Неисполнимые обещания президента
Даю пред вами обещанье
У российского президента в исключительно степени развита и натренирована способность «уходить» от ответов на любые вопросы, использовав при этом различные манипулятивные приемы.
Но за время своего длительного правления Путин в присущей ему безапелляционной манере давал также прямые, предвыборные и не очень, обещания. Которые не только не были исполнены, но и свершалось все «наоборот». Вспомню о некоторых
1. Незыблемость Конституции
Неоднократно президент подчеркивал, что основной закон менять нельзя, тем более, в угоду политической конъюнктуре и он этого никогда делать не будет. Тем более, для «продления» своих полномочий как президента.
Надеюсь, многие еще помнят всенародное голосование, прошедшее на протяжении пары недель летом этого года. Формально, инициатором поправок стала известный космонавт, а не президент. В итоге, основной закон страны был изменен. Слово обнуление стало мемом в ходе утверждения таких поправок.
2. Пенсионный возраст
Неоднократно, президент высказывался о недопустимости повышения пенсионного возраста и в начале своей президентский карьеры говорил о том, что пока он президент – решения о повышении пенсионного возраста принято не будет.
Но сразу после переизбрания в 2018 г. на очередной президентский срок решение об увеличении пенсионного возраста на 5 лет все же было принято, параллельно с значительным увеличением, согласно новым данным, продолжительности жизни россиян.
Хотя и в некоторых регионах в 2018 году средняя продолжительность жизни мужчин была ниже нового возраста выхода на пенсию – 65 лет. Например, в Республике Карелия – 64,77; Тверская область - 64,73; Псковская область – 64,23; Иркутская область – 63,32; Чукотский автономный округ – 59,22.
3. Экономический рост и лидирующая мировая экономическая держава
Были и грандиозные обещания войти в пятерку лучших экономик мира. Наращивание инвестиций и производительности труда.
«Нужно раскрутить маховик экономического развития, темпов роста до 6–7% в год, а за следующие пять лет войти в пятерку крупнейших экономик мира.
Причем это должен быть не сырьевой, а качественно иной рост, построенный на инвестициях, передовых технологиях, на повышении эффективности, на создании современной индустрии».
К сожалению, с сырьевой иглы страна так и не слезла. Объемы добычи только увеличиваются, а прирост ВВП за 2018-2019 носит скорее «технический» характер в рамках 1-2%.
ВВП за 2020 г. по понятным причинам отрицательный.
Экономический рост приходится на первую путинскую девятилетку — 2000-2008 годы. Тогда российская экономика прибавляла в среднем по 7% в год. Далее пошло снижение, в том числе из-за огосударствления экономики и передачи прибыльных сегментов экономики «друзьям».
Эта «своезация» распространяется не только на крупные добывающие компании, но и на финансовый сектор и средний и малый бизнес, когда, например, ремонтом детских садов или поставками медикаментов в больницы занимаются также «свои». При фактическом отсутствии конкуренции и распределении среди «своих», развития быть не может.
Но при этом государство снизило сферу влияния в тех сферах, где оно должно быть тотальным, минимизировав расходы на образование, науку, здравоохранение, соцпомощь.
Вторая причина: наша страна уже поссорилась с многими и пока не предпринимает видимых усилий к налаживанию отношений.
4. Снижение налогов
На протяжении всей президентской карьеры подчёркивалась необходимость снижения налогов. Однако, с 1 января 2019 налог на добавленную стоимость повысился с 18% до 20%. Были и введены многие пусть скрытые, но фактически налоги (система платон, взносы на капитальный ремонт, тотальная система маркировки товаров и пр.).
Обещание сдержать рост тарифов ЖКХ фактически также провалилось.
Конечно ситуация постоянно меняется, можно и вспомнить те обещания, которые были исполнены, например: снижение уровня инфляции до 4%, повышение среднего заработка до 35 тыс. рублей, снижение ставок по ипотеке до 5-6%, повышение зарплат врачей и учителей до 40 тыс рублей, строительство федеральных трасс и т.д.
Формально многие обещания выполнены, но остается ощущение, что исполнение произведено в большей степени на бумаге.
В теории социальное государство — это такое государство, которое помогает каждому человеку жить достойно и выстраивает свою деятельность на основе укоренившихся в стране представлений о социальной справедливости. Является ли Россия, по вашему мнению, социальным государством?
Что Вы думаете по этому поводу? Если не сложно, поделитесь Вашим мнением в комментариях.
Если понравилась публикация ставьте так называемые лайки, нажав на иконку ДА ("палец вверх"), если нет, то, соответственно, НЕТ («палец вниз»), делитесь публикацией со своими подписчиками и друзьями в социальных сетях. Спасибо.
Является ли Россия социальным государством ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Не согласен с автором, на сегодняшний день Россия одно из немногих государств, которое идет по социальному пути, где сохранилась бесплатная медицина и образование, где есть субсидии на ЖКХ и выплаты за рождение детей, где есть сертификаты молодым семьям на покупку жилья и т.д.
Автор намеренно приписывает Путину то, что он не говорил. Кроме того, сравнивает среднюю продолжительность жизни с пенсионным возрастом, что не взаимосвязано. Представьте, если один человек умер при рождении, а второй дожил до 80 лет, то средняя продолжительность их жизни - 40 лет. Означает ли это, что пенсию нужно платить с 30 лет? Вопрос риторический. Поэтому, в данной ситуации берется такой показатель как "возраст дожития", в России он один из самых высоких в мире - 22 года. То есть, столько в среднем живут люди на пенсии.
Что касается обещаний Путина, то вот концепция развития до 2020 года, принятая в 2008 году:
А вот показатели в 2020 году:
ВВР по ППС на душу - 28 000 тыс.
Средняя продолжительность жизни - 73 года.
Уровень младенческой смертности - в 1,7 раза.
Обеспеченность жильем - 30 м.
Таким образом, мы видим, что Путин выполнил все свои обещания, которые действительно давал, а не те, которые ему приписали "либералы". Такой подход делает его величайшим политиком не только в истории России, но и мира.
Гришко Павел вот пишите что автор приписывает, что Путин не говорил. Посмотрите видео что-то помню, что-то нет. Что говорят с 2007 года по это лето было почти не интересно. Только замечал кое-какие моменты.
Теперь по тем небольшим достижениям, стимуляторам нужных процессов в стране более-менее похоже на правду. Не спорю, что то есть, но ведь чего-то и нет.
Вот пишите про то, что есть уровень дожития и среднюю арифметическую продолжительность жизни. Согласен.
Но потом просто убиваете:
ВВР по ППС на душу - 28 000 тыс.. Это по 2,3 тысячи в месяц. Кто это имеет.
Средняя продолжительность жизни - 73 года. Спорная вещь, но тогда о чем пишите сами. Согласитесь противоречит.
Уровень младенческой смертности - в 1,7 раза. Спорная вещь. Хотя считаю это не совсем достижение Путина и его команды, а вопреки им часто. Просто уровень науки поднялся.
Обеспеченность жильем - 30 м. Это где такое есть. Коммуналок что-ли не осталось. Или может быть не живут по 5 человек в квартире площадью 60 квадратов. Хотя если сложить размеры особняков и хрущевки и разделить на количество жителей может что-то подобное и будет. Но тогда противоречие.
28 000 это в долларах, да и ВВП по ППС рассчитывается не по месяцам. Изучите вопрос. Если что-то считаете спорным, то приведите доказательства. Путин в очередной раз показал нашим "либералам", мечтающим о развале страны, что он лучший политик.
Не на батуте прыгаеш? Такое ощущение с луны свалился.
Ха-ха-ха-ха-ха. Лучший политик! Обсикаюсь от смеха!
Вы Павел и дальше ещё учите юриспруденцию, хотя наверное всё равно зря: Всё равно ни хрена не узнаете, ведь вы не слышите и не видите! А это значит сначала к доктору! И потом, вы думаете, если хорошо лизнуть, то может заметит?
Слепой - не увидит, глухой - не услышит, дурак - не поймет. Поэтому, автору бесполезно что-то доказывать. Зачем метать бисер?
А сколько таких безмозглых на просторах России за Путинцев, а может быть просто засранцев.
Я только сейчас прочитал. И поэтому отвечаю.
Если я не юрист, то почти не лезу в вопросы юристов.
А как рассчитывается ВВП по ППС знаю немного лучше. У меня образование экономическое высшее. Никто не запрещает разделить 28 тысяч на 12 и получится в месяц. Да и 2,3 тысячи в рублях это только я получал 2 месяца меньше (май-июнь), остальные может быть и ни разу. Но это другая тема.
Так вот повторяю вопрос, на остальные ответа нет. Кто получает 28 тысяч долларов в год, чтобы он мог позволить купить себе на эти деньги. Пишу по простому, так как экономистам можно было бы разговаривать немного на другом языке. Кроме этого что поменялось с 2008 года. Что лучше люди стали жить в 2 раза. Может быть есть такие среди чиновников и миллиардеров. Лучше молчите, если не знаете тему. Хотя если культурный человек, то хотя бы извинитесь. Ставлю минус.
А я считал Путина хорошим политиком с 2000 по 2007 год, и потом с 2014-2016 годы. Я верил ему. Рассказать почему был перерыв. Хотя это другая тема.
Павел, вы что в другой стране живете? Не видеть очевидного, вам, как юристу, не к лицу...
Автор намеренно приписывает Путину то, что он не говорил.
Наверное, на видео другой человек
Кло-о-он?! Да не, скорее - клоун!
Времена и обстоятельства меняются. Как правило налоги повышают только с одной целью - увеличить налоговые поступления в бюджет. Деньги федерального бюджета идут на социальные цели: пособия, помощь малоимущим, субсидии и льготы. Про пенсионный возраст он говорил в то время, когда в увеличении его не было смысла. Зачем постоянно наступать на больную мозоль людям? С какой целью? Мир вошел в полосу гигантских трансформаций. Каждый день что-то происходит и меняется. Президенту постоянно надо быть в тонусе, нужно всегда быть готовым к ответу на серьезные сложные вызовы, чтобы удержать экономику от падения, а политику от потрясений. Хватит нести пургу на руководителя страны, подрывать доверие и авторитет.
Да какое уж доверие? Пшик!
Надо увеличивать поступления в бюджет, только за счёт астрономических доходов олигархов, а не с бедного работяги снимать последнюю шкуру, а потом ему же возвращать его рубли.
Люди не дураки, всё понимают, нет ни какой справедливости. Олигархи гребут деньги лопатой, только лопату эту никогда в руках не держали.
Так и говорить, а точнее пи...ть не надо было, что пенсии не поднимутся, обстоятельства изменились видите ли, ухватился за власть, как кащей бесмертный.
Хорошо сидеть на диване, все оценивать и на все указывать, потому что надо же и вам как-то ощущать свое значение. Недовольны постоянно те, кто дальше своего кармана не видят.
[quote u="Олег Васильевич" msg_date="18.11.2020 в 21:52" msg="35156778"]Хорошо сидеть на диване, все оценивать и на все указывать, потому что надо же и вам как-то ощущать свое значение. Недовольны постоянно те, кто дальше своего кармана не видят.
-Это вы про наших олигархов Олег Васильевич? Действительно, дальше своего кармана не видят! Массовое обнищание народа, какую сферу не возьми, мыльный пузырь. Здравоохранение до оптимизировались, образование это тоже мина замедленного действия и так везде. А их только собственный карман волнует.
Для особо обнищавших создан сервис о мерах поддержки граждан и бизнеса в условиях COVID-19. На главной странице информационного сервиса Правительства появилась новая кнопка – «Узнайте, какие меры подходят Вам». Сервис объединяет около 80 различных мер поддержки. По каждой дается подробное описание, сроки предоставления, ссылки на документы и электронные сервисы профильных госведомств, в случае если услугу можно оформить онлайн. Теперь система сама подсказывает пользователю, какую помощь он может получить, и при необходимости перенаправляет на сайт ведомства, которое отвечает за оказание поддержки.
Да ладно! Велика ваша вера в духовные скрепы, однако...
Вспомнилась Миледи: "Имеющий уши, да услышит..."
Я везде плачу хожу... Даже в поликлинике. Там бесплатно тебя не слышат и не видят...
Да..Павел, вам надо проверить зрение и заодно слух, однако..
Галина, у него слух, можно сказать музыкальный, он хорошо выполняет роль подпевалы.
Надо проверить честь и совесть, но у таких типков, как Гришко П.И., о таких вещах нет представления, он об этом даже не слышал.
Согласен с Павлом. Иногда приходиться принимать непопулярные решения, но это делается, чтобы потом было лучше. А достижений в эпоху Путина достаточно, по сравнению с предыдущими лидерами, которые все развалили. Посмотрим, кто придет после, а то опять устроит перестройку и вернемся в 90-е с пустыми магазинами и бандитским беспределом. А очень не хочется своим детям и внукам такую свинью подложить. И не один Путин принимает решения, все принимаем или вы, что в другой стране живете. Достижений в эпоху Путина достаточно и всем угодить нельзя, тут иногда в своей семье не каждый может принять правильное решение, а здесь страна. Кому не нравиться езжайте туда, где понравится, а мне нравиться в России.
"Это даже хорошо, что сейчас нам плохо!" - "Айболит 66"
Это кто ж там, что развалил (из предыдущих лидеров)! Ещё один придурок после Павла.
Игорь, хочу конкретизировать по поводу "придурков", шестерки, не исключено, жрущие из путинской кормушки.
Тезка из Новосибирска.
Я не могу оскорблять, как другие. Надеюсь думаете так, а не такой человек по сути. Просто заблуждаетесь.
Хотя лидеров разваливших Союз было как минимум два. Да по сравнению с Ельциным особенно после 1996 года, Путин начала 2000-х как небо и земля. Не знаю, как другие. Я его уважал. Тут в одной из тем был поднят вопрос про субмарину Курск. Так я тогда понял бы его. Он был живой.
Назовите хоть одно решение после которого стало лучше хотя бы половине населения. Пособие по рождению детей. Больше не знаю. И то, что это полезно не спорю для страны, но ведь не половина ведь его получила. И кроме этого рождают из-за этого пособия некоторые, а потом думают как прокормить детей.
Я думаю как и большинство кто думает, опасаюсь, кто придет. Только что сделать чтобы этого не было не знаю, может кто знает.
Просто скоро будет это же (пустые полки и бандиты) только с Путиным, если не хуже. Думаете нет среди олигархов противников Путина, есть. И ладно если из-за того, что он видит развитие по другому. Нет. Этим нужна власть, чтобы больше воровать.
Принимает решения Путин, не все мы. Русский народ дал ему это право принимать решения, а что в ответ.
Да страна не семья. Я это понимаю, многие тоже. Но если ты пошел во власть, то будь добр справляйся со всем за что взялся, а если не справляешься подготовь достойную замену и уйди. И уж точно не допускай того, что твои знакомые друзья и знакомые обогащаются, а большая часть населения умирает. Ведь последнее то точно возможно зависит от Путина.
Если нравится жить в России, то это право, но дайте другим возможность этого. Чтобы им нравилось жить в стране. Зачем многих заставлять, или желать им уехать из того места, где они живут. Да и чтобы другим россиянам, кто приехал сюда не хотелось уезжать почти сразу. Кому от этого будет лучше, что большинство уедет не знаю.
Хорошие слова, хорошего человека.
Спасибо.
Езжайте вы сами куда подальше, а мы в России хотим жить достойно.
И ты тутаже он врёт, а вы всем не угодишь, главное чубайсу угодить и подомным.
Крым Наш!
И Сириянаш! И Крымнаш! Только нам от этого что?
А Китайцы уже утверждают (вопрос решён) : "Сибир наш! “
А китайцы утверждают (не без оснований, хоть и торопят события) :"Сибирь наш". Американцы скромнее, помалкивают, что Алрос - их.
Вы Игорь видать уже давно живёте не в нашей стране! Вам и уезжать никуда не надо: Всё равно ничего не увидите!
Хороший пример вы привели. Отвечаю - да, если детская смертность 50% , то на пенсию в 30 лет"
Не согласен Павел Игоревич, что Россия идет по социальному пути...
Вы юристом в администрации работаете? Или на самом деле живете в призрачном миру?
Откройте глаза, иначе это государство их в скором времени закроет.
Да он не в администрации, а кремлеботом работает.
А вы вообще в путинской расее живёте?
Поживите в Саратовской области...
Это далеко не все.
Все возвращается на круги своя.
После революции 1917 г. в советском правительстве было 80% евреев.
Сейчас наверно больше.
Тогда Сталин быстро от них избавился.
Остаеться надеяться, что придет решительный человек и начнет расстреливать "врагов народа".
Александр из Саратова.
Честно говоря не понимаю почему, но почти всегда виноваты евреи. Что с ними такое. Почему ненавидят именно их. Что нет таких нелюдей, которые наживаются на своем народе среди других наций. Ведь национальность ни о чем не говорит. В крайнем случае мне.
Есть среди знакомых и русские, и евреи, и белорусы, и украинцы. Все зависит от человека. Сам белорус.
Спросите у Гугла или Яндекса...
Что именно спросить. Про что. И кроме этого я ведь уже написал что не нации виноваты в чем то, а виноваты конкретные люди.
Не знаю может быть посмотрите если будет возможность фильм Папа с молодым Машковым кажется 2004 года. Очень поучительная картина про жизнь евреев в 20-40 годы в СССР.
Вот таких надо было расстреливать может быть по Вашему мнению. Тогда за что.
Ради бога не становитесь нацистом. Уже было. И знаете ведь чем закончилось.
Игорь прочтите историю войн и заговоров. Везде участником этих эпопей являются евреи. Это факт и его не оспорить.
Если средняя продолжительность жизни 72 года - то почему пенсию считаю на время ДОЖИТИЯ более 20 лет? Даже ВРЕМЯ ДОЖИТИЯ большинство не доживают! А деньги умерших не до конца дожития ГОСУДАРСТВО кладёт себе в карман! И КТО при такой системе будет стараться ЧЕСТНО платить взносы в ПФ - всё равно ДОЛГО на ПЕНСИИ и на ПЕНСИЮ не проживёшь!
Ха-ха - бесплатная медицина и образование! Выключи телевизор, сходи в больницу и школу!
Гришко Павел, сколько платят кремлеботам? Я тоже хочу подработать хотя бы на оплату услуг жкх, а то ВВП растет для повышения не моей зарплаты. А ты молодец, если внутренняя политика в стране не поменяется, то далеко пойдешь. Вот, например соловей-птичка, как только начал нужные трели петь с экрана, сразу был замечен и использован. Такие очень нужны властьимущим.
А мальчик якобы "Юрист"знает, что перед пенсионной реформой поменяли методику расчёта средней продолжительности жизни в России. Из расчётов убрали детскую смертность за первый год жизни, в результате чего продолжительность жизни резко возросла и упала детская смертность. Так всего за год мужчины стали жить дольше с 59 лет до 66 лет. Ни кто не может принести людям больше вреда чем неквалифицированный врач или тупой юрист.
Я ударил хвостом, от души, однозначно, столб пыли поднялся. А когда оглянулся, назад, вот же фокус какой, не хотел, а ещё - обосрался!
Ну вот, что я говорил. Путинские подхалимы изо всей силы сейчас будут доказывать что черное, это белое!
Ещё и юрист! Сдай диплом, не позорься, лизоблюд ( ( (Пришёл дизы собирать ( ( (
А я не согласна. Попробую объяснить свою позицию кратко и доступно без всяких "ВВП и ДТП": Средняя заработная плата во многих регионах ну никак не 35 тыс. руб., зарплата учителей как была низкой, так и осталась на том же уровне, если не пашешь в две смены. Семьи живут от зарплаты до зарплаты. Размер пенсий большинство россиян не устраивает. И если с такими доходами убрать те блага о которых вы так гордо заявляете: бесплатная медицина, образование, субсидии ЖКХ, так мы все ПЕРЕДОХНЕМ, простите за эмоции и размножаться перестанем. Ведь именно для этого придуман материнский капитал! Вы дайте людям достойную зарплату и уберите эти сомнительные БЛАГА и они сами себе купят те услуги, которые им важны.
Голову тебе надо лечить уважаемый юрист, вот такие как ты и засуживают людей, таких даже близко нельзя подпускать к этой работе, сходи к врачу и проверь свою башку, всё ли с ней в порядке или дурдом пора уже ехать.
Полный идиот и противно даже читать такие отзывы.
Он ещё врет постоянно народу, и глазом не моргнет. Он устал от народа, а народ устал от него. И олигархи, по-видимому от него устали: наворовали денег, а тратить их могут только в России, иначе они под санкциями. А народ ему никогда не простит пенсионный возраст, я то уж точно.
Не простит народ, но его снова изберёт, тк "А кто кроме? И лишь бы не было войны."
Его изберет не народ, такие, как П.И.Гришко.
Ну если Вы не простите ему свой возраст, то это совсем не народ, а один из недовольных. Так что обобщать не стоит.
Неля Алексеевна а вы довольны. Если да, то тогда бесполезно о чем-то вести речь. Минус.
Мне сложно говорить о возрасте, т.к. я получила пенсию, много раньше, чем наступает пенсионный возраст, даже при том, что у нас на Севере. Выход на пенсию в 50 лет. Если Вы спрашиваете об этом. А вообще насчет пенсий я, конечно, могу сказать то, чему была свидетелем. К нам приезжают очень многие за тем, чтобы получить северную пенсию. И тогда безусловно жить на материке легче. Среди знакомых москвичей тоже знаю имеющих приемлемую более-менее пенсию. Но вот когда читаю, что отработав 45 лет человек получил пенсию в 7,500 рублей, у меня просто не укладывается это в голове, хочется спросить, кем работал и с какой з/платой. Про пенсионную реформу могу сказать, что для большинства она стала провальной, хотя если бы мы жили в СССР ее можно было бы несколько безболезненней ввести в жизнь. Много писать уже не хочу, у меня несколько иной взгляд, хотя частично соглашусь со многими упреками.
Эльвира из Читы, ты сама то и есть, что нарисовала. Понимаю, примитивизм некоторым по душе, но ты перебарщиваешь, ибо это смахивает на полное отсутствие мозговой деятельности. Сочувствую.
Григорий. А все остальное простите. Обнищание народа, то что в России столько взяточников и миллиардеров от власти, оптимизацию почти всего. Много чего. Простите.
Я не знаю, я не Путин. Но я бы если бы понял, что все не могу справиться с ситуацией ушел бы с поста, как минимум когда стали сложности с ценой на нефть (2010 год). Хотя сделал бы все, чтобы эти сложности не отразились бы на народе. Тогда я знал бы, надеялся точно, что меня народ запомнит. Но я не Путин. Все.
., а он народ не бросил.
Не знаю кому Александр пишите, но пришло ко мне отвечаю.
Если Путин народ не бросил в трудный момент. Так это было бы лучше, может быть, если бы бросил и ушел в отставку. Хотя конечно не знаю.
А если бросил, или обманул. То тоже правы. Примеров много.
Не мои слова, но полностью согласен: Аморальность поступков главы государства лежит на совести народа. Если народ допускает господство невежды, значит его это устраивает. А если это не так, то почему тогда терпит? А если молчит, ничего не делает, то фраза: «Каждый народ достоин своего правителя» - вполне оправдана. При таком обществе имеет право быть соответственное правительство. Ведь народ - решающее звено, он вправе выбрать того главу, который ему близок. Демократическое общество - это не безликая масса людей и не стадо немых. Оно имеет глаза и уши и в первую очередь умеет мыслить. Делая ошибку, народ расплачивается за нее в виде недобросовестной власти.
Живете вроде в Санкт-Петербурге, а пишите так, что похоже живете в Кремле.
Это в 1917 году город был показателем того, что народ иногда не терпит. Только зачем до этого доводить.
А что народ может сделать. Как в 1917 году поубивать большую часть населения, а потом все разрушить до основанья. Это власти должны не допустить этого, или они должны быть все прокляты историей.
О каком Демократическом обществе в России пишите. Что телевизор пересмотрели на разных там Соловьевых и прочих. Раньше до приезда в Россию верил там многому, сейчас за 4 года (первых полгода хватило) понял цену там говоримого.
Ведь если на самом деле думаете, так как пишите, то это одно дело.
Как говорил классик, создатель моей страны. Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Так вот считаю что все это про нынешних демократов, а чиновников особенно.
А что народ может сделать.
может всё. Не делает ничего.
А что народ может, кроме того что написал. Поубивать друг друга. Этого хотите. Я нет. Я этого опасаюсь.
Выборы что путь. Так опять чиновники должны поменять подход к этому. Чтобы не было обмана. Поставил минус.
Поубивать друг друга могут индивидуумы и сторонники индивидуумов (толпы). Переступив через объединяющие признаки. Таким нужны опекуны, спонсоры и меценаты. Их индивидуумы поддержат и выступят в их защиту.
Народ это другое. Это кооперация. И начинается она, не с высокопарных призывов и улюлюкания, а с совместных действий. Хотя бы по благоустройству общественного пространства. Или помощи нуждающимся.
Так вот согласен почти со всем в начале. Вот это и могу опасаться. Бунта российского. Единственно что меценаты и спонсоры просто предадут в трудный момент. Был опыт в моей жизни в апреле 2007 года.
А про кооперацию можно много писать. Только русским к сожалению она не доступна. Здесь 90 процентов активных (примерно 50 общего) просто перегрызут друг другу глотки, а другие 50 процентов общего будут стоять в стороне и улыбаться. Некоторые открыто, некоторые внутри.
Много помогают на самом деле нуждающимся. Для виду помогают некоторым, но ведь чаще всего за деньги.
Только русским к сожалению она не доступна.
Доступна. Если понимать кооперацию, как взаимодействие инициаторов. Двух ли, двухсот ли - не имеет значения.
Если инициатор пытается использовать инициатора, то это не кооперация, как Вы понимаете.
Если отдельный и одинокий инициатор, пытается привлечь инертную массу, то он движется не в нужном направлении.
Поиск такой кооперации не всегда труден и долог. Трудно сориентироваться в способах соблюдения паритета и в компромиссах.
Просто приведите пример.
Мне что-то понятно, другим думаю тоже самое, а большинству опасаюсь (слишком заумно на мой взгляд) нет. Или я один, такой которому не все понятно. Идиот. Я признаю критику, и всегда признавал. Только учился одновременно с этим.
Хотя насчет обычной кооперации может быть не совсем удачный пример. Бизнес совместный. Если есть инициатор переговоров о создании фирмы (идеи), и он способен увлечь других и все продумано и люди четко выполняют свои задачи будет результат, если где-то сбой, то результат будет плачевный. Но это мелкое дело. А Россия то это другая тема.
Логично.
Примеры вокруг нас. Мы просто не считаем их за примеры.
В Петербурге есть дома, в которых парадные заперты, а за дверью сидит консьержка. А есть дома, в которых дверь парадной выломана, а за дверью место общего пользования.
Ни там, ни там, не поучаствовала власть. Исключительная прерогатива народа.
Разумеется, есть стойкое неприятие перед проекцией этого частного примера, на всю жизнь, и всю Россию... Но если подумать - люди из обустроенной части, влияют на всю Россию конструктивно. Пусть эта конструктивность не всегда добра к остальным. И наоборот: люди из трущоб, вносят в жизнь негатив и деструктивизм, которые иногда, носят какие-то положительные черты в зародыше.
Надеюсь, уже понятно, что в обоих случаях, речь идёт о Россиянах с их менталитетом. И за этим видится, что-то нерешаемое и непреодолимое.
Нерешаемость и непреодолимость - это обречённость. Что значит, названность. Пока мы называем это нерешаемым - оно таковым остаётся и заставляет нас дистанцироваться. Так и именно.., и только так, мы живём не решая проблем.
Если в этой поляризации общества, по парадному/подъездному признаку, интересы и тех и других заканчиваются у своего порога - нет кооперации, нет общности, нет народа. Масштаб =инициатора= мелок, досягаемость ближайшего =инициатора= проблематична.
Тимириев Р.А.
Спасибо за пример. Хотя я думаю, что тоже самое что и пишите. Что это трудно перенести на всю Россию. Но нужно думать. Как говорится пища для размышления.
Только даст ли власть например сделать так, чтобы убрать мусор (чиновников продажных, еще кое-что сделать) нет. А кроме этого большинство тем закончится как бы это сказали на уровне кухни.
Но все равно хоть так. Нужно спокойно взвесить мысли другого.
А кроме этого большинство тем закончится как бы это сказали на уровне кухни.
Страшнее, когда заканчивается как в Волгограде, после попытки выработать согласованную позицию в родительском чате...
На уровне кухни заканчиваются комичные в своей амбициозности измышления и разного рода подражательно-пародийный пафос. "Ударим автопробегом"..."Заграница нам поможет"..."Межгалактический турнир"..."Роль в Русской Революции"...
Всё же, описано у классиков.
Но, я даже, не дискуссии имею ввиду... И не мобилизацию в каких-то опасных обстоятельствах и не объединение против чего-то или кого то. А какое-то, общеполезное дело, которое познакомит нас с соседями. Что-бы мы перестали друг друга бояться.
Не знаю поймете правильно.
Может быть я другой, но я не боюсь соседей. Но честно говоря не буду выделяться и делать общеполезное дело (если это типа вроде уборки), но если смогу понять что своими действиями смогу выправить ситуацию в жизни и своей и других коренным образом буду делать.
Это уже было в апреле 2007 года, когда думал что все загнали эсты русских ниже плинтуса. Нужно идти и выправлять ситуацию. Хотя просто тогда понял что такое несколько (было человек 10 минимум, которые спокойно хотели решить тему), тем более один, против сотни. Не удержишь. Толпа. А потом понял кое-что и про власти России. Про Путина в том числе.
Ничего в РФ народ не может! Потому что власти на него плевать с высокой колокольни.
Так вот я и о том же. Когда власти повернутся наоборот и не будут из одного места выделять коричневую массу, а повернувшись будут вести разговоры, пусть хоть не как с равным, а как с младшим братом, то будет толк, и думаю спокойно пусть не все, но многие проблемы можно будет решить. Нет останется только ждать, когда найдется дай бог честный человек и поведет народ вперед. Это пока нет, но если олигархи, которых убрали от кормушки захотят думаю найдут таких. Только где гарантия, что при этом варианте будет честный, а не купленный олиграхами. Которым нужно не меньше, чем нынешним. Я пока не буду уверенным в человеке не пойду, но ведь многие не будут думать.
Не. не.не. Не надо вперёд. Вот Швейцарцы живут себе красивенько, аккуратненько, в своей Швейцарии и ни каких тебе "вперёд". И гарантии у них самые надёжные, и часы точные, и продукты безопасные, и страна ухоженная и друг друга не убивают. И про мигрантов в Швейцарии ничего не слышно. И Китаю не угрожают. И нам так надо. Оставаться на месте навсегда. Не ждать честного человека, а самим. Вместе.
В Белоруссии народ кричит:"Уходи!" И получает колотушки. У Ленина был человек с ружьём.
Вы Игорь, прежде чем оппонировать кому либо, вдумывайтесь в им сказанное. А с лёту приплетать человеку поклонника трелей Соловьевых и прочей шушары крайне невежественно
На этот случай у меня имеется другая цитата:-"Никогда и никому в мировой истории не удалось добиться прав и свобод через мольбу и взывания к морали и здравому смыслу угнетателей" Проблема тут в том, что сменить власть каким либо способом, это только половина дела. Если народец раб в душе или, если хотите, на генетическом уровне-неважно кто будет следующим во главе государства. В лучшем случае вскоре снова придет "Путин" или зальет страну кровищей "Сталин" Ибо жизнь раба ни хера не стоит и мнение его не учитывается.
Я не приписывал никому и ничего. Просто считаю, что мнение человека не совсем правильным. Вот и написал. Я не знаю троль или человек передо мной написал. Я его не знаю. Впрочем мне это и не важно. У каждого свое мнение.
Так вот что предлагаете. Предлагаете большинству выдавить из себя раба, так это по определению не возможно. Раньше думал я такой (выдавил раба), так нет. Готов все сносить и проглотить. Правда ради дела, но ведь это тоже плохо.
Я надеюсь все таки на благоразумие властей, идеалист. Потому что остается только октябрь. А это надеюсь согласны, страшно. Тем более что придет или новый Путин (шоколадный Порох), или Сталин. Поэтому надеюсь что все таки появится нормальный человек. И все, ничего другого не остается.
Нормального человека, как и Христа, народ распнет. Нужен Сталин...
Игорь! Вы очень правильные мысли высказываете. Нам не нужен ни 17-й, ни 38-й. Надежда на приход к власти адекватного руководителя возможна только тогда, когда мы добьёмся сменяемости власти демократическим путем через выборы. И без всяких обнулений. И с возможностью импичмента при несогласии электората с политикой властей.
Нужен не Сталин, нужен Ленин, который сможет повести за собой и Дзержинский, который навел порядок. Потом уже Сталин. Впрочем в истории уже это было. И был результат. Правда, как оказалось не всех уничтожили. Осталась все таки 5 колонна или скорее всего те, которые за деньги готовы продать не то что страну, но и родителей. Правда страну купили, а старики кому нужны.
Ренат.
Только как добиться этого. Кто это даст народу. Кто позволит. Нынешние власти на 100 процентов нет. Вот чего опасаюсь, не повернутся лицом, и может быть плохо. Но хорошо, хотя с другой стороны и плохо, что таких идеалистов как Вы и я много в России.
Игорь! Думаю, чтобы добиться этого нужен человек, который объединит таких идеалистов как Вы и я (которых, как Вы говорите, в России много) и поведет на выборы. Правда власти всеми правдами и неправдами будут противиться такому объединению. Пример - Платошкин. Как только у него появился определенный авторитет в массах, он был репрессирован. Или Фургала... Факты из недалекого прошлого. Вот как это переломить.
Согласен, власть не допустит никого, кто бы смог повести за собой на выборы. Тем более пример не совсем правильный Фургал. Вот за кем точно бы не пошел.
Поэтому и считаю, что власть не настолько глупа, чтобы не понять что рано или поздно пароварка начнет выпускать пар. А если ты будешь сдерживать пар, то она просто может взорваться. Думаю понимает. Вот поэтому надеюсь и начнутся какие-то пусть для вида сдвиги.
А лидер найдется рано или поздно и поведет людей. Единственно к чему приведет вопрос. И ничего власти не сделают с ним. Пример 1917 года показал. Нашлись лидеры и для февраля, и для Октября.
Не надо трогать в суе Сталина.
Так уже лет двадцать это одно и тоже.
Почему только двадцать. Больше. Как минимум 33 года.
Почти возраст Христа. Неужели для этого все происходит. Только прямо в эту секунду, честно, пришла такая мысль. Дай бог, чтобы так было. Хотя это похоже на бред сумасшедшего. Но вроде не пил, да и не сошел с ума вроде.
Обсуждать действия Путина не вижу смысла! Он давно себя показал во всей красе. Вован и лицимер. За слова не отвечает. Нам важна не только внешняя политика но внутренний экономический рост. А весь этот художественный свист, всем надоел им сыт не будешь.
НО народ это все устраивает.
Может быть.
И что же Вы так Путина ненавидите?
За что же его любить то?
Есть за, что любить? Вы наверное из тех, кто ворует, берёт взятки?
Татьяна из Москвы! Это Путин ненавидит НАРОД, и не скрывает этого своими поступками. Разве может президент так бессовестно обманывать людей, которые ему верили?
И что же вы так Путина любите? До пенсии дожить не собираетесь? В магазины не ходите? Счета ЖКХ не оплачиваете? Бензином машину не заправляете? За рентген и УЗИ в клиниках не платите?
Может, Вы вообще не живете в России?
Москва, по ходу, другое государство, там не представляют многие, как живётся в провинции...
Чувство ненависти не подходит для путина.
Забвение - вот что ему уготовано.
Александр Филлипов из Чебоксар.
А кто нибудь у народа спросил устраивает ли его это, хотя бы часть этого. Или референдум показатель. Ну тогда я вообще молчу.
А зачем спрашивать?
Его пригласили на выборы... Он пришёл. Выбор сделал. Значит все устраивает.
А кто сделал выбор. Кто пришел.
И кроме этого не знаю, как кто, а я считал и считаю выборы (голосование) что в Союзе, что в России, что в Белоруссии все таки разнятся с выборами например в США. Там вон сейчас выясняют судятся, кто выиграл. Ситуация возможна такая в России.
Например назовите хотя бы несколько человек, которые сомневались, в итогах референдума в феврале. Я точно знал результат тогда. Правда не думал, что итоги будут именно такими. Или в России столько глупых и не видящих ничего. Так ведь таких даже меньшинство. Другие живут плохо. Все.
Тут уместна фраза - добро должно быть с зубами.
Наш народ добрый и доверчивый. А время таких людей прошло в 1991 году. За 29 лет должны были отрасти зубы. Этого не произошло - посему согласие народа налицо.
Я честно говоря добрый и доверчивый, кроме того уже старый для таких дел. Да и опыта предательства, тех за кем пошел, достаточно.
Единственно не согласен, что только в 1991 году время прошло. Оно прошло как минимум в 1986 году, когда пятнистый только начинал, только тогда не было, да и сейчас не видно.
Не всех устраивает. А сделать ничего нельзя. И Платошкин с Навальным и Грудининым не помогут. Но есть в них верующие. В Зюгашу вера иссякает.
В себя надо верить, а не в символы.
Владимир Львович.
Из всех 4-ех верил Зюганову дольше всех. Немного больше года до 1996 года. Оказывается кто-то в него до сих пор верит.
Про Грудинина. Почти сразу не поверил. Жизнь показала. Прав был.
Про Навального вообще молчу. Это как верить в Ксюшу. Купили западники.
Про Платошкина. Не знаю, но из четырех самый достойный. Если бы не домашний арест.
Навальный был бы западный - сидел. А так дважды условно осуждённый. Свой он. И Платошкин свой. Арест повысит популярность. А потом спойлером на выборы.
Про Платошкина почти согласен. Только других не держат столько времени под домашним.
Про Навального точно также как, про Грудинина только может быть немного другие причины. Как говорят. Не верю.
Но это мое мнение.
Нас спасут только баррикады.
Работа такая. Надо! Домашний арест-это не самое страшное. Зато теперь в глазах трудящихся-борец, пострадавший от режима. На выборы допустят.
В моих глазах Платошкин нет. Не пострадавший. Но на выборы допустят, вроде не судимый пока.
Но для меня пока нет того за кем бы точно пошел. Пока не появился на горизонте. Но должен появиться может быть скоро. Надеюсь увижу такого.
Плюс за оптимизм. За веру, что выборы могут сменить власть. Я не верю. Я знаю, что и следующие выборы выиграет кандидат, чья фамилия начинается на П, а вторая буква "у".