Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478884

В России предложили начать массовые сокращения

6 дочитываний
405 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российские аналитики предлагают массовые сокращения для роста ВВП. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на руководителя направления «Макроэкономика» ЦМАКП Дмитрия Белоусова.

Эксперты прогнозируют, что для того, чтобы осуществить план правительства по ежегодному росту ВВП на 3-3,5%, производительность труда ежегодно должна расти на 4-4,5%.

В частности, увеличение производительности в частном обрабатывающем секторе ежегодно должна достигать уровня 5 — 6%.

Чтоб добиться данной цели, России необходимы будут массовые сокращения. Иначе – экономика страны будет сильно отставать от развитых и развивающихся стран.

Проголосовали: 4 638

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

405 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 405
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Иначе – экономика страны будет сильно отставать от развитых и развивающихся стран.

А мы к какой категории стран относимся? И есть ли у нас экономика?)

+543 / -8
картой
Ответить

Скорее всего мы стоим на предпоследнем месте... а если еще один локдаун-экономику похерем совсем.

+188 / -1
Ответить

Но не решать же сии проблемы экономического отставания от всего мира за счёт сокращения числа работников? ? ? Лучше бы чиновников высшего звена сокращали! А частник никогда балласт держать не будет в отличие от государственных бюрократов, жирующих за счёт бюджета страны! ! !

+633 / -1
Ответить

Почему? Сокращения нужны и очень срочные, но только в депутатском корпусе. Сколько с экономится в первую очередь денежных средств и всего прочего.

+612 / 0
Ответить

Что-то у Вас самомнение высокое... Это как это без депутатов мы жить будем? Мы-жешь и дышать то не могем без приказульки с верху... У нас и кровь циркулирует только благодаря их стараниям... Масочку-то надень-те, и прикупить еще не забудьте... Во как.!

+144 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

100% и еще бизнес у каждого наверно. Тум миллиардеры уже (миллионеры давно не котируются)

раскрыть ветку (0)
Преподаватель органической хим Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1607
10.11.2020, 18:17
Москва

То ли Вы сами нарочно разжигаете ненависть и переводите стрелку с либералов-буржуев на депутатов, то ли думать не хотите - ну что вы пристали к 450 депутатам, на 140 млн населения? И зарплата у них, по сравнению с 11,5 тысячами наших соотечественников, получающих более 1 млн. в месяц (по данным Росстата) - вовсе не заоблачная, а 450 тыс. в месяц, нагрузка моральная - очень большая. Почему Вы ни разу не задали публично вопрос-а кто же эти неведомые труженики-миллионеры, нельзя ли с них пример взять и тоже млн. в месяц получать. А все крики о депутатах-это дымовая завеса, чтобы прикрыть этих зажравшихся господ. Может, и вы процветаете на млн/месяц, и потому уводите народ от главного - выведения дармоедов на чистую воду, а ведь нынешние порядки, строй, поддерживают именно они, скромные миллионеры. Сил больше нет, противно читать эту демагогию, нашли врагов - да самые худшие из депутатов просвечиваются прессой насквозь, а вот по поводу тысяч (!) миллионеров в месяц (за что?) - ни у кого вопросов нет.

+39 / -194
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё про совет федерации забыли с региональным губер, мерами и пр.

+84 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По мне хоть 2 ляма пусть получали бы-только польза от них какая? Например я не знаю. Просветите если есть +.по мне все решает 1 человек, а остальные соглашаются с ним.

раскрыть ветку (0)

Чуть не прослезился... может это олигархи голосовали за повышение пенсионного возраста, или за увеличение налогов и штрафов? Не хочу продолжать сколько напакостили эти "труженники" с "небольшой" зарплатой.

+166 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен... кто хочет убрать депов - провокаторы.

+14 / -98
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сократить и тех и других))) среди депутатов есть дармоеды-это видно по недалёким законопроектам или наоборот антинародным. Зачем же господа депутаты их продвигают и принимают. Ну а миллионы, миллиарды в нашей стране честно не заработаешь-по любому стартовый капитал был грязный, если не на крови.

+87 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что тут спрашивать? Это наверняка руководство банковского сектора, РЖД, Аэрофлота, нефтегаза, IT... у меня нет вопросов, потому что (я надеюсь) эти люди не из гос. казны деньги получают. Смогли себе бизнес организовать или так устроиться в частную контору - ну молодцы, респект. А сколько должно получать, к примеру, руководство Яндекса - 50 тысяч в месяц, что ли?

+5 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из депутатов будете или помощников этих самых?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только, а ещё дармоедов в министерствах, аппарате Президента и в ФСБ, полиции-представляете, какая экономия. Привыкли выезжать на простом народе, он работает в отличии... Как же надоели все эти блатные двоечники аналитики, эксперты.

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень удивилась! А вы ещё верите в результаты голосования?

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 19:29
Ростов-на-Дону

Вы видели цифры на содержание аппарата? Не видели, тогда, простите, лучше мнение за зубами подержать.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты что то гонишь! Кого ты защищаешь? Какие они законы принимают, что вообще говорят, это дичь! Может и не все там черти, но половина точно и сократить их количество надо!

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сарказм или упрёк, Дмитрий?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Частный охранник Тимур
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.11.2020, 20:00
Махачкала

Много уважаемая Людмила это за какой моральный вред депутат получает 450000₽ за то что в носу своём козявки выковыривает что ли.

+53 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олигархи не голосовали-олигархи лоббировали повышение пенсионного возраста, ибо это в их интересах.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С конфискацией)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"..и зарплата 450 т..." а недвижимости на миллиарды?

"..нагрузка моральная очень большая.." скрывать и прятать в офшорах, а вдруг отберут?, подкупать судейских тоже тяжёлая работа. Прям от сердца, т.е. от кошелька отрывать.

"..и прессой просвечиваются насквозь.." толку-то? Председатель мосгордумы плевать хотел на все обвинения.

И что-то никто с "тяжёлой" работы не уходит самостоятельно?

Впереди же вполне безбедная старость с полным пакетом. Сами придумали, сами утвердили и законами защитили.

Или я не прав?..

+58 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все с ног на голову...😡

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 217.3к
10.11.2020, 21:18
Выборг

Ладно, не горячись. Тебе повезло стать депутатом, не надо жаловаться на свою небольшую зарплату.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно то, 4 то Вам неведомы 4 естные пути заработков, где миллионы рублей в месяц, в порядке вещей. Просто для этого надо " пахать" года три в поте лица.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель органической хим Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1607
10.11.2020, 21:47
Москва

И коммунисты, и фракция "Справедливая Россия" голосовали против поднятия пенсионного возраста. И митингов протеста и до принятия, и после - организовывали много. Но закон прошел голосами единороссов (кажется, одна Поклонская была из них против). Но кто же голосовал на выборах за этих бесчеловечных единороссов? Увы, полагаю, что из здесь присутствующих и клеймящих пенс. Реформу половина как минимум голосовала за них, или не пошли на выборы - так ведь легче, ни с кем не поссоришься. Легче отсидеться дома, а потом вот так поплевать в безобидных, их же интересы отстаивающих коммунистов и частично справедливороссов. Пусть бы кто-нибудь за таких "домочадцев" повоевал, подрался, как коммунист Слободкин в 1993 г. с либералами на заседании Думы, а они бы в окошко последили за ходом борьбы. Если коммунисты начнут выигрывать-тогда можно пристроиться, а так - зачем свое бесценное здоровье тратить. Или никто из здесь хулящих не догадывается, что нет никаких запасов у коммунистов, что все деньги, все богатеи - во фракции ЕР и во фр. ЛДПР (тоже фракция буржуев)? И уж если отвечать предыдущему участнику - "а что они сделали хорошего?" - тогда хочу ответить - поскольку народ не потрудился прийти к урнам во время выборов проголосовать так, чтобы можно было поменять плохие законы на хорошие - для этого должны быть выбраны 226 коммунистов или согласных с ними - по неглавным законам, и 301 человек-если хотим любой, самый важный закон поменять - то не надо сейчас плакаться, надо думать, как исправить положение. Но вы идете голосовать за подхалимов, проходимцев, денежных мешков - а теперь плачетесь, что кто-то виноват. Кто принял закон, по которому в России людям должны доплачивать до прожиточного минимума в регионе (отсюда и надбавки в Москве, и в некоторых других регионах)-этот закон с боями провели депутаты-коммунисты. Или вы думаете, что Ельцин расщедрился? Вам по ТВ показывают только богатеев-депутатов, которые проплачивают эти показы, а коммунисты на экране - большая редкость. Хулить кого-то большого ума не надо, а вот задумайтесь наконец, как все безобразия пресечь наконец, принять человеческие законы? Надо проголосовать за коммунистов и тех, кто такие законы хочет принять (кстати, выборы в ГД уже в следующем году). А потом спрашивать со "своих " депутатов. А здесь кулаками в воздухе потрясать - бесполезно, от этого ничего не изменится.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель органической хим Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1607
10.11.2020, 21:55
Москва

Я "пашу" в поте лица 40 лет, и что-то на госбюджетной работе больше 40-47 тысяч не напахала. А все, без исключения, "предприниматели" используют то, что наработал весь народ за годы социализма, и сейчас присваивают себе "сливки", не делясь с этим самым народом, не сдавая большие налоги в бюджет.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель органической хим Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1607
10.11.2020, 22:10
Москва

Возможно, Ваши депутаты от Дагестана так и работают, как вы говорите, но мне в Москве посчастливилось видеть совсем других людей, немало, но вот сейчас перед глазами стоит депутат Степанов, откуда-то с Алтая, человек в 1992-94 году столько работал, похудел, заболел раком и умер. А депутат Макашов? После всей грязи, которую на него лили, думаете, почему он из срока в срок был избираем в своем округе народом? Да потому что у него завален был стол письмами с жалобами и просьбами от его избирателей, и он отвечал на каждое, посылал запросы в различные органы, помогал людям, обратившимся к нему, как мог. Люди это знали, что есть к кому обратиться, и неизменно выбирали его. Так и должны работать депутаты, а если не так работают - кто вам мешает их завалить в следующем году на выборах, припомнив голосование по пенсионной реформе? Если будут выбраны депутаты, которые хотят изменить эту реформу - она и будет изменена. И в бой никому идти не надо, надо поставить галочку против ФИО депутата, который вам это обещает - и опустить бюллетень в урну. Все. Но ведь даже на такой подвиг многие идти не хотят. Но тогда все эти восклицания, упреки - лицемерны.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сократить точно депутатов и их помощников, каб.министров, налоговую и т.п. зачем их так много?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель органической хим Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1607
10.11.2020, 22:13
Москва

Тимур, мой ответ Вам помещен ниже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сокращать численность работников можно только после внедрения современных и высокопроизводительных технологий... Но владельцам предприятий значительно выгодней использовать низко оплачиваемый рабский труд, чем вкладывать средства в развитие своих предприятий...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 10.11.2020 в 22:10
в Москве посчастливилось видеть совсем других людей

При всё уважении к честным и добросовестным депутатам Государственной Думы, в из обязанности входят совсем другие заботы... более важные, чем работа с письмами граждан... Хотя, если они не члены Ед. России, то заняться им больше и нечем... А почему так? - ЕдРосы имеют в думе конституционное большинство и решения принятые ими, не зависят от мнений депутатов других партий, даже, если эти партии и объединятся...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если депутатов сократить вдвое, то ничего не изменится: они и так бегают от одной кнопке к другой, голосуя за себя и того парня!

Или спят и за себя, и за того парня!

раскрыть ветку (0)

Не только, еще можно, если человек работает, за одну зарплату, но за несколько человек и часов 12.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 10.11.2020 в 20:02
Олигархи не голосовали-олигархи лоббировали

Опять таки, вернёмся к партии Единая Россия... Формально, это "избранники народа", а по факту, это один из органов власти, а точнее, её "элиты"...Дисциплина почти армейская - приказы "сверху" обязательны ля исполнения... Нет, конечно - маленькие спектакли (для народа) разыгрываются частенько... Это когда 5-6 членов Е. Р. (не влияющие на результат голосования) , могут иметь и своё мнение и даже (о, ужас), могут и голосовать против... И мы их сразу "зауважали"...Хотя, если ты не согласен с "линией партии" (обращаюсь к этим "не согласным) - выходи из неё...Так, не выходят же...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы куда свои стрелки переводите? В каждом задрипоном городишке еще по такой же куче депутатов с такими же зарплатами. Вот и считайте "не заоблачную зарплату". А моральная нагрузка у медиков и педагогов, но что-то они такую з/п не получают. А "труженики - миллионеры" дети депутатов и бывшие переодетые бандиты с 90 х, которых так все любят ругать если чё не так.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прессой просвечиваются, ахахах.

Это та которая подконтрольна кремлю?

раскрыть ветку (0)

Ну да, а наворован и по родственникам спрятано и в оффшоры выведено у каждого депутата ещё 10 раз по столько же.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Коммунистов оставить, остальных нахер.

раскрыть ветку (0)

Вы еще верите в честные выборы после всех этих палаток на детских площадках и в подворотнях?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В городе с таким названием все должны быть заправскими экономистами-философами!😂😂😂😍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы всех чинуш посчитайте, а не только депутатов, всех, во всех ведомствах. И удивитесь, сколько их ртов, кормящихся засчет наших налогов, приходится на одного рабочего! При этом, в отличие от рабочего, чинуши ничего не производят. Только плодят ересь и бредовые бумаги, да мешают работать обычным работникам своими идеями фикс про эффективность и сокращения. И сокращая рабочих, они раздувают чиновничий штат. Где тут эффективность?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 10.11.2020 в 18:17
ну что вы пристали к 450 депутатам, на 140 млн населения? И зарплата у них, по сравнению с 11,5 тысячами наших соотечественников, получающих более 1 млн. в месяц (по данным Росстата) - вовсе не заоблачная, а 450 тыс. в месяц, нагрузка моральная - очень большая.

Кто верит "данным Росстата" - тот без мозгов. Росстат постоянно приукрашивает цифры, чтобы "не портить статистику".

А у депутатов такая "тяжелая" работа: в айпадах играть, теток щупать и заглядывать в декольте, спать, в носу ковырять - это прямо непосильная, изнуряющая работа. И все они там замученные, исхудавшие, что в экран телевизора не помещаются.

Если в СССР были съезды депутатов, на которые они съезжались, а потом уезжали по домам, то сейчас они уже прочно обосновались в Москве. Им предоставлены квартиры, персональные машины и огромная зарплата. Но им все мало, хотят хапать и хапать, при этом ничего полезного для народа, выбравшего их, не делая. Исключение составляют единицы. Когда в начале пандемии было предложено сократить количество машин и давать одну машину на 2-3 депутата, то эти депутаты возмутились, что не по одному будут ездить. И отказались сокращать. Зато налоги на мизерные доходы народа, принимают единогласно и быстро.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Вы правы. По поводу экономического развития (неразвития) России есть вопросы к "капитанам бизнеса".

Наши Российские Капитаны Бизнеса самые ультра гиперуспешные в мире. И машины у них крутые и пиджаки и шеи у них потолще чем у Билла Гейтса, и золотые цепи у них на шеях по 3 кг. Всё вроде бы так как надо и даже лучше чем на Западе, а вот экономика расти не хочет. Что не так?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство депутатов скоты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выше написанное в корне не верно. Почему миллионеры/миллиардеры богатеют а бедные бледнеют, да потому что принятые законы этими депутатами позволяют бедным беднеть а богатым богатеть. Можно не забыть и про того, кто утверждает эти законы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно правильно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гнида депутатская написала эту статейку!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ор какой моральной нагрузке говорите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы знаете, работая в учебных заведениях с детьми, преподаватели имеют нагрузку, я так думаю, ничуть не меньше, чем депутаты, и не только моральную. Так почему им не платить как депутатам? Небольшая ведь зарплата. Только депутаты, я думаю, вряд ли работаю с 5 утра и до 2 часов ночи, проверяя работы, отвечая ученикам (студентам) и их родителям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Пересмотрите соотношение бюджетных окладов MIN/MAX мы же берем пример Запада Германия, Франция, США и т.д.У них соотношение не более 3-4 раз. Это один резерв. Есть и еще.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Вы что... они же нас всех кормят, поят, одевают, обувают... что обувают - это точно... И каждый месяц вместе с несчастными депутатами обувают народ по полной программе, а как иначе миллионы зашибать, ну не за верстаком же им стоять и детали обтачивать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
11.11.2020, 11:58
Пятигорск

Владимир МихайловичПишет 10.11.2020 в 23:12
Дисциплина почти армейская - приказы "сверху" обязательны ля исполнения...

Тоталитарная секта!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ради интереса, как будет свободное время, почитайте "Зеленую книгу" Кадаффи. Оооочень интересно там про все виды представительной демократии написано. Никто не будет представлять Ваши интересы.. и никогда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2020, 12:59
Нижний Новгород

Вам знакомо такое понятие как "доля участия государства"? Любая оргструктура, где есть участие государства, поддерживается государством, а значит и, как Вы выразились, "госказна" имеет место.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 10.11.2020 в 18:17
нельзя ли с них пример взять и тоже млн. в месяц получать.

Вот здорово! Подскажите как это сделать? Очень хочется за свою работу по мильёну каждый месяц иметь...

ЛюдмилаПишет 10.11.2020 в 18:17
а ведь нынешние порядки, строй, поддерживают именно они, скромные миллионеры.

Очень хочу быть Скромным миллионэром, ну очень-очень скромным, для порядка так сказать-вот!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 11.11.2020 в 00:36
Вы еще верите в честные выборы после всех этих палаток на детских площадках и в подворотнях?

И пеньках...

раскрыть ветку (0)

А откуда эти миллионеры появляются, может это дети тех законов, которые принимают эти бедные, несчастные депутаты!? Что ни закон, удар по карману трудяг, а миллионеры жируют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просветите, какая польза? И кто в этом депутатском корпусе есть кроме клоунов, горе спортсменов и лиц с двойным гражданством? Есть ли в этом корпусе хоть один работяга? И исходит ли от них хоть один закон в пользу простых граждан? Вы либо сами относитесь к их числу, либо сидите на Рублевке и ничерта не знаете, что тут у нас в глубинке происходит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень хочу услышать отчёт всех депутатов о проделанной работе по регионам, по которым выбирались. Депутат должен получать зарплату от своего региона, а не с бюджета всей страны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А эти неведомые труженики-миллионеры очень часто оказываются ближайшими родственниками этих депутатов, как например мать Володина...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всех ещё баранов пустили на шашлык.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (60)

85 регионов в стране и в каждом есть "правительство" -- министерства, ведомства, администрация! Это же "туча черная" -- чиновников с огромными окладами, льготами, помощниками, транспортным парком! ! !

+103 / 0
Ответить

Один с сошкой, семеро с ложкой. Предлагают убрать того кто с сошкой? Ну и как это отразится на ВВП?

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И из низшего звена тоже можно сократить немного.

+3 / 0
Ответить

Гастарбайтеров набрать а россиян всех к азерам на работы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За Доширак и стакан чая!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вас не смущает, отрицательная корреляция этих тезисов?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чиновников высшего звена сокращать категорически не будут. Угадайте почему? А потому, что они голосуют за кого надо!

И еще: а нам они зачем нужны. По какому вопросу не обращайся одни отписки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато эмигрантов зовут рабочих рук не хватает мля!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Да штат чиновников съедает весь бюджет больше то не кого все остальные работают в частном секторе и з.п получают ну ни как не из бюджетов.

+80 / 0
Ответить

Даже пусть и в гос. учреждениях работают, но депутатов сократить % на 50. Тогда остальные может задумаются и об остальных гражданах страны.

+65 / -1
Ответить
Тренер по плаванию Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.11.2020, 18:34
Москва

На 250

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер по плаванию Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.11.2020, 12:39
Москва

Депутатов на сто процентов. Они не нужны. По каждому вопросу собирать референдум! Бесплатно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Палка всегда имеет два конца, если где-то прибывает, то где-то убывает. Путин очень рад, что сидя на диване он богатеет по своим счетам,-,,заработанным,, Завидую богатеям, которые и не в курсе, что прибавка идёт к ним с карманов обворованных граждан. Хлеб стоил 16 рублей, сейчас 50 рублей, а индексация равна 0, и к пенсии, и к зарплате.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 564
10.11.2020, 17:39
Тетюши

А мы, уважаемый Павел, относимся к недоразвитым странам. Нам это ясно дают понять. Мы же (в смысле страна) все от себя оторвем и отдадим. Долги простим другим, помощь отправим, а сами (это уже народ) будем голодать. Лишь бы у соседей было все хорошо.

+52 / -1
Ответить

Если США куда нибудь рубль вложили, то выжмут в десять раз больше. У нас в точности наоборот. Создали первыми вакцину от ковида и ну раздавать её бесплатно направо-налево. Потому на западе и смотрят на нас, как на сборище дураков, не поймут, как можно, создать дорого стоящий товар, а потом начать раздавать его бесплатно?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Страна с загнивающей экономикой и коррумпированным правительством!

Нет у нас экономики. Мы нефтяные деньги проедаем: кто ближе к кормушке - у того и порция побольше. Вот и весь расклад.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас экономика остаточно-распределительная. С начало сверху, а если останется, до низу. До В.И. в шалаше.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё будет хорошо.

DELETE

ГеоргийПишет 10.11.2020 в 19:09
Всё будет хорошо.

Когда? Вымираем уж... Времени нет, на ету как её, забыл блин, подачку что ль...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ПавелПишет 10.11.2020 в 11:24
И есть ли у нас экономика?

экономики нет, одна хремастика!

"Российские аналитики предлагают массовые сокращения для роста ВВП"

таких аналитиков расстреливать надо!

Для роста ВВП надо, чтобы большинство населения страны вымерло от голода! Зашибатый анализ!

Не рост ВВП для блага людей, у уничтожение людей, ради графика! Очуметь!

Этим умникам хватает наших ресурс, а народ им не к чему, потому, как в стране нет ничего для её развития, в стране нет,-Хозяина. Зачем России,-Экономика, экономить нечего, мы недоразвитая страна, которая ничего не имеет, живём,-что дадут, так как чинуши делают себе наживу и маржу. Страна производит ракеты, чтоб убивать всё живое и лезет в любую военную заваруху выискивая себе интерес, подставляя наших военных,-детей и мужей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1197
10.11.2020, 20:13
Чебоксары

Скоро предложат расстреливать, чтобы поднять ВВП.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экономика самая передовая. А сокращения надо доверить COVID19.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где-то глуууубоко-глубоооокооо спрятана, так, что даже и не разглядишь...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас что правительство заменяют всякие газетёнки?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Какой абсурд. Чтобы соревноваться с развитыми странами, людей нужно поувольнять.

Как долго эти маразматики будут издеваться над народом?

раскрыть ветку (0)

Больные люди всё это предлагают, сократить их в первую очередь, один вред от этих болтунов...

+67 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да у нас в стране больше безработных... ( ( ( (вот такие у нас правители. Завели страну в нищету... а теперь ещё и число неучей будет расти... результат дистанционного обучения, хотя и учителя особо не волнуются, что дети не усваивают программу... это с нами сидели дополнительно... теперь только платно всё...Умники составили программы... ( ( (дети идя в школу должен уметь читать, писать и считать... здорово. Нас раньше этому учили в школе... до сих помним что учили, в отличии от нынешнего поколения.

+49 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 17:05
Железнодорожный

Всех мигрантов - домой!

+28 / 0
картой
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 10.11.2020 в 17:05
Всех мигрантов - домой!

Это и в самом деле не помешало бы!

И сокращение будет, и нашит все с работой!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (405)

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Гороскоп для Скорпионов с 8 по 14 декабря

Сегодня какая-то ситуация может вогнать вас в неопределённость. К вам могут отнестись несправедливо. Возможно будет проверка бумаг. Будет тяжело справиться с какой-то задачей или их будет слишком много!

Гороскоп для Весов с 8 по 14 декабря

Нечто несправедливое с вами произойдёт. Возможен поход к юристу для проверки бумаг. Сегодня вам повезёт, и Фортуна будет на вашей стороне! А тут нужно действовать быстро, чтобы, возможно, не упустить удачу.

Гороскоп для Рыб с 8 по 14 декабря

Магическим образом всё будет складываться самым наилучшим образом, как вы и задумали. Главное, из желания похвастаться, никого не обидеть неприятной фразой. Сегодня можно стать дипломатичным,...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...

Гороскоп для Водолеев с 8 по 14 декабря

Возможно будет откладываться решение вашего вопроса. Добавьте страсти, если дела перестали приносить удовольствие. Подумайте, как вы можете себя замотивировать. Если прям совсем не получается,...

Гороскоп для Близнецов с 8 по 14 декабря

Вам могут предложить нечто такое, от чего будет трудно отказаться, но не упустите шанс проверить, правда ли всё так хорошо, как предлагают, чтобы, согласившись, не грустить потом в одиночестве в случае неудачи.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы