Как личные данные клиентов банков утекают третьим лицам?

Персональные данные оказываются не такими и личными на самом деле. Банки, коммерческие структуры, клинки и магазины не раз звонили с предложением сомнительных услуг? Личные данные – востребованный товар на рынке услуг.
Главным источником информации всегда являются сотрудники банковских организаций. Как бы финансовые учреждения не защищали персональные данные клиентов, утечка такого рода информации происходит практически повсеместно и постоянно.
Речь даже может не идти о разглашении банковской тайны, т.е. информации о счетах и вкладах физических и юридических лиц. Прежде всего — это личные данные (номера мобильных телефонов, адреса) потенциальных клиентов кредитно-финансового учреждения.
Для расширения клиентской базы и привлечения новых клиентов организации и индивидуальные предприниматели готовы идти на всё.
За разглашение персональных данных и сведений предусмотрена ответственность вплоть до уголовной, но это никак не способно остановить распространение информации, содержащей личные данные. Тем не менее каждый человек знает из личного опыта, что его персональные данные тайной совсем не являются.
Банки не всегда предоставляют для работы с клиентами корпоративную мобильную связь, соответственно сотрудники кредитных и финансовых учреждений общаются с клиентами напрямую через личный мобильный телефон. Сотрудники банка, увольняясь, уносят за собой огромную базу контактов клиентов учреждения.
Заинтересованные в наживе или находящиеся в трудной жизненной ситуации работники кредитной организации сливают сведения потенциальным мошенникам и другим заинтересованным лицам, которые могут щедро оплатить данные сведения.
Способы передачи информации могут быть самыми различными. Это могут быть различные каналы в сети Интернет, специализированные площадки для покупки и продажи конфиденциальных сведений или съемные носители информации.
Самая ценная информация – это данные о клиентах небольших банков (данные предлагаются ограниченным кругом людей). Чуть проще добыть информацию о клиентах известных российских банков.
Очень востребована информация о платежеспособности физических и юридических лиц. Эта информация необходима для заключения сделки и использования с целью возврата средств (кредиторы, коллекторы).
Еще одним распространённым источником получения персональных данных являются налоговые органы. Уже после регистрации сведения о новом юридическом лице и индивидуального предпринимателя может попасть в руки заинтересованных коммерческих структур с целью привлечения к сотрудничеству.
Вывод очень неутешителен: клиенты банков, граждане и юридические лица не могут быть уверены в безопасности своих персональных данных и состояния расчетов.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Ну третьи лица, это все кто читают персональные данные...)))
Банки сами раздают коллекторам, уступают договора фиг знает кому, продают данные...
Они ни в ответе...)))
Мало того банки сдают данные своих клиентов, так со следующего года ещё и налоговая подтянется! Там тоже такие же,,доброжелатели,, появятся. Зря все это затеяли, только мошенников больше разведут своими новшествами..
"Банки не всегда предоставляют для работы с клиентами корпоративную мобильную связь, соответственно сотрудники кредитных и финансовых учреждений общаются с клиентами напрямую через личный мобильный телефон", - значит банковская система не то, что не совершенна, она прогнила! И давно! А, возможно, российским банкам это выгодно? Интересно, в банках Европы такая же ситуация с утечкой данных?
Ещё в начале 2000-х на сайтах налоговой и сбера официально висела инфа о продаже базы данных: на 1 день, месяц, 6 месяцев... Сколько платили - столько и пользовали!
Вопрос, как?, неправильный... Нужно ответить, что делать?