Лыкова Елена Александровна
Лыкова Е.А. Подписчиков: 4490
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М

Спасти ребенка

243 дочитывания
143 комментария
Эта публикация уже заработала 14,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Идея этой недлинной публикации возникла спонтанно и была вызвана вопросом пользователя.

Проблема искусственного прерывания беременности - острая и болезненная как никогда. Естественно, моральными моралями её не решить.

Итак, если в Вашем окружении вдруг появилась женщина, задумавшаяся об аборте, готовы ли Вы оказать любую доступную Вам помощь (финансовую, материальную, моральную, физическую, духовную, психологическую, информационную и любую другую) дабы предотвратить детоубийство?

Или эта помощь будет избирательной?

Или Вы просто пожмете плечами?

Или, наоборот, будете склонять к аборту мать, которая этого вовсе не хочет?

Об этом наш опрос

Проголосовали: 87

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

143 комментария
Понравилась публикация?
57 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Лыкова Елена Александровна
Комментарии: 143
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.11.2020, 06:08
Калуга

Противники абортов. Вы готовы взять себе на содержание всех "спасенных"?! Особенно тех, кто заведомо тяжело болен. Вон их сколько побирается на всех каналах! "Мне сказали, что ребенок будет неполноценным. Я приняла решение рожать. А когда родила, поняла, что ничего не смогу ему купить. Дайте денег на поддержание существа, которое я родила по собственной дурости".

+14 / -2
картой
Ответить
26.11.2020, 11:34
Москва

А дети сейчас говорят-зачем рожала, если не можешь обеспечить...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2020, 22:06
Невинномысск

Я так поняла, что 8 женщин, обозначивших здесь свои имена, готовы отдать своих детей, отказаться от больных детей и даже от тяжело больных детей. Ну, надо тогда рассмотреть вопрос о лишении их родительских прав, вот и всё. А денег им не давать. Если матери не нужен собственный больной ребёнок, надо обществу отторгнуть такую, надо обществу обозначить своё отношение к такой. "Ничего не смогу купить," - вот, пожалуй, ключевая фраза для объяснения этой патологии души. Но встречаются, слава Богу, совсем другие люди! В нашу православную церковь ходит женщина и часто привозит с собой свою дочь в коляске, уже много лет мы видим их. И она, эта женщина, не ропщет, не жалуется, не просит. Она просто несёт своё крест до конца. Видимо, для таких, как она и её дочь, предназначен РАЙ.

+6 / -4
Ответить
DELETE

Ксения, это у Вас точно патология души! По какому праву Вы берёте на себя функцию Бога, решаете, кто должен рожать, у кого нужно детей отобрать, кому не платить, чтобы с голоду умерли, какая "гуманность"! Вы думаете, женщине так легко решиться на аборт? Если она на это решилась, значит у неё есть на это веские причины! Какое Вы имеете право решать за другого человека, считаете себя умнее и гуманнее? Это - гордыня! Тяжкий грех! Если Вы уговорили женщину рожать, несмотря на то, что она, как человек ответственный, понимает, что не сможет его вырастить по материальным причинам или каким-то другим, Вы тем самым берёте на себя огромную ответственность и тогда Вы просто ОБЯЗАНЫ помогать этой женщине материально и во всех других проблемах, которые у неё обязательно возникнут в связи с рождением ребёнка! Если Вы этого не делаете, то это просто словоблудие опять же по той же причине - из-за Вашей гордыни! Из-за таких людей, как Вы, женщины совершают ошибки и это тоже на Вашей совести! Придётся отвечать за это перед Богом!

27.11.2020, 01:00
Невинномысск

Я так поняла, Светлана, что Вы метите ко мне в духовные наставники. Но вы не член Церкви и поэтому не знаете наших правил. Нашли крайнюю - Ксению... совершенно Вам незнакомую. Ну, давайте, вешайте на меня всех собак! Читайте внимательно комменты, прежде чем оказывать поддержку тем персонажам, которые предлагают другим взять на содержание собственных детей. Читайте внимательно, что этому человеку нужно и что для него и для Вас тоже - в приоритете. "Дайте денег..." "Вы просто обязаны..." А вы что-то обязаны делать в этой жизни, у Вас у самих есть какая-то ответственность? У ребёнка есть мать, отец, бабушка с дедушкой, а содержать должна благодетельница Ксения! Нормально! А они что, интересно мне знать, будут делать? Что-то у нашего архимандрита, который родился в семье, где было 13 детей, не было таких потребительских запросов ни к кому! А солили в кадушке капусту целыми вилками и трудились в огороде. И больную ДЦП сестру никуда не отдали, а она - чудо! - в 18 лет встала и пошла! И моя бабушка родила моего отца в 1943 году, когда шла война, 7 детей воспитала, и тоже не говорила никому: "обязаны содержать." Так что Вы мне тут не расписывайте, за что мне отвечать перед Богом, я без Вас как-нибудь разберусь. По всей стране Церковь открывает кризисные центры! Только подлому бизнесу на абортах не так просто свернуть шею. А Вы, Светлана, родились вот, живёте, дышите, на солнышко, на зелёные листочки смотрите, встречаете весну, и Вы даже не думаете, что и с Вами могло произойти тоже, что с этими детишками, которые оказались ненужными самым близким людям?

+4 / -6
Ответить
DELETE

Не передёргивайте: до детишек абортированные эмбрионы не доросли и хорошо-нищее, никому не нужное быдло рождаться не должно, человек должен приходить в мир желанным, нужным и запланированным.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Церковному мракобесию надо шею свернуть, а аборты скоро сами отомрут, уступив место грамотному контрацептивному поведению. Именно церковные мракобесы и противятся просвещению граждан а плане контрацепции.

раскрыть ветку (0)
27.11.2020, 15:03
Невинномысск

Это ты со своим абортивным мышлением до настоящего человека не доросла, где-то так и остановилась на уровне пресмыкающегося, которое людей обзывает быдлом. Даже не обзывает - просто шипит. А ты сама-то - кто? Кто ты, чтобы указывать людям ориентиры в жизни? Если ты безбожная, то это не значит, что вокруг все люди должны быть подобными тебе. Они тянутся к свету, хотят жить и они счастливы, в отличие от тебя, которая веселится на боли других людей, на трагедии маленьких беззащитных детишек! Ты зачем сама-то пришла в мир, в чём смысл твоего существования, если ты сеешь только боль и зло, ненависть и убийство?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2020, 17:14
Невинномысск

Руки у тебя коротки, нехристь Та-SS-Канская, бесов у себя дома поищи и в душе своей пропащей.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
22.12.2020, 09:58
Сыктывкар

Нельзя судить людей,, не надо быть такими злыми, Бог есть любовь! Каждый человек сам ответить за все свои поступки, а здесь только один негатив, даже от тех кто считает себя верующими, к сожалению😔

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Но на практике родительских прав лишают не тех, кто родил одного-двух и хорошо заботится о них, не гнушаясь, забеременев случайно, сделать аборт, а тех, кто рожает всех зачатых, а потом не имеет возможности да и желания их кормить и воспитывать.

Всем рьяно верующим самое место в монастыре, а не на обсуждении светских проблем.

27.11.2020, 15:19
Невинномысск

"Дама" из Канска, тебе показать моё гражданство и объяснить популярно мои права? А то ты, зайдя на юридический сайт, что-то бродишь в потёмках насчёт прав граждан Российской Федерации! С чего это ты взяла, что я, верующая православная христианка, не имею права обсуждать проблемы, которые есть в моём государстве? Это моя Родина, её мне оставили в наследство мои деды, проливавшие свою кровь на фронтах Великой Отечественной войны. А в монастырях мы бываем не по твоей указке, а по Божьему благословению, тут твоё вмешательство вовсе не требуется. Из всего бреда, что ты тут написала, одно только слово принимается. ОДНО! Да и то, если "не" - отбросить! "Гнушаясь" - это точное определение. То есть в этом ужасном грехе даже такие персонажи, как ты, всё-таки видят зло. Ну, а так, в общем, впечатление от твоих "перлов" только одно: ты ничем в этой жизни не гнушаешься. НИЧЕМ!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
28.11.2020, 17:06
Невинномысск

Сколько ненависти в комментарии Елены из Калуги! Обратите внимание на её лексикон, на передёргивание ею слов и фактов: "поддержание существа," (это она о рождённом уже ребёнке так говорит, причём о больном, страдающем ребёнке!), "родила по собственной дурости," (это она о матери так говорит!), взять на содержание всех "спасённых," (она намеренно берёт это слово в кавычки и говорит с презрением и уничижением о всех людях доброй воли, помогающих больным детишкам!). Ну, что сказать? Вот это и есть фашизм, самый настоящий матёрый фашизм: ненависть к больным, страдающим и бедным! Расплата для таких недоженщин, безусловно, уже в том, что они докатились до такого дикого состояния жестокости и безумия. Но это ещё не всё, впереди у них - преисподняя. А эти 10 из "группы поддержки," вы кого поддержали? Сегодня фашиствующие элементы бросают камни в чужих больных детей, завтра вы будете у них на очереди. Они найдут, за что вас приговорить...

+3 / -3
Ответить
29.11.2020, 07:58
Калуга

Да плевала я на твою "преисподнюю". Когда мне сказали, что ребенок будет неполноценным, я пошла и сделала аборт. После родила и вырастила трех здоровых детей.

+6 / -3
Ответить
DELETE

А если бы сохранили, то и родившемуся ребёночка не сладко бы пришлось, и Вы сломали бы жизнь себе и близким, и не подарили бы жизнь троим.

Арифметика жизни сурова, но...

раскрыть ветку (0)
29.11.2020, 15:19
Невинномысск

А на неё не плюют и не факт, что позволят плевать в ней, потому что это "котлован," в котором плавают полутрупы, одни - глубже, другие - на поверхности, у одних - только головы сверху, у других - руки или одна рука может двигаться над этим парализующим болотом, из которого не выбраться. Спросите у некоторых японок, они проводят так называемые "тренинги" на эту тему, это общеизвестно, между прочим, даже по телевизору показывали, как японки - по уши в грязном "котловане" - себя "очищают." Некоторым из них были "видения," куда они попадут после смерти, так они решили избавляться от этого страха путём помещения себя ещё здесь на земле в подобный "котлован." Проходят у них эти страхи или нет, - не знаю, но, наверное, если они так делают, им от этого становится легче. Они себе как бы говорят: мы, мол, уже в аду, не надо нас туда помещать после смерти, мы больше не будем. А с чего это вы взяли, что ребёнок был "неполноценным?" Со слов врачей? Так это же самые известные брехуны на свете! Не все, разумеется. Среди некоторых докторов вы разве не встречали крайне неполноценных? Ручки-ножки у них вроде на месте, а души - чёрные-пречёрные! Увидите своего убиенного ребёночка - ЖИВОГО! - глаза в глаза и он вам скажет: "Мама, зачем ты меня убила?" Из всех ваших деток этот был самым любящим, и не только был, он и есть - самый любящий.

+2 / -2
Ответить
30.11.2020, 07:55
Калуга

Вот на хер он мне упал, этот неполноценный эмбрион, от которого я избавилась? Положить жизнь к его ногам и ничего не получить взамен. За 30 с лишним лет после этого аборта ни разу не щелкнуло ни капли жалости.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2020, 14:58
Невинномысск

Это называется "бетонно-нацизмом." "Барбара, несите ребёнка!" Какое точное определение порока! А ты и так ничего не получишь - ВЗАМЕН! Ни капли жалости, ни капли любви. Ты ведь на самом деле, судя по твоим злобным комментариям, ненавидишь добрых, милосердных людей, кроме того, ещё и завидуешь, глядя на экран телевизора, этим героическим матерям, отцам, которые спасают своих детей от смерти. Все они, эти люди, и в очах Бога, и в глазах миллионов людей, имеют УВАЖЕНИЕ! На самом деле ведь это не ребёночек твой убиенный был неполноценным, а ты, ты - неполноценная! Это у тебя страшная, горбатая, чёрная, бесноватая душонка! И ты эту всю свою внутреннюю грязь, ненависть к людям и даже к собственному ребёнку "выливаешь" здесь, на страницах интернета... Думаешь, что это всё останется безнаказанным? Нет, ты всё получишь, всё абсолютно и - сполна. В тебе нет НИ КАПЛИ любви - главного, ради чего живёт на этой земле человек.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
26.11.2020, 00:47
Невинномысск

Спасти ребёнка можно только полным запретом на аборты. Все остальные варианты, в том числе уговоры и даже передачи на телеканале "Спас" - это даже не полумеры, а просто слова, в единичных случаях достигающие своей цели. Но это не значит, что нужно молчать и проходить мимо. Можно попытаться. Однажды у меня получилось спасти одного маленького человечка, потом я видела в городе эту молодую женщину, она родила и с парнем своим помирилась и мама её была счастлива, что всё так закончилось. Но там всё сошлось "в одну точку:" и врачи медлили, и срок был больше пяти месяцев, и девчонка сомневалась, (её мать привела на "искусственные роды,") а тут ещё соседка по палате оказалась "сумасшедшая" (то есть я) - стояла на коленях и умоляла: "не убивай!" И всё же, я считаю, что для спасения человеческой жизни нужны жёсткие меры по отношению к другой человеческой жизни. И. В. Сталин запретил аборты в 1936 году и в 1937 году родилась моя мама. Мне есть за что поминать "отца народов:" я - ЖИВУ, благодаря его запрету на аборты.

+6 / -8
картой
Ответить
DELETE

Это - судьба! Кому суждено родиться, тот родится. А запрещать ничего нельзя! Даже аборты! Ситуации бывают разные! У кого-то нет материальной или моральной поддержки, а кто - то просто боится последствий, как, например, одна моя подруга, у которой был уже один взрослый ребёнок, а муж её был старше её на 12 лет, к тому же больной, и она сделала аборт, боясь в старости остаться одной с двумя детьми, хотя материальное положение позволяло, а когда узнала, что убила двоих детей, рыдала! Сыну дала хорошее образование, а он потом уехал в Канаду с женой и дочкой, там у него родилась ещё одна дочка, а моя подруга с мужем остались одни, больные, но богатые, внуков видят в основном, как она шутит "по телевизору" (по видеосвязи). Но это было в советское время, а сейчас, в нашей стране рожать детей - это просто безумие, авантюра, даже для богатых (пока) людей! В Канаде к детям совсем другое отношение, например, высаживать маленького ребёнка на горшок нельзя, это считается насилием над личностью ребёнка, дети до 6 лет ходят в памперсах, в детский сад не ходят, с детьми обязана сидеть мать, в крайнем случае нанимают няню. Все живут в собственных или арендованных домах, детей всегда и везде берут с собой, в стране созданы все условия для нормального развития детей. А у нас подкидывают детей в детский сад, плачущих, больных и считают, что так и надо, что ребёнок там "развивается"! Кому нужно такое "развитие", когда ребёнка насильно открывают от мамы, а дома они видят только усталых, замотанных родителей, которые позволяют им делать всё что угодно, лишь бы не мешали! Что будет дальше с этими детьми, которых родили для маткапитала и потому что так положено, все рожают, а иначе люди осудят, для плана! Никто даже не задумываются о последствиях!

DELETE

Каким образом ваша подруга, делая аборт до 12 недель, узнала о том, что беременна близнецами? Это просто невозможно узнать!

DELETE

Татьяна, Вы правы! Наверное, она узнала об этом до аборта. Я с ней в то время не общалась, она, к сожалению, сообщила об этом только после того, как сделала аборт. Возможно, я смогла бы её отговорить от аборта, хотя вряд ли. Она материально нормально обеспечена, детей любит, вполне могла бы вырастить этих детей, просто практичная очень, ответственная и очень упёртая, сама привыкла всем давать советы и с другими никогда не советуется.

DELETE

Любящим детей людям орава в доме не нужна. Именно потому что они любят детей, детей у них никогда не бывает много. Те, кто рожает без счёта совершенно не любят родившихся-им плевать на них.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.11.2020, 20:42
Невинномысск

А чего это вы, живя в России, нахваливаете Канаду? Чемодан, вокзал, Канада! И можете там 6 лет тоже в памперсах расхаживать. Я лично не против. Этот ваш бред уже невыносимо слушать: "в нашей стране рожать детей - безумие..." Вы - враг России? Вы что мелете своим поганым языком? Люди живут в любви, работают, пишут поэмы, снимают хорошие фильмы, рожают детей, помогают больным, а вы всё мажете чёрной краской! В Канаде хорошо? Вперёд - в Канаду! Моя Родина - Россия о вас плакать не будет.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Сколько же в Вас злобы, Ксения! И Вы считаете себя верующим человеком? Верующие люди никогда не позволяют себе столько грубости и ненависти по отношению к людям! А я свою родину очень люблю и никогда её не покину, также как и моя подруга, которая отказалась уехать в Канаду, хотя очень скучает по сыну и внучкам. Я, как и многие нормальные люди, очень надеюсь, что когда - нибудь и в нашей стране будет другое отношение к детям и будут созданы такие же условия для возможности рожать и растить детей, как за границей, без страха, проблем и унижений. Тогда и в нашей стране никто не будет делать аборты, это, действительно, очень страшно, что наш народ вымирает и многие женщины не могут себе позволить счастья материнства и вынуждены убивать своих нерожденных детей!

28.11.2020, 00:00
Невинномысск

1."И вы считаете себя..."

Это вы "считаете себя," а для меня достаточно того, какой меня видит Бог. А Он меня принимает и одобряет то, что я говорю и делаю. Вижу, вам это не по нраву, но вы же не Бог, и вы не живёте с Богом, поэтому и то, как Он относится к обсуждаемой проблеме, вы решили трактовать по-своему. Ну, что сказать на это? Ответите.

2. "...будут созданы условия..."

Например, выйдет "Закон о запрете на горшки" и предписание - с рождения и до 6 лет ходить в памперсах... Мерси за минуты всеобщего смеха.

3. "сколько злобы..."

С чего мне на вас злиться? Я вас не знаю и знать не хочу, но ваши убеждения мне противны, я об этом высказалась: имею право. Ваши убеждения - антихристианские. Вы лучше перечитайте свои комменты и посмотрите, кто из нас начал переходить на личности. Вы поддержали какую-то шушеру, которая готова отказаться от тяжело больного ребёнка. Я вам ответила. Ну, не поддерживайте - в дальнейшем не получите таких комментариев. А ненавидеть мне вас не за что, вы просто мимоходящяя женщина, которая заблудилась: взяла и заняла сторону убийц, палачей, а не маленького беззащитного человечка, который кричит, закрывает руками голову и которому нет от этой муки спасения. И этому очень сильно желающему ЖИТЬ (!) человечку отведено от силы 7-8 или чуть больше недель внутриутробной жизни... из-за таких вот, как вы, "нормальных людей" с абсолютно ненормальным, абортивным мышлением...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Россия и о вас плакать не будет. Россия в лице правительства плакать будет только об олигархах и чиновниках, все прочие для неё-малоценный материал...

29.11.2020, 15:49
Невинномысск

Сегодня воскресение, ты, видно, решила меня повеселить. Одна тут вместе с Гитлером и с горшками канадскими в лужу села, теперь ты - с "правительством." "В лице правительства" я Россию не вижу, так же, как и в твоей физиономии, а вот за весь народ не отвечай: ты его совсем не знаешь. "Малоценным материалом" люди являются только для тебя, единственной, о чём свидетельствуют твои комменты. А на Россию не клевещи, а то да границы недалеко и Россия тебе лично со своей территории в состоянии дать пинка.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В лужу, Ксения, это ВЫ сели! Да и, похоже, вообще из неё не вылезаете!

Вам самой не надоело собственное хрюканье?

раскрыть ветку (0)
29.11.2020, 18:20
Невинномысск

А я с хрюшками не хожу, это ты, Светочка, их за собой водишь. Все же видят: чуть что - ты сразу хрюшу свою высовываешь, а потом ещё этот свой портрет нам зачем-то в подарок посылаешь. Нам что с ним делать, в рамку заключить? А твои товарки ещё и другое кое-что в своих панталонах держат. Вас тут всего три-четыре тётки, но какие смешные! Мы тут смеёмся и с вас, и с ваших канадских памперсов, которые вы по шесть лет носите, не снимая. Не уходите, этот бесплатный цирк нам очень нравится.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А уж какие вы смешные! Только жаль, что нормального диалога у нас с вами не получается! Мы-то вас слышим и в чём - то понимаем, а вы нас - нет! Сразу переходите на личности и всех оскорбляете! Любви Вам и понимания!

раскрыть ветку (0)
29.11.2020, 19:15
Невинномысск

1. Света опять свой "перл" прислала... "Зацените," что она пишет: "вам не надоело собственное хрюканье?" И тут же: "вы всех оскорбляете!" Ах, какие "мы" нежные! "Нам" всю биографию Гитлера рассказать не дали и не пришли в восторг от того, что "мы" восхищаемся, как в Канаде дети до 6 лет ходят в памперсах, а компании, выпускающие эти памперсы, гребут доллары лопатами! И от этого "нормального диалога у нас в вами не получается!" Но главное, самое главное - "КАК ЖАЛЬ!" Не обломилось, да? И - не обломится! Накося - выкуси! Лжёшь, как дышишь! "Мы вас слышим и в чём-то понимаем..." НИЧЕГО вы не понимаете и не поймёте, пока мордой по асфальту не проедетесь и не поймёте, что это - БОЛЬНО! И ничего я вам тут доказывать даже не собиралась. Моё дело: напомнить вам про асфальт и про морду, а всё остальное - знаете, от Кого получите.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
30.11.2020, 15:24
Невинномысск

Милости просим в город Креста, который уже занял круговую оборону. Пока вы доползёте, мы успеем накормить собак и снять с них намордники. Вчера какие-то придурки во дворе пытались сломать детские качели, так летели со двора быстрее, чем ваши сопли в период коронавируса.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1641
26.11.2020, 13:10
Александров

А у меня соседка из-за этого без матери в 3 года осталась. Пошла делать нелегальный аборт и не вернулась. И таких тогда много было, а уж сколько осложнений и заражений! Поэтому закон по быстрому отменили.

+9 / 0
Ответить
26.11.2020, 20:29
Невинномысск

"Закон отменили," потому что какому-то "дяде Сэму" очень удобно и выгодно истреблять население нашей страны, не используя при этом авиацию, танки и другое оружие. И это истребление продолжается. Мать моего одноклассника умерла в больнице от медицинского аборта. А уж сколько "осложнений и заражений" происходит там же, вам надо узнать от врачей-гинекологов, если они согласятся поделиться с вами такой информацией.

+4 / -4
Ответить
DELETE

"Дяде Сэму" нет дела до нас и наших детей, у него других проблем хватает! У Вас мания величия! Наше собственное государство уничтожает нас и наших детей! Не создаёт никаких условий для полноценной жизни детей, как в других странах, только тупо призывает рожать, несмотря ни на что! Это преступно, бесчеловечно и безответственно! И Вы взяли на себя ложную миссию, чужой крест и Вам придётся за это отвечать, проблемы неизбежны у Вас ещё и в этой жизни и в следующих!

27.11.2020, 01:41
Невинномысск

Вот насмешила, так насмешила! Оказывается, у меня будет МНОГО следующих жизней! И что? Наверное, я там буду бабочкой? Итак, в Москве объявилась моя "благодетельница," которая вызвалась сообщить мне о моих многочисленных грехах, которые она "читает" на расстоянии. Она же припёрла мне ещё кучу придуманных ею же проблем "и в этой жизни, и в следуюЩИХ." Правда, она совсем не в курсе, что "следующих" жизней-то не будет, а после смерти будет всего ОДНА ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ или одна - вечная смерть. РАЙ или ад. Ну, смешно уже то, что она меня записала в ад и назвала его "проблемой." У меня даже стишок есть на эту тему:

Они меня уж записали в ад,

Довольные своим определением.

Они забыли просто: РАЙСКИЙ сад -

Отнюдь не их, а Божии владения.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не всё так однозначно, Ксения! И почему Вы так уверены, что следующих жизней не будет? Учёные уже давно знают, что мы все живём ни один раз, это же очевидно! Возможно АД и Рай и существуют, этого никто не знает. Но в любом случае, нельзя верить никому на слово, нужно включать свои мозги, больше читать и развиваться.

раскрыть ветку (0)
27.11.2020, 23:17
Невинномысск

Кто же вам мешает развиваться: читать Святое Евангелие, послание Святых Апостолов и книги святых отцов? Вы же тут говорите, что вы верующая, а все верующие именно это читают. Или вы как-то по-другому "верующая?" Зачем вам вот эта смешная гипотеза: "Ученые уже давно знают, что мы все живём не один раз?" Дико звучит, что вы ещё и добавляете: "это очевидно." То есть, вы думаете, что вы когда-то уже жили? А песню Владимира Высоцкого вы не слышали: "Хорошую религию придумали индусы, что мы, отдав концы, не умираем насовсем... родишься вновь с мечтою, но если жил ты, как свинья, останешься свиньёю..." Вы, наверное, из индусов? Я сказала, что следующих жизней не будет, то есть жизней - во множественном числе, как вы это себе представляете. Но это не значит, что нет загробной жизни, то есть той, которая ожидает душу после смерти, когда она расстанется с телом. Вы празднуете Пасху, верите в Воскресение Христа? О какой вашей вере вообще может идти речь, если вы не верите в Бога, Распятого на Кресте? Кто вам сказал, что я "кому-то" верю на слово? Я верю Самому Христу и Святое Евангелие для православных христиан - главная книга. А вот ваши выводы на чём основаны? Приходится только догадываться, из какого мутного источника вы их почерпнули.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ксения, я верю в Христа, верю, что его распяли на кресте, после чего появилось множество почитающих его как сына Бога, так возникла новая религия. Но были ещё и другие религии, не согласные с христианами, с их мирозрением, возникали войны из-за религиозных разногласий. А войны, кровопролития, убийства противны Богу, Вы же не будете это отрицать? Значит, и религии, из-за которых людей убивают, не угодны Богу, или Вы считаете Бога таким кровожадным, что Ему нравится, что ради любви к нему убивают людей? Вы никогда даже не задумывались об этом? Бог хочет, чтобы у людей в душе была Любовь, а не ненависть. Я, в отличие от Вас, много думаю, наблюдаю, общаясь с разными людьми, верующиеми и неверующими, делаю выводы и только потом нахожу подтверждение своих мыслей в статьях и книгах, которые пишут люди совсем не глупые. Только так можно развиваться, меняться, это нормальный и необходимый процесс. А читая только книги, рекомендованные церковью, развиваться невозможно, а можно только утверждаться постоянно в своих идеях. А песня Высокого, конечно, юмористическая, но и ней есть зерно истины. Например, то, что все религии придуманы людьми, и то, что наш образ мыслей, наши поступки влияют не только на нашу нынешнюю жизнь, но и на наши следующие жизни, как бы не смешно Вам это было, но это уже научно доказанный факт. Если захотите, то сможете найти много информации по этой теме, но Вы же не захотите. Вы, как и многие, считаете, что Вы правы только потому, что Вы так считаете. А на самом деле менять свои мнения необходимо для развития души. И Бог этому не препятствует, а наоборот, поощряет. Ведь хоть и создан человек по образу и подобию Бога, но далеко не так совершенен, а значит, должен развиваться.

раскрыть ветку (0)
28.11.2020, 02:24
Невинномысск

Вы считаете, что это мы, христиане, начинали войны? О чём вы говорите? На нас шли и с востока, и с запада, одни требовали дань, другие навязывали свою веру. Так что же нашим предкам: Александру Невскому, Димитрию Донскому было делать? Только с мечом в руках защищать свою землю от поругания! Так в чём же вы нас обвиняете? В том, что мы отстояли свою Родину, свою ВЕРУ? Вы понимаете вообще, что такое Христианство? Чем вам лично помешали живущие в Риме три отроковицы: Вера, 12 лет, Надежда, 10 лет, Любовь, 9 лет и их матушка София? Они любили Бога, Распятого на Кресте, умершего и Воскресшего в третий день! Святые дети и их святая мать стояли за свою ВЕРУ - до смерти. А этим девочкам язычники отрубили головы и их мать через три дня умерла на их могиле! Их тоже призывали "развиваться," так сказать, расширить свой кругозор, но они отвергли все предложения злобных нехристей и остались верными Христу. К чему мне другие религии, если я нашла одну и именно она - истинная! Вы же решили, узнав о религиях, все забраковать. Получается, что вместе с водой вы выплеснули из купели и ребёнка! Вы что же, думаете, я ни с кем не общаюсь? Да самые лучшие люди на свете ходят в моих друзьях, самые святые и благородные люди! Многие уже ушли и это значит, что там в РАЮ есть те, кто меня ждёт. Странно, что вы, не участвуя в Святых Таинствах, уверили себя, что в вас живёт любовь. Откуда ей взяться, если вы не соединяетесь со Христом, не подходите к Его Чаше? Это страшно, да, но без этого нет спасения. Вы никогда не думали, почему христиане абсолютно не боятся смерти, почему они называют её сном, почему празднуют Усекновение главы Иоанна Предтечи? Вы никогда не думали, что вам придётся когда-нибудь встретиться со Христом? Я желаю вам выбраться из той ереси, в которую вы попали. Вы пишете о каких-то "моих мнениях." Для верующей православной христианки есть только мнение Церкви, Глава Которой - Христос. Вам должно быть это известно, как должно быть известно и то, что Иуда за 30 сребренников предал Господа Иисуса Христа. Потому и аборты называют "иудиным грехом," что за деньги на смерть предаётся Человек.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2020, 15:49
Невинномысск

Светлана, а чего это вы так защищаете дядю Сэма, нахваливаете жизнь в Канаде и приводите в пример факты из биографии Гитлера? Это настораживает. Вы говорите, что "любите свою родину" и при этом пишете слово "Родина" с маленькой буквы. У вас проблемы с правилами русского языка или с гражданской позицией? Вы зачем нам тут навязываете чужую культуру, и, прикрываясь именем Бога, поносите религии, к котором принадлежат миллионы человек? При этом вы ещё распространяете полную ересь о том, что существуют якобы "наши следующие жизнИ!" Одной жизни, я вижу, вам мало, чтобы нагадить и вы, конечно, категорически против, чтобы за это в будущей жизни было воздаяние! Только оно обязательно будет и никто вас не спросит, хотите вы этого или нет. Но вы хотите "запастись" (на всякий случай) придуманными вами ещё какими-то "жизнями." Сколько их, 5, 10 или "1000 и 1 ночь?" Назовите уже название вашей секты, в которой вы так "развиваетесь" и призываете других так же развиваться! Если вы крещёная, за это полагается отлучение от Церкви. В Святом Евангелии говорится: "горе тому человеку, через которого приходит в мир соблазн." Вы что о себе возомнили: быть наставницей и всех "развивать?" Но с такой позицией, как у вас, даже в детском саду вам не место: вы начинаете свой разговор с человеком с оскорблений, а когда вам на это отвечают, вы говорите: "ах, какие вы злые!" Научитесь уважать людей, их веру, гражданскую позицию, их точку зрения. А пока что, вы и ваши сторонники умеете только плеваться и дразниться, хамить и любопытствовать (лезть в душу), пока что вы умеете только ненавидеть и лицемерить, но при этом вы очень желаете выглядеть развитыми и добрыми. Не прикидывайтесь!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

После смерти ничего не будет, а все эти множественные реинкарнации или вечность в аду/раю-это просто различные сорта мракобесия, не более.

раскрыть ветку (0)
29.11.2020, 17:03
Невинномысск

О, мы не сомневаемся, что в различных сортах колбасы, так же, как и в "различных сортах мракобесия," вы - специалист отменный! Но, когда вы загремите в ад, то там узнаете точно, какого "сорта" мракобесие в вас поселилось. Самое главное, вы определённо - убедились на опыте, что "после смерти ничего не будет?" Вы уже мёртвая? Или просто сегодня воскресение и вы решили надеть на себя корону Наполеона и снова, как в 1812 году, повести свои поганые полки на Православную Россию?

...Не грозите нам несметной силой.

Бонапарт припёрся - получил.

Лишь одна кобылка выносила

Бедолагу со Святой Руси...

Засмотрелся в голубые дали!

Мы из всех орудий дали так,

Что он крутит до сих пор педали,

Ожидая Страшного Суда...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

В родах женщины умирают гораздо, гораздо чаще, чем в процессе аборта, проведённого на ранних сроках в больнице. А уж выносить и родить ребёнка без ущерба для здоровья не удавалось ещё никому. Поэтому рожать надо если хочешь стать матерью, а не по залёту.

27.11.2020, 15:58
Невинномысск

Как бы так сделать, чтобы ваши комменты, "дама" из Канска, были составлены без ущерба для вашего же ума? Надо просто прочистить ваши больные мозги. Если женщина умирает в родах, этим занимается следственный комитет. Так вот: надо, чтобы следственный комитет занимался не только преступной халатностью врачей, но и любой насильственной смертью Человека на любом сроке беременности.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
26.11.2020, 13:59
Севастополь

Возмущена дизлайками под Вашим комментарием. Спаси Вас Бог, Ксения! Больше бы таких "сумасшедших".

+5 / -3
Ответить
26.11.2020, 19:16
Невинномысск

5 дизлайков на самом деле ничего не значат, и даже 25 или 125.

Но я Вам расскажу ещё кое-что: с Божьей помощью мне удалось вытащить прямо из самого "пекла" - из женской консультации - одного врача-гинеколога, она стала православной христианкой. Для Бога на самом деле ничего невозможного нет. Мы все должны занять сейчас в этом вопросе круговую оборону. Идёт война, предлагаю всем коммунистам и комсомольцам (бывшим) - на передовую. Этого врага надо бить и с земли, и с воздуха. СПАСТИ РЕБЁНКА и СПАСТИ от этого страшного греха ЧЕЛОВЕКА - это на самом деле наша сегодняшняя Сталинградская битва.

+5 / -5
Ответить
26.11.2020, 22:26
Севастополь

Ксения, будьте другом, расскажите!

+3 / 0
Ответить
27.11.2020, 15:38
Невинномысск

О чём? О том, как врач-гинеколог стала терапевтом? Ну да, она перестала убивать, покаялась. И это не единичный случай. Но эта удивительная женщина сама по себе была очень добрым, светлым и послушным человеком. Её звали Татьяна Константиновна. Я о ней написала рассказ в своей книге. Она уже умерла, рак...У неё в семье многие от этой болезни умирали. Рассказ здесь не поместится, может, когда-нибудь увидимся, мы с Вами соседи, скину вам свои книги на флэшку, почитаете и про Татьяну Константиновну. Можно даже съездить к ней на могилку, я никогда мимо не прохожу, когда иду к своим.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ксения, какая война, какая круговая оборона?! Вы совсем сошли с ума! Боритесь лучше с собственными грехами, а их у Вас предостаточно! Оставьте в покое людей! Они в состоянии разобраться сами со своей жизнью! А для Бога, действительно, нет ничего невозможного и он сам, без Вашей помощи, способен решить, кому нужно рожать, а кому - нет!

27.11.2020, 01:24
Невинномысск

А чего это Вы, Светлана, за Бога решаете, кого Ему посылать "в пасть китову," а? Может, Вам надо маленько просветиться и про Иону-пророка прочитать? У меня с Господом свои отношения, вас в консультанты тут не требуется. Грехи она тут сидит и "приписывает." А ты - кто? Ты в Церкви - кто? Вот уж где наглость и гордость, так это у тебя - неверующей лезть в Церковь и наставлять верующих! Лечите, дама, свою деменцию, это результат ваших нынешних заблуждений.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зоологию учите: у кита слишком узкое горло, не пролез бы туда ваш Иона. И здесь не церковь, а греховный, с вашей точки зрения, интернет и светская дискуссионная площадка. Не дело вашей церкви указывать далёким от неё женщинам что им делать со своим телом и пытаться им что то запретить.

раскрыть ветку (0)
27.11.2020, 14:28
Невинномысск

Не твоё дело, глупая беспутная бабёнка, указывать Церкви, глава которой Христос, что ей делать. Для таких, как ты, в Церкви предусмотрена анафема, то есть проклятие. Вначале Церковь предупреждает, потом - действует. Но, видимо, с тобой это всё уже случилось. Тебя, наглая тётка, никто не заставляет читать Библию, но, если ты снова прёшься в больницу "скрестись," мы не обязаны это оплачивать своими налогами. В твои блуды и прочую грязь никто не вмешивается, но, если ты не различаешь по своему скудоумию, где твоё тело, а где уже - не твоё, то иди полечись у психиатра и сходи на консультации ко всем остальным специалистам. Совсем уже "ку-ку" стала, да? Библию поставила рядом с зоологией! А ты не обезьяна, часом? Ну-ка, давай, роди нам тут шимпанзёнка, докажи, что теория Дарвина верна! Не можешь? Ну, тогда сиди, помалкивай, "учителка с абортивным мышлением."

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вы лучше поинтересуйтесь, у самой Ксении сколько детей? Должно быть не меньше дюжины...

27.11.2020, 14:40
Невинномысск

А что, ты их хочешь убить, как и меня? Не удивительно. Ты сюда с судимостью зашла на юридический сайт, проконсультироваться, сколько дадут за твои проделки или хочешь через свою "трепотню" судимость получить? Она у тебя уже на лбу написана, всем же это видно.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
27.11.2020, 14:02
Невинномысск

Желание убивать, уничтожать - отличительная черта таких недоженщин, как ты, чувырла из Канска. И не тебе, разрушительнице, решать, что мне учить и что писать в интернете. Твоя товарка Светлана из Москвы уже изучила биографию Гитлера и всем тут её в пример приводит, что говорит о вашей деградации ума, а ты, беспутная баба, идёшь кривой дорожкой в преисподнюю, там тебя уже ждут. Для убийц и неверов, богоборцев и циничных бабёнок, подобных тебе, там самые страшные застенки и самые страшные мучения. Да ты и здесь уже мучаешься от злобы к людям, ко всему человечеству, ненавидишь самых маленьких и самых беззащитных - КРОХ, которые тебе ничего плохого не сделали. А со мной тебе не справиться: у таких ехидн, как ты, как правило, зубы уже вырваны.

+2 / -4
Ответить
27.11.2020, 19:11
Севастополь

Не надо ссориться! Человек ко всему приходит в своё время. И не имеет значения, у кого сколько детей... сейчас.

+1 / -1
Ответить
27.11.2020, 20:17
Невинномысск

А кто с ними тут ссорится, Елена Александровна? Никто с фашистками ссориться не собирается. В нашей стране фашизму объявлена война и его пропаганда на территории Российской Федерации запрещена. А ну-ка, пусть позовут меня в суд - и в суде они получат тех же самых "фашисток." А что они хотят? Цацкаться с ними никто не будет. Но другие женщины, не ведавшие, что творят, кто бы они ни были: гинекологи, ставшие палачами из-за одной страшной ошибки государства или несчастные глупые девочки, беременные и брошенные всеми и ставшие убийцами, если они придут в церковь, то никто их оттуда не вытолкает. Господь принимает всех: блудниц, разбойников, мытарей...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.11.2020, 19:12
Севастополь

Не надо ссориться! Человек ко всему приходит в своё время. И не имеет значения, у кого сколько детей... сейчас.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
26.11.2020, 05:33
Йошкар-Ола

Признаю право женщины на свой выбор.

+8 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда никого не нужно уговаривать, убеждать... Зачем принуждать женщину, не желающую становиться матерью, рожать? Хороша ли будет жизнь ненужного ей ребенка? А ее собственная?

Картинка кстати неверная, провокационная!

Аборты разрешены на сроке, когда у ребенка еще не сформированы части тела - он похож на запятую... а на фото - человечек (

+7 / -2
картой
Ответить
26.11.2020, 14:21
Севастополь

Не всегда он похож на запятую, ведь аборт разрешен до 12 недель... Да и когда похож, разве это что-то меняет? Для меня - ничего.

+2 / 0
Ответить

Лыкова Елена АлександровнаПишет 26.11.2020 в 14:21
разве это что-то меняет? Для меня - ничего.

Вы не в том видите корень зла.

Аборты - не самое страшное. Настоящий ужас - это ненужные, обездоленные дети. Зачем заставлять рожать женщину, которая не хочет этого ребенка? Чтоб она его в роддоме бросила? Или в коробке в мусорку отнесла? А может, вы думаете, что она ему хорошей матерью станет? Нет и нет! Так зачем обрекать ребенка на мучения?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.11.2020, 21:41
Невинномысск

"А её собственная жизнь," по-вашему, должна быть хороша? Может быть, она даже должна быть "в шоколаде?" И все члены общества должны прислушиваться к тому, что она хочет или не хочет? Ну, вот сегодня, она, допустим, решила убить малыша, причём не своими руками, а руками врача, которого учили на наши, между прочим, деньги, вовсе не убивать людей, а как раз наоборот - спасать. Что же у самих-то этих врачей никто не спрашивает, почему им-то приходится в этом участвовать? Дайте самой женщине топорик и пусть она попробует побыть на месте гинеколога. Видимо, такая постановка вопроса её шокирует. Тогда почему решение убивать принимает она, а палачом назначается кто-то другой? Причём, этому другому человеку за этот страшный грех тоже отвечать перед Богом. Закон должен защищать права всех людей и прежде всего - беззащитных детей. А строить прогнозы о том, что он родится и будет никому не нужен - это обычное словоблудие и больше ничего. А если вы ещё считаете, что абортом вы его "спасаете от мучений" - то это дичь полнейшая!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Суетолог перекуп фрилансер и д Маргарита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 212.4к
26.11.2020, 12:10
Москва

Уберите пролайферов с сайта! Фанатики, ничего вы не добьетесь - не будет запрета!

+6 / -3
картой
Ответить
DELETE

Статейка-то насквозь пролайферская, с чего это они пойдут с площадки? Меня больше всего веселит, что сами пролайферы не рожают много детей, это они других рожать уговаривают.

раскрыть ветку (0)
01.12.2020, 00:42
Невинномысск

Запрет будет! Как же вы тогда облизнётесь, пойдёте дворы мести, денежки-то - тю-тю, на этом уже не заработаете, да и "фурнитура" ваша уже того... не первой свежести, а злитесь, потому что правда глаза колет, не нравится её слушать. Скоро этот подлый бизнес накроется медным тазом, вся страна скоро поднимется и придушит его.

+2 / -3
Ответить
Суетолог перекуп фрилансер и д Маргарита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 212.4к
01.12.2020, 09:20
Москва

Скорее страна поднимется и придушит таких фанатиков как вы!

А так как опыт запрета прошлых лет был печальным, то повторного запрета не будет, не надейтесь!

Что же до бизнеса так я не занимаюсь бизнесом в этой сфере) Я за свободу своего тела! За свободу от бытовухи и инкубаторства! За свободу от плодячки каждый год и рождения овощей!

А вам если так нравится - плодитесь и размножайтесь каждый год!

+3 / -2
Ответить
01.12.2020, 21:04
Невинномысск

А ты сама-то поднимись, чего лежишь как овощ? Давай сюда, я тебя "встречу" или ты только за экраном такая смелая? "Печальный" - это твой "опыт," кто бы в этом сомневался! Не смеши уже страну, "свободная." Ты часом не на парад вышла "этих самых," которым много "свобод" надо? Давай сюда, на Кавказ, мы тебе тут быстро хвост навертим, пойдёшь и всем расскажешь, как жить не надо.

+1 / -2
Ответить
Суетолог перекуп фрилансер и д Маргарита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 212.4к
03.12.2020, 14:09
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 16:59
Невинномысск

Там на "Канатчиковой даче" компы выдали? Грамматику учи и ещё, как мысли связывать - одну с другою. А то...ты тут ещё себе судимостей насобираешь, у тебя же уже много, одной не хватает. "Последнее слово" мне всё равно непонятно, я перевода не знаю, так что зря стараешься. Это только подобные тебе перевод знают, им и пиши, они поймут. И к чему "вообще" твоё последнее предложение, тоже только твой больной мозжечок знает. "А вам вообще..." Лечи своё "ку-ку" и не смеши людей. А если хочешь воевать, спроси у Гитлера, он тебе скажет, чем это для него закончилось.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 19:31
Невинномысск

Маргарита, ты когда "клюкаешь," всегда хотя бы закусывай. Или закусывать нечем, все денежки на "травмат" потратила?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Суетолог перекуп фрилансер и д Маргарита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 212.4к
04.12.2020, 09:52
Москва

Коммент удалила администрация😂

Иди ты короче на@ просто к своему там на Кавказе и плодись) башка у тебя и так пробитая тут уже ничем не помочь)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2020, 13:50
Невинномысск

Эх, Марго-Марго, как жаль, что ты не королева и не читала роман "Королева Марго" Александра Дюма, ну, прочитай хотя бы произведение Оноре де Бальзака "Блеск и нищета куртизанок." Блеск тебя, Маргуша, сейчас не касается, а только нищета... Могу тебе даже одну такую книгу подарить, у меня две, одна - лишняя. С мозгами у тебя, Ритуля, большое "ку-ку," если ты думаешь, что в Ставрополе все женщины замужем за лицами кавказской национальности. Нам тут русских парней вполне хватает и наши дети тоже будут выбирать русских парней. Приезжай лучше к нам в санаторий, у нас твои болезни хорошо лечат: прищепку с лечебной грязью на язык цепляют и - больше ты никогда сквернословить не будешь. Приезжай, я тебя жду с нетерпением. Бери свою игрушку и - шуруй. Она у тебя где-то припрятана, а я свой пулемёт не прячу, он у меня на виду, прямо из окошка дуло видно, на нём ещё птичка сидит. Как увидишь птичку, так знай, ты уже на месте, заходи, не стесняйся. А будешь птичку обижать, сама знаешь, что будет.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (143)

«Буробит, убившись о грядушку, пока поливал отрыгнувшую рассаду», или как разговаривают в Черноземье.

Некоторые мои подписчики, зная мой прошлый положительный опыт, попросили меня хоть иногда отходить в сторонку от сухой юридической тематики и время от времени публиковать развлекательно-познавательный контент.

Telegram остается. В Госдуме пообещали, что мессенджер не будет заблокирован на территории РФ

Зампред председателя комитета Госдумы по информационной политике, технологиям и связи Андрей Свинцов дал ответ на вопрос, который волнует многих российских граждан. Будет ли блокировка Telegram в России?

«Можно короче?»: как эпоха мессенджеров убивает точность и порождает недопонимание

Помните, как в детстве учитель медленно, по слогам, повторял правило, а ты мысленно стонал: «Да понял я, понял!»? А потом, уже взрослым, сам ловишь себя на том, что в десятый раз объясняешь коллеге,...

У вас сломался холодильник. Как не остаться без денег и холодильника после его ремонта. Схема развода граждан

Во время новогодних каникул со мной произошла неприятная история. На Рождество сломался холодильник, перестал отключаться. Я не настолько богат, чтобы выкидывать старый агрегат и покупать новый.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы