Никифоров Андрей Викторович
Никифоров А. В. Подписчиков: 7561
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к

Не тратьте свое время напрасно, а учитесь и зарабатывайте в Интернете. Как?

3 273 дочитывания
150 комментариев
Эта публикация уже заработала 165,84 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.12.2020 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Сегодня мы поговорим о неплохом заработке в Интернете, для этого потребуется ноутбук (ПК), немного свободного времени и желание. Многие скажут: "Ерунда!", но прежде чем так сказать, попробуйте и потом скажете.

Как заработать в Интернете, честно и своим умом?

Погнали!

Как заработать в Интернете?

Существует много абсолютно легальных способов заработка в Интернете, но мы будем говорить об одном из них, который требует от человека способности к самообучению и желания.

Самый доступный способ заработка – стать программистом, для чего не обязательно заканчивать институт, а достаточно изучить программы самостоятельно и постоянно усовершенствовать свои навыки. "Сложно и нереально," – скажете вы. Давайте попробую вас переубедить.

Самый востребованный язык программирования – Python (у нас называют его Питоном). Разработчики постарались сделать язык доступным, обучиться ему очень легко. Не верите? А напрасно! Помощником для вас будет неплохой самоучитель.

Чем может быть полезен Python

  • Работа с xml-/html-файлами.
  • Работа с http-запросами.
  • GUI (графический интерфейс).
  • Создание веб-сценариев.
  • Работа с FTP.
  • Работа с изображениями, аудио-и видеофайлами.
  • Робототехника.
  • Программирование математических и научных вычислений и т.д.

Рython подходит для решений многих задач и практически ничем не ограничен. К примеру, Рython интенсивно применяется IT-гигантами, такими как, например, Google и Yandex.

Интерфейс программы очень прост: следуя инструкциям, вы спокойно разберетесь в довольно несложном языке программирования. Самоучитель предназначен в основном для тех, кто хочет изучить язык программирования Python с нуля.

Через месяц вы поймете, что прописано на фото, и будете владеть азами программирования. Написать чат-бота с инструкцией и его поддерживать в рабочем состоянии. А чат-бот стоит денег и неплохих.

Понравилась статья – поставьте лайк!

Не тратьте свое время напрасно, а попробуйте новое для себя, учитесь, познавайте – и данные знания принесут вам удовольствие, приятное времяпрепровождение и деньги.

Если интересно, обязательно попробуйте, не ленитесь!

Спасибо за внимание!

150 комментариев
Понравилась публикация?
299 / -37
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 150
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Автор, а Вы лично пробовали программы составлять? Я лично в школе проработал три года учителем информатики и учил детей программированию, так скажу Вам, что из двух 11 и двух 10 классов научились программировать хорошо всего человек пять - шесть, а остальные только тянули кое - как, правда давал я им задачи первого курса универа. И лишь один из них стал хакером, который в последствии попал под суд, а был самым лучшим учеником. Так, что предложенный Вами метод заработка не вполне реалльный и доступный для каждого.

+63 / 0
картой
Ответить

Согласна с Вами, Роберт. Несколько лет читала информатику в универе и вела практические занятия по программированию, сама программировала. Из студентов программистами стали единицы.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Программирование - как музыка: у кого-то слух есть, у кого-то нет, у кого-то слух идеальный. Так и с программированием (во всяком случае, для меня): каждая программа - это своего рода мелодия, которую ты пишешь, ошибки - фальшивая нота. Я так чувствую. Но далеко не каждый способен писать такую "музыку", я с Вами согласна.

+31 / 0
Ответить

Я согласна, если нет музыки, то после 50 это не возможно.

+21 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно в любом возрасте, если есть способности в области программирования, если их нет, то нет в любом возрасте. Если желание есть, то пробовать можно, что из этого получится, но есть ли вакансии реальные?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

У меня внук, после 9 класса, решил поступать в колледж, на программирование. Я, ему сказала, что зря, это не его. Но, он, меня не послушал. Что интересно, он успешно сдал экзамен, прошёл конкурс (8 человек, на место) и поступил...

Через месяц приходит и говорит: - "Бабушка, что делать? Я понял, что не туда попал. Ты была права".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Автор, вы написали бред. Первое, никто сам, без куратора или препода, а точнее сказать курсов по получению интернет специальности, ничего за месяц не выучит. Второе, программирование не самый простой вид заработка. Учится нужно тому что тебе по душе и тому что ты потянешь. Это может быть маркетолог, таргетинговая реклама, контекстная реклама, веб дизайн, графический дизайн, рерайт, копирайт и т.д. На всё это нужно минимум 2-3 мес обучения с куратором, который будет проверять домашнее задание и давать обратную связь, где не правильно и что и как нужно изменить. И даже после обучения не факт, что вы начнёте зарабатывать. Необходимы кейсы, портфолио, смелость, знания, трудолюбие и везение. С новичками заказчики неохотно работают, да практически не работают. Поэтому либо искать работу на з/п (смотря сколько вам лет), либо фриланс. А на фрилансе такая конкуренция большая, что первое время придётся работать бесплатно ради отзывов и рейтинга. И только через пол года, возможно вы выйдете на 50 000 руб. в мес. Как то вот так, если кратко.

А так как написали вы, это нечестное отношение к читателю. Да и вообще не знание сути вопроса о работе в интернете.

Я бы вам за эту статью, не заплатил.

+25 / -2
Ответить
Специалист по финансам Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.1к
18.12.2020, 19:24
Пенза

Это не бред, это просто автор зарабатывает на продаже курсов

+18 / 0
Ответить

Тогда это инфоцыганщина. Когда человек не разбираясь в профессии на уровне профессионала, пытается продать чужие курсы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НУ ВОТ прям так категорически?

Я изучал программирование ещё в 80-е, т.е. без инета и прочих учителей, жил тогда в деревне (правда в "крутой", в магазине бывало такое, что и райцентре не всегда можно найти). Я сам собрал (с помощью и подсказками) то, что можно назвать компьютером. И вот ПЗУ для него тумблерами и кнопочками заполнял из "Радио", сейчас программирование это половина моей нынешней работы-занимаюсь ремонтом и созданием станков ЧПУ под требования) . Автор прав и НЕ прав одновременно-такое возможно-да научиться можно почти всему. НО не у всех есть СТРЕМЛЕНИЕ и предрасположенность.

+2 / 0
Ответить

Александр, автор пишет статью не для одного предрасположенного, а для аудитории. А для широкого потребителя этот очень специфический продукт не подойдёт. Тем более для самостоятельного изучения. На этом ресурсе, я так думаю, ЦА максимум от 35 до 70 лет. Если ты в 35 не программист, то без препода вряд ли им станешь, даже с предрасположенностью. А если ты старше 35, то лучше всего попробовать себя в чём то ещё. Когда тебе 20 и меньше, то да, можно пробовать учить программирование и без учителя. Но из 100 человек, программистом станет дай бог 1 и то, через год минимум. Начинающим.

Вот и решайте, категорически или нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А давайте все ломанемся в интернет на заработки, заодно научимся картошку виртуальную сажать, заодно виртуально покушаем

+16 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было бы желание, а работу везде найти можно. Спасибо автору!

+9 / -7
картой
Ответить

Конечно можно, тем более за низко оплачиваемую работу, любой работодатель возьмёт не задумываясь, т.е,как говорят возьмёт "с руками и ногами".А работу с нормальным заработком, нужно поискать, очень хорошо постараться. Как один герой фильма говорил: Есть желание, но нет возможности, есть возможность, но нет желания. Вот,когда возможности и желания будут совпадать, то тогда будет всё замечательно.

+9 / -1
Ответить

Было бы желание. Есть самозанятость - отличный вариант для тех, кто хочет и может.

+4 / -4
Ответить
DELETE

Кучма Ирина ПавловнаПишет 04.12.2020 в 12:14
Было бы желание. Есть самозанятость - отличный вариант для тех, кто хочет и может.

Скажите, а вы точно юрист?

Я - ни разу не юрист, но знаю, что для самозанятого максимальный доход - 90 тысяч рублей в месяц... Дальше - извольте регистрировать ИП и писец доходам (последние штаны с налогами снимут)...

Да, юрист и не позволяю себе опускаться до хамства и грубости, чего и Вам желаю.

Вы считаете, что 90 т.р. не является нормальным доходом?

Вполне нормальный для тех, кто не хочет идти на зарплату в 20-30 т.р.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кучма Ирина ПавловнаПишет 04.12.2020 в 13:07
Вы считаете, что 90 т.р. не является нормальным доходом?

Извините, но в публикации обсуждается тема работы программистом. Не каждый человек может работать программистом, но те кто могут имеют доход не менее 200-250 тысяч... С теми, кто не может поиметь такую сумму (дилетанты) ни один клиент даже связываться не будет (доход определяется профессионализмом). Так что для программиста самозанятость абсолютно не решение...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кучма Ирина ПавловнаПишет 04.12.2020 в 13:07
Да, юрист и не позволяю себе опускаться до хамства и грубости, чего и Вам желаю.

Больше не буду...

раскрыть ветку (0)
04.12.2020, 15:31
Мариинский Посад

Доброго времени, а как быть в деревнях, мы все самозанятые навоз убираем, работы нет, кое кто у частника работает, повезло, туда очередь, з/п 8.000 р. Я бы с удовольствием поработал -бы за шесть тыщ, дайте ссылку, но без обмана.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 04.12.2020 в 15:31
Я бы с удовольствием поработал-бы за шесть тыщ, дайте ссылку, но без обмана.

Я сам пристроился только благодаря протекции бывших коллег. Без рекомендаций, с улицы это весьма проблематично.

раскрыть ветку (0)

О,Боже, как я низко пала... пашу сутками за 6-12 тыщ в месяц себе и сыну... больше, видно, образование не позволяет, вернее, его отсутствие...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.12.2020 в 13:24
но те кто могут имеют доход не менее 200-250 тысяч...

Да, для таких денег нужен опыт 10-15 лет. И одного Python-а не достаточно. Вы посмотрите требования работодателя. А программирование и IT-технологии продвигаются семимильными шагами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана ВладимировнаПишет 18.12.2020 в 18:51
Да, для таких денег нужен опыт 10-15 лет. И одного Python-а не достаточно. Вы посмотрите требования работодателя. А программирование и IT-технологии продвигаются семимильными шагами.

Я программирую более 25 лет и владею инструментарием как низкоуровневым (Assembler, Fortran и т.д.) и кончая высокоуровневыми (Axapta DAX, BAAN, 1 С и т.п.), владею навыками администрирования Oracle и MS SQL, приходилось писать хранимые процедуры и конфигурить Cisco, администрить корпоративные сети, хорошо разбираюсь в электронике (какой же программист, если не знаешь как оно всё работает). Но самое главное, по моему глубокому убеждению, программист не тот, кто владеет инструментарием, а тот кто мыслит как программист. В этом всё дело. Если с этим справиться, то инструментарий уже не имеет значения... Осваивается на раз.

раскрыть ветку (0)

Согласен полностью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.12.2020 в 20:27
Я программирую более 25 лет и владею инструментарием как низкоуровневым (Assembler, Fortran и т.д.) и кончая высокоуровневыми (Axapta DAX, BAAN, 1 С и т.п.)

Так и я о том же. Многие сейчас ковыряются в конструкторах сайтов и думают они уже создали сайт. Для себя, возможно, но, чтобы создать действительно крутой сайт нужно очень много знать. А все, кто предлагают курсы сайтостроения, просто зарабатывают на людях деньги. Сейчас этих курсов море, нет океан)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана ВладимировнаПишет 18.12.2020 в 21:06
Для себя, возможно, но, чтобы создать действительно крутой сайт нужно очень много знать.

Честно скажу, сайтами практически не занимаюсь. Мой хлеб - управление предприятием, автоматизация производства и системы учета на производственных предприятиях. Поэтому судить не берусь... Если и владею тем же Python, или Java, то в основном в этом же направлении (система приема заказов на поставку от клиентов и расчеты с поставщиками)... Во всяком случае никогда не пробовал себя в дизайне. Мне кажется это весьма сложно. Трудно объясняться с заказчиками чего они хотят увидеть на выходе. С системами учета на предприятиях всё гораздо проще. Строгий стиль и никаких завитушек и лишних переходов... Так что, увы, оценить не могу...

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.12.2020 в 21:22
Мой хлеб - управление предприятием, автоматизация производства и системы учета на производственных предприятиях.

Вы счастливый человек! Я этим занималась после окончания университета. Моё самое счастливое время. Работала на PL-1 на IBM. Работали ущё с перфокартами. Эх, как не ценим, что имеем ( ( (. Потом в 90-е все пошло на перекосяк. Пришлось уехать, программирование забылось, надо было выживать и дочь поднимать. Да ладно, не буду здесь плакаться. А Вы цените то, что есть, радуйтесь. Удачи!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Владимировна, одно дело, нарисовать сайт. Этим занимаются веб дизайнеры, ну могут и графические дизайнеры, кто знает фотошоп. А второе дело его нужно "оживить", чтобы он работал. То есть работали все нарисованные кнопки и другие элементы, это если простыми словами. Так вот этим вторым и занимаются программисты. Так что многие, которые ковыряются над сайтами, могут быть просто веб дизайнерами. И как нарисует сайт дизайнер, не всякий программист сможет это повторить. А вот то что делает программист с сайтом, уж точно дизайнер не сделает. И те люди которые предлагают научить сайтостроению, могут и предлагать только научить созданию дизайна сайта, на котором вы тоже сможете заработать нормальные деньги, если научитесь. А дальше его передадут программисту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 19.12.2020 в 12:25
И те люди которые предлагают научить сайтостроению, могут и предлагать только научить созданию дизайна сайта, на котором вы тоже сможете заработать нормальные деньги, если научитесь. А дальше его передадут программисту.

Валерий, не смешивайте все в кучу. Есть курсы дизайнеров, а есть курсы верстальщиков. Я всю эту подноготную знаю. Разумеется дизайнер дает работу верстальщику. Только сейчас заказчики предпочитают два и даже три в одном флаконе - дизайнер, Frontend-разработчик (верстальщик) и Backend-разработчиком (работа с сервером). Конечно, если проект очень большой, то один человек не справится. А что касается конструкторов сайта, то дизайн - это слишком громко сказано. Настоящий дизайн создается в Photoshop-е, Figma или другом графическом редакторе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по финансам Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.1к
20.12.2020, 19:25
Пенза

У нас в Пензенской области и за 13 000 приходиться работать. Вот доказательства, см. расчётный листок.

Спасибо интернету, ещё плюс 10 - 15000 имею.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зря вы выкладываете вот так в открытую... И ещё, насколько мне известно, ваш работодатель круто нарушает закон. У него заработная плата (9 с небольшим тысяч) значительно ниже МРОТ (разные доплаты уже не имеют значения т.к. такие выплаты даже в трудовой договор обычно не прописываются и, значит могут быть в любой момент по просту не выплачены. Так что ваш работодатель - обыкновенный преступник.

www.buhgalteria.ru

раскрыть ветку (0)

Считается вся заработная плата, включая доплаты. Вот если бы доплат не было и работодатель не доплачивал до МРОТ, тогда да нарушал.

А, так человек на руки получает больше МРОТ, все чисто.

Ваша ссылка на эксперта, какая-то странная, он даже судебную практику и определения ВС не упомянул.

У нас просто была ситуация, когда человек работал почасовую, и мы реально изучали, как не влететь, когда у него меньше часов отработано в месяц, чем нужно. Доплачивали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 20.12.2020 в 21:22
Считается вся заработная плата, включая доплаты.

Возможно. Я не юрист. У нас подобное не практикуется просто по причине того, что уборщица получает несколько больше МРОТ. Но ведь есть трудовой договор и один факт его подписания и указанная там сумма вознаграждения разве не идёт в разрез с законом. Кроме того МРОТ это о ЗАРПЛАТЕ а не о ДОХОДЕ. Во всяком случае я это так воспринимаю. Есть зарплата, а есть доход и они могут сильно отличаться друг от друга...

раскрыть ветку (0)

Светлана Владимировна, я понял вас про какое сайтостроение вы говорите. Всё правильно. Но три в одном это единицы на миллион.

Я графический дизайнер и у меня нет желания изучать программирование, также как и у большинства программистов нет желания учить веб дизайн. В большинстве случаев, каждый занимается своим. Я это знаю не по наслышке, поверьте. А так да, всё верно, на фигме, нормальный сайт не сделать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по финансам Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.1к
28.05.2021, 20:00
Пенза

Сергей, забыл уточнить... (Зря вы выкладываете вот так в открытую...).

Почему зря?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это для молодых... пенсионерам уже не осилить.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (150)

"Маленький гномик на Форд Експлорер": реальная история о том, как фальшивый интернет-провайдер обманул Илюху

Моему давнему приятелю Илье срочно нужен был интернет в новом доме, в который он переехал совсем недавно. Начал Илюха искать на быструю руку провайдер, который занимается монтажом интернета за МКАДом.

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Обзор Avito принадлежит Швеции.?

Получаю доступ 9 дня месяца Декабря 2025 г. на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

Текст Устава ООН (полный текст).

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Зачем Банку России английское имя?

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Ozon обманул с товаром.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Паспорт РФ.

Таким образом, возникает вопрос на 30 день месяца Ноября 2025 г. следующий. Где почитать действующее законодательство о паспорте гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

"Маленький гномик на Форд Експлорер": реальная история о том, как фальшивый интернет-провайдер обманул Илюху

Моему давнему приятелю Илье срочно нужен был интернет в новом доме, в который он переехал совсем недавно. Начал Илюха искать на быструю руку провайдер, который занимается монтажом интернета за МКАДом.