Вася
Вася Подписчиков: 1700
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М

Автодор пообещал выполнить указ государственников

9 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Под конец июня активизировалась тема строительства магистральной инфраструктуры. Это воодушевляет, поскольку речь стала идти о практической реализации проектов, а не об их бумажном обсуждении.

На практически полгода новое правительство сумело сделать то, что предыдущее обсуждало весь 2019 год.

В этом материале разберем последние заявления компании "Автодор", которая выступает единым заказчиком строительства автомагистралей.

#россия #строительство #экономика #производство #политика

Для начала отмечу, что в начале 2019 года руководство "Автодора" сменилось. Вместо Сергея Кельбаха, который сорвал срок строительства ЦКАДа, пост главы компании занял Вячеслав Петушенко. С этого момента, по крайней мер на сегодняшний день, проколов в работе "Автодора" замечено не было. Будем надеяться, что так будет продолжаться и дальше.

Итак, разберем три проекта, по которому в конце июня "Автодор" дал развернутые комментарии.

Первый - это трасса М 12 Москва-Казань. Раннее Марат Хуснуллин решил торпедировать строительства данной магистрали и закончить реализацию проекта практически на 4 года раньше срока уже к 2024 г.

Комментарий автодора выглядит следующим образом:

Задача стоит ускорения с 2027 года до 2024 года. Это просто суперзадача. То есть мы должны через месяц начинать проектирование и к концу (текущего) года начинать заниматься подготовкой территории. Это сверхзадача. По большому счету, в истории РФ и Советского Союза, за исключением Великой Отечественной войны, таких прецедентов нет. Но, по большому счету, если задачу такую поставить, это реально

Мне видится, что "Автодор" пребывает в легком шоке от поставленной государственниками задачи, однако поделать ничего не может: проект необходимо реализовывать раньше срока.

Выполнять задачу "Автодор" начнет. Вопрос только в том, успеет ли уложиться в запланированный график. Кстати говоря, вице-премьер Марат Хуснуллин прокомментировал, что ускорение срока строительства не приведет к его удорожанию. При этом хочу заметить, что основная причина, которая приводит к удорожанию проекта - растяжение сроков строительства. Поэтому сокращение сроков, действительно, может даже удешевить проект.

Второй проект - это строительство обхода Твери. На трассе М 11 "Нева" данный участок является единственным незавершенным. Это создает некоторую проблему для трафика.

Обход Твери

Две недели назад "Автодор" заключил контракт на строительство обхода Твери стоимостью 60 млрд. Рублей. Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию - 2023 год. До конца нынешнего года необходимо спроектировать участок, а в следующем году - выйти на строительство.

Третий проект - всем наболевший ЦКАД. Сегодня Хуснуллин открыл участок от Можайского до Новорижского шоссе. Стоимость проезда по ЦКАДу определена - это 2.5 рубля за 1 км. При этом, пятый пусковой комплекс ЦКАД будет бесплатным.

Схема ЦКАД

"Автодор" вместе с Хуснуллиным пообещали, что основные работы по ЦКАДу будут завершены к концу этого года, а в середине следующего автодорога будет полностью сдана в эксплуатацию.

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить! Не забываем ставить лайк:)

Подробнее ➤

1 комментарий
Понравилась публикация?
3 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Автодор - это мошенники (и это еще слабо сказано) с использованием платников. И не более того. Та же цкада - это просто преступление против местных. Тащить транзитную магистраль по наиболее заселенным участкам подмосковья без возможности местным им пользоваться - это как иначе назвать можно? И это при том, что местные трассы в этом районе в постоянных пробках - к примеру ту же рязанку. Которую почти на полгода перекрыли ради той же цЫкады. В результате немерянные пробки в Броницах. Это как называется и как к этому всему относиться? Только как к последнему "добру" :(

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Последний рабочий день 2025 года не будет сокращенным: в Госдуме разъяснили график работы в декабре

Последний рабочий день уходящего года, 30 декабря, в России не будет сокращенным, как бы ни хотелось. Точку в ежегодных спорах поставил глава комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы