Откуда, когда и зачем впервые в мире появился ЕГЭ?
Михаил Задорнов
ЕГЭ был введен во Франции после того, как бывшие французские колонии в Африке стали независимыми государствами. Во Францию хлынула волна афро-иммигрантов. Образование их было настолько примитивным, что внятно отвечать они могли на уровне «да», «нет»... Многие из них считать умели только до десяти. Все, что дальше, обозначали словом «много». Слышали, что существуют миллионы, но сколько это, точно не представляли.
Именно из-за них и была упрощена система экзаменов, введен ЕГЭ и тестовая система опроса, при которой умение размышлять подменяется угадыванием. Уже через год во Франции начались демонстрации, волнения... Народ протестовал, мышление молодежи из многополярного начало превращаться в двуполярное. Короче, хотели, как лучше, а получилось по Черномырдину!
Однако французы оказались молодцы! Жить по пророку будущего не захотели. Через три года правительство Франции вынуждено было от новшеств отказаться, потому что тупеть начал не только французский народ, но и само правительство.
Казалось бы, на системе единого экзамена-тестирования можно было поставить точку. Ан нет! Англия все эти годы внимательно и с радостью наблюдала за тупеющей Францией – своей вечной соперницей. Как раз в те годы Англию все более начинала раздражать Америка. Она набирала такую экономическую мощь, что не желала более оставаться дочерним лондонским финансовым филиалом. Энергию этого зазнавшегося младосущего государства надо было немедленно обрубать на корню. Тут-то и пригодились выводы, которые сделала английская разведка, наблюдая за «успешными» результатами ЕГЭ во Франции.
Именно в недрах английской разведки был разработан план «кастрирования» американского образования. Там понимали, что зомбировать американцев надо начинать с молодежи. Для этого необходимо пропиарить систему тестированного обучения, как более выгодную. Отключить ученика от учителя-собеседника. Наплодить среднечеловеков-зубрилок вместо тех, кто должен научиться творить.
И вот… в середине 60-х годов группа из нескольких человек, подготовленная английской разведкой, отправилась в Америку заниматься пиаром новой системы образования, которая должна была отбросить все последующие поколения американской молодежи в своем развитии на несколько веков назад. Тогдашние американцы оказались не менее падки на пиар, чем мы сегодняшние. Не прошло и двух десятков лет, как появилось самое популярное выражение по отношению к американцам среди мировой интеллигенции – «узкоумственные» (narrow-minded).
На примере Америки стало ясно, что ЕГЭ и тестовая система образования оказались самым массовым средством поражения молодежи! С радиусом действия значительно большим, чем у водородной бомбы.
Менее затратная тестовая система обучения быстро вжилась в умеющую считать прибыль Америку. Творческие способности целого поколения были переключены на развитие моторных функций памяти. И молодые американцы на глазах превращались из «орлов» в «разжиревших голубей».
Пройдет много лет, на Америку нахлынет подряд несколько волн советских эмигрантов. По энергии мышления, образованию, умению соображать – это будут даже не волны, а настоящие «девятые валы». Многие приедут в Америку с детьми, будут устраивать их в американские школы и безумно радоваться, что все их детишки на фоне американских сплошные Ньютоны, Менделеевы и Лейбницы… Выражение «Какие ж они тупые!» я впервые услышал в Америке от наших эмигрантов.
А вот система образования Советского Союза продолжала оставаться предметом зависти для западных научных кругов. Даже в самые тяжелые годы сохранялся интеллект нации. Именно благодаря ему, а не советской власти и не экономике наша держава была величайшей в мире. Потому что во главу угла советского образования всегда ставилось широкоформатное развитие способностей ребенка. Учителя старались научить его самостоятельно мыслить, а не бездумно заучивать.
«Научение» и «обучение» - слова разные! «Научение» предполагает выработку условных рефлексов. Академик Павлов показал, что научению подвержены даже животные. Поэтому они и живут в мире потребления: дёрнула обезьянка за верёвочку – сам Павлов несёт ей поесть! Обучение предусматривает развитие мозга. «Наученный» может воспроизводить только то, что в него было заложено. «Обученный» – рождать новые идеи! Научить можно и обезьяну, и собачку… Обучить – только человека! Поэтому, если «обучение» у молодёжи заменить «научением», начнётся обратный процесс эволюции от человека к обезьяне! Что, собственно, произошло во многих западных странах, которые пошли по американскому пути.
Надо отдать должное американцам, далеко не все из них приняли новую систему образования. Отчаянно сопротивлялся и президент США Джон Кеннеди. В одной из своих речей он, не стесняясь, высказал мнение, что лучшая система образования в Советском Союзе.
Ссылка:Подробнее ➤
Вы за отмену ЕГЭ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Это была самая вредоносная реформа из всех.
Елена Александровна, так на этом разрушающие процессы не остановились!
Именно сейчас, под прикрытием борьбы с коронавирусом образование и медицину добивают!
*
АВТОР СТАТЬИ МОЛОДЕЦ!
ОДНА ИЗ САМЫХ АКТУАЛЬНЫХ ТЕМ!
*
Я не только за отмену ЕГЭ, я и за возврат к программам и учебникам СССР - лучшим в мире!
*
*
Коронавирус лишь повод, из-за которого нас пытаются лишить и бесплатной медицины, и традиционного образования.
Всё ж это делается не случайно, ведь чтобы навязать ПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, сперва необходимо ОТЛИЧНОЕ-БЕСПЛАТНОЕ испоганить!
*
Это и происходит, этим чиновники уже не один десяток лет занимаются...
*
Благодаря "оптимизациям и многочисленным улучшениям" бесплатное образование хотят окончательно угробить.
Учителя с огромным опытом (в том числе ещё СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ) крайне негативно отзываются о новых программах для современных школьников, неговоря уже о дистанционном отуплении. Они гововорят об отсутствии логики и нужной последовательности в объяснении тем.
В учебниках не начинает объяснять тему на примере простых задач, а сразу заваливают заданиями с кучей сложностей из-за чего дети вообще ничего не понимают...
Они хотят понять, но не могут... Им не позволяют...
Новые программы созданы не для того, чтобы легко объяснить детям материал, а наоборот, чтобы запутать и превратить изучение предмета - в пытку для детей.
Количество часов основных предметов (таких как алгебра) было намеренно сокращено до минимума...
А теперь, из-за неуспеваемости детей в школах активно предлагают платные дополнительные занятия для подготовки к различным проверочным работам и экзаменам...
*
И вот сейчас школы вообще под угрозой закрытия и переведения в дистанционный формат...
Всё идёт к тому, что дети разучатся писать и будут уметь только на кнопки нажимать. А как же моторика и развитие нейронных связей... Ведь от письма они и усваивают и запоминают материал лучше!
А как же общение и взаимодействие с одноклассниками?
*
Догадайтесь, что у них в планах дальше?
ЭХ, НАРОД... У НАС НА ГЛАЗАХ ОТНИМАЮТ ВСЁ!
С медициной та же самая история...
ОЧНИТЕСЬ!
Коронавирус, раздутый из мухи - лишь прикрытие.
*
РЕКОМЕНДУЮ СМОТРЕТЬ ВСЕМ!
Новое интервью Ольги Четвериковой про планы властей и чиновников и грядущие изменения в образовании.
Это видео для тех, кто строит иллюзии, что дистанционка лишь временно и поддерживает закрытие школ.
ЦИФРОВИЗАЦИЯ И БУДУЩЕЕ РОССИИ.
РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ.
Настоятельно рекомендую посмотреть всем родителям!
Андрей Курпатов. Выступление в Давосе (Швейцария) бизнес-завтраке Сбербанка.
Психолог рассказывает о губительном влиянии гаджетов и бесконечного нахождения онлайн перед экраном. Курпатов - ведущий психолог в лаборатории СБЕРА!
Обратите внимание на того, кто представляет выступающего...
Герман Греф - это тот, кому доверили разработку и внедрение системы цифровизации, в том числе онлайн обучения в нашей стране.
(Продолжительность 15 минут).
И зная всё это, они продолжают активно внедрять технологии, разрушающие наше образование.
Мало того, Греф и не скрывает своих намерений.
Вот выступление Грефа (был прямой эфир), где он открывает своё истинное лицо и говорит то, чего не должен был произносить, чем всех очень удивил - по ТВ этого вновь не покажут!
(Продолжительность 4 минуты).
Вот что обо всём этом думает историк и директор Центра Геополитики Московского Гуманитарного Университета Ольга Николаевна Четверикова.
(Старт с 25: 53. Продолжительность 14 минут).
*****************************
Посмотрите все эти видео, вникните и задайте себе вопрос. Выступление в Давосе было предупреждением об опасности внедряемых образовательных технологий?
Или наоборот... ?
Может это была презентация, демонстрирующая разрушительные возможности внедряемой системы образования?
И не организована ли она для иностранных инвесторов и спонсоров цифровизации в нашей стране?
ОНЛАЙН - ОТУПЛЕНИЕ...
ОНО ВАМ НАДО?
*
Ещё совсем недавно всем нам говорили о сильнейшем вреде от просиживания за компьютером, и что особенно это губительно для детей!
*
И это действительно так!
*
А что происходит теперь?
*
В обход всех законов и нормативных актов, игнорируя санитарные правила и нормы (СанПиН), вопреки здравому смыслу и безопасности учащихся, принимаются и внедряются новые методы "обучения", уничтожающие наше образование и детей!
*
Что будет с их зрением и психикой?
*
Все эти порталы пестрят различной рекламой!
Ребёнку не позволяют сконцентрироваться.
*
Содержания параграфов уже давно не хватает для того, чтобы ответить на вопросы в тестах! Чтобы ответить на все вопросы ученики или их родители вынуждены перерывать горы информации в интернете!
*
Для этого они должны находится онлайн круглосуточно?
*
Делается это точно не для того, чтобы лучше научить, а наоборот!
*
И всё это активно внедряется под прикрытием коронавируса...
*
Нашим детям навязываются правила, угрожающие их физическому и психологическому состоянию.
*
Задумайтесь о здоровье своих детей!
*
Учителя тут совершенно не при чём - они тоже жертвы образовательного переворота.
*
Но не все из них осмыслили происходящее, поэтому многие ещё стараются выполнять указания свыше и активно давят на родителей и детей!
*
Некоторые учителя пытаются задать столько, что можно просидеть весь день, если пытаться сделать все задания.
*
Видимо они думают, что чем больше зададут, тем лучше научат...
*
Загоняя всех в онлайн-плен, учителя лишь приближают момент, когда все они будут уже не нужны.
*
Вместо традиционной системы, с 20-30 учениками на 1 учителя, будет 100, 1000, 10000, 100000 онлайн-болванов (без возможности вести диалог с живым учителем) и 1 онлайн-вещатель. А через какое-то время останется просто менеджер онлайн-"обучения" или ИИ ("искусственный интелект") лишь раздающий ссылки на видео и тесты.
*
НО ВСЁ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ!
*
Если многие родители будут против нахождения детей перед экранами и против подобного обучения, то тем, кто навязывает эту систему, придётся отказаться от онлайн-обучения.
*
Подавляющее большинство родителей ПРОТИВ "онлайн-обучения" - социологические опросы это доказывают!
*
Однако с экранов тв нас пытаются убедить в обратном, показывая "счастливых" онлайн-узников. Ведь нас не случайно принуждают к участию в различных онлайн-флэшмобах "СИДИМ ДОМА", о которых потом радостно расказывают на ТВ. Это делается не для поднятия настроения, а для того, чтобы у каждого зрителя сложилось впечатление, что он один против онлайн-образования, а все остальные за!
*
ЭТО НЕ ТАК!
БОЛЬШИНСТВО РОДИТЕЛЕЙ В УЖАСЕ!
*
ПОМНИТЕ, ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!
*
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И СИЛ!
тут вы правы на все 100!
УВЫ... ЭТО ТАК!
ЕГЭ уничтожил все хорошее, что было в системе нашего образования.
Это не только ЕГЭ...
Они давно планировали разрушить лучшее образование в мире...
Опять соросята? Достали...
Бредовая система. Должно быть нормальное образование, с адекватной проверкой знаний, а не какое-нибудь шоу "Угадай мелодию".
Статья, что называется «не в бровь, а в глаз»! Читаешь и осознаешь, что а правительстве одни враги!
Сейчас на детей нагрузка очень большая, материал не усваивается.