Сердюков Алексей Борисович
Сердюков А. Б. Подписчиков: 1633
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 491

Считаете ли Вы ипотеку современным видом рабства?

2 533 дочитывания
237 комментариев
Эта публикация уже заработала 127,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Проголосовали: 3 173

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

237 комментариев
Понравилась публикация?
369 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 237
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
02.12.2020, 13:53
Санкт-Петербург

Да. Поэтому и вгоняют людей в эти кредиты/ипотеки.

+35 / -12
картой
Ответить

Принудительно Вас не вгоняют... Это больше связано с воспитанием, что квартира - это не место для спанья, как на самом деле и есть, а угол в котором ты живешь... Снимать квартиру гораздо дешевле, чем платить ипотеку. Купить себе жизнь, которую хочешь, а потом расплачиваться за это годами, слишком большая плата... Большинство людей не думают над этим.

+22 / -68
Ответить
02.12.2020, 14:13
Санкт-Петербург

Согласна, что многие просто не думают. А почему вы считаете, что снимать дешевле? Во-первых, смотря что снимать. Во-вторых, съемное своим никогда не станет и со съемного жилья могут в любой момент «попросить» съехать, а это расходы дополнительные.

+74 / 0
Ответить

Ну Вам если скучно, возьмите и посчитайте все расходы с переплатами и ремонтом квартиры, мебелью, коммуналку, вообще все затраты сложите и посчитайте, сколько это Вам выходит на самом деле, а потом сравните со средними затратами в год на съем квартиры. Понимаете, квартира - это место где люди спят... Вкладывать столько денег в место где я сплю - это не разумно... Где проводить досуг и остальное свободное время уйма мест... Сейчас более менее развитая инфраструктура, парки, библиотеки и другие места где можно проводить время. Бесплатно.. А мы же вбухиваем все силы и все средства в то место, где мы просто спим... Вы просто посчитайте сколько времени Вы проводите дома... Это не стоит Вашего времени, Вашей жизни... В этом вся и проблема - своим не станет... Оно по сути Вам и не нужно...

+8 / -69
Ответить
02.12.2020, 14:45
Санкт-Петербург

Я жила в съемном жилье несколько лет, поэтому мне не надо про это рассказывать. Вы сами жили в съемном жилье? Это не на много дешевле. И потом, свое можно продать. А если есть дети, вы же съемное им не завещаете. Ипотека — это, конечно, тоже полная ж*па, но думающие люди из 2-х зол выбирают меньшее.

+67 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меньшее зло, это аренда жилья... ВЫ своими ипотеками ещё и детей к этому приучите и по сути уже им жизнь ломаете. Хотя для батьки царя идеальный расклад... Люди сами для него выращивают и воспитывают рабов... Я пол жизни по съёмным квартирам мотался. Потом ипотеку брал тоже.. Я знаю, о чем я говорю.. Я в жизни жалею только о 2 вещах - это то, что я пошел в армию, и то, что я взял ипотеку... Как же Вы потом будите расстраиваться, когда Ваши дети не захотят жить в том, жилье, что им купили Вы, а захотят своё...

+12 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2020, 15:11
Санкт-Петербург

А снимать жилье — это не рабство? Ипотека тоже рабство. Что там дети захотели — это уже их выбор. За свои хотелки платить надо.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свои хотелки надо прятать куда подальше и жить по средствам, а не покупать себе жизнь и расплачиваться за нее своим временем... Время Вам никто не вернет...

+14 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продадут и купят, в чем проблема?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снимать жилье - это противоположность рабству... Вы не привязаны ни к квартире, ни к чему... При ипотеки Вы привязаны к городу, к работе, ко всему, ещё и дань платите... ещё и проценты на дань...

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для чего Вы всю жизнь горбатились? Что бы дети продали это? Стоит это того, что бы заплатить за квартиру стоимостью 1 500 000 рублей заплатить 5 000 000 рублей? И почем они продадут потом? Нормальный вариант вообще так, про...ать свою жизнь, что бы дети потом пожили... Никакой логики... Не в этой стране и не с нашими процентами нужно брать ипотеки...

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Борисович! А Вам сколько лет? И со здоровьем надеюсь у Вас все хорошо.

А где и как Вы планируете жить лет этак в 70? Или планируете накопить на покупку жилья?

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2020, 15:29
Санкт-Петербург

Как по мне, что снимать, что ипотека — это одинаковая ж*па. Сдают же тоже далеко не бесплатно, плюс много всяких мошенников, которые не хотят залог возвращать, пытаются развести за якобы испорченное имущество и тэ дэ.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

30 лет, у меня 2 квартиры и есть где жить... Одна из них была куплена в ипотеку когда то.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну как же одно и тоже... При ипотеке, вы боитесь потерять работу, боитесь уехать в другой город, иначе смысл ипотеке в этом городе... При аренде Вы не обременены ничем... Я понимаю, что каждый второй в стране ипотечник и это больная тема.. Но иногда нужно воспринимать все так, как оно есть...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2020, 15:40
Санкт-Петербург

Лично я попадала в ситуацию, когда ушлые арендодатели захотели с меня за якобы испорченную мебель 100.000 рублей. Угрожали «знакомыми» из полиции. Поэтому ещё бооольшой вопрос, что и где лучше. А свобода — это вообще не про эту страну.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладно, что то эмоционально поговорили) Ситуации всегда будут, от них не уйти. Я понял Ваше мнение) У каждого оно свое, наш спор по сути ведь бесполезен

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если посчитать по стоимости выйдет примерно одинаково, то есть снимать или купить по ипотеке на 20 лет. Но через 20 лет у купившего по ипотеке все же будет квартира в собственности, а что будет у того кто снимает?...

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2020, 18:13
Санкт-Петербург

У снимающих будет хер без соли. Впрочем, он может быть и у ипотечников запросто.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 06:22
Владивосток

То есть, снимая квартиру, Вы не боитесь, что лишитесь работы? А платить за квартиру съемную тогда будет нечем, и попросят уйти, а чтобы переехать на новую квартиру нужно комиссию агентству (чаще всего 100%) и еще и залог нужно заплатить, получается, что за месяц Вы должны заплатить как за 4. Я снимаю квартиру. Да, согласна с тем, что ипотека - это ад, с нашими процентами. Но платить за квартиру, и каждый месяц понимая, что деньги уходят в пустоту, а платя ипотеку через какое-то время квартира станет собственностью, и в случае чего, ее можно будет продать. Я в съемной квартире себя не уютно чувствую и не могу нормально расслабиться, ведь квартира не моя, вдруг что-то испорчу, я как будто живу у кого-то в гостях и плачу за это деньги. С ипотекой через какое-то время буду платить только коммунальные платежи, так что в итоге, ипотека, пусть и с процентами, выходит дешевле, чем съемное жилье. И то и другое - рабство. И все завязано на деньгах - лишитесь работы - лишитесь жилья, в обоих случаях. Я вот давно хочу сменить съемное жилье, но сразу достать из кармана кучу денег, которой нет, у меня не выходит почему-то. Как представлю снова, что нужно будет отдать агентству месячную плату за то, что они просто дали мне номер телефона хозяина квартиры... Так что, Вы не правы. Съем квартиры не просто зло, а абсолютно бесполезная трата денег в пустоту без какой-либо надежды на избавление от огромных ежемесячных платежей. А можно спросить кое-что? Вот представьте, Вы на пенсии. Пенсия, возьмем прекрасный расклад, 10 тысяч рублей. Вы как за съемную квартиру платить будете? Если учесть, что Вы не покупали никаких квартир и не брали никаких ипотек. Вам 10 тысяч не хватит даже на еду и лекарства, а за квартиру за съемную и подавно. Или это сразу можно при наступлении пенсии в петлю, или работать до тех пор, пока с рабочего места ногами вперед не вынесут. Ипотека довольно депрессивная штука, но вечный съем без луча надежды на избавление, звучит еще хуже.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То что Вы описываете называется финансовая неграмотность. Вы а этом не виноваты, просто банки не заинтересованы в том, что народ был финансово грамотным... в России надеятся на пенсию не стоит, я Вам по секрету скажу, что вероятнее всего через лет 25 пенсии у людей не будет... можете не верить... самая большая ошибка надеятся на что то, на пенсию, на работу, Вы так и будете искать всю жизнь себя, не вкладывая в своё развитие, а вкладывая в ипотеки и прочее... ведите свой бюджет и правильно распределяйте его и Ваша жизнь изменится... комфортное жилье не сделает Вашу жизнь лучше...

+1 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сердюков, ты дурак? Или рекламу создаешь своим сдаваемым в аренду квартирам?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Алексей Борисович, а вы сами жилье снимаете, раз так дешевле жить...? Или вам больше нравится в своем жить? Чему вы людей учите, лучше бы боролись за уменьшение ставок за ипотеку... При взятии в иппотеку жилья за 1200000 и при уплате половины этой стоимости, остается платить еще больше миллиона... Разве это справедливо? Такие вопросы разруливать по другому надо, а вы учите людей, как совсем без штанов остаться...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где вы будете жить, когда состаритесь? Заработки ваши упадут на минимум их не будет хватать не только на съём жилья, но даже на еду. На свалке будете дожидаться смерти?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 07:59
Санкт-Петербург

"хер без соли"-это как раз для Татьяны вместо ипотеки😃

Можно и посолить...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платить за съем квартиры, значит кому то давать доход. Точнее кого то обогащать. Ипотека - это действительно рабство, но спишь ты дома и вбивая гвоздь в стену ипотечной квартиры ты можешь не у кого не спрашивать, а съёмное жилье ты за все твои действия должны спрашивать. Ну, а уж если посчитать, то 20 тыс. за съем и 20 тыс Ипотеки имеют разную цену. Ипотеку ты после выплаты можешь продать, а вот съем взяла свои пожитки и пошла прочь. Теперь считайте...!?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любое жильё можно продать и купить другое, лишь бы было, что продавать, завещать, дарить и т. д. Кому как не вам юристам знать об этом! Чушь несёте полную. Вот и живите дальше в чужом жилье и платите в чужой карман. 100 % уверена, что у вас нет жены и детей раз вам нравится жить не думая о завтрашнем дне.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень странно от юриста видеть такое эмоциональное отстаивание какой то определённой точки зрения. Это не профессионально, на мой взгляд. Вы сами живёте в своей квартире и вам 30 лет. Вы не пробовали в нашей стране с такой пенсией в 70 лет остаться жить в съемном жилье? Тогда уж точно можно сразу «завернутся в простынь и ползти в сторону кладбища».

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вероятно Вы не сталкивались с такой проблемой, рассуждая таким образом!

Почему взбрело в голову людей обвинять в ипотечных кредитах? То, что это вина Государства, Вам в голову не приходило? По крайней мере, оно должно бы взять на себя часть оплаты, было бы правильнее!

раскрыть ветку (0)

Сердюков: а вы не думаете, что и не заметите (... лето красное пропела...) - довольно скоро вам будет уже не сорок лет...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, время летит быстро.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1550

Вы бл предлагаете заменить вид 25 летний рабства ипотека пожизненным съем?)))))))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вам ничего не предлагаю, у каждого своя голова на плечах.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я думала, что про ипотеку одна так рассуждаю. С кем говорила (пыталась даже в пример привести, что до революции в городах люди, если не имели своего жилья, жили в доходных домах; и это было нормально), никто не поддерживает такую точку зрения. Я считаю, что навязали ипотечный образ жизни (с громкими лозунгами про своё жильё, с красивыми картинками улыбающихся и счастливых ипотечников и т.д.).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, люди несут деньги Банку, который на эти деньги осуществляет свою хозяйственную деятельность. Кормят его и спонсируют. А банкам естественно не выгодно, что бы народ был финансово грамотным.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обе стороны правы! Вот только когда тебе уже за 60, и из доходов только пенсия в 10 тр, то свой уголок просто жизненно необходим...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит свой дом это место где только спят? Удивили прям. Вообще то дом это почти весь мир для большинства россиян.)) где не только спишь но и моешься и кушаешь и готовишь и отдыхаешь и учишься и принимаешь гостей и уединяешься и сексом занимаешься)))) ... и много всего. Как то не очень хочется уединится в библиотеке (как вы предлагаете))) да и в уютном своем доме приятно находится, а не ремонтировать по сто раз чужое жилье... конечно если кому то по долгу службы жилье выдается за так, то можно и не влезать в долги приобретая свой дом. А в хорошем государстве квартиры должны молодым семьям выдаваться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотошопер, графический дизайне Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.12.2020, 10:06
Белгород

У вас наверное нет детей, если вы так рассуждаете. У детей должен быть дом, а не место для ночёвки. Нормальная прописка, привязка к школе и поликлинике. Поэтому и приходится идти на отчаянный шаг, влазить в ипотеку. Проценты откровенно грабительские, но другого выхода у людей нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А при найме жилья Вы несёте дяде или тёте. В обоих случаях кому-то несёте деньги. Только в доном случае временно, в другом пожизненно. Где логика в Ваших рассуждениях.

Если Вы клоните к тому, что лучше как-то самим заработать на жильё, то подавляющее большинство в стране не может это сделать, на что указывает гигантское количество ипотечных кредитов.

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 02.12.2020 в 14:45
И потом, свое можно продать.

Вы имеете ввиду своё рабство?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что решения не Вы принимаете, это все за Вас решили уже. Навязали ипотеки и прочее. В нормальных странах люди сначала выбирают где работать и в каком городе, потом где жить, потом только дети. Когда все процессы в жизни налажены. Модель поведения и воспитание человек получает в возрасте с 2 до 12 лет, в этот период из поколения в поколение люди плавно передают модель поведения такую что ты должен нарожать детей, вмазаться в долги и искать работу. Люди уже давно не думают своей головой, все происходит на автомате, есть только иллюзия осознанности что я так решил. Нет, всё уже придумали за Вас. Человек это биологическая машина, которую программируют... И Вы сами программируете своих детей к такому образу жизни, дети, ипотеки, работа, а не по порядку.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умные люди не влазиют в эти кредиты и эпотеки.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда бомжи вообще самые свободные. Точно ни к чему не привязаны. Хотят - спят на вокзале, хотят - на лавке.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боже, что за каша у людей в голове

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вы с двумя квартирами учите людей, что надо снимать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно это он и делает. Похоже, спрос на аренду упал

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у него уже две квартиры 😂 это он других учит сорить деньгами на аренду, а к старости пойти на вокзал жить. Свобода! 😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если для вас квартира это только место для сна, мне вас очень жаль. Вам, видимо, даже и в голову не приходит, что квартира это целая страна, где есть место любви, радости, где смеются дети, где можно с детьми поиграть, узнать о их жизни, поделиться своими новостями, порадовать своих близких вкусно приготовленной едой, почитать и обсудить нашумевшую книгу. Пришла старость, а своего жилья так и нет, где спать будете - в парке на скамейке, или в библиотеке? Или быть может сразу идти на кладбище - рыть могилу? Так там тоже все не бесплатно, да вроде бы и рановато. Вы же предлагаете (упорно навязывая свое мнение), что аренда жилья это класс! Подозреваю вас в корысти, наверное, имеете несколько квартир, потому занимаетесь здесь рекламой аренды. Мне вас очень жаль! Духовно бедный человек, а еще юрист, как говорится)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А должны нести вам за аренду ваших квартир? 😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сердюков Алексей БорисовичПишет 02.12.2020 в 14:21
Вы просто посчитайте сколько времени Вы проводите дома... Это не стоит Вашего времени, Вашей жизни..

видимо деток в этой семье не воспитывают

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на свои 2 квартиры Вы сами заработали в 30 лет, или что от родственников перепало?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя квартира сделала мою жизнь намного лучше и комфортнее. Никаких родственников, тишина и покой. Полное моральное и эстетическое удовлетворение. Вопрос в том как грамотно купить квартиру - это да. Но свое оно и есть свое. И никакая сьемная квартира не даст такого удовлетворения как своя. А кочевать по городам это, например, не моё абсолютно. В общем каждому свое...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 13:21
Владивосток

После 60-70 лет тоже снимать? Чушь пишите, свой угол человеку необходим, это входит в базовую потребность (безопасность).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 14:42
Переславль-Залесский

Я с Вами не согласна, я 10 лет жила по съемным квартирам, теперь есть своя в ипотеку. У меня теперь есть прописка, а не жизнь на птичьих правах. В своей квартире, я могу делать что хочу и как хочу и не перед кем не отсчитываться. Хочу животных завожу, хочу друзей приглашаю. На съемном жилье не всегда можно было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это точно, детям не нужно ваше жильё, разве что продать его. Мы с мужем строили дом, облагораживали, и вкладывали и вкладывали, а сын говорит, стройте стройте, мне все равно придётся перестраивать. И для чего мы тогда из кожи лезим вон. Хотя одноклассники все ему завидовали что у него большой дом. И вот мы старые и куда теперь этот дом девать то.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 109.2к
03.12.2020, 15:07
Красноярск

Ну тогда понятно, сытый по голодному не подумает, и нужды голодного ему до лампочки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У этого юриста, как он сам сказал, две квартиры, одну из них надо сдавать в наем, а ипотека затрудняет поиск арендаторов. ВОТ И ВСЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ЕГО ПОЗИЦИИ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2020, 11:03
Санкт-Петербург

Принудительная изоляция показала, сто квартира это не только место, где спят, но и живут безвылазно месяцами, и при этом работают, а если ещё и дети, то одной кроватью дело не обойдётся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не было нормально. Все кто там жил, мечтали иметь свой уголок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (56)
раскрыть ветку (1)

Депутаты тоже живут в административных квартирах, но потом отдавать их почему то не хотят.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик монтажник токелажник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24
03.12.2020, 06:28
Москва

Снимать это еще одна проблема! там вопрос стоит о собственном жилье а не о сьемном! Понятия разные

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Алексей Борисович с вашего комментария о том, что люди по добровольности берут ипотеку это верно, но ведь они её берут одевая себе ярмо не от роскоши, а от необходимости из-за того что рынок труда и оплата за труд не достаточна для позволения за личные средства приобрести, что либо дорогостоящее. Разницу между прошлым социалистическим обеспечением гарантии прав граждан и настоящими гарантиями надо брать для сравнения.

+14 / 0
Ответить

Это ошибка надеятся на кого то, тем более на гарантии государства или банка...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну и доживет до пенсии в съемном, а потом? Какое жилье можно снять на 12 тыс. пенсии? Только не надо говорить, что надо было работать... Работали и неплохо работали! Грамот дополна, а толку ноль! И копили деньги при СССР, да в 90-е все отняли. Как я могла купить квартиры детям? А ипотека в наших реалиях - КАБАЛА!

+15 / -1
Ответить

Я понял, все хорошо, платите ипотеки... кормите барыг нашей страны и детей своих направьте на это.

+2 / -12
Ответить
DELETE

А люди, сдавая в аренду лишнее жилье, не барыги?

Вы куда то не туда уже мыслите, это конфликт ума!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет арендодатели не барыги. Они такие же труженики. Что после себя оставляет наниматель. Разруху. Стол разбит, матрацы обоссаны, унитазы разбивают, полы до такой степени загрязнены, вроде рота солдат прошла или ни когда полы не моются. Окна годами не моют и так далее и тому подобное.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.12.2020, 08:04
Санкт-Петербург

Кто хотел покупать, тот это делал... если конечно работал.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.12.2020, 07:36
Екатеринбург

Ага и выгонят в любую минуту, мы не за границей где все четко.

+5 / -1
Ответить
03.12.2020, 08:02
Санкт-Петербург

"за границей", ещё хуже чем у нас в этом вопросе 🤗

+3 / -3
Ответить
DELETE

Это точно. Сестра моя живёт в Германии. Оба работают в баре барменами. Вся зарплата уходит на съемную квартиру, налоги, страховка, а сами живут на чаевые на покушать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У нас менталитет такой, обязательно должен быть кров над головой, гнездышко семейное. За рубежом где есть работа, там и дом.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Неточно. Есть страны, где имеется фонд социального жилья от государства, которое достаточно дёшево. В таких странах экономически может быть даже дешевле снимать, чем иметь своё. У нас явно не так.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Снимать дешевле, но что делать когда нет другого жилья вообще? В 80 лет аренду не оплатить. Где жизнь доживать? На улице? А ипотеку за 20 лет выплатил и к пенсии свободен) и квартира своя.

+11 / 0
Ответить

Поделюсь собственным опытом, нам с супругой за 55 лет, шесть лет назад оставили квартиру дочери, стартового капитала не было, подсчитав проценты по ипотеке, которые надо было платить, решили снимать жилье. Снимая квартиру откладывали на первоначальный взнос, накопив 50% стоимости квартиры взяли ипотеку, сейчас её за два года закрываем, переплата получилась около 80000 руб. Выбор у нас всегда есть, на мой взгляд это самый оптимальный вариант приобретения квартиры. Конечно когда маленькие дети и один работающий родитель, это сделать практически невозможно. Поэтому мы решили, что нам проще будет купить жилье, чем детям.

+10 / -1
Ответить

"Выбор у нас всегда есть, на мой взгляд это самый оптимальный вариант приобретения квартиры" совершенно с вами согласна!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы приняли правильное решеное. Хорошо, что возможность была накопить и вы воспользовались ею верно. Мой опыт немного другой. Мой выбор был - ипотека. Вот сейчас мне под 40 лет и ура! последний платеж. Долгожданная свобода))))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Как я с Вами согласен!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ведь НИКТО не заставляет, - читай Договор и оценивай свои возможности - делай выводы и принимай Решение...

Живу в "съёмной" - плачу меньше... В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, не соглашусь с Вами, людям намерено создали условия чтоб вогнать в долговую яму, манипулировать проще.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, как арендодатель, должна бы вас поддержать, потому что чем меньше люди покупают своё, тем мне лучше - больше клиентов. А вы думали, что с вечно снимающими будет в старости? Дети спасибо скажут родителям, которые им вместо жилья оставят дырку от бублика, спустив миллионы на аренду?

+8 / 0
Ответить

Я уже писал, что у людей бардак в голове, в нормальных странах люди сначала выбирают место работы и в каком городе, затем жилье и после того как все хорошо делают детей. А в России же все шиворот на выворот и виноваты в этом только люди и особенно родители которые навязывают детям такую модель поведения. Но меня никто не слышит, Вы просто не хотите воспринимать реальность.

+1 / -4
Ответить

Вы совсем другое пишете. Вы призываете снимать, а сами уже, как выяснилось, имеете две квартиры, одну из которых скорее всего сдаёте. Кто-то лицемерит. А люди в России все делают правильно. У нас не Африка, где можно спать на улице.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы кого-нибудь слышите? Назовите мне город в нашей убогой стране, где можно выбрать работу, и не бояться вылететь с нее в любое время? Вы кого вообще слышите и в какой стране вы живете?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1 - я никого и не к чему не призываю

2 - не нужно лезть в мой карман, лучше бы спросили как в 30 лет заработать на 2 квартиры, но Ваше воспитание позволяет Вам только искать во всем негатив.

3 - я заработал на эти квартиры своим трудом, не спал, не ел почти, представляете? Это возможно. Первая квартира была куплена в ипотеку даже. Я прошел через это и знаю, что ипотека это глупо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего себе не призываете 😂 целую статью написали о страшной ипотеке.

Я не лезу к вам в карман, а указываю на ваши двойные стандарты: себя вы уже обеспечили, а другим предлагаете всю жизнь носить деньги чужому дяде (то есть вам) с перспективой остаться ни с чем в старости.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот уж действительно юрист с двойным дном. Не берите ипотеку - я первую купил в ипотеку даже. Никто негатив не ищет, это вы его ищите, если для вас дом-это только место для спанья. Я заработал на эти квартиры своим трудом - все остальные тоже своим трудом зарабатывают на ипотеку. И мое воспитание мне позволяет об этом говорить, поскольку я своим трудом заработала трех комнатную квартиру в советское время, получила ее бесплатно за свой труд. Ваше же воспитание вам не позволяет вести конструктивный диалог, выставляя всех недоумками. "...Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" Классика жанра.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, но старые советские мозги очень сильно мешают развитию. Живите как знаете, мне все равно. Я такой же комментатор как и Вы, не более того. Слушать кого то или нет Ваше дело. Вы понять не можете, что Вы своим трудом заработали директору банка на дачу и яхту, а он Вам в подарок дал квартиру, а не просто заработали себе квартиру. Ну что мне глупому несостоявшемуся юристу Вам что то рассказывать, Вы жизнь повидали, лучше знаете всё. Я и снимал жилье, я и ипотеку платил, я и без ипотеки квартиру купил. Самый худший вариант из этого всего ипотека, вот о чем я Вам говорил, где Вы там увидели, что я что то навязываю или в чем то Вас убеждаю я не знаю. Вы мне честно говоря надоели. Я Вас 3 раза просил не писать мне ответы на комментарии, пообщайтесь с кем то ещё, я не ХОЧУ с Вами общаться. Вы несете негатив.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
03.12.2020, 11:29
Ростов-на-Дону

Сердюков Алексей БорисовичПишет 02.12.2020 в 13:58
Снимать квартиру гораздо дешевле, чем платить ипотеку.

Всю жизнь человек не может снимать жилье. Когда то придет время (например пенсия), а на нее особо не поснимаешь. Поэтому человеку необходим свой угол. Да и в съемном жилье, даже по договору находишься на "птичьих правах".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут многе зависит от ситуации. Если нет денег на ипотеку или есть возможность приобрести жилье скопив, то лучше арендовать. В остальных случаях ипотека это решение.

С другой стороны, ипотека это намного выгоднее, чем кредит на машину.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласен что съемное жилье дешевле. У нас высокая стоимость ЖКУ, да и арендодатель тоже хочет поиметь с аренды.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, что ипотека рабство, но лучше платить за свою квартиру, чем чужому дяде. Да и снимать не очень то и дешёво.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Надо читать иногда К.Маркса (об ипотеке в частности)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это всегда было рабством.

+5 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Происхождение слова ипотека относится к Древней Греции, как первоисточнику образования залоговых кредитов. Тогда средством обеспечения была личность заёмщика, а не его имущество. В случае задолженности, должник становился рабом.

Как символично для нашего времени, не правда ли?

+5 / -2
картой
Ответить

Большенство комментирующих считают, что это не так)

+2 / -2
Ответить
02.12.2020, 19:10
Санкт-Петербург

Да и то, и другое РАБСТВО, никто не спорит. Но со съемного жилья могут «попросить» в любой момент, даже если платишь вовремя и ведешь себя прилично.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2020, 06:28
Владивосток

Не думаю, что кто-то не считает ипотеку рабством. Просто для многих людей ипотека - единственный способ получить хоть какое-то жилье, свой уголок. Это на самом делена многих людей очень давит, когда нет "своего" места, всегда все чужое, сидишь как на пороховой бочке. Сегодня хозяева квартиры не против, а завтра к ним приехали родственники и попросились в квартиру. Если у меня сейчас такое произойдет, то у меня не будет денег снять новую квартиру, и идти некуда. Нет уверенности в завтрашнем дне.

+7 / -1
Ответить

У Вас его и с квартирой не будет...

+2 / -1
Ответить
04.12.2020, 05:48
Владивосток

Квартиру, в случае чего, я смогу продать и получить деньги, а со съемным жильем так не получится... Ведь после многолетней оплаты съемных квартир в итоге так ничего и нет...

Вы понимаете вообще суть вложений? Что по Вашему лучше: платить бесконечно и ничего после этого не получить, или платить какое-то время и в итоге получить недвижимость, которой уже вправе самостоятельно распоряжаться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я ипотеку выплатила за 3 года, за это время с котлована она подорожала в 2 раза. Вот это рабство 🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Алексей Борисович, не верно вы мыслите, выгоднее взять ипотеку и респлачиваться с надеждой что не потеряешь работу сделать ремонт для себя и жить и растить детей, чем отдавать за арендуденьги на малые на ветер в никуда, зная что все равно рано или поздно выгонят в никуда, а так жить с чувством что когдато это будет совсем твое.

Если бы государство призидент распорядились банкам давать ипотеку под малые проценты 0,05% и както поддерживало строительство жилья то все были бы обеспечены жильем, старались работать и платить ипотеку. Но государство наше о народе не думает. Кредит на жилье должен быть минимальным и не ущемляющим семью которая должна нормально работать жить питаться одеваться и платить ипотеку.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любой кредит, ипотечный или потребительский, есть рабство. А рабами как известно легче управлять. Власть это прекрасно понимает. Посмотрите выступление Путина по тв. Сколько цинизма, вранья, когда говорит об улучшении жизни народа. И ведь не краснеет даже, только язвительно ухмыляется. Говорит, шутит. Вот так шутя и загоняет народ в рабство. А положение пенсионеров? Зачем их так мучить? У нас на севере ещё в начале хх века старикам ставили отдельно, в тундре чум и оставляли умирать. Современная власть в РФ поступает почти в том же духе. Увеличили пенсионный возраст, прекрасно понимая, что до пенсии доживут не все.

+6 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (237)

Пока мужчины экономили на женщинах, женщины научились экономить на мужчинах

Сегодня я расскажу, почему современные женщины закрыли свои кошельки и сердца для тех, кто даже не готов вкладываться. Помните времена, когда перед первым свиданием мы, делали красивую укладку,...

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы