Гнусов Антон Анатольевич
Гнусов А. А. Подписчиков: 12185
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.7к

Кому выгоден ЕГЭ

3 542 дочитывания
224 комментария
Эта публикация уже заработала 190,68 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.11.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Общество управляемых потребителей

На эту публикацию меня натолкнул просмотр одного видеоопроса жителей города Кирова Кировской области о том, кто такой Сергей Киров.

Один молодой человек лет 25, в начале оправдываясь, что по истории у него была твердая тройка, бодро объяснил, что Сергей Киров и основал город Киров.

А ведь с момента убийства ленинградского партийного функционера не прошло еще и 100 лет.

Уверен, что упомянутый молодой человек даже представить себе не может отчество Сергея Кострикова.

К истории вопроса

Практически 20 лет назад в России начали внедрять ЕГЭ. Основоположником это процесса стал тогдашний министр образования, математик Владимир Филиппов.

Одна из благих целей этого нововведения – попытка интегрироваться в так называемую Болонскую систему образования, когда диплом, полученный в большинстве стран Европы, признается за рубежами страны его получения.

Но истинную цель внедрения ЕГЭ, на мой взгляд, объяснил другой либерал – министр образования Андрей Фурсенко, который педагогом никогда и не был:

«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

Также напомню слова прогрессивного менеджера Германа Грефа, что нашей стране не нужны математические школы, не нужны математики и программисты, изучение математики вредно.

Многие слышали расхожее выражение, что люди – это "новая нефть". Наиболее точно этот термин невольно расшифровал доктор педагогических наук, профессор Игорь Владимирович Арнольд:

"Американские коллеги объяснили мне, что «низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом)»".


Процветает пустая болтовня, и она заменяет подлинную науку. Отсюда бесчисленное количество консультантов, коучей и тренингов.

Система ЕГЭ в итоге является движителем падения уровня образования и культуры в целом. Государству и группе людей, его контролирующих, это выгодно, потому что с увеличением потребления растет экономика.

Но с нашим феодальным менталитетом, где люди непритязательны и неприхотливы, эта парадигма перерождается в уродливую форму – из людей делают «нефть», которая бездумно должна потреблять то, что ей скармливают околовластные доморощенные бизнесмены.

Вернусь к Грефу и еще раз его процитирую: "Если люди поумнеют, то ими будет невозможно управлять".

Результаты таких всеобщих образовательных манипуляций уже проявляются: 40% британских школьников, согласно опросу, считают, что Гитлер был тренером немецкой сборной по футболу. Многие российские молодые специалисты с гордостью заявляют о наличии у них двух-трех высших образований. Но на деле все это многоступенчатое образование сведено к освоению Интернета и навязываемых консультационных услуг. Фундаментальные знания там отсутствуют.

Процесс «болонизации» человеческих масс запущен и уже дает плоды.

Что вы думаете по этому поводу? Если не сложно, поделитесь вашим мнением в комментариях.

Если понравилась публикация – ставьте так называемые лайки, нажав на иконку ДА ("палец вверх"), если нет, то, соответственно, НЕТ («палец вниз»), делитесь публикацией со своими подписчиками и друзьями в социальных сетях. Спасибо.

Ваше отношение к ЕГЭ?

Проголосовали: 1 130

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

224 комментария
Понравилась публикация?
540 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 224
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нашей стране не нужны математические школы.

+21 / -39
картой
Ответить

+9 / -1
Ответить

Насчёт ЕГЭ идёт много споров! Поэтому сравнила учебники по истории 5-го класса, которыми пользуются сейчас, и те, которые были 50 лет назад! Учебники-то -- один в один по оглавлению! Но сейчас спрашивают учителя детей по-другому! Самое главное, они не видят в ученике -- личность и не воспитывают творца! Очень много механического запоминания большого объёма знаний, которые забудутся уже через неделю! Поэтому с 5-го класса формируется стереотип троечников, которым -- бесплатный вуз будет просто недоступен!

+55 / -3
Ответить

А вы спросили учителя, это ли с него требуют...

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»

Иван Крылов басня "Зеркало и обезьяна". А то учителя во все виноваты. Нашли крайних.

+14 / -1
Ответить

Да и у учителей и культуры нет и менталитет уже далеко не тот. Так что волнуйтесь не за всех. Падение произошло во всем.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы бы, мадам лучше поговорили пусть уж не о культуре детей, а хотя бы о воспитании! Во многих детях просто не заложено в воспитании уважения к учителю! Ко взрослым людям!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начнем с того, что неуважение к ближним, ежели конечно, сей ближний, не несет какую-нибудь выгоду, заложено в самих родителях. Доказательством сему являются - почти полное уничижение чувства и роли человеческого достоинства, чести, морали, порядочности; растущее, в прогрессиях и факториалах, число жополизов и лизоблюдов; поклонение кумовству; низвержение профессионализма и т.д. и т.п.! А чему, извините, подобные люди (?), могут научить своих отпрысков?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 21.11.2020 в 09:17
Учебники-то -- один в один

Были проще.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну, как же! Помним, помним!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Далее чрезвычайно важно избегать всяких шагов, которые могли бы способствовать развитию у ненемецкого населения сознания, присущего повелителям. В этом отношении необходима особая осторожность, ибо одной из важнейших предпосылок нашей работы является как раз выработка у населения покоренных районов сознания, противоположного тому, которое присуще повелителям. По этой причине ни в коем случае не следует допускать ненемецкое население к высшему образованию. Если мы впадем в подобную ошибку, то сами окажемся виновниками нарастающего сопротивления нашему господству. Впрочем, школы им нужно оставить, взимая плату за обучение. Только в них не должно быть никакого обучения, кроме как пониманию дорожно-транспортных знаков. Преподавание географии должно ограничиваться в общих чертах сведениями типа: "Столица империи - Берлин". Далее, каждый ученик один раз в своей жизни должен побывать в Берлине. В остальном будет совершенно достаточно, если ненемецкое население, например украинцы, научится немного читать и писать по-немецки. Обучение арифметике и т. п. излишне.

+24 / 0
Ответить

Эти Грефы, Чубайсы, Гайдары и Немцовы хуже фашистов. Двоих уж нет, дай бог и этим побыстрее...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Урод грифовый.

+28 / 0
Ответить

Эту мразь надо в кандалы и на рудники с голой жопой!

+17 / 0
Ответить

Помрет на второй день, нах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чтоб он сдох в паре с чубайсом! Аминь! Шпионы.

+31 / 0
Ответить
DELETE

Шпионы из них как из хера пистолет. По поводу издыхания абсолютно согласен! Медленно и ОЧЕНЬ мучительно!

Развернулся этот "особо одаренный" очень здорово. Сегодня в сберкассе оплачивала коммуналку. Увидела нечто новое в отделении: большой стол с почтовыми весами, пластиковые упаковочные пакеты и картонные коробки - оказывается, теперь и посылки эта структура будет отправлять!? Чудны дела твои, Господи. Теперь этот чудак каждой бочке затычка в жизни РФ

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот что в отсталых странах пишут об этом:

+37 / 0
Ответить

Ну так - это ж южная етить ее африка. Это вам не гондурас.

Это рассея матушка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Михаил Баранов! Яндекс дзен часто публикует тесты по математике для проверки знаний. Задания там простые. Но единицы справляются с ними. Это поколение ЕГЭ. Вообще с математикой беда. Есть умные ребята, которые учились не для сдачи ЕГЭ, их сразу разбирают спецучреждения.

+24 / -3
Ответить

Давайте про *дзинь* промолчим, ибо известно, под кем яндеск ходит. Далее, ежели все так чисто, тогда в чем проблема, на тех же апелляциях, давать ким для построения защиты? К тому же, где доказательства, что в выпущенных прошлогодних заданиях, формулировка задания является оригинальной, а не отредактированной (а то, что эти формулировки отредактированы, лично у меня-не вызывает сомнения!)? Далее-всем известно, что сей экзамен (егэ) весьма напряженный (в плане нервов и количества информации в голове), зачем тогда, запутывать задания незначительными моментами на внимательность (прим.-вместо ABCD-ADBC, причем, запара по сему моменту, может произойти на стадии перенесения с черновика) и игрой слов (помимо самого решения, надобно понять, что вообще от ученика хотят)? Касаемо, особо одаренных, скорее всего, вы правы, ибо, полагаю, ни для кого не является секретом то, что подавляющее большинство вузов, держится в рейтингах, только за счет сих ребят (50-100 человек на весь вуз, и сие - в идеальном случае!), на коих руководство учебных заведений ездит как на вьючных мулах, попутно прикарманивая их труды.

П.С.-тут наблюдал одну любопытную картину (щелкая по каналам), по словоблудию, подготовка к огэ-егэ по зомбоящику (канал *отр*-ежели не ошибаюсь). Как вы считаете, умеет ли право существовать следующий вопрос - *какое дерево самое БОЛЬШОЕ* и варианты ответов. Поясню сразу, в контексте этого вопроса, имелось в виду самое высокое (исходя из предложенных вариантов), НО, 1)тогда изначально вопрос был задан неверно, ибо школьник должен выполнять двойную работу (сначала допетрить смысл слова *большое*, затем вспомнить какое); 2) сие сделано умышленно, дабы добавить в вар-ты самое широкое, а сие есть манипулирование материалом!

Примером тому может служить задание егэ по истории, касаемо Ельцинских реформ. Начнем с того, что все Ельцинские преобразования были весьма двояки и противоречивы, закончим тем, что имелись в виду социально-экономические, о чем в задании ни слова + ко всему, реформа в одной сфере - неизбежно приводит к результатам в других (а сие нельзя сбрасывать со счетов), и наконец - по мнению *уважаемых* комиссий,* свобода слова и печати* - не относится к соц-реформам, так-то. Я уже умолчу о том, что они наворотили с царями, и откуда школьникам брать материал по Новгороду? Касаемо сего города, кстати, упразднение *вече*, также по мнению историков, не входит в перечень отрицательных последствий конкретно для Новгорода, при присоединении к Москве!

П.П.С-ну и наконец, коли уж у организаторов такая нетерпимость к мобильникам, почему не дать последнему потоку, щелкнуть ким, на тот же цифровик, что за очкование такое?, ведь последний поток ничего противозаконного, с сими материалами, сделать не сможет, тем более, ежели верить фипи, сии задания и так будут в открытом доступе!?

+13 / 0
Ответить
Бухгалтер Мирослава
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
07.12.2020, 19:55
Красноперекопск

С Вами полностью согласна! Ведь результаты ЭГЭ, я думаю, проверяет робот, в которого заложили неправильные ответы!

+6 / 0
Ответить

Ответы-то, в программу, может заложили и правильные. Другое дело, что задания имеют двойную трактовку. Также не забываем, что каждый ким соответствует паспорту сдающего. Что касаемо бота-есть четкое подозрения, что на апелляциях 2020 (а они проходили дистанционно, в формате текстового чата), работала машина, ибо одно дело-слова ученика, коим никто не внемлет, другое-ссылки на реальные сайты и на учебники, рекомендованные минобром.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.01.2021, 10:34
Нижний Новгород

Про двойные вопросы и ответы столкнулись с ребенком уже в первом классе...

Было задание переписать предложение, в котором одно слово оказалось написано с ошибкой. Некоторые дети ошибку заметили и написали БЕЗ нее. В результате за это им снизили балл, т.к задание было - переписать!

Видимо так их уже подготавливают к ЕГЭ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вооот о чем я и глаголю!, увы, как я уже говорил неоднократно-между учителями, родителями и учениками нет сплочённости касаемо сего беспредела, ибо сразу идёт разделение на 2 лагеря: 1) тех, кто /чей ребенок/чей ученик коим то чудом сдал; 2) тех, кто/чей ребенок/ученик, несмотря на знания, успехи, прилежность-сию клоунаду завалил.

Похожая тема была при переходе дочери моей знакомой из начальной в среднюю школу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы тоже жертва ЕГЭ? Грамотность-то хромает на 2 ноги.

+4 / -1
Ответить

Укажите *профессор*!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уруру, я жду!, вам десять минут мало?... Понятно, из серии-лишь бы гавкнуть!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мда...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И талантливые учёные не нужны. Потому молодежь уезжает, где видят перспективы и куда переманивают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Баранов Михаил ВасильевичПишет 20.11.2020 в 13:18
Нашей стране не нужны

И фундаменты для домов тоже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Какая раньше была система образования, все было отлично!

+24 / -4
картой
Ответить

Далеко не все было отлично, по сравнению с сегодняшними результатами, да - отлично.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Знаете, что показали результаты ЕГЭ? Уровень образования наших детей упал до уровня 1928 года. Впору говорить не о развитии науки, а о развитии безграмотности. Как отметил на пресс-конференции в уральской столице вице-президент Российской академии наук академик Анатолий Григорьев, "возможно, в школьном образовании и нужны некие стандарты. Но я вижу, что происходит, и мне все это не нравится. Для науки важен индивидуальный подход к ученику, а Единый государственный экзамен его полностью исключает. Как тогда выделять таланты?"

+26 / 0
картой
Ответить

Цель ЕГЭ не огранка талантов.

+11 / 0
Ответить

А зачем чинарям их огранять, коли выгоднее сделать бильярдный шар, куда толкнешь - туда и катится...

+15 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Многие слышали расхожее выражение, что люди это "новая нефть". Наиболее точно этот термин невольно расшифровал доктор педагогических наук, профессор Игорь Владимирович Арнольд:

"Американские коллеги объяснили мне, что «низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом)».

Лучше и больше не скажет никто!

+22 / 0
картой
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Арнольд — Владимир Игоревич!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это одна из основных черт капитализма: отстранить от управления народ. Ведь демократия - это власть демоса, то есть узкой группы лиц, владеющих всем.

+20 / 0
картой
Ответить

В том числе, да.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (224)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы