Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 765.7к

В Карелии создан концлагерь для детей 

906 дочитываний
218 комментариев
Эта публикация уже заработала 51,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.11.2020 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Поступило сообщение от ГТРК «Карелия» о создании бутафорского концлагеря для детей.

Копия концлагеря уже построена в деревне Ватнаволок.

В лагере можно посмотреть, в каких бытовых условиях жили малолетние узники финских лагерей.

В музее подготовлена программа под названием «Патриотические выходные».

Первые эшелоны школьников будут готовы принять в начале декабря.

Данный проект осуществляет фонд «Открытые возможности» за счёт полученного президентского гранта.

Рейхстаг из фанеры был, были и "расстрелы" ко Дню Победы, а теперь вот воспроизвели детский концлагерь.

Как вам такая затея, уважаемые читатели?

Что может быть страшнее детского концлагеря?

Вы бы отправили ребенка на патриотические выходные в концлагерь?

Проголосовали: 342

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

218 комментариев
Понравилась публикация?
222 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 218
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Маразм властей продолжается.

Согласна, это странный музей, отношение к нему неоднозначное у многих.

+31 / -2
Ответить

Лучше бы эти деньги, которые пошли на создание этого чудовищного проекта, отдали детям!

+25 / 0
Ответить

Это точно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для психов-силовиков, мафии из МВД, из Кремля это норма жизни.

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наподобие Алкаш-центра или музея "патриотам"бандеровцам в Перми.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 19.11.2020 в 14:41
Согласна, это странный музей, отношение к нему неоднозначное у многих.

Это история и её надо знать и помнить.. А может, уроки истории отменить про блокадный Ленинград, не показывать, как там было, к примеру?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А что, отличная идея с этим концлагерем. Надо детям с детства объяснять, что их ждет в этой стране.

Бандиты сидят в Кремле с 1917 г.

+8 / -4
Ответить

С 1993 года.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот их и надо отправить в этот лагерь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да уж, как говорится, было бы смешно, если бы не было так грустно.

+8 / -1
Ответить
DELETE

То что происходит не грустно пока, вот что будет дальше...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для того, чтобы научить ребенка бояться крокодила, не обязательно его пихать крокодилу в пасть.

+7 / -1
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 20.11.2020 в 12:02
Для того, чтобы научить ребенка бояться крокодила, не обязательно его пихать крокодилу в пасть.

А разве прививают на уроках истории, когда ведут уроки про ВОВ-страх или память?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валентин НПишет 19.11.2020 в 16:26
А что, отличная идея с этим концлагерем. Надо детям с детства объяснять, что их ждет в этой стране.

Ваших, может, и ждёт..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот пусть они своих детей и отправляют в эти лагеря. Приучают к патриотизму.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причем тут власти?

+6 / -4
Ответить

Разумный вопрос!

Куда жители смотрели?

И неужели не смогут снести нафик этот памятник убийств и горя?!

А власть... До неё-же стучаться надо. И где гарантия, что в проекте указывалось то, что в итоге построили.

+7 / -4
Ответить

Вот и я думаю, когда же у нас сформируется гражданское общество, что люди начнут на своей земле проявлять инициативу и наводить порядок!

+10 / -3
Ответить

ПОКА БАНДИТЫ СИДЯТ В КРЕМЛЕ, ЭТО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если все сваливать на власть, то этим мы оправдываем свое бездействие.. во власти такие же люди как и мы, и бесконца менять эту власть - ни к чему не приведет, смотрите соседнюю страну.. надо просто начать что-то делать и...спросить с себя... Инициировать общественные слушания по данному факту, тем более, что эти слушания законом предусмотрены, обратиться в СМИ - показать людям проблему... видимо власти проблемы не видят..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 21.11.2020 в 00:03
Инициировать общественные слушания по данному факту, тем более, что эти слушания законом предусмотрены, обратиться в СМИ - показать людям проблему... видимо власти проблемы не видят..

Так в чём проблема-экскурс в историю страшную? Так это правда..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно... то что вы говорите ( ( (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Не забывайте, страх у россиян в крови.

Ерунду сказали.. вы живете за счет русских, которые в войне победили фашизм.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз МуаметдиновПишет 20.11.2020 в 15:37
Не забывайте, страх у россиян в крови.

В крови у русских-кровь воинов, победоностных и отважных.. У других, может, и страх, особенно у потомков Наполеона и Гитлера)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще то я сказал-"у россиян" а не у русских, а вы видимо всех россиян причислили к русским.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще то против фашизма воевали все народы СССР, не только русские, это раз, во вторых, я живу за свой счет, никогда за чужой счет не жил и не буду. У меня трудовой стаж 45 с лишним.

раскрыть ветку (0)

А у татар в крови героизм?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как и у всех.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

НатальяПишет 20.11.2020 в 00:23
И неужели не смогут снести нафик этот памятник убийств и горя?!

И правда, надо бы уничтожить ВСЕ тогда памятники воинам нашим, могилы их, концлагеря и в других странах (Бухенвальд, Освенцим и.и.и, которые сохранены и показывают всем, как музеи стоят, музеи ужасов войны и памяти) Это же убийства и горе.. А вот на Украине снесли все такие памятники, уничтожают память, отсюда и нацики там теперь орудуют.. ЭЙ.. кто против такого музея-ВЫ НЕ С УКРАИНЫ, случайно, кому ножом по сердцу правда войны, страшная, НО ПРАВДА и кому надо стереть с памяти все эти ужасы, как на Украине. Сейчас переворачивают историю, уже не СССР был гегемоном, он уже чуть ли не примазался к победе, хохлы бред несут про Украинский фронт, типа, это ИХ победа и только и всякий другой бред.. А ВЫ здесь истерите, что музей такой будет, приближённый к реальности той? Вы что, думаете туда будут первоклашек водить? Вы что здесь устроили, что ВАМ надо, забыть ужасы ВОВ и стереть из памяти что вынесли НАШИ предки, чтобы победить в ней?

А что не снести эти ещё, правда, это тоже убийства и горе

ПАМЯТЬ О ДЕТЯХ-ЖЕРТВАХ ФАШИЗМА

Памятник детям – жертвам фашистов

В Москве, в районе «Чертаново-Центральное», в Парке 30-летия Победы стоит красивый памятник-фонтан, посвященный советским детям, погибшим во время Великой Отечественной войны в фашистских концлагерях. Он представляет собой две полусферы, расколотые языками пламени войны, перед которыми три струи фонтана символизируют победу.

Круглый год у основания памятника живые цветы и детские игрушки. Памятник создан по инициативе Г.Т. Бычковой, председателя Московской организации малолетних узников фашизма «Непокорённые». Он профинансирован решением Совета депутатов муниципального образования «Чертаново –Центральное» . Автор проекта – скульптор В.И. Бирюков, мать которого была узницей концлагерях «Дахау».

Памятник открыт в 2014 г. накануне Дня Победы и в честь 20-летия образования общественной организации «Московское объединение бывших малолетних узников фашизма и инвалидов «Непокоренные» Южного административного округа города Москвы.

Чехия, Лидице

Памятник детям – жертвам фашистов

ЛАТВИЯ, Саласпилс

И, И, И

http://deti-uzniki.ru/node=416.stx

И ВСЁ ЭТО НАДО ЗАКРЫТЬ, по-ВАШЕМУ, стереть из памяти?

По дороге в Бухенвальд: фоторепортаж из концлагеря

СТРАШНО? ДА СТРАШНО, но это разве реклама фашизма, как сказала здесь какой - то, дюже "умный" ник?

По дороге в Бухенвальд: фоторепортаж из концлагеря

Бухенвальд — один из самых известных нацистских концлагерей на территории Германии, расположенный вблизи небольшого городка Веймар. После войны лагерь был почти полностью разрушен, а его территория долгое время была закрыта для посещения. Сегодня Бухенвальд — это музей и память о тех, кто погиб в его стенах или на пути к нему. Владимир Анисимов отправился в Веймар пешком, чтобы повторить маршрут одного из маршей смерти — и узнать, как сейчас выглядит место, в котором были убиты более 56 000 невинных людей.

Предупреждение: в статье присутствуют материалы содержащие сцены жестокости и насилия, не предназначенные для лиц младше 18 лет.

discours.io

Я лично была в конц. Лагере в ЧССР.. Мне было 14 лет и до сих пор помню весь ужас, который пережили люди от рук фашистов и, кроме ненависти к ним - не родилось ничего.. И осталось на всю жизнь, память о их злодеяниях и ненависть к ним.

Вы что здесь раскричались, лишь бы по-зубоскалить, лишь бы власть затронуть в очередной раз, так выбрали не ту тему.. Правильно сделали, нужно школьникам показывать историю ВОВ и правду о ней. На уроках им тоже всё это рассказываюи и показывают, надо чаще, а то, как на украине сотрут правду и не только там, сейчас в мире всё извращают и уничтожают память и гордость за ПОБЕДУ в ВОВ народа СССР, прежде всего-русских..

+5 / 0
Ответить

Ольга, Вы не правы. Здесь Вы не правы - по поводу ЗАПИХИВАНИЯ , для реальной демонстрации, наших детей и внуков за колючую проволоку. Может быть (чтобы все правильно поняли историю ВОВ) начать, для убедительности, и расстреливать детей? Вы же прошли концлагерь! Вы же прошли ад! И то, что Вы сегодня живы - это же чудо! Неужели бы Вы смогли отправить своих детишек в концлагерь, пусть и бутафорский?! ... Я понимаю весь Ваш ужас перед заселением фашизма на нашей земле (не спрашивайте, откуда я знаю), но одно могу сказать точно - этим действом Вы пробудите только жалость в сердцах посетителей, но не разбудите их мозг. А вот в детях Вы поселите ужас, но не тот..., не менгелевский (дети же не голодали, их не истязали), а другой, "современный" ужас, который может остаться в них на всю жизнь. На Украине уже построены концлагеря для русских... Какие эмоции вызывает этим Зеленский? - только неприятие и презрение. И пока, Слава Богу, эти лагеря пустуют. И без всякой бутафории наводит ужас мысль о них. Отсюда вывод - нужны не показательные, а действенные меры противостояния фашизму!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А кто "при чём"? Инопланетяне?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 20.11.2020 в 00:11
А причем тут власти?

И то верно, это все проделки НАТО.

раскрыть ветку (0)

Как причём?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те, кто заточены на то, чтобы во всем винить власть, будут это делать независимо от того, построил ли этот глупый муляж больной на голову дядя Вася на деньги, вырученные от продажи квартиры, или, как в данном случае, теле-и радиовещательная компания. А с какой целью это было задумано, жители должны были у нее спросить (не знаю, был ли этот ублюдочный проект реализован). А устраивать военно-патриотические игры в подобном "музее", то есть, делать из этого некий стёб - это преступление.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Фариз МуаметдиновПишет 19.11.2020 в 13:53
Маразм властей продолжается.

маразм на теме продолжается, ВАШ, в том числе.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

С каждой новой новостью, ужасаешься все больше! Страшный сон!

+21 / -2
картой
Ответить

К сожалению, это так.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 19.11.2020 в 14:09
С каждой новой новостью, ужасаешься все больше! Страшный сон!

Вы в школе учились, уроки, посвящённые ВОВ были? И как, от чего ужасались, от уроков или правды войны?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 19.11.2020 в 14:09
С каждой новой новостью, ужасаешься все больше! Страшный сон!

А что ВАС напугало, можно конкретнее?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это памятник детям - жертвам фашизма. Наши дети должны знать и помнить историю Родины. А то получится, как написал Игорь Губерман, что молодое поколение Великую Отечественную войну "уже немного путает с Троянской". Забыта пионерия и комсомол, не хватало еще, чтобы был забыт весь ужас фашизма, то, с чем воевали наши деды и прадеды. И ради чего погибали.

Я не думаю, что дети будут там жить, как жили военные дети. Скорее, музей и мемориал с форографиями и предметами быта. И рассказы. А как иначе сохранить память? Теория на уроках не заменит никогда наглядности. Я возила своих в Бабий Яр и Хатынь. Они помнят до сих пор, прочитали книги на эту тему, знают поименно всех палачей. Молодежь Украины ничего не помнит, в ранг героев возведены Бандера и Васюта, сжегший Хатынь, а вот Ковпака не знает никто из них. Потеря национальной памяти страшна и ведет к вырождению народа. Можете ругать меня, но я высказала только свое личное мнение.

+16 / -5
картой
Ответить
DELETE

Лучше в Соловки своих детей свозите. Там рядом. И жертв поболее было.

Мои дети уже большие и прошли по следам своего прадеда, сгоревшего в танке в 1944 году на Украине. Они нашли его в 1989 году, в братской могиле у села Гайворонки Тернопольского района и положили цветы. Сейчас могила разорена местными нацистами и везти цветы уже некуда.

+14 / -2
Ответить

Какие молодцы Ваши дети. И как обидно, что некуда теперь везти цветы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 19.11.2020 в 16:05
Сейчас могила разорена местными нацистами и везти цветы уже некуда.

Вот эти нацисты и росли на искажённой истории, отсюда и нацисты, и снос могилы ПОБЕДОНОСТНОГО деда. Поэтому такие музеи и нужны, и важны..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Одно дело - сводить детей в музей и совсем другое - в "реалити-шоу".

Где в публикации написано, что это реалити-шоу? Я думаю, все таки мемориал памяти.

+7 / -2
Ответить

ЕленаПишет 19.11.2020 в 16:21
Я думаю, все таки мемориал памяти.

Лишь бы из мемориала памяти не сделали то, о чем я написал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, детское реалити-шоу - это нечто неестественное.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СеменПишет 19.11.2020 в 15:27
Одно дело - сводить детей в музей и совсем другое - в "реалити-шоу".

Это для ВАС реалити шоу, а там правда ВОВ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вы все правильно говорите, нужна память о предках, о войнах. Но, Вы посмотрите сюжет об этой затее, там, к сожалению, другой смысл. Вот что страшно и о чем сейчас многие говорят - идет подмена смыслов. Дети, посетив такой "памятник", другие сделают выводы. Это все похоже не на воспитание патриотизма, а на пропаганду фашизма, вот в чем ужас... Это примерно то же самое, как на линейке в честь 23 февраля в одной школе омоновцы демонстрировали как они умеют обращаться с дубинками при разгоне людей.

Я посмотрела все материалы по этой теме и считаю, что Вы не совсем правы. Какой может быть подмен смыслов, если выступать будут сами выжившие в этих лагерях дети. Они что ли будут пропагандировать фашизм? К сожалению, среди публикаций много откровенно провокационных, направленных именно на всплеск возмущения людей против власти. Эти публикации выворачивают все наизнанку и именно они придают другой, извращенный смысл созданию этого памятника. Я написала здесь про Нагасаки, если не читали, прочитайте пожалуйста.

+7 / -2
Ответить
20.11.2020, 00:42
Севастополь

ЕленаПишет 19.11.2020 в 21:55
если выступать будут сами выжившие в этих лагерях дети

Выжившие в лагерях дети? Кто Выживет, а кто нет?

+3 / -1
Ответить

Мира, дети - заключенные карельских концлагерей, выжившие в 1941-1945 годах. Их очень мало, но они есть.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2020, 11:12
Севастополь

ЕленаПишет 20.11.2020 в 10:43
дети - заключенные карельских концлагерей, выжившие в 1941-1945 годах. Их очень мало, но они есть.

Понятно. Рассказывать надо. Но зачем сейчас детям создавать такие условия? Или я не так поняла?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это просто музей на открытом воздухе, дети в этих условиях жить не будут, они просто экскурсанты. Им будут рассказывать о том, что происходило тогда, в войну, показывать фотографии, предметы быта. И возить будут старшие классы, подростков, чтобы не прельщались нацизмом и понимали, что он из себя представляет.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2020, 16:49
Севастополь

Спасибо за ответ. Интересно знать прошлое и детям рассказывать надо.

На фото дети, подумала, что детей будут так наряжать в костюмы концлагеря, ещё и обстановку такую создадут (чтоб прочувствовали). Я уже ничему не удивляюсь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 20.11.2020 в 00:42
Выжившие в лагерях дети? Кто Выживет, а кто нет?

Это что за бред, Вы о чём? Вы бы почитали про этот лагерь что ли, а то верхушки читаете только.. Там будут дети, которые выжили в таком лагере, они что могут рассказать, как думаете? А я приглашала на уроки ветеранов ВОВ, тоже не надо было, как думаете, вдруг они будут издеваться над детьми и пропагандировать фашизм? С ума посходили что ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 20.11.2020 в 11:12
Понятно. Рассказывать надо. Но зачем сейчас детям создавать такие условия? Или я не так поняла?

Чтобы знали, что пришлось пережить их дедам, чтобы они сейчас жили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Согласна, Елена Александровна. Агрессия и жажда власти - это то, от чего детей нужно ограждать.

+6 / 0
Ответить

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 20.11.2020 в 10:05
Согласна, Елена Александровна. Агрессия и жажда власти - это то, от чего детей нужно ограждать.

И как это вяжется с открытием этого музея?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Булатова Елена АлександровнаПишет 19.11.2020 в 21:45
Это все похоже не на воспитание патриотизма, а на пропаганду фашизма, вот в чем ужас... Это примерно то же самое, как на линейке в честь 23 февраля в одной школе омоновцы демонстрировали как они умеют обращаться с дубинками при разгоне людей.

Что за бред ВЫ несёте? Значит я, когда я на уроке рассказывала про ужасы ВОВ, концлагеря, показывала док. фильмы, кусочек хлеба блокадного Ленинграда-я пропагандировала фашизм? Большего бреда не слышала..

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ольга, я про Вас лично ничего не говорю и не знаю как и что Вы рассказываете детям, я высказала свое мнение по поводу проекта о восстановлении концлагеря и экскурсиях туда детей. Мое личное мнение, что этот проект - продолжение темы про геймефикацию образования и вовлечение детей в некоторые процессы через игры. Вот что я думаю. Если этот проект - не для этих целей, было бы здорово...

DELETE

Вчера посмотрела клип группы "Каста" на песню "Выходи гулять"... Ольга, я не понимаю почему мои комментарии к данной статье вызвали такой отклик в Вашей душе? Это даже странно, поскольку если Вы считаете, что делаете все правильно, то у Вас не должно быть столько возмущения по поводу того, что общественность выступила против проекта в Карелии. А еще я считаю, что в России сложившийся государственный строй кроме как фашизмом не назовешь, даже соответствующие поправки в Конституцию - это очередной шаг по узаконению античеловеческого режима.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Булатова Елена АлександровнаПишет 19.11.2020 в 21:45
Это все похоже не на воспитание патриотизма, а на пропаганду фашизма, вот в чем ужас.

Ужас сейчас ВЫ написали.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Уважаемая Ольга, рекомендую посмотреть фильм "Чтец", хотя может быть Вы смотрели. Я думаю, что достаточно того, что есть книги, док. фильмы про войну и концлагеря и не нужно специально для этого восстанавливать бутафорские концлагеря, чтобы на экскурсиях показывать это детям. Кроме того, Вы же наверняка знаете про эксперимент "тюрьмы", проведенный среди американских студентов, как они быстро вжились в роли и какой ужас из этого получился. У меня почему-то в первую очередь возникли именно такие ассоциации по поводу проекта по воссозданию концлагеря. Решила подробнее перед Вами объясниться, поскольку Вы неправильно поняли мои вышеприведенные комментарии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Это что... воспитание запугиванием? Другой наглядной формы что не существует? Это что за педагогический трюк.. намёк..?

Я тоже немного в недопонимании.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Успокойтесь, это просто музей, экскурсии и исторические лекции - ничего более. Для старших классов.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нууу... как историческая инсценировка, в рамках изучения программы по истории - да,это интересно. Но не на все же выходные - зачем?7 я считаю-выброшенные деньги, которыеможо было пустить на что-то полезное. Например - на улучшение питания детей в СОШ или детских домах, на организацию бесплатных экскурсий в музеи или города Золотого кольца... и то больше пользы было бы!

+12 / -1
картой
Ответить

Согласна.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гибель тысяч детей - в рамках изучения программы по истории? А откуда взялись современные нацисты не только в Украине, но и у нас, и в других странах? Это результат потери исторической памяти, забвение жертв фашизма. Конечно, не маленьких детей надо туда возить, а подростков, чтобы даже не смотрели в сторону свастики и не слушали нацистскую идеологию.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно действительно по России всех бы классами возили, по золото кольцу и тд вы так правы! Деньги, как сейчас везде трубят, вкладывать в инвестиции, так вот дети наше про! Туда и надо вкладывать, а здесь получается опять в дерьмо макать, одно дело о подвигах великой отечественной, а здесь концлагерь, зона, полный а.

+1 / -1
Ответить

Наталия Александровна, у Вас в Казани, в музее Отечественной войны, каждый год 11 апреля проходит День памяти узников фашистских концлагерей. В этот день подняли восстание узники Бухенвальда, и он стал Днем памяти. Вы знали об этом, были там хоть раз или тоже предпочли все забыть? И не путайте концлагерь с зоной - исправительным учреждением для уголовных преступников.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (218)

🐍 Прощай, Змея — привет, Лошадка! 🐎 Поздравляю с наступающим 2026-м всех жителей нашего мини-государства 9111!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и жители сайта 9111! 🎄🥂 До боя курантов остались считанные дни! Предпраздничная суета уже захватила города России: кто-то бегает за подарками, кто-то составляет меню,...

М или Ж?

Вот, в принципе,и всё. На одной двери два кружочка, а на другой двери три кружочка. Я даже ...

Огого!

00:15
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы