Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 899к

Люди переходят на хлеб. Но в Кремле отказываются признавать обнищание народа

16 569 дочитываний
884 комментария
Эта публикация уже заработала 849,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.11.2020 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

В 2020 году впервые за последние 5 лет зафиксирован рост потребления россиянами хлеба. Такая тенденция обычно наблюдается в кризисные годы, например, подобное уже было в 2008 году.

Многие эксперты объясняют переход потребителей на более дешевые и сытные продукты снижением уровня доходов населения. Но в Кремле уверяют, что никаких "логических цепочек" между ростом потребления россиянами дешевых продуктов и обнищанием населения нет.

Почему растут продажи хлеба в России

В Российском союзе пекарей (РСП) сообщили, что в последние годы производство хлеба в России сокращалось из-за снижения спроса. Но в 2020 году продажи хлеба выросли (Подробнее ➤).

«Это первый рост продаж хлеба за последние пять лет. Всего с 2015 года производство хлеба сократилось на 5,4%. Но за январь—сентябрь 2020 года продажи хлеба выросли на 2,9% год к году, до 552,7 млрд руб. По итогам года объемы реализации хлебных изделий могут увеличиться на 60 000 тонн», – отмечают в Российской гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК).

Причины повышенной популярности хлеба многие эксперты объясняют обнищанием населения. Граждане из-за снижения своих доходов стали чаще приобретать недорогие сытные продукты.

По данным Росстата, во втором квартале реальные доходы россиян снизились на 8,4%, в третьем квартале — на 4,8%.
По итогам первого полугодия 2020 года за чертой бедности в России проживало 19,4 млн человек. Это почти на 1 миллион больше, чем в январе-марте прошлого года (Подробнее ➤).

Продажи хлеба как одного из самых дешевых продуктов, по мнению экспертов, обычно растут в периоды кризисов и снижения доходов населения, так как чем менее стабильно финансовое положение граждан, тем заметнее увеличение потребления дешевых продуктов.


«Потребление хлеба действительно усиливается при росте нищеты. Нищета — это когда людям с трудом хватает на самые необходимые продукты питания. Условно говоря, на пачку молока и один батон хлеба в день. Такие нормы питания в России сплошь и рядом, особенно у пожилых. Пенсии у них мизерные, к тому же пенсионеры вынуждены покупать дорогущие лекарства — на питание денег не остается. Однако помимо нищих в России есть еще более обширная прослойка бедных людей. Они могут позволить себе продукты питания и немножко одежды — но не более того. Эти люди сегодня тоже экономят со страшной силой, покупая самые дешевые мясные изделия и все тот же хлеб. Замечу, потребление хлеба испокон веков считается показателем благополучия населения, особенно в развитых странах... Увеличение в рационе доли хлеба, помимо прочего, наносит еще и удар по здоровью нации. На деле, изменение структуры питания населения, ввиду его обнищания — колоссальная социальная проблема», – говорит член ЦК КПРФ, главный политический советник председателя ЦК КПРФ, доктор исторических наук Вячеслав Тетекин.

Власти не верят в обнищание своего народа

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков прокомментировал отношение Кремля к этой новости. Он пояснил, что кремлевские чиновники подвергают сомнению взаимосвязь падения доходов населения с ростом спроса на хлеб.

«Очевидно, что у определенных групп людей сократились доходы, что касается увязывания этого с увеличением потребления хлеба, я не знаю, насколько справедливы подобные выводы и насколько это все взаимосвязано. Наверное, это все же не нам судить, а специалистам. Но я бы подвергнул сомнению правомерность таких логических цепочек», — прокомментировал Песков.

Пока российский народ переходит на традиционную стратегию выживания, налегая на хлебушек вместо полезных, но не доступных большинству россиян продуктов, наши власти снова упорно не хотят признавать факт, что народ России нищает. Не убеждают их даже печальные цифры официальной статистики, которая у нас практически всегда лукавит. Мы-то с вами понимаем, что реально доходы упали гораздо сильнее. В такой ситуации народ экономит как может, особенно в провинции. Однако наши власти настойчиво не хотят ничего замечать, рапортуя нам с голубых экранов о прорывах и рывках.

А не пора ли в Кремле наконец завести "специалиста", который смог бы выстраивать «логические цепочки» между проводимой политикой власти и уровнем жизни населения?

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.


Любая оценка для меня важна!

Вы стали потреблять больше хлеба в этом году?

Проголосовали: 3 868

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

884 комментария
Понравилась публикация?
1630 / -47
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 884
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не верят они... На Луне что ли живут? Или в стране эльфов?

+374 / -11
картой
Ответить

Они живут на награбленном.

И на своих жертв плюют.

+463 / -9
Ответить

А потом сетуют, что народ их ругает...

+212 / -8
Ответить
27.11.2020, 17:59
Нижний Новгород

Инфляция до них не доходит, у них 4,8% при их доходах в год, а у народа 48% или в разы в течении года при нищенской пенсии и заработной плате в 15-20 т. р, выходит 4,8% в месяц! Караул - грабят! А они ссылаются на рынок, рынок виноват!

+337 / -7
Ответить

Невидимая рука рынка в карман залезла...

+94 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2020, 18:57
Красноуфимск

На нюрнбергском процессе никто вины на себя тоже ни брал..

+287 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так процесса и нет сейчас...

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виноват Леонид Ильич, ему надо было жить вечно! А он ушел преждевременно в 1982... Не было бы никаких михаилов и борисов и им подобных...!

+251 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы 15-20 тысяч. Иногда 12000 кое-как выходит после вычета налога.

+132 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 06:25
Ростов-на-Дону

Если у народа убыло, то где-то у чинуш прибыло (это физика), так и не видят. Поскольку в собственном кармане прибыло.

+182 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32к
03.12.2020, 07:04
Волгоград

Реальный Рынок был в СССР. Не понравиюось мясо я магазине пошёл на рынок, не понравилась цена на мясо в коолторге, пошёл на колхозный рынок...

+126 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 07:35
Санкт-Петербург

Да "процесса нет", но безумие в силу якобы обнищание народа от питания "с хлеба на воду", как видно, из статьи и коментов, уже наступило?!

ВОЗМУЩЕННЫЕ типа голодомором, явно не живут в России 🤔

+16 / -94
Ответить
раскрыть ветку (0)

Леонид Ильич виноват однозначно—это он посеял то, что мы сейчас пожинаем.

В 70-е годы старые люди говорили так: " Ленин из воров делал коммунистов, а Брежнев коммунистов сделал ворами".

+40 / -97
Ответить
раскрыть ветку (0)

А процесс нужен сейчас.

+43 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Будет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Самарскую область не хочешь, клоун Лёша? Это в России, 900 км от Москвы. Спроси у моей мамы, как ей живётся на пенсию в 12 000 с копейками?! И у неё ещё не самая маленькая пенсия по области.

раскрыть ветку (0)

Ничего подобного. Никто их воровать не заставлял. Они всегда такими были.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже при царях воровали и всем хватало. Но воровали в тихую и то у государства, а не народа. Сейчас воруют в открытую- у государства и народа. Раньше все природные богатства принадлежали государству, а сейчас частнику.

+118 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 08:38
Петропавловск-Камчатский

Чикатило перед растрелом тоже вины не признавал.

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 545
03.12.2020, 08:45
Владимир

Батенька, высуни нос из благополучного мегаполиса и посмотри что делается в РОССИИ. Как люди выживают на минималку, т к больших зарплат московские хозяева не платят, а бюджетники получают от государства не больше. Как к контейнерам после выброса просрочки из сетевых магазинов идут старики и вроде нормально одетые взрослые люди. Это страшно. Реально - СТРАШНО. Как люди, не имеющие средств купить нормальную теплую одежду покупают китайские тряпки, мерзнут, болеют. Как снизился культурный уровень населения...

Люди ВЫЖИВАЮТ, не живут.

+208 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

После него ещё 2 генсека было. Жаль вот, что Сталин рано ушёл. Возможно, тогда бы шута-ренегата Хруща не было и не начался бы развал диктатуры пролетариата, со всеми вытекающими.

+45 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рынка в России нет. Чем не нравится коррупция госчиновников.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если быть точнее: у чинуш прибыло, то у народа убыло.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты что вообще придурок. Посмотри по всей России нищета. 90% населения сосут. Потому-что кому-то все мало.

+48 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу поправить, а из минималки 13% вычитают тоже. А таких у нас, к сожалению, ооочень много. У нас в ВУЗе весь учебно-вспомогательный персонал перевели на минималку год назад для того, чтобы отчитываться перед вышестоящими о высокой з/плате профессорско-преподавательского состава. ЦЫФЕРКИ))) подтасовывать надо... А когда люди обратились в инспекцию по труду, то для инспекции главное-это то, что минималка платится и поэтому вопросов в руководству ВУЗа нет. О чем можно говорить? Это уже крик души! Как можно человеку счастливо жить, если открыто нас растаптывают?

+75 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовитель радиоаппаратуры Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 96
03.12.2020, 09:39
Томск

Леонид Ильич агнец божий по сравнению с нынешним ворьем в госструктурах.

+56 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 09:54
Санкт-Петербург

Не он, с хруща всё началось. И стыдно вам должно быть. Человек войну прошёл, контузию тяжёлую получил.

Слишком мягок был к 5-й колонне, надо было действовать как Сталин.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 10:17
Ростов-на-Дону

..если доживём...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 10:25
Санкт-Петербург

Зажравшиеся голодных не разумеют! И бесполезно взывать к справедливости! Как можно судить о жизни россиян из шикарных кабинетов, из роскошных усадеб с кучей прислуги, которые понастроили себе все "эти", находящиеся у жирной кормушки!? От чего ушла Россия в 1917 г - помещиков и эксплуататоров, к тому и пришла спустя 100 лет! Сегодняшний россиянин абсолютно бесправный человек! Если больше 30 лет устроиться на работу проблематично. Имея работу, в любой момент может быть выкинут на улицу. Обман везде - в магазинах, в учреждениях, в медицине, в банках, даже от пенсионного фонда стали нормой! Искать защиту у вышестоящих и даже в судах гиблое дело! Россиянин нынче не кто и звать его не как! И для него высказывание - " Спасение утопающего, дело рук самого утопающего!" - сегодня самое.

+79 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на сегодняшний день-что-то по другому идёт?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, а кем вы работаете, что получаете 12 тыс. Очень интересно.

+6 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас что то по другому?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот пазл и сложился😬

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сейчас это процветает в полной мере, за 20 лет ничего не поменялось.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Путина испугались упомянуть иже с ними?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мама то кем работала? Как же вы достали, наверное сторож, или уборщица что минималку заработала.

раскрыть ветку (0)

Зарплата чиновников.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зарплата в нашем регионе от 8000 до 20000 руб., люди, чтобы прокормиться, пропадают на своих огородах, ловят рыбу, кто "может" охотится...

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы батенька планктон.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 13:31
Санкт-Петербург

"Процесс" уже был в 1985 году. Думаю Вы в этом процессе активно участвовали, а теперь пожинаем плоды.

Найдите время, читайте Маркса - там всё предметно изложено на все времена.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Возможно скоро будет?

раскрыть ветку (0)

Андрей, зачем так далеко смотреть. Более содержательна фраза: ни один дурак не говорит, что он дурак. И даже если говорит, что он дурак, - это подтверждает, что он не дурак.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, я всю жизнь работала в культуре, заработала на сегодняшний день 8 378 рублей. Это не она и не я виноваты, что живем при таких правителях. При чем здесь уборщица или дворник?

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 14:29
Санкт-Петербург

Откуда это цифровой бред? Или язык без костей, или интернет всё пережуёт!?

А Вам-то сколько Вам нужно, чтобы Вы не чувствовали себя нищим?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 14:39
Санкт-Петербург

Адвокату, мягко говоря, не прилично пользоваться приведенными вами фактами!

Зачем подначиваете людей?

Поделитесь информацией для тех, кого подначиваете, - сколько в среднем зарабатывает работающий хороший адвокат?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фашисты хоть чужих уничтожали, а наши " слуги народа" своих гнобят и страну опускают...

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни при одном правительстве никогда и никто у народа ничего не спрашивал, и права реального не давал.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 14:57
Ростов-на-Дону

ТатьянаПишет 03.12.2020 в 14:29
Откуда это цифровой бред?

Если вы про пенсию, то специально ради интереса сходил узнать у соседа пенсионера сумму пенсии. . Пенсия у него 9 632 руб. 08 коп. Еще ему через собес доплачивают до МРОТ.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отвечу так:"Бей своих, чтобы чужие боялись". Как Вы любите свой дом своих руководителей об...Наши отцы свою Родину защищали, а Вы что делаете. Что Вы сделали для своей страны? Что мы все такие уроды? Бесплатное было обучение, но ведь не хотели учиться. Потому и такая пенсия. Уважаемые надо было учиться и думать о своем будущем. Извините, но ведь сложности в стране появились не только из-за плохого руководства.

+2 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

От чего же? Поменялось: были миллионеры а теперь - миллиордеры.

Народ был бедным, а сейчас - нищий.

раскрыть ветку (0)

Чушь! Считать цужие деньги легче, чем зарабатывать свои! Из-за пандемии не приехали китайцы - все стройки встали! Не идут работать наши люди, отравленные пропагандой Халявы! Только ныть, что им мало государство дает! Да стыдно должно быть - тебе дают, и отработки не требуют!

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

"... надо было действовать как Сталин." Даже интересно, где бы Вы все - писаки, были при Сталине. А народ при нем лучше не жил. Моего деда расстреляли за то, что он под снегом колоски собирал, что бы 5-х детей накормить. Причем даже суда не было.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отслужил 20 лет.. пенсия 14 т...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так совпало.

раскрыть ветку (0)

Грузчик.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А все воры, которые вышли из тени и стали "порядочными бизнесменами" говорят так: - "Раньше дети говорили, спасибо дедушке Ленину за наше счастливое детство, а мы сейчас говорим, спасибо дедушке Ельцину, за нашу счастливую старость".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Служил то где? И кем?

раскрыть ветку (0)

Все няни и технички... а также молодые специалисты в бюджете получают 12 тыс. ...это грязными.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 18:48
Петропавловск-Камчатский

При Леониде Ильиче цены были стабильными и десятилетиями не менялись. Взять хотя бы стоимость киловатт/час - 4 копейки. А сейчас нельзя угадать где, когда и какая будет цена в той или иной торговой точке, но, скорее всего, выше предыдущей. Все знали что и сколько стоит. Но был и еще положительный момент - качество продуктов. Ни каких ГМО. Мясо импортное неизвестно какого зверя.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже 12-ти нет всего 10.130

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да для этого и защищали что бы потоm ВИДНО пфр ТЕБЯ НА... ВMЕСТЕ СО ВСЕЙ ЭТОЙ-видно за то чтобы ВСЕ ПОГОЛОВНО В кредИТЫ БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ ЗАЛЕЗТЬ ДА В ИПОТЕКИ ИХ (вот % ТО КАКОЙ НАШИ ЧИНУШИ С ЛОХОВ...) ОТКУДА ТАКИЕ ЗАРПЛАТЫ ТО У НИХ НЕ ДОГАДЫВАЕШЬСЯ - ВОЕВАЛИ ЛОНИ НА ФРОНТЕ ИЛИ ЗА КАКИЕ ТАКИЕ ЗАСЛУГИ - СВЫШЕ MИЛЛИОНА ИMЕЮТ А? ВИДНО РАНЕНЫЕ В БОЮ БЫЛИ ТРИЖДЫ ИЛИ ЗДОРОВЬЕ ЗА СТАЛИНГРАД... С ТЕБЯ ОНИ ДА И СО ВСЕХ НАС СОСУТ - ЭТО ШКОЛЬНИК ДАЖЕ СКАЖЕТ ВАM - И НЕ НУЖНО ТУТ ЛАПШУ ВЕШАТЬ КАК ЭТИ НАM все УЖЕ ДАВНО ПОНЯЛИ КАКАЯ У НИХ ПРОГРАMКА-ПОБОЛЬШЕ БЫ НАРОД В КРЕДИТЫ ДА В ИПОТЕКИ ВОГНАТЬ - да побольше СРУБИТЬ СЕБЕ НА ЭТОM!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ОТ КОГО ОНИ ПИАЮТСЯ ТАКИMИ ЗАРПЛАТАMИ ОТ НАС ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД.. КРЕДИТИКОВ ПОБОЛЬШЕ БЕРИТЕ ДА ИПОТЕЧКИ ТЯНИТЕ - А ИM ЗАЖРАВШИMСЯ ПОБОЛЬШЕ % КАПАЕТ ХИХИ ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО ПОКА ДУРНИ В СТРАНЕ БУДУТ - ДО ТЕХ ПОР ИM CВЕТЯТ ТАКИЕ ВЫПЛАТЫ - А НаM ПРОЖИТОЧНЫЙ MРОТ АХАААААААА)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, говорите конкретнее. Если Сталин, то и ГУЛАГ для миллионов по прихоти одного "эффективного менеджера". Модель государства в котором люди отправляют друг друга на смерть, чтобы выжить самим - вот его заслуга Я бы не хотел повторения, хотя мы стремительно к этому скатываемся. Законы должны работать для всех одинаково. Люди должны быть активнее, а не лежать на печи. Думать нужно и действовать.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шизоид.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё один знаток пенсий... Моя мама, например, всю жизнь проработала воспитателей в детском саду, ветеран труда, а пенсия - та же минималка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продажная сука это ты, Саша Криль. Брежнев-лучший из советских руководителей, при котором мне посчастливилось пожить. Так что засунь свой поганый язык к себе в очко и не квакай, у*бище ты позорное.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А маме своей не хочешь помочь или совести нет поди и зарплату половину по серой схеме получаешь стонать все любим а жить по закону нет да и хлеб сейчас не качественный приходиться покупать дорогой.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2020, 01:42
Петропавловск-Камчатский

Да и раньше воровали но боялись, и народ не трогали, всем жить давали трудись и живи, вы при ссср бичей или бомжей видели?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2020, 01:43
Петропавловск-Камчатский

Чикатило перед растрелом тоже вину не брал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 03.12.2020 в 07:37
Леонид Ильич виноват однозначно—это он посеял то, что мы сейчас пожинаем.

нет. посеял Хрущев. Убийство берии и развенчивание культа личности открыло двери разгильдяйству... При всех пряниках и кнут нужен, иначе - нельзя. Ну и обмен денег тоже свою роль сыграл при хруще. Идиотизм лизоблюдов. Которые аж в Сибири кукурузой все засеяли вместо ржи, вырезанное поголовье молочных коров на мясо... это результат как раз того, что у чинуш вольница началасьВот вроде мелочи, а все вместе буквально за несколько лет страна стала практически уже другой. Ну а Брежнев что... добрый дядька, со своими слабостями, ему бы опять всю чиновничью кучу в железный кулак...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей.

Рейтинг: 31.7k г вчера, 12:08

Красноярск

Мама то кем работала? Как же вы достали, наверное сторож, или уборщица что минималку заработала

А у меня меньше минималки 6999 р. Последний работодатель исчез вместе с трудовой, восстановить смогла не полный стаж, потому что трест ресторанов и кафе в Питере, а под ними и весь диетторг был, не передал кадровые документы в архив... спасибо риэлтерской юридической конторе. Амбалы выкинули все на помойку... и еще 1 место не смогла восстановить. Иого минус 13 лет стажа, а частник, у которого работала, оказывается из 7 лет работы только 4 налоги платил... минус еще 3 года стажа. И в чем моя вина? Кстати. Когда работала у кооператора - зарплата была аховая, хватило бы на нормальную пенсию с лихвой, но ввели как раз коэффициент-1.2 Спасибо ПФР. Спасибо нашим слугам народа... Так в чем моя вина? И работала не уборщицей... за плечами и Бонч-Бруевича, и итальянский яз в совершенстве, и муз. школа по скрипке десятилетка, так в чем моя вина?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2020, 02:35
Спасск-Дальний

Ужас! Если вы не в теме, то и не комментируйте. С небес на землю спуститесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет мы не халяву ждем. Пусть нам отдадут то что они взяли. Почему я работая на пенсии, официально платила 13% ежемесячно, работодатель причислял за меня 22 % ежемесячно. ГДЕ ДЕНЬГИ. Почему я должна идти к к платным врачам, где медицина? Или согласно новым поправкам "ДОСТУПНАЯ" это платная. Тогда пусть вернут все мои отчисления на их содержание.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что сторожа или уборщицу в СССР за человека что ли не считали? Что за презрение к таким специальностям? Такие коменты только жополизы едросовские и чинуши зажравшиеся дают.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В последние годы правления, Брежнев сказал: он последний, кто нормально может управлять страной, дальше делать это будет некому, остались одни пиз... и. И он был абсолютно прав...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты пустобрех. Расчет пенсии построен так, что получают только те кто работает после 2000 г, а кто работал раньше это все сдерживается коэффициентами, больше нельзя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

40 лет отработай и не то,что ты на самом деле заработал, придумали формулу чтобы людям не платить. Я с удовольствием поменяюсь на месяц отдам пенсию, а кто-нибудь из них мне свою зарплату, холодильник купила, а то молюсь на старенький.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спустись с небес, сними розовые очки.

раскрыть ветку (0)

Надежда ИвановнаПишет 04.12.2020 в 16:03
холодильник купила, а то молюсь на старенький.

радуйтесь, что старенький) особенно если это ЗИЛ или Юрюзань. Эти х-ки 50+ лет отработали, и еще лет на 30-40 хватит. А вот все новомодное дорогущее дерьмо - максимум 5 лет протянет, и то, учитывая нашу с Вами пенсию, при которой мы этот х-к 2 раза в сутки открываем. Юрюзань 1970 г до сих пор фурычит, резинки только поменять нужно, а в 2003 купили индезит, который через 4 года на помойку выкинули. Хорошо хоть на всякий решили Юрюзань не выкидывать. И больше я новую технику не покупаю. В 2007 г купили б/у финскй, 1993 года, до сих пор пашет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Васина Татьяна БорисовнаПишет 03.12.2020 в 12:13
Зарплата чиновников.

да у них там вообще все с ног на голову даже между собой.. у наибулиной в 4 раза выше з/п чем у Лаврова. Стыдоба.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.12.2020, 16:08
Челябинск

Какая разница кем работала, сторожи и уборщицы тоже нужны, туалет после тебя засранца мыть кто будет? Достали тебя? Все еще впереди поверь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2020, 16:32
Краснодар

У меня тоже 9600 руб. педагогический стаж 29 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему так делают, почему нельзя?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (83)
27.11.2020, 18:51
Красноуфимск

Пока ругает...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что ругать уже мало, пора требовать отчёта и расчёта...

+79 / -2
Ответить

Пора уже к стенке ставить подобный Песковых.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, Вы настолько наивны, что считаете Пескова самостоятельной величиной, которая имеет право и может говорить публично что-то лично от себя?! Отнюдь! Эта

"говорящая голова" звука не проронит без разрешающей резолюции Путина! Хотя, "стенки" он тоже достоин!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы Путина считаете решающей величиной? Если бы это было так, то маски мы бы не носили в стране. Кандиды вы...

раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 13:32
Санкт-Петербург

К стенке нужно ставить тех, кто пишет такие статейки!

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сидит в бункере и вещает как русский народ и половцев пережил с печенагами закав глаза в потолок за то его дружбаны сечины с мюрамии до лампчкки с бюджета сосют и ус не дедуют а если что вякнут золотов есть с его внутриними войсками теперь прекрасное слово росгвардия.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При БРЕЖНЕВЕ хоть психушку отправлиапли инаккомыслищих счас что творится героин в карман пока в наручниках и всё вот при БРЕЖНЕВЕ БЫЛА НОРМ СВОБОДА И ДЕМОКРАТИЯ ПО ФАКТУ ПОЛУЧАЕТСЯ.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сытый голодного не понимает. Старая пословица, но сегодня актуальна.

+50 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их бесполезно ругать! Надо действовать решительно и... (Как сам нитуП говорил)...

+23 / 0
Ответить
DELETE

Иркбую перемен? Перестройка, гласность.. ну ну.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага, сетуют. Критикуешь их,значит сядешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Нельзя бандитов и изменников страны называть властью! Если, конечно, большинство наше власть свою покорно отдали самозванцам и преступникам!

Они же жируют на остатках развалин страны (страна богатая по их лживым заявлениям сама развалилась)!

Народ получил, что заслужил за предательство страны, за "жевачку"!

Искренно верят прохвоста. Они не видят их черных дел, а умиляется лживым речам!

+121 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они не не верят в обнищание народа, ОНИ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ. Они у власти не для того, что бы улучшить благосостояние народа.

+94 / -3
Ответить

Поэтому все у них по плану идёт, вот и празднуют очередные победы над народом.

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 07:39
Санкт-Петербург

Конечно не верят, ведь обнищания на самом деле нету.

Есть любители брехать на ветер, а караван идёт.

+6 / -38
Ответить

Не знаю, назвать обнищанием ли это, но в магазине купишь хлеб, пачку масла, к чаю чуток, овощей простых, бутыль питьевой воды - и уже примарно штуку отдаешь. Несколько лет назад на 1000 рублей можно было купить колбасы, мяса, сыра, и еще много чего. Пока не нищие. Но регресс на лицо.

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, какой караван? Чей караван? Это наверное у тех, у кого зарплата 3-4 миллиона в день? Брешешь, и не на ветер, а конкретно в своих комментариях это ты,

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А куда идет этот караван?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За Сусаниным!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый точный ответ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Для того, чтобы признать очевидное, они должны признать, что обо... ись, а это не каждому под силу, и уж тем более, не нашей власти.

+100 / -3
Ответить

Да, это типа хранцузкие духи последней коллекции так пахнут...

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да нет, в РФ живут, чтобы сказку сделать былью.

+27 / -2
Ответить

Этот Песков никогда и ничего не знает и за этого его там и держат, это Псаки только российский аналог. Зачем только его мнение спрашивают если даже Путин о нем сказал, что он вечно ничего не знает и что говорит не понятно что. Зато больше 200 миллиардов на премии гос чиновникам их никак не смутило и распределить их как предложил Миронов они ни в какую не согласны.

+70 / -2
Ответить

Кто знает, гарант ? Они говорят, как им выгодно, спроса с них нет.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, полностью с вами согласен, особенно про аналогию с Псаки.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сахар подорожал на 90 процентов, а с голубого экрана на 4, в магазин наши господа сходили бы.

+46 / -2
Ответить

Татьяна, когда началось все это власти должны были заморозить цены на основные продукты. Да, сахар сильно подорожал. У нас в магазине в начале года он стоял где-то 30 руб. за кг - теперь 46. и так на все. Транспорт вот тоже.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сайра консерва подорожала с 55 до 100 р. Это за 2 месяца.

Сахар 73 р, гречка 95 р, рис Приморский 70 р, хлеб подольский 38-40 р. Газ привозной в балонах был 1036 стал 1400. Это Приморский край. Село. Дрова берёза в чурках 4 Куба 9 тысяч.

Как жить?

+56 / -1
Ответить
03.12.2020, 10:10
Ханты-Мансийск

Ирина, спрашиваете как. "Надеясь на бога и питаясь святым духом" . Ведь наша Родина - Святая Русь. Вот нам и напоминают все чаще о патриотизме.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ещё плашки, нужны плашки на три четверти, а где я их возьму... Читайте классиков удоды.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эх, Татьяна "Наши люди в булушную на такси не ездят". Например, Золотов (глава Россгвардии) обычные магазины типа "Монетки", Кировский" и т.п. сравнил с "овощной помойкой". Не ходят эти "господа" по нашим магазинам.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У них своя собственная страна.

+34 / -1
Ответить
03.12.2020, 07:34
Ростов-на-Дону

Вот и ответ на все вопросы. Россия-это не страна живущего в нем народа, это собственность правительства! А мы так, досадный муравейник...

+71 / -2
Ответить

Хорошо сказано.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот это прямо в точку!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.12.2020, 08:28
Петропавловск-Камчатский

Они живут в свое удовольствие.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У них зарплаты не простых россиян.

раскрыть ветку (0)

Они живут в другом измерении.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не на Луне, а дальше, гораздо дальше, в параллельном мире, а как известно, параллели не пересекаются.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.можно сказать, что и на луне...-они очень далеки от простого народа..-другие доходы, другая жизнь-да и плевать они хотели..-им то живётся хорошо и эту "позицию" они и отстаивают и защищают... Им приоритетнее своё благосостояние, а не мысли о государстве и людях...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 10:24
Санкт-Петербург

Зажравшиеся голодных не разумеют! И бесполезно взывать к справедливости! Как можно судить о жизни россиян из шикарных кабинетов, из роскошных усадеб с кучей прислуги, которые понастроили себе все "эти", находящиеся у жирной кормушки!? От чего ушла Россия в 1917 г - помещиков и эксплуататоров, к тому и пришла спустя 100 лет! Сегодняшний россиянин абсолютно бесправный человек! Если больше 30 лет устроиться на работу проблематично. Имея работу, в любой момент может быть выкинут на улицу. Обман везде - в магазинах, в учреждениях, в медицине, в банках, даже от пенсионного фонда стали нормой! Искать защиту у вышестоящих и даже в судах гиблое дело! Россиянин нынче не кто и звать его не как! И для него высказывание - " Спасение утопающего, дело рук самого утопающего!" - сегодня самое.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто зажралась власть...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 11:19
Ростов-на-Дону

Федор. ЮПишет 27.11.2020 в 13:12
Не верят они... На Луне что ли живут? Или в стране эльфов?

Живут они в другой России.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 12:31
Санкт-Петербург

Если бы на Луне, то не так обидно. А мы у них под носом загибаемся, и от этого ещё более омерзительно и противно. Они наверно думают, что мы святым духом питаемся... в наши шкуры их всех одеть и 12 т. р. на всё про всё выделить в месяц. Пусть живут и не в чём себе не отказывают.

+4 / 0
Ответить

ИринаПишет 03.12.2020 в 12:31
А мы у них под носом загибаемся, и от этого ещё более омерзительно и противно. Они наверно думают

ничего они не думают, и все они знают. И гробят нас целенаправленно. Пенсионеров сознательно лишили честно заработанных за трудовую жизнь денег, чтобы надорвались поскорее - увеличили пенсионный возраст, а больных скорее добить - перекрыли короноистерией доступ в больницы, чтоб сами лечиться не могли - дешевые лекарства перестали производить, а на и так дорогие еще больше цены взвинтили. Закрыли людей под домашний арест, назвав это самоизоляцией, лишив движения и прогулок, которые даже в тюрьме положены, и заставили одеть намордники, чтоб быстее мы от гипоксии сдохли, а те кто покрепче - чтобы рот не открывали, а нас все еще много... так что лучше не будет, цель оставить в России 20-30 млн (слова М.Тетчер) еще не достигнута.

+4 / -1
Ответить
15.12.2020, 22:42
Новочеркасск

Совершенно верно! Чем меньше численность,, досадного муравейника", тем лучше, проще и спокойнее власть имущим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Обнищание народа-не предмет веры, а объективная реальность!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власти похрен на народ, главное чтобы сытый их живот.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им это не надо.

0
Ответить

Натуральный феодализм кормения у нас дожились вассалы путина поместья кто жопу лижет лоялен типа какой моразм твориться где честь народа где совесть такое видеть.

+1 / 0
Ответить

Не простаки и как ваньки мы твардоскокого читать.

0
Ответить

Что то в нове и невнове то сердце то павдра.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так у них зарплаты 450 тыс. И им этого мало, а людям минимальной пенсии оказывается достаточно.

+4 / 0
Ответить

Чикатило перед расстрелом тоже вины не признавал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Блин да у Сечина ЗП 6 миллионов в день как ему можно в это поверить)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
DELETE

Все правильно. По поводу хлеба - однозначно. И приведу еще один пример.

Я уже больше полугода из мясной продукции покупаю только куриные суповые наборы. Так вот цена на них выросла за 3 месяца в 2 - 2,5 раза. Потому что на них самый большой спрос, и торговля этим пользуется. В крупных маркетах их не успевают подвозить, тележками, в то время как более дорогая куриная разделка лежит без движения.

А в небольших фермерских магазинах люди занимают очередь за час до открытия, чтобы купить кости, каркасы куриные, головы. И т..д. А потом весь день магазин стоит пустой, и более дорогая продукция почти не раскупается.

И все видят это, и все понимают, что это уже не бедность. ЭТО НИЩЕТА БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ НАСЕЛЕНИЯ. Не видят этого только преступники во власти.

Спасибо Оксана за честный комментарий.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока народ, в массе, это терпит, ситуация будет только ухудшаться.

+28 / -2
Ответить
DELETE

Естественно. Просто интересно уже, где та самая грань, за которой это терпение наконец-то закончится?

Я с 98-го года удивляюсь.

+18 / -1
Ответить
DELETE

Я, если честно до последних лет о политике вообще не думала: на жизнь хватало, были какие-то планы, перспективы.

А вот когда закрылись все предприятия, когда денег стало все меньше, цены все больше... Зарплата в 2 раза меньше, чем 10 лет назад, расходы в разы больше, работы в регионе нет, денег хватает только на дешевую еду, и то впритык... Вот тут уж поневоле задумаешься о политике, и станешь (как там нас называют кремлеботы)))) нытиком и либерастом

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я почти такой же.

Политикой никогда особенно не занимался, только понял что это грязь в августе 91-го и в апреле-мае 2007. Хорошо что почти спокойно все решилось. Но предатели получили свои должности и богатство, я сам кое-чего в свое время добился без этого. Плохо, что не ценил этого. Хотелось большего.

А после того, как 2 месяца (май-июнь) прожил почти голодным, а неделю в октябре голодным понял. Что надо что-то делать. Но пока спокойно просто пишу. Но если увижу того, кому можно доверять и он позовет трижды подумаю, все взвешу и может быть пойду. Просто столько предателей кругом, что нельзя никому доверять.

А как нас (меня) называют мне с детства все равно. Хотя некоторые за треугольника в детстве от меня получали. Но зато потом никто и слова не смел пикнуть в мой адрес.

И если власти будут и дальше ничего не понимать, или делать вида что не понимают, количество таких будет расти. Ведь когда сам голодный это плохо, но когда дети голодные это уже страшно.

раскрыть ветку (0)

Да да да. Они-то оптимисты беспросветные. Только не поймёшь, ни то с дурдома, ни то с Лубянки сбежавшие.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 27.11.2020 в 16:30
Вот тут уж поневоле задумаешься о политике, и станешь (как там нас называют кремлеботы)))) нытиком и либерастом

Поделитесь результатом дум? К чему пришли? Не хочу быть банальным, но в мире работает механизм делегирования власти представителям интересов групп населения посредством выборов. Кого поддерживаем, хотя бы в плане направления? До сих пор попытки оппозиционеров нынешней власти выдвинуть сильного лидера, объединиться, терпели крах? С переносом "поля боев" с ящика в интернет, революционного доступа к информации, шансы исправить "разруху в головах" , считаю, возросли?! Не хватает лидера? Определились кто?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 27.11.2020 в 17:51
Но если увижу того, кому можно доверять и он позовет трижды подумаю, все взвешу и может быть пойду.

Надеюсь пойдёте на выборы? Или Вы из тех, кто: " Что тут думать,-трясти надо! " ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 27.11.2020 в 17:51
А после того, как 2 месяца (май-июнь) прожил почти голодным

Такая же фигня. И выводы похожие. Это логично и закономерно.

Сейчас рассматриваю возможность вступления в Партию пенсионеров за социальную справедливость.

Программа нравится. Название, правда, вообще не нравится: слишком длинное и не объективное, - партия не только для пенсионеров. Ну да фиг с ним. Главное - дела.

Посмотрим.

раскрыть ветку (0)
DELETE

SlobccПишет 03.12.2020 в 10:11
объединиться, терпели крах? С переносом "поля боев" с ящика в интернет, революционного доступа к информации, шансы исправить "разруху в головах" , считаю, возросли?! Не хватает лидера? Определились кто?

Клавиша с вопросом на клаве заела? Я думала, пригожинских сотрудников лучшим оборудованием снабжают))).

А, ну да.. Амортизация... Бедная клава не выдерживает накала кремлеботских страстей

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я до недавнего времени была уверена, что они все за деньги стараются, и это как-то еще можно понять. Кушать всем хочется, кто-то за это и продается

Но мне недавно родственник заявил, что он убежденный, и все такое, что тут кремлеботы несут. Я была в шоке

Но, с другой стороны, зарплаты у них с женой небольшие, а они себе ни в чем не отказывают

раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 14:03
Санкт-Петербург

А почему не с 1985, а так поздновато? 13 лет переосмысливали содеянное в 1985 году?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 15:04
Санкт-Петербург

Поищите в интернете, там много желающих можно найти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В мире работает (в некотором, далеко не во всём как показывает пример Белоруссии. )Только вот где это вы у нас выборы увидели? Вот эту наглую, дешёвую профонация из сплошных фальсификаций вы называете выборами?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про 85 это ко мне?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
03.12.2020, 13:53
Санкт-Петербург

Андрей Юрьевич, а ваши предложения на этот счёт?

+1 / 0
Ответить

Ну хотя бы, на худой конец, белорусский сценарий. Уже не так стыдно было бы за происходящее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
27.11.2020, 16:32
Ханты-Мансийск

А у нас наоборот, берут очень хорошо семгу и форель, А дешевле рыба плохо продаеться.

+8 / -15
Ответить
DELETE

Видимо, в Вашем регионе такие замечтательные зарплаты. А для нас доступна только путассу.

03.12.2020, 07:45
Санкт-Петербург

Всё правильно! Жить надо по средствам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хочу в Ханты-Мансийск!

+6 / -3
Ответить
27.11.2020, 19:25
Ханты-Мансийск

Я с Сургута.

+4 / -3
Ответить

А написано Ханты-Мансийск, не верь глазам своим называется.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 07:16
Альметьевск

Ханты-Мансийск это обл а город Сургут,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.12.2020, 07:48
Санкт-Петербург

Скорее всего Вы живёте желудком... прямая дорога в Ханты-Мансийск!😃

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 14:00
Санкт-Петербург

А что мешает туда отправиться - природная "скромность" или " письма из далека" писать проще?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Свиные ребрышки по цене дороже вырезки... А фарш и вырезка по одной цене? Скоро молоко будет дороже сыра...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 27.11.2020 в 13:41
... Не видят этого только преступники во власти.

Во Вашему должны видеть непременно из Москвы? Единороссы определились, кто из нынешних депутатов-одномандатников имеет низкие шансы на переизбрание на думских выборах 2021 г. Уже обобщена информация о работе депутатов в округах и проведены социсследования: «Учитывалась работа депутатов на региональной неделе, работа в приемной, вовлеченность в решение проблем округа и региона, защита прав граждан, социальные инициативы». Источник: www.vedomosti.ru

Я уже не говорю о том, какие законы могли быть приняты или не приняты, если бы люди голосовали за тех кто представляет именно их интересы! А пока народ считает политику грязным делом, страной управляют те, кто либо так не считают, либо грязи не боятся!

+1 / 0
Ответить

SlobccПишет 05.12.2020 в 00:04
если бы люди голосовали за тех кто представляет именно их интересы
подтасуют так, как им надо...

#Инфо@rus_delo #голосование за #обнуление #РФ

Провёл опрос (совокупно > 47 тыс. человек) среди подписчиков в разных соцсетях в связи с голосованием за обнуление Путина. И вот, что получилось:

👉 Среди 10 тыс. опрошенных в YouTube: 70% — решили не голосовать, 29% — голосовали «против», 1% — голосовали «за».

👉 Среди 8,5 тыс. опрошенных ВКонтакте: 51,2% не голосовали, 46,5% голосовали «против», 2,3% голосовали «за».

👉 Среди 5,9 тыс. опрошенных в Твиттере: 75,2% не голосовали, 22,8% голосовали «против», 2% голосовали «за».

👉 В опросе в Facebook приняли участие более 6,2 тыс. человек (вместе с комментариями тех, кто не голосовал): 4312 голосовали «против», 588 — «за», около 1300 написали в комментариях, почему не голосовали.

👉 В Telegram опрошены 2274 человека: 57% голосовали «против», 42% не голосовали, 1% голосовали «за».

👉 В Одноклассниках (219): 69,4% не голосовали, 26% голосовали «против», 4,6% — «за».

👉 В сторис Instagram (>14 тыс. респондентов) опрос проводился только среди тех, кто голосовал: 95% голосовали «против», 5% — «за».

Конечно, выборка нерепрезентативна (это только интернет) и отражает настроения людей со схожими взглядами, но зато наглядно видны выбранные стратегии поведения.

Сравните разницу между данными протокола УИК №786 в Якутске и сайта ЦИК: sun9-20.userapi.com

520 передали из "нет" в "да". 8 передали из недействительных в "да" и ровно 1000 из дутого увеличения числа бюллетеней так же передали в "да".

+2 / 0
Ответить

ЕленаПишет 06.12.2020 в 02:14
подтасуют так, как им надо...

Первая же ссылка привела к статье 2012 г. (с 67 просмотрами и 24 мя комментариями) " Как уменьшить фальсификации на выборах…" echo.msk.ru

Один из (по моему адекватных) комментариев: "Поразительно! Взрослые люди, задайте вопрос, почему ни в одной нормальной стране нет разговоров о фальсификациях. Создана популяция сверх честных политиков? Я шесть раз участвовал в выборах в Чикаго в качестве члена избирательной комиссии. Свидетельствую, фальсификации невозможны по определению. И не потому, что нет охотников до приписок, а потому, что в век электроники создана процедура, исключающая их. И стоимость процедуры не больше, чем стоимость Путинских вебкамер. Кстати, фотографирование не разрешено ближе, чем 130 метров до участка голосования. Всё,что нужно сделать, это перевести Американскую процедуру на русский язык, а не изобретать то, что выстрадано столетиями в нормальных странах."

Вот и мне Поразительно! А Вам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

"О! Лукавый наследник!" - это о Пескове.

У этой власти нет другого механизма продления своего существования, кроме элементарного вранья – она врет населению, врет миру, врет самой себе, судорожно оттягивая неизбежный финал своего фейкового правления.

НЕНАВИЖУ!

Очень точно сказано, Ирина!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 27.11.2020 в 13:32
У этой власти нет другого механизма продления своего существования, кроме элементарного вранья – она врет населению, врет миру, врет самой себе, судорожно оттягивая неизбежный финал своего фейкового правления.

Судя по голосованию (одобрямс) народа, она это делает вполне успешно. А народ, как всегда,-не виноват?! "Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?!". Как сказал герой ролика

о советском поколении: "В 90 е годы мы отвлеклись на личные проекты, мы все считали политику грязным делом, в результате страна досталась тем, кто политику толи грязным делом не считает, толи грязи не боится ". Пока одобрямс на выборах обеспечивают пофигисты и поколение послушных, воспринимающих фразу "начни с себя" , как призыв "не сорить мимо урны" , продолжающих свято верить, что "хороший ребёнок, - послушный ребёнок" и " пусть хоть так, главное чтоб не было хуже" ,-ничего не изменится!

+3 / -2
Ответить
DELETE

Вы правы! Пока люди не начнут воспринимать себя частью общества, а не отдельными индивидами, правители (из грязи - в князи) будут пользоваться этой разрозненностью в личных целях, стравливая эти разрозненные группы между собой. В мутной воде рыбка хорошо ловится!

ИРИНАПишет 03.12.2020 в 11:26
Вы правы! Пока люди не начнут воспринимать себя частью общества, а не отдельными индивидами, правители (из грязи - в князи) будут пользоваться этой разрозненностью в личных целях, стравливая эти разрозненные группы между собой.

Думаю, не вполне так! Норвежцы, например, очень индивидуальны: их дома обычно располагаются на отдалении друг от друга, нет привычки гулять компаниями, ходить в гости, что не мешает им до мелочей продумывать свою общественную жизнь. Думаю мы никогда такими не будем, но понять и принять принципы построения и функционирования демократических обществ, построенных на выборности, прозрачности, равенстве перед законом, доверии и ответственности,-вполне реально уже в относительно ближайшем будущем. Солидарен с теми, кто говорит, что ключевая роль преобразования общества,-в воспитании детей, правильном образовании, мотивации-мировозрении, что во многом формируется семьей т.е. нами. Ну и Гугл, всем нам в помощь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Им бы ещё одну параллель провести и выяснить, что с увеличением потребления хлеба, потребление мяса и рыбы снизилось. Явно не на бутерброды народ налегает.

+33 / -1
картой
Ответить

Они и провели параллель, у нас нищих нет и народ есть хлеб по привычке просто. Вот оно параллельное мышление властей.

+13 / 0
Ответить

Николай ИвановичПишет 27.11.2020 в 21:50
народ есть хлеб по привычке

А мясо не ест из солидарности с голодающими народами Африки.

+13 / 0
Ответить

Да потому что нужно содидарнл держпть планку расходов 1$ в день, как нам внушают.

+5 / -1
Ответить

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 14:11
Санкт-Петербург

Но не врите из "Дубая"

По данным ООН ни 1 доллар, а 1.9- это порог, а далее-нищета!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
03.12.2020, 07:38
Ростов-на-Дону

Зачем им проводить параллель, если им проблемы народа параллельны?

+5 / 0
Ответить

АнгелинаПишет 03.12.2020 в 07:38
им проблемы народа параллельны?

Поскольку параллели не пересекаются, им никогда не понять нужды народа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Власти делают вид, что не верят, а по большому счёту - им наплевать! У них в холодильниках полный порядок и с осетринкой, и с пармезаном.

+32 / 0
картой
Ответить

Сытый голодного не разумеет.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (884)

Роскачество нашли стафилококк и кишечную палочку в холодце на полках супермаркетов

Впереди Новый Год, и это пора оливье, мандарин, шампанского и, конечно же, холодца! Накануне праздников Роскачество проверили образцы готового холодца популярных марок. Результаты, к сожалению,...

70 лет назад в роддоме перепутали двух новорожденных девочек. Недавно они узнали правду и потребовали 20 млн рублей компенсации

История выглядит как сценарий телесериала, но на самом деле она произошла в СССР в начале 50-х годов. Ошибка медиков аукнулась спустя десятилетия — и в итоге дошла до Верховного суда. Разберёмся,...

Ценовая загогулина:или Ода статистической арифметике. Что происходит с инфляцией в конце 2025 года

Великолепно! Просто восхитительно наблюдать, как на фоне тотальной экономической шизофрении рождается новый шедевр нарративной аналитики. Господин Гойхман, как истинный виртуоз финансового жанра,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы