При общении с Совкомбанком почувствовал себя «футбольным мячом» – почему так происходит?

При обращении в Совкомбанк почувствовал себя «футбольным мячом»
Между мной и ответчиком был заключен кредитный договор.
После подписания кредитного договора мною был задан вопрос сотруднику банка на предмет того, что я очень удивлен, что мне не предложено страхование. Ответ сотрудника меня не только удивил, но и вызвал негодование. Мне было разъяснено, что я заключил договор страхования.
Я незамедлительно попросил сотрудника банка представить мне заявление о расторжении договора страхования. Мне было сказано, что данных бланков у них нет, и что заявления они не принимают.
Сотрудником банка, была предоставлена памятка (информационный сертификат, в которой было указано, что обязательство по договору страхования несет страховщик), а заявление о возврате страховой премии подается страховщику.
Я, понимал, что меня вводят в заблуждение, в связи с чем я вынужден был обратиться с данным заявлением в ПАО "Совкомбанк" к страховщику "Совкомбанк страхования" (АО), в филиал, где оформлял кредит, путем направления заказных писем, поскольку в филиале мне разъяснили, что мое заявление принимать не будут.
Через несколько дней от ПАО "Совкомбанк" мне пришел ответ по смс, что мое заявление удовлетворено.
А теперь самое интересное
Представим, что я, действуя, как мне объяснил сотрудник банка, направил заявление страховщику "Совкомбанк страхования" (т.е. в банк не обращался бы).
Через месяц с того момента, как я оформил кредит, и как меня без моего ведомо присоединили к договору страхования, мне приходит ответ от страховщика, из содержания которого следует, что с данным заявлением я должен обратиться в банк.
Банк пнул меня в страховую компанию, а страховая компания пнула меня назад. Я в этой ситуации оказался футбольным мячом. А далее получается следующая картина: я вынужден был бы подать заявление о расторжении договора страхования в банк. При этом сделал бы я это не спустя 30 дней (т.к. страховщик предоставил мне ответ в день, когда истекли 30 дней). Что это могло повлечь за собой?
Согласно закону, потребитель вправе отказаться от договора страхования в течение 14 дней с момента заключения договора страхования. При этом страховщик может увеличить данный срока, что и было сделано (указано 30 дней).
Получается, что мне бы в любом случае было отказано в возврате страховой премии, поскольку я бы подал заявление за пределами 30-дневного срока.
Почему так произошло?
Почему сотрудник банка, утверждал, что не принимает заявление? Почему сотрудник банка, отказался предоставить мне бланк заявления? Почему страховщик предоставил мне ответ только спустя 30 дней? Это совпадения?
Вывод: из вышеназванных обстоятельств следовало, что я мог лишиться возможности расторгнуть договор страхования из-за действий сотрудников банка.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Все это происходит потому, то наши власти, включая суды, в большинстве случаев, становятся на сторону банкиров. Надеяться простому обывателю можно только на самого себя.
Совкомбанк те ещё хапуги-мошеники. Имел неосторожность взять у них кредит. Совкомбанк-там не сушествует никаких норм закона, ни морально-этических норм!
К сожалению такая ситуация не только в банках, но и везде где восседают чиновники. В том числе и в медицине, судах, ЖКХ и т.д... Все красиво в телевизоре, пока не столкнешься с этим по факту физически.
Совок Банк Самый гнусный и мразотный банк в России и за ее пределами. Мошенники и мрази.
Полный беспредел а стране... не говоря уж о банках.