Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14130
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Банки хотят блокировать подозрительные переводы по карте на 25 дней. Ваше отношение к этому?

2 968 дочитываний
151 комментарий
Эта публикация уже заработала 148,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Банки предлагают блокировать подозрительные переводы по карте на 25 дней. Ваше отношение к этому?

Проголосовали: 2 534

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

151 комментарий
Понравилась публикация?
159 / -31
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 151
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Да вообще блокировать любую попытку движения денег из банков!

DELETE

Правильно. Только как Ленин. Блокировать вывод денег за границу Государственная монополия на внешнюю торговлю Так Ильич поднял Россию из полной разрухи, после двух войн и двух революций с помощью НЭПа.

18.11.2020, 11:45
Димитровград

Думаю если банки решили это сделать то за этим кроется очередная офера для народа. Банки пытаются выплыть таким способом от банкротства. Переводы (подозрительные) заблокируют на 30 дней, а деньги будут в обороте и что то заработают.

+129 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забыли упомянуть про монополию на валютные операции, без которой монополия на внешнюю торговлю не имеет смысла.

+14 / -2
Ответить
DELETE

Видимо есть и такое, но основной поток вовровства через торговлю ресурсами.

Вы заблуждаетесь! Основной поток воровства происходит через фиктивный капитал. Почитайте Валентина Катасонова и исследуйте вопрос устройства банковской системы.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вы не в теме. Откуда взяться финансам. Кроме как за поставки природных ресурсов. Схемы могут быть разные. Но первоисточник один.

раскрыть ветку (0)

Пусть платят проценты за пользование деньгами!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий ПетровичПишет 18.11.2020 в 12:42
Откуда взяться финансам. Кроме как за поставки природных ресурсов

Вы правы, бюджет формируется на треть или даже больше за счет НДПИ (налоги от природных ресурсов) а воровство происходит путем непрозрачного расходования бюджета. В том числе в черную дыру госкорпораций, которые завышают расходы. Впрочем, завышение расходов (в лучшем случае, а то и придумывание ненужных расходов) и есть основной путь потери денег из бюджета. Все это уродует экономику. Например, в одном богатом городе происходит сокращение поликлиник, больниц и врачей - пойди отними у врача ползарплаты, это не дворник-таджик. Высвободившиеся средства переводятся в раздел "благоустройство", где можно несколько раз в год перекладывать асфальт, бордюры, закупать втридорога пластмассовые деревья и иллюминацию. Термин "втридорога" чисто условный, стоимость препаратов для химиотерапии после перевода закупок от конкретной онкобольницы в централизованную систему увеличилась на порядок.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть еще " ножницы цен", когда российская фирма условно за доллар продает своей прокладке оффшорной, а уж та дальше по мировым ценам и вся прибыль остается на оффшоре. Схем очень много. Раньше премьер министр Фима Звягильский продавал в США мусор по бешенным ценам, по 17 миллионов долларов за контенер Мусор амерам не нужен. А вот Фиме возмещали экспортный НДС из бюджета почти 3 миллиона долларов с каждого контейнера. Так и тапки вьетнамские якобы продавали за рубеж по цене лабутенов. Также и наоборот, можно ввозить дорогой товар, а декларировать за копейки. Голь на выдумки хитра и быстро обрастает жирком.

раскрыть ветку (0)

Также и наоборот, можно ввозить дорогой товар, а декларировать за копейки. Голь на выдумки хитра и быстро обрастает жирком.

Нет, этот вариант нерабочий - вам быстренько КТС вставят, да такую, что лучше было бы реальную цену дать...

А схема Фимы рабочая была когда-то очень давно, в начале 90 х, когда не контролировали "поступление валютной выручки".

А сейчас экспорт не подтверждается, пока на ваш валютный счёт те самые 17 млн долларов из США не капнут, и вот только тогда через 6 мес вам, может быть, и вернут НДС

Более работоспособна "молдавская схема" через штрафные санкции, ну, или оффшор.

Хотя и здесь грамотная команда, вставшая у руля, законопачивает все дырки для злоупотреблений... (пересмотр договоров с Кипром и прочими...).

Так что вроде бы всё идёт к лучшему, но денег всё равно нет, куда ж они, суки, деваются?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не вижу вообще проблем гонять карусель с теми же 17 миллионами долларов. Да и ввоз по заниженным ценам процветает. Товар просто растворяется.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Ага, а мы здесь причем?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.11.2020, 17:07
Иваново

Нэп был в 29 году, 2 война в 45, Ленин умер в 24 году. В кучу то все не сваливайте.

+5 / -1
Ответить

Молодежь! Историю не знают, НЭП организован Лениным 14 марта 1921 г.

+15 / 0
Ответить
DELETE

ОлегПишет 18.11.2020 в 17:15
НЭП организован

"НЭП организован"

Насильник валит девочку на землю

Наступает ей на горло и она задыхается

Насильник понимает, что еще секунда и она умрет

Он немного ослабляет давление на гортань

Жертва начинает дышать

НЭП организован Лениным 14 марта 1921 г.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Учите историю и посмотрите сначала в гуле хотя бы. 14 маота 1921 года Ленин на Х сьезде РКП (б) обьявил о переходе к НЭПу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дмитрий ПетровичПишет 18.11.2020 в 11:26
Так Ильич поднял Россию из полной разрухи, после двух войн и двух революций

Он оставил И.Сталину разрушенную страну.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупости пишите, ничего он не поднял, а наоборот порушил.

+2 / -7
Ответить
DELETE

Сколько же Митрофанушек породило современное образование

раскрыть ветку (0)

Сейчас много чего пишут и виновных ищут и вечно не там. что там Ленин развалил? Ошибки были у всех. Только дни исправляли вовремя, а другие их не видели. Да и сейчас их хватает тоже. Кстати. А как и кто поднял убитую страну после гражданской войны? У Финов паровозы заказывали на какие шиши тогда. Платили золотом или марками:

+5 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 19.11.2020 в 03:42
и кто поднял убитую страну после гражданской войны? У Финов паровозы заказывали на какие шиши тогда. Платили золотом или марками:

Золото получали за зерно, отнятое у умирающих с голоду крестьян.

Для этого колхозы и сделали, чтобы удобнее отбирать бесплатно продукт труда крестьян

На эти деньги американцы и европейцы построили сотни заводов, которые советы использовали ладее для производства оружия и "освободительных походов" по окрестностям, которые воплощали программу коммунистической партии - подготовку к мировой революции.

Никто никогда не ставил цели накормить одеть или вылечить русских

Крестьяне оставались в рабстве не имея паспортов до начала 70-х годов.

Кончилось все тем, что в 1991 году осталось гнить такое количество танков, которое не произвели все страны мира вместе взятые.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 19.11.2020 в 03:42
Финов паровозы заказывали на какие шиши тогда. Платили золотом или марками:

У шведов, чуть не на вес золота, по фантастической цене. А совершенно целый Путиловский завод стоял без дела, рабочие голодали. Известная афера.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АндрейПишет 18.11.2020 в 21:53
Глупости пишите, ничего он не поднял, а наоборот порушил

Вы правы в том смысле, что нормальное развитие России прервала революция, причем именно октябрьскиий переворот. А спорить о том, кто эффективнее ломал экономику России Ленин или Сталин бесполезно. Мне достаточно того, что оба они не жалели жизней русских, а кто победитель в этом соцсоревновании для меня все равно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Только опаздали с этим на сколько лет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий ПетровичПишет 18.11.2020 в 11:26
Так Ильич поднял Россию из полной разрухи, после двух войн и двух революций с помощью НЭПа.

Пэппи Длинный Чулок как-то нашла консервную банку с дыркой, нацепила на нос и принялась скакать. Закономерно навернулась, но тут же вскочила и радостно заявила: Как хорошо, что у меня на носу была банка, а то я бы нос разбила!

Это я к тому, что не будь ленинского переворота, никакой НЭП (частичный возврат к нормальной экономике) России не понадобился бы!

DELETE

Если сегодняшняя элита, что из подворотни вылезла, вас за людей не считает, то до революции вообще на набережной севастопольской и не только висели таблички."Собакам и нижним чинам вход воспрещен" Или вы чай из дворян?

DELETE

Дмитрий ПетровичПишет 19.11.2020 в 15:41
Или вы чай из дворян?

Я не чай, я скорее кофе) Насчет сегодняшних с вами согласен, насчет советских времен нет смысла спорить, если вы считаете для себя приемлемой демократическую конкурентную модель. То есть, сначала надо добиться свободных выборов, а потом на них спорить, снижать или повышать налоги, чтобы больше дать людям, но не потерять темпы роста экономики.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Точно: Всех впускать и никого не выпускать.

+8 / 0
Ответить
18.11.2020, 11:49
Димитровград

Если переводы блокировать то только за границу и определить какую сумму особенно депутатам и администрации президента.

+57 / 0
Ответить

Ну, эти под блокировку никак не попадут... это же не копейки народные считать, там суперэвм нужна, чтобы пересчёт делать...

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Могу набирать текст Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40
18.11.2020, 12:19
Екатеринбург

Они и так выход найдут!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Деньги только в банк, от туда не выпускать...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Только на вход.

+2 / -1
Ответить

Господин - юрист. Об этом слышу впервые и не понятно из Вашей информации зачем им это надо. Не забивайте людям голову. ! Все комментарии вообще не понятно из какой оперы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.11.2020, 12:50
Новосибирск

..а лучше - расстреливать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

По мутным схемам из России выводят десятки и сотни миллиарды долларов. А они копейки прижимают. Что там может перевести пенсионер с пенсией в 150 долларов? Набиулина оштрафовала немцев аж,затаите дыхание на 4 тысячи долларов за вывод из России 10 миллиардов долларов в темную. Амеры их хлопнули за это на 630 миллионов долларов

31 янв. 2017 г. — Немецкий банк заплатит 630 млн долларов за сомнительные сделки... 630 млн долларов за нелегальную схему вывода 10 млрд долларов из России. ... Власти США считают, что у Deutsche Bank было "много... В декабре Банк России оштрафовал Deutsche Bank на 300 тыс. руб. за...

раскрыть ветку (0)

А кто будет определять подозрительность перевода? Суд?Или сам банк? Так банк заинтересованное лицо, так как за этот период он сможет пользоваться безвозмездно этой суммой)

+15 / 0
картой
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Я, лет 10 назад, была в подобной ситуации.

Поехала в Москву, сдавать деньги в страховые компании.

Деньги, клиентов, естественно, везла на карте банка "Связной".

Приехав в Москву, стала снимать первую партию денег, а мне банкомат пишет - Операция признана подозрительной и карта заблокирована.

Хотела позвонить, в банк, а на телефоне тоже закончились деньги.

И наличных нет.

Пришлось просить у посторонних людей, телефон, чтобы позвонить.

-Почему заблокировали карту?

- Зафиксирована попытка снятия денег в другом регионе. Не в том, в котором выдавалась карта.

- Вы что, охренели?! Мои деньги! Где хочу, там и снимаю!

В общем, тогда карту удалось разблокировать, а то могла-бы попасть на хорошие деньги, в виде дополнительных расходов, на поездки туда-сюда, за 200 км. и штрафов, от Страховых компаний, за просрочку сдачи выручки.

+12 / 0
Ответить
18.11.2020, 23:23
Санкт-Петербург

Подтверждаю. Я тоже "пережила" подобный казус. Банк ВТБ не позволил мне оплатить через ВТБ-онлайн обратный жд-билет денежными средствами с моей карты. А я в командировке. А время пятница вечер, звонить в офис звонить нет смысла. Неприятно было "попрошайничать" наличку у партнёров.

+5 / 0
Ответить

Граждане! Не для нашей замечательной страны, все эти буржуйские глупости с картами, скажу я вам. Кэш. Только кэш. Не удобно, зато надёжно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Вот, вот!

С того случая, всегда беру, в поездки, с собой наличку.

Как минимум, на обратный билет и пирожок.

Или на бензин и эвакуатор, когда на машине.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сергей, наконец-то!Хоть разумное как бы объяснение действию банка. Наверное в банке нечем выдавать кредиты?. Вклады сейчас многие снимают. Как же они справятся с их отсутствием через 25 дней? Честно говоря, что то юрист придумал сам. Официальной информации не поступало.

0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Перекредитуются, в Центробанке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Эти банки совсем уже оборзели. Мало того, что им дали явно больше полномочий, чем они должны иметь, в отношении денег клиентов, так они ещё хотят и контролировать, кому и сколько я платить буду! Совсем охренели. Если есть сомнения, но я подтвердил платеж, какие на фиг, 25 дней?! Мои деньги, кому хочу, и сколько, тому и плачу. Они бы лучше деньгами чиновнико, офшорами, и бюджетными платежами занялись, где у них миллиарды воруют. А они все блох ловят по 3 копейки. Все у нас так, через жопу. Противно аж.

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обозначен критерий которым руководствуется банк, а значит это очередной уход от решения проблемы в корне. Считаю, что 25 суток это слишком большой период. Максимум--25 минут. Проснитесь. 21 век на дворе.

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (151)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы