоздкий объем знаний невозможно вложить в голову простого ребёнка-не вундеркинда! А учителя часто забывают, что они-то ведут всего несколько предметов, но из года в год, и окончив вузы. А детям надо освоить полтора десятка дисциплин "зараз"! Вот без всякого снисхождения лепят "пары" в журнал! Даже по физкультуре за "подтягивание" девочкам! В наше время такого измывательства не было! Вот именно, что работают, как роботы, не как педагоги -- на результат! А по дистанциоке -- достанет "всё" -- находишь аналогичный тест "один в один" и списываешь в ответы тестов! И зачем ребёнку заучивать по литературе 5 класса десятки значений старинных слов? ? ? "Епанча, ланиты"? Чем отличается рыцарь от латника? Вот возник сейчас вопрос -- набрал в поисковике, и ответ готов через секунду. Зачем перегружать голову абсолютно ненужным хламом, который никогда не пригодится! Нас так в наше время не учили и не лепили безжалостно двойки направо и налево! Поэтому и родители злятся, -- что делая с ребёнком все задания, что задают горе-педагоги, голова ребёнка сегодня и завтра помнит, а к контрольной иногда и полный ноль случается! ! !

+10 / -2
Ответить

Согласна! Особенно знаете до сих пор смеюсь, как одна нянечка у нас в садике работала, мыла полы... далее нужно было подменить воспитательницу и она решила в режиме он-лайн закончить курсы... далее в школе не хватало учителей и она в таком же ускоренном темпе получила "корочки, типа диплома"учитель начальных классов! Боже упаси теперь, чтобы кто-то из моих родственников детей к ней попал... По поводу качества преподаваемых уроков, здесь я с Вами тоже согласна! В четвёртом классе у сына моего появляется новый педагог по английскому языку (уже в возрасте дама)... мало того, что с той "дистанционки"урок никто практически не усвоил из класса, так ещё и итоговые контрольные "тесты" были на уровне старших классов! Знаете, я считаю, если педагог, он же как врач, который даёт клятву Гиппократа, что ОН ОБЯЗУЕТСЯ ЛЕЧИТЬ ЧЕЛОВЕКА ВСЕЙ ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ, так и учитель! Раз он выбрал этот путь, так и должен нести этот крест с ЧЕСТЬЮ И ДОСТОИНСТВОМ, правильно?.. Чтобы оставить своё имя в истории, и чтобы каждый ученик помнил свою первую учительницу! А то,что сейчас хотят "пропихнуть" эти ЦОСы-это всего лишь действительно план по уничтожению системы народного образования!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы и не делаете за учителей их работу. Вы КОНТРОЛИРУЕТЕ СВОЕГО РЕБЁНКА, как он учится и выполняет домашние задания. При очном обучении весь процесс работы ребёнка на уроке контролировал учитель - пишет, работает или нет - это было возможно, т.к учитель видит ребёнка. А на дистанционке как это проконтролировать? Вот и злятся родители, что многие дети не приучены самостоятельно работать. Нечего на учителей злиться - они сами на 100% против дистанта - экзамены никто не отменит, и сидку на дистант не сделают, а знания, как положено, не получены. И детям это не нравится - изоляция лишает их общения, а это ПЕРВОЕ, для чего они идут в школу. Учёба, как правило, на втором месте.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы не заметили разницы при всём нашем совместном терпении, вы остаётесь при своих доходах, тогда как один из родителей лишается этого дохода на дистанционке. А что если родитель один? Что посоветуете... терпеньем кормить своих детей)

+10 / -1
Ответить

Пишите требования к школе... если они безосновательно переводят школу на дистанционку, пусть возмещают ущерб семье! Образец могу отправить Вам в личку!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга АнатольевнаПишет 07.11.2020 в 21:00
Учителя на дистанционке работают еще больше, чем в обычных условиях.

Очень сомневаюсь! Сейчас много программ, когда после теста по любому предмету сразу баллы выставляются! То есть тетради с проверкой почти исключаются.

+9 / -2
Ответить

Согласна и плюс цифровые дневники... для всеобщего госнаблюдения! Что нарушает 152-ФЗ Поправьте меня, если я ошибаюсь!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна и еще добавлю, вот теперь, из фонда школы, пусть выплачивают деньги на шторы, мебель и на ремонт, как мы постоянно «скидываемся»)Они даже не удосуживаются сделать конкпект урока или задание от себя, просто тупо кидают тест онлайн, а потом только баллы заносят со скрина. Или тупо скидывают номера параграфов.. Так любой дурак может работать)) и деньги получать, и не надо сказки рассказывать про «точно также»! Вы пособники системы и наши дети получают ненормальное заочное среднее образование, совершенно незаконно! А вот если бы вы объединились вместе с нами и встали на защиту детей, то такого бы геноцида не было! И, не думайте, что это-хоть сейчас, хоть позже, не коснется и ваших родных и близких, когда вы молчите, потому, что вам заткнули рот деньгами. А в будушем и вас самих коснется, еще как, когда они будут готовы, то пустят все по ТВ или по др.платформе и введут ИИ,для централизованной проверки, а от вас вообще избавятся за ненадобностью!

+8 / -1
Ответить

Браво!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Милая вы моя! Тесты? Для начала надо объяснить, как их сделать. И потом, вы не допускаете мысли, что дети и семьи разные, у многих нет ни компа, ни интернета, ни вотс апа. А обучать надо всех. Ну и как обучить таких детей? Да не хотят учителя на дистант, но их никто не спросит об этом, если правительство так решит.

+6 / 0
Ответить

Да никто ничего не объясняет! В том-то и фишка! ! ! Сами догадываемся...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно молчать... просто дружно отказываться от этой дистанционки и всех делов!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Работают? Они не объясняя школьный материал, только требуют выполненные задания! А как этот материал дети учат, кто им объясняет, их не интересует. А мы как родители сидим и объясняет занимаемся с ребёнком, все свое свободное время, хорошо если это начала, а если это 8 или 9 класс! Конечно вы скажете, что в таком возрасте дети должны заниматься самостоятельно, я согласна. Но даже в институте есть консультации, когда у студентов есть вопросы! А у детей на дистанционки, нет такой возможности проконсультироваться!

+5 / -3
Ответить

А вы скажите спасибо "налаженной" работе нашего интернета и образовательных платформ. Когда вся страна в одно время сидит на этих платформах и идёт перегруз, как что-то объяснять-то и дело сбои. А дети, думаете, будут сидеть и ждать? Я вас умоляю. Еще раз напоминаю - многие семьи не имеют ни техники, ни инета. Весной школа снабжала малоимущих детей ноутбуками. А что толку от этого, если у него интернет не подключен, и он ни на одной платформе учиться не имеет возможности. Нашли альтернативу - вотс ап, фото и голосовые сообщения. Как таким образом преподавать математику, физику? ПЕДАОГИ ПРОТИВ ДИСТАНТА.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга Анатольевна, согласна, учителя не виноваты (больше нагрузка), родители тоже не виноваты (оба на удалёнке, два ребенка школьника), что в семье, в самом лучшем случае, только одно стационарное рабочее место. Возникает вопрос, а кто виноват? Нищета. Нормальная финансово стабильная семья должна иметь для каждого ребёнка технически оборудованное место для учебных занятий. В нашей стране, при среднем классе в 17 т.р это невозможно, поэтому злость, негодование и истерика.

+3 / 0
Ответить

Согласна с Вами!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Если они учат своих детей, то за что платить?

+8 / -2
картой
Ответить

За то,что они выполняют работу за преподавателей!

+9 / -3
Ответить

Они не за учителей работу выполняют! А за своих детей, которые ничего не хотят делать.

Ответственные ученики делают все и вовремя. Это хорошо показало весеннее дистанционное обучение.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве образование Ваших детей для Вас ничего не значит? Вы не хотите их видеть успешными? Ждете, что чужие тети и дяди сделают эту работу лучше Вас? Напрасно.

+7 / -3
Ответить

АнатолийПишет 07.11.2020 в 21:12
чужие тети и дяди сделают эту работу

Т.е. "чужие тети и дяди" будут получать деньги за то, что не делают... впрочем такое уже есть... в жкх.

+9 / -2
Ответить

ВладиславПишет 07.11.2020 в 21:22
Т.е. "чужие тети и дяди" будут получать деньги за то, что не делают... впрочем такое уже есть... в жкх.

А что для Вас важнее: то, что кто-то, по Вашему мнению, получает деньги за работу, которую не выполнили или то, что Ваш ребенок получает знания в принципе, благодаря Вам?

В зависимости от ответа на этот вопрос и будет ясен Ваш подход к вопросу обучения Ваших детей.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наконец-то...я рада, что Вы меня поняли! Спасибо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 07.11.2020 в 23:18
Ваш ребенок получает знания в принципе

Вот Вы же сами и ответили на свой вопрос: ребёнок В ПРИНЦИПЕ получает знания, а не те знания, которые получали лично Вы в советские времена! Вот таких же "В ПРИНЦИПЕ" специалистов в будущем и получит страна!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 07.11.2020 в 23:18
будет ясен Ваш подход

Мы не болтаемся в пространстве, все связано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чем связано?... или связаны?.."Связаны одной целью, связаны одной цепью..."?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это ваши дети и ваша обязанность дать им начальное образование.

А учителя тогда для чего нужны, чтобы зарплату получать, сидя дома?..

+8 / -3
Ответить

НУ, а как иначе? Репетиторство также устроено.

+6 / -2
Ответить

Да ладно... о каком "репетиторстве" идёт речь?.. Мы говорим о ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛАХ! И учителя, которые работают в этих школах получают зарплату ИЗ БЮДЖЕТА, то есть на деньги НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ УЧИТЕЛЯ ОБЯЗАНЫ ПЕРЕДАТЬ ДЕТЯМ ТЕ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ОНИ ЖЕ,УЧИТЕЛЯ, ПОЛУЧИЛИ ЕЩЁ В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ ЗА Б Е С П Л А Т Н О!

Странно, что Вы,как юрист этого не знаете!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше не было репититорства, а оставляли после уроков и объясняли, были продленки сейчас что? урок 30 минут, как можно объяснить новую тему за 30 минут?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ТатьянаПишет 07.11.2020 в 20:53
А учителя тогда для чего нужны

это ВАШИ дети, вы меня слышите?

Обстоятельства бывают разными, скорее всего обстоятельства сложатся таким образом, что начальное образование детям будут давать родители или репетиторы.

Можете не учить своих чад, можете вообще не рожать, если трудно разговаривать с собственными детьми. Страшно читать ваши пёрла.

Зачем тогда школы если я должна платить репититора? А задание может скинуть любой а вот объяснить урок это должен родитель выходит так?

+3 / 0
Ответить
DELETE

ЕкатеринаПишет 14.11.2020 в 09:45
Зачем тогда школы если я должна платить репититора

репЕтитора

Нанимайте репетитора и занимайтесь образованием платно, учите своих детей сами. Пишите заявление, что образование ваш ребёнок будет получать дома. Очень скоро так всё и будет, начальное образование будет ребёнок получать дома. А образование будет полностью платным.

Другое дело, что родители сам не в состоянии дать образование своим детям в силу своей необразованности и неспособности из-за постоянного нахождения на работе.

Вы никак не можете понять простой вещи - за вашего ребёнка несут ответственность родители, а не школа, дядя Ваня, тётя Света, государство, Путин.

Если вы этого не в состоянии понять, то наш разговор пустой это разговор глухого со слепым.

раскрыть ветку (0)

Так я и говорю зачем тогда школа если я буду нанимать репититора? А учитель будет получать честно заработанные денюжку за работу с подготовленным репититором ребенком. Выходит так?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети учатся, пока учителя на работе.

Родители не в курсе ,что учитель заболел, что ребенок учится на дистанционке.

Сегодня муж не в духе был вечером.

Все в кучу собрал - и то что в школу детей не водят(заставляют сидеть дома) и то,что учитель заболела и у него нет времени и он не может отвечать на вопросы по заданию.

Ребенок тоже не понимает что происходит, учительница говорит им что надо сделать то-то и то-то.

А по сути они ничего не знают.

Как-то обидно за такую позицию учителя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Дистанционка наглядно показала многим родителям, что в тупости их детей скорее всего виноваты не учителя...

+7 / -4
Ответить
DELETE

Левинский Давид АбрамовичПишет 07.11.2020 в 21:58
что в тупости виноваты не учителя...

Вы всё верно заметили. Но многие родители этого в упор никогда не захотят видеть. А это уже говорит о развитии родителей (бабушек, дедушек). Отсюда делаем выводы: почему в заднице должны жить ВСЕ?

Потому что одних особей подавляющее большинство.

раскрыть ветку (0)

Да! Да! И родители наглядно увидили что учителя ничего ни делали (НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ЗА ВСЕХ), да и на сегоднишний день ничего ни делают. Тупой страх за свою работу и не более. Учителя так много сделали подыгрывая министерству образования с их экспериментами, что и не заметели как дети с каждым годом становятся всё глупей и глупей. Пусть попробуют преподавать одновременно 5-10 и более предметов 3 учиникам 2,3 и 9 класс. Да так чтоб они учились на отлично. Думаю учителям что пишут плохо нужно честно признаться, что все эти образовательные инновации не привели к повышению качества воспитательного и образовательного процесса.

+6 / -2
Ответить
DELETE

ЛанаПишет 08.11.2020 в 00:31
Тупой страх за свою работу и не более

бла-бла

не оправдывайте пофигизм родителей за образование своих чад. Стыдно должно быть в первую очередь родителям.

раскрыть ветку (0)

Браво, Лана, я с Вами согласна на 100%!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнночкаПишет 08.11.2020 в 01:40
Стыдно должно быть в первую очередь родителям.

За что нам должно быть стыдно?... Что родители заплатили за тетради по КИМам охренительные деньги (в общем по стране) и за то,что в этих тетрадях по три-четыре страницы заполненные?.. Стыдно за то,что согласно Требования СаНПиН по использованию ТСО (технических средств обучения) sudact.ru а в настоящее время против детей совершается преступление, когда здоровье детей сознательно подвергается опасности и детям наносится вред незаконной и вредной дистанционной формой обучения?.. Стыдно за то,что учителя являются соучастниками преступления по развалу школьного образования?.. УЧИТЕЛЯ ПОЛУЧАЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ "УЧИТЕЛЬ+УЧЕНИК",а не "УЧИТЕЛЬ+КОМПЬЮТЕР"!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 08.11.2020 в 02:24
За что нам должно быть стыдно?.
не рожайте, чтобы не позориться за нежелание учить и развивать своих детей самостоятельно, в семье, вами, родителями.

Вы, по ходу, берега попутали, представляя собственных детей в виде взятых напрокат существ для полного обеспечения от государства и получения от него социальную и иную помощь, оттого и отчитываете тут всех за невыполнение государством своих обязательств.

раскрыть ветку (0)

Уважаемая Лана! В вашем послании я насчитала всего 8 ошибок - и пунктационных, и орфографических, и грамматических. В этом тоже педагоги виноваты? Как Вы не поймёте, что обучение - это двухсторонний процесс-ученик - учитель. Да будь педагог хоть трижды профессор из Сорбонны - если ребёнок не хочет, а родитель не контролирует его - никакого толка не будет. И нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стыдно должно быть учителю, который не смог преподнести свои знания в начале. Когда мы учились мы приходили в 1 класс совершенно не подготовленными, а сейчас дети идут в 1 класс чтобы знали буквы умели читать бегло и считали до 100, это разве правильно? Поэтому у них нет ни красивого почерка ни знаний, чему родители научили то и есть.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шли бы вы Эвилина со своими подсчётами на рынок торговать, считаете больше чем мыслите! Понимаю почему здесь так мало родителей, вы их заклюёте своим "ошибками". Читаю вас и понимаю что с таким учителем мало чему научиться можно! Все вам всем обязанны и родители и дети-всех раскидали. Я могу вам представить годовые работы моих троих учеников, 14, 10, 9 лет. И убеждена что это вас остудит от незаслуженных обвинений в нашу сторону. Более того должна сказать, дети со школы приходят пустые! Еденицы учителей работают на совесть! Что не скажи вы только жалуетесь что вы работой завалены. Так вы за свою работу зарплату получаете в отличие от родителей. Вот бы посмотреть на вашу реакцию когда вам врач говорит: - Что за безграмотная тетка совсем в лечении не разбирается! - Как вы не поймете, что лечение-это двухсторонний процесс - больной - доктор.-Чтобы вас вылечить освойте для начала медицину. Большая часть детей хотят учится, контролировать детей не значит разъяснять. Вы чтобы учить детей 5 лет учились как минимум. Сейчас вы не просите помочь вам, вы требуете чтобы родители за вас делали вашу работу! Учите нас какими быть родителями. Учитесь заново учить-если дети вас не слышат!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Да что Вы говорите... у меня сын учится хорошо, но бывают такие моменты, когда он что-то недопонял (в основном это английский язык) и я всегда ему говорю так:" Не переживай, это не твоя плохая оценка, это оценка учителя, что он не смог тебе преподнести правильный урок!"

+6 / -3
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 08.11.2020 в 02:13
Не переживай, это не твоя плохая оценка, это оценка учителя,

ну вот всё встало на свои места. Мама с папой супер, что родили для воспитания ребёнка государством, поэтому виновата учитель иностранных языков.

Вы, Мадам, озвучили причину нахождения народа России в рабстве и нищете. Вместе с вами страдают и остальные, которые так не думают и не делают. Это глобальных взгляд на вещи, думаю вам такое не понять никогда, не напрягайтесь, чтобы не нагородить очередную чушь.

Из-за вашей банальной тупости и отсутствия ответственности принимать решения по вопросам привели к тому, что вы в упор не видите очевидных вещей,

раскрыть ветку (0)

Мадам, как вас там..."Инночка из Москвы", делая вывод из Вашего комментария, я вижу ограничения ваших умственных способностей! Очень бы хотелось Вам объяснить что к чему, но боюсь, что такой объём информации не поместиться в вашем крошечном мозгу, и с точки зрения парадоксального и астрального мышления ваша черепная коробка не соответствует мировым стандартам, поэтому считаю дальнейший разговор с вами нецелесообразным! Прощайте... и если не желаете быть заблокированной, рекомендую не продолжать со мной диалог!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Аже не в тупости, а в неприученности работать. Или семья иэто не должна делать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

О своих обязаностях мы знаем, жаль что вы про свои позабыли!

+5 / -1
Ответить

"Мы" и "Вы"-это Вы про кого конкретно написали, обоснуйте, если Вас это не затруднит!

+3 / 0
Ответить

Мы родители-ученики, вы учителя. Этот ответ я писала не вам Татьяна, что-то напутала.

+3 / 0
Ответить

Всё теперь понятно! БлагоДарю за комментарий!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Лана, о родительских обязанностях мало знать, их еще выполнять надо. Да и откуда Ваши дети будут хорошо учиться, если Вы - взрослая женщина, а так безграмотно пишите. Это у Вас семейное.

+4 / -1
Ответить

Почитайте правила этого сайта... Мы все пришли сюда пообщаться и высказать своё мнение по сложной, сложившейся ситуации! Мы никто друг друга не знаем, поэтому, будьте любезны не переходить на личности, если не хотите быть заблокированы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы понять ваши оправдания за не заслуженною зарплату, не нужно быть особо грамотным. Если вы взрослая грамотная женщина делаете вид что не замечаете как обездоливаете семьи-такой своей работой. Вы особо - грамотная дура!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вы не правы мой ребёнок и я должна его накормить, обуть, одеть и проверь знание которое ему предоставили в школе педагоги с высшим образованием, не не родитель у которого совсем другая профессия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да должно государство доплачивать, как поддержка, всем нелегко.

+5 / -3
картой
Ответить

Вы готовы финансировать это из своих налогов?)))) или есть смысл ввести дополнительный налог, кто поддерживает эту идею.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В теории - да, а так - нет.

Как и врачи, правоохранители, итд итп...

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (86)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Птенец вяхиря и Петя. Этапы большого пути.

Вяхирь появился на свет около 10 июля 2025 года. А Петя вылупился 31 июля 2025 года. Оба оказались сиротами. Наседка приняла цыплёнка за чужого и стала изгонять из гнезда. На гнездо лесных голубей,...
01:19
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...