Цифровизация образования
«..Цифровизация не просто дань моде. Ученые сравнили результаты двух тысяч учеников, проходивших обучение онлайн и «традиционных» школьников. Подтвердилась аксиома, что лишь 5% услышанной информации запоминается (речь идет об обычных уроках, которые посещала контрольная группа), а после работы на обучающем сайте — процент усвоенного в три раза больше….»
Скажу по себе — я плохо запоминал то, что говорили учителя. Да и пропускал половину мимо головы. То о своём задумался, то спать так хочется, что не слышишь учителя, то разговариваешь, то развлекался рисованием и т.п. Тем более в техникуме, когда знаешь, что из всей массы многоэтажных формул на производстве ничего не пригодится, тем более, что многие не идут работать по специальности, да и знаешь, что после окончания техникума сразу в армию. Увлекался радиолюбительским конструированием. Легко работал со справочниками, которые мне дали всю информацию, выписывал журналы «Радио» и «Моделист-конструктор», а вот курс «основы электроники», который год читали в техникуме, не помню.
Сейчас же всё стало ещё проще — интернет наше всё. Любые схемы и описания, помощь на форумах и вэбинарах, любые радиодетали в продаже, всякие программки в помощь. А для работы. Захотелось на работе внедрить компьютеры для контроля параметров оборудования. Знаний по теме — нуль. Выхожу на сайт по теме и пошёл по ссылкам, по форумам. И ведь за полгода вышел на приемлемый уровень. И на предприятии стали покупать и устанавливать вместо старья со складов длительного хранения, современные микропроцессорные приборы.
Ещё один пример — обучался месяц на курсах в Донецке. Преподаватель рассказывает, конспект записываю. Понять не могу. Не лезет в голову. Дома залез в интернет, походил по ссылкам на нужную тему, сохранил в файлик нужные материалы, полистал обсуждения на форуме, посмотрел видео в ютубе — и всё понятно!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Не все есть в Инете)