Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478732

Россиян призвали не «выпрашивать антибиотики» у врачей

4 дочитывания
53 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Врач и телеведущий Евгений Комаровский развеял несколько мифов о пневмонии и ее лечении. Соответствующее видео размещено на его YouTube-канале.


Специалист пояснил, что воспалительный процесс в легких может быть вирусным или же бактериальным. Однако антибиотики эффективны только при лечении пневмонии бактериального характера, а при вирусной этиологии могут лишь навредить.


По его словам, мнение о том, что назначение антибиотиков при вирусной пневмонии помогает избежать осложнений, ошибочное. На деле этого не происходит никогда, становится лишь хуже, рассказал он.

Комаровский отметил, что профилактическое применение антибиотиков, согласно научным данным, является огромной глупостью, поскольку не работает и неэффективно. По некоторым данным, профилактическое назначением антибиотиков при вирусных инфекциях увеличивает вероятность развития бактериальной пневмонии в 6-9 раз, подчеркнул врач.

Он указал, что при нормальном самочувствии, температуре, но без дефицита кислорода и терпимом общем состоянии, любое лечение, кроме приема жаропонижающих средств, лишь ухудшает перспективы больного.


Эксперт призвал аудиторию своего канала не «выпрашивать антибиотики» у врачей.


Ранее 9111.ru писал, что россиян предупредили об опасности антибиотиков при легкой форме коронавируса.


&feature=youtu.be

53 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 53
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
10.11.2020, 06:09
Белокуриха

И раньше пневмонию лечили антибиотиками. Сказал преподобный Комаровский для того, что в стране дефицит антибиотиков. Лечитесь люди добрые свежим воздухом! Дурь какая-то!

+51 / -6
картой
Ответить

У меня мама 79 л заболела и я тоже, но не говид, 3 дня температура не сбивалась ничем пока не купили антибиотики азотримицин и амоксациллин.

Только после них самочувствие улучшилось.

Всю жизнь их пили, а сейчас непонятные врачи, учат как надо лечиться.

+40 / -6
Ответить

Сами сначала нагнали жути с этим ковидом, а теперь хотят пневмонию лечить жаропонижающими?

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он же сказал, что есть 2 типа пневмонии-вирусная и бактериальная, так вот вирусная к которой относится ковид-19 не лечится антибиотиками.

+6 / 0
Ответить

Согласна с вами. Антибиотик-это антибактериальное средство, а не противовирусное. Бактерия и вирус-это разные вещи. Антибиотик в плане вирусов-бесполезная вещь, и вдобавок убивает и полезные бактерии в нашем организме, которые, в свою очередь, отчасти обеспечивают нам иммунитет. Нельзя антибиотики принимать в качестве профилактики ни в коем случае, это лечебное средство, а не профилактическое средство. Укрепляйте свой иммунитет! Всем крепкого здоровья!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 14:31
Белокуриха

В ковидных госпиталях лечат пневмонию антибиотиками! И не одним одновременно, а двумя. Знаете, противно слушать этих теледокторов, слишком много их развелось. Еще бы Гену Малахова сюда подключили!

+3 / 0
Ответить

Конечно! Надо слушать "докторов" которых дохрена на этом сайте!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бред! А вы слушаете! Только антибиотиками и вылечили, но 30 процентов уже поражение. Если бы не антибиотики то...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Вам-же объяснили, что пневмония разная.

+13 / -13
Ответить

Значит и антибиотики должны быть разные!

+13 / -4
Ответить
DELETE

Еще антибиотиками можно запоры лечить, убивая микробиоту кишечника.

Такие вот "медики", как вы приведут человечество к вымиранию, вырабатывая резистентность бактерий бесконтрольным жором антибиотиков.

Но не лечить же пневмонию аспирином! Да и в больницу берут с уже определённым поражением лёгких!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, дурь то нам не говорите про вымирание человечества!

Всем известно, что вымирание человечества наступает от однополых браков, и от пропаганды и толерантного отношения к гомосексуализму и к каннибализму. Эти либеральные "ЦЕННОСТИ"в конечном итоге и погубят население планеты,

ну уж никак не антибиотики. Это то уж точно!

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А разве имеет смысл объяснять баранам? Они сами все "врачи", они все сами знают!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В сентябре как то у нас ведь ещё лето было)))) вышел без футболки на улицу (+15 ночью было) и малость простыл. Ну как простыл - температуры нет, но горло на одну сторону побаливает и глотать немного больно. Нашел как обычно в таких случаях амоксициллин (антибиотик наверное времен ссср) раз выпил 250 мг (по моему полтаблетки) и гороло прошло уже через минут 20, единственное мокротой отхаркивание происходит, на следующий день ещё утром так же выпил таблетку и вечером. Пил не натощак. И всё норм прошло за пару дней от и до. Так что аккуратнее сейчас уже одеваться надо)))) у нас похолодало уже по осеннему))) Кстати почитал бумагу к антибиотику этому так там помимо ангины (тонзилит по моему по врачебному эта болезнь называется), там и пневмония им лечится и т.п. болезни, а о них почему то говорят что только противовирусным фуфломицином надо лечить. Получается нае... ка такая врачебная на тв и прочих сми. А в реальности по случаю пробовал арбидол, кагоцел и т.п. когда друга навещал на больничном - в реальности это таблетки пустышки по мне, я ему говорю начерта ты накупил этого фуфломицина да еще почти на 2000 р (так это было года три назад), говорю за две недели больничного который тебе дал врач на эти 2000 р мог бы и без этих псевдоколес поправить здоровье...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброе утро, не всегда лечились антибиотиками, так как в первую очередь выявляли какая пневмония-вирусная или бактериальная! При вирусном характере болезни лечение антибиотиками не принесет положительного результата. В данном случае назначались противовирусные препараты, дополненные жаропонижающими и муколитическими средствами. При острой дыхательной недостаточности (одышка, посинение губ, носа и ногтей) рекомендовалось применение оксигенотерапии – кислородной подушки. *А вот для медикаментозного лечения бактериальной пневмонии использовались как раз таки антибиотики широкого спектра. Их форма и способы приема зависят от тяжести переносимого заболевания.

Если в течение первых дней положительная реакция на антибиотики не наблюдается, необходима замена препарата и проведение дополнительных лабораторных исследований. Также назначаются отхаркивающие и иммуностимулирующие препараты.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая дурь? Пневмонию бактериального происхождения конечно лечат антибиотиками. Но не вирусную же! Медицинская энциклопедия вам в помощь!

+5 / -1
Ответить

Добрый день, это вы мне?

+2 / 0
Ответить

Добрый день! Это я не вам. Алле был адресован ответ.

+3 / 0
Ответить

😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.11.2020, 12:10
Белокуриха

В ковидных госпиталях вирусную пневмонию лечат антибиотиками. Вы,наверное, Ирина, с другой планеты. У меня подруга лежала с вирусной пеевмонией в госпитале. Могу даже перечислить антибиотики. А медицинскую энциклопедию почитайте сами!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Комаровский всегда был против антибиотиков, я придерживаюсь такого же мнения, но не сейчас. Я маму от ковида вылечила только антибиотиками, ей 80 лет. А сейчас их убрали с прилавков аптек, чтобы уменьшить количество людей на земле. Пенсионерам не хотят платить пенсию, детей учить, дураками легче управлять. Но наш русский народ ничем не возьмешь. Думаю скоро будут люди громить аптеки, склады с лекарствами. Это не нормально, когда тоннами лекарства направляются за рубеж, а своим даже за собственные деньги запретили приобретать средства первой необходимости.

+11 / -2
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.11.2020, 07:32
Ростов-на-Дону

Бактериальную пневманию лечат антибактериальными средствами, а вирусную антибиотиками, разве не так?

+4 / -6
картой
Ответить
DELETE

Ну да, при пневмонии температуру сбивают аспирином, а при гриппе - только ацетилсалициловой кислотой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.11.2020, 08:56
Санкт-Петербург

Не так.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антибиотики - это химические или физические вещества, производимые естественным или искусственным путем, способные подавлять и убивать растущие микроорганизмы, но антибактериальные вещества действуют только против бактерий, и эти антибактериальные соединения, скорее убивая эти вредные бактерии, просто помогают замедлить их деятельность. Не будет неправильным сказать, что « все антибиотики являются антибактериальными, но все антибактериальные не являются антибиотиками» .

Как анти-средство «против» и био-«жизнь», так антибиотики считаются одним из наиболее важных классов лекарств, среди которых антибактериальное является одним из наиболее важных. Пенициллин был первым антибиотиком, открытым Александром Флеммингом, позднее были синтезированы другие лекарства, такие как амоксициллин, клоксациллин, цефалоспорин, аминогликозиды.

Антибиотики и антибактериальные препараты могут быть получены естественным путем, синтетическим путем или полусинтетическим способом. Все они различаются по своему действию, когда некоторые лекарства подавляют синтез клеточной стенки, а некоторые ограничивают выработку белка вредными микроорганизмами.

Поэтому, прежде чем принимать какие-либо лекарства, следует проконсультироваться с медицинскими работниками, и необходимо знать о том, какая инфекция произошла, так как антибиотики и антибактериальные средства не действуют при вирусной инфекции.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.11.2020, 08:55
Новокузнецк

Да все правильно, мне выписали антибиотик от короновируса, но я не стала его пить и приболела всего 5-6 дней, а мой муж стал пить и приболел 24 дня.

+3 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если прочитать аннотацию к тому же азитромицину, то там черным по белому написано, что он от бактерий и они перечислены (стофилакок, стрептокок, сальманела и т.д.), про то что он убивает вирусы там не слова. Вот ангину им лечить самое то. А сам ковид - нет. Я согласна, что если человек заболел ковидом, а спустя какое-то время пошла бактериальная инфекция, то да, в таком случае антибиотики необходимы. Но пить их против вируса это просто неправильно.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (53)

Пневмококковая пневмония: как ее распознать и почему ее путают с рецидивом гриппа

Существует множество циркулирующих вирусов. Не проходит и дня, чтобы в новостях не сообщалось о росте числа случаев гриппа, а также о широком распространении других вирусных штаммов, поражающих дыхательные пути.

Халатное отношение врача-терапевта, чуть не привело к летальному исходу!!!

Если б мы слушали врача-терапевта, то однозначно могло привести к летальному исходу мужа!! РАССКАЗЫВАЮ:Супер острая боль в горле возникла 10 апреля. Был на работе и сказал, что никогда похожего не испытывал.

Синегнойная палочка: cмертельная опасность кофемашин

Кофемашины стали неотъемлемой частью повседневной жизни многих москвичей. Однако, мало кто задумывается о том, что за чашкой ароматного кофе может скрываться смертельная опасность. В этой статье мы рассмотрим,...

Природа Против Пластика: Новые Бактерии, Разлагающие Микропластик и Создающие Антибиотики

Иногда кажется, что мир скользит между пальцев, как микропластик, разбросанный по океанским просторам, бесследный и невидимый, но такой всепроникающий. Мы живём в эпоху, когда кажется, что каждый глоток воды,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы